Презентация природа не прощает ошибок 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый классный час.Презентация на тему: «Природа не прощает ошибок».Подг...

    1 слайд

    Открытый классный час.
    Презентация на тему:
    «Природа не прощает ошибок».
    Подготовила классный руководитель 4 «б» класса МКОУ СОШ№4 города Кизилюрт
    Кайтмазова Аида Далгатовна
    2016 г.

  • Цели:Расширить представление детей об экологических законах;
Способствовать в...

    2 слайд

    Цели:
    Расширить представление детей об экологических законах;
    Способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе;
    Формировать негативную нравственную оценку нарушений в сфере природы к безответственному отношению к природе;
    Побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.

  • Экологические катастрофы…

    3 слайд

    Экологические катастрофы…

  • Экологическая культура – бережное отношение к природе.

    4 слайд

    Экологическая культура – бережное отношение к природе.

  • Закон №1.«Все связано со всем».

    5 слайд

    Закон №1.
    «Все связано со всем».

  • Закон №2.«Все должно куда-то деваться».

    6 слайд

    Закон №2.
    «Все должно куда-то деваться».

  • Закон №3.«Ничто не дается даром».

    7 слайд

    Закон №3.
    «Ничто не дается даром».

  • Закон №4.«Природа знает лучше».

    8 слайд

    Закон №4.
    «Природа знает лучше».

  • Презентация «Сбережем нашу планету».Подготовила: ученица 4 «б» класса СОШ...

    9 слайд

    Презентация
    «Сбережем нашу планету».

    Подготовила: ученица 4 «б» класса СОШ №4
    Парангаева Хадижат

  • Защитим природу вокруг нас!

    10 слайд

    Защитим природу вокруг нас!

  • Нор звериных, птичьего гнезда разорять не будем никогда!

    11 слайд

    Нор звериных, птичьего гнезда разорять не будем никогда!

  • Больше смеха, радости, удачи!

    12 слайд

    Больше смеха, радости, удачи!

  • Природа – наше богатство!

    13 слайд

    Природа – наше богатство!

  • Физкультминутка!

    14 слайд

    Физкультминутка!

  • Эпиграф.Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя,Берегите вс...

    15 слайд

    Эпиграф.
    Берегите эти земли, эти воды,
    Даже малую былиночку любя,
    Берегите всех зверей внутри природы,
    Убивайте лишь зверей внутри себя!

    Е. Евтушенко

  • Звери вокруг нас – плохие качества характера, которые мешают нам полюбить дру...

    16 слайд

    Звери вокруг нас – плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу, и мы должны постоянно истреблять этих зверей в своем сердце. Тогда и наши экологические знания и умения пойдут на пользу природе.

              Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                                          Венгеровская СОШ №2

Классный час

«Природа не прощает ошибок»

Выполнила

классный руководитель

4Б класса

Юмашева О.М.

                                                 Венгерово2018

Цель: формирование экологической культуры, предполагающей ценностное                 отношение детей к природе.

Задачи:

  • создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;
  • создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии;
  • формировать бережное отношение к окружающей среде;
  • воспитывать экологическую культуру;
  • формировать мотивацию природоохранной деятельности;
  • формировать культуру общения на уроке.

Оборудование:

ж/к телевизор, презентация, шапочки-маски, письмо, задания для каждой команды.

Ход урока.

  1. Оргмомент:

 (Звучит мелодия песни “Чистые пруды”, ученик читает стихотворение).

Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С цветами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.

  1. Создание учебной мотивации.

Ребята, как называется планета, на которой мы живем? (Земля показ глобуса)

— Закройте глаза, опустите головы, вслушайтесь в слова:

«Если мы закроем глаза, то ничего не увидим. Ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это – Земля. Жизнь начинается… Мир ослепительно прекрасен… И очень важно, чтобы это продолжалось вечно». Я предлагаю каждому из вас прикоснуться к глобусу и ощутить себя частью большой планеты Земля..

