Приус 20 ошибка р0а08

Свершилось! Старая ошибка P0A08 (неисправность инвертора или проводки от инвертора к малому АКБ), не дававшая покоя на протяжении последних двух лет, благополучно побеждена. Что только не было предпринято для борьбы с ней: многочисленные обсуждения на форумах, проверки утечек тока и предохранителей, скидывания клемм и т.д. и т.п. По советам форумных экспертов был сделан замер значений малого АКБ и всё выглядело отлично, все значения были в норме, да и аккумулятор был заменён в октябре 2017… Инвертор тоже был в полном порядке, ибо наличие ошибки никоим образом не отражалось на ходовых качествах авто и гибридной системы в частности. При визуальном осмотре множества агрегатов и элементов проводки тоже ничего подозрителтного выявлено не было — всё целое и никакая мышка ничего перегрызть не посмела (были подобные прецеденты на англоязычных форумах).
Осталавалась одна идея — всё-таки поменять обычный малый аккум Varta B33 на AGM. Был заказан Optima Yellow Top YT S — 2.7, 12V 38Ah, обошёлся порядка 130€. Вот так он выглядит:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

С установкой пришлось повозиться, ибо надо было заказывать версию АКБ для тонких клемм, так что клеммы пришлось принудительно расширять. После замены ошибки исчезли и вот уже полторы недели не появляются.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Мораль такова: малый АКБ в Приусе очень важен и АГМ строго рекомендуется, по крайней мере если не хотите столкнуться с подобными проблемами.

Цена вопроса: 130 €
Пробег: 245 000 км

Свершилось! Старая ошибка P0A08 (неисправность инвертора или проводки от инвертора к малому АКБ), не дававшая покоя на протяжении последних двух лет, благополучно побеждена. Что только не было предпринято для борьбы с ней: многочисленные обсуждения на форумах, проверки утечек тока и предохранителей, скидывания клемм и т.д. и т.п. По советам форумных экспертов был сделан замер значений малого АКБ и всё выглядело отлично, все значения были в норме, да и аккумулятор был заменён в октябре 2017… Инвертор тоже был в полном порядке, ибо наличие ошибки никоим образом не отражалось на ходовых качествах авто и гибридной системы в частности. При визуальном осмотре множества агрегатов и элементов проводки тоже ничего подозрителтного выявлено не было — всё целое и никакая мышка ничего перегрызть не посмела (были подобные прецеденты на англоязычных форумах).
Осталавалась одна идея — всё-таки поменять обычный малый аккум Varta B33 на AGM. Был заказан Optima Yellow Top YT S — 2.7, 12V 38Ah, обошёлся порядка 130€. Вот так он выглядит:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

С установкой пришлось повозиться, ибо надо было заказывать версию АКБ для тонких клемм, так что клеммы пришлось принудительно расширять. После замены ошибки исчезли и вот уже полторы недели не появляются.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Мораль такова: малый АКБ в Приусе очень важен и АГМ строго рекомендуется, по крайней мере если не хотите столкнуться с подобными проблемами.

Цена вопроса: 130 €
Пробег: 245 000 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A08
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A08
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A08 звучит как «неисправность цепи состояния преобразователя DC/DC». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «DC/DC Converter Status Circuit Malfunction».

Код неисправности P0A08 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи состояния преобразователя DC/DC.

Код ошибки P0A08 – неисправность цепи состояния преобразователя DC/DC

Преобразователь DC/DC предназначен для преобразования напряжения постоянного тока от высоковольтной батареи в напряжение постоянного тока 12В. Которое используется для подачи питания на освещение, аудиосистему и ЭБУ автомобиля. Кроме того, через преобразователь происходит заряд вспомогательной батареи.

Модуль управления (PCM) использует сигнальную линию NODD для передачи команд на DC/DC-преобразователь и приема сигналов. Указывающих на нормальное или ненормальное состояние системы зарядки 12В.

