Приора ошибка 1336

Код Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки

Код Р1336 заносится, если:
— сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1336 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2135.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДПДЗ А (UDKP1) и ДПДЗ В (UDKP2) в вольтах.
— При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
— При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,2…0,4 В, сигнал ДПДЗ В должен находится в диапазоне 2,9…3,1 В.
— Контроллер пересчитывает вольтовые сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В в процент открытия дроссельной заслонки.
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA, который рассчитывается как среднее
арифметическое сигналов ДПДЗ А (%) и ДПДЗ В (%). 0 % соответствует полностью закрытой дроссельной заслонке. 100 % соответствует максимальному открытию дроссельной заслонки.
— Сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В рассогласованы, если выполняется следующее условие: |3,3 В – (UDKP1 + UDKP2)| > 0,3 В
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Привет всех!
Попросил меня сегодня друг свозить его в Лесное, это 70 км от Рязани. Доехали нормально, быстро. Друг сделал все дела, бабуля нас напоила вкусным кофе и мы направились обратно! Выехав на трассу машина резко перестала ехать, встав на аварийку и не глуша мотор я понял- что то с дроссельной заслонкой, так как машина выдавала 2000 оборотов без моего участия(. Попробовал отключить электронную педаль газа ничего, отключил досель тоже нечего. Тут я понял что попал в полную жопу( Набрал любимой жене и стал ябедничать на Калину, мол она такая блондинка забыла как ехать … перечислив в главный штаб ошибки, уселся ждать команды штаба. Спасибо всем кто откликнулся и предлагал помощью и советом (</a>).

Пока штаб принимал тактические решения, я попробовал поехать … едет но сц.ко медленно, причем только разгоняется до 2000 оборотов и все. Разгонял до 60км на 5 передачи, как был подъем все сходило на нет и мы опять ехали 20 км(( . Как-то так…

Теперь нужно что то делать с данной ситуацией, подскажите как быть, что крутить?
PS:хорошо это не случилось в Туле!

Пробег: 65 736 км

Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р1336. Последний раз!


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

  2. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
    Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
    P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
    Надо провести адаптацию ДПКВ.
    С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.

    Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.

  3. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?

  7. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.

  9. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    АвтоАс эту проблему решает теперь.

  10. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Приминительно к Автоаскану

  11. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?

  12. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему

  13. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!

  14. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом

    Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.

  15. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!

  16. Аватар для Южанин

    offline

    ремонт АМТ

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщений:
    584
    Адрес:
    Лабинск

    тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.

  17. Аватар для lainer

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Кемерово

    CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
    МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.

    Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.

    Причина: Дубли

  18. Аватар для keban

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.

Обновлено: 05.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1336

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Выбрался на выходных до Воронежа в гости. Погода менялась буквально на глазах — чем дальше от Москвы, тем теплее.

Где-то в Тульской области вообще метель была и дорогу немного подзанесло.

А ближе к Воронежу температура приближалась к нулю, а количество снега резко сокращалось. Как следствие — нехилый туман.

Но я был бы не я, если бы доехал без приключений. Это было бы неинтересно!

Короче, вдруг неожиданно буквально на ровном месте машина начала чудить.

Ошибка вот такая. Р1336 — не считывается показатель датчика коленчатого вала (СКР)

ОК. Заглушил машину, завёл снова. Вроде бы работает… но при не сброшенной ошибке круиз и ограничитель вообще не активировались. Сбросил ошибку. Проехал пару сотен метров — такая же ерунда. Машина теряет тягу и та же ошибка 1336. Вот так я и ехал — медленно и в крайнем правом ряду. Порою даже на опережение фуры было некомфортно идти, вдруг дашь газу, а тяга пропадёт… пришлось бы обратно на обочину уходить.

Скинул клеммы с АКБ, думал, может мозги глюканули. Помогло, но ненадолго. Ошибка вскоре снова появилась. Но по итогу последний отрезок пути тьфу-тьфу проехал без остановок.

Знаете что самое интересное? Хотел в Воронеже заехать в сервис чтобы причину поискать, но руки не дошли. Так машина постояла и 2 дня, а сегодня ехал обратно домой — и хоть бы хны! 500 км. вообще как будто и не было никаких проблем. Вот и думай, что это было.

