Приора ошибка b0046

Рекомендованные сообщения

nealeksss

Старик

    • Рассказать

Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex93

Старик

    • Рассказать

Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.

B0006 моторедуктор вод. двери, обрыв цепи.

B0046 использован неисправный кодовый ключ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nealeksss

Старик

  • Автор
    • Рассказать

alex93 Спасибо огромное :beeer: . А нет ли полного перечня, чтоб не спрашивать всякий раз?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex93

Старик

    • Рассказать

Да списочек есть, но на работе, так что жди, скину. :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nealeksss

Старик

kimmaster

Мастер

    • Рассказать

Извините! А мне нельзя этот полный список поиметь!!! За ранее благодарен!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kimmaster

Мастер

  • 3 месяца спустя…

nealeksss

Старик

  • 3 года спустя…

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…


Гость Vitastuning

Гость Vitastuning

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

Узнать у клиента о стабильности работы брелка, в случае проблем — как вариант проверить стабильность работы при использовании «обучающего» ключа. Если всё нормально — замена брелка с последующим обучением, если так же нестабильно — начать с проверки антены и далее по списку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LIHACH

Старик

    • Рассказать

брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulibin18

посетитель форума

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

Попробуй сначала включить раздельную разблокировку, далее «Выкл» «Вкл» зажигания и далее выключить раздельную разблокировку. И еще, машинки начала 2007 года не получится сделать…блок электропакета другой…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

о, боже, дай мне по роже!

кулибин, да все там делается и все ровно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Vitastuning

Гость Vitastuning

    • Рассказать

брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.

В брелках шуруп через плату не проходит, само собой ничего не зажимает, он тупо фиксирует секрет. Отваливается пайка от постоянных вибраций — это слабое место Калин и Приор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

не, Виталий, ты неправ :)

зажимаем винтик, перегибаем плату…

это кафно мне знакомо с 2006 года )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ответ
Страница 57 из 77 « Первая < 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
18.07.2016, 08:37

 
#561

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

почему иммо может несколько раз пищать по 2 раза при движении?

два писка + два писка это потеря связи между контроллером ЭСУД и блоком АПС.
Вероятно при движении пропадет контакт в проводах (клеммах) и ИММО фиксирует неисправность.
На Калине блок АПС (иммобилайзера) отдельный, сигнал W-line идет с 71 ноги контроллера на 18 ногу блока АПС через колодку, соединяющую жгуты зажигания и передней панели.
Было бы неплохо посмотреть диагнозой ошибки блока АПС, думаю, что поможет в поисках.
Все справедливо для машины с тросиком, для Е-газа номера контактов контроллера не помню.
Спроси на ЛКК, Олег oapv наверняка подскажет направление поиска.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:33

 
#562

Победитель Четверга

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2014

Адрес: N

Пол: Мужской

Автомобиль: 1118

Сообщений: 24

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Победитель Четверга не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Gyzmi58, я в бане на ЛКФ пожизненно )
сегодня заметил зависимость от температуры за бортом, похолодало- тишина.
может быть причастным модуль комфорт-лин? в принципе, самый первый раз она пикнула в движении без причины после установки к-л, я печку включил на полную, прям на полную на полную, она пискнула разок.
но к-л рвёт l-line, может просто совпало

Победитель Четверга вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:41

 
#563

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

я в бане на ЛКФ пожизненно )

Ясно))

Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

может быть причастным модуль комфорт-лин?

Вряд ли, он свою инфу выдает в лин-линию.

Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

но к-л рвёт l-line, может просто совпало

Скорее просто совпало.

Ошибки блока ИММО есть возможность почитать?

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:46

 
#564

Победитель Четверга

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2014

Адрес: N

Пол: Мужской

Автомобиль: 1118

Сообщений: 24

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Победитель Четверга не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Gyzmi58, есть приборка гамма, но она апс не видит почему то, с момента установки так, ошибок эсуд нет, ошибки апс посмотрю кабелем. есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз

Победитель Четверга вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:48

 
#565

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз

Проверяй. Вполне возможно и идея жизненная.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.10.2016, 13:54

 
#566

Dax-3

Гость

 

Регистрация: 02.10.2016

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Dax-3 не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Подскажите пожалуйста, кто в Москве занимается отключением иммобилайзера и в какую приблизительно цену?

Dax-3 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.10.2016, 23:15

 
#567

zander2006

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2013

Адрес: Махачкала

Возраст: 42

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора седан

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

zander2006 не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Доброго времени суток друзья.
Помогите плтз, авто периодически не заводится с первого раза, стартер крутит, иногда загорается имо значок и ничего не происходит (бывает минут 15 мучаюсь пока заведу). Заметил, что когда машина не заводится при включении зажигания, шум бензонасоса слышу только секунду, тогда как перед тем как удачно завестись обычно он шумит секунды 2 или 3.
Случается в разное время и в разных условиях с периодичность раз в сутки, а может и несколько дней не беспокоить. Как назло когда заезжаю на диагностику все норм.
Авто 2011г. норма+, е-газ, без каншины, имо включен, сига старлайн а91, с автозапуском, стоит обходчик имо.