Если автомобиль движется с неработающим DC/DC-преобразователем, напряжение вспомогательной батареи будет падать, что не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Поэтому PCM следит за работой преобразователя DC/DC и при наличии ошибки P0A08 предупреждает водителя об обнаруженной неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A08 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие связанные коды.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.
  6. Полное отсутствие запуска двигателя.

Серьезность кода неисправности P0A08 высокая, так как неисправность связана с основными компонентами гибридного транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A08 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен DC/DC-преобразователь.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Не соблюдение полярности, при замене аккумулятора.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A08

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A08:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A08 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранители и плавкие вставки.
  6. Протестируйте DC/DC-преобразователь.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A08, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для каждого автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите DC/DC-преобразователь гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых контактов. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

Проверьте предохранители и плавкие вставки, вышедшие из строя, замените. После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A08 сброшен.

Если проведенные тесты не выявили неисправность, проблема может быть с самим DC/DC-преобразователем или PCM модулем. Поэтому лучше обратиться к специалисту, который сможет решить проблему с этими блоками.

Частая причина данной ошибки кроется в неправильной замене аккумулятора, когда при установке путают полярность. В простом случае перегорит предохранитель, в тяжелом, плата DC/DC-преобразователя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A08 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус rx400, rx450h)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0А08 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A09, P0A10, P0A11, P0A12, P0A13.

Видео

Приус 30 ошибка P0A08

(0 чел.) 

Здравствуйте может кто-нибудь подсказать высветилась ошибке P0A08 вместе с ней значок зарядки малой АКБ при этом автомобиль нормально работает и акб заряжается. Большая батарея также заряжается и передвигаюсь вторую неделю, пробовал скидывать хватает на 10 минут и снова загорается. После того как выключаю авто и завожу снова значок акб пропадает на 10 минут. Всё уже пересмотрел и акб пробовал менять не помогает. кто может подсказать, может кто сталкивался? Так же появилась ошибка В126А


Изменено: 24.02.2021 06:37 от Dreer Sergei.

Dreer Sergei написал:

Здравствуйте может кто-нибудь подсказать высветилась ошибке P0A08 вместе с ней значок зарядки малой АКБ при этом автомобиль нормально работает

Если ошибка высветилась, то автомобиль не может нормально работать.

Dreer Sergei написал:

передвигаюсь вторую неделю, пробовал скидывать хватает на 10 минут и снова загорается.

Не пытайтесь лечить заболевание, стряхивая градусник!

Проводите нормальную диагностику машины нормальным сканером или программой и устанавливайте причину неисправности. Пока вы насилуете неисправную батарею, попутно накопите дополнительные проблемы.

Авто ездиет без проблем, расход топлива не увеличился, есть предположение что идёт недозаряд малого акб на выходе показывает 13.7-13.8 вольт. А где стоит так называемое зарядное никто не знает.


Изменено: 24.02.2021 10:10 от Dreer Sergei.

Михалыч написал:

Не пытайтесь лечить заболевание, стряхивая градусник!

Отлично сказано!!!
Первый раз слышу такое сравнение, но оно ОЧЕНЬ правильное! (возьму на вооружение).

с уважением, Сергей Николаевич.

Dreer Sergei написал:

Авто ездиет без проблем, расход топлива не увеличился, есть предположение что идёт недозаряд малого акб на выходе показывает 13.7-13.8 вольт. А где стоит так называемое зарядное никто не знает.

Это неправильное предположение.
Скорее всего упала емкость елементов ввб. Чем дольше вы будете ездить с неисправной ввб (а ввб у вас именно НЕИСПРАВНА), тем больше элементов придется менять.
Обратитесь к специалистам. Они продиагностируют вашу ввб и вынесут правильный диагноз.

с уважением, Сергей Николаевич.

Так в том то и дело специалистов в городе нет, поэтому и хотел узнать как к вам на учёбу попасть и сколько будет стоить. Сам работаю на сто по замене масла и столкнулся с тем что в городе нету спецов, может хотя-бы подскажите как можно протестировать батарею.

