Прадо ошибка с1405

Найдена следующая информация по ошибке C1405 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Разомкнутая или короткая цепь переднего датчика скорости

На английском языке:

Open Or Short Front Speed Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1405 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал на ЭБУ системы противоскольжения.


Как сбросить C1405?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

7 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

C1405 TOYOTA - обрыв или короткое замыкание в передней цепи датчика скорости вращения справа - Авто-Коды

C1405 TOYOTA — обрыв или короткое замыкание в передней цепи датчика скорости вращения справа — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1405 Тойота Описание
  • C1405 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен правый передний датчик скорости
  • Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки датчика скорости колеса со стороны пассажира на наличие физических повреждений.Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1405 Тойота Описание

    Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.

  • C1405 2013 TOYOTA CAMRY
  • C1405 2007 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2008 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2009 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2010 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2011 TOYOTA FJ CRUISER
  • C1405 2012 TOYOTA FJ CRUISER
  • Опубликовано: 06.06.2023

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

    Диагностика автомобилей Toyota

    Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

    • механическая;
    • компьютерная.

    Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

    Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

    • предварительная;
    • поставарийная;
    • плановая;
    • предпродажная.

    Поэтапная самодиагностика

    Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

    Подпись Diagnostic на разъёме

    В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

    Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

    В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

    Круглый разъём DLC2

    При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

    Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

    1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
    2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
    3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
    4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
    5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

    Схема разъёма DLC 1

    С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

    • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
    • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

    Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

    Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

    1. Включить зажигание.
    2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
    3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
    4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

    Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

    Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

    Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

    • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
    • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
    • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
    • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
    • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

    «Читать» такой код следует по правилам:

    • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
    • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
    • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
    • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

    На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

    Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.


    Разъем для диагностики DLC 1
    Контакты TE1 и E1 на разъёме
    Замыкание контактов
    Расположение разъёма под капотом

    Расшифровка неисправностей

    Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

    Код Расшифровка
    11 Нет питания на блок EFI
    12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
    14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
    15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
    16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
    17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
    18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
    21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
    22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
    23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
    25 Слишком бедная смесь
    26 Слишком богатая смесь
    27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
    28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
    29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
    31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
    34 Неисправен наддув
    35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
    38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
    41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
    43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
    46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
    48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
    51 Нет сигнала холостого хода от TPS
    52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
    53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
    55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
    61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
    62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
    63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
    64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
    65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
    67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
    71 Неисправна система управления EGR
    72 Соленоид отсечки топлива
    77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
    78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
    81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
    82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
    84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
    85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
    86 Неисправен датчик оборотов двигателя
    88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
    89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
    99 Кодов неисправностей нет

    Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

    Код Расшифровка
    1 Поломки отсутствуют
    2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
    3 Некорректный сигнал от коммуникатора
    4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
    5 Некорректная связь с датчиком кислорода
    6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
    7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
    8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
    9 Проблема в скорости автомобиля
    10 Отсутствует сигнал включения стартера
    11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

    Бензиновые ДВС

    Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

    Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

    Коды Расшифровка Аналог на БК
    12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
    14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
    18 Система VVT-i фазы P1346
    19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
    21 Кислородный датчик P0135
    22 Температура охлаждающей жидкости P0115
    24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
    25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
    31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
    36 Датчик CPS P1105
    39 Система VVT-i P1656
    41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
    42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
    49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
    52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
    58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
    59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
    71 Система EGR P0401, P0403
    89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
    92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
    97 Неисправна форсунка P1215

    Дизельные двигатели

    Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

    Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

    Код Расшифровка
    13 Частота вращения вне допустимых норм
    19 Некорректное положение педали акселератора
    22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
    24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
    35 Давление наддува вне нормы
    39 Плохо работают датчики температуры топлива
    42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
    96 Положение клапана EGR неправильно

    Поломки других деталей дизельного движка.

    Код Расшифровка
    12 Проблема в положении коленчатого вала
    14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
    15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
    17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
    18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
    32 Поломка корректирующих резисторов

    Автоматическая коробка передач

    Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

    Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

    Код Расшифровка Аналог для АКП
    37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
    42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
    46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
    62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
    64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

    Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

    Прочие комбинации

    Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

    Код на экране Тойота с бортовым компьютером

    В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

    Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

    Код Расшифровка
    P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
    B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
    В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
    C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
    P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
    P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

    В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.


    Ошибки в работе иммобилайзера
    Ошибки в работе шин

    Сброс ошибок

    После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

    Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

    1. Включить зажигание.
    2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
    3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
    4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
    5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
    6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

    Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

    1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

    3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

    4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

    — Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Ротор датчика частоты вращения колеса.