Приборка гамма показывает следующие ошибки ЭБУ:
B0028 — Реле противотуманных фар, КЗ на землю или обрыв цепи. С этой ошибкой понятно, она у всех у кого нештатно ПТФ.
B0030 — Реле доп. сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи.
Эти ошибки всегда висят, даже после сброса.

Следующие ошибки появляются после неудачного запуска авто и не все одновременно:
B0052 — пропадания напряжения бортсети.
P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.
B0045 — Использован неверный кодовый ключ.
B0046 — Использован неисправный кодовый ключ.

Месяц назад покупал новый заводской ключ (который с кнопками), диагност проводил процедуру переобучения. Второй ключ нет возможности использовать так как его чип в обходчике. Имо отключать не хотелось бы.

При появлении значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка

zander2006 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.10.2016, 08:11

 
#568

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.

Бош иногда и без причины такую ошибку выкидывает, не успел понять (принять) код от КЭП и будет 1570.

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

B0052 — пропадания напряжения бортсети.

Снималась клемма АКБ, плохой контакт по плюсу, в том числе и на преде КЭП.
Плохой контакт по минусу контроллера ЭП.

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

B0045 — Использован неверный кодовый ключ.
B0046 — Использован неисправный кодовый ключ.

Интересный вариант у тебя получается.
0045 — ключ с чипом, но чип «чужой» и не обучен с системой.
0046 — ключ с неисправным чипом или вообще без чипа.

Пробуй заводить обучающим ключом. Скорее всего пульт у тебя дурит.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Старый
08.10.2016, 09:02

 
#569

Serg901

Легенда форума

 

Регистрация: 23.05.2010

Адрес: 38 аршин в квартире

Возраст: 56

Пол: Мужской

Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11

Сообщений: 6,940

Записей в дневнике: 73

Сказал(а) спасибо: 1,096

Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях

Вес репутации: 20

Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Пробуй заводить обучающим ключом.

Юр, чип с обучающего в обходчике. Получается обходчик/сигналку и надо см.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Serg901 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Старый
08.10.2016, 13:25

 
#570

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Serg901
Посмотреть сообщение

чип с обучающего в обходчике.

Упустил я этот момент))

Цитата:

Сообщение от Serg901
Посмотреть сообщение

Получается обходчик/сигналку и надо см.

Обходчик работает только при включении автозапуска.
Надо вытаскивать чип из обходчика, вставлять в родной ключ и все проверять.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Ответ
Страница 57 из 77 « Первая < 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Запчасти на фото: 21126141102010, 2170376304000, 217038128020. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Запчасти на фото: 21126141102010, 2170376304000, 217038128020

Это хорошая прошивка Bosch M7.9.7 Евро-3 ? Или есть еще лучше?

Запчасти на фото: B0042, B0052. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Запчасти на фото: B0042, B0052

Что за ошибка B0046 «использован неисправный кодовый ключ» ?
Не из-того, что извлек батарейку из брелка? Батарейка сдохла, а купить забыл

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Что за ошибка «P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре»- ?

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Алгоритм мигания лампочки и включение стартера при блокировке иммо запомнить не мешало бы на этих тазиках.

А по теме, то не мешало бы всё-таки моторник подкинуть заведомо исправный. По твоим описаниям проблема в нём кроется. Файл твой выложенный без иммо — правильный, но проблема не уходит. Для интереса увидеть бы этот дамп после пробы на машине. Мож и прояснится тогда ситуация. И попробовать ещё вариант: после заливки без иммо, перед подключением на машине, от иммо линию отрубить. Пока вот такие варианты. Запятые, точки и т.д. тоже ставь в своих сообщениях, а то мля с ума сойдёшь, пока въедешь в смысл твоих телодвижений )))))))

P.S. Попробуй на всякий случай, после заливки в микру дампа без иммо, считать его сразу опять. Мож и не заливается ничего в микруху то твою? :closed:


Изменено 16 февраля 2017 пользователем za-bey

Опубликовано: 28.01.2023

Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)

В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:

Я купил машину с «горящим Check Engine», НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает :)
Вы спросите: «Диагностику делал?»
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: «всем диагностируешь, а себе не можешь?»

Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.

Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.

В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по «движкам» смотрел ошибки.

Вот, что нарыл:
Раз

Итак вопрос:
1) Дата программирования 14-04-2006 что это значит? Машина 09 года. Просто мозги б.у стоят? или что?
Если машина допустим подвергалась замене прошивки, дата меняется?

Здесь я нарыл очень интересные мнения:

1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.

3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?

В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)

Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!

