Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок

Обновлено: 05.06.2023

Немецкий мыслитель И. В. Гёте в своём высказывании: «Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьёзна , всегда строга, всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей «раскрывает идею того, что человек должен существовать в гармонии с природой. Безусловно, эта проблема актуальна и в наши дни.

Смысл высказывания состоит в том, что человек делает огромные ошибки, загрязняя воздух, почву и атмосферу в целом.

При этом природа не забывает человеческих ошибок и в мире поэтому регулярно происходят катаклизмы.

Я абсолютно солидарна с мнением автора. Жить в гармонии с природой в наших интересах. И если человек не будет соблюдать законы природы, то последствия будут необратимые.

Раскрою смысл некоторых терминов.

Человек — биологические и социальное существо, обладающее сознанием и разумом.

Природа — окружающая человека среда, в которой он живёт.

Экологическое право — это совокупность правовых норм, регулирующие взаимодействия общества и природы.

Мы можем бессильно наблюдать за уничтожением природы, которое несёт технологический прогресс. Но жизнь человека зависит от состояния окружающей его среды. В доказательство этому я приведу исторический пример. 25 апреля 1986 года взорвалась чернобыльская АЭС. Эта катастрофа случилась вследствие эксперимента, проводимого на четвертом энергоблоке. Возможно, катастрофу можно было бы избежать, если бы не глупое стечение обстоятельств. Однако, что сделано, то сделано. Уже не вернуть тех людей, погибших из-за чьей-то ошибки. Этот пример хорошо показывает что природа может сделать из-за людской ошибки.

Приведу пример из социального опыта. Человек не может не воздействовать на окружающую среду — не извлекать из неё минеральных ресурсов, мне забирать воду и не выбрасывать загрязняющих веществ. Экологическое право предусматривает так называемое экологическое нормирование. Основным документом, закрепившим требования по экологическому праву является Закон «Об охране окружающей среды».

Таким образом, Гёте был прав в своём высказывании. Природа не прощает человеческих ошибок и. Но при этом человек старается жить в гармонии с природой и бережно относиться к ней.

К1 — 1 балл (смысл раскрыт)

К2 — 2 балла. Даны определения центральным понятиям, прокомментировано экологическое право

К3 — 0 баллов:

Очевидная фактическая ошибка. Посмотрите значение слова «катаклизм». И если они и происходят из-за человеческих ошибок, то точно не «регулярно». И сама причинно-следственная связь нелогична.

К4 — 1 балл.

Аргумент про Чернобыльскую АЭС зачтен.

Второй пример не несет никакого практического характера, но подходит под теоретические рассуждения, поэтому я зачел вам его в критерий К2 как раскрытие экологического права.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Напишите пошалуйста сочинение на тему : природа не прощает ошибок.

Ребенок приходит в этот мир беззащитным и доверчивым.

Он делает первые шаги по траве и верит, что земля прекрасна, что люди добры, а жизнь – это счастье.

Ребенок еще не знает, что трава под его ногами давно стала ядовитой, земля испускает радиоактивные лучи, а в небе – озоновые дыры.

Мы видим, чувствуем, что пришла беда.

Мелеют реки, истребляются леса, в городах все труднее дышать.

Колокол тревоги звонит над Байкалом, Ладогой, Аралом.

На пороге экологическая катастрофа.

Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека.

За нарушение законов биосферы человек уже расплачивается своим здоровьем.

Но самое страшное, что за это придётся платить и будущим поколениям.

Единственное спасение – в том, чтобы услышать голос природы, подчиниться её законам, отказаться от потребительского отношения к Земле и её богатствам.

Единственное спасение – в экологической культуре.

Природа очень жестоко наказывает тех, кто не выполняет её законов.

А между тем этих законов всего четыре.

Их сформулировал американский учёный Барри Коммонер.

В природе всё находится в равновесии, всё связано.

Ничто не исчезает бесследно, в том числе и мусор, который закапывают или сжигают.

Из одного вещества возникает другое, при этом отравляется воздух, меняется климат, болеют люди.

Всё, что мы выиграли, взяв у природы, она заберёт у нас другими путями.

Уничтожили воробьёв – вредители съели весь урожай, отстреляли хищных птиц – исчезли куропатки.

За всё приходится платить.