    — Установка датчика частоты вращения колеса.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

    Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

    Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

    Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

    Реле электронасоса — обрыв цепи

    — Условия выполняются более 0,1 с:

    1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

    2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

    3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются в течении 0,1 с:

    4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

    5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

    Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

    При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

    Обрыв в цепи реле

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

    2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

    — Условия выполняются более 0,2 с:

    3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

    4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

    — Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

    — Цепь или реле электро­насоса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

    Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

    Цепь или реле электрона­соса.

    — Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

    Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

    — При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

    — Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

    — Цепь электромагнитного клапана.

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

    1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

    1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

    2. Установка датчика.

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

    2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

    Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

    — При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

    — Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Датчик замедления — за­едание

    Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

    Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

    — Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

    — Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

    и через 60 с не становится меньше 0.4G.

    — Датчик и цепь датчика замедления.

    Датчик замедления — неверный выходной сигнал

    Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

    Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

    1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

    2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

    3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

    4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 -17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 — 5,6 В) более 1,2 с.

    5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 — 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

    — Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

    — Цепь выключателя стоп-сигналов.

    Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

    Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

    — Выключатель стоп- сигналов.

    — Проводка или разъем выключателя.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Электронасос — обрыв цепи питания

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Электронасос системы ABS неисправен.

    — Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

    2. Цепь электронасоса.

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

    2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

    в течении 10 с или более,

    3. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

    4. Выключатель стоп-сигналов находится

    в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

    5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

    Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

    Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

    — Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    — Блок управления полным приводом.

    Размер одного из колес отличается от других

    При выполнении одного из следующих условий:

    — Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

    — Неисправность датчика частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения колеса.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

    Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

    1. Предохранитель «ABS1».

    2. Цепь реле электронасоса.

    3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

    Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

    — Датчик и цепь датчика замедления.

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    — Датчик частоты вращения колеса.

    Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

    1. Датчик частоты вращения колеса.

    2. Ротор датчика.

    Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

    — Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    — При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

    — При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

    1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

    2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

    3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

    — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

    1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

    — Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    — Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

    1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

    2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

    — Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

    — При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

    — При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

    — Датчик частоты вращения колеса.

    — Цепь датчика частоты вращения.

    — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

    Неисправность

    Условия проверки

    Проверяемые элементы

    Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

    Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

    1. Предохранитель «ECU-IG 1».

    2. Аккумуляторная батарея.

    3. Система зарядки.

    4. Цепь источника питания.

    5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

    Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

    От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    Датчик замедления — не­исправность

    После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

    — Датчик замедления (бокового перемещения).

    Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре — обрыв или короткое замыкание цепи

    — Напряжение на выводе «IG» находится

    в диапазоне 9,5 ■ 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

    — Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

    в течение 0,1 с или более.

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

    Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

    — Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

    — Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

    в главном тормозном цилиндре.

    Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

    Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

    1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

    2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

    3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

    4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

    — Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

    Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

    — Выключатель стоп- сигналов.

    — Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

    Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

    Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

    — Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

    — Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

    Неисправность при ра­боте электронасоса

    Неисправность при работе электронасоса

    — Масса модулятора давления.

    Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

    How to remove Abs on Toyota hilux 2011

    ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

    Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Правый передний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

    Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

    При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

    Левый передний датчик частоты вращения

    Цепь датчика частоты вращения

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

    Удалите коды DTC.

    DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.

    DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    См. DTC C1413 и C1414.

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Error: кратковременное прерывание

    Normal: нормальное состояние

    Информация на дисплее прибора
    FR Speed Sensor Voltage Open
    FL Speed Sensor Voltage Open
    OK
    Отсутствие кратковременных размыканий.

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    Перейти к
    OK
    NG

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Подключите GTS к DLC3.

    Выберите Data List на дисплее GTS.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    Информация на дисплее прибора
    FR Wheel Speed
    FL Wheel Speed

    Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

    На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

    Первый обозначает тип деффектной системы:

    На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

    Третья цифра сообщает о типе неполадки:

    Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

    Таблица с ошибками

    Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

    Общие неисправности

    Диагностике подлежат следующие компоненты:

    • все датчики, установленные на колесах;
    • блок управления системой антискольжения;
    • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
    • контакты на регуляторах.

    Неисправности трансмиссии

    • неисправность датчика переключения скоростей;
    • поломка привода передач;
    • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
    • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
    • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

    Возможные причины неисправности:

    • датчик хода механизма выбора;
    • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
    • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
    • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
    • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
    • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
    • проблемы в работе модуля ТСМ.

