Нужно ли стирать ошибку после замены лямбды
21 ноя 2004
61
Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
А также после замены других датчиков, например, синего температурного?
У меня зимой не работали ни этот датчик, ни лямбда.
Все подохло, но ездил
Сейчас все заменил.
Вопрос: блок управления при возвращении показателей датчиков в норму возвращается к рабочей программе ? или нужно на сервис, считывать коды неисправностей , короче, мозги чистить? как там софт устроен ?
Клему с аккумулятора сними и через 30 секунд одень назад, програма запуститься заново.
При снятии клемы «мозги» обнуляються, т.к. у них нет автономного питания.
21 ноя 2004
61
Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
ну то есть программа перезапускается.
А сообщения об ошибках — они остаются записанными но не влияют на работу или: стираются, а записываются вновь только те что имеют место быть после перезапуска?
Да програма запускаеться с «нуля», ошибки стираються, и записываються вновь, если не были устраннены.
Ничего там не обнуляется — не веришь, спроси у меня
Мало того, более свежие авто еще и записываю новую ошибку — отключение питания.
Ошибку надо стереть по лямде.
Что значит»Ошибку надо стереть по лямде»?
Значит в накопителе сейчас висит ошибка типа: ламда-зонд обрыв, короткое замыкание на массу. Спорадично(т.е. раньше было — сейчас в норме).
21 ноя 2004
61
Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
А если висит в накопителе — на работу влиет или нет?
Спасибо
Поделиться этой страницей
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Правила форумов
Ссылка
на тему
Nevalinespb писал(а):
Подскажите в какую сторону капать.
Что копать то? Меняйте датчик состава смеси на второй банке.
Nevalinespb писал(а):
Подскажите в какую сторону капать.
Что копать то? Меняйте датчик состава смеси на второй банке.
Но ошибки же по датчику нет. Есть ошибка по смеси.
Nevalinespb писал(а):
Есть ошибка по смеси.
Если датчик выходит из строя, то как Вы думаете какие ошибки будут?
Конечно, могут быть и другие причины, они много раз описаны, но когда человек обращается за помощью, я думаю, что он все причины уже проверил и виновника не нашёл. Если Вы ничего не проверяли, то читайте тему, забейте в поиск p0174 и изучайте. По опыту, подсос воздуха на впуске или выпуске самые частые причины, но чаще всего заканчивается заменой датчика.
На вид качество нормальное
Отличия от оригинала есть
но такие мелкие что только если рядом сравнивать тогда понятны становятся
типа цвета проводов, оттенок фишек, цвет контактов, немного вальцовка по другому
Прогреваются и работать начинают одновременно.
Похоже у меня еще проблемы по зажиганию 1 ряда
Приехала и мне лямбда из китая.
Цена 2700 все как у всех с надписями и тд.
После замены лямбды, нужно скидывать клемму или нет?
машина быстрее адаптируется
Вот моя история. Ошибки всем давно известные, много кто с ними разобрался.
Ошибки 0171 0174 0500, корректировки большие на ХХ.
Когда лампа горит, в салоне вонь, из выхлопа валит больше белого дыма чем когда приборка не подсвечивается мясорубкой, на ХХ потрясывает сильнее, динамика чуть угасает.
Лампочка сама собой иногда гаснет, но редко и при непонятных обстоятельствах, таких например как зажглась лампа отказа задних фонарей, вышел посмотрел все ок, заглушил, завел — все лампы потухли, включая чек.
По расходу — еду на дачу около 100км
12 литров average, на круизе по ровной дороге
2. Заменены свечи с осмотром всего впускного тракта, щелей не обнаружено. Свечи в банках были разного цвета, первый ряд белый, второй грязный(залитый).
3. Заменены фильтры топливные, промыта система без снятия форсунок.
4. Подкидывалась другая лямбда, показания не менялись, вернули старую.
В итоге после выкручивания аф сенсора 1 банка и вкручивания обратно, ошибка стала стираться на 4 завода, потом валились уже и на катализатор ошибки и все предыдущие. Поменял. Судя по всему не оригинал, хотя по цене оригинала, но работает, а не это ли главное.
Через несколько недель стала периодически вываливаться одна 0174, счас буду сенсор покупать на авито, за 5500, один в один как тот который покупал за 10к.
