Prey ошибка нет чертежей


Go to prey


r/prey


r/prey

Welcome to the Prey subreddit, a community dedicated to all things related to the 2017 game Prey, developed by Arkane Studios and published by Bethesda.




Members





Online



by

earstorm



No Plans To Fabricate Error


r/prey - No Plans To Fabricate Error

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

Обновлено: 09.04.2023

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отсек жизнеобеспечения», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

На металлической лестнице под электричеством слева найдите труп Пенни Теннисон.

Поднимитесь по лестнице справа. Справа будет медицинский отсек. В нём вы сможете найти 1 нейромод. Разбейте гипс, преграждающий путь в уборную, и обыщите труп Элтона Вебера.

Секрет. На трупе Вебера будет записка про тайник в холле около спасательных капсул. Когда спуститесь на гравилифте вниз, то идите в проход за ним, ведущий к капсулам. В этом проходе есть турель. В углу найдите место, где можно спуститься под металлический пол (туда ещё уходит труба). Спустившись, найдите в стене нишу с открытым тайником.

Тайник в коридоре перед отсеком со спасательными капсулами.

Здесь же найдите защитный люк, забирайтесь внутрь и слева отыщите труп Тобиаса Фроста с инжектором активных частиц (квестовый предмет) и транскриптором «Инжектор активных частиц».

Выйдите в коридор рядом и найдите 4 трупа – Ари Люднарта, Аугусто Вера, Кэрола Сайкса, Эрики Тиг с запиской (код от сейфа в кабинке службы безопасности «5298») и транскриптором «Реммер сам не свой».

Ключ-карта от кабинета службы безопасности находится неподалёку. Напротив двери в этот кабинет есть люк. Заберитесь в него и найдите такой же в полу впереди. Спрыгните вниз и на полу отыщите ключ-карту. Открыв дверь в кабинет службы безопасности, введите пароль на сейфе и получите несколько предметов. Загрузите карту сектора с терминала, а также прочитайте последнее письмо «Пропавший инженер».

Пройдите через комнату обеззараживания в зал управления фильтрацией воздуха. Наверху пройдите в соответствующую комнату и с панели заберите транскриптор Жанна Форэ «Тут что-то есть». Снаружи отыщите терминал напротив работающих вентиляторов и обыщите труп Алана Бьянки.

Вернитесь в начало локации и спускайтесь на гравилифте вниз. Сбоку есть кладовая. Чтобы получить код от кладовки в жизнеобеспечении, нужно попасть в помещение Oxygen Flow Control Room. Это неподалёку. Как туда попасть, описано в прохождении квеста «Ультиматум Даля – грузовой отсек».

Следуйте в коридор позади лифта, где стоит сломанная турель. Пройдите к капсулам и убейте фантома, являющегося Кирком Реммером. Заберите его браслет-маячок и транскриптор «Отказ спасательной капсулы». Здесь же лежит труп Умы Исака. Отремонтируйте пульт около правой дальней спасательной капсулы и откройте. Внутри будет мимик и труп Анжелы Диас.

Трупы Анона Лао и Хэнка Мейджорса можно найти около капсул слева. Внутри средней капсулы слева найдите труп Эмили Картер с транскриптором «Вытрезвитель» . Так начнётся дополнительный квест «Вытрезвитель», в результате которого вы отыщите труп Прайса Бродвея (читайте в отдельной статье по побочным заданиям).

Идите в противоположную часть от гравилифта и найдёте труп Райи Лейруат. Сверните налево на водоочистную станцию и при входе найдите труп Синтии Дрингас. Слева под лестницей лежит труп Роджера Мея. Труп Кейна Росито находится в правой части – прижат контейнером. Свет на территории водоочистной станции включается на терминале в самом начале помещения, около трупа Райи Лейруат.

Поднимитесь наверх и пройдите через комнату с двумя терминалами. Выйдите через другую дверь и найдите на мостике труп Пабло Майерса.

Внутри комнаты в правом дальнем углу (наверху) найдите труп Джонни Брангена. Чтобы туда попасть, поднимитесь на самый верх лестницы от предыдущего трупа, запрыгните на оборудование и спуститесь на синюю трубу. С неё прыгните к заднему входу.

Труп Макса Вайгель-Гетца найти непросто. Идите назад в холл жизнеобеспечения и встаньте около гравилифтов. Спрыгните вниз через ограду слева, чтобы приземлиться на трубу, где и находится труп. Также вы получите чертёж регулятора воздушной смеси.

Не подскажите где в игре можно достать минералы для фабрикатора в больших количествах? Из какого хлама? В ветке прокачки взял пункт на 20% больше эффективность при утилизации. Больше в прокачке ничего нет. С патронами совершеннейший голяк именно из-за отсутствия минералов. Других ресурсов полно. Это же смешно, прочёсываю целую локацию, набираю кучи хлама, утилизирую и минералов хватает лишь на пару пачек патронов для дробовика. А этого максимум для боя с парой фантомов хватит. Или в игре подразумевалось, что игрок должен идти на фантома с гаечным ключём?

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

В эту тему можно выкладывать нахождение чертежей,пропусков и других полезных вещей.

Очень полезный чертёж,для прокачки оружия,можно взять практически на первых локациях.

Чертёж — набор улучшения оружия.

Чертёж лежит в огромной клетке,на столе,но вход закрыт тяжелым предметом,что бы туда попасть нужен либо прокачанный навык что бы передвигать очень тяжелые предметы,либо есть куда более простой вариант,просто кидаете утилизирующую гранату и вход открыт,это способ можно использовать практически везде где перегорожен проход.

