Полный размер
Всем доброго времени. Недавно начал чудить вентилятор печки (посвистывал, и работал как будто рывками), я его пару лет назад смазывал, работал отлично. Решил в этот раз просто заменить, а старый разобрать, снова прорезервировать и оставить про запас. Новый поставил Stellox, не лучший вариант, но с нынешними ценами пока сойдёт. Но работа рывками и ошибка 01273 так и осталась. Причём дует рывками только в режиме Auto, либо при заборе воздуха с улицы, при закрытой заслонке (рециркуляция по салону) работает нормально. Скорость тоже регулируется. Есть какие мысли у кого? Что может быть причиной? Сам блок климата? Да кстати стоит доп.фильтр салона, который со стороны улицы, может он даёт сопротивление какое нибудь для притока воздуха?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Всем привет!
Если вы читаете этот пост, то весьма вероятно вы в поиске решения проблемы климат-контроля на Skoda Fabia MK 2
Мы покупали машину, зная, что там есть проблема с кондиционером, но меня это не остановило
Решал я данный баг примерно два месяца. Хорошие новости — проблема решена.
Симптомы наблюдались следующие:
Когда заводишь авто — блок климата моргает всеми индикаторами. Включаешь климат-контроль в режим Auto — наблюдается кратковременная просадка оборотов, включение вентилятора радиатора на пару секунд, из системы вентиляции даже на пару-тройку секунд дунет заветной свежестью, а потом всё… Вентилятор печки включается на максималку, но дует горячим.
В моей комплектации стоит Climatronic (5J0907044A WHS). Кстати, блоки от рестайла и дорестайла не взаимозаменяемы.
Если сделать самодиагностику блока, то вылетали ошибки: 4F9 (Приточный вентилятор-V2, еще это ошибка имеет номер 01273), 2C1, 2C2
Как это решалось
Сперва я объездил 3-4 кондиционерщика — система заправлена, всё гермитично, проблема в электронике
Распространенная проблема — неисправное реле вентилятора радиатора или сам вентилятор. Если не работает вторая скорость, то компрессор автоматически вырубается (типа защита от перегрева). Но опытным путем, а именно замыканием реле напрямую, было понятно, что со сторой скоростью всё ок. Реле промерили — оно исправно.
Электрик долго курил схему по какой-то программе (вроде эльза называется, если я не путаю). Его предположение, что проблема в мозгах, то есть в самом блоке Climatronic. Я отвез блок на пропайку, то там сразу сказали, что всё окей, проблем с блоком нет.
Полный размер
Блок в процессе разборки
Заказал БУ блок через сайт (база.дром — не реклама, поставщика указывать не буду) по интересной цене. Честно говоря, сперва заказал, потом почитал отзывы. Думал, что кинут, но НЕТ! Всё пришло!
И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Меняю блок, иииии… нифига.
Но стоит отметить, что ошибки 2С1 и 2С2 пропали, 4F9 — осталась.
Не пропадает, зараза
Всё это время я читал различные статьи, форумы и т.д. Пришёл к тому, что проблемой может быть вентилятор отопителя и блок управления вентилятором отопителя (типа резистор)
Всем известен факт, что для замены вентилятора печки нужно снимать торпедо. Заниматься этим делом у меня не было никакого желания, времени и места (а главное — желания). А стоимость таких работ в гаражном сервисе — 6 тысяч рублей. Стоимость вентилятора около 3 тысяч, стоимость блока управления вентилятором около 4 тысяч. Можно было бы заменить только один элемент (вентилятор или блок), но в случае ошибки, пришлось бы снова снимать-устанавливать торпедо, а это еще 6к. Поэтому я решил не экономить и заменить оба элемента.
И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Ошибка пропала, система заработала как надо!
Итого 20 649 (13 949) рублей. (действительно на сентябрь 2020)
Детали/расходники:
1) Блок управления климатом (5J0 907 044 A) — 3100р. (Включая доставку). Считаю, что эта покупка была лишней
2) Вентилятор отопителя LUZAR LFh18531 — 2874р.
3) Блок управления вентилятором отопителя MAHLE ABR37000P — 4075р.
Работа:
1) Диагностика — 1000р.
2) Замена вентилятора и блока управления (снятие и установка торпедо) — 6000р.
