Презентация грамматические ошибки впр 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Виды грамматических ошибок

    1 слайд

    Виды грамматических ошибок

  • 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Пр...

    2 слайд

    1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

    Предлоги благодаря, согласно, вопреки, наперерез употребляются ТОЛЬКО с сущ. дательного падежа.

    Предлоги по прибытии, по окончании, по выбытии, по исключении, по приезде имеют форму предложного падежа.

  • 10) неправильное употребление имени числительногоСобирательные числительные...

    4 слайд

    10) неправильное употребление имени числительного

    Собирательные числительные не употребляются с сущ., называющими лиц женского пола.
    При склонении составных количественных числительных изменяется каждое слово.
    При склонении составных порядковых числительных изменяется только последнее слово.

  • 4) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Подлежащее и сказуемое в гл...

    7 слайд

    4) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

    Подлежащее и сказуемое в главной и придаточной части должны быть согласованы.

  • 6) ошибка в построении предложения с однородными членами Нельзя ставить общ...

    9 слайд

    6) ошибка в построении предложения с однородными членами

    Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.
    Части двойного союза должны соединять именно однородные члены.
    Части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами.

  • 5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемЕсли при...

    11 слайд

    5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

    Если при приложении-наименовании нет определяемого слова, оно ставится в нужном падеже. Если при приложении есть определяемое слово, оно ставится в И.п.

  • 2) нарушение в построении предложения с причастным оборотомОпределяемое сло...

    13 слайд

    2) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

    Определяемое слово не входит в причастный оборот.
    Не рекомендуется отрывать причастный оборот от определяемого слова.
    Причастие в причастном обороте должно быть согласовано с определяемым словом (проверка – подстановка вопроса КАКОЙ? в нужной форме)

  • 3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотомГлагол-сказу...

    15 слайд

    3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

    Глагол-сказуемое и деепричастие должны обозначать действия одного и того же лица.

Материал опубликовала

Ирина Владимировна Казарцева19122

Учитель русского языка и литературы в МАОУ СОШ №32 г. Улан-Удэ. Педагогический стаж — 46 лет. Заслуженный учитель Республики Бурятия (1998), Почетный работник общего образования РФ (2008).

Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Комментарии (11)

сменить сортировку

Антропова Мария Александровна, 23.07.20 в 20:01
2
Ответить Пожаловаться

Ирина Владимировна, всегда с интересом
» тестирую» себя с помощью Ваших ресурсов. Очень нравится и содержание, и оформление Ваших работ! Спасибо за Ваш труд!!!

показать все комментарии
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.



Презентация «Грамматические ошибки. Их классификация»

Подписи к слайдам:

Грамматические ошибки.
Их классификация

Разработка Просвирниной А.А., МБОУ «Мурманский международный лицей» г. Мурманска

  • Грамматические ошибки бывают трех видов:
  • -словообразовательные (нарушена структура слова);
  • -морфологические, или формообразовательные ( ошибки в образовании формы слова);
  • -синтаксические (нарушена структура словосочетания или предложения).

Разновидности грамматических ошибок

Примеры

Словообразова-тельные

Ошибоч —

ное слово-

образова-ние

Подскользнуться, завпечатлеть, трудолюбимый, надсмехаться, начатие, влаственный

Морфологиче-ские

Ошибка в образова-нии форм

сущест-го

Пять килограмм(ов)

апельсин(ов), моё день рожденье, в

пальте

Ошибки в образовании форм прилагательно —

го

Более грамотнее, самый интереснейший

Ошибки в образовании форм местоимений

Ихний, евонный, ейный

Ошибки в образовании форм глагола

Победю, махаю, нагинаюсь, приказовать

Синтаксиче-ские

Нарушение согласования

По словам историка Ключевского, называвшем Петра 1 «работником на троне», царь был необыкновенно трудолюбивым человеком, в совершенстве освоивший 14 ремёсел.

Нарушение управления

Желание узнавать новое заложено у человека с детства

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Заметка написа-

на простым языком и посвящено актуальным проблемам.

