Приложение наш город ошибка авторизации

Портал «Наш город» перешел на единую систему авторизации

Портал «Наш город» перешел на единую систему авторизации

М. Денисов. Mos.ru

Москвичам больше не нужно будет дополнительно регистрироваться на сайтах разных проектов и запоминать множество логинов и паролей.

На портале «Наш город» теперь можно авторизоваться и зарегистрироваться только с помощью учетной записи на mos.ru. Если ее нет, то при авторизации на портале «Наш город» пользователи будут перенаправлены на mos.ru для регистрации и заполнения анкеты, а после этого автоматически авторизованы на портале «Наш город».

Если уже есть аккаунт на портале «Наш город», то при авторизации система автоматически проверит и перенесет имеющиеся сообщения о проблемах города, достижения и очки на новый аккаунт. Если система не обнаружит прошлую учетную запись, то историю можно будет восстановить самостоятельно в личном кабинете портала «Наш город».

Анонимность пользователей «Нашего города» сохранится. Москвичи при желании смогут по-прежнему отправлять сообщения на портал под псевдонимом.

«Благодаря единой системе авторизации через учетную запись mos.ru пользователям не требуется дополнительно регистрироваться на сайтах наших проектов и запоминать разные логины и пароли. Единая учетная запись mos.ru позволяет получить более 370 услуг и сервисов на городском портале государственных услуг, сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе при помощи портала “Наш город”, принять участие в электронных голосованиях по вопросам городского развития, общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности, оценить городские новинки, используя проект “Активный гражданин”, а также подать идеи по различным направлениям развития города на краудсорсинговой платформе Правительства Москвы. Сейчас на портале mos.ru зарегистрировано уже более 13 миллионов пользователей», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Логин и пароль портала mos.ru также позволяют горожанам пользоваться и другими цифровыми сервисами, которые предоставляет Правительство Москвы, подчеркивают в столичном Департаменте информационных технологий. Возможности единого городского идентификатора MosID системно расширяются, что дает жителям возможность получать еще большее число услуг и сервисов, используя для этого одну учетную запись.

Портал «Наш город» работает с 2011 года. За это время с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

Жалобы москвичей проходят многоуровневую систему обработки. За сообщениями горожан на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.

Ошибка авторизации через ЕСИА :Поле «Адрес»обязательно к заполнению для этого типа записи

21 Апреля 2022 08:31 (ред)

Как и где исправить данную ошибку?

Для исправления ошибки нужно:

  1. Войти на портал Госуслуг и авторизуйтесь.
  2. Выбрать организацию (ООО или ИП).
  3. На открывшейся странице нажать «Все данные организации» или «Редактирование информации об организации».
  4. На странице основной информации организации добавить или изменить почтовый адрес и нажать «Обновить».
  5. Попробуйте заново авторизоваться через ЕСИА.
    Если все еще выходит ошибка, почистите cookie и кэш браузера или попробуйте на другом браузере.

Очистите кэш и куки браузера

Очистку кэша и Cookies браузера нужно делать только после того, как выполнены предыдущие пункты.

Для браузера Internet Explorer

Сервис → Безопасность → Удалить журнал браузера

Снимаем все галочки, кроме «Временные файлы Интернета и веб сайтов» и «Файлы cookie и данные веб-сайтов».

Для браузера Яндекс.Браузер

Настройки → История → Очистить историю

Снимаем все галочки, кроме «Файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и данные сайтов и модулей».

Для браузера Google Chrome

Настройки → Конфиденциальность и безопасность → Очистить историю

Снимаем все галочки, кроме «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов».

Прочитали статью, но не смогли устанить ошибку? С радостью помогу Вам в решении проблемы!

Можете связаться со мной по Telegram.

Загрузка начнется через 3 секунды

Загрузка Наш город

Если загрузка не началась,

нажмите сюда

Имя Наш город Расширение: apk
Версия: 4.22.6056 Размер: 9.4 MB

Комментарии на Google play


5

Сергей Ковальчук

31-12-2020

Вышел из приложения и выполнил вход заново, по номеру телефона. Всё заработало. Спасибо.