Читайте также:

  • Скайрим ошибка unable to find ini file
  • Как убрать тени в cs go
  • Prospekt как включить русский
  • Как запустить доту через папку
  • Как поменять имя в lineage 2

В Prey вы оказываетесь на исследовательской станции «Талос-1» и должны выжить, имея на руках ограниченные ресурсы: оружие, боеприпасы, аптечки и другое. Но выход есть — фабрикаторы! С их помощью вы можете изготавливать десятки полезных предметов из переработанного в утилизаторе хлама. Однако помимо материалов вам понадобятся чертежи конкретных предметов, и в этом вам поможет эта статья. В ней мы собрали всю информацию о местонахождении чертежей для фабрикатора в Prey. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы просмотреть список чертежей в конкретной локации.

Оглавление:

  • Отдел нейромодов
  • Холл «Талоса-1»
  • Аппаратная лаборатория
  • Лаборатория психотроники
  • САГИТТа
  • Дендрарий
  • Жилая секция
  • Хранилище данных
  • Обшивка «Талоса-1»
  • Грузовой отсек
  • Жизнеобеспечение
  • Электростанция
  • Мостик «Талоса-1»
  • Отсек для шаттла

Отдел нейромодов

Чертёж инъектора (психостимулятор) в сейфе

В лаборатории симуляции, куда вы попадаете, разбив стекло своих фальшивых «апартаментов» в начале игры, есть комната для послеоперационного обследования с сейфом в углу. Пароль от сейфа: 5150 (о паролях к другим сейфам вы можете прочитать здесь). В сейфе вы обнаружите чертёж инъектора, или по-другому психостимулятора, который восстанавливает пси.

Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Хоуторна

В самом начале игры, когда вы покидаете лабораторию симуляции, где находились ваши фальшивые апартаменты, вы проходите через офисное помещение. Одно из рабочих мест принадлежит Калебу Хоуторну, и его терминал выдаёт ошибку. Это означает, что его можно только взломать, но на тот момент у нас пока нет нейромодов. Когда вернётесь в отдел нейромодов вновь, имея при этом навык «Хакер 1», то можете наконец взломать терминал Калеба. На нём вы найдёте чертёж дротикомета «Охотница». Дротикомет весьма полезен в некоторых ситуациях.

Чертёж «Антирада» в медотсеке отдела нейромодов

В медицинском отсеке отдела нейромодов, который расположен на третьем уровне в кабинете установки нейромодов, вы можете найти чертёж «Антирада», хотя, скорее всего, он у вас уже есть. Кабинет установки нейромодов расположен в отделе тестирования добровольцев, куда вы можете попасть, взломав дверь («Хакер 2») на третьем уровне или поднявшись по лестнице в трансляторе навыков со второго уровня.

Чертёж шокера «Ощеломителя» в кабинете Джона Хаскинса

Если вам нужен чертёж шокера «Ошеломителя», то вы сможете найти его в отсеке с каютами добровольцев, который расположен на третьем этаже отдела нейромодов. Код от кают добровольцев можно узнать из терминала Бьянки Гудвин, который стоит в её кабинете по соседству с кабинетом Моргана в холле «Талоса-1» на уровне 3. Подробнее читайте в статье про пропуски и коды. Как только вы войдёте в отсек с каютами добровольцев, то наткнётесь на рабочий стол с терминалом службы безопасности. За эти столом находится вход в кабинет Джона Хаскинса, чертёж шокера «Ошеломителя» лежит на его столе.

Холл «Талоса-1»

Чертёж разводного ключа в кабинете Моргана

Выполняя сюжетное задание «Кабинет с отличным видом», вы доберётесь до кабинета Моргана Ю в холле «Талоса-1» на уровне 3. Там, в мастерской, где стоят утилизатор и фабрикатор, на столе вы найдёте чертёж разводного ключа.

Чертёж боеприпасов для ГИПС-пушки в сейфе Моргана

Всё в том же кабинете Моргана Ю не забудьте заглянуть в сейф на стене. В нём вы найдёте чертёж боеприпасов для ГИПС-пушки, которые будут вам необходимы в условиях нехватки оружия и боеприпасов к нему.

Чертёж 9-мм патронов у трупа в центре телеконференции

На входе в центр телеконференции, расположенный на уровне 3 холла «Талоса-1», вы найдёте труп Элиаса Блэка, сотрудника службы безопасности «Транстар». Обыщите его и обнаружите чертёж 9-мм патронов для фабрикатора. Эти патроны предназначены для пистолета с глушителем, который лежит рядом. Где найти другое оружие читайте здесь.

Чертёж аптечки и чертёж «Антирада» в травмпункте

В травмпункте на уровне 2 холла «Талоса-1» вы можете найти чертёж аптечки, которая в прямом смысле может спасти вам жизнь. Чертеж лежит на столе Регины Селлерс, расположенного возле круглой комнатки. О том, где найти пропуск от травмпункта, читайте здесь.

В травмпункте есть ещё один чертёж — чертёж «Антирада», который лежит в комнате «Препараты с ограниченным доступом». До него вы сможете добраться только после посещения жилой секции, так как именно там вы найдёте пропуск от этой комнаты. Он находится у фантома, которым стала Регина Селлерс.

Аппаратная лаборатория

Чертёж 9-мм патронов в кабинке службы безопасности

Попав в аппаратную лабораторию, вам первым делом следует заглянуть в кабинку службы безопасности, расположенную сразу по окончанию фойе. Помимо того, что в ней установлен терминал службы безопасности с картой сектора, в ней вы также найдёте чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем возле того самого терминала. Это на случай, если вы не раздобыли чертёж ранее в холле «Талоса-1» (читайте выше).

Чертёж аптечки в медотсеке

Если вы по каким-то причинам не посетили травмпункт в холле «Талоса-1» и не взяли там чертёж аптечки, то вот ваш шанс найти другой. В аппаратной лаборатории на уровне 2 есть медицинский отсек, а в нём ещё один чертёж аптечки. Кроме этого, здесь есть распределитель медоператоров, который может полностью восстановить ваше здоровье.

Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»

На втором уровне аппаратной лаборатории расположена лаборатория волной физики и лаборатория «Блэкбокс». В последней можно раздобыть чертёж К-лучемёта, скачав его из терминала. Но подобраться к лаборатории «Блэкбокс» будет хлопотно: сначала вам предстоит восстановить доступ к лаборатории волновой физики из космоса, затем раздобыть пропуск в САГИТТе, и только после этого у вас появится доступ к чертежу. Подробнее о том, как попасть в лабораторию «Блэкбокс», читайте здесь.

Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха

Возле кладовки механического цеха, расположенного на уровне 1 аппаратной лаборатории, завалялся ещё один чертёж разводного ключа. Однако учтите, что лежит он в зоне радиационного заражения, поэтому сами решайте, стоит ли он того.

Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе

На территории механического цеха, расположенного в аппаратной лаборатория, есть рабочее место нескольких сотрудников, находящееся на уровне 2. Вы найдёте эту зону в самом конце механического цеха. Взобравшись наверх, осмотрите стол с терминалом Франклина Гуда, на нём вы обнаружите чертёж двигательной установки «Артакс». В любом случае к этому чертежу вас приведёт задание.

Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены

Осмотрев стол с терминалом Франклина Гуда на уровне 2 механического цеха (читайте выше), обратитесь к другому терминалу, принадлежащему Мэри Малинаро. В нём в разделе файлы содержатся два чертежа: дротикомёта «Охотница» и дротиков из флексипены к нему. Чтобы получить их, вам необходимо нажать «Переместить файл». Ну всё, теперь устройство для отвлечения врага всегда будет при вас.

Чертёж оружейного набора в механическом цехе

В механическом цехе есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха и под небольшой рабочей зоной с терминалами, утилизатором и фабрикатором. Вход на этот склад заставлен грузами, для его расчистки вам необходимо иметь способность «Подъём 3». И так как на складе, помимо чертежа оружейного набора, есть несколько весьма полезных вещей, мы советуем обязательно туда попасть. Кстати, можно расчистить вход утилизирующей гранатой, и в «Подъёме 3» не будет необходимости. Чертёж лежит на рабочей поверхности слева. Теперь вы сможете создавать наборы для улучшения оружия и становиться ещё опасней для ваших врагов.

Лаборатория психотроники

Чертёж нейромода в сейфе директора Келструпа

В кабинете директора Келструпа, расположенном на уровне 2 лаборатории психотроники, есть его личный сейф, в котором вы найдёте чертёж нейромода. Код от сейфа вам сообщит Алекс, когда вы выполните задание с калибровкой психоскопа. Войдите в кабинет через замурованное ГИПС-пушкой окно, так как пропуск находится внутри у трупа самого Келструпа.

Чертёж инъектора (психостимулятор) в смотровом отделении

В лаборатории психотроники вы можете разжиться чертежом инъектора (психостимулятора), который несомненно пригодится любителям способностей тифонов. Его вы можете найти у трупа Руби Стоун в смотровом отделении на уровне 2. Как раз здесь вам придётся завершить эксперимент, чтобы попасть в САГИТТу.

Чертёж «Антирада» в морге лаборатории психотроники

Обязательно спуститесь на гравилифте из смотрового отделения в помещение с моргом лаборатории психотроники, расположенного на уровне 1. Там возле терминала в углу вы обнаружите чертёж «Антирада», который будет незаменим для вас в случае радиационного заражения.

Чертёж пистолета с глушителем и чертёж патронов 12 калибра в арсенале

В лаборатории психотроники на уровне 2 вам повстречается доброволец, заточённый в экспериментальной камере в помещении «Обработка сырья», и предложит вам за свою свободу код от арсенала, расположенного тут же. Соглашайтесь, так как в арсенале есть много полезного, в том числе чертёж патронов 12 калибра и чертёж пистолета с глушителем, которые лежат на стеллаже возле окна.

САГИТТа

Чертёж ЭМ-зарядов на инженерном уровне А у трупа Эрика Бергера

Как только вы войдёте или точнее вплывёте в САГИТТу на инженерном уровне А, то есть из лаборатории психотроники, вам повстречается труп Эрика Бергера. Не поленитесь осмотреть его, ведь у него есть чертёж ЭМ-заряда, который отлично спасает при нападении толпы заражённых операторов.

Чертёж набора для ремонта костюма в пункте управления магнитосферой

Когда вы впервые полетите через САГИТТу, пытаясь добраться до дендрария, ваш путь на исследовательском уровне преградит дверь сервисного туннеля, требующая пропуска. Чтобы найти его вам придётся посетить пункт управления магнитосферой, расположенный недалеко от двери. Там вы почти сразу обнаружите труп Лорел Дэвис, а рядом с ней чертёж набора для ремонта костюма.

Чертёж К-лучемета в грузовом контейнере #0715

Из САГИТТы вы можете попасть в несколько локаций станции, в том числе в грузовой отсек. Возле входа туда, который расположен в конце грузового туннеля, вы можете обнаружить грузовой контейнер #0715, выдающий на кодовом замке ошибку и требующий навык «Хакер 4» для взлома. Внутри вы найдёте боеприпасы в гораздо больших количествах, чем обычно, и чертёж К-лучемета, довольно ценного оружия на «Талосе-1». Чтобы открыть контейнер, вам придётся хорошенько прокачаться. Или вы можете попробовать воспользоваться терминалом Кирка Реммера в грузовом отсеке В, который открывает контейнер по его номеру. Не факт, что сработает, но попытка не пытка. Только вам придётся вернуться к этому грузовому контейнеру позже, так как терминал Реммера станет для вас доступен после определённого сюжетного задания.

Дендрарий

Чертёж батарей для «Ошеломителя» у Дженни Кинга

На площадке возле выхода, ведущего из дендрария к главному лифту и холлу «Талоса-1», вы найдёте труп Дженни Кинга. Обыщите его и обнаружите чертёж батарей для «Ошеломителя».