да это китай я себе за 3800 на али нашел
Argon писал(а):
да это китай я себе за 3800 на али нашел
Один довольно известный агрегатор без зазрения совести пишет бренд toyota, хотя может их уже кроме китайцев никто и не выпускает…
Приключилась такая история: у сотрудницы как и у меня RX300, приходит говорит у меня на машине чек то загорался, то тух, теперь горит постоянно, у вас же есть приборчик, скинте мне ошибку, а то раздражает.
Подключился, считал, ругается на пропуски зажигания, бедную смесь и под конец P1155. Долговременная коррекция тоже великовата. Ну думаю A/F сенсор у меня есть запасной (когда накал в одном сгорел — менял парой), прочищу для начала MAF. Снял его — он весь в грязи, почистил поставил на место, сказал завтра привезу сенсор — попробую перекинуть. За день ошибки все у неё ушли кроме 1155 и коррекция долговременная на нули вернулась. На следующий день отключаю фишку от сенсора, замеряю сопротивление накала — он целый, 0.9 Ом. Ну думаю может быть я банки попутал, матерясь отключаю другой сенсор, замеряю — накал целый. Сажусь штудирую литературу — 1155 это, как я в первый раз и полез, тот что впереди у радиатора, меняю его на свой — всё тоже самое ошибка обрыва накала и на графике прямая.
На накал при заведённом движке напряжение подаётся, провода не в обрыве.
Никто с подобным на сталкивался? Как комп определяет что накал сдох? Ток замеряет?
В вашем случае может быть проблема в ЭБУ
иногда (редко но бывает) сдыхает микросборка управления накалом
Что же за птица такая — этот Лямбда – зонд? Современный автолюбитель обязан иметь минимальное представление о важных деталях своего автомобиля, иначе не избежать неприятностей на дороге.
Вот, например, оштрафуют за превышение СО в выхлопах, а вы и знать не будете, как это исправить. После нашего небольшого рассказа, вы быстренько сориентируетесь и побежите менять этот самый лямбда – зонд. Ибо именно он отвечает за состав, выбрасываемого в атмосферу воздуха.
Правительства промышленно развитых стран давно узаконили жесткие требования к выбросам в атмосферу, в рамках защиты окружающей среды. На законодательном уровне обязали всех автопроизводителей использовать различные нейтрализаторы вредных продуктов сжигания топлива. Выход подсказали химики и теперь на каждом автомобиле стоят каталитические нейтрализаторы.
Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда
Был подсчитан оптимальный состав топливной смеси (14,7 частей воздуха на одну часть горючего), при сжигании которого образуется меньше всего вредных газообразных отходов, нейтрализацию которых успешно проводит катализатор. Диапазон максимально эффективного действия катализатора очень узок – сотая доля (1= 1±0,01). Такую точность, подаваемой порции воздуха может, обеспечить только электронный контроль. Его осуществляет ЭБУ бортового компьютера. А периферийным звеном в этой цепи является датчик остаточного кислорода — лямбда зонд.
Как ни странно, но количество подаваемого воздуха измеряется не там, где воздух всасывается в топливную систему, а путем подсчетов на основе данных об избыточном кислороде в выхлопных газах. Вот данные об этом параметре и передает в ЭБУ лямбда-зонд, который поместили перед катализатором в выхлопном коллекторе. Итак, контроллер считывает сигналы с кислородного датчика. Тот сообщает о наличии в выхлопе свободных молекул кислорода, не вступивших в реакцию горения. Это означает, что доля топлива была мала и следует ее увеличить. Анализирует и делает свои подсчеты, ЭБУ отправляет задания для увеличения (или уменьшения) порции горючего, необходимого для данного объема воздуха.
Контроль выхлопных газов лямбда зондом
Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов. С целью контроля и регулирования этого показателя, за катализатором встроили второй лямбда – зонд.
Полное сгорание горючего и максимальное КПД мотора соответствует показателю λ = 1 (коэффициент избыточного кислорода). Смесь горючего с воздухом, при таком показателе, называется стехиометрическая. Отклонение в сторону уменьшения (т.е. λ 1) означает уменьшение доли топлива в смеси. Бедная смесь становится причиной перебоев в работе двигателя. Отклонения от нормы происходит постоянно и ЭБУ находится в режиме непрерывного контроля датчика λ-зонда.
