Презентация исправь ошибки 2 класс

Слайд 1

Спиши текст, исправляя ошибки Ночю ударил сильный марос . Он сковал лидком лужи на лисных дарошках . Ветер гуляет полесу . Дупкам и бирёскам стало холодно. Ноч ь ю м о ро з . л ед ком л е сных д о ро ж ках . по лесу. Ду б кам б е рё з кам моро з ле д ком доро ж ках берё з кам

Слайд 2

Спиши текст, исправляя ошибки Наступили висенние диньки . Вются , жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили . Набирёске поевились сирёшки . Наш клас работает в саду. в е сенние шм е ли. пуш и стые цв е то чк ами В ь ются, д е ньки. На б е рё з ке по я вились с е рё ж ки. клас с

Слайд 3

Вставь буквы Наступила з … ма . Зябко стало ду … кам и берё … кам . Холо … загнал в норки зв…рьков . Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т… пло . и е е д з б

Слайд 4

Вставь буквы Ст… ит т…шина в … сеннем л…су. Не слышно птич …их г… лосов . Пож … лтели и осыпались лист…я в роще. Ре…ко показывается на небе ясное солнышко. Скор… завьюжит лё … ким снегом з … ма . о ь о е д о г и е о и ь

Слайд 5

Подели текст на предложения, вставь буквы С неба падал пуш … стый сн … жок р… бята выб …жали во двор и стали л…пить сн … говика на гол… ву ему надели в… дро в руки дали м… тлу а вместо носа была м… рковка вот так снеговик! С неба падал пуш и стый сн е жок . Ре бята выб е жали во двор и стали л е пить сн е говика . Н а гол о ву ему надели в е дро . В руки дали м е тлу , а вместо носа была м о рковка . В от так снеговик!

Слайд 6

Составь предложения -чудесен, лес, зимой, сказочен , и, русский -снег, украшает, пушистый, деревьев, ветви -шишки, висят, смолистые, ели, на -вершинам, по, перелетают, елей, клесты -в, попискивают, сучьях, синички, деревьев Чудесен и сказочен русский лес зимой ! Пушистый снег украшает ветви деревьев. На ели висят смолистые шишки. По вершинам елей перелетают клесты. В сучьях деревьев попискивают синички.

Слайд 7

9 декабря. Списывание. Зимой. Х… рошая стоит пого … ка . Пуш … стым сне…ком покрыты веточки берёзки, дуба, клёна. По гладкой д…рожке легко б…жит л… шадка . На санях в тулупе и тёплой ша… ке сидит дедушка. Дед в…зёт р… бятишкам ёлку. Скр …пит сне…. Смолистые шишки украшают в… ршину ёлки. Скоро праздник! 39 слов

Слайд 8

Напиши текст по плану Друг. Стоял ясный зимний денёк. Ребята играли во дворе в снежки, строили крепость из снега. А Илюша побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду и закричал. Женя помчался на помощь. Он бросил другу длинный шест. Илья ухватился за шест и вылез из воды. Так Женя спас своего товарища. Зимний денёк. 2.На пруду. 3.Помощь Жени. 4.Илья спасён.

Слайд 9

СОСТАВ СЛОВА Отыщи слова с суффиксом -ИК-: 1. Дворник 6. Пикать 2. Носик 7. Мячик 3. Дикий 8. Облик 4. Крик 9. Столик 5. Сникнуть 10. Мальчик

Слайд 10

Укажи слова с суффиксом -ОК-: 1. Жесток 6. Урок 2. Молоко 7. Дерзок 3. Дружок 8. Петушок 4. Бережок 9. Крокодил 5. Пушок 10. Рынок

Слайд 11

Укажи слова с суффиксом — К-: 1. Побудка 6. Полковой 2. Чайка 7. Внучка 3. Прогулка 8. Кружка 4. Риск 9. Рык 5. Свечка 10. Пекарь

Слайд 12

Найди слова с приставками: 1. Принести 6. Растить 2. Катать 7. Обрадоваться 3. Спрятать 8. Рассмеяться 4. Вести 9. Помогать 5. Печь 10. Научиться