Диагностика своими силами

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Автомобиль ВАЗ Приора

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Расшифровка кодов

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Самостоятельная диагностика

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

Номер Неисправность
2 При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей.
3 Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке.
4 Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента.
5 Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными.
6 Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза.
7 БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости.
8 Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров.
9 Сообщается о разряженном аккумуляторе.
Е (EEPROM) Зафиксированы неисправности в пакете данных.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки

Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

Комбинация Описание поломки
Р0300 Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326 Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
Р0327 В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336 Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
Р0337 Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
Р0338 Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
Р0342 В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343 Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
Р0422 Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
Р0444 Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
Р0445 Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480 Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
Р0481 В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Видео «Ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

Коды ошибок Лада Приора

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства.
При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем.
Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора

Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

  • 601 – поломка ПЗУ;
  • 603/604 – неисправность внутреннего/внешнего ОЗУ;
  • 607 – разлад магистрали детонации;
  • 615 – обрыв проводки вспомогательного реле стартера;
  • 616 – дублирует прошлую проблему с КЗ на массу;
  • 617 – тоже, только с контактом на бортовую проводку;
  • 627 – нет питания бензонасоса, возможен перебой проводов;
  • 628 – тоже с обрывом и КЗ на кузов;
  • 629 – дублирует прошлый шифр с замыканием в сеть машины;
  • 645 – отсутствует питание реле муфты компрессора кондиционера;
  • 646/7 – дополняет вышеуказанную поломку с КЗ на кузов или бортовую проводку;
  • 650 – сгорела лампа «Проверьте двигатель»;
  • 654 – поломка в электронной части тахометра;
  • 685/6/7 – обрыв провода главного реле/ с замыканием на кузов/сеть;
  • 691/692 – разрыв магистральной цепи управления кулером/с замыканием на другие провода.

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Новейшая модель

Как на любой современной иномарке, на Ладе Приора установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Приора может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Приоре установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Диагностика с помощью встроенного БК

Бортовой компьютер авто

Бортовой компьютер Приоры

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Информационная панель

Информационная панель для водителя

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

Первой идет латинская буква:

Следом идет цифра:

Сигнал об ошибке

Система указывает на ошибку

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем

Диагностика машины

Электрическая система

Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

Вот датчик распредвала

Расположение датчика распредвала

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

Коды ошибок на бортовом компьютере

Ремонт

Коды ошибок на бортовом компьютере

На всех иномарках на данный момент устанавливаются различные датчики, которые следят за работой и состоянием машины. Современная Лада Приора не является исключением из этого ряда. Положение и качество многих рабочих систем в автомобиле зависят именно от того, как качественно выполняют свои обязанности эти датчики.

Основная проблема их состоит в том, что при отключении некоторых датчиков автомобиль не нарушит своей работы и может продолжать беспрепятственное движение. Однако саму поломку можно будет обнаружить уже гораздо позже, когда проявятся негативные последствия отключения датчиков.

В зависимости от того какой датчик откажет в работе, могут резко увеличиваться показатели потребления топлива, также могут наблюдаться некоторые сбои в работе двигателя авто. Помимо этого, частым «симптомом» отключения датчиков может быть ускоренный износ некоторых элементов в автомобиле.

Для того чтобы выполнить проверку на выявление некоторых ошибок на Приоре можно воспользоваться специальным контроллером, который специально для этого встроен в авто. Благодаря этому контроллеру не придется лезть в отсек двигателя вместе с мультиметром, чтобы посмотреть и выявить проблему.

Этот контроллер связан со специальным тестером, который подсоединяется производителями к бортовому компьютеру. Чтобы выполнить полную проверку авто на какие-либо неисправности в работе систем и датчиков, не понадобится много времени. Запустить процесс можно нажатием двух кнопок, а затем останется только правильно расшифровать коды ошибок.

Процесс диагностики автомобиля Лада Приора с использованием бортового компьютера

В первую очередь нужно знать, как сбросить параметры при помощи кнопки для сбрасывания всех суточных показателей пробега. Она расположена на панели приборов. Необходимо нажать на эту кнопку и, продолжая удерживать, одновременно с этим нужно включить с помощью ключа зажигание. Используя эти действия, можно будет увидеть все возникшие и доступные коды ошибок. Перед тем как показать список кодов ошибок, включается автономная самостоятельная диагностика автомобиля.

В это время, в начале процесса диагностики, все стрелки на датчиках и приборах должны будут показать скачок от минимального до самого максимального показателя, одновременно в этот момент на жидкокристаллическом дисплее должны будут показаны все необходимые показатели и ошибки для проверки авто.

Если в этот момент какая-либо стрелка не показала правильного движения или какое-либо положение на дисплее не высветилось, то нужно проверить датчики и системы автомобиля на ошибки. Также не стоит забывать проверять и сам дисплей на наличие неисправностей, т.к. возможна ситуация, когда автомобиль работает правильно, а ошибки показываются на дисплее исключительно из-за отхождения каких-либо контактов.

Теперь в этом же режиме самостоятельной проверки автомобиля нужно нажать дважды на любую кнопку, которая отвечает за переключение режима работы бортового компьютера. После этих действий на жидкокристаллическом экране бортового компьютера должны будут появиться определенные цифры. Это и есть коды ошибок Лада Приора.