Ошибки в построении предложения с обособленным обстоятель-ством (деепричаст-ным оборотом)

Прочитав это текст, разные мысли посетили меня.

Ошибки в построении предл-я с обос- ным опред-м

Ключевский восхищается Петром, изучив- вший его био- графию.

Ошибки в построении предложения с однородными членами

Автор рассуждает об учениках и почему они не хотят учиться.

Ошибки в построении сложного предложения

Он пишет, что маленький дом заслуживает описания, в котором он живет.

Смешение прямой и косвенной речи

М.Салтыков-Щедрин писал, что «я люблю Россию до боли сердечной».

Пропуски необходимых слов

Можно ещё много о Ме-

щёрском крае.

Нарушение границ предло-

жений

Люблю тебя.

Так как ты мой

друг.

Выполните задания

  • 1.В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
  • 1) бдительные сторожа 2) прилягте на диван 3) более пятисот рублей 4) на ширине плечей
  • Ответ: плеч
  • 2. В каком предложении допущено неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
  • 1) Согласно приказа директора на экскурсию поедут только лучшие ученики школы.
  • 2) Я люблю и серьёзно занимаюсь математикой.
  • 3) Миллион писем пришли на адрес редакции.
  • Ответ: предл.№ 1( согласно приказу…)
  • 3.В каком предложении допущено нарушение связи между подлежащим и сказуемым?
  • 1) Согласно приказа директора на экскурсию поедут только лучшие ученики школы.
  • 2) Я люблю и серьёзно занимаюсь математикой.
  • 3) Миллион писем пришли на адрес редакции.
  • Ответ: предл.№ 3( миллион писем при-
  • шёл…)
  • 4.В каком примере допущена ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом?
  • 1) Работая на кораблестроительных верфях Голландии, Петру легко далось чертежное искусство.
  • 2) Бабушка посоветовала мне, чтобы ты сходил к доктору.
  • 3)На фабрике «Трехгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.
  • Ответ: предл. № 1
  • 5.В каком примере допущено нарушение в построении предложения с несогласованным приложением?
  • 1) Миллион писем пришли на адрес редакции.
  • 2) Бабушка посоветовала мне, чтобы ты сходил к доктору.
  • 3)На фабрике «Трехгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.
  • Ответ: предл. № 3

Используемая литература

  • 1.Г.Т.Егораева. Тематический сборник за-
  • даний и методических рекомендаций. «Экзамен».М., 2014.
  • 2.В.В.Петрова.Русский язык. ЕГЭ. Теоретический курс. Задания для самосто- ятельной подготовки. «Экзамен». М.,2007.
  • 3.В.В.Львов. Русский язык. ЕГЭ. Типовые
  • тестовые задания. «Экзамен».М., 2014.

Слайд 1

подготовка к ВПР по русскому языку 7 класс

Слайд 2

Список заданий 1. Соблюдение основных языковых норм 2.Анализ слова 3.Распознавание производных предлогов 4.Распознавание производных союзов 5.Распознавание орфоэпических норм 6.Исправление нарушений грамматических норм 7.Применение пунктуационных умений 8.Применение пунктуационных умений 9.Определение содержания текста 10.Распознавание типов речи 11.Проверка понимания смысла текста 12.Распознавание лексического значения слова 13.Распознавание стилистической принадлежности слова 14.Распознавание значения фразеологической единицы

Слайд 3

1. Соблюдение основных языковых норм Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В отсветах вечерн ..й з.. ри видне .. тся зубчатый част..кол елей. Сгущаются сумерки и все и(с/з) чезает во мраке ночи. Но вот выгляд .. ва ..т месяц и мя ..ким светом загоняет потемки в лесную чащу серебря(н/ нн ) ым сиянием зал.. вая (не)большую поляну. Ничто (не)нарушает тишины. Вдруг хрус .. нул снег. Это вышагивает дымчато (серый) лось. Преспокойно проб.. рается к осинке и белогубой пастью хвата..т пахучую хвою, отфыркива .. тся . Приск ..кал беляк пр (и/е)строился под (не)высокой но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он м.. хнул головой, и с треском обл .. милась ветка. Зайчик ож ..вился грациозно(3) пр (и/е)поднявшись на задних лапках(4). Зайцы всегда подб .. рают (2) за лосями побеги осин. Лось стоит среди снегов с.. яющих от лу (н/н) ного света жует хвою а рядом зайч ..нок грызет лосиный подарок. Гореч .. осинки косому слаще сахара.