На эффективный уровень работы этот датчик переходит после нагревания до высоких температур (порядка 300 градусов). Это обусловлено его строением. Он работает как гальванический элемент, с твердым циркониевым электролитом, упроченного окисью иттрия и покрытого напылением электрода из платины. Так вот, только после нагревания до нужной температуры твердый электролит проявляет токопроводящие свойства, а значит, на выходах датчика формируется напряжение.
По своей конструкции датчики различаются по количеству проводов и присутствию обогревательного элемента. Первоначально такие приборы нагревались исключительно от выхлопных газов. Они имели 1 или 2 провода. В целях повышения эффективности, датчики снабдили собственной нагревательной системой, они имеют 3 или 4 провода. Такая конструкция значительно ускорила процесс выхода прибора на полную мощность, что вполне отвечало экологическим требованиям.
Пока двигатель не прогрет, ЭБУ пользуется данными других датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры охлаждающей жидкости) или, сохранившими в памяти, усредненными показателями. Естественно, будут большие отклонения от нормы идеальной смеси. Водитель сможет наблюдать увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора в холостом режиме, ухудшение динамики авто. Иногда ЭБУ настолько ошибается, когда λ-зонда еще не начал передавать показания, что начинает усиленно сигнализировать о подаче горючего. Бензин на глазах буквально исчезает из бензобака, а из выхлопной трубы валит черный дым.
Какие неполадки лямбда зонда отражает загоревшийся «CHECK ENGINE»
Список возможных неполадок в этом приборе достаточно длинный. Конечно, большая часть выявляется в процессе самодиагностики, о чем свидетельствует светящаяся лампочка CHECK. Но есть и такие виды неисправности (уменьшение чувствительности, замедление темпов действия), выявление которых под силу только автосканерам, в процессе тестирования.
Когда горит Чек, то, в случае с λ-зондом, это означает:
- Некорректный сигнал или полное его отсутствие
- Слабый сигнал
- Задержка отклика датчика
- Выход из строя нагревательного элемента
- Низкий/высокий сигнал со второго датчика
- Обрыв/замыкание цепи ДК №2
- Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
- Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться
Симптоматика поломок датчика лямбда
У прибора есть ограниченный срок эксплуатации, предусмотренный на максимальный пробег 150000 км. Однако на практике, уже на 80 тыс пробега начинаются проблемы в этом приборе. Если вовремя не сменить неисправный прибор, это приведет к поломке катализатора. Покупка и замена катализатора обойдется вам в кругленькую сумму.
Водитель сам может понять, когда с датчиком твориться что-то неладное.
- Когда в холостом режиме ощущается «троение», однако зажигание работает исправно;
- Ощутимое увеличение потребление топлива;
- Провалы в ускорении, переменная динамика, потеря мощности;
- И, конечно же, загоревшаяся кнопка «CHECK ENGINE».
Неисправный датчик становится причиной образования обильного нагара во всей топливной системе и закопчению многих важных деталей, что выливается в некорректную их работу или выходу из строя.
Самостоятельная проверка исправности лямбда зонда
Прежде всего, ознакомьтесь с подробной инструкцией. Тестирование проводят при запущенном моторе. Мультиметром производятся замеры, подключившись к штекеру, напряжения в различных режимах работы двигателя. Исправный лямбда – зонд будет выдавать на выходе величину от 0,1 до 0,9В. При этом показания должны изменяться не больше, чем 0,2 – 0,3 секунды. Если есть существенные расхождения в этих показателях, значит зонд пора менять или, хотя бы промыть.
Промывку датчика проводят с помощью кислоты ортофосфорной. Делать это надо после того, как двигатель полностью остынет. Предварительно отключив все контакты, выкрутить его. Кстати, если резьба прикипела и не поддается, налейте на него керосин или нашатырный спирт. Через некоторое время все откиснет и свободно открутится. Ни в коем случае не стучите по нему и не прикладывайте значительное усилие, чтобы не повредить прибор. Опустить датчик полностью в кислоту, через полчаса вынуть и промыть под проточной водой.
Восстановление корректной работы λ-зонда
Коды ошибок нужно будет сбросить с ЭБУ, после устранения неисправностей. При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. И только после этого осуществить сброс кодов.
При обнаружении обрывов, нужно произвести пайку соединенных частей.
Почистить грязь и нагар активными реагентами.
Лямбда зонд относится к расходным деталям. Если вы диагностировали его окончательную поломку, то его надо менять. Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах.