 Наша планета восхитительна и богата. Чего только нет на земле – горы, реки, луга, поля, озера, моря, леса и океаны.

Посмотрите! Нам есть, чем гордиться!

Показ слайдов с комментарием:

Слайд 1. Озера — крупнейшие сокровищницы пресной воды.

Слайд 2. Горы – кладовые чистого воздуха, который обладает настоящими целебными свойствами.

Слайд 3. Леса – легкие нашей планеты и дом многих зверей и птиц.

Слайд 4. Поля – кормилицы всего человечества.

Слайд со всеми фото. Ребята, вам нравится наша планета? (да)

3. Постановка задачи.

Вдруг неожиданно раздаётся музыка. Ребята не понимают, откуда идет звук.

— Ребята, что это за звук. Кто-то из вас принёс с собой телефон? Ой, посмотрите на экран. Кто это?

На экране появляется изображение инопланетянина, который начинает рассказывать историю нашей грязной планеты.

Я пришелец из космоса. Меня зовут ЛАРС. Я живу на далёкой планете Экос. Мы очень любим наблюдать за планетой Земля, потому что она очень красивая..

Но, однажды при ближайшем ее рассмотрении мы заметили, что у Земли много проблем. Мы поняли, что она в опасности. ПОСМОТРИТЕ САМИ! (слайды).

Слайд 1. Кит, выбросился на берег. ПОЧЕМУ?

Это последствия загрязнения моря отходами химического производства.

Слайд 2. Водоемы, покрыты нефтью. ПОЧЕМУ?

Это последствия аварий на нефтепроводе.

Слайд 3. Людям трудно дышать. ПОЧЕМУ?

Выхлопные газы автомобилей наносят непоправимый вред воздуху, которым мы дышим. Ежедневно заводы и фабрики выбрасывают из своих труб тысячи тонн сажи, золы и вредных газов.

Слайд 4. Лесов на планете Земля все меньше и меньше. ПОЧЕМУ?

Халатное отношение людей приводит к гибели лесов. Это очень опасно и грозит изменением климата.

Слайд 5, 6. В ваших сёлах очень, очень много мусора. Почему?

Мусор и бытовые отходы очень быстро накапливаются, но очень медленно разлагаются. Вокруг крупных городов уже не хватает места для свалок, а если сжигать мусор, то это плохо для воздуха, которым  вы дышите. 

Слайд 7. На природе очень грязно. Почему?

Выезжая отдыхать на природу, люди часто не заботятся о том, что остается после них на месте отдыха.

Ребята посмотрите видеоролик, как может измениться наша планета.

Вам понравилось то, что вы увидели? (нет)

Ребята! Это ужасно! Мы, люди,  губим нашу планету. Звери, птицы, рыбы, насекомые, живут в гармонии с природой.

Только людская суета нарушает ее покой. И время от времени без всяких предупреждений природа бунтует, как будто подает сигнал тревоги.

Извержения вулканов, землетрясения, цунами, ураганы, смерчи, пожары и наводнения. Эти природные вспышки ярости мы называем стихийными бедствиями. Все это ведет к необратимым изменениям природы, к  гибели живых организмов, т.е. к экологической катастрофе.

Запомните это страшное название — экологическая катастрофа и сделайте все, чтобы ее избежать.

 Сохраните вашу природу и все живые организмы Земли!

Ваша планета, как израненная птица, кричит, просит о помощи!

Я привез вам рекомендации ученых с нашей планеты Экос, как помочь вашей планете Земля. Но, прочитать письмо смогут только те земляне, которые искренне любят, понимают Землю и живут в настоящей гармонии с природой.  Прощайте!

Ребята, давайте прочитаем, что нам написали жители дальней планеты.

(показывает на слайде непонятный текст)

— Вы что-нибудь понимаете, вы  можете прочитать письмо? (нет)

Вот и я не могу. Мы с вами люди каменных городов, а чтобы  расшифровать,  послание нам надо  стать индейцами, именно этот  древний народ живет в гармонии с природой.