Слайд 13

Укажи слова с приставкой С-: 1. Спелый 6. Сломать 2. Сделать 7. Слово 3. Спрыгнуть 8. Скатать 4. Скользкий 9. Сдать 5. Слепить 10. Смешной

Слайд 14

Укажи слова, построенные по схеме корень + суффикс + окончание 1. Зима 6. Румянец 2. Дорожка 7. Весна 3. Картинка 8. Домишко 4. Пригородный 9. Корзинка 5. Лужок 10. Подбородок

Слайд 15

Найди существительные во множественном числе: 1. Буквы 6. Встреча 2. Город 7. Театры 3. Окна 8. Штрих 4. Мастера 9. Клоуны 5. Павлин 10. Парта

Слайд 16

Укажи в предложениях подлежащее: 1. Часто в городах во время пожаров дети остаются в домах. 2. От испуга они прячутся и молчат. 3. В Лондоне малышей из огня вытаскивают пожарные собаки. 4. Одна такая собака спасла двенадцать детей. 5. Пожарные звали её Боб. 6. Однажды загорелся дом. 7. К пожарным выбежала женщина. 8. Она плакала. 9. В доме осталась её маленькая дочь. 10. Пожарные послали Боба. 12. Он мгновенно скрылся в доме. 13. Вскоре собака вынесла из огня девочку.

Скачать материал

Работа над ошибками.

Скачать материал

  • Сейчас обучается 52 человека из 27 регионов

  • Сейчас обучается 423 человека из 65 регионов

  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работа над ошибками.

    1 слайд

    Работа над ошибками.

  • 12 ноября.Классная  работа.

    2 слайд

    12 ноября.
    Классная работа.

  • Минутка чистописания.

    3 слайд

    Минутка чистописания.

  • Актуализация знанийIII. Работа по теме урока
— Прочитайте диктант еще раз, с...

    4 слайд

    Актуализация знаний

    III. Работа по теме урока
    — Прочитайте диктант еще раз, скажите: какие орфограммы встретились в тексте?

  • С(а,о)ва- ___________, 
п(е,и)нек-______________, 
 н(а,о)га- ____________,...

    5 слайд

    С(а,о)ва- ___________,
    п(е,и)нек-______________,
    н(а,о)га- ____________,
    ст(е,и)на — _______________,
    ч(е,и)сло — ___________,
    д(а,о)жди — ______________,
    н(а,о)жи — ___________,
    кл(е,и)сты—______________,
    п(и,е,я)терка — ________.

  • 1. Напиши, где нужно, разделительный Ь. Измени слово так, чтобы слово обознач...

    6 слайд

    1. Напиши, где нужно, разделительный Ь. Измени слово так, чтобы слово обозначало много предметов.
    Воробей — ___________, соловей — _______________, ручей — ____________, перо — _________________, стул — _____________, крыло — ________________, друг — _____________, сучок-________________,
    дерево — ____________.

  • 2. Подчеркни слова с разделительным Ь.       Окуньки, осенью, платье, пальто,...

    7 слайд

    2. Подчеркни слова с разделительным Ь.
    Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учитель, льет, жилье, коньки, счастье, крыльцо.

  • Спиши предложение, поставь в конце нужный знак. Как будешь писать начало пред...

    8 слайд

    Спиши предложение, поставь в конце нужный знак. Как будешь писать начало предложения?

    пришла осень часто льют дожди смолкли птичьи голоса ушли в ульи пчелы

  • 1. Поставь, где нужно, букву Ь.     Степ.., лен.., сон.., бол.., кон..ки, кр...

    9 слайд

    1. Поставь, где нужно, букву Ь.

    Степ.., лен.., сон.., бол.., кон..ки, крыл..по, сильный, круж..ка.

  • Найди и исправь ошибки в тексте.
Павлик и юра — братя. Они жывут в селе нива....

    10 слайд

    Найди и исправь ошибки в тексте.
    Павлик и юра — братя. Они жывут в селе нива. Днем малчики пошли на рыбалку. Вот и речка. Рибята стали рыбачит. Рядом сидел Кот васька. Юра тащит окунка. Эту рыбку дали коту.

