Приложение эвотор пос произошла ошибка

17 июня 2022

При входе в режим продаж на Эвотор, всплывает уведомление «‎Не завершён документ продажи»‎ и кнопка «Восстановить»‎. При нажатии на эту кнопку, возникает ошибка: «‎Приложении Evotor POS не отвечает»‎.

Evotor POS — системное приложение, которое регулирует работу основных систем смарт-терминала Эвотор. Иногда оно может выдавать ошибку, из-за чего работа ККТ может остановиться. Уведомление сопровождается текстом на экране: «Приложение Эвотор POS не отвечает». В этой статье рассказываем, что делать, если приложение Эвотор ПОС не отвечает.

Поможем с ошибкой „Приложение Эвотор POS не отвечает“

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Содержание

Почему приложение Эвотор POS не отвечает

Проблемы с базовым сервисом Evotor POS возникают, как правило, из-за сбоев в работе кассы, которые вызваны:

  • Сбой является следствием ошибки «Не завершен документ продажи»‎
  • Некорректным обновлением прошивки ККТ
  • Устаревшей версией самого сервиса
  • Сбоем в работе ОС

Точную причину ошибки может установить только технический специалист.

Почему возникла ошибка «Не завершен чек продажи»

Ошибка «Не завершен чек продажи»‎ может возникнуть последующим причинам: 

  • Во время печати чека на контрольно-кассовой технике закончилась или повредилась чековая лента;
  • Устройство зависло, из-за чего печать не смогла завершиться. В данном случае выполнение отмены или удаления чека станет невозможным.
  • Во время печати фискального документа была отключена электроэнергия, а аккумулятор устройства оказался полностью разряжен.

Эвотор ПОС не отвечает, что делать

Эти действия помогут решить проблему, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает:

Важно! Все манипуляции нужно делать через профиль с правами администратора. У профиля кассира нет доступа к нужным функциям.

  1. Перезагрузите терминал
  2. Если это не помогло, переходите к шагам дальше.

  3. Импортируйте данные из последней резервной копии
  4. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

    Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого сделайте приемку товаров на Эвотор.

  5. Проверьте, какая версия Evotor POS установлена сейчас на ККТ
  6. Еще → Настройки → Приложения → Evotor POS

    Еще

    Настройки

    Приложения

    Evotor POS

    Версия

    Актуальная версия — 8.4.3-603. Если у вас прошивка старая, то подключите терминал к Интернету (Wi-Fi или 3G) и подождите 10-15 минут. Как правило, обновления устанавливаются автоматически. Если этого не произошло, позвоните нам в техподдержку Эвотор

    Если после обновления прошивки ошибка все еще вылезает, переходите к пункту 4.

  7. Откатите ККТ до заводских настроек
  8. Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек

    Еще

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс настроек

  9. Введите номер телефона и название магазина, на которые ранее была зарегистрирована касса
  10. Телефон

    Магазин

    Если ККТ больше не пишет, что в Эвотор POS произошла ошибка, то проблему можно считать решенной.

  11. Восстановите данные из резервной копии
  12. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

  13. Сделайте приемку товара

Бесплатная консультация специалиста

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

После всех действий Эвотор POS не отвечает, что делать?

Звоните к нам в техническую поддержку Эвотор, мы найдем причину и устраним эту проблему.

Ошибка Эвотор POS во время продажи

Если такая проблема возникает во время печати чека, то касса зависает и не реагирует на кнопку включения. Что делать в таком случае:

  1. Мануально перезагрузите ККТ
  2. Возьмите скрепку (или другой тонкий прочный предмет) и зажмите внутреннюю кнопку выключения. Она находится между кнопками блокировки и регулировки громкости. Зажмите и держите до тех пор, пока терминал не перезагрузится.

    Эвотор 5ST

    Эвотор 5LINE

    Эвотор 7.3

    Эвотор 10

    Эвотор 7.2

    Важно! Чтобы мануально перезагрузить фискальный регистратор Power, вытащите вилку из розетки на 3-5 минут и попробуйте включить его снова.

    Если после этого вы еще видите ошибку Эвотор ПОС, переходите к шагу 2.

  3. Импортируйте данные из последней резервной копии
  4. Еще → Резервное копирование → Выберите новейшую РК → Восстановить

    Еще

    Резервное копирование

    Восстановить

Важно! РК сохраняет только отчеты, установленные вручную настройки и все документы. Товарные остатки вам нужно будет внести самостоятельно. Для этого добавьте товар в кассу.