1

Анастасия Франк

30-12-2020

Здравствуйте. Пользуюсь давно и успешно вашим приложением. Сегодня при попытке отправить заявку, выдает окно «ошибка авторизации».


1

При входе в приложение, пишет ошибка авторизации. Не могу отправить какую либо жалобу.


5

Всё работает. Только ответ в течении 8 дней на мой взгляд многовато. Можно как-то разбить поэтапно решение проблем — например 1.на согласовании 2. ведутся работы 3. итоговый результат ??? И как-то отображать эти этапы в сообщении.


4

Dmitry Golovachev

04-01-2021

Собственно, к приложению вопросов нет… Все работает. Есть много вопросов к коммунальным службам — очень много отписок типа — «не по адресу, не по теме и вообще — я не я и лошадь не моя». Так то на банальные жалобы реагируют очень оперативно, зачастую, реагируют формально — типа мосводоконал приезжал? — да. Подтопление устранили? — да. То что следующий ливень вызовет такое же Подтопление — никого не волнует…


4

Lydmila Ilenko

02-01-2021

В принципе всё работает. Сообщения принимаются, работы проводятся. Но заявки, например, на ремонт отмостков дома принимают только от реальных жильцов этого здания — все остальные гости мимо! На нашей узкой улице 2 суток стояла фура, создавая пробки. Отправила сообщение с фото, ответ пришёл типа «доказательств, что фургон мешает нет». Какие ещё нужны доказательства?


1

Александр Крючков

13-01-2021

Приложение в принципе работает. Сообщения отправляет. Но модерация сообщений конечно безобразная. Отклоняют по формальным причинам только в путь. Например не убрана дорожка от снега. Пишу в раздел Городская территория. Отклоняют — надо писать в раздел Дорога. Откуда обычному горожанину знать у кого эта дорожка на балансе? Сами в другой раздел не переносят. Приходится самому опять заново сообщение переотправлять.


3

Sergey Rusakov

01-12-2020

Несмотря на то, что в новостях официально заявлено, что приложение теперь доступно и для жителей ТИНАО, все равно оно там не работает.


1

Djambek Tlepberghenov

06-12-2020

На Huawei нет Гугл сервисов. Для добавлентя подписок, сделайте пожалуйста просто список, как в разделе жалоб, где надо добавить адрес. Спасибо.


1

В течение месяца невозможно отправить сообщение в приложении, сообщает что не введен адрес, хотя адрес вводится изначально и подтверждается.

Другие приложения Информационный город ГКУ

Перейти к содержанию

Как зарегистрироваться в ФГИС «Моя школа». Пошаговая инструкция для родителей!

На чтение 3 мин Просмотров 42.7к. Обновлено 23.03.2023

В последнее время все большей родителей получают руководство о том, что им и их ребенку-школьнику нужно зарегистрироваться на портале ФГИС «Моя школа». Это несложно! Более того, мы предлагаем вам подробную инструкцию о том, как это сделать. Все что вам нужно — это иметь учетную запись на портале Госуслуг. Итак, начнем!

Я школьный охранник 🥸

0.71%

Проголосовало: 6805

Поделитесь этой информацией с коллегами и друзьями! Они будут вам благодарны за это.

Инструкция по регистрации родителя во ФГИС «Моя школа»

Процесс займет всего несколько минут и не будет сложным. Обещаем! Вот что нужно сделать:

  1. Зайдите на официальный сайт портала: https://myschool.edu.ru/
  2. Найдите большую синюю кнопку с надписью Войти и нажмите на нее
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  3. Вам будет предложено авторизоваться с помощью Госуслуг. Введите свои данные, если вы еще не авторизованы (логин и пароль). Затем нажмите кнопку Войти.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  4. Сайт запросит предоставить права доступа. Это официальный и надежный сервис, поэтому можете соглашаться ))) Какие именно права запрашивает «Моя школа», будет написано подробно. Нажмите кнопку Предоставить.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  5. Следующее окно — это выбор того, кого вы хотите сейчас зарегистрировать: себя или ребенка. Сначала нужно выбрать себя (законного представителя). А как добавить ребенка, мы покажем в следующих шагах. Поставьте галочку в пункте «Профиль законного представителя». Затем отметьте галочкой пункт «Я согласен с условиями использования и политикой конфиденциальности». После этого нажмите кнопку Зарегистрироваться.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
    На этом регистрация родителя завершена. Но рано праздновать победу и открывать шампанское. Осталось еще одно очень простое действие — нужно добавить ребенка! Об этом в следующем разделе.