(подумала)

Ребята, у меня есть идея, идите сюда!

(шепчет задание о переодевании)

                                            музыка индейцев

—  Братья и сестры! Мы сегодня собрались у великого огня, чтобы свершилось предначертанное.  (У_У_У!)

Мы должны расшифровать послание, которое поможет спасти нашу кормилицу Землю. (У_У_У!)

ПЛЕМЯ БЫСТРЫХ, если Вы готовы, потопайте!

ПЛЕМЯ ЛОВКИХ, если вы готовы, поднимите руки и похлопайте!

ПЛЕМЯ СИЛЬНЫХ, если вы готовы, попрыгайте!

ПЛЕМЯ МУДРЫХ, если вы готовы, издайте крик индейцев!  

Если мы все вместе, если мы все за одно великое дело, то давайте потопаем, а теперь поднимем руки и похлопаем, а теперь попрыгаем и издадим великий сигнал индейцев.

Ну, а теперь за работу.

Племя мудрых! Соедините начало и конец, и узнайте  секреты бережного отношения к природе.

— Сортируя мусор,

— Починив подтекающий кран,

-Экономно расходуя бумагу,

— Изучая природу,

— Охраняя растения,  

…бережёшь чистую воду.

…узнаёшь, как ее сберечь.

…даёшь возможность снова сделать полезные вещи.

…бережёшь чистый воздух.

… сохраняешь леса.  

Племя сильных: раскройте тайну, можно ли из чего-то ненужного сделать что-то полезное.

  1. Собрать стеклянные бутылки.
  2. Собрать другие изделия из стекла.
  3. Погрузить собранные стеклянные изделия в машину.
  4. Отвезти груз на завод.
  5. Раздробить на заводе стекло на кусочки.
  6. Смешать стеклянные кусочки с глиной.
  7. Изготовить керамическую плитку из смеси стекла и глины.

Племя Ловких, создайте знак, который остановит людей каменных городов и не позволит им уничтожить природу.

Племя Быстрых. Рассмотрите Жалобную книгу планеты Земля и создайте рекламу для моего спасения

Я — планета Земля третья от Солнца и пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы, крупнейшая по диаметру,массе и плотности среди планет земной группы. С первых дней своего развития человек связан со мной. Но только сейчас я стала понимать, что человечество разрушает свой мир. И я хочу пожаловаться вам – люди на то, что вы меня обижаете и совсем не стараетесь беречь. Я очень разочарована в том, что вы перестали меня любить. Вы делаете мне больно.

Прошу вас, люди, берегите меня — ваш дом! Ведь я могу погибнуть и остаться обугленной песчинкой в дымной мгле. И не случайно грозные вулканы выплескивают с лавой мою боль. Очнитесь, люди, чтобы меня от гибели спасти!

Виртуальный экологический рейд.

-Племена, а как вы считаете: не грозят ли экологические катастрофы селу Венгерово?
 Давайте проведём рейд по улицам  нашего села и увидим, выполняют ли его жители экологические законы?

Презентация. «Виртуальная экскурсия»

Слайд1

Жители села, вы любите праздники? А шары гелиевые запускать в небо?

Это , ребята, есть первые нарушители. Почему?
Примерные ответы детей:
— Эти шары обязательно осядут на растениях, водорослях, лугах. Растения, трава и водоросли попадут в желудок травоядным животным вместе с безобидными шариками. Животное погибнет.