У природы нет никаких отходов : для любого органического вещества в природе существует фермент, способный это вещество разложить.

Ну а человек создал и продолжает создавать громадное число химических веществ и материалов, которые попадая в природную среду, не разлагаются, накапливаются и загрязняют её.

Что в этой ситуации может сделать каждый из нас?

В быту каждый человек может использовать простые методы для сохранения природных ресурсов.

Многие страны отказываются от одноразовых упаковок, фасуя продукцию в упаковку или тару, которую можно использовать несколько раз.

Помните, что было написано на наших школьных тетрадках?

Что каждая из них — это одно срубленное дерево.

Кстати, многие школы снова начали собирать макулатуру.

Следует также экономно относиться к потреблению воды, электроэнергии.

По подсчетам экспертов, это поможет снизить потери до 40%.

На новом этапе необходимо введение в производство ресурсо — и энергосберегающих технологий.

Эти технологии давно разработаны, но люди, организующие производство, зачастую задумываются только о финансово — экономических показателях.

Но сейчас само течение кризиса просто заставит и производственников, и потребителей задуматься об экономии ресурсов и энергии, не забывая в то же время о качестве.

Мы должны обратиться к традиционному знанию нашего народа, его культуре взаимоотношений с природой, окружающим миром, помножив это знание на современные информационные и экологически чистые технологии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как известно, история развития человечества – это история социальных переворотов и великих открытий. Поистине безграничны пределы разума человеческого в попытках постичь тайны мироздания, преобразовать саму Природу. Но прав ли человек в своей претензии на роль Творца?

§ 2 Сюжет повести и система образов

Проблемы, которые поднимаются в повести М.А.Булгакова, до сих пор являются современными и актуальными: какие факторы влияют на личность человека, что определяет его становление: среда, идеология, власть, Божественный замысел? Способен ли человек, социальный строй, идеологические или какие-либо другие установки сформировать некую идеальную модель человека? Ответственен ли ученый за результаты своих научных опытов?

При помощи эпитетов автор показывает наиболее существенные, значимые качества экспериментаторов в момент операции. Сравнения выразительны, отточены, образны: “оба заволновались, как убийцы”, “Борменталь, как тигр, бросился зажимать”, “Филипп Филипппович отвалился, как сытый вампир”. При помощи сравнения, сопоставляя Филиппа Филипповича с разбойником и вампиром, М. А. Булгаков хочет показать истинный облик экспериментаторов в момент операции.

Используя эпитеты и сравнения, писатель подчеркивает, что экспериментаторы постепенно в ходе операции теряют человеческий облик и в их действиях проступают хищные, звериные повадки.

Следует отметить несоответствие лексики происходящему. Описанию хирургической операции не соответствует лексика, заимствованная из уголовной хроники. Все это придает данной сцене комический эффект.

Повесть “Собачье сердце” имеет евангельскую символику. Действие происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский (“говорящая фамилия” — средство характеристики героя). Писатель всеми возможными средствами указывает на противоестественность происходящего, на то, что происходящее есть антитворение, пародия на Рождество.

Повесть “Собачье сердце” несет в себе предельно четкий авторский взгляд на все, что происходило в стране. А то, что происходило в стране в 20-е годы ХХ века и именовалось строительством социализма, воспринималось М.А. Булгаковым именно как эксперимент, огромный по масштабам и более чем опасный. К попыткам создания нового, совершенного общества революционными, то есть не исключающими насилия, методами, к воспитанию теми же методами нового, свободного человека он относился крайне скептично. Писатель считал переустройство российской жизни вмешательством в естественный ход вещей, последствия которого могли оказаться плачевными для всех, в том числе и для самих экспериментаторов. И, действительно, история подтвердила это.

Домашнее задание:

напишите в тетрадь аргументированный ответ на следующий вопрос: В чем актуальность предупреждений М.А. Булгакова? Нужно ли “искусственно фабриковать” людей, вмешиваться в жизненные процессы (клонирование)?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Человек совершил огромную ошибку, когда вспомнил, что может отделить себя от.

Человек совершил огромную ошибку, когда вспомнил, что может отделить себя от природы и не считаться с ее законами. В.И.Вернадский

Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок. Ральф Уолдо Эмерсон

Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок. Ральф Уолдо Эмерсон

Чем более мы берем от мира, тем менее мы оставляем в нем, и в конечном итоге.

