Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Урок математики
во 2 классе -
-
-
4 слайд
Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа» -
5 слайд
Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Закрепить умение…
решать задачи. -
6 слайд
Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед. -
7 слайд
Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед. -
8 слайд
Придумайте сами своё
такое же задание: -
9 слайд
Найдите значение выражений
7 + 10 60 – 50 30 + 6 60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30 -
10 слайд
Придумайте сами свои
похожие примеры: -
11 слайд
Постройте квадрат со стороной 2 см.
-
-
-
14 слайд
Назови части задачи
-
-
-
17 слайд
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков? -
18 слайд
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков? -
19 слайд
Проверь:
девочек – 20
мальчиков — ?, на 3 >
20 + 3 = 23 (м.)
Ответ: 23 мальчика. -
20 слайд
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
21 слайд
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
22 слайд
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40 = 20
Ответ: 20 арбузов. -
23 слайд
Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки? -
24 слайд
80 г.
—
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей -
Слайд 1
Математика 2 класс
Слайд 2
Работа над ошибками Итоги контрольной работы
Слайд 3
Найди значения переменной, запиши только ответы: а 4 8 3 6 7 2 10 5 1 0 а+5
Слайд 4
10 – 2 +7 = 18 – 8 + 3 = 6+7 + 2 = 9+ 4 +1 = 17 – 9 + 8 = 7 +7 +3 = 5 – 5 + (6+3) = (18 – 9 ) +4 = (8 + 2) – 7 = 15 – (3 + 7) = Определи порядок действий и найди значения выражений:
Слайд 5
В вазе лежало 3 лимона и 5 яблок. Повар для приготовления витаминного напитка использовала 4 фрукта. Сколько фруктов осталось?
Слайд 6
Буратино положил в одну коробку золотые монеты, в другую – серебряные, а в третью – пуговицы и сделал на коробках ложные надписи. В какой из коробок что лежит? Серебряные монеты Золотые монеты не здесь Пуговицы
Слайд 7
Три девочки: Оля, Вера и Маша должны встать друг за другом. Сколько существует способов, чтобы сделать это?
Слайд 8
Домашнее задание Р.Т.
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме «Урок математики 2 класс «Работа над ошибками»» по математике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
8
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
РБОТА НАД ОШИБКАМИ
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
Играева Ольга Анатольевна
ГБОУ СОШ №212
Г. Санкт — Петербург -
Слайд 2
РБОТА НАД ОШИБКАМИ
Что не получилось?
Почему не смогливыполнитьзадание?
Что нужно повторить? -
Слайд 3
ЗАДАНИЕ №1
Какие бывают углы? -
Слайд 4
ЗАДАНИЕ №2
Какие бывают треугольники?Вспомните основные свойства
треугольника. -
Слайд 5
Какие бывают четырёхугольники?
ЗАДАНИЕ №3Вспомните основные свойства:
квадрата
прямоугольника
ромба -
Слайд 6
ЗАДАНИЕ №4
Что такое периметр?
Как найти периметр?
Периметр – это длина границ
многоугольника. -
Слайд 7
Как складывать двузначные числа в столбик?
ЗАДАНИЕ №5
34
52
+
52
+
34
34
52
+
Найди правильную запись, объясни свой
выбор. -
Слайд 8
Как вычитать двузначные числа
в столбик?
Найди правильную запись, объясни свой
выбор
56
56
56
34
34
34
—
—
—
Посмотреть все слайды
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Урок математики
во 2 классе -
-
-
4 слайд
Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа» -
5 слайд
Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Закрепить умение…
решать задачи. -
6 слайд
Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед. -
7 слайд
Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед. -
8 слайд
Придумайте сами своё
такое же задание: -
9 слайд
Найдите значение выражений
7 + 10 60 – 50 30 + 6 60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30 -
10 слайд
Придумайте сами свои
похожие примеры: -
11 слайд
Постройте квадрат со стороной 2 см.