Чертёж дробовика в служебном помещении

В дендрарии возле выхода к главному лифту, ведущему в холл «Талоса-1», есть медицинский отсек со служебным люком. За ним есть большое служебное помещение. Чтобы освободить проход к люку, вам потребуется навык «Подъем 1», если у вас его нет, просто разбейте красивые стёкла по обеим сторонам от перехода, ведущего к лифту, и попадёте в это же служебное помещение. Далее вы увидите небольшие лесенки вниз и вверх. Спуститесь и откройте склад, обнесённый решёткой. Проход, заставленный грузами, можно освободить «Подъёмом 3» или утилизирующей гранатой. На складе вы найдёте тело Кэрин Бакли, а рядом с ней чертёж дробовика, а также набор для улучшения оружия.

Чертёж инъектора (психостимулятор) в кабинке службы безопасности

На уровне 2 дендрария есть кабинка службы безопасности, в которой вы можете найти чертёж инъектора (психостимулятора). Она попадётся вам по пути к переходу из дендрария в жилую секцию. Чтобы попасть внутрь придётся взломать замок, если вы обладаете навыком «Хакер 2», или изловчиться открыть её при помощи управления терминалом дротиками «Охотницы», или, на крайний случай, можно вырубить замок ЭМ- зарядом и открыть обесточенную дверь при помощи навыка «Подъём 3». Чертёж вы найдёте в одном из шкафчиков.

Чертёж патронов 12 калибра у Лиззи Колтон

Из дендрария можно попасть в несколько локаций, одна из них жилая секция, переход на которую находится на уровне 1. От кабинки службы безопасности спуститесь вниз и обнаружите напротив выхода труп Лиззи Колтон. Обыскав её, вы найдёте чертёж патронов 12 калибра.

Чертёж нейромода в кабинете Алекса Ю

В кабинете Алекса Ю в дендрарии на четвёртом уровне установлен его личный терминал, с которого вы можете скачать чертёж нейромода из вкладки «Файлы». Если он нужен вам срочно, то вам придётся взломать код личного гравилифта Алекса, чтобы подняться наверх, или карабкаться по скале, а также вам придётся взломать его терминал («Хакер 4»). Или вы можете подождать, и на определённом моменте сюжетного задания он сам вам сообщит всю информацию: и код от гравилифта, и пароль от терминала. Чертёж будет у вас без каких-либо усилий.

Жилая секция

Чертежи «Антирада» в  жилой секции

Как только вы войдёте в жилую секцию и проследуете в фойе, слева от вас возле лестницы будет находится медицинский отсек, заставленный разными предметами, для расчистки которых вам понадобится «Подъём 1» или утилизирующая граната. Внутри помимо распределителя медоператоров, вы найдёте чертёж «Антирада» на столе.

Ещё чертёж «Антирада» вы можете обнаружить в каюте Хендрика Девриса, которая расположена в жилой секции на уровне 1 в крыле кают экипажа В. Номер каюты 110. Вам даже пропуск от неё не потребуется, так как она открыта. Чертеж лежит на кровати.

Чертёж инъектора (психостимулятора) в каютах 103 и 104

В каюте Ганса Келструпа, расположенной в жилой секции на уровне 1 вы можете обзавестись чертежом инъектора (психостимулятора). Он лежит на столе рядом с терминалом. Пропуск от каюты вы найдёте в лаборатории психотроники в кабинете Келструпа у его трупа. Подробнее читайте здесь.

Ещё чертёж пси-инъектора можно скачать с терминала Дайо Игве в его каюте, расположенной неподалёку. Его каюта не требует пропуска, так как открыта, однако вам придётся взломать терминал, выдающий ошибку, поэтому понадобится навык «Хакер 2».

Чертёж утилизирующей гранаты в каюте 107

В жилой секции у вас есть шанс обзавестись ценным чертежом, по которому можно создать утилизирующую гранату. Он лежит на столе в каюте 107, которая принадлежит Йоргену Торстейну и находится в крыле кают экипажа В. Осталось лишь в неё попасть. Пропуск от каюты вы должны забрать у фантома, в которого превратился Торстейн. Фантом-Торстейн расхаживает по собственному кабинету в аппаратной лаборатории на уровне 2. Где найти код от кабинета Торстейна, читайте здесь.

Чертёж дротиков из флексипены в каюте 109

Не хватает дротиков для дротикомёта «Охотница»? Создайте их, скачав чертёж, например, с терминала Абигейл Фой, установленного в её 109-й каюте в жилой секции. Пароль от терминала на записке, приклеенной под столом, а пропуск от каюты Абигейл Фой на большом столе в рекреационном центре на уровне 2 жилой секции. Подробнее про пароль и пропуск читайте в соответствующих статьях.

Чертёж аптечки в почтовом отделении

В жилой секции на уровне 1 возле стойки консьержа есть почтовое отделение. Загляните туда и найдёте на стеллаже чертёж аптечки. Код от почтового отделения можно узнать из записки в жилой капсуле 03. Помещение с жилыми капсулами находится в конце коридора с каютами экипажа В.

Чертёж нейромода в апартаментах Моргана

Если вам всё ещё нужен чертёж нейромода, то идите в апартаменты Моргана Ю на третьем уровне жилой секции. Он лежит на соседнем с терминалом столе. На уровень 3 вы сможете попасть на гравилифте «Апартаменты директоров» из фойе, код от которого можно узнать из записки в комнате для персонала в жилой секции на уровне 2. Также вам потребуется пропуск от самих апартаментов, который лежит в кабинете Моргана в холле «Талоса-1». Подробнее читайте здесь.

Хранилище данных

Чертёж дротиков из флексипены на терминале Веста

Первым делом, когда вы войдёте в хранилище данных из дендрария, то увидите рабочее место Захарии Веста с его терминалом. На терминале в разделе «Файлы», как и на многих других терминалах сотрудников, можно найти чертёж дротиков из флексипены для дротикомета «Охотница». Наверняка он часто доставал своих коллег этой штуковиной.

Чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда в кабинке службы безопасности

Если вы по каким-то причинам пока не нашли чертёж патронов 12 калибра и чертёж ЭМ-заряда, то у вас есть шанс взять их в кабинке службы безопасности хранилища данных. Она расположена на уровне 1, и к ней требуется пропуск. Но и без него войти туда очень легко: можно через боковую стеклянную стену, так как там окна не защищены от разбивания, либо через люк, расположенный под потолком в торцевой стене напротив кабинки. Чертёж патронов 12 калибра лежит на столе возле одного из терминалов, а чертёж ЭМ-заряда — в металлическом шкафчике возле шкафа с оружием.

Чертёж дротикомета «Охотница» на терминале Сонг

На первом уровне хранилища данных на терминале Захарии Веста вы нашли чертёж дротиков для дротикомета «Охотница», а на втором уровне вы можете найти чертёж самого дротикомета. Он находится на терминале Айви Сонг, который вы заметите, как только подниметесь на второй уровень хранилища данных. Пароль от терминала Айви написан на записке, прикреплённой на столе того же Захарии Веста, там же вы найдёте код от выхода на лестницу на другой записке, без которого вы не сможете подняться на уровень 2.

Чертёж утилизирующей гранаты и чертёж гранаты в центре управления

Оказавшись в хранилище данных, поднимитесь на второй уровень в центр управления, рабочий кабинет Даниэллы Шоу. Там на одном из столов возле окна вы обнаружите чертёж утилизирующей гранаты, которая вам вполне может пригодиться в этой локации, например, чтобы попасть в помещение с модулями данных, заваленное большими предметами. О том, где найти код от выхода на лестницу, вы можете прочесть чуть выше.

Здесь же на рабочем терминале Даниэллы Шоу (центральный) во вкладке «Файлы» вы найдёте чертёж гранаты. Это значит, когда вы скачаете файл, вам может попасться либо чертёж утилизирующей гранаты, либо нуль-волнового глушителя, либо ЭМ-заряда, возможно даже приманки для тифонов.

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета в сейфе

В центре управления, расположенного на втором уровне хранилища данных, установлен в углу сейф. В нём вы найдёте ценный чертёж — чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Код от сейфа написан на записке, приклеенной к обратной стороне центрального терминала Данниэллы Шоу. К слову, терминал стоит в том же помещении.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в сейфе

В хранилище данных есть ещё один сейф, установленный в кабинете, расположенном напротив входа на второй уровень. В том сейфе вы можете найти чертёж шокера «Ошеломителя». Но войти в кабинет не просто. Кодовый замок выдаёт ошибку, и для его взлома требуется навык «Хакер 4». Но не отчаивайтесь, если у вас его нет. Вы можете взобраться вверх по стене над дверью, добраться до красной лампы и спрыгнуть через дыры в потолке кабинета. Код от сейфа тот же, что и от предыдущего сейфа. Читайте выше, где его найти.

Обшивка «Талоса-1»

Чертёж приманки для тифонов на покинутом шаттле

Полезные предметы модно найти и за пределами космической станции «Талос-1», на её обшивке. Например, вы можете пополнить коллекцию чертежей для фабрикатора чертежом приманки для тифонов. Он лежит в чемоданчике на борту дрейфующего недалеко от станции покинутого шаттла. С этим шаттлом связано дополнительное задание «Покинутый шаттл», которое можно получить при исследовании станции. Чтобы облегчить поиск шаттла, отметьте на терминале службы безопасности имя Хантера Хейла, который находится на борту, и отправляйтесь на метку члена экипажа.

Чертёж портативной турели в сейфе грузового отсека

Чертёж портативной турели вам необходимо найти для дополнительного задания «Оборона грузового отсека». Сара Элазар попросит вас помочь её ребятам, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке А. Итак, чертёж портативной турели вы найдет в сейфе в пострадавшем кабинете службы безопасности в пробоине грузового отсека на обшивке «Талоса-1». Этот кабинет находится между воротами грузовых отсеков А и В. Код от сейфа вы получите от Сары Элазар, в противном случае вам придётся взломать сейф («Хакер 3»).

Чертёж аккумуляторов для К-лучемёта в пробоине в жилой секции

Авария на «Талосе-1» задела и жилую секцию, где образовалась пробоина на третьем уровне, отрезавшая часть уровня с апартаментами для директоров. Чтобы эту часть исследовать, вам придётся подлететь к ней из космоса с обшивки «Талоса-1». Жилая секция находится в верхней части космической станции, но ниже дендрария. В пробоине жилой секции можно обзавестись довольно ценным чертежом, который позволит вам создавать аккумуляторы для К-лучемета. Он лежит в чемоданчике, плавающем в одних из апартаментов. Нужные вам апартаменты находятся напротив 310-й каюты, принадлежащей родителям Алекса и Моргана Ю.

Грузовой отсек

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом отсеке

Когда вы по сюжету окажетесь в грузовом отсеке, попав в него через погрузочных ворота 01 с обшивки «Талоса-1», то внимательно осмотрите сломанный подъёмный механизм соседних ворот под номером 03. Под ним лежит придавленная Эш Ласер, у которой вы найдёте чертёж шокера «Ошеломителя».

Ещё один чертёж шокера «Ошеломителя» можно найти в клетке с припасами возле двери, ведущей в грузовой отсек В, где Сара Элазар попросила вас выставить турели для обороны от тифонов. Для того, чтобы открыть клетку, вам понадобится терминал Гаса Магилла, который находится недалеко от неё. Узнайте пароль от терминала из записки на трупе Гаса Магилла в отсеке для хранения топлива, на первом уровне грузового отсека А. Затем откройте вторую клетку при помощи терминала и расчистите заставленный грузом проход при помощи навыка подъёма или утилизирующей гранаты. Чертёж шокера лежит в одном из ящиков для инструментов.

