Приподнять занавес над этой историей лексическая ошибка

Исправте фразеологизм

1) взять львиную часть

2) приподнять занавес над этой историей

3) проходит красной линией мысль

4) качество услуг желает много лучшего

5) пускать туман в глаза

6) тратить нервы

7) одержать успех

8) пока суть да дело

9) положить в долгий ящик

10) несолоно нахлебавшись

11) все возвращается на спирали своя

12) роман зоавоевал успех

13) показать образец другим

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправте фразеологизм 1) взять львиную часть 2) приподнять занавес над этой историей 3) проходит красной линией мысль 4) качество услуг …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправте фразеологизм 1) взять львиную часть 2) приподнять занавес над этой историей 3) проходит красной линией мысль 4) качество услуг желает много лучшего 5) пускать туман в глаза 6) тратить нервы 7) одержать успех 8) пока суть да дело 9) положить

Исправте фразеологизм

1) взять львиную часть

2) приподнять занавес над этой историей

3) проходит красной линией мысль

4) качество услуг желает много лучшего

5) пускать туман в глаза

6) тратить нервы

7) одержать успех

8) пока суть да дело

9) положить в долгий ящик

10) несолоно нахлебавшись

11) все возвращается на спирали своя

12) роман зоавоевал успех

13) показать образец другим

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправте фразеологизм 1) взять львиную часть 2) приподнять занавес над этой историей 3) проходит красной линией мысль 4) качество услуг …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Русский язык » Исправте фразеологизм 1) взять львиную часть 2) приподнять занавес над этой историей 3) проходит красной линией мысль 4) качество услуг желает много лучшего 5) пускать туман в глаза 6) тратить нервы 7) одержать успех 8) пока суть да дело 9) положить

Часто мы употребляем в устной речи слова и сочетания слов, даже не подозревая,  что делаем ошибки. А что уже говорить о написании творческих работ.  Чтобы предупредить неправильное употребление слов и словосочетаний, обратим внимание на типичные речевые ошибки.

Tipichnye rechevye oshibkiСмешение паронимов – слов, разных по значению, но близких по звучанию: снимать скрытной камерой (вместо скрытой).

Плеоназм – употребление лишнего слова: главная суть, предчувствовать заранее, памятный сувенир, в мае месяце, мне лично, празднично приодеться, хороший достаток, лидировать первым, большая масса, огромный массив, период времени, промышленная индустрия, коллеги по профессии, в период  летнего сезона, сатирическая карикатура, тихо прошептать, впервые знакомиться, отступить назад, громко грянуло, в конечном итоге, прейскурант цен, специфические особенности, перспективы на будущее, патриот своей родины, точно такой же, трудоустройство на работу.

Тавтология – употребление рядом однокоренных слов: соединить воедино, характерная черта характера, в рассказе рассказывается, растут растения.

Нарушение лексической сочетаемости: одержать первенство (правильно: одержать победу, завоевать первенство), быть в поле внимания (правильно: быть в поле зрения, быть в центре внимания), благодаря пожару (правильно: из-за пожара), реклама имеет большое влияние ( правильно: оказывает влияние), играть значение (правильно: играть роль, иметь значение), предпринять меры (правильно: предпринять шаги, принять меры).

Употребление слова в несвойственном ему значении: Наш класс обратно станет победителем (вместо снова; обратно имеет значение «в направлении, противоположном движению»).

Употребление штампов: Наша повседневная забота – поднять на должную высоту воспитательную работу.

Неоправданный повтор: Назад поехали поездом. Ехать поездом быстрее, чем автобусом. Но когда приехали домой, то оказалось, что всё устали.

Лексическая неполнота высказывания: Герои боролись (за что? с кем?) и создавали новую жизнь.

Tipichnye rechevye oshibkiНеправильное употребление фразеологических оборотов:  взять себе львиную часть (вместо львиную долю); приподнять занавес над этой историей (вместо приподнять завесу); пока суть да дело (вместо пока суд да дело); внушать сомнения (вместо вызывать сомнения); качество изделий желает много лучшего (вместо оставляет желать лучшего).

Чтобы избежать речевых ошибок, необходимо знать нормы русского языка и постоянно ими руководствоваться. Лучшим помощником в изучении языкознания станет онлайн репетитор. В любое время и в любом месте Вы можете обратиться за помощью к преподавателю. Обучение проходит  посредством специально разработанного программного обеспечения. Квалифицированные педагоги оказывают помощь при выполнении домашних заданий, объяснении непонятного материала; помогают подготовиться к ГИА и ЕГЭ. Ученик выбирает сам, проводить занятия с выбранным репетитором на протяжении  длительного времени, или использовать помощь педагога только в конкретных ситуациях, когда возникают сложности с определённым заданием.

