Прадо 150 ошибка p0335

9 210

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Ребята всех приветствую.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

ошибки

Появилась ошибка чек и скользкая дорога, после заправки под Чебоксарами. Хотя ранее там заправлялся.
В Чайковском залил новый бенз ошибка не ушла под Екатеринбургом скинул клему с аккумулятора ошибка ушла и не появлялась до Тюмени. В Тюмени приехал к дилеру сняли датчик положения коленвала и прозвонили его всё норм, проверили все предохранители всё целое, сказали наблюдать, ездил около недели всё норм, на выходные ездил в Екатеринбург ошибки снова вылези, главное после трех запусков и на четвертый ошибки гаснут, при резком ускорении ошибки вылазят снова, но не всегда. При загорании ошибок работа двигателя, коробки штатно ни каких изменений нет, двигатель работает ровно, переключает передачи вверх и вниз ровно без рывков, но не работает круиз контроль.
Ошибка P0335 Тойота — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля.
Кто сталкивался с такой историей поделитесь решением вопроса
В четверг плановое ТО 120 тыс.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Полный размер

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0335, P0339

ОПИСАНИЕ

Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и измерительной катушки.

Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала имеет 34 зубца и монтируется на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска датчика положения коленчатого вала каждый его зубец проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота коленчатого вала двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление продолжительностью впрыска топлива и углом опережения зажигания.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала «A» Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
  • В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала, когда двигатель работает.
  • Сигнал датчика положения коленчатого вала отсутствует, несмотря на то, что после прокручивания коленчатого вала стартером поступает нормальный сигнал датчика положения распредвала.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
  • ECM
Загорается Код DTC сохраняется
P0339 Прерывистый сигнал в цепи «A» датчика положения коленчатого вала При выполнении условий (a), (b) и (c) сигнал датчика положения коленчатого вала не поступает в ECM в течение не менее 0,05 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин и выше.

(b) Сигнал стартера выключен.

(c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)
  • ECM
Не загорается Код DTC сохраняется
  • Для справки: проверка с помощью осциллографа.

    Технические советы

    Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

  • Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Название контакта ECM Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
Условие Холостые обороты при прогретом двигателе

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

P0335

Наконец-то ошибка повторилась и я, вооруженный сканером, считал код ошибки — повторю еще раз описание, которое давал ошибочно в другой теме и слегка исправленное:

Случалось трижды, (а вот сегодня и четвертый раз), первый раз ранней осенью, в сентябре на рыбалке, машина стояла дня три без завода, потом решили послушать музыку, слегка не рассчитал со временем — подсел аккумулятор, при попытке завести сильно просело питание, не завелся , питания не хватило, на след день, за ночь видимо аккумулятор слегка восстановился, удалось завести, но через пару секунд движок выключился — на панели моргает 4LO и VSS OFF… чек кажется тоже, не помню… (нет — чек не загорается) повторные попытки показали одно и тоже — заводится и через пару секунд выключается… помогло скидывание клемм — моргания прекратились, машина завелась, без проблем смогли уехать из тайги… Ну я подумал это легкий сбой из-за провала питания (севший аккумулятор).

Однако позже, в ноябре, после недельного стояния на улице (был в командировке) авто словило ровно такой же глюк, уже опытным маневром снял/накинул клеммы и поехал куда собирался

И вот на праздники опять — машина стояла 6-7-8 января, вечером 8-го пошел почистить, прогреть (как раз похолодало) и такая же ботва, стартер крутит, движок заводится и почти сразу — 2-3сек — глохнет — на панели моргает 4LO и VSS OFF — в этот раз дважды пришлось скидывать клеммы, но в результате завелся, около часа грелся (авто стояло на парковке)… На следующий день утром завелся без проблем…

Вот и думаю теперь — связано ли такое поведение (вывод сделан на моргании панели) с системой продувки??? — код ошибки говорит, что не связано