3) Промывка радиаторов и заправка системы — 3600р. Опционально. Раз в пару тройку лет считаю нужным чистить радиаторы.
вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…
Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес![]()
не работает вентилятор печки
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: не работает вентилятор печки
prostokwasha писал(а):Если конечно будут самые печальные последствия, замену делать полностью вентилятора всего или как-то можно сделать иначе?
Полностью!
prostokwasha писал(а): В той теме не понял что именно ты покупал или что можно купить за относительно выгодную цену
Было давно до повышения…. Попробую уточнить у своего поставщика может.. еще остались венты.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: не работает вентилятор печки
prostokwasha » 09 янв 2015, 22:25
pashustic писал(а):
prostokwasha писал(а):Если конечно будут самые печальные последствия, замену делать полностью вентилятора всего или как-то можно сделать иначе?
Полностью!
prostokwasha писал(а): В той теме не понял что именно ты покупал или что можно купить за относительно выгодную цену
Было давно до повышения…. Попробую уточнить у своего поставщика может.. еще остались венты.
Подскажи еще пожалуйста. Вот промыл я все, прочушил, продул. Мне поставить и подождать сразу не проверять или же проверить как сработает и потом через время еще проверить?
vw golf 6 mk(1.4 160hp)
-
prostokwasha - Местный
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:07
Re: не работает вентилятор печки
pashustic » 09 янв 2015, 22:32
prostokwasha
Если все сухо.,подключай и проверяй
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: не работает вентилятор печки
prostokwasha » 12 янв 2015, 14:34
pashustic писал(а):prostokwasha
Если все сухо.,подключай и проверяй
Все сделал! Спасибо всем кто откликнулся! Получилось так что при первичном снятии я все почистил, продул, смазал! Но как оказалось смазал очень много! Смазка попала в последствии на электромоторчик из-за чего и напряжение начало скакать! Потом промыл жидкостью для карбюраторов, продул, высушил, поставил все на место. Теперь все работает!
vw golf 6 mk(1.4 160hp)
-
prostokwasha - Местный
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:07
Re: не работает вентилятор печки
Анка в танке » 29 янв 2015, 11:18
И у меня накрылся. Ни на одной разборке найти не могу. Братцы хэлп!!! Холодно!!! 18000 за новую нету(((( может кто знает где поискать
1.8 TSI
-
Анка в танке - Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 18:56
- Откуда: Москва САО
Re: не работает вентилятор печки
pashustic » 29 янв 2015, 11:55
Анка в танке писал(а):И у меня накрылся. Ни на одной разборке найти не могу. Братцы хэлп!!! Холодно!!! 18000 за новую нету(((( может кто знает где поискать
ПРедложение в личке!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 23 фев 2015, 00:14
Мужики, не знаю, но наверно у меня тоже подобная ситуация.
Климат не дует. Щелчки в районе бардачка, при включённом и выключенном климате, что делать?
Сам не силён в электрике и т.д., по этому лезть туда не хочу.
Что на СТО/сервисе сказать, чтоб не развели типа на новую деталь, а отремонтируют старую.
Ну короче Вы поняли!!!
Всем за ранее спасибо!!!
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
1gdm » 23 фев 2015, 00:21
KRbIM писал(а):Мужики, не знаю, но наверно у меня тоже подобная ситуация.
Климат не дует. Щелчки в районе бардачка, при включённом и выключенном климате, что делать?
Сам не силён в электрике и т.д., по этому лезть туда не хочу.
Что на СТО/сервисе сказать, чтоб не развели типа на новую деталь, а отремонтируют старую.
Ну короче Вы поняли!!!
Всем за ранее спасибо!!!
держишь одновременно кнопки econ и рециркуляция,потом включаешь зажигание:в окошках климата после всякой мути появляются циферки: либо iO-iO,что врядли,либо-номер ошибки(слева),прокручиваешь ручкой температуры,читаешь все ошибки и выкладываешь сюда. например:71 1 или 2с4,-скорее всего,у тебя заслонка рециркуляции барахлит
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 23 фев 2015, 00:35
1gdm писал(а):держишь одновременно кнопки econ и рециркуляция,потом включаешь зажигание
Спасибо попробую!!!
А сколько держать надо или пойму
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 23 фев 2015, 00:37
1gdm писал(а):скорее всего,у тебя заслонка рециркуляции барахлит
А если так, то что делать!!!