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      geovannihickman558

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • География 8 класс

  • Математика

    3 минуты назад

    Алгебра — мусульманская наука ?

  • Физика источник тока

  • Помогите с контрольной работой номер кр 4 2 вариант

  • Вопрос на картинке Геометрия 7 клас

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Нужно решить все задания с решением. Ответить на контрольные вопросы.

  • до 10 хотя бы подсобите пацаны

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    23073

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5776

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Исправте фразеологизм

1)взять львиную часть

2)приподнять занавес над этой историей

3)проходит красной линией мысль

4)качество услуг желает много лучшего

5)пускать туман в глаза

6)тратить нервы

7)одержать успех

8)пока суть да дело

9)положить в долгий ящик

10)несолоно нахлебавшись

11)все возвращается на спирали своя

12)роман зоавоевал успех

13)показать образец другим.

Вопрос Исправте фразеологизм1)взять львиную часть2)приподнять занавес над этой историей3)проходит красной линией мысль4)качество услуг желает много лучшего5)пускать туман в глаза6)тратить нервы7)одержать усп?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Лексические нормы

Главным
условием соблюдения лексических норм
является точность употребления того
или иного слова, учёт лексической
сочетаемости и стилистической уместности
слова.

Ошибки в употреблении слов

  • Смешение
    паронимов.

Паронимами
– слова, близкие по звучанию, но разные
по значению, например: ароматный
– ароматический, банковый – банковский,
встать – стать, значение – значимость,
надеть – одеть, оплатить – уплатить,
освоить – усвоить; эскалатор –
экскаватор.

Ошибочным является одного слова вместо
другого: одеть
пальто (
надо:
надеть пальто), существо проблемы (
надо:
сущность проблемы), оплатить штраф
(
надо:
уплатить
штраф).

  • Тавтология
    и плеоназм.

Тавтология
– повторение в предложении однокоренных
слов, например: рабочие
объ
единились
во
едино;
следует
отметить
следующие
недостатки.

Плеоназм
– многословие, речевая избыточность,
повторение одних и тех же понятий,
например: дорога
каждая минута времени

(слово времени
является лишним, так как минута связана
с понятием времени); народный
фольклор
(лишнее
слово – народный,
так как фольклор и есть народное
творчество); сервисное
обслуживание

(сервис
переводится как обслуживание).

  • Речевая
    недостаточность – отсутствие слов,
    необходимых в структуре предложения,
    например: Олег
    понимал, какая опасность грозит, если
    его арестуют

    (необходимо указать, кому грозит
    опасность); Как
    вы чувствуете после вчерашней экскурсии?

    (пропущено слово себя).

Подобные
ошибки могут быть отнесены к нарушению
грамматических (синтаксических) норм.

  • Нарушение
    лексической сочетаемости, например,
    можно сказать неминуемый
    крах
    , но
    нельзя неминуемый
    успех
    , можно
    сказать ближайшее
    будущее
    ,
    но нельзя ближайшее
    прошлое
    .

  • Нарушение
    единства стиля – неуместное использование
    слов с определённой стилистической
    или эмоционально-экспрессивной
    окраской. Например: Наступила
    зима, и у косолапого замедлился
    метаболизм. В России полным ходом зреют
    новые экономические отношения

    (смешение научного и разговорного
    стиля).

Отступления
от норм лексической сочетаемости и
стилевого единства часто используется
писателями и публицистами в качестве
изобразительно-выразительного средства
– для создания подтекста, как средство
передачи авторской иронии и пр.: стая
товарищей; против кого дружить будем?;
орда туристов.

Ошибки в употреблении фразеологизмов

Разрушение
фразеологизма (замена
слова, совмещение элементов, входящих
в разные обороты, употребление слов,
составляющих оборот, в другой форме)
является нарушением нормы.