Код ошибки

Расшифровка

Процесс диагностики автомобиля с помощью тестера или подключаемого компьютера

Компьютерная диагностика приоры

Гораздо более точные и достоверные данные при проверке автомобиля на неисправности можно получить, если использовать отдельно подключаемое оборудование. Но внедрение таких инструментов и приборов дает зашифрованные показания, поэтому, чтобы правильно понять и найти все неисправности в автомобиле, нужна расшифровка данных, полученных от устройств диагностики.
Конечно, производители могли поступить проще для русскоязычных автолюбителей. Можно было бы писать на экране устройства после диагностики «замените клапан адсорбера», но вместо этого на дисплее можно будет найти только шифр в виде р0441, а код р0130 появится только из-за неполадок с кислородным датчиком.

Но проблема заключается в том, что Лада Приора выпускается не только на отечественный рынок, она производится и для продажи в других странах. Поэтому была создана такая классификация автомобильных неполадок и их код на проверочном устройстве.

В программу проще прописать только определенное количество универсальных кодов, чем для каждого национального рынка вводить свои языковые данные. В результате можно посмотреть на определенный код на дисплее и легко определить суть проблемы в авто, используя список, где перечислены все зашифрованные коды. Для обозначения кодов ошибок на автомобиле Лада Приора используется специальный шифр. Этот шифр включает в себя:

  • буквенный код неисправности;
  • цифровой код места неисправности в конструкции автомобиля.

На Ладе Приора все шифры пробелов в работе автомобиля будут иметь по пять цифр. Вот полный список обозначений Приоры. Первым символом кода будет латинская буква. Буква «Р» обозначает неполадки с двигателем, точнее с его электронной системой. Буква «В» сигнализирует о проблемах электроники салона.

Буква «С» присутствует на экране только при наличии сбоев в электронной системе автошасси. Если возникают комбинированные ошибки в нескольких рабочих системах автомобиля, то на дисплее возникнет буква «U». После буквенного обозначения следует цифровой.

Если есть неисправности в зажигании, то появится цифра 3. При проблемах с дополнительным контролем возникает цифра 4. Если есть неисправности в холостом ходе, то за это отвечает цифра 5, а при проблемах в ЭКУ возникает цифра 6. С трансмиссией связаны цифры 7 и 8. В общем коде самые последние две цифры показывают номер ошибки в работе.

Коды проблем с воздушной и топливными системами

Проблемы с дополнительными системами и зажиганием

Если не возникает искра во всех цилиндрах или только в одном из них, то может появиться код от Р0300 до Р0304. Если поломались устройства детонации, то код Р0326. При слабом сигнале в том же месте код Р0327, а при слишком сильном код заканчивается цифрой 28.

Ошибки в системе холостого хода и ЭКУ Лада Приора

Это основной список проблем и неисправностей, которые возникают в автомобиле. Если правильно их расшифровать, то дальше намного проще уже будет заниматься ремонтом автомобиля и исправлением ошибок Приора. Но даже при самом эффективном оборудовании нужно помнить, что хорошего автомеханика невозможно будет заменить ни одним проверочным прибором.

Читайте также:

  • Мазда 3 горит индикатор двери
  • Ошибка подушки безопасности на мазда 6
  • Коды ошибок каменс камаз
  • Киа соренто ошибка p0893 multiple gears engaged одновременное включение нескольких передач
  • U1600 fiat albea ошибка

Причины возникновения ошибки B0046 на ВАЗ

Найдено значений ошибки: 1

Использован неисправный кодовый ключ

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Приора 2011 г. не обучаются ключи — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора 2011 г. не обучаются ключи


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Здравствуйте. У меня приора 2011 года с тросиком. ЭБУ Автел М7.3. Иммо был отключен пару лет назад перед тем, как установить сигналку с автозапуском. Как отключали-не знаю. Скорее всего вычистили EEPROM. Прошивка от П-а-у-л-ю-с-а (почему его ник автозаменяется на Педро?). Сторонняя сига была установлена так, что штатная сигнализация также работает. То есть мой рабочий ключ управляет центральным замком, багажником, стеклоподъемниками. И вот я приобрел себе выкидной обучаемый ключ с чипом для АПС-6, но никак не могу его прописать при помощи обучающего ключа (с красной меткой). Все делаю по инструкции, но ничего не выходит. Закрываю все двери, багажник и капот. С концевиками все в порядке. Если бы было не в порядке, то машина бы кричала при постановке на штатную или нештатную охрану, но этого нет. Да и OpenDiag показывает, что все закрыто. Итак, закрываю все двери, включаю зажигание красным ключом на время не менее 6 сек. Так по инструкции. На самом деле держать 6 сек совсем необязательно. Ладно, выключаю зажигание. Значок иммо на щитке приборов начинает мигать. Быстро (не позднее 6 сек) вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание. Звучит 3 коротких писка. Жду следующих 2 писков, но спустя несколько секунд значок иммо в щитке приборов просто перестает моргать и потухает. А еще через несколько секунд просто загорается и горит постоянно. А если еще подождать, то он тухнет и все. То есть на этом процедуру обучения можно начинать сначала, потому что значок иммо должен мигать все время, пока происходит обучение.
    Всего несколько раз мне удалось запустить процедуру обучения, когда значок иммо моргал всю процедуру обучения, но на самом последнем этапе, когда в замке вставлен красный ключ и необходимо выключить зажигание, но ключ из замка не вынимать (значок иммо при этом начинает моргать с увеличенной частотой и нужно ждать одиночного писка), все-равно происходит затык, потому что одиночного писка нет. А значок иммо, поморгав с увеличенной частотой несколько секунд просто потухает и все.
    Подумал, что может новый ключ какой-то косячный и попробовал переобучить свой рабочий ключ, которым пользуюсь сейчас (он совершенно рабочий), но история повторилась с абсолютно теми же симптомами. Подскажите, куда копать?