-
-
-
14 слайд
Назови части задачи
-
-
-
17 слайд
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков? -
18 слайд
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков? -
19 слайд
Проверь:
девочек – 20
мальчиков — ?, на 3 >
20 + 3 = 23 (м.)
Ответ: 23 мальчика. -
20 слайд
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
21 слайд
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
22 слайд
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40 = 20
Ответ: 20 арбузов. -
23 слайд
Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки? -
24 слайд
80 г.
—
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей -
- Урок математики
- во 2 классе
25 68 51 13 45
Тема урока:
- Работа над ошибками по теме:
- «Двузначные числа»
Цель:
- Проанализировать типичные ошибки по теме:
- «Двузначные числа».
Назови числа, найди ловушку :
- 3 дес. 7 ед.
- 9 дес. 2 ед.
- 4 дес. 4 ед.
- 8 ед. 1 дес.
- 5 дес. 0 ед.
Назови числа, найди ловушку:
- 3 дес. 7 ед.
- 9 дес. 2 ед.
- 4 дес. 4 ед.
- 8 ед. 1 дес.
- 5 дес. 0 ед.
Придумайте сами своё
такое же задание:
Найдите значение выражений
- 7 + 10 60 – 50 30 + 6 60 + 40
- 12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30
- Придумайте сами свои
похожие примеры:
- Постройте квадрат со стороной 2 см.
- Задачи
Назови части задачи
Составь краткую запись к задаче, реши её.
- В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Составь краткую запись к задаче, реши её.
- В парке гуляло 20 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Проверь:
- девочек – 20
- мальчиков — ?, на 3 >
- 20 + 3 = 23 (м.)
- Ответ: 23 мальчика.
Составь краткую запись,
реши задачу.
- В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось?
Составь краткую запись,
реши задачу.
- В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось?
- Было – 60 арбузов
- Продали – 40 арбузов
- Осталось -?
- 60 – 40 = 20
- Ответ: 20 арбузов.
Составь круговую схему,
реши задачу.
- У тётушки 80 гусей, 30 из них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
- 80 г.
- —
- 30 г. ?
- 80 – 30 = 50 (г.)
- Ответ: 50 гусей
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать презентацию по теме «Урок математики 2 класс «Работа над ошибками»» по математике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике
-
Формат
pptx (powerpoint)
-
Количество слайдов
8
-
Аудитория
-
Слова
-
Конспект
Отсутствует
Содержание
-
Слайд 1
РБОТА НАД ОШИБКАМИ
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
Играева Ольга Анатольевна
ГБОУ СОШ №212
Г. Санкт — Петербург -
Слайд 2
РБОТА НАД ОШИБКАМИ
Что не получилось?
Почему не смогливыполнитьзадание?
Что нужно повторить? -
Слайд 3
ЗАДАНИЕ №1
Какие бывают углы? -
Слайд 4
ЗАДАНИЕ №2
Какие бывают треугольники?Вспомните основные свойства
треугольника. -
Слайд 5
Какие бывают четырёхугольники?
ЗАДАНИЕ №3Вспомните основные свойства:
квадрата
прямоугольника
ромба -
Слайд 6
ЗАДАНИЕ №4
Что такое периметр?
Как найти периметр?
Периметр – это длина границ
многоугольника. -
Слайд 7
Как складывать двузначные числа в столбик?
ЗАДАНИЕ №5
34
52
+
52
+
34
34
52
+
Найди правильную запись, объясни свой
выбор. -
Слайд 8
Как вычитать двузначные числа
в столбик?
Найди правильную запись, объясни свой
выбор
56
56
56
34
34
34
—
—
—
Посмотреть все слайды
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе по теме: «Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счёт
Уберите две палочки так, чтобы квадратов не осталось.
Устный счёт
Уберите две палочки так, чтобы осталось два квадрата.