Можно заменить старый зонд оригинальным или универсальным прибором производства Bosch. Крепление с помощью переходника делает его пригодным в любой марке автомобиля. Устанавливая новый датчик, не забывайте смазывать его резьбовую часть герметиком.
Своевременная замена лямбда зонда, даже если он просто исчерпал свой ресурс, повысит мощность двигателя, обеспечит ее бесперебойную работу.
Источник
Всем привет ребят!
Делюсь с вами проблемкой небольшой, не особо она меня напрягает, то все таки хотел бы разобраться.
Предисловие:
— С зимы начал замечать конский расход на приборке! Сначала был 13, потом зимой постепенно стал увеличиваться, я особо не парился по этому поводу, ну думал мороз, все дела, больше времени на прогревы, да и езжу я не далеко до работы…
По мотору уже с момента покупки машины висели ошибки по подогреву лямбда зондов, один я уже менял полтора года назад, тогда брал на разборке датчик что то в районе 1000 рублей, но хватило его не на долго, примерно через месяца 3 ошибка загорелась вновь!
Катался я так примерно месяц, потом в один прекрасный решил переклеить шлейф на приборной панели, заведомо зная, что мои кривые руки точно не заточены под столь тонкую работу, жаба сидевшая во мне не хотела отдавать знающим людям 3 тысячи на переклейку этого самого шлейфа, ну и соответственно при попытке её разобрать я неудачно её располовинил и стрелки с моторчиками разлетелись нах.й по всей кухне, вообщем уеб@л я её до конца!
В этот же день нашел в группе BMW E39 — Exclusive Club 👑 вконтакте, человека, продававшего на тот момент приборку с «типа» переклеенным шлейфом и без битых пикселей, имя и фамилию этого козла не буду называть, так как прошло уже почти 2 года, в группе по этому поводу поднимал я срач, но почему то большая часть народа наехала на меня, несмотря на то, что позже он признался что продал косячную приборку и пообещал вернуть часть денег, НО НЕ ВЕРНУЛ, а я забил на это дело! Человек в это группе значился как честный продаван который не кидает людей и он оказался не очень честный, пиксели начали таять на следующий же день, а человек не захотел идти на встречу и тупо ограничил меня на своей странице…Ну да ладно поезд уже ушел!
Как раз на этой же купленной приборке не горела лампочка Чека, кстати говоря она и щас не горит, поэтому даже если неисправность есть, то ошибок я не вижу! Так я и ездил «Без ошибок» 2 года, но каждый раз подключая инпу, мне мозолили глаза ошибки по подогреву лямбд, и теперь когда расход постепенно стал расти я решил разобраться с ними!
В один прекрасный день нашел 2 новые лямбды Bosch по 2 рубля, номер запчасти прилагаю «Bosch 0 258 003 477»
По установке ниче сложного, выкрутил-вкрутил, единственное придется Вам раздобыть специальную головку:
Головка для отворачивания лямбда зондов!
чтобы открутить задний датчик, т.к для обычного ключа там доступа нет!
Ещё один момент, бывает так, что лямбда при отворачивании срывается с места и дальше не крутится, это означает, что даже если вы его открутите, то резьбы в коллекторе уже не будет, поэтому если сразу не пошёл, старайтесь попробовать разработать, поливая его ВДшкой!
У меня слава богу всё открутилось заеб.сь, головка у меня была!
После замены подключаем комп и сбрасываем адаптации по мотору, чтобы он быстрее включился в работу с новыми лямбдами!
Новенькие
!
После замены и сброса адаптаций проехал километров 300, расход был 15.7, сейчас он 14,9!
Одна из лямбд нормально так богатила смесь, в инпе по коррекции показывала аж красную зону! Сейчас все в порядке, ошибок нет, но как мы видим расход особо не упал, следующий на очереди расходомер Bremi мать его…
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: После замены кислородного датчика надо настраивать комп?