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 25.11.2015 в 11:47.

  2. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,322
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Можно попробовать с другим «чистым» ЭБУ.

  3. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,226
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Вскрыть водительскую дверь и проверить нет ли вмешательства в штатную проводку.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    При неработающем иммобилайзере (блокировка пуска двигателя) значок иммо на щитке приборов должен включаться на несколько секунд после пуска двигателя. Если этого включения нет- иммо обучен.
    Чтобы в этом убедиться, попытайтесь завести авто только «жалом» ключа.
    Записать в ЭБУ необученный eeprom и повторить прописку ключей.

  5. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Уже делал. К блоку управления стеклоподъемниками подходят провода и один из них (коричневый) разорван. В разрыв включены какие-то провода, которые уходят из двери. Я эксперимента ради откинул эти уходящие провода и срастил коричневый провод (как было). Попробовал обучить-все тоже самое. Не прописываются ключи с теми же симптомами. Кстати, судя по OpenDiag, в контроллере электропакета постоянно висит ошибка B0033 (Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-line). Скидываю ошибку, а она ту же появляется снова.

  6. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Авто заводится простым жалом ключа.

    У меня нет ни кабелей ни ПО. Я простой «пользователь» авто. Есть только USB-Kline адаптер и прога OpenDiag для первичной диагностики. мне хватает. Может есть кто-нибудь из Москвы, кто может помочь с этим вопросом?

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 25.11.2015 в 12:08.

  7. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,602
    Адрес:
    Саратов

  8. Аватар для Альметьевск

    Ремонт электропроводки Кам

    Регистрация:
    04.09.2008
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Альметьевск

    Восстановите заводскую прошивку.

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  10. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    ну и как вы собираетесь прописать ключи с такой ошибкой?
    восстановите связь контроллера с иммо сначала.

    дамп иммо можно глянуть? в личку можно..

    Последний раз редактировалось bidipro; 25.11.2015 в 15:41.

  11. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Чем же я его сниму? У меня нет вообще никаких кабелей кроме USB-Kline адаптера.

  12. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    не слышал чтобы на приорах дамп иммо кабелем снимали

  13. Аватар для sabaf

    offline

    Програмист,диагност

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Бугуруслан

    Извините. Но вам нужно обратиться к специалисту. Он решит ваш вопрос за несколько минут.
    Все советы которые вам даны вы не можете реализовать самостоятельно, за исключением проверки дверного блока и целостности проводки(если разбираетесь в схемах).
    Нет связи по W-линии. т.е. нет соединения между контроллером и АПС. Если АПС 6.1 — контакт 18, на контроллере контакт 71.

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  15. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Убедиться, что К-линия ничем не занята, например БК.
    Возможно обучение не проходит из-за подключенной дополнительной сигнализации.
    Если ничего подозрительного не нашли или не понимаете что делаете — к специалисту. Вы сделали что могли.

  16. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

  17. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Зачем? Она в данной ситуации к делу не относится. Жалоба не на нее была, хотя чессказать, я их сношу, но если есть соответствующие жалобы, либо просьба клиента. Остальное меня не волнует, пусть хоть на геринге ездят.

    Последний раз редактировалось matveev; 26.11.2015 в 15:46.

  18. Аватар для sabaf

    offline

    Програмист,диагност

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Бугуруслан

    Да конечно. Там АПС встроен в блок электропакета. Извиняюсь за ложную информацию. Электропакет разьем Х2 контакт 13, на контроллере также 71.

  19. Аватар для upasa

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    03.09.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Белгородская область

  20. Аватар для Иоанн

    Если продолжить мысль, то нужно перепроверить соединение 13-20 пинов в контроллере электропакета. Хотя, судя по тому, что связь по сканеру имеется и она устойчивая, как бы проблем и нет. Другое дело, если верить сканеру (а можно и посомневаться, если фриварный вариант), то лучше проверить на подменном блоке или очистив еепром. Но если ничего этого сделать не получится, то нужно ехать к диагностам. Думаю, откликнутся находящиеся по близости.

  21. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Вот этот файл, наверное, надо положить в шапке раздела по иммо.
    АПС6 на Калине, но подойдет для других ВАЗов, отличие в контактах.
    Что то не прилип файл.

  22. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Связь между 13 контактом электропакета и 71 контактом ЭБУ есть. 20 контакт электропакета также прозванивается на 7 контакт колодки диагностики. Стороннюю сигналку отключал-все-равно не прописываются ключи. Мне кажется это что-то программное. В субботу у меня будет немного времени заеду к диагносту. Правда не факт, что он сможет помочь. У нас хороших диагностов практически нет.