  • Физкультминутка
Воробьишка потянулся,
Распрямился, встрепенулся,
Головой кивн...

    11 слайд

    Физкультминутка
    Воробьишка потянулся,
    Распрямился, встрепенулся,
    Головой кивнул три раза,
    Подмигнул нам черным глазом,
    Лапки в стороны развел
    И по жердочке пошел.
    Прогулялся и присел,
    Свою песенку запел:
    Чик-чирик-чирик-чирик…

  • Развитие речи
Упр. 140 (с. 92). Прочитайте текст. Определите тему текста Прид...

    12 слайд

    Развитие речи
    Упр. 140 (с. 92). Прочитайте текст. Определите тему текста Придумайте заголовок. Ответьте на вопросы предложением из текста. (Самостоятельная работа с текстом. Проверка.) Прочитайте текст, который у вас получился.
    Коля заболел. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована.
    Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.
    — У кого другие варианты?

  • Развитие речи
Упр. 140 (с. 92). Прочитайте текст. Определите тему текста. (Ко...

    13 слайд

    Развитие речи
    Упр. 140 (с. 92). Прочитайте текст. Определите тему текста. (Коля заболел, и друзья решили его развеселить.) Придумайте заголовок. (“Настоящие друзья”. “Шарик в окне”. “Не забыли друга”.) Ответьте на вопросы предложением из текста. (Самостоятельная работа с текстом. Проверка.) Прочитайте текст, который у вас получился.
    Коля заболел. Вдруг Коля увидел красный шарик. На шарике рожица нарисована.
    Коля догадался, что это ребята придумали. Стало Коле хорошо.
    — У кого другие варианты?

  • Рефлексия
— Кто доволен своей работой?
— Что на уроке осталось непонятным?
VI...

    14 слайд

    Рефлексия
    — Кто доволен своей работой?
    — Что на уроке осталось непонятным?
    VII. Подведение итогов урока
    — Чему вы сегодня научились?

  • Чему учились?
Различать буквы и звуки
Чем отличаются звуки и буквы?
Звуки мы...

    15 слайд

    Чему учились?
    Различать буквы и звуки
    Чем отличаются звуки и буквы?
    Звуки мы слышим и произносим, буквы пишем и читаем
    Что такое транскрипция?
    Звуковая запись слов

  • Выбери и попробуй ответить
Сегодня на уроке я научился понимать…
Своей работо...

    16 слайд

    Выбери и попробуй ответить
    Сегодня на уроке я научился понимать…
    Своей работой на уроке я …
    Урок заставил меня задуматься о …
    А особенно мне удалось …
    Сегодня на уроке хорошо работали….
    Я понял, что такое …
    Мне было интересно, потому что …
    Для меня стало открытием, что …
    Мне показалось важным …

  • Оцените  свою  работу!Получилось  и  понятно  всё,  работа  без  ошибок!  Пол...

    17 слайд

    Оцените свою работу!
    Получилось и понятно всё, работа без ошибок!
    Получилось и понятно всё, были некоторые ошибки.
    Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь ещё.

  • Выполнить упр. 140 (с. 92).Благодарю  за  работу 
 на  уроке!

    18 слайд

    Выполнить упр. 140 (с. 92).
    Благодарю за работу
    на уроке!

Краткое описание документа:

Работа по теме урока — Прочитайте диктант еще раз, скажите: какие орфограммы встретились в тексте? (Дети называют орфограммы, учитель записывает их в таблицу.) — У нас получилась таблица. Большая буква в именах Мягкий знак — показатель мягкости ЧА пиши с А Словарные слова Пропуск, замена букв — Найдите слова с ошибками. — Определите, на какое правило допущена ошибка, запишите слово в соответствующий столбик. (Учащиеся, написавшие диктант без ошибок, выполняют следующее задание.) Карточка Найди и исправь ошибки в тексте. Павлик и юра — братя. Они жывут в селе нива. Днем малчики пошли на рыбалку. Вот и речка. Рибята стали рыбачит. Рядом сидел Кот васька. Юра тащит окунка. Эту рыбку дали коту. (Всего 11 ошибок.)ФизкультминуткаВоробьишка потянулся,Распрямился, встрепенулся,Головой кивнул три раза,Подмигнул нам черным глазом,Лапки в стороны развелИ по жердочке пошел.Прогулялся и присел,Свою песенку запел:Чик-чирик-чирик-чирик…Е. ГайтероваV. Развитие речиУпр. 140 (с. 92).— Прочитайте текст.— Определите тему текста. (Коля заболел, и друзья решили его развеселить.)

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 278 413 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Другие материалы

  • 31.10.2021
  • 99
  • 2
  • 31.10.2021
  • 158
  • 1
  • 31.10.2021
  • 162
  • 2
  • 31.10.2021
  • 167
  • 7

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  • 31.10.2021
  • 155
  • 1

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»

Презентация на тему: » Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс.» — Транскрипт:



1


Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс


2


«Я хадил сегодня в лез, там на дерево залес, А потом спускался внис, да нечаянно повиз» Вы Лосяшу помогите, и ошибки отыщите! Разве можно без улыбки видеть у Лосяша ошибки:


3


Здесь ошибки отыщите, в чём причина их скажите : «лыжи мы купили, по лыжне хадили, да не накотались, лыжи вдрук сломались»


4


Крош для Нюши написал: «Я дарю тибе пинал»


5


Разве можно без улыбки видеть Нюшины ошибки? «Жили-были у бабуси два чюдесных жырных гуся: Гусь Шынучка, гусь Илья – не ошиблась я, друзья?»


6


А Совунья всем сказала, а потом и написала: «Я играю луче всех, мячик мой литит наверх!»


7


«Жыл у Пульки пёсик булка- знаю это точно я. А Лосяш и Пин и Нюша – закадычные друзя» Что не знает наша Нюша, ну-ка, быстро угадай-ка:


8


«Сабака фомка, а собака лает громко» Пишет Крош:


9


Пишет Пин в тетрадь «Карова, а корова нездорова!


10


Ну а Вы, друзья мои, любимым Смешарикам помогли?


Русский язык 2 класс
УМК «Школа России»

Учимся работать над ошибками

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2019 год

Дорогие друзья!
Вам предстоит ответственная работа по исправлению допущенных ошибок.
Внимательно просматривайте странички с орфограммами и постарайтесь исправить ошибки по правилам и рекомендациям Мудрой Совы.
Будьте внимательны!

Употребление заглавной буквы в начале предложения

  • Начало предложения на письме обозначается заглавной буквой!

очь.

округ тишина.

учеёк лишь журчит.

Употребление знаков препинания в конце предложения

  • Точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!) ставятся в конце предложения.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия городов, рек, сёл, деревень, гор – это собственные имена существительные. Пишутся с заглавной (большой) буквы.

Употребление заглавной буквы в именах собственных

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей — это собственные имена существительные. Первое слово и имена собственные в этих названиях пишутся с заглавной буквы, а название заключается в кавычки.

Проверяемые безударные гласные

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Если буква у тебя

Вызвала сомнение,

То немедленно её

Ставь под ударение!

Непроверяемые безударные гласные

В русском языке есть слова, в которых написание проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.

Звонкие и глухие согласные

Чтобы проверить звонкие и глухие согласные в корне слова, надо подобрать проверочное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или звонким звуком [н].

Звук согласный проверяй,

Рядом гласный подставляй!

Звук согласный проверяй,

Рядом [н] подставляй!

Удвоенные согласные

Удвоенные согласные в слове — это орфограмма. Написание удвоенных согласных в корне надо проверять по орфографическому словарю.

Перенос слов

  • Слово переносится с одной строки на другую по слогам: кни – га, пе — нал, ста — кан.
  • Не переносят слова, которые имеют один слог и слог из одной гласной буквы: улей, змея.
  • Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку: шкаф, класс, ссора.