Слайд2
Идём дальше. Что-то трудно становится дышать! Ага, это весной добропорядочные хозяева сжигают листву и ботву, чтобы не вывозить её на свалку. Чем это грозит нам, и какой экологический закон эти хозяева нарушают?
Примерные ответы детей: 
— Листва деревьев, ботва, накапливает огромное количество токсических веществ

Люди думают, что листья сгорят и просто исчезнут, но это не так: листья, сгорая, отравляют воздух, вызывая болезни людей.
— Листья и ботву категорически запрещается сжигать, их нужно вывозить на свалку

Слайд3

-Мы выехали за пределы нашего села. Когда-то тут было  Моисеево болото, весело квакали лягушки, тучей клубились комары. Но люди решили избавиться от болота и сделали тут свалку. К каким последствиям для леса и речки это может привести

Примерные ответы детей: 
 Ни в коем случае нельзя этого делать! Осушив болото, можно потерять речку, да и лес пропадёт!
— Нарушается четвёртый закон природы: «Природа знает лучше». Если тут, в этом месте природа создала болото, так тут ему и нужно быть.
— Для экологического равновесия в этом месте очень нужно и болото, и лягушки, и комары, иначе будет засуха.
-Так какой же вывод можно сделать?.

Сейчас наши племена объединятся и постараются составить экологический прогноз селу Венгерово и расшифровать письмо.

Земляне, экологические прогнозы печальны.  Природа в опасности. Помогите ей, ведь Земля – ваш дом. Каждый может и должен внести свой вклад в спасение Земли.  Соблюдайте чистоту и перерабатывайте мусор, экономьте воду и электроэнергию, берегите животный и растительный мир, не загрязняйте атмосферу.

Рефлексия.

-Ребята!

— Конечно, мы не можем предотвратить все экологические катастрофы, это не в наших силах. Но мы можем помочь природе своими маленькими, но полезными делами. А эта песня пусть станет гимном нашего класса.

Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивает птица.

Птицы, рыбы и звери
В души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди,
Не убивайте зря;
Ведь небо без птиц — не небо,
А море без рыб — не море!
И земля без зверей — не земля,
Не земля, не земля!

Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы,
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце — сердце человечье.

Люди-человеки, страны и народы,
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица!

http://webkind.ru/text/5704166_57313101p75191005_text_pesni_pticy-ryby-i-zveri-v-dushi-lyudyam-smotryat.html

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/zhaloby-zhivotnykh

Слайд 1Природа не прощает ошибок
Выполнила ПОЛОВАЯ Т.Б.

Природа не прощает ошибок Выполнила ПОЛОВАЯ Т.Б.


Слайд 2
«Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри

природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!»

Е .Евтушенко

«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь


Слайд 3Вступление:

  Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно

взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы — база, на которой живет и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Без природной среды общество существовать не может.
Человек – часть природы
и как живое существо своей элементарной жизнедеятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.

Вступление:   Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для


Слайд 4Экологический кризис
.
Наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Состояние природы начинает

угрожать существованию самого человека. За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем. Но самое страшное, что за это придётся платить  и будущим поколениям.

Экологический кризис.Наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека. За нарушение


Слайд 5ИСТОЩЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
По меньшей мере, 94%

из примерно полумиллиарда различных видов, которые жили на земле, исчезли или эволюционировали в новые виды. Массовое вымирание в далеком прошлом происходило в результате неизвестных природных причин. Однако с тех пор, как 10 000 лет назад зародилось земледелие, в результате человеческой деятельности скорость исчезновения видов возросла в миллионы раз и предполагается, что такая тенденция сохранится в ближайшие десятилетия.

ИСТОЩЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ   По меньшей мере, 94% из примерно полумиллиарда различных видов, которые


Слайд 7Проблемный вопрос.

Что такое рациональное природопользование, в чём его смысл?

Проблемный вопрос.Что такое рациональное природопользование, в чём его смысл?


Слайд 8Первый закон экологии
Всё связано со всем.

Человек обязан предвидеть все возможные

последствия своего вмешательства в природу.

Первый закон экологииВсё связано со всем. Человек обязан предвидеть все возможные последствия своего вмешательства в природу.