Чертёж ЭМ-заряда в отсеке для хранения топлива

На первом уровне грузового отсека А располагается отсек для хранения топлива, куда вы можете заглянуть, например, за чертежом ЭМ-заряда. Вы найдёте его, обыскав Джеральда Уайлдмена, труп которого лежит на верхней полке стеллажа, установленного возле входа в управление энергоснабжением грузового отсека.

Чертёж оружейного набора в тайнике контрабандиста

Попав в грузовой отсек через грузовой контейнер во время блокировки станции Алексом, вам предстоит встретиться с группой выживших под командованием Сары Элазар. Поднявшись к ним на мостик второго уровня грузового отсека А, хорошенько осмотрите стены первого помещения. Вы увидите пожарную сигнализацию с красной лампой над ней. Это тайник контрабандиста, в котором вы найдёте, помимо нейромода, чертёж оружейного набора. Чтобы открыть тайник, ударьте по нему разводным ключом три раза.

Чертёж инъетора (психостимулятора) у Дайо Игве

Подлетая к пробоине в грузовом отсеке, у вас появится дополнительное задание, связанное со спасение Дайо Игве. Если вы спасёте его, то встретите затем в грузовом отсеке на втором уровне, где сможете его убить. При обыске его тела вы обнаружите чертёж инъектора (психостимулятора). Конечно, это подойдёт вам лишь в том случае, если вы убиваете всех выживших людей на борту «Талоса-1». Также, скорее всего, вы найдёте этот же чертёж, если позволите Игве задохнуться в контейнере, но эта информация не проверена.

Чертеж дробовика и чертёж «Антирада» в грузовом отсеке В

Осматривая грузовой отсек В, вы можете найти чертёж дробовика. Он лежит в ящике в грузовом контейнере #8120, который стоит недалеко от терминала Кирка Реммера. Код от грузового отсека В вы можете узнать от Сары Элазар после того, как поможете её группе с обороной, или из её транскриптора, если вы играете, убивая людей. Контейнер #8120, как и другие контейнеры, выдающие ошибку на кодовом замке, можно открыть при помощи терминала Кирка Реммера, введя номер контейнера, или взломать, имея навык хакера.

В другом грузовом контейнере под номером #9171, который стоит у дальней от входа стены грузового отсека В, вы найдёте другой чертёж — чертёж «Антирада». Он лежит в ящике. Внутрь контейнера можно попасть также, как и в предыдущем случае.

Жизнеобеспечение

Чертёж набора для ремонта костюма

Попадая в жизнеобеспечение из грузового отсека, начните исследование первого уровня локации с углового кабинета напротив сломанного распределительного щита. Там вы найдёте чертёж набора для ремонта костюма. Так как двери, ведущие в кабинет сломаны, то вы можете залезть через окно, предварительно разбив его. Чертёж лежит на рабочей поверхности, что находится напротив терминала «Склад».

Чертёж «Антирада» в медотсеке жизнеобеспечения

На первом уровне жизнеобеспечения, если подняться по лестнице, то справа вы увидите медицинский отсек. В поваленном шкафу лежит чертёж «Антирада», что очень символично, так как внутри находится гнездо цистоидов, способных устроить вам радиационное заражение.

Чертёж патронов 12 калибра у Элтон Вебер

На первом уровне жизнеобеспечения, возле выхода, ведущего в холл «Талоса-1», и кабинки службы безопасности, есть туалет, замурованный ГИПС-пушкой. Проломите в него проход и увидите труп Элтон Вебер. Обыскав её, вы найдёте чертёж патронов 12 калибра для дробовика. На тот случай, если вы его ещё не нашли.

Чертёж пистолета с глушителем в сейфе службы безопасности

На первом уровне жизнеобеспечения возле перехода в холл «Талоса-1» вы обнаружите кабинет службы безопасности с сейфом, в котором можно найти чертёж пистолета с глушителем. Чтобы подобраться к сейфу, вам необходим пропуск от кабинета и код от сейфа. Пропуск вы найдёте туалете, который расположен в этом же коридоре, под решёткой в полу. Подробнее читайте здесь. А код можно узнать из записки у Эрики Тиг, труп которой лежит возле входа в кабинку службы безопасности.

Чертёж нуль-волнового глушителя в кладовке возле гравилифта

Обязательно загляните в кладовку, расположенную на уровне В2 возле гравилифта, так как там вы можете найти чертёж нуль-волнового глушителя. Он лежит в металлическом шкафу, что стоит возле стола. Но вам потребуется код от кладовки, чтобы войти внутрь. Он указан на записке, которую вы можете найти в комнате управления подачей кислорода на центральном рабочем месте. Подробнее читайте здесь.

Электростанция

Чертёж К-лучемета и чертёж приманки для тифонов у Красикова

Если вы ещё не нашли одно из самых мощных оружий в арсенале Моргана — К-лучемёт, то на электростанции вы можете раздобыть его чертёж для фабрикатора и в последствие сделать его самостоятельно. Чертёж валяется на полу возле трупа Дункана Красикова на посту мониторинга, который расположен на первом уровне электростанции. Также при обыске самого Дункана вы обнаружите ещё один чертёж — приманки для тифонов. Но из-за аварии с электричеством вы не можете просто передвигаться по полу, а ведь вам надо попасть на другую сторону помещения, поэтому используйте ГИПС-пушку для создания себе прохода или можете пролезть по трубам через верх.

Чертёж разводного ключа и чертёж ГИПС-пушки на складе деталей

На электростанции на складе деталей, расположенном на уровне В1, можно найти два чертежа на разных стеллажах: разводного ключа и ГИПС-пушки. Если они вам вдруг понадобились, то обязательно зайдите туда, но прежде чем что-то брать, удостоверьтесь, что это не мимик. Их там целая толпа. Код от склада можно узнать из записи на транскрипторе Дункана Красикова, который валяется возле его трупа на посту мониторинга на первом уровне. Подробнее описано здесь.

