Приора ошибка c1012

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!
Фото в бортжурнале LADA Приора седан
Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

но не отключается совсем

).

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

схема

Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     35 799  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Datsun On-Do, ошибка С1011, С1012 после замены ЭБУ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Datsun On-Do, ошибка С1011, С1012 после замены ЭБУ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте.

    Помогите разобраться в данной проблеме.
    Автомобиль Datsun On-DO 2014 г.в. сгорел ЭБУ(попала водичка, болячка как на калинах, только бежит по жгуту дождевая или с мойки вода). Стоял ЭБУ М74, 11186-1411020-22, прошивка I484GQ14, поставили ЭБУ T11186-1411020-22, залив прошивку стоковую(I484GQ14) с этого сайта, старый ЭБУ на связь не вышел, поэтому скачать с него возможности нет. Фото ЭБУ прикладываю. Машину запустили, все работает отлично, клиент уехал, но возвращается с такой проблемой, горит лампа «ЭУР», руль не тяжелеет на скорости, подключаюсь Сканматиком вижу две ошибки:
    1) С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    2)С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала.
    Открываю переменные обороты двигателя ЭБУ ЭУР видит, а вот скорости автомобиля нет. Сбрасываю ошибки, поехали с клиентом, после скорости 100 км появляется снова С1011.
    Датчики и проводку не смотрел, так как до замены ЭБУ все было в порядке. Возникли вопросы:
    1)Что означает цифра «Т» в номере ЭБУ, есть ли аппаратные отличия этих ЭБУ?
    2)Что могло вызвать данную ошибку?
    3)Если дело в прошивке может то поделиться проверенной, а еще лучше с данного авто.
    Ошибок в моторном ЭБУ нет, ЭБУ скорость видит, спидометр работает.
    Делал сброс обучения ЭБУ ЭУР, без результатов. Понимаю что проблема либо в прошивке либо ЭБУ не тот, вот и хотелось бы послушать опытных людей.
    Этот Datsun, это таже гранта или даже калина, ДВС 8кл Калиновский, Е-газ, всё один в один.

    Заранее благодарю за помощь!

    Изображения:

  2. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Jura Tuzenko, вскрыть оба блока и посмотреть, есть ли различия на плате.

  3. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,087
    Адрес:
    Челябинск

    Сигнал с абс идет скорости, блок видет скорость ам?

    Последний раз редактировалось zega; 27.07.2015 в 19:04.

  4. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,124
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Т — товарный, т.е. идет в запчасти, а не на конвейер…

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    К АБС не смог подключиться, по идеи видит, иначе бы ошибка по АБС загорелась.

  6. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    попробуйте еще нажать Electronic Learn
    возможно одна прошивка предполагает комплектацию С и БЕЗ АБС

    Видимо блок ждет датчик скорости и обычную приборку.
    А у Вас видимо АБС и приборка CAN

    Последний раз редактировалось vadik; 27.07.2015 в 19:31.

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Если правильно понял, то обучение провести через сканер? Пробовал, нажимал обучение CAN, без результатов.

  8. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,087
    Адрес:
    Челябинск

    щиток приборов всю информацию по кану получает, нужно смотреть параметры в эбуДобавлено через 1 минуту

    Щиток параметры не будет показывать не на CANовом блоке

    Последний раз редактировалось zega; 27.07.2015 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    На той неделе продолжиться эпопея с этим автомобилем, какой прошивкой можно заменить I484GQ14? I484GR15 не?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    У нас такая же блока ждет, иденты I484GR15. ЕCU H/N V4T2F 0507

  11. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    тоже водичка постаралась?

  12. Аватар для 777177

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саратов

    сегодня была похожая гранта. периодически отключается эур.
    спидометр работает.
    эбу скорость видит.
    блок абс скорость видит.
    эур скорость не видит. оказалось, что не подсоединили разъем датчика скорости. меняли сцепление и забыли подключить. возможно у вас похожая ситуация.

  13. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,087
    Адрес:
    Челябинск

    Разьем есть на них, но вместо датчика скорости заглушка стоит

  14. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь

    Jura Tuzenko, ну что продвижения есть???

  15. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    kirkidel, в четверг будут. Автомобиль приедет на репрог.

  16. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  17. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Flash, поделились прошивкой именно с датсуна, софт такой же.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.08.2015 в 23:16.

  18. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    а можно ли сюда выложить то, что было в блоке и то, что залили?
    Спасибо.

  19. Аватар для vladimir001

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия

    Добавлено через 5 минут

    привет, ну расскажи ты решил проблему с ЭУР? приехала приора (новая) такая же проблема отказывает электроусилитель ошибки те же С1012 и С1011 при диагностике не видит скорость автомобиля (хотя спидометр работает, контролер тоже видит скорость) обороты видит, но ошибка С1011 выскакивает

    Последний раз редактировалось vladimir001; 20.09.2015 в 11:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,555
    Адрес:
    Астана

    Прозвоните проводку ДС , ЭБУ , Панели приборов.
    Посмотрите на исправность предохранители в подкапотном возле аккумулятора.