Чем более мы берем от мира, тем менее мы оставляем в нем, и в конечном итоге мы вынуждены будем оплатить наши долги в тот самый момент, который может оказаться неподходящим для того, чтобы обеспечить продолжение нашей жизни. Винер

«Приходя в гости к природе, не делай ничего, что счел бы неприличным делать в.

Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее п.

Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней (а, следовательно, и в себе) всего живого и прекрасного. А.С.Арсеньев

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защиться. Если будут уничтожены.

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защиться. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! В.Берестов

Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей. В.Би.

Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей. В.Бианки

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 905 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.03.2018 596
  • PPTX 877 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Худобец Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:

      

  • Эпиграф к сочинение гроза
  •   

  • Сегодня то и дело звучат голоса новых пророков сочинение егэ
  •   

  • Почему талантливые люди часто страдают от одиночества в коллективе сочинение
  •   

  • Забастовка за и против сочинение
  •   

  • Сочинение миниатюра внешность человека в минуту радости огорчения гнева

Тема: «История одного эксперимента» (по повести М.А. Булгакова «Собачье сердце»)

Эпиграфы к уроку:

Теоретически это интересно… Ну, а практически что? Кто теперь перед вами?
М. А. Булгаков

Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок.
Ралф Эмерсон

Как известно, история развития человечества – это история социальных переворотов и великих открытий. Поистине безграничны пределы разума человеческого в попытках постичь тайны мироздания, преобразовать саму Природу. Но прав ли человек в своей претензии на роль Творца?

Повесть М.А.Булгакова «Собачье сердце», имеющая подзаголовок «Чудовищная история», относится к тем произведениям писателя, которые (по цензурным соображениям) не были опубликованы при его жизни. Кроме того, 7 мая 1926 г. в квартире М.А.Булгакова был произведен обыск, и конфискована рукопись дневника писателя и два машинописных экземпляра повести «Собачье сердце». Лишь спустя три с половиной года после обыска конфискованные материалы были возвращены писателю при содействии М.Горького. Несмотря на то, что повесть М.А.Булгакова «Собачье сердце» была написана в январе-марте 1925 г., впервые она была опубликована лишь в 1968 г. в Англии (Лондоне) и в Германии, а в СССР – лишь в 1987 г. в журнале «Знамя» (N 6).

Как считают исследователи, название «Собачье сердце» восходит к строчкам из трактирного куплета, помещенного в книге А.В.Лейферта «Балаганы» (1922): «…На второе пирог – / Начинка из лягушачьих ног, / С луком, перцем/ Да с собачьим сердцем». Название «Балаганы» может быть соотнесено также с прошлой жизнью Клима Чугункина (человеческого донора пса Шарика), который зарабатывал себе на жизнь игрой на балалайках в трактирах. Но название «Собачье сердце» имеет и дополнительный, метафорический смысл, связанный с проблематикой повести: можно ли экспериментальным путем животное, в частности собаку, превратить в человека, наделив его не только внешне признаками человеческой особи, но и очеловечить его душу? Дело в том, что в «Собачьем сердце» М.А.Булгакова пародируются (то есть сатирически показываются) попытки большевиков сотворить нового человека, призванного стать строителем коммунистического общества.

По мнению известного литературоведа Б.В.Соколова, в литературную основу повести Булгакова положен роман знаменитого английского писателя-фантаста Герберта Уэллса (1866–1946) – «Остров доктора Моро» (1896), в котором профессор в своей лаборатории на необитаемом острове создает хирургическим путем гибриды людей и животных. Конечно, «Собачье сердце» Булгакова лишь поверхностно соотносится с романом Г.Уэллса: по-видимому, взята лишь идея очеловечения животных. Кроме того, как известно из сюжета повести Булгакова, профессор Преображенский (говорящая фамилия) занимается омоложением физиологии своих пациентов: эти идеи были чрезвычайно популярны в 20-е гг. XX в. и в СССР и в ряде европейских стран. Булгаковский сюжет, несмотря на свою «чудовищность», был достаточно реалистичен для своего времени: и описанными историческими, социальными реалиями и системой персонажей. Так, например, член Политбюро Л.Б.Каменев так отозвался о «Собачьем сердце»: «Это острый памфлет на современность, печатать ни в коем случае нельзя».