Слайд 4

2. Анализ слова Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Текст 1 В отсветах вечерн ..й з.. ри видне .. тся зубчатый част..кол елей. Сгущаются сумерки и все и(с/з) чезает во мраке ночи. Но вот выгляд .. ва ..т месяц и мя ..ким светом загоняет потемки в лесную чащу серебря(н/ нн ) ым сиянием зал.. вая (не)большую поляну. Ничто (не)нарушает тишины. Вдруг хрус .. нул снег. Это вышагивает дымчато (серый) лось. Преспокойно проб.. рается к осинке и белогубой пастью хвата..т пахучую хвою, отфыркива .. тся . Приск ..кал беляк пр (и/е)строился под (не)высокой но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он м.. хнул головой, и с треском обл .. милась ветка. Зайчик ож ..вился грациозно(3) пр (и/е)поднявшись на задних лапках(4) . Зайцы всегда подб .. рают (2) за лосями побеги осин. Лось стоит среди снегов с.. яющих от лу (н/н) ного света жует хвою а рядом зайч ..нок грызет лосиный подарок. Гореч .. осинки косому слаще сахара.

Слайд 5

3.Распознавание производных предлогов Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В) следстви .. разгула стихии несколько посёлков остались без электричества. 2) Учёные пришли к выводу, что смерчи возникают в связи с изменениями (в) течени .. воздуха. 3) (По)зад.. дома стоял сарай. 4) (В) следстви .. , которое велось после автомобильной аварии, вина шофёра была установлена.

Слайд 6

4.Распознавание производных союзов Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) У нас с вами замечательный начальник штаба, только, пожалуй, слишком часто думает о том, что(бы) такое особенное придумать. 2) (Не)взирая на непогоду, урожай убран в срок. 3) Бранил Гомера, Феокрита , за(то) читал Адама Смита и был глубокий эконом. 4) Так(же) , как и в отборочном туре, его выступление произвело впечатление на жюри.

Слайд 7

5.Распознавание орфоэпических норм Поставьте знак ударения в следующих словах. Мышление, начать, простыня, цепочка.

Слайд 8

6.Исправление нарушений грамматических норм Найдите и исправьте грамматическую(- ие ) ошибку(-и) в предложении(- ях ). Запишите исправленный(- ые ) вариант(-ы) предложения(-й). 1) Ветер с каждой минутой становился яростнее, свирепее. 2) Они вернулись с леса. 3) Строя новые корабли, повышается мощь флота. 4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Слайд 9

7.Применение пунктуационных умений Выпишите предложение , в котором нужно поставить одну запятую . (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) С вершин окружающих Байкал открывается бескрайняя голубая ширь в тёмной оправе гор и лесов. 2) Проглядывают первые лучи солнца ярко отражаясь в лужах. 3) Она вспорхнула на почтовый ящик заглянула одним глазком в дыру пробитую дятлом и облюбовала ящик под гнездо. 4) И однажды вся весёлая семейка улетела на залитые солнцем речные отмели.

Слайд 10

8.Применение пунктуационных умений Выпишите предложение , в котором необходимо поставить две запятые . (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор . 1) Белые медведи отлично плавают при этом развивая скорость до десяти километров в час. 2) Камень упал на лёд и плотицы метнулись в глубину блеснув чешуёй. 3) Падая самолёт задел верхушки сосен. 4) Узнав об этом от людей Митраша и Настя стали собираться за клюквой.