Слайд 9Основными, связанными с деятельностью человека факторами, которые способны подвергнуть виды угрозе,

опасности или исчезновению, являются:

 Уничтожение или нарушение мест обитания
Промысловая охота
Контролирование вредителей и хищников для защиты домашнего скота, сельскохозяйственных культур и для охоты
Разведение в качестве домашних животных, декоративных растений, для медицинских исследований и для зоопарков
Загрязнение
Случайная или намеренная интродукция конкурирующих или хищных видов в экосистемы
Рост населения

Основными, связанными с деятельностью человека факторами, которые способны подвергнуть виды угрозе, опасности или исчезновению, являются: Уничтожение или нарушение


Слайд 10Всё должно куда-то деваться.
Все химические элементы и вещества биосферы включены

в хорошо отлаженные циклы – круговороты веществ. Многие же вещества, созданные человеком, попадая в окружающую среду, не исчезают бесследно – они не включаются в естественные круговороты и постепенно накапливаются в воде, почве, живых организмах. Безотходных технологий в производстве не бывает, поэтому человеку нужно думать о надёжных методах захоронения отходов или их вторичном использовании.

Второй закон экологии

Всё должно куда-то деваться. Все химические элементы и вещества биосферы включены в хорошо отлаженные циклы – круговороты


Слайд 11Бытовые и промышленные отходы являются одним из факторов разрушения природной среды.

Долгие годы деятельность по переработке отходов затруднялась из-за того, что существовало мнение, будто любое дело должно приносить прибыль. Но забывалось то, что переработка, по сравнению с захоронением и сжиганием, — наиболее эффективный способ решения проблемы отходов, так как требует меньше правительственных субсидий. Кроме того, он позволяет экономить энергию и беречь окружающую среду. И поскольку стоимость площадей для захоронения мусора растет из-за ужесточения норм, а печи слишком дороги и опасны для окружающей среды, роль переработки отходов будет неуклонно расти.

Бытовые и промышленные отходы являются одним из факторов разрушения природной среды. Долгие годы деятельность по переработке отходов


Слайд 12Третий закон экологии

За всё надо платить. Ничего не даётся

даром.

Третий закон экологииЗа всё надо платить. Ничего не даётся   даром.


Слайд 13Всё, что мы выиграли, взяв у природы, она заберёт у нас

другими путями. Уничтожили воробьёв – вредители съели весь урожай, отстреляли хищных птиц – исчезли куропатки. За всё приходится платить.

Всё, что мы выиграли, взяв у природы, она заберёт у нас другими путями. Уничтожили воробьёв – вредители


Слайд 14Четвертый закон экологии

Природа знает лучше.

Четвертый закон экологииПрирода знает лучше.


Слайд 15
Человек, самонадеянно желая «улучшить» природу, нарушает ход естественных

процессов. У природы нет никаких отходов: для любого органического вещества в природе существует фермент, способный это вещество разложить. Ну а человек создал и продолжает создавать громадное число химических веществ и материалов, которые попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют её.

Человек, самонадеянно желая «улучшить» природу, нарушает ход естественных процессов. У природы нет никаких отходов:


Слайд 16Вывод
Человек — не царь природы , а лишь часть ее, причем

настолько малая часть, что любые изменения в природе могут свести на нет все попытки человечества сохранить свою былую мощь. Природа не простит нам наших ошибок, и поэтому, пока не поздно, необходимо обернуться к природе и заняться озеленением своих территорий, и пора начать новую эру промышленного производства, основанную на технологиях очищения и повторного использования сырья.

что человек — не царь природы , а лишь часть ее, причем настолько малая часть, что любые изменения в природе могут свести на нет все попытки человечества сохранить свою былую мощь. Природа не простит нам наших ошибок, и поэтому, пока не поздно, необходимо обернуться к природе и заняться озеленением своих территорий, и пора начать новую эру промышленного производства, основанную на технологиях очищения и повторного использования сырья.
Мы должны постоянно истреблять в себе плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу.

что человек — не царь природы , а лишь часть ее, причем настолько малая часть, что любые изменения в природе могут свести на нет все попытки человечества сохранить свою былую мощь. Природа не простит нам наших ошибок, и поэтому, пока не поздно, необходимо обернуться к природе и заняться озеленением своих территорий, и пора начать новую эру промышленного производства, основанную на технологиях очищения и повторного использования сырья.
Мы должны постоянно истреблять в себе плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу.