Dreer Sergei написал:

Так в том то и дело специалистов в городе нет, поэтому и хотел узнать как к вам на учёбу попасть и сколько будет стоить. Сам работаю на сто по замене масла и столкнулся с тем что в городе нету спецов, может хотя-бы подскажите как можно протестировать батарею.

Как правильно продиагностировать ввб — этому мы на курсах ЦЕЛЫЙ учебный день учим вживую… ПО телефону или интернету учить- это примерно тоже самое, что по телефону или интернету учить, как операцию по удалению апендицита делать…
Как на учебу попасть- звоните, все расскажу подробно.

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибка же указывает на неисправную плату конвертера, отсюда недозаряд акб. то что там может быть при этом и уставшая ввб — возможно, но тема ведь не об этом.

tulup написал:

ошибка же указывает на неисправную плату конвертера, отсюда недозаряд акб. то что там может быть при этом и уставшая ввб — возможно, но тема ведь не об этом.


Справедливое замечание!
Вот что значит НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
Конечно ошибка Р0А08 ни какого отношения к ввб не имеет. НЕисправность ввб показывает ошибка Р0А80. (обратите внимание на перестановку двухпоследних цифр).
По вашей ошибке:
проблема действительно в КОНВЕРТОРЕ. Причины неисправности, которые указывает производитель:
-проводка и разъемы
-неисправна помпа гибридки
-неисправна система охлаждения инвертора (конвертора)
-гибридная трансмиссия
-кабель мотор-генераторов
-предохранитель (плавкая вставка) MAIN
-предохранитель DS/DC-S, IGCT, IGCT№2, IGCT№3
-плавкая вставка DC/DC
Начните с проверки предохранителей и разъемов.

с уважением, Сергей Николаевич.

Так же показывает ошибку B126a и пишет обрыв цепи DC/DC какие провада нужно прозванивать если предохранитель целые, возможно ещё окислились какие-то пины их возможно как-то очистить ведь они такие тонкие.

Спасибо всем за указание направление, поиска. Я нашёл в чем была причина, в коробке предохранителей в мотором отсеке на предохранителе DC/DC-S 5A был плохой контакт возможно кандинсат, окислися. Начал его шевелить, почистил и на всякий случай поменял сам предохранитель, сбросил ошибки, больше не появлялись.

Dreer Sergei написал:

Спасибо всем за указание направление, поиска. Я нашёл в чем была причина, в коробке предохранителей в мотором отсеке на предохранителе DC/DC-S 5A был плохой контакт возможно кандинсат, окислися. Начал его шевелить, почистил и на всякий случай поменял сам предохранитель, сбросил ошибки, больше не появлялись.

с уважением, Сергей Николаевич.

  1. 28.11.2017 07:36

    #1

    Загорелся чек P0A08 что и где копать

    Тойота хайлендер гибрид 2007 когда набираю резко скорость фары тускнеют выходит ошибка P0A08 DC/DC converter system если ездить плавно то вообще все хорошо но неудобно если надо обгон совершить или стартовать например на перекрестке


  2. 28.11.2017 07:38

    #2

    До нее была ругая ршибка сгорел конвертер а электрорулевую рейку заменил все работает думал может она глючная поставил другую без изменений ошибка выходит P0A08


  3. 28.11.2017 15:45

    #3

    При резком разгоне, какой то потребитель начинает потреблять очень много энергии. Из за этого просаживается бортовая сеть. Чтобы просадить аккумулятор, нужно ампер так 100 нагрузки, а это очень много. Из за этого у тебя и прошлый конвертер сгорел.
    Ищи, кто потребляет так много при разгоне. Возможно рейка. Может еще что то. Что зависит от разгона? Именно по линии 12 вольт.