Устный счёт
Уберите одну палочку так, чтобы среди оставшихся фигур был только один квадрат. Какие ещё остались многоугольники? Сколько их?
Устный счёт
Уберите три палочки так, чтобы осталось два квадрата.
Устный счёт
Что изменилось?
Сообщение темы урока
Прочитайте числа. Найдите лишнее число.
23, , 87, 49, 71, 34
Как называются все оставшиеся числа?
Двузначные.
Прочитайте тему урока:
6
Тема урока
Двузначные числа и их запись.
Определите цели урока, исходя из названия темы.
Повторение С. 18, № 27
Запишите числа с помощью цифр:
5 д. 0 ед. =
2 д. 2 ед. =
50
22
3 д. 9 ед. =
39
Повторение С. 18, № 27
1 д. 4 ед. =
14
9 ед. =
9
10 д. 0 ед. =
100
Повторение С. 18, № 28
Запиши по прядку все числа:
От 48 до 55 —
48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
От семидесяти шести до восьмидесяти двух:
76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Повторение С. 18, № 28
От девяноста четырёх до ста:
94, 95, 96, 97, 98, 99, 100
Повторение С. 18, № 29
Запиши числа, пропущенные при счёте:
46, 47, 48, 52, 53, 54, 57.
49, 50, 51, 55, 56.
Повторение С. 18, № 30
Проверка
Проверка
Проверка
Итог. Рефлексия.
- Что нового узнали на уроке?
- Оцените свою работу на уроке. У вас на парте лежат по 2 листика. Поднимите красный, если все было понятно и интересно на уроке. Зеленый поднимите, если не все понятно и испытывали затруднения.
- Что вам понравилось в себе на этом уроке?
Домашнее задание
Составить задачу по выражению:
12 – 8
Сделать краткую запись. Записать решение.
Разделы презентаций
- Разное
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Содержание
-
1.
Работа над ошибками по теме: Двузначные числа 2 класс -
2.
Слайд 2 -
3.
25 68 51 13 45 -
4.
Тема урока:Работа над ошибками по теме:«Двузначные числа» -
5.
Цель: Проанализировать типичные ошибки по теме:«Двузначные числа». -
6.
Назови числа, найди ловушку : 3 дес. -
7.
Назови числа, найди ловушку: 3 дес. 7 -
8.
Придумайте сами своё такое же задание: -
9.
Найдите значение выражений 7 + 10 -
10.
Придумайте сами свои похожие примеры: -
11.
Постройте квадрат со стороной 2 см. -
12.
Слайд 12 -
13.
Задачи -
14.
Назови части задачи -
15.
Составь краткую запись к задаче, реши её.В -
16.
Составь краткую запись к задаче, реши её.В -
17.
Проверь:девочек – 20мальчиков — ?, на 3 >20 + 3 = 23 (м.)Ответ: 23 мальчика. -
18.
Составь краткую запись, реши задачу.В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
19.
Составь краткую запись, реши задачу.В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
20.
Было – 60 арбузовПродали – 40 арбузовОсталось -?60 – 40 = 20Ответ: 20 арбузов. -
21.
Составь круговую схему, реши задачу.У тётушки -
22.
Слайд 22 -
23.
Слайд 23 -
24.
Скачать презентанцию
Слайды и текст этой презентации
Слайд 4Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа»
Слайд 5Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Слайд 6Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2
ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 7Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4
дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 8Придумайте сами своё
такое же задание:
Слайд 9Найдите значение выражений
7 + 10 60 – 50
30 + 6 60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30
Слайд 10
Придумайте сами свои
похожие примеры:
Слайд 11
Постройте квадрат со стороной 2 см.
Слайд 15Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек,
а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 16Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек,
а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 17Проверь:
девочек – 20
мальчиков — ?, на 3 >
20 + 3 =
23 (м.)
Ответ: 23 мальчика.
Слайд 18Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40.
Сколько арбузов осталось?
Слайд 19Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40.