ВыводЧеловек - не царь природы , а лишь часть ее, причем настолько малая часть, что любые изменения


   Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя.  Берегите всех зверей внутри природы,  Убивайте лишь зверей внутри себя!  Е. Евтушенко

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е. Евтушенко

   Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя.  Берегите всех зверей внутри природы,  Убивайте лишь зверей внутри себя!  Е. Евтушенко

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е. Евтушенко

 ПРИРОДА НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК

ПРИРОДА НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК

Проблемная ситуация  «Нужны ли комары?»   Один знакомый рыбак на всю жизнь запомнил урок экологической культуры, который дал ему старый эвен – житель колымской тайги. Они ловили рыбу на берегу реки, но в тайге были тучи комаров. «Эх, нашёлся бы учёный, который бы истребил всю эту «нечисть»!» - в сердцах воскликнул рыбак. Эвен, который сидел рядом, не говоря ни слова, взял только что пойманного хариуса и разрезал ножом его толстое брюшко. Желудок рыбы был наполнен … комарами. Какой же экологический урок дал старый эвен рыбаку?

Проблемная ситуация «Нужны ли комары?»

Один знакомый рыбак на всю жизнь запомнил урок экологической культуры, который дал ему старый эвен – житель колымской тайги. Они ловили рыбу на берегу реки, но в тайге были тучи комаров. «Эх, нашёлся бы учёный, который бы истребил всю эту «нечисть»!» — в сердцах воскликнул рыбак. Эвен, который сидел рядом, не говоря ни слова, взял только что пойманного хариуса и разрезал ножом его толстое брюшко. Желудок рыбы был наполнен … комарами.

Какой же экологический урок дал старый эвен рыбаку?

Проблемная ситуация  «Нужны ли комары?»   если уничтожить комаров, то исчезнет и рыба, которая ими питается, если исчезнет рыба, будут голодать люди; в природе всё находится в равновесии, всё связано; природа очень разумна, она сама регулирует количество всех живых организмов.

Проблемная ситуация «Нужны ли комары?»

  • если уничтожить комаров, то исчезнет и рыба,

которая ими питается, если исчезнет рыба,

будут голодать люди;

  • в природе всё находится в равновесии, всё

связано;

  • природа очень разумна, она сама регулирует

количество всех живых организмов.

Экологическая игра  «Паутина жизни»

Экологическая игра «Паутина жизни»

Аральское море,  которое обмелело и высохло от того, что из него забрали много воды на  полив хлопка

Аральское море, которое обмелело и высохло от того, что из него забрали много воды на полив хлопка

В Китае были уничтожены миллионы воробьёв, после чего развелось огромное количество  вредителей. И китайцы стали покупать воробьёв в других странах.

В Китае были уничтожены миллионы воробьёв, после чего развелось огромное количество вредителей. И китайцы стали покупать воробьёв в других странах.

В Норвегии уничтожили хищных птиц, чтобы сохранить куропаток. Но куропатки вскоре  погибли от эпидемии. Оказывается, ястребы и совы поедали больных птиц, выполняли роль  санитаров, а значит предотвращали эпидемии.

В Норвегии уничтожили хищных птиц, чтобы сохранить куропаток. Но куропатки вскоре погибли от эпидемии. Оказывается, ястребы и совы поедали больных птиц, выполняли роль санитаров, а значит предотвращали эпидемии.

Завод сбросил в реку сточные воды, загрязнённые ядовитыми веществами. Чем это грозит водоёму и жителям?  Какой экологический закон нарушен? И как правильно действовать в этой ситуации?

Завод сбросил в реку сточные воды, загрязнённые ядовитыми веществами. Чем это грозит водоёму и жителям?

Какой экологический закон нарушен?

И как правильно действовать в этой ситуации?

Что-то трудно становится дышать! Это жители сжигают листву, чтобы не вывозить её. Чем это грозит нам, и какой экологический закон жители нарушают?