Неправильно

Правильно

играет значение

имеет значение

имеет роль

играет роль

львиная часть

львиная доля,
бо́льшая часть

приподнять
занавес над этой историей

приподнять
завесу

проходит красной
линией

проходит
красной нитью

качество
желает много лучшего

оставляет
желать много лучшего

пускать туман
в глаза

напустить
туману, пускать пыль в глаза

показывать
образец другим

показывать
пример, служить образцом

поднять тост

поднять
бокал, провозгласить тост

тратить нервы

тратить силы,
трепать нервы, портить нервы

одержать
успехи

одержать
победу, добиться успехов

пока
суть да дело

пока суд да дело

скрипя
сердцем

скрепя сердце

придавать
внимание

придавать
значение, уделять внимание

производить
воздействие

производить
действие, оказывать воздействие

внушать сомнения

внушать
опасения, вызывать сомнение

заслужить
известность

добиться
известности

имеет интерес
для нас

имеет
значение, представляет интерес

борьба
охватила широкие массы

движение
охватило

результаты не
замедлили себя ждать

результаты
не заставили себя ждать, не замедлили
сказаться

чаша терпения
лопнула

переполнить
чашу терпения,

терпение лопнуло

уморил
червячка

заморил червячка

положить
в долгий ящик

отложить в долгий
ящик

Упражнение
351.
Укажите
в предложениях ошибки в употреблении
фразеологизмов.

1.
Русский драматический театр выпустил
в свет трагедию «Король Лир». 2. Они в
семейной жизни представляют собой две
большие разницы. 3. У него от жуткого
страха по телу полезли мурашки и волосы
поднялись дыбом. 4. Недавно Андрей попал
в аварию. Машина вдребезги, а самому
хоть бы что! Видать, в пелёнке родился.
5. К сожалению, у нас часто меряют всех
под одну гребёнку. 6. Данный вопрос уже
стоит в порядке дня. 7. Пренебрежение к
тому, чем занимается наша молодёжь, уже
достигло геркулесовых столпов. 8. В
ответ он лишь усмехнулся гомерической
усмешкой. 9. Мы живём хорошо, дома наши
– полные чаши. 10. То была последняя
капля, которая переполнила моё терпение.
11. Писатель
идет в одну ногу со своим временем. 12.
Он знал всю его подноготную жизнь. 13.
Ее душа обливалась гордостью за сына.
14. Это была последняя капля, которая
переполнила бочку с порохом. 15. Я буду
говорить сегодня совершенно откровенно,
так как здесь собрался узкий круг
ограниченных людей. 16. Он не из робкой
десятки. 17. Воронцов теперь организовал
театр на более широкую ногу. 18. Все у
них было шито-крыто белыми нитками, так
что комар носа не просунет. 19. Гребцы
взялись за весла, и корабль понесся на
всех парусах. 20. Нехорошо выносить мусор
из избы.

Упражнение
352.
Объясните,
почему в приведённых ниже предложениях
возникает двусмысленность и нежелательный
комический эффект.

1.
Сегодня зоопарк проводит день открытых
дверей. 2. Каждый стреляющий, попавший
в цель, получает пулю. 3. Где здесь
натуральная контора? Мне надо с ребёнка
копию снять! 4. Капитанша рассказала,
что Швабрин был переведён сюда за
самоубийство. 5. Старинные часы она
заложила в амбар. 6. – Дорогая невеста!
Заботьтесь о муже! Думайте прежде всего
о его благе, о нём, а потом уже – о другом.
7. Тренер получил от команды прекрасный
подарок – пять голов! 8. Одно из самых
сильных впечатлений детства – экскаватор
в московском метро. 9. У гроба умирающего
поэта студенты поклялись сохранять
верность идеалам свободы и справедливости.

Упражнение
353.

Укажите в предложениях плеоназм и
тавтологию.

1.
Лиственные леса занимают меньшую
площадь, покрытую лесом. 2. Лес – это
чистый воздух, собиратель влаги,
животворный источник всего живого. 3.
Чтобы закрепить изученный материал,
необходимо при изучении последующих
тем выполнять упражнения на повторение.
4. Рождество я отмечал на даче у коллеги
по работе. 5. Гостям города были вручены
памятные сувениры. 6. На предприятии
нет свободных вакансий. 7. В мае месяце
прошлого года прошла научная конференция.
8. Архитекторы и проектировщики долго
работали над проектом этого здания.
9. С искренней любовью изображает автор
образ своей любимой героини. 10. Через
неделю состоится первая премьера оперы.
11. Выпускники училища трудоустроены
на работу.

Упражнение
354.
Укажите
в предложениях ошибки, связанные с
речевой недостаточностью.