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 27.11.2015 в 01:44.

  23. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    нестандартная прошивка как кот в мешке, в том числе может быть отключен обмен с иммо, проверить проще всего подменным блоком, или просто отсоединить разъем с иммо и посмотреть есть запросы в иммо или нет для начала.
    кроме того такая ошибка будет при пропадании питания на эбу, например из-за неисправного замка зажигания.

    Последний раз редактировалось bidipro; 27.11.2015 в 08:32.

  24. Аватар для Альметьевск

    Ремонт электропроводки Кам

    Регистрация:
    04.09.2008
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Альметьевск

    машина была, правда нива, 7.97+, Eeprom чистый. хозяин два дня мучил её, не мог ключи прописать. Прошивка не сток, поменял прошивку на сток, eeprom не трогал. Ключи прописал с первого раза.

  25. Аватар для Иоанн

    Вот даже как! Как на М73 это сделать программно? Там во флеш нет обращение к ИММО.

  26. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    ну конкретно с М73 я опытов не проводил, хотите сказать что в протоколе обмена этого блока не обрабатываются пакеты иммо?

  27. Аватар для Иоанн

    Вы заявили, что

    Но оказывается, что

    К чему тогда пустое писать?

  28. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    952
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    в данном случае вы тоже можете только гадать что в той прошивке, это не стандартный М73

  29. Аватар для Иоанн

    Я точно знаю, что в М73 не убрать обращение к ИММО во флеш, по крайней мере, у меня в модуле М73 ChipTuningPro v.7 этого нет.
    А вот поработать с еепром на этом блоке можно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.

Нет связи с эбу приора

О, старый добрый DRIVE2.
Как давно я тут ничего не писал, ввел, а писать нечего)
Машину не мыл, время бррр(
Фотографировать не стал, об изменениях пока молчу) Скоро ближе к лету начнется еженедельный БЖ с обновками, со всякими доработками, а что теперь? Зима) Не хочу никуда лазить, включаю печку, музыку и двигаюсь и кайфую)

В общем, переходим непосредственно к самой теме.
Проблема вот в чем:

Купил машину с “контрольным двигателем горит”, НО количество оборотов равномерное, не задыхается, не пукает, не чихает 🙂
Спросите: «Вы запускали диагностику?”
Здесь я буду смеяться, рассказывая вам, что я сам сталкиваюсь с этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приходят, я все делаю и удивляюсь, абсолютно, как и я: «Вы диагностируете всех, но не можете?”

Не могу, ребята, не могу(
Дело в том, что первый раз попробовал сам – дверь открыть не удалось, пробовал через самопознание замка, через выбор каждого от самого старого, до Italma M74.

Я был на СТО, где делали устройства на 100, 80 тысяч рублей, НИКТО (!) Не может подключиться к ЭБУ.
Молча потирайте затылок и не понимаете, что делать?!
Теперь я знаю, что делать – проверяю K-Line (k-line), НО так как у меня есть ватный тампон с электриком, я в него не лезу, потому что не хочу усугублять ситуацию, а иду на службу, где будут грабить бабушек – не хочу.

В итоге: как-то добрался до электро-пакета (открытый), правда не пробовал, только смотрел “движки” на предмет ошибок.

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

1) Ошибка противотуманных фар: ошибка противотуманных фар возникает на всех автомобилях, где они не установлены нормально,
Противотуманной фары у меня на заводе нет, комплектация НОРМА + (а значит здесь по ошибке полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) По ошибке с отсутствием линии связи – так ищем обрыв провода от ЭБУ к е-пакету.
неужели это причина моих бед? Значит, они не могут подключиться к мозгу? Хм?
НО что это за ребята из W-Line?
Знаю, что диагноз поставлен по линии К.

3) B0046 Использован неправильный кодовый ключ.
Может ли эта ошибка быть из-за того, что я отключил ИММО ?
Насколько я понимаю, чип извлечен или код с чипа удален, значит ошибка?

В общем, эти ребята – пирожки.
Автомобиль – отражение водителя. Я хочу, чтобы все было идеально.
Этот голос немного для меня, потому что я учусь, я осознаю себя, я пытаюсь изучить себя, я размещаю его – потому что он полезен, кто-то может мне помочь, что еще?
Память может пригодиться.
Много причин!
Я делаю это – потому что хочу!
Это моя жизнь!)

Нет связи с эбу приора

Теперь прошу совета, подтолкни меня к решению, даже не проблема, у меня нет проблем, есть только решаемая проблема, которая будет решена очень скоро!)
Заранее всем спасибо!

В связи с увеличением количества адаптеров низкого качества, если вы столкнетесь с проблемой, что адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, скорее всего, проблема в том, что вам был продан адаптер с версией 2.1 или версией 1.5, преобразованной из версии 2.1. Эти адаптеры используют другой модуль Bluetooth, который поддерживает только два протокола из 6. Вот почему очень часто вы подключаетесь к смартфону адаптера, и когда вы пытаетесь подключиться к ЭБУ автомобиля, адаптер сообщает, что ЭБУ не отвечает. Вот короткое видео визуального сравнения версии адаптера.