Что-то трудно становится дышать! Это

жители сжигают листву, чтобы не

вывозить её. Чем это грозит нам, и

какой экологический закон жители

нарушают?

В цветочном магазине покупаем упаковку удобрения «биогумус». На упаковке написано, что это удобрение произведено из обыкновенного мусора, а произвёл его необыкновенный червяк, выведенный калифорнийскими учёными! Интересная информация! Эти черви пожирают любой органический материал: опилки, бумагу, картон, гнилые овощи и т.д., превращая всё это в чрезвычайно ценное органическое удобрение – биогумус. А вот полиэтилен, металл и стекло червяк не ест, он его просто не переваривает. Калифорниец удивительно прожорлив: он съедает в сутки два раза больше, чем весит, а ещё он не прихотлив и прекрасно чувствует себя при температуре от +4 до +40 градусов С. Живёт этот труженик целых 16 лет.  Как вы думаете, люди, которые вывели такого червяка, нарушили законы экологии или нет?

В цветочном магазине покупаем упаковку удобрения «биогумус». На упаковке написано, что это удобрение произведено из обыкновенного мусора, а произвёл его необыкновенный червяк, выведенный калифорнийскими учёными! Интересная информация! Эти черви пожирают любой органический материал: опилки, бумагу, картон, гнилые овощи и т.д., превращая всё это в чрезвычайно ценное органическое удобрение – биогумус. А вот полиэтилен, металл и стекло червяк не ест, он его просто не переваривает. Калифорниец удивительно прожорлив: он съедает в сутки два раза больше, чем весит, а ещё он не прихотлив и прекрасно чувствует себя при температуре от +4 до +40 градусов С. Живёт этот труженик целых 16 лет.

Как вы думаете, люди, которые вывели такого червяка, нарушили законы экологии или нет?

Письма обращения  от имени природы -  к владельцам заводов и фабрик. - к военным. - к учёным. - к фермерам и крестьянам. - к морякам и рыбакам. - к студентам нашего колледжа

Письма обращения

от имени природы

— к владельцам заводов и фабрик.

— к военным.

— к учёным.

— к фермерам и крестьянам.

— к морякам и рыбакам.

— к студентам нашего колледжа

 Берегите эти земли, эти воды,  Даже малую былиночку любя.  Берегите всех зверей внутри природы,  Убивайте лишь зверей внутри себя!  Е. Евтушенко

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Е. Евтушенко

Возможно – это наше будущее, если ТЫ не задумаешься!

Возможно – это наше будущее, если ТЫ не задумаешься!

От тебя зависит какой станет планета завтра! Берегите Землю !  Берегите  Жаворонка в голубом зените,  Бабочку на листьях повилики,  На тропинке солнечные блики...  Берегите молодые всходы  На зелёном празднике природы,  Небо в звёздах, океан и сушу  И в бессмертье верящую душу, -  Всех судеб связующие нити.  Берегите Землю!  Берегите...  М.Дудин

От тебя зависит какой станет планета завтра!

Берегите Землю ! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Берегите молодые всходы На зелёном празднике природы, Небо в звёздах, океан и сушу И в бессмертье верящую душу, — Всех судеб связующие нити. Берегите Землю! Берегите… М.Дудин

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

Классный час — презентация «Природа не прощает ошибок»

Оценка 5

Классный час - презентация "Природа не прощает ошибок"

Ни для кого не секрет, что наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека. За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем. Но самое страшное, что за это придется платить и будущим поколениям. Единственное спасение в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться ее законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и ее богатствам. Цель: Формирование экологической культуры воспитанников, знание и соблюдение законов природы.классный час о законах экологии. Знание и соблюдение этих законов — важнейший признак экологической культуры.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Презентация ошибки и осложнения при эндодонтическом лечении
  • Презентация орфографические ошибки
  • Презентация на тему стилистические ошибки
  • Презентация на тему работа над ошибками
  • Презентация на тему ошибки при создании презентации