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 23 фев 2015, 10:51
1gdm писал(а):держишь одновременно кнопки econ и рециркуляция
Кнопки «ЭКОН» — нету
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
1gdm » 23 фев 2015, 12:36
жми AC или чего там у тебя справа снизу под AUTO
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 23 фев 2015, 20:03
1gdm писал(а):жми AC или чего там у тебя справа снизу под AUTO
Ни-хрена!!! или я, что то не правильно делаю! у меня ни чего не показывает!!!
Что делать?
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
1gdm » 23 фев 2015, 21:17
KRbIM писал(а):
1gdm писал(а):жми AC или чего там у тебя справа снизу под AUTO
Ни-хрена!!! или я, что то не правильно делаю! у меня ни чего не показывает!!!
Что делать?
Кнопки в параллель удерживать не менее 3 сек; если есть поблизости шнурок-лучше для начала сделать общий скан ошибок,в том числе -8го блока.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 25 фев 2015, 16:43
Вот что показала диагностика:
01273-приточный вентилятор-V2
003-Механическое повреждение-непостоянно
Стоп кадр:
Статус неисправности 00110011
Приоритет неисправности 3
частота неисправности 3
сброс счетчика 125
И ещё:
01810 Исполнительный электродвигатель приводазаслонки управления
000- не постоянно
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
KRbIM » 26 фев 2015, 18:00
KRbIM писал(а):Вот что показала диагностика:
01273-приточный вентилятор-V2
003-Механическое повреждение-непостоянно
Стоп кадр:
Статус неисправности 00110011
Приоритет неисправности 3
частота неисправности 3
сброс счетчика 125И ещё:
01810 Исполнительный электродвигатель приводазаслонки управления
000- не постоянно
Всё слава яйцам! проблема решена! (а я то думал!!!)
Подшипник климануло, смазал и всё работает
Цена вопроса на СТО — 300 рябых
Всем спасибо!!
- KRbIM
- Местный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08
Re: не работает вентилятор печки
Maksb6 » 12 янв 2020, 17:05
Блок запуска вента в защиту идет по превышению тока. Акум у вас сильный источник поэтому и работает на макс оборотах вент.
Приветствую. А насколько сильный должен быть аккум, чтобы эта версия сработала? Поставил новый аккумулятор 75Ah 720A, катался месяц без проблем. Далее машина неделю постояла без движения, и после запуска перестал работать вентилятор. До этого никаких подозрительных симптомов не было, ни скрипов, ни постукиваний, ничего.
Видео: yadi.sk/i/x0ZxeiM4RXIAAA
Подключить шнурок нет возможности.
- Maksb6
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:25
Re: не работает вентилятор печки
Alemania » 13 янв 2020, 04:42
В вашем случае данная версия не работает. Разве что наоборот. Дохлый аккумулятор и нет заряда.
Ошибки надо смотреть или снять и подключить его напрямую к батарее
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: не работает вентилятор печки
Maksb6 » 14 янв 2020, 13:30
Alemania, благодарю, но самый легкий вариант с аккумом не сработал. Был разряжен на 30%, я его зарядил до 100, но проблема осталась. Придется ковыряться
- Maksb6
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:25
Re: не работает вентилятор печки
Maksb6 » 15 янв 2020, 15:05
Ну, в общем, завел я машину, проехал 20км без влюченного климата. Дал типа покурить. Далее включил климат, вентилятор заработал. Примерз что-ли? Нынче зима суровая 0+2 С.
- Maksb6
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 16:25
Вернуться в Климат-Контроль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
- 24 мар 2011
- 1.486
- КуСедьмой трактор
климат на MMI 3G меняли? если да то эта ошибка от регулятора, нужно его поменять на такой 3C0907521F от рестайла
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Из-за этого проклятого приточного вентилятора не работает кондей. При чтении «ВАСЕЙ» блок-08, измеряемые параметры, группа-002, условие отключения компрессора кондея-26.0. Это из-за приточного вентилятора.
А на улице лето и температура уже +35. -
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Кодировку только через VAS-PS делать шнурок покупать или к диллеру поехать чтоб правильно закодировали!! Врятли это, от кодировки!!!!! Если не правильно блок закодирован, то надпись появится при чтении Васей, что «неправильно закодиран блок»!!!