Сколько арбузов осталось?
Слайд 20
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40 =
Слайд 21Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из них
белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
Слайд 22
80 г.
—
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Содержание
-
1.
Презентация урока математики по теме: Работа над ошибками. Двузначные числа 2 класс. ПНШ. -
2.
Слайд 2 -
3.
Слайд 3 -
4.
Тема урока:Работа над ошибками по теме:«Двузначные числа» -
5.
Цель: Проанализировать типичные ошибки по теме:«Двузначные числа».Закрепить умение…решать задачи. -
6.
Назови числа, найди ловушку : 3 дес. -
7.
Назови числа, найди ловушку: 3 дес. 7 -
8.
Придумайте сами своё такое же задание: -
9.
Найдите значение выражений 7 + 10 -
10.
Придумайте сами свои похожие примеры: -
11.
Постройте квадрат со стороной 2 см. -
12.
Слайд 12 -
13.
Задачи -
14.
Назови части задачи -
15.
Слайд 15 -
16.
Слайд 16 -
17.
Составь краткую запись к задаче, реши её.В -
18.
Составь краткую запись к задаче, реши её.В -
19.
Проверь:девочек – 20мальчиков — ?, на 3 >20 + 3 = 23 (м.)Ответ: 23 мальчика. -
20.
Составь краткую запись, реши задачу.В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
21.
Составь краткую запись, реши задачу.В магазине было 60 арбузов, продали 40. Сколько арбузов осталось? -
22.
Было – 60 арбузовПродали – 40 арбузовОсталось -?60 – 40 = 20Ответ: 20 арбузов. -
23.
Составь круговую схему, реши задачу.У тётушки -
24.
Слайд 24 -
25.
Слайд 25
Тема урока:Работа над ошибками по теме:«Двузначные числа»
Слайд 4Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа»
Слайд 5Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Закрепить умение…
решать задачи.
Слайд 6Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2
ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 7Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2 ед.
4
дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 8Придумайте сами своё
такое же задание:
Слайд 9Найдите значение выражений
7 + 10 60 – 50
30 + 6 60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30
Слайд 10
Придумайте сами свои
похожие примеры:
Слайд 11
Постройте квадрат со стороной 2 см.
Слайд 17Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек,
а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 18Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20 девочек,
а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 19Проверь:
девочек – 20
мальчиков — ?, на 3 >
20 + 3 =
23 (м.)
Ответ: 23 мальчика.
Слайд 20Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40.
Сколько арбузов осталось?
Слайд 21Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали 40.
Сколько арбузов осталось?
Слайд 22
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40 =
Слайд 23Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из них
белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
Слайд 24
80 г.
—
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей
П а м я т к а
р а б о т ы н а д о ш и б к а м и
п о м а т е м а т и к е
Выбери ошибку из списка
- Сложение и вычитание в пределах 10 и 20.
- Ошибки в ходе решения задачи.
- Ошибки в ходе решения уравнения.
- Сложение и вычитание многозначных чисел.
- Таблица умножения и деления.
- Внетабличное умножение и деление.
- Деление вида 96 : 16.
- Внетабличное умножение и деление.
- Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.
1. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
7 + 6 = 13
6 + 7 = 13
13 – 7 = 6
13 – 6 = 7
Вернуться к началу списка!
2. Ошибки в ходе решения задачи:
Вернуться к началу списка
3 Ошибки в ходе решения уравнения:
Читай дальше!
вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
решите уравнение правильно;
– придумай и реши похожее уравнение.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо
из значения суммы вычесть известное
слагаемое. 19 + х = 47
х = 47 — 19
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.
х – 43 = 91
х = 91 + 43
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо
из уменьшаемого вычесть значению разности.
83 – х = 56
х = 83 — 56
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель.
х ◦ 6 = 18
18 : х = 6
Вернуться к началу списка
Читай дальше!
Чтобы найти неизвестное делимое, надо
значение частного умножить на делитель.