P.S. Как мне подсказали, это мог быть глюк самого датчика или его гребенки. Возможно, там все сильно забилось грязью и датчик не видел зубья. Но обратно дорога такая же грязная была. Никаких проблем. И вообще в первый раз за все время именно эта ошибка вылезла.

На вот этой штучке !

На вот этой штучке !

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд.

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд.

Здравствуйте Рашит.Ехал мой клиент с дружками(укуренные в хлам)загорается маслёнка,клиент говорит-Всё,приехали. Один из пассажиров открывает капот,сдёргивает «маму» с дадчика..-ПОТУХЛА. -АГА. -Все поехали дальше. Недалеко.

Здравствуйте Рашит.Ехал мой клиент с дружками(укуренные в хлам)загорается маслёнка,клиент говорит-Всё,приехали. Один из пассажиров открывает капот,сдёргивает «маму» с дадчика..-ПОТУХЛА. -АГА. -Все поехали дальше. Недалеко.

ПОТУХЛА. -АГА. -Все поехали дальше. Недалеко.

Привет. А что так то? Лампочка ведь больше не горела. ))))

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

Чтобы не бесило заедь к диагносту. Он популярно обьяснит от чего расход и что делать.

Диагностика ничего не показала.

Вы конечно все молодцы -умельцы,а у меня такая запара ошибка эта сбрасывается но появлется снова,и что только не делали:квапан менял,адсорбер в сборе,питание везде идет как положено короче система работает,ни каких отклонений в работе двигателя диагност не видит. Просто тупо после заводки через 30 сек загорается чек,на аборте код ошибки 0443 и 1426.Последний диагност выдал,нужна прошивка или замена ЭБУ т.е мозгов.Вот такая печалька есть у кого варианты?

Вы конечно все молодцы -умельцы,а у меня такая запара ошибка эта сбрасывается но появлется снова,и что только не делали:квапан менял,адсорбер в сборе,питание везде идет как положено короче система работает,ни каких отклонений в работе двигателя диагност не видит. Просто тупо после заводки через 30 сек загорается чек,на аборте код ошибки 0443 и 1426.Последний диагност выдал,нужна прошивка или замена ЭБУ т.е мозгов.Вот такая печалька есть у кого варианты?

Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.

Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ:

1118 Kalina (Калина), 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora (Приора), 2190 Granta (Гранта), 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

Таблица ошибок ВАЗ

  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.
  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;
  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.

Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:

  1. Отключить блок управления любым доступным способом. Для этого можно отсоединить аккумуляторную батарею на несколько часов или использовать диагностическое оборудование.
  2. Произвести активацию зажигания на несколько минут. В этот момент заслонка дроссельного узла должна начать перемещение. На этом этапе нельзя выжимать педали или запускать силовой агрегат.
  3. Отключить зажигания и подождать около 30 секунд, после чего опять его включить. Затем двигатель можно запускать.
  • очистка дроссельного узла;
  • адаптация дросселя;
  • поджатие контактных зажимов на дроссельном узле.
  • двигатель автомобиля не запускается или глохнет без причины;
  • увеличился расход потребления топлива;
  • некорректно работают электронные устройства и механизмы;
  • пропала мощность силового агрегата и т. д.
  1. Отключить разъем от блока управления двигателем.
  2. Выполнить визуальную диагностику колодки. Все контакты на выходе устройства очищаются, производится удаление загрязнений, если они имеются.
  3. Проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
  4. Разобрать корпус устройства, аккуратно раскрутив болты и удалив составляющий части.
  5. Проверить состояние платы. Если на ней видны следы влаги, выполняется ее просушка в сухом и теплом месте. Для этой цели нельзя использовать бытовой фен, печку или открытый огонь.
  1. Силовой агрегат работает более двадцати минут.
  2. Двигатель функционирует на холостых оборотах.
  3. Диагностика микропроцессорным модулем клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
  4. Блок управления вычислил, что объем кислорода после нейтрализаторного устройства значительно выше нормированного показателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ошибки ваз

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Читайте также:

      

  • Как проверить моторчик стеклоочистителя дэу нексия
  •   

  • Схема двигателя фольксваген поло
  •   

  • Схема предохранителей пежо 207
  •   

  • С1422 ошибка тойота прадо 150
  •   

  • Схема двигателя субару на мотоблок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приора код ошибки с0640
  • Приора ошибка 1024 эур приора
  • Приора код ошибки р1570
  • Приора ошибка 0606
  • Приора код ошибки р0328