Посмотрика ты предохранитель, на это блок V2, находится от справа от рулевой колонки, их там немного большие ораньжевые!!!
Если целый, то скорей всего блок регулятора, твой 7L0907521B
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ты делал адаптацию после замены ?
Как вариант:
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да, в 001 после прохождения адаптации во всех окнах появляется надпись,»Нет данных», а по моему должны появится просто нули. А 003 проводить бесполезно если не пройдена первая.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Все предохранители целые, если бы был сгоревший данный предохранитель, на проводе который подходит к вентилятору(красный) не было бы напряжения,есть же полная схема в ELSE.
Есть еще предохранитель с права в панели, красный блок предохранитель №10. -
Это с какой целью было высказано ? Мол не суйтесь в тему я сам все знаю ?
——-
Номер климата какой купил, запостил бы сюда…..
-
Вот кодировка для 2-х зоннника » 00080006 » — но это от бензы
А это 4-х зон. климат но дизель — » 01028016 «Двух зон дизелька нет
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Я ни кого не хотел обидеть, просто исходя из ELSA было проверено всё, я даже попробовал отключить помехоподавляющий конденсатор, безрезультатно.
А вот по поводу 003.
Базовая регулировка в группе индикации «003» может быть проведена только после успешного выполнения базовой регулировки в группе индикации «001».
До тех пор, пока у новой передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, не будет хотя бы один раз успешно проведена базовая регулировка в группе индикации «003», не отключится режим «Econ», а в памяти неисправностей будет отображаться ошибка «Предписания по обкатке» с видом ошибки «нет или неправильная базовая регулировка». После успешного проведения базовой регулировки ошибка исчезнет.
После активации базовой регулировки необходимо подождать, пока она не будет автоматически завершена передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255- (индикация на дисплеях больше не мигает). Если базовая регулировка преждевременно прерывается, то панель управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрирует ошибку, а различные функции кондиционера будут недоступны. -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А номер климы выложу завтра, просто уже позно в гараж идти. Даже можно выложить лог от ВАСИ.
За коды спасибо завтра попробую поменять, ВАСЯ свободно меняет кодировку и поддерживает длинное кодирование. -
Может стоит померить напряжение на входе и выходе регулятора вентилятора? а так же управляющий провод.
Пойму все очевидно -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Посмотреть вложение Log-Log22.txt
Напряжение на входе и выходе блока управления, при смене скорости вращения на панели, меняется. Вообще вентилятор вращается, скорость меняется. А адаптацию не проходит в 001 группе
-
Правильно ли я тебя понял — ты купил климат 4L0 820 043 AH от 2010-2013 года, поставил его на авто 2007 года. При этом у тебя блок управления вентилятором старый 7l0907521b и ты не менял его и не перекидывал проводку на климате и не переделывал проводку блока вентилятора ? Так?
Какой блок вентилятора установлен на твоем авто под бардачком ?
Зеленый верно ?
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
По первой ошибке в логе, это неправильно закодирован блок климата, этого датчика влажности нет!!
По второй ошибке.
Пока эту ошибку не уберешь адаптацию клиамат не сделаешь!!!Судя что все проверили, предохранитель, напряжение (просто надо было все расписать, чтобы не тратить время наши догадки- что проверил и как!!!)
все дело новом климате тогда. Новые климаты общаются уже с блоком регулятора, новым соответственно, новые регляторы стали устанваливать в конце 2008, к сожалению твой машин)) не попал, хотя модельный год 2008!!
Ошибку не уберешь пока не поставишь родной климать ПО климата уже новое!! ИЛИ переделывать уже на новый регулятор пост № 3 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=147
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да стоит зелёный, пробовал менял с рабочей машины, та же ерунда.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А что вот это в блоке 07
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4L0 910 731 C HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 3450
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 386I+077549353
Кодировка: 0002001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99BE83A3Part No: 4L0 910 609
Компонент: E0380 BedienteilH01 00603 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 91388 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.26
Время: 23:03:52 -
Слушай — начни вникать в то, что, тебе пишут люди……
Внимательно прочти посты.
Кодировка тебе не поможет. У тебя только два выхода.
Либо поставить климат от своего года.
Или менять блок управления климатом на (черный) и переделывать проводку.