Prestige v55 расшифровка ошибок

Диагностика

diagn1

Работа в режиме диагностического тестера электронной системы управления двигателем автомобиля (далее ЭБУ). При возникновении неисправностей в работе системы автоматически формируется текстовое и звуковое оповещение о наличие ошибок. Кроме этого пользователю всегда доступен ручной режим опроса ЭБУ:

  • считывание кодов ошибок и их расшифровка, 
  • считывание основных параметров ЭБУ, 
  • описание типовых неисправностей двигателя и причин их возникновения, 
  • мониторинг напряжения в бортовой сети автомобиля.

diagnostics_list

Коды ошибок ЭБУ

Режим ручного опроса ЭСУД автомобиля на наличие текущих и сохраненных ошибок. На экране компьютера отображается текстовое описание кодов ошибок из памяти ЭБУ, либо – при их отсутствии — сообщение о том, что ошибок нет.

error_list

При выборе клавишами buttonleft, buttonright какого-либо из кодов и нажатии на клавишу buttondown выводится подробное подробное текстовое описание ошибки и описание поиска возможных причин ее возникновения. Это помогает автомобилисту самостоятельно найти причину неиспраности и устранить ее, не прибегая к дорогостоящему ремонту.

error1  error2

Сброс ошибок ЭБУ

Режим ручного сброса ошибки из памяти ЭБУ после устранения неисправности.

Просмотр параметров

При выборе данного пункта отображается группа параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем, и выводится подменю со списком параметров ЭБУ.

param_list

При выборе клавишами buttonleft , buttonright и затем buttondown какого-либо из параметров на экране отображается его значение, считанное из памяти ЭБУ. Значение на экране динамически обновляется.

Типовые неисправности

Данное подменю содержит список типовых неисправностей инжекторного двигателя.

trouble_list

Выбор пункта из списка отображает подробное текстовое описание неисправности и возможных причин ее возникновения. Данная функция помогает водителю самостоятельно найти причины неисправности при появлении ее симптомов, не прибегая к услугам автосервиса.

possible_cause_of_trouble_01

Возможности функции «ДИАГНОСТИКА» при использовании компьютера на некоторых отечественных автомобилях и иномарках несколько отличаются от изложенных выше.

 БК на отечественных автомобилях, поддерживающих стандарт ЕВРО-2 и оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0 позволяют:

  • Считывать коды и отображать текстовое описание ошибок;
  • Сбрасывать ошибки ЭБУ;
  • Просматривать ряд параметров контроллера: идентификационные данные ЭБУ, значения питающего напряжения, частоту вращения двигателя.

БК на отечественных автомобилях, поддерживающих стандарт ЕВРО-3, а также иномарках, поддерживающих универсальные протоколы диагностики OBD — II : ISO 09141/14230, SAE J 1850 PW М, ISO 15765-4 CAN , или оригинальные протоколы Renault, Chevrolet, Daewoo и др. позволяет:

  • Считывать коды и отображать текстовое описание текущих ошибок;
  • Считывать коды и отображать текстовое описание сохраненных ошибок;
  • Сбрасывать ошибки ЭБУ;
  • Просматривать ряд параметров контроллера:
    • длительность импульсов впрыска топлива
    • часовой расход топлива 
    • температура охлаждающей жидкости 
    • обороты двигателя 
    • мгновенная скорость автомобиля 
    • напряжение бортовой сети 
    • положение дроссельной заслонки 
    • температура воздуха на впускном коллекторе 
    • давление на впускном коллекторе 
    • момент на валу двигателя

Content

  • Device overview
    • Modes of operation
    • Functions
    • Features
  • Installation in the car
  • Reviews

Mounting of the BC can be carried out on the windshield or on the front panel of the car. Fasteners «Prestige v55» is carried out using adhesive tape, so the surface for the BC platform must be cleaned of dirt and degreased.

On-board computer «Prestige v55» is a device for diagnosing vehicle performance. The device allows you to monitor the health of the machine’s systems, receive information about errors and analyze route parameters.

Device overview

The Prestige V55 product is produced by the Russian company Micro Line LLC in several modifications (01-04, CAN Plus). All versions of the on-board computer (BC) are designed for domestic and foreign cars through the OBD-2 diagnostic protocol.