Если у вас есть адаптер elm327 с честной версией 1.5, в которой присутствуют все 6 из 6 протоколов, вам могут помочь строки инициализации, которые помогают устройству адаптироваться к командам ECU вашего автомобиля.

Строки инициализации для программ Torque и HobDrive для автомобилей с использованием нестандартных протоколов подключения В настоящее время очень популярны различные диагностические адаптеры, помогающие водителю диагностировать свой автомобиль. Наиболее популярны адаптеры серии elm327, которые поддерживают большинство иномарок после 1996 года, а также отечественные автомобили. Однако на практике владельцам некоторых марок автомобилей сложно подключить свой автомобиль к диагностической программе, которая отказывается взаимодействовать с ЭБУ автомобиля. Самой распространенной на данный момент является программа Torque, например, при подключении этой программы к автомобилям японского рынка, которые производятся для внутреннего использования и не имеют полной поддержки стандарта OBD2, пользователь сталкивается с тем, что программа делает не может подключиться к ЭБУ. В таких случаях, когда в вашем автомобиле есть конкретный блок для работы, от которого отказывается та или иная программа, вам может помочь ручная регистрация строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в этой статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
-Toyota JDM Надя / Харриер
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
-Toyota JDM 10400 бод
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota JDM 21 CAN режим
ATSP6 натальный nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
-Toyota GT86
АЦП6 РОЖДЕСТВО НАТШ7Е0
-Toyota JDM ISO9141
ATSP3 натальный NATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– шарнир Toyota JDM
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 ATIIA 13 ATSH8113F1 ATSP A4 ATSW00
– Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
АТШ 8110Ф1
– Nissan Custom
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
– Mitsubishi MUT
ATSP0 ATAL ATIB10

– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 ATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 81

– Sirio D42
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8211f1 ATST32 ATSW00 ATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
-ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00 ATFI
-ВАЗ Bosch 7.9.7
АТФИ АТАЛО

– УАЗ МЭ17.9.7
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATFI
-Opel KWP2000
ATSP5 ATALO
– Nissan на внутреннем рынке Японии
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
– Внутренний рынок Японии Надя / Харриер
ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 A TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00
– 7 января 2 евро 2
atal atsp5 atib10 atsh8110f1 atst32 atsw00 atfi
-ВАЗ Ительма / Avtel M73 E3
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATSW00
– УАЗ Патриот Бош m17.9.7
ATZ ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 atib10 atsh8101f3 atst32 atsw00
– BYD F3
ATSP5 ATSH8111F1 ATSW00
– Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 atsh8110f0 atfi
– Toyota Siena от ABS
atsp4 atal atib96 atiia29 atsh8129f1 atst32 atsw00
– АБС ​​Lifan solano (wanxiang)
ATSP5 ATSH8128F1 ATWM8028F1021080 ATFI
– OPEL Simtec 56,5
ATSP5 / nATSH8111F1 / nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal atib10 atsp5 atsh8111f1 atst10 atsw00

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Электронный блок управления – одна из основных составляющих автомобиля, так как это, по сути, «мозг». Благодаря этому устройству выполняется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но, как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить работу ЭБУ и в каких случаях это необходимо, читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в этом случае столкнется с необходимостью диагностики для точного определения неисправности агрегата, так как в большинстве случаев эти устройства не подлежат ремонту. Как показывает практика, даже специалисты обычно не проводят ремонт устройства, а просто заменяют его на новый. Но в любом случае, прежде чем попрощаться с ЭБУ, нужно внимательно понять, почему он вышел из строя.

Нет связи с эбу приора Контроллер электронной системы управления двигателем российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при составлении этого материала, основная причина выхода агрегата из строя – скачки напряжения в бортовой сети. С другой стороны, перенапряжение обычно возникает в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это только одна из самых частых причин, на самом деле их гораздо больше:

  1. Выход устройства из строя может произойти из-за его механического повреждения. Например, это может быть сильный удар или сильная вибрация, в результате чего при снятии модуля появилась трещина. Кроме того, в местах сваривания элементов или контактов могут образоваться трещины и повреждения.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, проблема обычно возникает из-за колебаний температуры. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители запускали двигатели на высоких оборотах, стараясь обеспечить точный запуск силовой установки. В это время может произойти перегрев.
  3. Подверженность ECM коррозии. Образование коррозии на конструкции модуля может быть вызвано изменением влажности воздуха в салоне автомобиля, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметичности устройства. Эта проблема приведет к причине описанной выше неисправности, в частности попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ, такая неисправность может быть вызвана внешним вмешательством в систему управления, что может способствовать нарушению целостности конструкции. Например, если вы попытаетесь «включить» другой автомобиль от автомобильного аккумулятора при работающем двигателе первого автомобиля, клеммы также могут быть отключены от аккумулятора при работающем двигателе. Также проблема может возникнуть из-за того, что при подключении АКБ поменялась полярность, то есть клеммы были подключены неправильно. В некоторых случаях неисправность может возникнуть после включения стартера, к которому не была подключена шина питания.