С не сброшенной ошибкой двигатель не работает…

Итак — сканер показал ошибку P0335 — с удивлением обнаружил, что здесь у нас с такой ошибкой вроде никто не сталкивался…

Почитать… уже почитал, что пишут про, как-бы, не убиваемый датчик положения… — наверное дело всё-таки не в нем.. — ошибка проявляется только и исключительно при пуске холодного двигателя и практически не зависимо от температуры на улице (хотя можно сказать, что когда холодно, случается чаще…)…

Из условно хороших новостей — ошибку можно сбросить с телефона — убрал ключи для снятия клеммы из кармана двери обратно в ящик с инструментами…

Михаил, просьба, если возможно, обнародуй инфу, пожалуйста, что написано у офицалов про сию неприятность…

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия: Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите портативный диагностический прибор.
  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  1. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.
  • С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  • 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

    • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    • Включите зажигание (IG).
    • Включите портативный диагностический прибор.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
    • Запустите двигатель.
    • Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

    OK: Отображаются действительные значения. УКАЗАНИЕ:

    1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
    2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
    3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

    • Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).
    • Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
    1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

    УКАЗАНИЕ: Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

    • Подсоедините разъем датчика СКР.

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ECM)

    • Отсоедините разъем B22 датчика СКР.
    • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
    • Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
    NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
    NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса
    • Подсоедините разъем ECM.
    • Подсоедините разъем датчика СКР.

    4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    • Проверьте установку датчика СКР.

    OK: Датчик установлен правильно.

    5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ЗУБЬЯ ДИСКА ДАТЧИКА)

    1. Проверьте зубья диска датчика.

      OK: Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

    6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

    • Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    • Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).
    • Запустите двигатель.
    • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    • Считайте коды DTC.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
    Не выводится А
    P0335 или P0339 B

    УКАЗАНИЕ: Если двигатель не запускается, замените ECM.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 2 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    MEGABYTE

      • Поделиться

    #31

    Если можно … маленькое уточнение… А размах сигнала ДПКВ Какой?! На картинке в первом сообщении «цена деления» по вольтажу не прописана… Да и осцилка какая-то книжная , без выбросов по напруге. Очень похоже на межвитковое в датчике , или проблемы с зазором/ попаданием опилок в зазор.

    Ссылка на сообщение

    Aleksander

    x1307

    Ljutyj

    • Автор
      • Поделиться

    #34

    В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Aleksander

      • Поделиться

    #35

    Большое спасибо Юрию (demiurq). Консультировал по всем вопросам. С дизелями мне как то мало приходится иметь дело.

    Машина на тот момент подъехала с ошибками по ДПКВ и датчику наддува. Авто переставало реагировать на педель газа, но не глохло. После перезапуска работоспособность восстанавливалась.

    По первой ошибке на входе снял осцилку. Затем были обжаты пины и обработаны спреем для контактов. Повторно снял осцилку, причём на разных оборотах величина напряжения не менялась (не GM всё таки) .

    По второй — проверил вакуумметром. Отклонений не обнаружил. Обслужил разъём так же.

    Только на второй визит удалось найти истинную причину. В какой то момент появлялся переддув из за подклинивания геометрии турбины. Причем условия возникновения неисправности происходили хаотично. Заеданий в механизме не было.

    С февраля дефекты не появляются.

    • x1307


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #36

    В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

    как же смотрели дату при диагностике?коррекция впрыска по этому цилиндру должна быть в этом случае +5 процентов.трещина нулевую компрессию не даст,осмотрите внимательнейpost-121363-0-13948000-1466829805_thumb.jpg

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #37

    Что клапанам досталось получается? Толщину прокладки ГБЦ не правильно подобрали?

    Ссылка на сообщение

    Ljutyj

    • Автор
      • Поделиться

    #38

    Ребята на все вопросы не могу пока ответить. У MotorData параметры скудные, коррекцию и все такие вкусняшки он не показывает, как ни как это ELM32. Явилась ли результатом трещины клапана из — за неправильной прокладки, ответить не могу.