Modes of operation

«Prestige v55» has 2 options for functioning:

  • Basic mode (via connection to the OBD-II/EOBD connector).
  • Universal (car does not support diagnostic protocol)

In the first case, the BC reads data from the electronic control unit (ECU) of gasoline and diesel engines. Information is updated and displayed on the screen at a frequency of 1 time per second. In addition, the device diagnoses breakdowns of internal systems and identifies the causes of their occurrence.

In the “universal mode”, the BC is connected to the speed sensors and the signal wire of the injectors. In this case, the Prestige V55 works without test and diagnostic options.

Functions

The output of any data on the BC display can be programmed in separate 4 sections and set up different light indications for them. CAN Plus version models have a built-in voice module that allows the computer to make sound alerts.

Бортовой компьютер «Престиж v55»: обзор, инструкция по применению, установка

On-board computer Prestige v55

The device displays:

  • Traffic indicators on the road.
  • Fuel level, its consumption, mileage on the remaining fuel supply.
  • Tachometer and speedometer readings.
  • Time to accelerate the car to 100 km/h.
  • The temperature inside and outside the cabin.
  • Engine and coolant condition.
  • Notifications for engine overheating, overspeeding, parking lights or headlights not on.
  • Alerts for the replacement of consumables (brake pads, oil, coolant).
  • Error codes of the electronic engine block with decoding.
  • Analysis of trips for 1-30 days (travel time, parking, fuel consumption and the cost of refueling a car and buying accessories).
  • Vehicle speed data for the last half kilometer (flight recorder function).
  • The cost of the trip for the passenger according to the configured tariff plan (“taximeter”).
  • Clock with time correction, alarm clock, timer, calendar (organizer option).

The device can be programmed to preheat the spark plugs or force the engine to cool when the operating temperature is exceeded.

During the movement, the BC analyzes the path, selects the optimal one (fast / economical) and monitors its implementation, taking into account time, speed or fuel consumption. The system memory can store the parameters of up to 10 routes traveled.

The Prestige V55 supports the «parktronic» option, which allows you to display the distance to the object on the monitor with sound when driving in reverse gear. For the function to work, you need an additional set of sensors for mounting on the bumper (not included in the basic package of the gadget).

Features

«Prestige v55» is equipped with a graphic LCD module with a resolution of 122×32 pixels. Screen display color customizable in RGB format.

Technical properties of BC

Voltage In 8-18
Mains power consumption ⩽ 200 mA
Protocol OBDII/EOBD
Working temperature from -25 to 60 ° C
Maximum humidity 90%
The weight 0,21 kg

The accuracy of information output to the monitor is limited to discrete values. To display speed, this is 1 km / h, mileage — 0,1 km, fuel consumption — 0,1 l, engine speed — 10 rpm.

Installation in the car

Mounting of the BC can be carried out on the windshield or on the front panel of the car. Fasteners «Prestige v55» is carried out using adhesive tape, so the surface for the BC platform must be cleaned of dirt and degreased.

Бортовой компьютер «Престиж v55»: обзор, инструкция по применению, установка

Prestige v55 airborne

Computer installation instructions:

  • Remove the right glove box in front of the passenger seat to expose the OBDII socket.
  • Connect the signal expander to the diagnostic connector of the car and BC.
  • Choose the optimal angle for viewing the computer and fix it with 2 bolts on the bracket.
  • Install the Prestige V55 module on the platform by pressing on the mount with a screwdriver.

If the “virtual tank” option is not needed, then it is necessary to connect the fuel level sensor to the wire loop from the fuel pump and to the signal expander, according to the instructions. Other sensors (parking sensors, size control, DVT) are connected as needed.

See also: Mirror-on-board computer: what is it, the principle of operation, types, reviews of car owners

To use the on-board computer in «universal mode», you will need to connect a wire to the connector of one of the injectors and to the speed signal sensor. Then, in the BC menu, enable data output from these sensors.

Reviews

On the Internet, car owners praise the Prestige V55 for its wide range of functions, simple operation and high reliability during operation. Among the shortcomings of the BC, users note the incorrect determination of fuel consumption and incompatibility with many modern cars.

«Prestige v55» is suitable for owners of domestic cars and foreign cars of the model range until 2009. The on-board computer will promptly notify about system malfunctions, replace “consumables” and help with parking, which will reduce the risk of an emergency. Thanks to reports and route analysis, the driver will be able to optimize vehicle maintenance costs.

Prestige-V55 car on-board computer scanner

Монтаж БК можно осуществить на лобовое стекло или на переднюю панель автомобиля. Крепеж «Престиж v55» осуществляется при помощи клейкой ленты, поэтому поверхность для платформы БК надо очистить от грязи и обезжирить.