Слайд 11

9.Определение содержания текста Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Отец перед смертью завещал сыновьям ящик с тремя отделениями: верхнее для старшего, среднее для среднего, нижнее для меньшего из братьев. (2)И когда после его смерти они нашли ящик, то увидели, что верхнее отделение было наполнено доверху золотыми монетами, между тем как в среднем лежали только простые кости, а в нижнем куски дерева. (3)И вот возникла между меньшими братьями зависть к старшему и вражда, и жизнь их сделалась под конец такой невыносимой, что решили они обратиться к царю Соломону за советом и судом. (4)Даже и здесь, стоя перед троном, не воздержались они от взаимных упрёков и обид. (5)Царь выслушал их и сказал: «Оставьте ссоры. (6)Отец ваш был, очевидно, мудрый и справедливый человек, и свою волю он высказал в своём завещании так же ясно, как будто бы это совершилось при сотне свидетелей. (7)Неужели сразу не догадались вы, несчастные крикуны, что старшему брату он оставил все деньги, среднему — весь скот и всех рабов, а младшему — дом и пашню. (8)Идите же с миром и не враждуйте больше. (9)И трое братьев, недавние враги, с просиявшими лицами поклонились царю в ноги и вышли из судилища рука об руку.

Слайд 12

10.Распознавание типов речи Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-2. Запишите ответ . (1)Отец перед смертью завещал сыновьям ящик с тремя отделениями: верхнее для старшего, среднее для среднего, нижнее для меньшего из братьев. (2)И когда после его смерти они нашли ящик, то увидели, что верхнее отделение было наполнено доверху золотыми монетами, между тем как в среднем лежали только простые кости, а в нижнем куски дерева.

Слайд 13

11.Проверка понимания смысла текста Как царю Соломону удалось помирить братьев? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ .

Слайд 14

12.Распознавание лексического значения слова Определите и запишите лексическое значение слова «возникла» из предложения 3. Возникла — … (3)И вот возникла между меньшими братьями зависть к старшему и вражда, и жизнь их сделалась под конец такой невыносимой, что решили они обратиться к царю Соломону за советом и судом.

Слайд 15

13.Распознавание стилистической принадлежности слова Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 8-9, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы ) к этому слову. (8)Идите же с миром и не враждуйте больше. (9)И трое братьев, недавние враги, с просиявшими лицами поклонились царю в ноги и вышли из судилища рука об руку.

Слайд 16

14.Распознавание значения фразеологической единицы Объясните значение пословицы «С книгой жить — век не тужить» , запишите Ваше объяснение.

Содержание

  • 1.

    Урок русского языка в 7 классе. Подготовка к ВПР. Задание 6. Исправление нарушений грамматических норм.

  • 3.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 4.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 5.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 6.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 7.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 8.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 9.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 10.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 11.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 12.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 13.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 14.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 15.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 16.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 17.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 18.

    Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в

  • 20.
    Скачать презентацию

  • 21.
    Похожие презентации

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.4) Мы, затаив дыхание,


Слайды презентации

Слайд 1
Подготовка к ВПР в 7 классе.
Задание

Подготовка к ВПР в 7 классе. Задание 6Исправление нарушений грамматических

6
Исправление нарушений
грамматических норм

Казарцева Ирина Владимировна МАОУ СОШ

№32 г. Улан-Удэ


Слайд 3
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Возвращаясь с тренировки, у меня

болели ноги.
2) По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
3) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
4) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.

1. Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги.

2. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе.


Слайд 4
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Автор описывает о событиях послевоенного

времени.
2) Собираясь в школу, у него пропал учебник.
3) По завершении строительства объект был сдан
в эксплуатацию.
4) На их территории ничего не происходило.

1. Автор описывает события послевоенного времени.

2. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник.


Слайд 5
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Услышав длинный гудок, набирается номер

абонента.
2) Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.
3) По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

1. Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.

2. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу.


Слайд 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Ветер с каждой минутой становился

яростнее, свирепее.
2) Они вернулись с леса.
3) Строя новые корабли, повышается мощь флота.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен
на неопределённый срок.

1.Они вернулись из леса.

2.Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота.


Слайд 7
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Согласно расписания в седьмом классе

сейчас урок
математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий
рейс отменён.

1. Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок
математики.

2. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей.