    Изменено 25 июня 2016 пользователем Ljutyj

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #39

    не ,трещины поршней на прадо-это отдельная распространенная болячка,вот тока вчера притащили…150ый,107 тыс пробегаpost-121363-0-27306600-1466841651_thumb.jpg

    но ошибки P0335 при этом никогда не фиксировались

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Ljutyj

    • Автор
      • Поделиться

    #40

    Так как без ремонта железа, с этой ошибкой поработать не могу, до окончания ремонта ни чего скажу.

    Ссылка на сообщение

    Ljutyj

    • Автор
      • Поделиться

    #41

    http://s017.radikal.ru/i403/1606/c8/02758509dea9.jpg

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    • 5 месяцев спустя…

    Фаэтон

      • Поделиться

    #42

    Привезли прадо 150 3 литра диз

    не заводится

    P0335/12

    проверили датчик проводку и сигнал

    все ок

    оказалось солярки нет — врет датчик уровня топлива

    а также врет тупой тойотовский эбу

    про то что давки нет молчит зато жалуется на ДПКВ

    • canter94,
      vasyan,
      MEGABYTE и

      4 других


    • Like


      7

    Ссылка на сообщение

    eMk

      • Поделиться

    #43

    р0335 записывается на дохлом АКБ, долго наверное пытались заводить.

    а че проверяли то, в дате посмотреть обороты и фуел прессуре? че там ещё на дизеле смотреть когда не запускается?

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    Фаэтон

      • Поделиться

    #44

    посмотреть то мы можем и давку и обороты 

    только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ?

    с таким успехом можно все что угодно писать

    тупой мозг

    ваг или мерседес с бошами так не делает

    нет сигнала — одна ошибка

    замыкание на плюс на минус 

    все соответсвует

    • canter94 и
      vasyan


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #45

    это не тупой мозг,навскидку :ниссан патруль дизель при пропусках воспламенения фиксирует ошибку датчик колена,море их пацанами было поменяно без результата,а субару и мазды с их ошибкой датчик распредвала,такая же история,сколько их было со словами: датчики поменяли-ничего не изменилось…сдается мне это все фокусы перевода с китайского на русский и обратно и ПО,еще мало кто перед вынесением вердикта думает и анализирует мануалы и доки,прочитал на табло лаунча и выдал,ну еще чек с распечаткой вручил для пущей важности…


    Изменено 25 декабря 2016 пользователем migel

    Ссылка на сообщение

    kutun

    serf198

      • Поделиться

    #47

    только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ? с таким успехом можно все что угодно писать тупой мозг

    Тупой мозг сохраняет весьма детализированный фризфрэйм. Там обычно всё видно.

    А записываться код может при длительной прокрутке стартёром из-за помех от стартера, сильно неравномерной скорости вращения при подсаженном аккумуляторе. Кто-нить помнит проблемы с запуском 3-х литрового Ниссан Максима  конца 90-х годов ?

    • chipex и
      vasyan


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #48

    Заметьте , это все происходит с японаматерью .

    да и по немцам в старухе и одисе есть выкрутасы с переводом,отмечалось это не раз

    Ссылка на сообщение

    serf198

    pavett

      • Поделиться

    #50

    Что ж ТС завёл авто?

    Или в  ∞ раз поднимают бошку?

    И непонятно — если при давке в 540 ЭБУ запирал форсы, то откуда тогда на них ШИМ?

    • меркул и
      vasyan


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #51

    С переводом чего ? Цифр ? 

    слов,перевод делают не совсем технически грамотные переводчики

    Ссылка на сообщение

    Фаэтон

      • Поделиться

    #52

    Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

    код р0335/12  вы как угодно можете переводить

    но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

    еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

    а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

    вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

    р1604 — типа неудачный пуск

    з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

    короче тойоте — два по самодиагностике

    • vasyan


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    serf198

      • Поделиться

    #53

    Да всё у тойоты нормально.