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета у Талии Брукс

Если вы обзавелись К-лучемётом, одним из самых эффективных устройств против врага, то наверняка страдаете от нехватки боеприпасов к нему. Теперь ваша проблема решится, так как в камере с теплоносителем, расположенной на электростанции, вы можете найти чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Для этого вам надо найти Талию Брукс и обыскать её труп. Он лежит в огне слева от круглой двери, требующей пропуск от камеры с теплоносителем на уровне В2.

Чертёж батарей для «Ошеломителя» в кабинете Лан Нгуен

На электростанции в определённый момент вам повстречается Екатерина Ильюшина. Она заперлась в кабинете Лан Нгуен на уровне В2, от которого вам потребуется пропуск от камеры с теплоносителем. Его вы найдёте ранее у Талии Брукс, так как он понадобится вам для другой двери (Талия Брукс на скриншоте выше). Чертёж батарей для «Ошеломителя» лежит на одном из столов в кабинете.

Чертёж «Антирада» в медицинском отсеке

На уровне В2 электростанции, где вы повстречаете Екатерину Ильюшину, есть медицинский отсек. В нём вы найдёте чертёж «Антирада». Только не сильно пугайтесь, когда откроется дверь.

Мостик «Талоса-1»

Чертёж 9-мм патронов на мостике

Когда вы войдёте на мостик «Талоса-1» из дендрария, то первым делом наткнётесь на труп Мэта Котрона, висящего на перилах. Обыскав его, вы обнаружите чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем.

Чертёж аптечки в комнате для совещаний

С офицерской палубы мостика «Талоса-1» вы можете попасть в комнату для совещаний, где в настенном ящике найдёте чертёж аптечки. Для входа туда вам потребуется пропуск, который можно найти, например, у трупа Омара Боливара на офицерской палубе, или вы можете влезть в комнату через окно справа от двери.

Чертёж ЭМ-заряда в отсеке спасательных капсул

В отсеке спасательных капсул на мостике «Талоса-1», расположенного на уровне В1, вы можете обзавестись чертежом ЭМ-заряда. Он лежит в чемоданчике, который валяется возле трупов Гордона Битца и Сэди Холл в районе первой капсулы по правую сторону.

Отсек для шаттла

Чертёж набора для ремонта костюма в комнате предполётной подготовки

Костюм Моргана не так прочен, как хотелось бы, поэтому вам пригодятся наборы для ремонта костюма. Ещё лучше, если вы можете сделать их в любой момент. Чертёж набора для ремонта костюма можно найти в отсеке для шаттла. Он лежит на столе в комнате предполётной подготовки, расположенной на втором уровне, недалеко от гравилифта, ведущего вниз. Чтобы попасть в комнату, вам потребуется код, который вы можете узнать из транскриптора Октавии Фиггс. Её труп можно найти в комнате отдыха для персонала в холле «Талоса-1». Подробнее читайте в статье про пропуски и коды.

Чертёж разводного ключа в клетке

На первом уровне отсека для шаттла есть огороженная территория в центре, что-то вроде клетки с разными станками. Там на сидении возле трупа Скотта Паркера вы найдёте чертёж разводного ключа.

Чертёж ГИПС-пушки в инструментальном цехе

Нужен чертёж ГИПС-пушки? Тогда загляните в инструментальный цех в отсеке для шаттла, расположенный на первом уровне. Чтобы попасть туда нужен пропуск от пункта управления шаттлом. Он необходим и на верхних уровнях. Если у вас его нет, то зайдите в клетку со станками напротив двери и возьмите пропуск у Скотта Паркера (скриншот выше). Чертёж лежит на столе в дальней комнате инструментального цеха, где установлен фабрикатор.

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом контейнере

На нижнем первом уровне отсека для шаттла вам повстречается несколько грузовых контейнеров. В одном из них вы обнаружите чертёж шокера «Ошеломителя» рядом с трупом Анастейши Урьегас. Нужный вам контейнер стоит у противоположной от шлюза стены.

Как поднять FPS в Prey (2017)

— Скачайте сервер статистики RivaTuner.
— В поле «Ограничение частоты кадров» введите нужный вам FPS и нажмите Enter.

Prey (2017) вылетает с ошибкой каждые 15 минут

— Откройте Диспетчер задач, выберите вкладку «Службы» и выключите TabletInputService.

Нет звука, музыки и диалогов в Prey (2017)

— Переустановите DirectX.
— Перезагрузите PC и запустите Steam, после чего он скачает патч на 700 МБ.

Как поменять вид обзора в Prey (2017)

— Перейдите по адресу Имя_пользователяSaved GamesArkane StudiosPrey и откройте файл конфигурации config.ini.
— Ищите значение cl_hfov = 85.5656
— 85 является значением по умолчанию, но его можно заменить значениями до 120.

Prey (2017) зависает
Попробуйте обновить видеодрайверы или откатиться до старой версии, чтобы проверить различия во время игры. Кроме этого вы также можете попробовать отключить вертикальную синхронизацию, тройную буферизацию, а также играть в оконном режиме.

Prey (2017) лагает или заикается

Откройте диспетчер задач и щелкните правой кнопкой мыши на процессе Prey.exe. После этого вам необходимо установить приоритет с нормального на высокий. Это уменьшит потребление процессора примерно на 50%.

Обновлено: 03.06.2023

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отсек жизнеобеспечения», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

На металлической лестнице под электричеством слева найдите труп Пенни Теннисон.

Поднимитесь по лестнице справа. Справа будет медицинский отсек. В нём вы сможете найти 1 нейромод. Разбейте гипс, преграждающий путь в уборную, и обыщите труп Элтона Вебера.