Бортовой компьютер «Престиж v55» — это прибор для диагностики показателей автомобиля. Устройство позволяет контролировать исправность систем машины, получать сведения об ошибках и анализировать параметры маршрута.

Обзор устройства

Изделие Prestige V55 выпускается российской компанией ООО «Micro Line» в нескольких модификациях (01-04, CAN Plus). Все версии бортового компьютера (БК) предназначены для отечественных автомобилей и иномарок через диагностический протокол OBD-2.

Режимы работы

«Престиж v55» имеет 2 варианта функционирования:

  • Основной режим (через подключение к разъему OBD-II/EOBD).
  • Универсальный (в машине нет поддержки диагностического протокола)

В первом случае, БК считывает данные с электронного блока управления (ЭБУ) бензиновых и дизельных двигателей. Обновление информации и вывод ее на экран происходит с частотой 1 раз в секунду. Кроме того, устройство производит диагностику поломок внутренних систем и выявляет причины их возникновения.

В «универсальном режиме» подключение БК осуществляется к датчикам скорости и сигнальному проводу форсунок. В этом случае Prestige V55 работает без опций тестирования и диагностики.

Функции

Вывод любых данных на дисплей БК можно запрограммировать в отдельных 4 секциях и настроить для них разную световую индикацию. На моделях версии CAN Plus есть встроенный голосовой модуль, что позволяет компьютеру делать звуковые оповещения.

Бортовой компьютер Prestige v55

Бортовой компьютер Prestige v55

Устройство отображает:

  • Показатели движения в дороге.
  • Уровень топлива, его потребление, пробег на оставшемся запасе горючего.
  • Показания тахометра и спидометра.
  • Время для ускорения машины до скорости 100 км/ч.
  • Температуру внутри и вне салона.
  • Состояние мотора и охладительной жидкости.
  • Уведомления о перегреве мотора, превышении скоростного режима, не включенных габаритных огнях или фарах.
  • Оповещения о замене расходных материалов (тормозных колодок, масла, ОЖ).
  • Коды ошибок электронного блока двигателя с расшифровкой.
  • Анализ поездок за 1-30 дней (время в пути, стоянка, расход горючего и затраты на заправку авто и покупку аксессуаров).
  • Данные по скорости авто за последние полкилометра (функция «бортовой самописец»).
  • Стоимость поездки для пассажира по настроенному тарифному плану («таксометр»).
  • Часы с коррекцией времени, будильник, таймер, календарь (опция «органайзер»).

Устройство можно запрограммировать на предварительный прогрев свечей зажигания или принудительное охлаждение мотора при превышении рабочей температуры.

Во время движения БК анализирует путь, подбирает оптимальный (быстрый/экономичный) и следит за его выполнением с учетом времени, скорости или по потреблению горючего. В памяти системы может храниться параметры до 10 пройденных маршрутов.

Prestige V55 поддерживает опцию «парктроник», которая позволяет при движении на задней передаче выводить на монитор расстояние до объекта со звуковым сопровождением. Для работы функции нужен дополнительный набор датчиков для монтажа на бампер (не входит в базовую комплектацию гаджета).

Характеристики

«Престиж v55» оснащен графическим жк-модулем с разрешением 122х32 пикселя. Цвет индикации экрана настраиваемый в формате RGB.

Технические свойства БК

Напряжение тока 8-18 В
Энергопотребление от сети ⩽ 200 мА
Протокол OBDII/EOBD
Рабочая температура от -25 до 60°С
Максимальная влажность 90%
Вес 0,21 кг

Точность вывода информации на монитор ограничено дискретными значениями. Для отображения скорости это — 1 км/ч, пробега — 0,1 км, расхода топлива — 0,1 л, оборотов мотора — 10 об/мин.

Установка в автомобиле

Монтаж БК можно осуществить на лобовое стекло или на переднюю панель автомобиля. Крепеж «Престиж v55» осуществляется при помощи клейкой ленты, поэтому поверхность для платформы БК надо очистить от грязи и обезжирить.

Престиж v55 бортовой

Престиж v55 бортовой

Инструкция по установке компьютера:

  • Снять правый бардачок перед пассажирским креслом, чтобы открыть гнездо OBDII.
  • Расширитель сигналов подключить в диагностический разъем авто и БК.
  • Выбрать оптимальное угол для обзора компьютера и зафиксировать его 2 болтами на кронштейне.
  • Установить модуль Prestige V55 на платформу, надавив на крепление при помощи отвертки.