  21. Аватар для vladimir001

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия

    дело в том что все параметры ЭУР видит (кроме скорости) отсюда возникают сомнение на счет предохранителя, а может у кого нибудь есть схема? только на последнюю приору с новой панелью???

  22. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    Некоторых приорах сигнал на спидометр и на ЭБУ двигателя идет от передних датчиков АБС а на ЭУР от датчика скорости от коробки.

  23. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    352
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

  24. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте! Тысяча извинений что не отписался, вылетело совсем из головы. Проблему давно решили только не совсем так как планировали, поставили другой ЭБУ на автомобиль(пришел по гарантии) и всё стало в норму, тот ЭБУ сразу пришлось выслать официалам, поэтому помучить его не получилось.
    Ошибка С1011 есть у всех датсунов, насчет приор не знаю как то не обращал внимание, но у датсунов у всех..заноситься сразу при запуске при этом обороты ДВС видит, эта ошибка висит в блоке и ни чем не чревата, на панели её не высвечивает и в аварию не уходит. А вот С1012 это да, появляется она через метров 300 после езды когда ЭУР не видит скорость авто, тогда ЭУР перестает утяжелять руль при скорости и загорается чек.

  25. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,555
    Адрес:
    Астана

    в файловом архиве.
    Сам ДС смотрели ?, сигнальный с ДС прозвонили ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.

Закрытая тема

Опции темы

Опции просмотра

Старый
02.11.2011, 10:32

 
#1

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Exclamation
Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)

  • выключить зажигание;
  • замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
  • включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

  • 1-голубой (замок зажигания +12в);
  • 2-коричнево-красный (тахометр);
  • 3-серый (скорость автомобиля);
  • 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
  • 5-желто-черный (K-Line);
  • 6-пустой (L-line)
  • 7-коричневый (масса)
  • 8-пустой.

Внимательно смотрите, что замыкаете!!! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emur-p.jpg
Просмотров: 10077
Размер:	72.1 Кб
ID:	70524
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8030271.JPG
Просмотров: 4837
Размер:	41.2 Кб
ID:	70525
Временные параметры светового кода:

  • длительность начальной паузы – 2 сек;
  • длительность длинного сигнала – 2 сек;
  • длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
  • длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
  • длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода

  • 1 длинный 1 короткий Система исправна
  • 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
  • 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
  • 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
  • 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
  • 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
  • 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 12:16.

Spike@ вне форума

 

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 11:50

 
#2

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при R

рул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8..15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b989fe55b39c.gif
Просмотров: 1634
Размер:	30.2 Кб
ID:	70527

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 13:39.

Spike@ вне форума

 

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:14

 
#3

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Гарантийное обслуживание ЭРУ

  1. Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
  2. Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
  3. При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
  4. Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
  5. Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты

Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:

  • условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
  • общее количество возникновения данной ошибки
  • время с момента появления ошибки до выключения зажигания
  • количество циклов движения последнего появления ошибки

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:24

 
#4

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР.jpg
Просмотров: 6816
Размер:	55.9 Кб
ID:	70535
Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4:
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5:
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

valeri.n (20.11.2015), Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#5

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Тем, у кого не работает ЭУР и спидометр
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39066

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 11.11.2011 в 10:41.

Spike@ вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#6

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 21

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Если у кого ещё есть интересная информация, то пишите в личку, добавлю.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Закрытая тема

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Я вот таким документом пользуюсь и всем советую. Даже клиентам поаказываю, тем которые сильно прижимистые и не хотят ЭМУР менять. Так вот тут четко написано

«При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений на рисунке 1.

После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.»

УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА ЭУРУ LADA 1118.doc

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Не работает электроусилитель руля на приоре2. Думал что связано с датчиком скорости, но ошибся, спидометр работает. Прокатился подключив Сканматик2, диагностика по двигателю видит скорость авто, а вот по ЭУР скорость движения все время на 0 км/ч. Кто сталкивался помогите

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 9-8-2016 13:39:01
|
Сообщения автора

смотрите осцилом или мотортестером или, на край, светодиодной контролькой, идут ли импульсы с ДС на 8-клеммную фишку маленькую на усилителе, провод серый, пин….3й помоему, при движущемся авто. Или прозвоните этот провод с 3го пина ЭМУРУ до среднего конца в фишке на ДС.
На месте усилитель работает? Имею в виду после сброса ошибок… И что за усилитель? в смысле, завод-производитель. Калуга?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 9-8-2016 14:01:05
|
Сообщения автора

Да на месте после сброса ЭБУ Электроусилителя начинает работать. Усилитель Калуга (новый)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 9-8-2016 14:21:09
|
Сообщения автора

А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще момент. Попадались случаи выскакивания клеммок из 8-пинового разьема на усилке. Тоже гляньте.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

barabachka21

5#


Опубликовано 9-8-2016 16:49:11
|
Сообщения автора

Был случай непропая 8ми пинового штекера в блоке (ЭМУРУ не видел обороты двигателя)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

6#


Опубликовано 10-8-2016 07:57:47
|
Сообщения автора

добавил romkin93 в 9-8-2016 14:21
А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще мо

«новый» всмысле нового образца (во всяком случае на сканаре предлогается выбрать: Калуга НОВЫЙ и Калуга СТАРЫЙ). Я не успел посмотреть машина уехала, но часто встречаю ее владельца, так что при встречи воспользуюсь Вашим советом или спрошу «Что Было?»