|
||||||
О машине: 3S-FSE |
Поменял я датчик, заказывал на exist, обнулил комп, всё как положенно, езжу уже месяц, ошибки все исчезли, но стал замечать кушать стала больше, тут на форуме уже что то было про это, что мол надо комп. на сканере надо «приучать» к новому датчику, так ли это?, и если это так то где в Иркутске это могут сделать. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
vromi |
Заголовок сообщения:
|
О машине: Volkswagen Tiguan |
Я когда свой заменил думая что в нем причина повышенного расхода, то-же растроился что ничего не изменилось. |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения:
|
|
с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения:
|
|
Тоже было… Но у меня просто как то загрязнился и машина естественно меньше кушала, но и меньше тянула, а со временем разгон был медленнее чем у велосипедиста! Оказалось, что его надо было просто протереть! А не покупать по совету местера на СТО топливный фильтр,сеточки и еще что-то… Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения:
|
О машине: SV50, 3S-FSE |
А как это ты его протирал? Можно подробнее? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения:
|
|
Я не сам протирал, а мастер. Ну короче он его достал, взял (кажется) WD, побрызгал, протер и все. Вставил, я завел и тронулся, конечно с непривычки со шлейфом. Вся операция заняла 15 сек. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения:
|
О машине: Volkswagen Tiguan |
В любом случае прежде чем предпринимать какие либо действия надо заехать обязательно на СТО и подключив мотор-тестер на прогретом двигателе, посмотреть как лямба реагирует на изменение оборотов. А иначе угробите работоспособный датчик промывками или выкинете на ветер деньги. Gri а можешь спросить у мастера чем именно он промывал датчик? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения:
|
|
Да я сразу спросил, но он сказал секрет фирмы и наотрез отказался говорить. НО, в его руках мельком заметил баллончик вэдэшки. Единственое он сказал, что датчик засорился. |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения:
|
|
Gri писал(а): Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. у меня у брата виста в 30 кузове. кик-даун не работает. он его спецом не чинит. обгонять конечно на трассе сложно, но расход — пестня — 6.3л. на сотню. вот. |
Вернуться к началу |
|
Maks |
Заголовок сообщения:
|
|
vromi писал(а): но если на нем уже свинец от этилированного бензина — то промывают в кислоте недолго (где то на форуме я уже писал в какой именно кислоте) Я промывал сам на Спринтере в ортофосфорной кислоте, покупал в радиодеталях. Снял датчик с двигателя, срезал защитный колпачок, замочил немного и тряпочкой смыл всю гадость, поставил на место. |
Вернуться к началу |
|
zampolit |
Заголовок сообщения:
|
|
Может, мастер снимал не лямбда-зонд, а MAF — расходомер? Который на впуске стоит, а не на выпуске. Соответственно, и брызгал туда не WD, а каким-нибудь carb cleaner’ом — просто смыл пыль. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения:
|
|
2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает 2 zampolit Может быть и так! Мне не обьяснили. А когда я спросил, нах я покупал фильтры и т.д. (около 2 т.р.), он сочувственно пожал плечами и сказал, что все равно пригодятся,когда нибудь… |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения:
|
|
а вы расходники меняете только когда машина не едет.. дык так недолго и убить авто… можно и бензин не заливать .. пока не кончится… |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения:
|
|
Gri писал(а): 2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает
я так думаю будет это не при нашей жизни. с его пробегом — 3-5 т. км. в год скорее кузов сгниет, чем двигатель навернется. |
Вернуться к началу |
|
vitamin |
Заголовок сообщения:
|
О машине: 3S-FSE |
kosty писал(а): с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. в том то и дело, что наоборот тупить стала, хотя может бензин испортился на ОМНИ , или из за ТВЕ, она как раз кончилась, да и прохладнее стало. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 06 июн 2023, 18:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
|
Замена лямбды(нужно ли адаптировать?) и воздушного фильтра
Машина начала жутко тупить при разгоне, периодически вылазила ошибка на лямбду. По совету UltraDed поменял её. Купил 1609345380 от EUROREPAR за 56$, в коробке вроде как оригинал и воздушный фильтр 1444TT от PSA за 19$. Был вариант за 10$ его купить, но ждать 11 дней. Машина перестала тупить при разгоне и уменьшился расход топлива. Вопрос, нужно ли после замены 1ой(верхней) лямбды, делать адаптацию? Если да, то как?