х : 5 = 4
х = 4 ◦ 5
Чтобы найти неизвестный делитель, надо
делимое разделить на значение частного.
30 : х = 6
х = 30 : 6
Вернуться к началу списка
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
Класс единиц
Класс тысяч
сотни тысяч
десятки тысяч
единицы тысяч
сотни
десятки
единицы
7
1
6
3
2
5
Читай дальше!
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно (разряд под разрядом):
_ 435 + 232
329 458
Читай дальше!
4. Сложение и вычитание многозначных чисел: Образец: Проверка: 345 483
Вернуться к началу списка
5. Таблица умножения и деления:
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 ◦ 3 = 18
3 ◦ 6 = 18
Вернуться к началу списка
6 . Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; – реши пример с объяснением; – проверь умножение делением или деление умножением. Образец:
84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 Проверка:
14 ◦ 6 = (10 + 4) ◦ 6 = 10 ◦ 6 + 4 ◦ 6 = 60 + 24 = 84 Образец:
16 ◦ 5 = (10 + 6) ◦ 5 = 10 ◦ 5 + 6 ◦ 5 = 50 + 30 = 80 Проверка:
80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
Вернуться
к началу
списка
7. Деление вида 96 : 16. Образец:
Проверка:
◦ ◦ ◦ ◦
Вернуться к началу списка
8. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример верно; – вспомни правило умножения или деления в столбик; – реши пример; – проверь умножение делением или деление умножением.
Вернуться к началу списка
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
– запиши выражение верно;
– вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
– реши пример верно. 2 1 1 2
85 — (54 + 32) = 32 – 23 + 56 =
1 2 3 1 2 4
66 : 33 ◦ 5 = 85 – 51 ◦ 7 : 3 + 42 =
Вернуться к началу списка
Список использованной литературы:
1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984.
Автор презентации:
Тимофеева Жанна Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №9»
г.Сафонова Смоленской области
Слайд 1
Урок математики
во 2 классе
Слайд 3
25 68 51 13 45
Слайд 4
Тема урока:
Работа над ошибками по теме:
«Двузначные числа»
Слайд 5
Цель:
Проанализировать типичные ошибки по теме:
«Двузначные числа».
Слайд 6
Назови числа, найди ловушку :
3 дес. 7 ед.
9 дес.
2 ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 7
Назови числа, найди ловушку:
3 дес. 7 ед.
9 дес. 2
ед.
4 дес. 4 ед.
8 ед. 1 дес.
5 дес. 0 ед.
Слайд 8
Придумайте сами своё
такое же задание:
Слайд 9
Найдите значение выражений
7 + 10 60 –
50 30 + 6 60 + 40
12 + 5 17 – 5 60 + 7 80 – 30
Слайд 10
Придумайте сами свои
похожие примеры:
Слайд 11
Постройте квадрат со стороной 2 см.
Слайд 12
Слайд 13
Задачи
Слайд 14
Назови части задачи
Слайд 15
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 16
Составь краткую запись к задаче, реши её.
В парке гуляло 20
девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько гуляло мальчиков?
Слайд 17
Проверь:
девочек – 20
мальчиков — ?, на 3 >
20 + 3
= 23 (м.)
Ответ: 23 мальчика.
Слайд 18
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
40. Сколько арбузов осталось?
Слайд 19
Составь краткую запись,
реши задачу.
В магазине было 60 арбузов, продали
40. Сколько арбузов осталось?
Слайд 20
Было – 60 арбузов
Продали – 40 арбузов
Осталось -?
60 – 40
= 20
Ответ: 20 арбузов.
Слайд 21
Составь круговую схему,
реши задачу.
У тётушки 80 гусей, 30 из
них белые, остальные серые. Сколько серых гусей у тётушки?
Слайд 22
80 г.
—
30 г. ?
80 – 30 = 50 (г.)
Ответ: 50 гусей