Добавление ребенка во ФГИС «Моя школа»

  1. Нажмите на круглый значок вашего профиля в правом верхнем углу и в открывшемся меню выберите пункт Личный кабинет.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  2. Теперь родитель или другой законный представитель может отправить запрос на присоединение к организации, где учится ребенок. Чтобы это сделать, найдите кнопку Добавить и нажмите на нее.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  3. Если вашему ребенку 14 лет уже исполнилось, он может и сам создать для себя учетную запись на портале Госуслуг. Тем, кто младше, учетную запись обязательно должны заполнить законные представители. Для этого в открывшемся окне нужно выполнить следующие шаги.
  4. Укажите имя учащегося. Если ваш ребенок уже занесен на портал Госуслуг, его имя появится в выпадающем списке.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  5. Теперь выберите учится ли ребенок в семье или образовательной организации. Чаще всего нужно оставить первый пункт.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  6. Если вы выбрали ОО, то укажите теперь конкретную образовательную организацию. Обычно достаточно лишь ввести название населенного пункта, а затем выбрать подходящие учреждение из выпадающего списка.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  7. Как показано на скриншоте выше, также укажите класс с литерой и кем вы приходитесь ребенку. Затем нажмите кнопку Сохранить. Администратор образовательной организации получит два запроса — на учащегося и на его родителя. А вы увидите текущий статус своей заявки.
    Как зарегистрироваться в ФГИС "Моя школа". Пошаговая инструкция для родителей!
  8. Если у вас несколько детей, повторите все шаги этой инструкции для каждого ребенка!

Остались вопросы? Задавайте в комментариях!

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Портал «Наш город» перешел на единую систему авторизации. Зарегистрироваться на нем теперь можно только с помощью учетной записи на mos.ru, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Если у пользователя отсутствует учетная запись, то при авторизации на портале «Наш город» его перенаправит на mos.ru для регистрации и заполнения анкеты.

Если же аккаунт на портале «Наш город» уже есть, при авторизации система автоматически проверит и перенесет имеющиеся сообщения о проблемах города, достижения и очки на новый аккаунт.

Анонимность пользователей «Нашего города» при этом сохранится, и москвичи смогут, как и раньше, отправлять сообщения на портал под псевдонимом.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что благодаря единой системе авторизации пользователям не нужно дополнительно регистрироваться на сайтах проектов и запоминать разные логины и пароли.

Он напомнил, что единая учетная запись mos.ru позволяет получить более 370 услуг и сервисов на городском портале госуслуг, сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе при помощи портала «Наш город», принять участие в электронных голосованиях, используя проект «Активный гражданин», а также подать идеи по различным направлениям развития города на краудсорсинговой платформе правительства Москвы.

«Сейчас на портале mos.ru зарегистрировано уже более 13 миллионов пользователей», – добавил Пищелко.

На портале «Наш город» зарегистрированы более полутора миллионов пользователей. В среднем каждый день модераторы оперативно обрабатывают более 2,5 тысячи сообщений москвичей.

Портал «Наш город» появился в 2011 году по инициативе Сергея Собянина. За все годы было выявлено и решено свыше 3,8 миллиона городских проблем.

На сервисе действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят соответствующие органы исполнительной власти. На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.

В теплые сезоны там открываются весенне-летние темы. В это время москвичи могут сообщить о неправильном уходе за деревьями во дворах и в парках, о вытоптанном газоне, о стертой дорожной разметке и других проблемах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приложение мособлеирц выдает ошибку
  • Приложение мир pay выдает ошибку
  • Приложение мегафон код ошибки a228
  • Приложение мегафон код ошибки 7 что это
  • Приложение мегафон код ошибки 502