Если не нужна опция «виртуальный бак», то необходимо подсоединить датчик уровня топлива в шлейф проводов от бензонасоса и к расширителю сигналов, согласно инструкции. Остальные сенсоры (парктроник, контроль габаритов, ДВТ) подключаются по необходимости.

Для применения бортового компьютера в «универсальном режиме» потребуется подсоединить провод к коннектору одной из форсунок и к датчику сигнала скорости. Затем в меню БК включить вывод данных с этих сенсоров.

Отзывы

В интернете автовладельцы хвалят Prestige V55 за большой набор функций, простое управление и высокую надежность при эксплуатации. Среди недостатков БК пользователи отмечают некорректное определение расхода топлива и несовместимость со многими современными автомобилями.

«Престиж v55» подойдет для владельцев отечественных машин и иномарок модельного ряда до 2009 г выпуска. Бортовой компьютер своевременно уведомит о неполадках систем, замене «расходников» и поможет при парковке, что снизит риск аварийной ситуации. Благодаря отчетам и анализу маршрута водитель сможет оптимизировать расходы на обслуживание транспортного средства.

Аватара пользователя

djohan

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
Онлайн статус:
Не в сети

УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню «диагностика» пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты «сброс ошибок» и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствует

Что скажите?


Аватара пользователя

v030766

Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

v030766 » Вт мар 22, 2011 22:21

djohan писал(а):УАЗ-315196
ЭБУ Бош M17.9.7.
При подключении автоматического определения не происходит. При выборе вручную МЕ17.9.7 и переходе в диагностику, пишет: ЭБУ не обнаружен. Выбор других разновидностей УАЗ, меню «диагностика» пустое. При выборе Евро2 в меню диагностика появляются пункты «сброс ошибок» и другие, при попытки выбрать, пишет: связь с Эбу отсутствует

Что скажите?

Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти…
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном — они помогут…

УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.


Аватара пользователя

djohan

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:36
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

djohan » Ср мар 23, 2011 05:25

v030766 писал(а):
Патриот май 2010. При выборе модели автомобиля / диагностического протокола/, воспользовался ручным выбором, т.к. при автоматическом выборе было что-то не то /уже не помню/. Выбрал УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7). После этого БК стал показывать, как положено. У тебя, как я думаю, Евро-3? Если да, то, по-моему, УАЗ (Bosch МЕ 17.9.7) должно подойти…
Попробуй очистить память БК /сброс всех настроек к заводским установкам/ и настроить всё заново. Если не поможет спишись с МикроЛайном — они помогут…

УАЗ 10 июня 2010. Хорошо. Попробуем. Спасибо


Аватара пользователя

Psychedelic

Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
Откуда: Ижевск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Psychedelic » Пн апр 18, 2011 17:47

Месяц назад поставил сабж, ни в какую не хотел здороваться и периодически клал стрелку тахометра на ноль. Обратился в службу поддержки Микролайна, бесплатно поменяли и оплатили почтовые издержки, за что им большой респект. Пришёл новый БК, после установки ничего не изменилось, опять, зараза, не здоровается и кладёт стрелку тахометра (хотя сам обороты показывает). Вот и думаю, с чем это может быть связано… Может кто сталкивался с подобным или есть предположения, почему так происходит?

UAZ Patriot Sport Limited 2010
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

berkut1978

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 21:28
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

berkut1978 » Пн дек 12, 2011 21:39

У меня тоже не здоровается. Один раз получилось что поприветствовал, и все в никакую. Ехать менять? Я так понял из постов выше? Это короче не поправляется?


Аватара пользователя

Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Россиянин » Пт дек 16, 2011 23:47

разъясните человеку не шибко секущему в проводном хозяйстве какие существенные отличия у престижев 12 и 55


Аватара пользователя

dozku

Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dozku » Пн дек 19, 2011 22:16

Тока взял игрушку. Еще не ставил. На коробке наклейка 14.7. На оф. сайте нашел сообщение о бета версии прошивки с таким номеров. В архиве ее нет. Последней считается 14.8. Попытаться поискать где перепрошить сразу или все не настолько критично?