Перенос слов

  • Буквы Й и Ь не отделяют от стоящей перед ними буквы: май — ка, конь — ки, вью – га, ру – чьи.
  • При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят: ван — на, кас — са, рус — ский.

Разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слов после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.

В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука — согласный звук [й’] и следующий гласный звук.

Буквосочетания с шипящими

  • В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ не пишется мягкий знак.
  • Буквосочетания ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.
  • Буквосочетания ЧА – ЩА пишутся с буквой А.
  • Буквосочетания ЧУ– ЩУ пишутся с буквой У.

Употребление частицы

НЕ с глаголами

Слово НЕ — это частица.

Частица НЕ с глаголами пишется всегда раздельно.

Не спеши, не хвались, не дразни.

Употребление предлогов

  • Предлоги со словами пишутся всегда раздельно: у тропинки, с горки, около берёзы.
  • Перед глаголами предлогов не бывает.

Интернет ресурсы

  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • antalyaelitestroy.ru
  • wmpics.pics
  • Compservice4you.ru
  • https://uroki.tv/stranica-98-glasnye-zvuki-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-1/
  • napitkimira.net



Использованная литература

  • Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014
  • Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 – х ч.– М.: Просвещение, 2018
  • Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. — М.: ВАКО, 2013.

Урок 9. Работа над ошибками.ppt

9 Работа над ошибками

9 Работа над ошибками

9

Работа над ошибками

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок

Прозвенел и смолк звонок.Начинается урок.Тихо девочки за парту сели,Тихо мальчики за парту сели,На меня все посмотрели.

Работа над ошибками. Классная работа

Работа над ошибками. Классная работа

Работа над ошибками.
Классная работа.

19 21-22

19 21-22

19

21-22

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Найди ошибки в тексте и исправь их

Найди ошибки в тексте и исправь их

Найди ошибки в тексте и исправь их.

Вот школа у крылца стаяли
дети. В руках у них были
астры ирозы. Ребята тепер
школьники.

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Проверь себя. Вот школа. У крыльца стояли дети

Проверь себя. Вот школа. У крыльца стояли дети

Проверь себя.

Вот школа. У крыльца стояли дети. В руках у них были астры и розы. Ребята теперь
школьники.

Вещи, люди и цветы, Носороги и коты,

Вещи, люди и цветы, Носороги и коты,

Вещи, люди и цветы,Носороги и коты,Джинсы, майки и штиблеты – Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,Гвозди, гайки и винты,Сёла, города, планеты –Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!Ах, какие все слова восхитительные!Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что? и обозначает предметы, называется именем существительным

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что? и обозначает предметы, называется именем существительным

Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что?
и обозначает предметы, называется именем
существительным.

Выпиши только имена существительные

Выпиши только имена существительные

Выпиши только имена существительные. Раздели их для
переноса.

Мальчик, бегает, девочка,
прыгает, красивая, Настя,
малыши, синий, чайки, роёт,
деньки, трава, ученики.

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы

Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы.

Тетра___ь, моро__, утю__,
стол__, парохо__, верблю__, голу__ь.

Л__ства, ст__на, гн__здо,
д__нёк, осв__тил, н__беса.

Проверь себя. Тетрадь, мороз, утюг, столб, пароход, верблюд, голубь

Проверь себя. Тетрадь, мороз, утюг, столб, пароход, верблюд, голубь

Проверь себя.

Тетрадь, мороз, утюг,
столб, пароход, верблюд,
голубь.

Листва, стена, гнездо,
денёк,осветил, небеса.

Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной?

Что на уроке вам понравилось? Какая работа показалась сложной?

Что на уроке вам понравилось?
Какая работа показалась сложной?
Оцените свою работу на уроке.

Презентация к уроку русского языка по теме «Работа над ошибками» — 2 класс

Презентация к уроку русского языка по теме "Работа над ошибками" - 2 класс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Презентация исправление реестровой ошибки
  • Презентация грамматические ошибки впр 7 класс
  • Прежнее преступление менее опаснее ошибка
  • Прежде чем судить ошибки
  • Прежде чем искать чужие ошибки