1.
Весна в этом году не заставила ждать.
2. Одним из средств речевой характеристики,
к которому часто прибегает автор, –
просторечие. 3. Сопоставьте данные
предложения: что в них общего и чем
отличаются. 4. Прошло немало лет, как
они вместе учились. 5. Рукописей А.П.
Чехова осталось немного: обычно он
уничтожал. 6. Резолюция была принята
голосованием палатой представителей
в один голос. 7. Классные руководители
ограничивают воспитательную работу
прогульщиками и двоечниками. 8. По мере
поедания сена доярка или подсобный
рабочий подвигают все решётки к стогу.
9. Всё это свидетельствует, что оборудование
не используется на полную мощность.
10. Проблемы по которым переговоры, имеют
принципиально важное значение.

Упражнение
355.
Укажите
ошибки, вызванные нарушением лексической
сочетаемости слов и стилевого единства.

1.
Сын его работал подпольщиком. 2. Нужно
учиться строить предложения так, чтобы
мысль была выражена полно, точно и
благозвучно. 3. Надо было возводить
разрушенное хозяйство. 4. В марте завод
принял три десятка рабочих. 5. Дождливая
осень. Без устали моросит мелкий дождь.
6. Некоторые вопросы не выполнены из-за
нашей неорганизованности. 7. После войны
произошёл Варшавский договор. 8. Подвиги
люди делают не только во время войны,
но и в мирное время. 9. Оленька! Ты по
какому вопросу плачешь? 10. Квартира
произвела на меня очень уютное
впечатление. 11. Снег повсеместно начал
оседать от влажного ветра, пробудившнгося
в степи с приходом марта. 12. Мой приятель
Миша проживает на улице Голголя.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Лексические нормы – правильность выбора слова и уместность его использования в общепринятых в языке сочетаниях.

Неправильное употребление слов ведет к возникновению лексических ошибок.

Виды ошибок:

  1.Смешение паронимов.

Паронимами называются слова, близкие по звучанию, но разные по значению, например:

ароматный — ароматический,

банковый — банковский,

встать — стать,

значение — значимость,

надеть — одеть,

оплатить — уплатить,

освоить – усвоить,

эскалатор — экскаватор.

Ошибочным является употребление одного слова вместо другого: одеть пальто (надо: /надеть пальто), существо проблемы (надо: сущность проблемы), оплатить штраф (надо: уплатить штраф). 

2. Тавтология и плеоназм.

Тавтология — повторение в предложении однокоренных слов, например: рабочие объединились воедино; следует отметить следующие недостатки. 

Плеоназм  многословие, речевая избыточность, повторение одних и тех же понятий, например: дорога каждая минута времени (слово времени является лишним, так как минута связана с понятием времени); народный фольклор (лишнее слово — народный, так как фольклор и есть народное творчество); сервисное обслуживание (сервис переводится как обслуживание).

3. Речевая недостаточность

Отсутствие слов, необходимых в структуре предложения, например:

Олег понимал, какая опасность грозит, если его арестуют (необходимо указать, кому грозит опасность); Как вы чувствуете после вчерашней экскурсии? (пропущено слово «себя»).

4. Нарушение лексической сочетаемости, например, можно сказать — «неминуемый крах», но нельзя – «неминуемый успех», можно сказать – «ближайшее будущее», но нельзя – » ближайшее прошлое».

5. Нарушение единства стиля

 Неуместное использование слов с определённой стилистической или эмоционально-экспрессивной окраской.

Например: Наступила зима, и у косолапого замедлился метаболизм. В России полным ходом зреют новые экономические отношения (смешение научного и разговорного стиля).

ОШИБКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 

Фразеологические обороты — это устойчивые сочетания слов, образующие смысловое единство. Разрушение фразеологизма (замена слова, совмещение элементов, входящих в разные обороты, употребление слов, составляющих оборот, из другой форме) является нарушением нормы.

УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ (примеры)

Неправильно

Правильно

играет значение  

имеет значение

имеет роль

играет роль

львиная часть  

львиная доля, большая часть

приподнять занавес над этой историей  

приподнять завесу

проходит красной линией  

проходит красной нитью

качество желает много лучшего  

оставляет желать много лучшего

пускать туман в глаза  

напустить туману, пускать пыль в глаза

показывать образец другим  

показывать пример, служить образцом

поднять тост  

поднять бокал, провозгласить тост

тратить нервы  

тратить силы, трепать нервы, портить нервы

Часто мы употребляем в устной речи слова и сочетания слов, даже не подозревая,  что делаем ошибки. А что уже говорить о написании творческих работ.  Чтобы предупредить неправильное употребление слов и словосочетаний, обратим внимание на типичные речевые ошибки.

Tipichnye rechevye oshibkiСмешение паронимов – слов, разных по значению, но близких по звучанию: снимать скрытной камерой (вместо скрытой).