Аватара пользователя

Gray163

Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Gray163 » Чт мар 01, 2012 16:35

Люди, посоветуйте! Буду в выхи ставить сабж. Вопрос: машинка 2006 г., диагностический разъём только под капотом. Как будет себя чувствовать там расширитель сигналов, надо ли его гидроизолировать? Если надо — кто как делал?

[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу… Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал…
Изображение


Аватара пользователя

oper16

Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

oper16 » Ср апр 04, 2012 02:37

небольшой вопрос!!!! приобрел Бккан плюс на днях. попытался подключить! так вот, должен ли БК подключенный только в диагностический разъем (Патриот комфорт 2011 г. евро3) выключаться при выключении зажигания???? у меня после того как воткнул вилку в диагностический разъем — он постоянно в работающем состоянии(горит подсветка и работают все функции меню). И если это нормально, то как много он кушает аккумулятора???


Аватара пользователя

chevron

Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

chevron » Сб июн 09, 2012 14:34

А кто-нибудь ставил эти престижи на патриоты с евро-4, работает?


Аватара пользователя

chevron

Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

chevron » Ср июн 13, 2012 16:38

Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»

ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пт июн 15, 2012 04:22

chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»

ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»

И каков результат этой переписке?


Аватара пользователя

chevron

Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

chevron » Пт июн 15, 2012 05:30

Гном@Юляшка писал(а):

chevron писал(а):Написал письмо в микролайн:

To: support@microline.ru
Sent: Saturday, June 09, 2012 3:47 PM
Subject: Бортовые диагностические компьютеры

вопрос от меня:
«Здравствуйте!
Вопрос по БК престиж V55 — сможет ли нормально работать этот прибор с УАЗ Патриот с новым Евро-4 бензиновым ЗМЗ-409?
Или есть другие ваши БК совместимые с Евро-4 ЗМЗ-409? (престиж U12 уже не потходит всвязи с установкой нового салона на УАЗ Патриот)»

ответ от микролайн:
«Здравствуйте. На авто подайдёт БК V55 Can Plus в ручном выборе надо установить протокол BOSCH ME 17.9.7, БК работает в полном объёме.
с уважением,Александр.»

И каков результат этой переписке?

результат отображен в тексте письма после слов „ответ от микролайн:”


Аватара пользователя

NPiVS

Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NPiVS » Пт июл 06, 2012 22:39

Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пт июл 06, 2012 22:43

Я не могу что то точно сказать по поводу калибровки,но пользуюсь вот так,заправил полный бак,сравнил сколько показывает сам БК и мою заправку и корректирую БК в плюс или минус.По эксплуатации могу сказать что не ошибался БК выдавая кл-во топлива


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Сб июл 07, 2012 15:30

NPiVS писал(а):Здравствуйте коллеги!
при покупке Патриота в сервисе установил БК V55 Can Plus.
По его эксплуатации возникают вопросы:
1)Постоянно выдает ошибку U0001. сбрасываю, опять вылазит. Что это за ошибка?
2) как правильно отколибровать расход топлива по 2 бакам? залить оба бака по полной и по инструкции или залить только один (правый или левый?) и по инструкции?

по поводу ошибки — это ошибка двигателя или ошибка БК, уточните. Если двигателя, то есть коды ошибок двигателя таблица.
по поводу калибровки — в инструкции написано.
Я калибровал — установите расход на холостых оборотах на прогретом двигателе примерно 1.2 литра в час. А если хотите точнее. Запускайте маршрут заливаете 2 бака и катаетесь, чем больше проедите тем точнее. Далее снова залились, и перед завершением маршрута калибруете. Вот и расход ваш

Далее я использую виртуальный бак. Мне так удобнее. заправился и выставил значение.

BAD BALANCE


Аватара пользователя

NPiVS

Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NPiVS » Вс июл 08, 2012 22:25

Голос из БК говорит что ошибка системы управления двигателем на мониторе высвечивается (ЭСУД), нажимаю посмотреть — высвечивается U0001.
Смотрел по таблице такой ошибки не нашел.


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Пн июл 09, 2012 19:38

мда. не знаю

BAD BALANCE


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пн июл 09, 2012 20:00

NVV писал(а):Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.

А что вы можете сказать про Евро 4,у вас прошивка на БК стоит на Евро 3 :(


Аватара пользователя

jakodzun

Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

jakodzun » Ср июл 11, 2012 12:04

Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?