§ 2  Сюжет повести и система образов

Итак, обратимся к сюжету повести. Одними из главных ее персонажей являются выдающийся профессор медицины Филипп Филиппович Преображенский (прототипом послужил дядя Булгакова, Николай Михайлович Покровский (1896–1941), – врач по профессии и по роду деятельности) и его ассистент Иван Арнольдович Борменталь. Профессор Преображенский проводит различного рода хирургические операции по омоложению человеческого организма, в результате одного из экспериментов по пересадке собаке человеческого гипофиза неожиданно произошло очеловечение собаки, которая внешне стала похожа на своего донора – Клима Григорьевича Чугункина, трижды судимого, играющего на балалайке по трактирам. Шарик воспринимает худшие черты своего человеческого донора, пьяницы-пролетария, и превращается в зловещего Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который быстро вписывается в советскую действительность, занимает руководящую должность – начальник подотдела очистки Москвы от бродячих животных и даже угрожает погубить доносом профессора Преображенского. В итоге кошмарной жизни, которую ему создает Шариков, профессор Преображенский вновь превращает Полиграф Полиграфовича в пса Шарика, который ничего не помнит о своем «человечьем» прошлом и радуется своей собачьей участи, что он живет в квартире «божества», «волшебника, мага и кудесника из собачьей сказки» (так он называет профессора Преображенского), в тепле и сытости: «Так свезло мне, так свезло, – думал он задремывая, – просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. (…) Правда, голову всю исполосовали зачем-то, но это заживет до свадьбы».

М.А.Булгаков создает усложненную жанровую систему, так как в художественную структуру повести включен дневник доктора Борменталя. Повествовательная структура также неоднородна и оригинальна: наряду с традиционным повествованием от 3-го лица, противоположными точками зрения профессора Преображенского и Швондера, точкой зрения доктора Борменталя, Булгаков использует прием остранения (означает описание в художественном произведении человека, предмета или явления в необычном нестандартном ракурсе), который проявляется в описании сознания пса Шарика, его точки зрения на окружающий мир: будь то улица или квартира профессора. Повесть начинается с того, что воспроизводится автором поток сознания Шарика, его взгляд на действительность и заканчивается его же собачьей точкой зрения. Например: «Ошейник – все равно что портфель», – сострил мысленно пес и, виляя задом, проследовал в бельэтаж, как барин»; «Зинка в кинематограф пошла, – думал пес, – а как придет, ужинать, стало быть, будем. На ужин, надо полагать, телячьи отбивные».

Доктор Борменталь определяет Шарикова как «человека с собачьим сердцем», интеллигентный профессор Преображенский, не любящий «пролетариат» и довольно-таки скептически настроенный по отношению к новой власти, возражает ему, говоря о том, что «победил Клим Чугункин». Профессор Преображенский понимает, что эксперимент, который получился у него с псом Шариком, ужасен, и в общечеловеческом масштабе человек не способен создать другого человека, это может сделать лишь Природа: «… человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год, упорно выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар».

Проблемы, которые поднимаются в повести М.А.Булгакова, до сих пор являются современными и актуальными: какие факторы влияют на личность человека, что определяет его становление: среда, идеология, власть, Божественный замысел? Способен ли человек, социальный строй, идеологические или какие-либо другие установки сформировать некую идеальную модель человека? Ответственен ли ученый за результаты своих научных опытов?

При помощи эпитетов автор показывает наиболее существенные, значимые качества экспериментаторов в момент операции. Сравнения выразительны, отточены, образны: “оба заволновались, как убийцы”, “Борменталь, как тигр, бросился зажимать”, “Филипп Филипппович отвалился, как сытый вампир”. При помощи сравнения, сопоставляя Филиппа Филипповича с разбойником и вампиром, М. А. Булгаков хочет показать истинный облик экспериментаторов в момент операции.

Используя эпитеты и сравнения, писатель подчеркивает, что экспериментаторы постепенно в ходе операции теряют человеческий облик и в их действиях проступают хищные, звериные повадки.

Следует отметить несоответствие лексики происходящему. Описанию хирургической операции не соответствует лексика, заимствованная из уголовной хроники. Все это придает данной сцене комический эффект.