Секрет. На трупе Вебера будет записка про тайник в холле около спасательных капсул. Когда спуститесь на гравилифте вниз, то идите в проход за ним, ведущий к капсулам. В этом проходе есть турель. В углу найдите место, где можно спуститься под металлический пол (туда ещё уходит труба). Спустившись, найдите в стене нишу с открытым тайником.

Тайник в коридоре перед отсеком со спасательными капсулами.

Здесь же найдите защитный люк, забирайтесь внутрь и слева отыщите труп Тобиаса Фроста с инжектором активных частиц (квестовый предмет) и транскриптором «Инжектор активных частиц».

Выйдите в коридор рядом и найдите 4 трупа – Ари Люднарта, Аугусто Вера, Кэрола Сайкса, Эрики Тиг с запиской (код от сейфа в кабинке службы безопасности «5298») и транскриптором «Реммер сам не свой».

Ключ-карта от кабинета службы безопасности находится неподалёку. Напротив двери в этот кабинет есть люк. Заберитесь в него и найдите такой же в полу впереди. Спрыгните вниз и на полу отыщите ключ-карту. Открыв дверь в кабинет службы безопасности, введите пароль на сейфе и получите несколько предметов. Загрузите карту сектора с терминала, а также прочитайте последнее письмо «Пропавший инженер».

Пройдите через комнату обеззараживания в зал управления фильтрацией воздуха. Наверху пройдите в соответствующую комнату и с панели заберите транскриптор Жанна Форэ «Тут что-то есть». Снаружи отыщите терминал напротив работающих вентиляторов и обыщите труп Алана Бьянки.

Вернитесь в начало локации и спускайтесь на гравилифте вниз. Сбоку есть кладовая. Чтобы получить код от кладовки в жизнеобеспечении, нужно попасть в помещение Oxygen Flow Control Room. Это неподалёку. Как туда попасть, описано в прохождении квеста «Ультиматум Даля – грузовой отсек».

Следуйте в коридор позади лифта, где стоит сломанная турель. Пройдите к капсулам и убейте фантома, являющегося Кирком Реммером. Заберите его браслет-маячок и транскриптор «Отказ спасательной капсулы». Здесь же лежит труп Умы Исака. Отремонтируйте пульт около правой дальней спасательной капсулы и откройте. Внутри будет мимик и труп Анжелы Диас.

Трупы Анона Лао и Хэнка Мейджорса можно найти около капсул слева. Внутри средней капсулы слева найдите труп Эмили Картер с транскриптором «Вытрезвитель» . Так начнётся дополнительный квест «Вытрезвитель», в результате которого вы отыщите труп Прайса Бродвея (читайте в отдельной статье по побочным заданиям).

Идите в противоположную часть от гравилифта и найдёте труп Райи Лейруат. Сверните налево на водоочистную станцию и при входе найдите труп Синтии Дрингас. Слева под лестницей лежит труп Роджера Мея. Труп Кейна Росито находится в правой части – прижат контейнером. Свет на территории водоочистной станции включается на терминале в самом начале помещения, около трупа Райи Лейруат.

Поднимитесь наверх и пройдите через комнату с двумя терминалами. Выйдите через другую дверь и найдите на мостике труп Пабло Майерса.

Внутри комнаты в правом дальнем углу (наверху) найдите труп Джонни Брангена. Чтобы туда попасть, поднимитесь на самый верх лестницы от предыдущего трупа, запрыгните на оборудование и спуститесь на синюю трубу. С неё прыгните к заднему входу.

Труп Макса Вайгель-Гетца найти непросто. Идите назад в холл жизнеобеспечения и встаньте около гравилифтов. Спрыгните вниз через ограду слева, чтобы приземлиться на трубу, где и находится труп. Также вы получите чертёж регулятора воздушной смеси.

Не подскажите где в игре можно достать минералы для фабрикатора в больших количествах? Из какого хлама? В ветке прокачки взял пункт на 20% больше эффективность при утилизации. Больше в прокачке ничего нет. С патронами совершеннейший голяк именно из-за отсутствия минералов. Других ресурсов полно. Это же смешно, прочёсываю целую локацию, набираю кучи хлама, утилизирую и минералов хватает лишь на пару пачек патронов для дробовика. А этого максимум для боя с парой фантомов хватит. Или в игре подразумевалось, что игрок должен идти на фантома с гаечным ключём?

Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.

Встреча с Даниэллой Шоу в фитнес-центре жилой секции.

Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».

Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.

Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»

Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.

Дайо Игве связывается с вами около входа в грузовой отсек.

Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»

Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.

Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.

Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»

Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.

У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.

Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»

Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.

Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.

Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»

Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.

Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.

Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.

Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»

Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.

Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!

После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»

Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.

После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.

Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»

Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.

Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.

Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:

– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.

– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.

Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»

Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).

Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»

Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.

В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)

Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).

Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).

Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.

Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»

Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.

Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:

– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.

– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!

Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.

Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».

В эту тему можно выкладывать нахождение чертежей,пропусков и других полезных вещей.

Очень полезный чертёж,для прокачки оружия,можно взять практически на первых локациях.

Чертёж — набор улучшения оружия.

Чертёж лежит в огромной клетке,на столе,но вход закрыт тяжелым предметом,что бы туда попасть нужен либо прокачанный навык что бы передвигать очень тяжелые предметы,либо есть куда более простой вариант,просто кидаете утилизирующую гранату и вход открыт,это способ можно использовать практически везде где перегорожен проход.

Читайте также:

      

  • Скайрим ошибка unable to find ini file
  •   

  • Как убрать тени в cs go
  •   

  • Prospekt как включить русский
  •   

  • Как запустить доту через папку
  •   

  • Как поменять имя в lineage 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Prevhost exe ошибка приложения
  • Prestige v55 расшифровка ошибок
  • Prestige u12 ошибки
  • Prestashop ошибка авторизации
  • Prestashop отображение ошибок