    Подробнее о том, что нужно проверить:

    1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
    2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
    3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
    4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

    Возможные причины проблемы:

    • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
    • подсос воздуха;
    • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
    • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
    • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
    • засорение топливного фильтра;
    • неисправность форсунок.
    • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
    • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
    • неисправность турбокомпрессорного устройства;
    • поломка клапана системы рециркуляции;
    • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
    • неисправность блока управления силовым агрегатом.
    • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
    • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
    • поломка топливного насосного устройства.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
    • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • проблемы в работе иммобилайзера;
    • неисправность противоугонной системы;
    • критическая поломка двигателя;
    • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
    • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

    Неисправности датчиков

    Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
    2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
    3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
    4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
    • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
    • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
    • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
    • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
    • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
    • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
    • проблемы в работе блока управления.
    • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
    • повреждение проводки питающей регулятор;
    • неисправность роторного механизма частоты вращения;
    • ошибки, допущенные при установке датчика;
    • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

    Неисправности электрики и электроники

    Возможные причины неисправности:

    • вышел из строя подогревательный элемент;
    • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
    • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
    • на колодке питания контроллера окислился контакт;
    • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
    • остановка мотора при езде на холостом ходу;
    • сложности запуска двигателя;
    • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
    • скачки оборотов.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумулятора;
    • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
    • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
    • неисправность генераторного устройства;
    • выход из строя реле регулятора;
    • повреждение или обрыв приводного ремешка.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
    • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
    • выход из строя корзины сцепления;
    • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
    • ошибки, допущенные при установке деталей;
    • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
    • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
    • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
    • поломка датчика хода механизма выбора;
    • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
    • поломка переключателя света заднего хода.
    • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
    • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
    • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
    • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
    • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
    • короткое замыкание или отсоединение SLU.

    повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

    неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

    выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

    Возможные причины проблемы:

    повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

    неисправность витого провода в сборе;

    выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

    • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
    • поломка датчика детонации подушек безопасности;
    • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
    • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
    • выход из строя пиропатрона устройства;
    • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
    1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
    2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
    3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

    Для диагностики нужно выполнить следующее:

    1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
    2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
    3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

    Для поиска причины выполняются следующие действия:

    • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
    • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
    • диагностируется блок управления парковочным радаром.

    Двузначные коды типа 9

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение пинов на колодке подключения;
    • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
    • неисправность самого блока EFI;
    • программная неполадка;
    • неисправность аккумулятора.
    • свечей;
    • катушек;
    • высоковольтных проводов;
    • трамблера.

    Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

    • 4Runner (Фораннер)
    • Avensis T25 (Авенсис Т25);
    • Avalon (Авалон);
    • Auris (Аурис);
    • Aristo (Аристо);
    • Brevis (Бревис);
    • Caldina (Калдина);
    • Carina (Карина);
    • Cami (Ками);
    • Camry V40 (Камри);
    • Chaser (Чейзер);
    • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
    • Corona Premio (Корона Премио);
    • Crown 1G FE (Краун);
    • Estima (Эстима);
    • Fielder (Филдер);
    • Isis (Изис);
    • Ipsum (Ипсум);
    • Gracia (Грация);
    • Granvia (Гранвия);
    • Highlander (Хайлендер);
    • Hilux (Хилукс);
    • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
    • Majesta (Маджеста);
    • Mark, Mark2 (Марк);
    • Nadia (Надия);
    • Noax (Ноах);
    • Passo (Пассо);
    • Platz (Платз)
    • Prado (Прадо);
    • Previa (Превиа);
    • Prius (Приус);
    • Rav4 (Рав 4);
    • Soarer (Сорэр);
    • Surf (Сурф)
    • Town (Таун);
    • Verso (Версо);
    • Vista (Виста);
    • Vitz (Витц);
    • Wish (Виш);
    • Yaris (Ярис);
    • Windom (Виндом);

    Как диагностировать ошибку?

    Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

    Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

    Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

    Алгоритм действия для проверки:

    1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
    2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
    3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
    4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

    Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

    Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

    • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
    • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

    В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

    1. В автомобиле включается система зажигания.
    2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
    3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
    4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

    Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

    • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
    • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
    • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
    • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

    Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

    Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

    Как сбросить ошибку?

    Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

    1. В автомобиле включается системы зажигания.
    2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
    3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
    4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
    5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

    Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Тойота Левин

    Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

    Читайте также:

        

    • Ecm 928c ошибка вольво
    •   

    • Ошибка p2626 fiat ducato
    •   

    • С1145 ошибка ниссан х трейл
    •   

    • Р0328 ошибка ниссан примера р12
    •   

    • Ошибка esp на мерседес w220

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Like this post? Please share to your friends:
  • Право на ошибку фильм 1943
  • Почему пишет ошибка загрузки недопустимый url адрес
  • Практика работы лексическая ошибка или нет
  • Правила квалификации преступлений при фактической ошибке
  • Почему пишет ошибка загрузки инстаграм