Аватара пользователя

NPiVS

Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 21:47
Откуда: 29RUS
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NPiVS » Сб июл 14, 2012 00:03

Проехал 100 км попробовал отколибровать настройки — автомобиль — калибровка дрт. после высвечивается 0,0 мигает и на нажатие клавиш + и — не реагирует. В БК начинаю разочаровываться. Ошибка про ЭСУД уже начинает надоедать. Думал дотерпеть до ТО-0 видимо придется раньше на сервис обращаться :(


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Сб июл 14, 2012 19:12

у меня тоже есть притензии к прошивке. забил, так как не охото кататься и прошивать его.
А какая у вас прошивка? может древняя? Потресите Микролайн. Попробуйте если можете к другому патру подцепить и сравнить

BAD BALANCE


Аватара пользователя

Sondercommando

Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sondercommando » Вс июл 15, 2012 19:38

jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?

У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»


Аватара пользователя

jakodzun

Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

jakodzun » Пн июл 16, 2012 18:35

Sondercommando писал(а):

jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?

У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.

Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить­­ протокол » 15765Сan»

Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз… :unknown:


Аватара пользователя

Sondercommando

Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sondercommando » Пн июл 16, 2012 19:51

jakodzun писал(а):
Узнать бы еще аналог протокола OBD2Q для V55-CAN Plus, совсем бы хорошо было.
В саппорте сказали: > Надо установить­­ протокол » 15765Сan»

Поставил. Вообще ничего не определяется. Чего теперь с этим хламом делать хз… :unknown:

Камрад если верить мануалу то наш ЭБУ общается с компом по К-линии. Can-линия в нашем разъёме диагностики отсутствует.
Посмотри в мануале на компутер поддержку протоколов OBD-2 (ISO 14230) если нет подари комп а себе купи новый )))
Я пришел в магазинчик оставил залог метнулся до мафынки приконектился определился посмотрел парметры двигла, пошел и купил )))

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»


Аватара пользователя

leshiy.89

Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leshiy.89 » Ср июл 18, 2012 20:41

v030766 писал(а):Здравствуйте. Приобрёл бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus». Дата изготовления 06.04.2010. Прошивка v12.5. Решил перед установкой предварительно проверить. Подсоединил как написано в инструкции. Сразу всё заработало. Вот только озвучка оказалась какой-то слабоватой, хотя в настройках сделал на полную /так и должно быть?/. Я почему-то думал, что громкость будет примерно как у навигатора. Отключил, отсоединил разъём и отложил установку до пятницы… В минувшую пятницу пошёл в гараж установить и подключить окончательно. Перед установкой решил ещё раз проверить. Подключаю: голосового приветствия нет. Захожу в настройки «Звук» —никакой реакции на программирование мелодий оповещений, приветствий и выбор тона звучания клавиш. Что только не делал /всё по инструкции/. Короче, озвучки нет никакой. Ладно, думаю, поставлю пока так, но ещё решил проверить, как отображает ДВТ температуру. Никак!? Снова различные манипуляции по руководству — ничего не показывает. Решил ставить пока так / без озвучки и без ДВТ/. ДВТ возьму, думаю, на работу, хотел, чтобы знакомые электронщики проверили, может в нём дело. Вроде положил в сумку, куда делся, не знаю. Всё перевернул, не нашёл. Скорей всего потерял. Так я остался без ДВТ. БК я всё-таки установил. Поехал, чтобы проверить. Вроде всё показывает. Конечно, всё сразу проверить довольно сложно, а тут ещё через минуты две во время движения, смотрю, погас экран. Нажимаю на кнопки — никакой реакции. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Включаю снова — БК включается. Завожу, еду. Через 1-2 минуты экран «Престижа» гаснет снова… Вот такие у меня проблемы с новым компьютером. Подведу итог: нет голосового озвучивания событий /хотя при первом пробном подключении было/, нет звуков при нажатии на кнопки, не показывает наружную температуру, отключается через 1-2 минуты движения… Подскажите, что делать? Вроде делал всё по инструкции. Может у кого были такие проблемы? Покупал здесь: http://3160.ru/. Также это письмо отошлю в Микролайн…

Аналогичная ситуация решил как нибудь проблему ?поделись


Аватара пользователя

yurgenson

Печать

Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yurgenson » Чт июл 19, 2012 21:25

Sondercommando писал(а):

jakodzun писал(а):Кто знает, какой протокол надо установить­ в БК V55-CAN Plus для дизеля ЗМЗ-51432 (Евро-4)?

У меня 740 мультик определил протокол обмена OBD2Q
Ключевые параметры ДВС вполне корректны.
Вот тока давление в рейле 33.5 кРа вызывают сомнения.