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  4. 28.11.2017 17:03

    #4

    P0A08/264 Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный.
    Возможные причины:
    -Жгут проводов или разъем;
    -Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе;
    -Система охлаждения инвертора;
    -Гибридная трансмиссия в сборе;
    -Жгут электропроводки рамы №3;
    -Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе;
    -Преобразователь-инвертор.

    Первым делом нужно проверить уровень антифриза в контуре инвертора, а так же нормальную работу помпы инвертора, ее контакты, не коротит ли она и всегда ли нормально работает.
    Так же проверить затяжку болта AMD на кузове и инверторе.


  5. 28.11.2017 17:30

    #5

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 00000.png  Просмотров: 420  Размер: 25.4 Кб  ID: 6601297


  6. 28.11.2017 23:36

    #6

    Проверяй массу на кузов и на двиг или на коробку.
    После руко***ых слесарей постоянно едут с гемором. Массу либо не прикрутят вообще,либо на соплях наживят.


  7. 06.04.2018 20:09

    #7

    Все таже беда кулибины смотрели ноль результата спецов в городе нет незнаю куда дальше смотреть подскажите а как провери что так сильно садит сеть 12 вольт ведь только на ходу при наборе скорости резком проявляется. сегодня резво начал разгоняться сгорел опять конвертер заменил у меня был старый я на нем перепаял транзисторы. А где массу смотреть на коробке и как проверить задний электродвигатель на него грешки он веть при нагрузке подключается судя по прибору на жк. Сгорел предохранитель под большим акбк там их 2шт по 10 ампер так спецы насчитали мне на пол ляма ремонта а я купил цешку за штуку и нашел откуда ток нешел на конвертер во как к таким обращаться спецам


  8. 06.04.2018 20:10

    #8

    Если можно поподробней где масса на коробку кузав и движку проверю


  9. 06.04.2018 23:46

    #9

    Фары протри, колеса подкачай. Проверь уровень масла и уровень массы. Повтори про себя 7 раз: HSD Toyota очень надежная !!! Глубоко вдохни и выдохни.
    Пробуй на обгон или стартовать на перекрестке.


  10. 07.04.2018 06:09

    #10

    egradov вне форума


    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  11. 07.04.2018 10:45

    #11

    Сообщение от egradov
    Посмотреть сообщение

    Жамкнул на треугольник.

    Уже сто раз жамкал просил забанить этого дебила. Админам пофиг. Нравится технический форум разбавлять цирком неадеквата. Видимо весилит его это очень.


  12. 07.04.2018 11:14

    #12

    Ну видимо Инсайт совсем сломался, времени свободного добавилось. :)


  13. 08.04.2018 16:52

    #13

    Не нашел болт AMD на инвенторе


  14. 09.04.2018 19:26

    #14

    Давно пора уже болт положить на эти дрова и купить автомобиль.


  15. 09.04.2018 20:11

    #15

    Еще надо продать а потом положить


  16. 16.04.2018 21:42

    #16

    Ребята еще дайте советов блин устал уже офицеры ковыряли 0 результата под у кого было


  17. 16.04.2018 21:43

    #17


  18. 17.04.2018 01:25

    #18

    в чем проблема открыть руководство по ремонту по этой ошибке и сделать, как написано там?


  19. 17.04.2018 13:59

    #19

    Вся проблема в том что тоета изобрела архисложную гибридную систему. Адепты HSD уверовали в ее надежность и убедили остальное стадо. Как оказалось починить эту повозку, которая при малейшем глюке превращается в памятник или сама себя гробит при отказе какой либо подсистемы (типа помпы инфертора), могут только специально обученные гуру, помесь шамана и инженера.
    Ну а потроллить адептов самой лучшей в мире системе гибридного привода это святое. Честно смешно наблюдать как тут некоторых корежит от злости. А что делать? У вас же самый экономичный гибрид, вот эти сэкономленные деньги и стоит потратить на ремонт этого «автомобиля».
    Удачи на дорогах. Бггг.


