Приора ошибка 0201

382

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Lada

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Lada переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Lada

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Lada подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Lada

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Lada не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Lada Priora 21126: ошибка 0201 обрыв 1 форсунки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Lada Priora 21126: ошибка 0201 обрыв 1 форсунки


Закрытая тема.
  1. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Добрый день! проблема такая…
    ЭБУ 21126-1411020 B174DR04
    приехал троящий. замыкание форсунки на землю 1 ц. форсунка живая.
    управляющий сигнал на постоянную.. форсунка лила не переставая. Проверил цепь. нет КЗ до блока все отлично, ставлю на место, нет вообще управления, даже постоянного минуса. Разобрал ЭБУ все сухо, ничего особого не видно. Блока такого в магазине нет. чем можно его заменить?Добавлено через 18 минут

    ошибка 0201 обрыв 1 форсунки

    Последний раз редактировалось Valerianych; 14.04.2012 в 15:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для mehanik+

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    06.06.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Астрахань

    Скорее всего,пока терся упр.провод — заливало… а потом перетерся вообще-обрыв форсункию

  3. Аватар для евгенсергееч

    offline

    евгенсергееч
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    30.08.2010
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    Челябинск

  4. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    в то то и дело, что обрыва нет.. отдельно проверил жгут до колодки форсунок и ЭБУ
    протертость была на другом упр проводе 2 форсунки, ложилась на трубку подачи топлива, но 2 цил.работает нормально
    в тесте исплонителей, 2,3,4 отрабатывают нормально, 1 молчитДобавлено через 5 минут

    евгенсергееч, спасибо, я думаю он будет дешевле..

    Последний раз редактировалось Valerianych; 14.04.2012 в 18:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    любой от 16 клапанника — БОШ7.9.7, Январь 7.2, даже калиновский 1,4 пустить дым и проверить форсунки пойдёт.

  6. Аватар для Vladimir2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.04.2006
    Сообщений:
    518
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Заменить можно любым ВАЗовским ЭБУ 16кл.: 7.9.7+, М73, Январь 7.2(+)…
    Естественно при необходимости залить соответствующую прошивку.

  7. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    прошивками пока вот не занимаюсь, но хочу и понимаю что надо… ЭБУ будут заказывать.
    спасибо

    Последний раз редактировалось Valerianych; 15.04.2012 в 18:39.

  8. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    в смысле, разъем от провода отошел? проверял осциллом, и на разъеме форсунки и на общем разъеме форсунок. и тестером и контролькой. и иголкой и т.п. тоже мысли такие были, что все таки где то зарыто. ну увы… а тогда как объясните постоянно замкнутую цепь?
    подкидывал другую форсунку.. тишина. подкину завтра другой управляющий минус посмотрю.

  9. Аватар для fylhtq

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    04.12.2008
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Ульяновская область

    ТЛЕшка на управление форсой наверное накрылась, если есть донорский блок можно попробовать заменить.

  10. Аватар для Alik81

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    15.11.2006
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Краснодар

    если нет возможности перешивать тогда
    если м73 то с прошивками кроме DA01 DA02 там датчик неровной дороги в комплектации
    бош тоже DR01 DR03 и если не изменяет память DR04 тоже с ДНД

  11. Аватар для Valerianych

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    01.08.2011
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск

    Ребята, проблема была не в «бобине» Разъем ЭБУ. 27 пин. мама оказалась больше чем папа ;)
    всем спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0201 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0201 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

  • Здравствуйте!
    Ошибки связаны с цепями управления форсунками — скорее всего плохой контакт в разъеме жгута форсунок.
    Некорректное поведение, которое устраняется заменой фильтра в сборе с ДМРВ свидетельствует о неисправности этого датчика, датчик необходимо заменить.
    По-моему эти неисправности не взаимосвязаны.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Здравствуйте! Притащили приору на веревке. Не заводилась, да и аккум-р сел. Подзарядил аккум, сменили свечи. Такая ситуация: Удаляешь ошибки (Р0201,0202,0203,0204 -все они сохранены(не текущие)).Машина работает отлично. Может минут 5-10 работать без включения ЧЕКа(при разных температурных значений). Сканматиком2 проверял(ЭБУ- Январь 7,2) все форсунки в тестовом режиме включаются, 3 и 4 форсунка слабоватый звук. При 800 об/мин параметры: 1) ДМРВ =8,9 кг/час; 2)длительность впрыска 4,2м сек; Сопротивление форсунок 12,6 Ом +-0,2 (при положенных 11…15 Ом). Все клеммы аккум-ра(масса двиг) зачистил, затянул. Может когда то были проблемы с форсунками и эти ошибки сохранили? Жгут похоже меняли все провода одним цветом(красные). Как можно удалить сохраненные ошибки? Заранее спасибо!

    Казань, LADA (ВАЗ) Priora

  • samsung230679 , сохраненные ошибки не сбрасываются отключением питания. Сбростье их как описано в п. 4.2.3 инструкции. http://www.scanmatik.ru/doc/scanmatik2.pdf (кнопка «сброс» там же (4.2.1) посмотрите осцилограммы сигналов

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Сбрасывал. Через некоторое время опять выходит, как сохраненная ошибка. Все 4 ошибки.

    Казань, LADA (ВАЗ) Priora

  • примерно 15 раз сбрасывал.

    Казань, LADA (ВАЗ) Priora

  • samsung230679 , а контакты разъемов подгибали?

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Борис Кондрашкин, Разъемы не подгибал. общий разъем вытаскивал, тестером проверял форсунки. все в норме. Сканматиком включаю по одной форсунки -все включаются Почему то не текущие ошибки выдает, а сохраненные. Как будто специально сохранили эту ошибку??? Все датчики и ИМ по параметрам в норме. Что при выключенном, что и при включенном ЧЕКе.

    Казань, LADA (ВАЗ) Priora

  • Борис Кондрашкин, Проверить уже не смогу машина уехала((. Но у меня вопрос остался -ПОЧЕМУ??? )))

    Казань, LADA (ВАЗ) Priora

  • samsung230679 , как-то у нас на ЛуАЗе перестало тормозить заднее колесо, вё перебрали — никак. У опытного ЛуАЗовода спросили: «что такое», он ответил: «болезнь». Потом само так же прошло, опять спросили, он ответил: «выздоровел». Или есть ещё одна крылатая фраза: «электроника — наука о контактах».
    Ошибки возникли именно из-за контактов, а то, что не сбрасываются — «глюк» микропрограммы ЭБУ

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приора код ошибки 441
  • Приора код ошибки 422
  • Приора код ошибки 363
  • Приора код ошибки 2122
  • Приора код ошибки 1514