Нет связи с эбу приора Электронная плата удалена

В любом случае, по какой-либо причине устройство выходит из строя, ремонт или замену необходимо производить после того, как будет проведена полная диагностика модуля. Также следует помнить, что характер неисправности может указывать на возможные сбои в работе других систем. Если эти неисправности не устранить, это приведет к тому, что новое устройство также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и устройство по какой-то причине отказывается, автовладелец может заметить это по следующим признакам:

  1. На приборной панели значок Check Engine, который появляется при обнаружении неисправностей двигателя, не загорается. Кроме того, этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, нужно убедиться, что проблема не в самом свете, затем проверить сам накопитель.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер стал выдавать неверные данные, что вызывает сомнения. То есть информация может кардинально отличаться от той, что должна быть. Если нет связи с ЭБУ, сканер может вообще не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиля неисправен, троит, может не заводиться или заводиться каждые два раза, может даже дымить. При этом никаких причин для такого поведения, в том числе и перегрева, нет.
  4. Зажигание машины стало работать ступеньками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя можно включить произвольно, без команды с блока управления.
  6. В машине элементы безопасности начинают выходить из строя, так как многократно сгорают и очевидных причин для этого нет. Если предохранители перегорели, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или в определенном участке электрической цепи, но диагностика скачков напряжения не обнаруживает.
  7. Импульсы не принимаются различными датчиками или принимаются нерегулярно.
  8. Также еще одним признаком может быть неправильная работа педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, он может отреагировать на нажатие замедлением или очень сильно. Эта отметка самая точная, особенно если педаль работала в штатном режиме.
  9. Кроме того, на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, могут обгореть контакты или следы ожогов на проводах.
  10. Еще один признак – отсутствие управляющих сигналов для системы зажигания или ТНВД, регулятора холостого хода и других устройств, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео самодиагностики – Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ – сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, проверить свой блок не так-то просто, но имея теоретические знания, вполне возможно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы самостоятельно проверить работоспособность модуля, вам нужно будет выполнить ряд шагов для подключения к ЭБУ.

Для проведения проверки вам потребуются следующие устройства и предметы:

  1. Осциллограф. Понятно, что не у всех автомобилистов есть такое устройство, поэтому, если у вас его нет, вы можете использовать компьютер с предустановленным на нем необходимым диагностическим ПО.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам необходимо выбрать адаптер, поддерживающий протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностическое программное обеспечение сегодня не проблема. Для этого просто проследите за сетью и найдите подходящую программу для своего автомобиля. Программа подбирается с учетом автомобиля, так как на разных машинах устанавливаются разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления обсуждается ниже на примере модуля Bosch M 7.9.7. Данная модель блока управления – одна из самых распространенных не только в отечественных автомобилях ВАЗ, но и в иномарках. Также следует отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. Прежде всего, используемый адаптер необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку, а также к самому ECM. Для этого подключите один конец кабеля к выходу на устройстве, а другой – к выходу USB на компьютере.
  2. Далее нужно повернуть ключ в замке зажигания автомобиля, но запускать двигатель не нужно. При включенном зажигании вы можете запустить диагностическую утилиту на своем компьютере.
  3. После выполнения этих действий на экране компьютера должно появиться окно с сообщением, подтверждающим успешный запуск диагностики неисправностей в контроллере. Если по какой-то причине сообщение не появляется, необходимо убедиться, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество связи и кабельного соединения между устройством и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна появиться таблица, в которой будут указаны основные технические характеристики и параметры транспортного средства.
  5. На следующем этапе нужно обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут отображаться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Чтобы расшифровать их, вам нужно перейти в другой раздел, который обычно называется Коды, или воспользоваться технической документацией вашего автомобиля.
  6. Если в этом разделе нет ошибок, теперь можно не беспокоиться, так как двигатель автомобиля работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях – канал AUTO CUT).

Но этот вариант проверки более актуален, если компьютер видит блок. Если у вас возникли проблемы с подключением к нему, вам понадобится схема подключения устройства и мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно приобрести в любом тематическом магазине, а схема подключения ЭБУ должна быть в сервисном руководстве. Саму схему нужно изучить с особенным вниманием, это потребуется для проверки.

В том случае, если ECM указывает на определенный блок и не показывает случайные данные, то согласно схеме его необходимо найти и озвучить. Если нет точной информации, единственный выход – диагностировать всю систему, как мы уже говорили выше, сбои считаются одной из основных неисправностей.

После обнаружения неисправности необходимо проверить сопротивление и точно определить, где закреплен кабель. Соответствующий новый провод потребуется припаять параллельно старому, если причина кроется в неисправности, эти действия устранят неисправность. Во всех остальных случаях проблему могут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео ниже можно узнать, почему во время диагностики может отсутствовать связь между ECM и ноутбуком (автор видео – канал Billye espada).

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Природа не прощает ошибок викторина
  • Приора ошибка b0037
  • Природа не потворствует слабости и не прощает ошибок
  • Приора ошибка 789 на панели
  • Приподнять занавес над этой историей лексическая ошибка