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zaur07 [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

7#


Опубликовано 15-9-2016 10:57:05
|
Сообщения автора

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!
Столкнулся с такими же один в один симптомами на Калине 2. Поменял ДС все заработало!!! Позвонил владельцу приоры 2 он приехал, поменял ДС и у него все заработало!!!
Остался один вопрос — «Почему спидометр работает, диагностика по двигателю видит скорость авто, а по ЭУР скорость была на нуле на старом ДС»???

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

063

Возраст: 52 лет

8#


Опубликовано 30-9-2016 11:23:02
|
Сообщения автора

Пн купил другой блок б.у, приехала приора 2007 г   с ошибками  С1024 по датчику момента(отсутствие сигнала) ,С1011 -Цепь сигнала оборотов двигателя, отсутствие сигнала, С1021 -Напряжение основного вывода датчика момента  . Хозяин приехал с другим блоком. Родной лежал в багажнике, его и разобрал, чтобы не делать лишнего. Смотрю на датчик момента и понимаю, что это датчик Холла. Неужто в нём дело? Или блок управления? ЗЫ Не понял, как снять этот датчик холла и есть ли они в продаже?

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

listopad979

9#


Опубликовано 1-10-2016 02:59:35
|
Сообщения автора

Да,холла.Так проблема в чем? Явно 5 проводов видно 3 выхода,2 питания.Подключи +, —  и магнитом
маленьким по датчикам.Правда,может потребоваться на + подтянуть,на фото не понятно,есть резисторы подтяжки или нет.А схемка на транзисторе сильно на стабилизатор тока или напряжения смахивает.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vowka81

Возраст: 42 лет

10#


Опубликовано 16-10-2016 21:12:07
|
Сообщения автора

Была такая проблема на калине, там под крышкой куда провода в мотор-плату входят масса болтиком на плате прикручивается контакт плохой был подпаял все заработало!  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

по эмуру самые страшные ошибки по датчику момента с1021,с1022,с1023,с1024 по данным ошибкам с завода одна рекомендация-менять.могут проявляться,как рывок руля при прямолинейном движении ,причем дергает ошутимо на руле,косвенно состояние дат.момента можно проверить-в параметрах нахдиш показания дат.момента и при работе двс немного качаеш рулем 2-4 град после отпускания показания должны вернуться на те,которые были до покачивания.затем на заглушенном при вкл зажигании.Раньше ,помоему на калинах,было предпеисание о незатянутой массе,при которой масса основная плохо затянута ,а тк масса эмур-а шла с акб-ток шел где легче,вызывая роблемы.

2-ОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обший с печкой,по моему


Изменено 26 июня 2009 пользователем диод

Причины возникновения ошибки C1012 на ЛАДА-ПРИОРА

Найдено значений ошибки: 1

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1012 свидетельствует о проблеме в цепи сигнала датчика скорости автомобиля. Эта ошибка часто возникает на автомобилях ЛАДА-ПРИОРА и связана с отсутствием сигнала от датчика скорости.

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1012 является неисправность спидометра. Он может работать неправильно или вовсе не работать. Также могут возникнуть проблемы с контролем трансмиссии, что может привести к неравномерной работе двигателя.

Причины

Самой распространенной причиной ошибки C1012 является неисправность датчика скорости. Это может быть связано с повреждением проводки, коррозией контактов или поломкой самого датчика. Также возможны проблемы с электронным блоком управления трансмиссией (ЭБУ).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1012 механик проводит проверку электрической цепи датчика скорости. Сначала он проверяет проводку на наличие повреждений и коррозии. Затем механик проверяет сам датчик скорости на работоспособность. Если проблема не связана с датчиком скорости, механик проводит дополнительные проверки на наличие неисправностей в ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка C1012 может привести к неравномерной работе двигателя и повреждению трансмиссии. Поэтому, если вы заметили подобные симптомы, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Как устранять

Для устранения ошибки C1012 необходимо провести замену датчика скорости или исправить повреждения проводки. Если проблема связана с ЭБУ, то необходимо провести дополнительные диагностические работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1012 связана с цепью сигнала датчика скорости автомобиля. Она может сопровождаться другими ошибками, связанными с электронной системой управления трансмиссией. Некоторые из них могут включать ошибки P0500, P0501, P0502, P0503, P0700, P0715, P0720 и P0722.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Природа не прощает ошибок приведите примеры
  • Приора ошибка c001
  • Природа не прощает ошибок конспект
  • Приора ошибка b0046
  • Природа не прощает ошибок викторина