Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.
Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
- P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
- P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
- P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
- P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Дополнительная информация
Адаптация Powershift
Замена и ремонт блока ТСМ Powershift
Диагностика Powershift
Адаптация Powershift
Как и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.
Проблемы со сцеплением и/или маховиком
Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.
Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.
- P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
- P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
- P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
- P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.
Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)
Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.
Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.
Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.
В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
- P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
- P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии.
- P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.
Другие частые коды ошибок
Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:
- P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
- P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю.
- P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
- P094900 – необходима адаптация трансмиссии.
Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.
Коды ошибок трансмиссии PowerShift – наглядный пример того, что «врага надо знать в лицо».
Если Вы понимаете, что означаете тот или иной сбой, действовать дальше гораздо проще.
Конечно, каждая поломка РКПП требует неотложного вмешательства механиков.
И все же, если вдруг неисправность правда очень серьезная, то расшифровка ошибок это покажет.
Кроме того, табло с кодом позволяет в принципе узнать о наличии неполадок.
Ведь, несмотря на свою капризность, иногда PowerShift может работать «до последнего», а водитель будет лишь подозревать неисправность.
Конечно, после такого, ремонт коробки будет стоить гораздо дороже.
Итак, предлагаем Вашему вниманию памятку с индексами, которые точно не стоит оставлять без внимания.
Произвести более подробное «чтение» и сброс, а также анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля, Вы сможете посетив нашу мастерскую в Екатеринбурге.
Звоните по вопросам любого ремонта и записывайтесь на удобное время заезда.
Сцепление и двухмассовый маховик
Если составлять рейтинг проблемных мест Пауэр Шифт, эти узлы почти всегда будут вверху списка.
Безусловно, с каждым годом сцепление на коробках-роботах дорабатывается и служит все дольше.
Но пока что оно еще уступает по надежности обычной механике, а демпфер – нередко ломается «за компанию».
В таком случае, выполнять их замену намного проще вместе, а вовремя обнаруженная поломка – спасает от дорогостоящих последствий.
Штатная диагностика ценна тем, что позволяет получить информацию о следующих неполадках:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – закусило одну из вилочек, отвечающих за выбор передачи. Возможные предпосылки – дефект непосредственно вилки, либо повреждение демпфера;
- P170E00 – что-то препятствует свободному вращению муфты. Вероятен ее износ или деформация;
- P186D00 – заклинил привод. Помимо механических причин, возможно нарушение связи с блоком управления КПП;
- P285568/P285768 – уровень давления ниже необходимого. Вина может лежать на утечке масла, либо банальном замусоривании канала.
К сожалению, большинство других патологий со сцеплением или маховиком никак не диагностируются бортовым компьютером авто.
Соленоидные клапаны и гидроблок
Переключением скоростей и другими процессами в Пауэр Шифт, заведует модуль ТСМ.
Для этого он использует механизмы и электромоторчики, а также изменяет давление масла, открывая и закрывая соленоиды.
Все подвижные детали, со временем изнашиваются – они выходят из строя, а каналы закупориваются микростружкой.
Со временем это может иметь характерные последствия:
- P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00, P073E77 – невозможно переключиться на 1-ю, 2-ю, последующую передачу или задний ход;
- P074700, P079700, P271500 – подозрения на то, что заело один из клапанов;
- P096200 – один из клапанов утратил связь с ТСМ;
- P077700 – соленоид всегда находится в положении «открыт»;
- P093014, P092C11, P093112, P092D12 – нарушение в электрической цепи.
Иные распространенные неполадки
- P056262 – теряется контакт с блоком управления (характерно из-за окисления контактов);
- P061055 – неверные параметры на программном уровне (не подходят данному авто);
- P07052F – вышел из строя датчик передачи (порвался кабель, сломался разъем);
- P094900 – для корректной работы коробки необходимо адаптация настроек (прошивка).
Этим перечнем ограничиваются коды ошибок трансмиссии PowerShift, которые можно считать без специализированного оборудования.
Конечно, заводской список намного больше, а самостоятельно «лечить» сбои – в любом случае бесполезная затея.
Чтобы узнать подробнее – все же надо ехать к специалистам
Если Вы столкнулись с поломкой коробки DCT-250 или DCT-450 на любом автомобиле – обращайтесь в наш профильный сервис в Екб.
Даже если Вы не знаете номер сбоя или его расшифровку, это никак не помешает мастерам решить проблему – быстро и с длительной гарантией.
Фирменное оборудование позволяет сделать развернутую диагностику всего за 15 минут, а при последующем ремонте, это будет совершенно бесплатно для Вас.
Все запчасти – от мелких, до агрегатов в сборе, мы предусмотрительно закупили заранее, и уже готовы к Вашему визиту.
Запись на обслуживание без очереди доступна по телефону – позвоните или закажите обратный звонок.
Как и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.
Проблемы со сцеплением и/или маховиком
Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.
Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.
- P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
- P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
- P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
- P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.
Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)
Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.
Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.
Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.
В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
- P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
- P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии.
- P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.
Другие частые коды ошибок
Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:
- P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
- P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю.
- P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
- P094900 – необходима адаптация трансмиссии.
Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.
Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)
Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.
Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.