Немного фото:
Новая лямбда 1609345380
Полный размер
Запчасти на фото: 0258010081, 9665104080
Воздушный фильтр 1444TT
Запчасти на фото: 1444TT
Старая noname лямбда
Старый воздушный фильтр 1444TT с пробегом 19.000
Итого:
Лямбда-зонд 1609345380 EUROREPAR — 56$
Воздушный фильтр 1444TT PSA — 19$
Всего — 75$
Цена вопроса: 75 $
Пробег: 200 991 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Страница 1 из 2
-
foru99
New Member- Регистрация:
- 18 мар 2016
- Сообщения:
- 1.324
- Симпатии:
- 0
Всем привет. Нужно ли при замене 1й лямбды скидывать клеммы аккума?
-
Klinok
New Member- Регистрация:
- 17 апр 2016
- Сообщения:
- 1.259
- Симпатии:
- 0
-
а когда поменял и все собрал, перед запуском надо пару раз ключ повернуть без запуска авто? И только потом заводить?
-
Superbot
New Member- Регистрация:
- 6 июн 2018
- Сообщения:
- 1.308
- Симпатии:
- 0
-
Beroepra
New Member- Регистрация:
- 6 фев 2018
- Сообщения:
- 1.336
- Симпатии:
- 0
старая 1я лямбда пришёл капец, эбу начал командовать неправильную смесь, поставлю новую, чтоб эбу в себя пришёл, перестроился. Для этого пару раз хотя бы надо без запуска ключ повернуть назад-вперед
-
valiko75
New Member- Регистрация:
- 6 июл 2018
- Сообщения:
- 1.354
- Симпатии:
- 0
Я бы скинул,оно надёжнее так
-
naEska
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 1.433
- Симпатии:
- 0
Сброс клемм аккума не сбрасывает коррекции. Зачем нужно это действо вообще?)
-
naEska
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2015
- Сообщения:
- 1.433
- Симпатии:
- 0
ну а хотя бы ключ пару раз без запуска ДВС повернуть надо, после установки новой лямбды?
-
Superbot
New Member- Регистрация:
- 6 июн 2018
- Сообщения:
- 1.308
- Симпатии:
- 0
некоторые скидывают клеммы, чтоб после установки нового датчика чек погас сразу. Или он и так погаснет когда авто заведешь?
-
если проблема реально в датчике (а ошибка по датчику далеко не всегда означает проблему в нём), то сигнализатор погаснет сам через несколько ездовых циклов после замены.
-
consoris
New Member- Регистрация:
- 6 фев 2018
- Сообщения:
- 1.317
- Симпатии:
- 0
Заменил сегодня датчик, Денсо 1:1 как старый родной, только наконечник, сам датчик отличается. Всё что снизу одел дополнительно в разрезную гофру. Да ещё и ПВХ профессиональной прошёлся, все что в салоне так и оставил, там смысла нет, оплётка заводская качественная.
Закрутил, подтянул. Подключил фишку в разъем. Работы делал при снятой минусовой клемме акумма, так как пока в салоне обшивки пол поднимал, чтоб свет не жечь.
Всё сделал, завожу авто, ключом 2раза без запуска поворачивал, потом включил завел авто. Чек так так и горит. Разогрел авто, заглушил и ещё пару раз заводил, на пару минут. Чек так и не гаснет.
Что делать, поездить и сам погаснет? Или сканом скинуть ошибку, надеюсь это архив чек горит -
amonit
New Member- Регистрация:
- 12 апр 2017
- Сообщения:
- 1.317
- Симпатии:
- 0
поездить, да. Если не погаснет, значит проблема не в датчике.
-
kos
New Member- Регистрация:
- 9 сен 2017
- Сообщения:
- 1.349
- Симпатии:
- 0
спсибо. Первый раз сканом была одна ошибка на подогрев этого датчика 1го, второй раз сканировали — уже 4ошибки по на него вылезло, подогрев сопротивление, цепь-контакт, каталик начал жаловаться на неправильную смесь и эбу показал ошибку в подачи-подготовке смеси. Проверяли графики работ лямбд, 2я нормально, да по ней и не было жалоб, не дошло до нее видать, а вот график работы первой был неправильный.
-
Sergeen
New Member- Регистрация:
- 29 дек 2013
- Сообщения:
- 1.310
- Симпатии:
- 0
-
а чек у вас сразу погас после замены датчика нового и запуска двс?
-
Fanamuar
New Member- Регистрация:
- 24 дек 2014
- Сообщения:
- 1.383
- Симпатии:
- 0
-
а скидывали потом сканнером или клемму минусовую снимали?