А не в курсе от 750го сильно отличается? Выбираю себе БК, склоняюсь к мультитрониксу но с моделью не определился пока!!!


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Ср авг 01, 2012 19:28

Машина — бензин Евро-3.
Сегодня внедрил Престиж 55-01 в диагностическом режиме с целью возможного определения и коррекции ошибок.
Протокол определился без проблем, в настройках оставил автоопределение.

ДУТ не подключал, все параметры берутся с ЭБУ.
Подключил вообще только «+» от ЗЖ.

Вопрос в следующем: не могу выставить значение в «Быстрая калибровка ДРТ».
Или 0.0 или 0.1 — другого не позволяет.
Разумеется, и значения в движении не отображаются.

Обязательна ли «Калибровка ДРТ» перед этой операцией ?

Изображение


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Чт авг 02, 2012 09:40

нет, если вам не нужен расход топлива

BAD BALANCE


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Чт авг 02, 2012 15:52

Серёга82 писал(а):нет, если вам не нужен расход топлива

Расход топлива мне как раз нужен.
Биг сенкс, проблема решилась.
Позвонил в техподдержку: мне нужен «xxx СAN-Plus»…
55-01 на машинах этого года выпуска не работает в полном объеме…

Изображение


Аватара пользователя

tihonya63

Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tihonya63 » Пт авг 31, 2012 13:50

Народ, подскажите плиз: мне отдали бушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?

Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 ткм.


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Пн сен 03, 2012 21:31

tihonya63 писал(а):Народ, подскажите плиз: мне отдали бушный v55. какие провода нужно подключать для нормальной работы (кроме диагн. разъёма)? И если кто подключал подскажите где их (провода) искать?
Патрик 2011 года. Евро 3. ГБО.
А может кто из Питера поможет настроить?

Если с прибором нет мануала — скачай с сайта.
Все расписано предельно.
В большинстве случаев достаточно одного диагностического разъема.
Для чуть быстрой реакции можно задействовать соотв. провод от клеммника расширителя на «+» замка зажигания.

Сегодня забрал с почты и установил ххх 55-CAN.
Все работает, конфигурируется, показывает как положено.
Порадовала голосовая поддержка, приятнее, чем в моем навигаторе. :)
Респект Микролайну (и лично Александру) за замену аппарата и консультации !

Изображение


Аватара пользователя

tihonya63

Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tihonya63 » Вт сен 04, 2012 05:48

А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?

Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 ткм.


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Ср сен 05, 2012 20:30

tihonya63 писал(а):А может кто подскажет почему он вырубается когда едешь? Что-то в настройках? Или глюкнутый?

Возможен еще плохой контакт.

А, может, потому и отдали ? :)

Изображение


Аватара пользователя

Stason232

Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Stason232 » Вс окт 21, 2012 17:56

Ребята, у меня вопрос такой назрел. Имею я этот БК Престиж U12 и Патриота 2006 года с Микас 7.2 версии 31602-3763000-33 с по Е0000628 от декабря 2005. Проблема в том, что в этом БК я не могу сделать ничего из того, что описано тут http://microline.ru/products/Car-Comput … ester.html кроме как посмотреть и сбросить ошибки. А еще включить или выключить лампу СЕ и вентилятор. Нет ни регулировки температуры включения вентилятора, ни управления механизмами двигателя. Как быть и что делать? Да, выбран ЭБУ УАЗ(Евро2). Другие просто не работают варианты. А хотелось бы увидеть функцию тропик и регулировку шага РДВ.

Изображение


Аватара пользователя

Андрюха Пивное Брюхо

Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Андрюха Пивное Брюхо » Чт ноя 22, 2012 06:52

День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?


Аватара пользователя

Сергей77

Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сергей77 » Пт ноя 23, 2012 16:11

Смею предположить, что К-линия уже в самом разъёме. Просто подключай колодку и всё будет работать.
Сам озадачен — какой БК взять!? Чтобы Патриота можно было продиагностировать и Фиата. Пока на горизонте маячит Мультроникс.


Аватара пользователя

Stason232

Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Stason232 » Пт ноя 23, 2012 18:18

в 2012 году разъем диагностический где-то со стороны водителя под нижней торпедой в области обдува ног, или под спец-крышечкой на этой же торпеде кажется. не уверен, вроде так читал где-то… а на монтажном блоке с предами под рулем диагностик вроде не ставили…

Изображение


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Пт ноя 23, 2012 21:27

Андрюха Пивное Брюхо писал(а):День добрый.Вопрос по теме:кто уже подключал БК Престиж V55 на обновленный патриот(2012г. Бензин евро-3)?Где искать разъем OBD-2?если это тот что под рулевой колонкой,в блоке предохранителей то подскажите откуда брать к-линию?