Повесть “Собачье сердце” имеет евангельскую символику. Действие происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский (“говорящая фамилия” — средство характеристики героя). Писатель всеми возможными средствами указывает на противоестественность происходящего, на то, что происходящее есть антитворение, пародия на Рождество.

Повесть “Собачье сердце” несет в себе предельно четкий авторский взгляд на все, что происходило в стране. А то, что происходило в стране в 20-е годы ХХ века и именовалось строительством социализма, воспринималось М.А. Булгаковым именно как эксперимент, огромный по масштабам и более чем опасный. К попыткам создания нового, совершенного общества революционными, то есть не исключающими насилия, методами, к воспитанию теми же методами нового, свободного человека он относился крайне скептично. Писатель считал переустройство российской жизни вмешательством в естественный ход вещей, последствия которого могли оказаться плачевными для всех, в том числе и для самих экспериментаторов. И, действительно, история подтвердила это.

Домашнее задание:

  1. Посмотрите фильм «Собачье сердце» ,

  2. напишите в тетрадь аргументированный ответ на следующий вопрос: В чем актуальность предупреждений М.А. Булгакова? Нужно ли “искусственно фабриковать” людей, вмешиваться в жизненные процессы (клонирование)?

природа — это наша мать,без которой нас бы и не существовало.В природе заранее все было расщитано,и по этому вмешательство человеческой деятельности испортило бы всю цепочку человеческого и животного пространства. именно люди 21 ст. это и делают.они вмешиваются в природу,тем самым вредя не только ей,но и себе, делая за счет пространства енергию для машини(бензин,уголь) и взрывоопасные вещества. Так как люди не могут хорошо обладать делаемые ними вещи,природа уже не выдержит еще одного давления в ущерб всего,что есть на этой планете.
Берегите природу,иначе на следующий раз она пошутит с вами так же,как пошутили с ней вы.
мне 11 лет.прямо и не скажешь,да?

Автор поднимает проблему пренебрежительного отношения
человека к окружающей среде. Его позиция заключается в том, что природа
отвечает человеку взаимностью, на благо — благом, на вред — вредом. В своем
высказывании автор совершенно четко описывает проблему, которая актуальна во
все времена.

Я согласен с мнением Эмерсона и считаю, что человеческое
воздействие на природу несет необратимые последствия. Человек – часть природы,
и без нее он не сможет существовать. Она выполняет ряд ключевых функций для
человека: экологическую, экономическую, эстетическую, рекреационную, научную и
культурную, которые связаны с удовлетворением потребностей человека. Человек
обязан сохранять и оберегать природу, но он, зачастую, забывает об этом и
приносит колоссальный вред природе.

Например, последняя дикая лошадь – тарпан исчезла в 1814
году по вине человека.

Столетиями люди уничтожали диких лошадей на мясо, которое
считалось деликатесным. Когда люди стали активно заниматься сельским
хозяйством, они стали вырубать леса и распахивать земли, тем самым отнимая у
лошадей их естественную среду обитания. Осознание к человеку пришло лишь в
середине двадцатого века, когда ученые-генетики начали «воскрешать» животных.
Но никакие генетические комбинации не смогут восстановить этот безвозвратно
потерянный вид животных. Этот пример иллюстрирует нам то, что происходит в
природе, если пренебрежительно к ней относиться.

Другим примером являются наводнения, причинами которых,
зачастую, является человек. Люди вырубают лес, осушают болота, возводят
жилищные и промышленные застройки – все это приводит к изменению режима рек.
Наводнения приносят огромный вред человеку, его жизни и здоровью. Природа
отвечает человеку на его варварское отношение к ней.

В заключение хочется сказать, что природа не только
помогает сохранить жизнь на земле, но и менять человека и поэтому нам не
следует вести себя словно цари природы.

ПРИРОДА, ГАРМОНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ

Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок.

Ральф Уолдо Эмерсон

Лучшие цитаты о природе и гармонии человека с природой

Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслами.

Бернард Шоу

Не постигнув всех законов природы, мы не постигнем ни одного из них, поскольку это звенья одной цепи.

Анатоль Франс

Познавая природу, мы познаем человека, познавая человека, мы познаем природу.

Парацельс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Природа не прощает ошибок сочинение
  • Приора ошибка p0504 что означает
  • Природа не прощает ошибок пример
  • Приора ошибка c1012
  • Природа не прощает ошибок приведите примеры