Плеоназм – употребление лишнего слова: главная суть, предчувствовать заранее, памятный сувенир, в мае месяце, мне лично, празднично приодеться, хороший достаток, лидировать первым, большая масса, огромный массив, период времени, промышленная индустрия, коллеги по профессии, в период  летнего сезона, сатирическая карикатура, тихо прошептать, впервые знакомиться, отступить назад, громко грянуло, в конечном итоге, прейскурант цен, специфические особенности, перспективы на будущее, патриот своей родины, точно такой же, трудоустройство на работу.

Тавтология – употребление рядом однокоренных слов: соединить воедино, характерная черта характера, в рассказе рассказывается, растут растения.

Нарушение лексической сочетаемости: одержать первенство (правильно: одержать победу, завоевать первенство), быть в поле внимания (правильно: быть в поле зрения, быть в центре внимания), благодаря пожару (правильно: из-за пожара), реклама имеет большое влияние ( правильно: оказывает влияние), играть значение (правильно: играть роль, иметь значение), предпринять меры (правильно: предпринять шаги, принять меры).

Употребление слова в несвойственном ему значении: Наш класс обратно станет победителем (вместо снова; обратно имеет значение «в направлении, противоположном движению»).

Употребление штампов: Наша повседневная забота – поднять на должную высоту воспитательную работу.

Неоправданный повтор: Назад поехали поездом. Ехать поездом быстрее, чем автобусом. Но когда приехали домой, то оказалось, что всё устали.

Лексическая неполнота высказывания: Герои боролись (за что? с кем?) и создавали новую жизнь.

Tipichnye rechevye oshibkiНеправильное употребление фразеологических оборотов:  взять себе львиную часть (вместо львиную долю); приподнять занавес над этой историей (вместо приподнять завесу); пока суть да дело (вместо пока суд да дело); внушать сомнения (вместо вызывать сомнения); качество изделий желает много лучшего (вместо оставляет желать лучшего).

Чтобы избежать речевых ошибок, необходимо знать нормы русского языка и постоянно ими руководствоваться. Лучшим помощником в изучении языкознания станет онлайн репетитор. В любое время и в любом месте Вы можете обратиться за помощью к преподавателю. Обучение проходит  посредством специально разработанного программного обеспечения. Квалифицированные педагоги оказывают помощь при выполнении домашних заданий, объяснении непонятного материала; помогают подготовиться к ГИА и ЕГЭ. Ученик выбирает сам, проводить занятия с выбранным репетитором на протяжении  длительного времени, или использовать помощь педагога только в конкретных ситуациях, когда возникают сложности с определённым заданием.

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.

annabogdanb345663

Исправте фразеологизм
1)взять львиную часть
2)приподнять занавес над этой историей
3)проходит красной линией мысль
4)качество услуг желает много лучшего
5)пускать туман в глаза
6)тратить нервы
7)одержать успех
8)пока суть да дело
9)положить в долгий ящик
10)несолоно нахлебавшись
11)все возвращается на спирали своя
12)роман зоавоевал успех
13)показать образец другим

ksen04

Светило науки — 7357 ответов — 155786 раз оказано помощи

1)взять львиную долю. 
2)приподнять завесу над этой историей
3)проходит красной нитью мысль 
4)качество услуг оставляет желать лучшего 
5)пускать пыль в глаза 
6)трепать нервы 
7)иметь успех,либо — одержать верх.
8)пока суд да дело 
9)отложить в долгий ящик 
10)несолоно нахлебавши 
11)все возвращается на круги своя
12)роман имел успех 
13)показать образец другим

Исправте фразеологизм

1)взять львиную часть

2)приподнять занавес над этой историей

3)проходит красной линией мысль

4)качество услуг желает много лучшего

5)пускать туман в глаза

6)тратить нервы

7)одержать успех

8)пока суть да дело

9)положить в долгий ящик

10)несолоно нахлебавшись

11)все возвращается на спирали своя

12)роман зоавоевал успех

13)показать образец другим.

Вопрос Исправте фразеологизм1)взять львиную часть2)приподнять занавес над этой историей3)проходит красной линией мысль4)качество услуг желает много лучшего5)пускать туман в глаза6)тратить нервы7)одержать усп?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Припереть к горлу лексическая ошибка
  • Приоритетная карта во время операции произошла ошибка
  • Приорбанк ошибка на сервере приложение
  • Приора эур ошибка 1011
  • Приора электроусилитель руля не работает ошибка горит