Важно! Если последняя РК была сделана давно, то выгружать данные из нее нет смысла. В таком случае звоните к нам в АСЦ, мы найдем причину проблемы и восстановим работу кассы.

Другие записи блога

Эвотор принтер этикеток

«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция

Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка

Как настроить чек на Эвотор

18 апреля 2022

Если смарт-терминал Эвотор тормозит, касса выдает ошибку с текстом «Приложение Evotor POS не отвечает». Есть 4 способа решения проблемы: перезагрузка кассы, восстановление из резервной копии, обновление версии EvotorPOS, сброс кассы к заводским настройкам. В этой статье вы узнаете, что делать, когда приложение Эвотор ПОС не отвечает.

Решим любые проблемы с вашей кассой Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Что делать, если приложение Эвотор POS не отвечает

Эвотор POS — системное кассовое приложение, поэтому варианты решения проблемы, описанные ниже, подойдут, если тормозит касса Эвотор 5 или любая другая модель.

Если на экране вашего смарт-терминала Эвотор появилось такое уведомление, то выполните следующие действия:

Перезагрузите кассу

  1. Перезагрузите кассу
  2. Подробно о том, как перезагрузить кассу Эвотор вы можете прочитать в этой статье

  3. Если перезагрузка кассы не помогла, то сделайте восстановление из резервной копии
  4. Еще → Резервное копирование → Выберите копию из списка → Восстановить

    Ещё

    Резервное копирование

    Копия из списка

    Восстановить

    Внимание! Восстановление из резервной копии поможет восстановить исключительно данные по продажам, отчеты, журнал документов и настройки кассы Эвотор, но не товары и остатки.

  5. Проверьте версию EvotorPOS
  6. Еще → Настройки → Приложения → «Evotor POS»

    Ещё

    Настройки

    Приложения

    Evotor POS

    Версия Evotor POS

    В верхней части экрана вы увидите версию сервиса. Версия должна быть не ниже 6.42.7.

    Подключите кассу к Интернету и подождите, пока обновление установится автоматически. Если касса не скачивает обновление, обратитесь в техническую поддержку, его придется устанавливать вручную.

  7. Сбросьте кассу к заводским настройкам
  8. Подробно о том, как это сделать, вы можете прочитать в статье «Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор без УТМ»

Данные способы должны помочь решить проблему, когда приложение Эвотор Пос не отвечает. Если у вас возникли какие-то сложности, то вы можете обратиться в техподдержку ЭвоКлаб

Расскажите ваши впечатления

Это решает мою проблему

Это не решает мою проблему

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

Другие записи блога

Обновление прошивки Эвотор

Эвотор отчеты на кассе и в личном кабинете

Эвотор касса для интернет-магазина

Ошибки маркировки Эвотор

В приложении Launcher-app на Эвотор произошла ошибка

Эта неполадка появляется при запуске кассы. Многие приложения могут выдавать ошибку при запуске. В таком случае нужно сделать следующее:

  1. Открываем личный кабинет и переходим к списку магазинов.
  2. Записываем название магазина, где установлен нужный терминал.
  3. Магазин

  4. Создаём бэкап, дожидаемся, пока она сохранится в облако.
  5. Ещё

    Резервное копирование

    Сделать копию

  6. Сбрасываем настройки ККМ.
  7. Ещё

    Настройки

    Восстановление и сброс

    Сброс сетевых настроек

    Сбросить настройки

    Стереть все

  8. Регистрируем кассу на тот же номер, который использовался ранее.
  9. Номер

  10. На кассе выбираем магазин, в котором устройство было установлено.
  11. Магазин

  12. Восстанавливаем настройки из бэкапа.
  13. Открываем «Ещё», переходим в раздел «Обмен» и жмём «Загрузить данные».
  14. Ещё

    Обмен

    Загрузить

Если сбои возникают часто и исправить их не получается, стоит обратиться в АСЦ. Приложения, которые могут давать сбой во время запуска ККМ:

  • Special Pay
  • EvotorPos
  • Driver Shtrih Scales
  • Обслуживание ККМ
  • Системный сервис
  • EvotorAuthService
  • Device Service
  • DriverBP21
  • DriverD200PaySystem
  • DriverIPP320PaySystem
  • Launcher-app
  • PushNotificationsService
  • systemlogger
  • EvoWall

Эвотор

Статья обновлена 26.08.2019 17:57:40

Просмотров 2666

Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже (Эвотор)

1/1 Способ решения
Решение помогло 1 раз

Если на экране появляется ошибка «Приложение Evotor POS не отвечает» в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей — Что делать, если зависла печать чека.