Признаки неисправности блока управления
- Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
- На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
- Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
- Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
- Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
- Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
- На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.
Расшифровка кодов ошибок модуля TCM
В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.
Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:
- P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
- U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
- U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
- U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
- P060200 – ошибка программирования TCM;
- P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.
Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.
Реакция производителя на частые неполадки
Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).
Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.
Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.
Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.
Ford c коробкой PowerShift
PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
Источник
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28
Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00
Источник
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?
Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.
Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.
Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.
Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.
После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.
После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.
Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.
Источник
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.
- 4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ) |
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
- Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
- Описание на сайте производителя
- Описание коробки и принципа работы на русском
- Инструкция по обучению сцепления или
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.Источник
Говоря о проблемах коробок-роботов, все почему-то вспоминают DSG: словно концерн VAG единственный, кто сделал «сюрприз» своим покупателям.
Но ведь есть еще и PowerShift – второй по массовости «робот», разработанный для Ford и Volvo, и который получился не на много более надежным.
Это подтверждают как тысячи гневных сообщений на клубных форумах, так и количество обращений в наш тех. центр.
Конечно, сегодня масштабы проблемы гораздо меньше, ведь РКПП были доработаны и их надежность выросла.
Однако многие водители уже «хлебнули горя», а остальные, смотря на них – пугаются любых неполадок с трансмиссией.
И это правильно, ведь даже самая мелкая поломка требуется внимания специалистов.
Но прежде, чем отправиться в сервис, Вы можете попытаться успокоить себя и разобраться в причинах неисправности.
При обнаружении поломки, ЭБУ сохранит информацию о сбое.
Расшифровать ее поможет наш список, куда включены все базовые ошибки PowerShift для DCT250 / DCT450.
Дефект сцепления и/или двухмассового маховика
Как и у немецких конкурентов, коробки ПауэрШифт делятся на два типа: с «сухим» сцеплением – DCT-250, и с «мокрым» – DCT-450.
Первая версия, конечно, является более проблемной, но именно она чаще встречается в России.
Неполадки данного узла могут вызывать следующие сбои:
- P284D00 / P284B00 / P284C00 / P284A00 – произошло заклинивание одной или сразу обеих вилок переключения передач. Среди возможных причин: деформация самой втулки, либо повреждения маховика;
- P084100 / P084200 / P084300 / P084700 / P084800 – неполадки с датчиком давления трансмиссионного масла;
- P170E00 – некорректно передается момент вращения от муфты. Часто связано с износом узла;
- P186D00 – нарушения в работе привода зацепления. Либо, некорректно доходит сигнал от блока управления КПП;
- P285768 / P285568 – недостаточное давление подпитки. Течь или загрязнение гидравлического контура;
- P084600 – непорядок с накладкой диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
Выход из строя соленоидных клапанов
В «мокрой» версии ПауэрШифт, блок ТСМ подключен к гидравлической системе.
Благодаря нему, модуль управляет коробкой: изменяя давление, он приводится в действие нужные механизмы, изменяет положение вилок, переключает передачи и т.д.
Увеличение или уменьшение давления в гидроблоке, происходит благодаря клапанам, под названием соленоиды.
Именно они регулируют циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Проблемы могут возникнуть, когда клапан ломается – из-за износа, либо забивается металлической стружкой.
Это приводит к появлению следующих глюков:
- P074E00 / P074A00 / P074B00 / P074C00 / P074D00 / P073E77 / P073F77 – невозможно включить одну из передач или задний ход;
- P093112 / P093014 / P092C11 / P092D12 / электрическая проблема с соленоидами привода блокировки (повреждения кабель или разъема, возможно короткое замыкание).
- P271500 / P074700 / P079700 – застревание одного из соленоидов;
- P077700 – гидроклапан «B» находится в статично открытом положении;
- P077100 – пониженный уровень масла, не нормальные рабочие параметры;
- P096200 – потеря связи с одним из соленоидов, повреждение цепи или контактного разъема;
Другие частые неисправности
- P094900 – не осуществлено адаптивное обучение КПП;
- P07052F – датчик, определяющий выбранную передачу, в неисправном состоянии;
- P056262 – слабый сигнал напряжения системы, сбой при попытке запуска алгоритма (возможно окисление контактов на блоке ТСМ);
- P061055 – некорректная конфигурация (прошивка) для модуля управления ТСМ.
Не впадайте в крайности – и мы Вам поможем!
Помните, что в ошибках PowerShift на DCT250 и DCT450 нет ничего хорошего, но и чересчур бояться их точно не стоит.
Используя наши расшифровки заводских кодов, Вы сможете приблизительно понять, что мешает правильной работе КПП.
Остальное – стоит доверить специалистам.
Мастера нашего тех. центра бесплатно сделают полноценную диагностику, дадут Вам больше информации и сразу же составят схему ремонта.
Все необходимые детали Вы сможете купить на месте по эксклюзивным ценам, а на оказанные услуги – получите солидную гарантию.
Не пугайтесь неполадок, но и не оставляйте их без внимания.
Приезжайте – мы всего за 1-3 дня и адекватную цену устраним все имеющиеся глюки.
Для записи на прием, позвоните на контактный номер или запросите обратный звонок.
Вместе с этим ищут:
Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Расшифровки кодов ошибок
Симптомы износа