  20. 17.04.2018 17:13

    #20

    Сообщение от <Strelok>
    Посмотреть сообщение

    У вас же самый экономичный гибрид

    обижули?


Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Приветствую. Подскажите, кто сталкивался, в чем может быть проблема. Prius 20.
Вчера после запуска и небольшого прогрева загорелся красный восклицательный знак. Прочитался Launcht’ем, были ошибки P0a08 и P0a09.
Techstream’а под рукой не было, по быстрому стер, поехал до дома. С утра, машина нормально запустилась, прогрелась, довезла до работы, все в штатном режиме. Вечером при поездке с работы заметил, что батарея заряжается только от рекуперации, двс на зарядку батареи не включается. Ошибки не горят. Доскребся до дома, пока Techstream’мом читал ошибки, машина стояла запущенная, батарея садилась, но ДВС так и не запустился. Ошибок никаких так и не появилось. Успел проверить батарею(напруга 15,4-15,52 и сопротивление 0,023), и успел проверить температуру инвертора 38 градусов. Дальше не полез, побоялся высадить основную батарею(2 деления осталось).
Что может быть, я склоняюсь, что отъехал инвертер, кто что думает?

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A08
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A08
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A08 звучит как «неисправность цепи состояния преобразователя DC/DC». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «DC/DC Converter Status Circuit Malfunction».

Код неисправности P0A08 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи состояния преобразователя DC/DC.

Код ошибки P0A08 – неисправность цепи состояния преобразователя DC/DC

Преобразователь DC/DC предназначен для преобразования напряжения постоянного тока от высоковольтной батареи в напряжение постоянного тока 12В. Которое используется для подачи питания на освещение, аудиосистему и ЭБУ автомобиля. Кроме того, через преобразователь происходит заряд вспомогательной батареи.

Модуль управления (PCM) использует сигнальную линию NODD для передачи команд на DC/DC-преобразователь и приема сигналов. Указывающих на нормальное или ненормальное состояние системы зарядки 12В.

Если автомобиль движется с неработающим DC/DC-преобразователем, напряжение вспомогательной батареи будет падать, что не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Поэтому PCM следит за работой преобразователя DC/DC и при наличии ошибки P0A08 предупреждает водителя об обнаруженной неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A08 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие связанные коды.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.
  6. Полное отсутствие запуска двигателя.

Серьезность кода неисправности P0A08 высокая, так как неисправность связана с основными компонентами гибридного транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A08 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен DC/DC-преобразователь.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Не соблюдение полярности, при замене аккумулятора.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A08

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A08:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A08 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранители и плавкие вставки.
  6. Протестируйте DC/DC-преобразователь.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A08, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для каждого автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите DC/DC-преобразователь гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых контактов. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

Проверьте предохранители и плавкие вставки, вышедшие из строя, замените. После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A08 сброшен.

Если проведенные тесты не выявили неисправность, проблема может быть с самим DC/DC-преобразователем или PCM модулем. Поэтому лучше обратиться к специалисту, который сможет решить проблему с этими блоками.

Частая причина данной ошибки кроется в неправильной замене аккумулятора, когда при установке путают полярность. В простом случае перегорит предохранитель, в тяжелом, плата DC/DC-преобразователя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A08 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус rx400, rx450h)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0А08 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A09, P0A10, P0A11, P0A12, P0A13.

Видео

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка P0A08/264 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT.
Как правило, при такой ошибке подлежит заменить инвертор в сборе, что говорит и мануал по данной ошибке(фото ниже).
Вскрывайте инвертор, как правило в нем Вы найдете влагу, или подгоревшие элементы. http://joxi.ru/5md01ywfk3l6bm.jpg

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Присоединение со стим возникла ошибка hoi 4
  • Приус 20 ошибка восклицательный знак
  • Приус 20 ошибка p0302
  • Приснилось во сне ошибка лексическая
  • Приус 20 ошибка p0a60