Это он самый и есть.
Смело втыкайся и работай.
Если в спецификации на БК есть твоя машина, то ничего изобретать не надо.

Изображение


Аватара пользователя

Андрюха Пивное Брюхо

Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Андрюха Пивное Брюхо » Пн ноя 26, 2012 06:29

Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Пн ноя 26, 2012 21:33

Андрюха Пивное Брюхо писал(а):Так в том то и проблема что не работает.включается, но связи с эбу нет.Заглянул в колодку,такое впечатление что на заводе провода местами перепутали.бум разбираться.Всем Спасибо за ответ!

В меню БК выбери «УАЗ….» и он все найдет.
На «автомате» не находит, хоть мануал и обещает…
Походу, мануалы заказаны и распечатаны еще в «в мохнатые…» и полностью не отражают действительность, на что я сам и напоролся ;)

Изображение


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Пт дек 14, 2012 16:12

В верхнем левом углу экрана начала мигать звездочка «*».
Просмотр ошибок ничего не дал. Их нет.
На всякий случай произвел сброс ошибок.
Комп слегка ругнулся, но сброс выполнил, сказал, что их и не было.
Звездочка продолжает мигать…
В мануале про нее вообще ничего нет.

Что это за мигание ?
Чего начинать бояться ?

Изображение


Аватара пользователя

alan62

Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alan62 » Пт дек 14, 2012 16:46

Типа снег пошел и холодно. Боятся не надо.

Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней… Деградация качества…мать ее
Купил Патр АКПП — меняю по гарантии :cry:


Аватара пользователя

Belkin

Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belkin » Пт дек 14, 2012 22:56

alan62 писал(а):Типа снег пошел и холодно.

Снег и «ниже 0» у нас уже больше 2 месяцев… :)
А замигал только сегодня вечером.
Кстати, через час-полтора снова поехал — уже не мигал…

alan62 писал(а):Боятся не надо.

Понял, забиваем… :)

Изображение


Аватара пользователя

Серёга82

Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Серёга82 » Вс янв 20, 2013 20:30

есть вроде в мануале это.
Это типа — гололед что ли. Что то с погодой связано

BAD BALANCE


Аватара пользователя

grom1976

Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 08:16
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

grom1976 » Вт мар 19, 2013 10:42

Купил вчера это чудо. Патриот 2012 года (новая панель). Снял крышку, обнажил панель предохранителей, на которой вроде как колодка с разъемом ОБД-2….пытаюсь присоседить к этому разъему разъем Престижа 55 кан-плюс — фиг-2! Они не стыкуются! Т.е. разъем компа вроде налазит, но не держится((( В расширитель сигналов не входит колодка с цветными проводами. По-всякому пробовал ее воткнуть — никак! Разочаровался на стадии установки. А еще предстоит программирование и всякие калибровки. Епрст, у всех так? :evil:

УАЗ Патриот, 2012 (август).


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пт апр 12, 2013 18:48

У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пн апр 15, 2013 09:46

Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)

подниму вопрос?! :)


Аватара пользователя

Mult

Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Mult » Пн апр 15, 2013 09:57

Гном писал(а):

Гном писал(а):У меня вопрос ко всей аудитории уважаемых комрадов! :)
Можно ли,или возможно ли придушить двигатель будем перенастройки моментального расхода топлива,скажем так с 4.2 л/ч на 1.5л/ч?Функция перенастройки бортовом компе Престиж V55-CAN Plus имеется! :)

подниму вопрос?! :)

Чтоб показывал сколько угодно — можно, а чтоб потреблял — нет. :D


Аватара пользователя

Гном

Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гном » Пн апр 15, 2013 10:10

Mult писал(а):

Гном писал(а): подниму вопрос?! :)

Чтоб показывал сколько угодно — можно, а чтоб потреблял — нет. :D

Тогда на кой… она нужна?!Ее же(функцию) не просто так внедрили! :)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Prestashop отображение ошибок
  • Prestashop 500 ошибка после переноса
  • Pressure tank filling туарег ошибка
  • Pro cl 200 ошибка c2 255
  • Pro cl 200 ошибка c2 233