    Есть в мануале раздел 

    ECD SYSTEM > PROBLEM SYMPTOMS TABLE

    Там таблица с кучей гиперссылок. По одной из них … см. приложенный файл

    (Это по Хайлюксу, но суть будет той же)

    Нет запуска.pdf


    Изменено 27 декабря 2016 пользователем serf198

    • меркул


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    eMk

      • Поделиться

    #54

    Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

    код р0335/12  вы как угодно можете переводить

    но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

    еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

    а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

    вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

    р1604 — типа неудачный пуск

    з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

    короче тойоте — два по самодиагностике

    код ошибки считали, далее вы бросились цепь прозванивать чтоли? посмотрели в дате обороты — обороты есть(косвенно датчик исправен), далее … это же дизель :) тут диагностики на 5 минут, 2 из них подключение сканера. вы сами на себя злитесь, а не на тойотовский эбу ))) 

    • меркул и
      vasyan


    • Like


      2

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #55

    тут еще ожидание от сканера и считывания ошибок ответы сразу на все вопросы,а так очень редко


    Изменено 28 декабря 2016 пользователем migel

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #56

    Под рукой сейчас не найду, но если надо….  чтобы Вы не сказали, что выдумываю..   Известно ли Вам,  что некоторые авто показывают обороты даже со снятой фишкой с ДПКВ ?  Обороты рассчитываются по показаниям датчика распредвала….  А есть авто,  где обороты не показываются при абсолютно исправном датчике. Например, в случае блокировки иммо.     «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»,-  мудрая истина.

    • canter94,
      x1307,
      eMk и

      3 других


    • Like


      6

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #57

    парни,вы в дебри полезли,причем тут некоторые автомобили,это ж тойота,разговор за нее,тут все намного проще…

    хватит,всех с Наступающим !

    Ссылка на сообщение

    chipex

      • Поделиться

    #58

     Совы — это не то, чем они кажутся. («Твин Пикс»  режиссёра Дэвида Линча)

    post-12582-0-11858300-1483083395_thumb.png  post-12582-0-14046400-1483083405_thumb.png

    Ссылка на сообщение

    migel

      • Поделиться

    #59

    ха,и у меня щас 150ый 2,7 на механике(первый раз вижу 150ый на механике) с этой текущей и сохраненной ошибкой,в стоп-кадре 100 оборотов и скорость 3 км в час,с утра застрял в снегу и не хватило тяги,задергался,проблема естественно не в датчике,проблем вообще нет в принципе


    Изменено 30 декабря 2016 пользователем migel

    • pavett


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    pavett

      • Поделиться

    #60

    .Просто многие аналогии ВАГов не  примеряются с Азией. А там совсем другое дело. А позже удивляются почему. Просто отдайте машинку не работающему по аналогии, а специалисту. 

    ТС не достаточно  отметился с фазами

    Вообще так то так, но теперь о чем спор?


    Изменено 30 декабря 2016 пользователем pavett

    Ссылка на сообщение

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 2 из 2  

    Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    На чтение 4 мин Просмотров 93.8к. Опубликовано 05.04.2020
    Обновлено 14.01.2023

    Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

    Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

    Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Что означает ошибка P0335?

    Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

    Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

    Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

    диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

    Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

    Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

    Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

    Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

    Симптомы кода P0335

    Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    • Загорается лампа Check Engine.
    • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
    • Тяжелые запуск.
    • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Двигатель не заводится.

    Причины P0335

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Поврежденный зубчатый венец.
    • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
    • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
    • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
    • Неисправность ЭБУ (редко).

    Насколько серьёзен код P0335?

    Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

    Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

    Как диагностировать код P0335

    Необходимые инструменты

    • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
    • Цифровой мультиметр.

    Пошаговая инструкция

    1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
    2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
    3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
    4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
    5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
    6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
    7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

    ( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

    Помоги нам помогать вам

    Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прадо 150 ошибка b2430
  • Прадо 120 ошибка с1726
  • Прадо 120 ошибка пневмо
  • Прадо 120 ошибка c1741
  • Прадо 120 коды ошибок пневмоподвески