-
tarrakan
New Member- Регистрация:
- 29 дек 2013
- Сообщения:
- 1.340
- Симпатии:
- 0
-
Vala4i
New Member- Регистрация:
- 19 дек 2015
- Сообщения:
- 1.344
- Симпатии:
- 0
и с той поры у вас больше чек не загорался, я правильно понял? Так вот если бы сразу с аккума снять кллемы, перед заменой, а после замены лямбды одеть, то может чек и не загорался бы больше??
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
09.11.2008, 07:27
#1
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Началось с того, что загорелся чек инжин. Выдало следующие коды:
17521 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-10 — — — IntermittentКупил 2 бошевские универсальные лямбды. Подключал соответственно черный к черному, серый к серому, и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
Завел и немного проехал до дома. Возле дома сбросил ошибки. Завел опять, работала сразу вроде нормально пару минут. Но после того как начал газовать немного, загорелась лампочка (восклицательный знак в круге) и начала работать как трактор. На нажатие газа реагирует наоборот падением оборотов. Считал ошибки:17976 — Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 — 35-00 — —Причем ошибка не сбрасывается…
Что может быть? Неужели дроссель мог механически повредиться???
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:
Попробовал сделать адаптацию вагкомом, выдает ошибку. В первом поле цифра 25 с чем-то процентов, во втором 75 с чем-то, в третьем ноль, а последнем ERROR.
Теперь при считывании ошибок появилась еще одна, ктотрая тоже не сбрасывается. Не помню код, но слова примерно такие — Adaptation not started.Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Забыл добавить.
Лампочка EPC тоже горит
-
09.11.2008, 09:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
-
09.11.2008, 10:04
#3
Pointer
0
Сообщение от tecro
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.
Нечем померять напряжение АКБ. Вагком показывает в 4 группе втором поле 12.1 Это оно?
Двигатель конечно был выключен.Сообщение от tecro
какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
18.8%
-
09.11.2008, 10:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Сообщение от gerikss
и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
белые провода-это подогрев зондов, полярность роли не играет
Ошибок по лямбдам нет больше?
Сообщение от gerikss
(восклицательный знак в круге)
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
09.11.2008, 10:53
#5
Pointer
0
Сообщение от pavel1
Ошибок по лямбдам нет больше?
Нет
Сообщение от pavel1
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Снял ошибки с тормозной системы. Вот что показало:
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 — —Сообщение от pavel1
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
ДЗ должна адаптироваться после того как стерты все коды ошибок. Но у меня теперь два кода никак не стираются. Может поэтому она не хочет адаптироваться. Как стереть коды эти???
-
09.11.2008, 11:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
18.8%
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сообщение от gerikss
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
да, посмотри снова угол открытия заодно
-
09.11.2008, 11:24
#7
Pointer
0
Сообщение от tecro
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?
Нет не чистил.
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
ОК. Спасибо. Сделаю — отпишусь.
А как насчет того, что не сбрасываются 2 ошибки? Может поэтому она не адаптируется?
-
09.11.2008, 12:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
09.11.2008, 12:49
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Чубук
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
из каких источников данные?
-
09.11.2008, 13:45
#10
Polo
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.+1
а как себя чувствует разъем на дроссельной заслонке? не окислен ли?
-
09.11.2008, 21:50
#11
Pointer
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.Делал на прогретом двигателе.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 4 секунды:
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
Отсоединил лямбды — показывает угол 20,6 % — еще хуже.
Похоже надо снимать и чистить ДЗ. Тыкните если есть где инструкция как это делать на двигателе V6
-
10.11.2008, 02:12
#12
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Всем спасибо за отклик. А было вот что….
Я когда менял лямбды, снимал крышку воздушного фильтра и отсоединял патрубок, которые идет от нее к ДЗ. Так вот когда одевал этот патрубок назад, от него оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку). Поэтому мне и выдавало ошибку, что заслонка механически повреждена, а так же выскакивала ошибка при адаптации
Убрал эту резину, промыл заслонку и корпус (насколько смог, на V6 двигателе там особо на подлезешь), посбрасывал все ошибки, сделал адаптацию. Работает на ура теперь.
Еще раз всем спасибо.
-
10.11.2008, 10:02
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку).
Закон подтверждается. А гласит он следующее: «Если механизм после ремонта не работает по причине не связанной с темой ремонта, то ищите что сломали попутно»
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7