Если установлена версия 6.26.2 / 6.26.1 / 6.26.1.1 / 6.26.2.1 , то следует дождаться обновления до версии 6.26.2.2.

Если обновление не пришло в течение недели, то следует направить письменный запрос в техническую поддержку.

Ваша проблема решена? Да Нет

Ошибка при включении кассы Эвотор

сбросьте настройки планшета и восстановите данные из резервной копии:

1. Зайдите в Личный кабинет → Магазины.
2. Запишите название магазина, в котором находится терминал.
3. Создайте резервную копию данных. Дождитесь, пока копия загрузится в облако.
4. Cбросьте настройки терминала.
5. Зарегистрируйте смарт-терминал на тот же номер телефона, который использовали ранее.
6. На терминале выберите магазин, в котором использовали терминал ранее.
7. Восстановите настройки из последней копии.
8. На терминале зайдите в «Еще» → «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».

Готово! Вы сбросили настройки и восстановили данные. Если ошибка возникает снова, обратитесь в техподдержку Эвотора.

Не получается исправить. Требуется помощь.

Приложения, которые могут стать причиной ошибки при включении кассы Эвотор:

  • Системный сервис
  • EvotorAuthService
  • Device Service
  • DriverBP21
  • DriverD200PaySystem
  • DriverIPP320PaySystem
  • Special Pay
  • EvotorPos
  • Driver Shtrih Scales
  • Обслуживание ККМ
  • Launcher-app
  • PushNotificationsService
  • systemlogger
  • EvoWall

Ошибка Эвотор «не завершен документ продажи» Как исправить?

Август 22, 2019
, , 10 комментариев

Всем привет. Сегодня столкнулся с проблемой. При формировании чека продажи, начала выскакивать ошибка  “Не завершен документ продажи” восстановить  или настройки. Нажимаю кнопку восстановить, терминал начинает тормозить, виснет, потом выдает сообщение  “Приложение Evotor POS не отвечает” закрыть его ?

Пробовал перезагружать, вытаскивал батарейки, вынимал ФН – все бес толку!

Решение данной ошибки подойдет для всех версий Эвотор ( 5, 7.2, 7.3).

Перед тем как начнете что-то делать убедитесь, что онлайн касса полностью заряжена и подключена к сети.

Все действия вы делаете на свой страх и риск, если не уверенны, лучше обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Нажимаем кнопку “Еще”, далее “Настройки”, далее “Восстановление и сброс”, далее  “Сброс настроек” здесь на всякий случай запомните номер телефона к которому привязан смарт терминал. Далее  “Сбросить настройки планшета”, далее  “Стереть все”.

После проделанных манипуляций, онлайн касса будит очень долго перезагружаться и висеть надпись “ЭВОТОР”. Не переживаем ждем 10-20 минут и она запустится. После запуска подключаем ее к сети wi-fi или сим карте. Подтверждаем номер телефона к которому привязана касса и все, проблема должна уйти. ( у меня ушла)

После чего начала появляться ошибка “не завершен документ продажи”, клиент мне не смог объяснить, но я думаю причин может быыть много

  • В момент печати чека на онлайн-ККТ внезапно закончилась, замялась либо оборвалась бумажная лента.
  • Кассовый аппарат Эвотор завис и не завершил печать документа продажи либо возврата. Причем отмену или удаление чека выполнить невозможно.
  • В процессе печати неожиданно отключили электричество, а аккумулятор онлайн-ККТ полностью разряжен.

Надеюсь кому нибудь данная статья поможет, если помогла оставьте свой комментарий.

Всем пока

KKMka.ru

Данный ресурс носит сугубо информационный характер и публичной офертой, которую определяют положения ст. 437 Гражданского кодекса РФ, не является.

Изображения товаров на сайте могут отличаться от фактических. Но мы работаем над этим.

Регистрационный номер оператора обработки персональных данных — 77-17-005721.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пример ошибки построения сложного предложения
  • Приложение фикс прайс ошибка 504
  • Пример ошибки порочный круг
  • Приложение тнт премьер ошибка загрузки
  • Пример ошибки нарушение связи между подлежащим и сказуемым