Слайд 8
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) По завершению эксперимента учёные опубликуют

отчёт.
2) Приезжие поражались высоте башни.
3) По окончании матча болельщики поздравили любимую
команду с победой.
4) Анализируя состав слова, часто не указывается основа.

1. По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт .

2. Анализируя состав слова, часто не указывают основу.


Слайд 9
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Согласно распоряжения директора вход только

по
пропускам.
2) Благодаря особому строению почвы, грунтовые воды
находятся неглубоко.
3) Переводя текст, мне понадобился словарь.
4) Окончив школу, многие пошли работать.

1. Согласно распоряжению директора вход только
по пропускам.

2. Переводя текст, я воспользовался словарём.


Слайд 10
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Вопреки непогоды урожай убран своевременно.
2)

Записывая формулу, у меня забылось обозначение силы
тяжести.
3) В продолжение темы выступил профессор Панин.
4) По мере приближения к краю трамплина становилось всё
страшнее.

1. Вопреки непогоде урожай убран своевременно.

2. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести.


Слайд 11
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Объятия навстречу солнцу распахни.
2) Согласно

режима работы контора закроется в семнадцать
часов.
3) Работая над докладом, вас ничто не должно отвлекать.
4) В заключение хотелось бы поблагодарить слушателей.

1. Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать
часов.

2. Работая над докладом, не отвлекайтесь.


Слайд 12
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Я уйду с дома ненадолго.
2)

Согласно распоряжению нужно было завершить
строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал
заседаний.

1. Я уйду из дома ненадолго.

2. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.


Слайд 13
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Вернувшись со школы, он сделал

домашнее задание.
2) Согласно распоряжению нужно было завершить
строительство к осени.
3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.
4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал
заседаний.

1. Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание.

2. Описывая героя, уделяйте внимание деталям.


Слайд 14
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Бойцы, принимавшие участие в бое,

награждены.
2) Пересчитав ответ, всё оказалось верным.
3) На протяжении всего концерта он с вниманием следил за
всем происходящим на сцене.
4) Впоследствии именно так всё и случилось.

1. Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены.

2. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным.


Слайд 15
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Настоящий успех может быть достигнут

только благодаря
настойчивости, целеустремленности и глубоких знаний.
2) Заваривая чай, у него упала чашка.
3) Согласно правилу деепричастия выделяются запятыми.
4) По окончании встречи собеседники пожали друг другу
руки.

1.Настоящий успех может быть достигнут только благодаря
настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям.

2. Заваривая чай, он выронил чашку.


Слайд 16
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Наблюдая за успехами учеников, его

охватывала гордость.
2) Благодаря терпения Максим справился с задачей.
3) Он всегда поступал наперекор советам.
4) Мама попросила узнать насчёт графика приёма
в поликлинике.

1. Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими.

2. Благодаря терпению Максим справился с задачей.


Слайд 17
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)Запятые

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1)Запятые в сложном предложении ставятся согласноправилу.

2) Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.
3) Работу на проливе решено было вести вопреки
установившихся правил.
4) Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.

1. Работу на проливе решено было вести вопреки
установившимся правилам.

2. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не
забудут.


Слайд 18
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)1)

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий)
1) Находясь в ссылке, Пушкин продолжал

творить.
2) По прибытии на место группа тут же приступила к поискам.
3) Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью
обливается.
4) Команда одержала победу благодаря советов тренера.

1.Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце
кровью обливается.

2.Команда одержала победу благодаря советам тренера.


Слайд 19

Интернет — ресурсы
1 слайд — https://eus-www.sway-cdn.com/s/nkE0mdrNY3IjJFI7/images/9bU1e7nPRv1zl4?quality=1080&isThumbnail=True — шаблон
2-20 слайд — http://habazavr.ru/prezentaciya-uchitelnica-u-doski/uchitelnica-u-doski_013.png — шаблон


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прежнее преступление менее опаснее ошибка
  • Прежде чем судить ошибки
  • Прежде чем искать чужие ошибки
  • Предыдущий игровой сеанс завершился ошибкой подождите некоторое время
  • Предъявить претензии лексическая ошибка