Приус 20 ошибка р3030

  1. 12.07.2015 04:29

    #1

    Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит

    Здравствуйте,

    появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

    Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

    посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

    спасибо за помощь.

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  2. 12.07.2015 04:55

    #2

    PS: хотя на самом деле я не знаю, как вентилятор батареи работает в действительности, на другом Приусе его всегда слышно в жару, а на этой машине и не припомню, чтоб его слышал…

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  3. 12.07.2015 10:30

    #3

    Если вентилятор охлаждения батареи ВВБ у вас не включается в жаркую погоду- то большая вероятность что отгнил один из проводов в разъеме рядом с левой задней фарой .
    но лучше это проверить через сканер в разделе тестов исполнительных механизмов.

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  4. 13.07.2015 14:05

    #4

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте,

    появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

    Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

    посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

    спасибо за помощь.

    текущие параметры выложи, а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)


  5. 13.07.2015 15:09

    #5

    вот, стырил с соседней ветки

    Сообщение от Сер.вл.
    Посмотреть сообщение


  6. 14.07.2015 03:56

    #6

    всем спасибо.

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)

    так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.

    но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  7. 14.07.2015 08:02

    #7

    Dimas24 вне форума


    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

    Тупить начинает как зимой. Первый раз заметил в 2009 году, когда попал в многокилометровую пробку в Волгограде на жаре +36.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  8. 20.07.2015 02:43

    #8

    всем спасибо за информацию

    новости такие:
    проблема возникает только в жару, после обеда. И главное в ней — это то, что у машины больше нет динамического разгона, т.е. ситуации, когда батареи требуется «выкладываться». Если стартануть с места по-быстрее (т.е. как обычно) — то начинается страшное «тупление» двигателя и «дергач», скорость машины «замораживается» на одной скорости, и длиться это сек 20, потом все потихоньку налаживается. Если не знать такой особенности — то можно «встрять» в ситуации, когда требуется энергичный разгон, например при быстром повороте влево через широкую улицу: он просто может не получиться быстрым… Приходить ездить с очень плавными разгонами.

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  9. 20.07.2015 12:24

    #9

    что в вашем понимании есть жара ? можно поконкретнее ?


  10. 20.07.2015 16:15

    #10

    Dimas24 вне форума


    +34+36 при влажности в районе 60-70%, если вы о своих +45 при влажности 25%, то это ерунда :)

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  11. 20.07.2015 21:52

    #11

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    +34+36 при влажности в районе 60-70%, если вы о своих +45 при влажности 25%, то это ерунда :)

    ВВБ понимает влажность ?


  12. 21.07.2015 02:27

    #12

    у нас

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    +34+36 при влажности в районе 60-70%

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  13. 21.07.2015 11:56

    #13

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    у нас

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    приезжай, починим


  14. 22.07.2015 03:19

    #14

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    приезжай, починим

    да, я давно уж бы был у вас, и не гадал, что там с машиной, если б мог

    но, я за три-девять земель

    и все что могу — читать ваши советы, да попробовать самому что-то сделать

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  15. 22.07.2015 10:07

    #15

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    у нас

    проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

    разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

    самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

    кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

    1. нужен «шаряший» чел со сканером и коды DTC от него
    2. нужны будут элементы ВВБ

    найди сканер, вычитай все основные коды ошибок ( даже если на панели чисто они есть в памяти ) и информационные и выложи сюда .

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 22.07.2015 в 10:10.


  16. 23.07.2015 03:24

    #16

    Спасибо Борис и as1 за помощь.

    А погода у нас в эти дни точно как в Бишкеке: солнечно, жарко, сухо. Но понятно, что все дело не в погоде, а в том, что машину нужно немного подремонтировать.

    сканер есть, статьи про то, как зачистка контактов на оранжевой шине спасала батарею, попадались даже на неавтомобильных сайтах…

    вот параметры снятые вечером, когда проблема перестала быть активной

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture.PNG  Просмотров: 357  Размер: 11.7 Кб  ID: 5331967

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture2.jpg  Просмотров: 345  Размер: 24.6 Кб  ID: 5331968

    и скрины данных, слитые в CSV файл:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture3.PNG  Просмотров: 467  Размер: 33.5 Кб  ID: 5331969

    и почему то еще раз те же данные ниже по таблице

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture4.PNG  Просмотров: 273  Размер: 35.7 Кб  ID: 5331970

    и
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Capture5.PNG  Просмотров: 395  Размер: 37.7 Кб  ID: 5331971

    спасибо

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  17. 23.07.2015 08:15

    #17

    начни с замены элементов в третьем блоке,
    кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею


  18. 23.07.2015 09:15

    #18

    сейчас 100% надо в первом блока один элемент менять и авто поедет (в третий не лезь ) , далее будут вылетать другие, метода такая же .
    чистка клем это просто чистка клем, это сделать нужно чтобы оксилы не полезли в контрольную проводку, почисти их , и их и гайки брызни вэдэшкой и протри тряпочкой слехка .

    пару в первом блоке ( так же как и все дргуие) по одному проверь так — лампочка 12в 100вт и вольтметр цифровой, одновременно кидаешь на клемы ОДНОГО элемента лампочку и вольтметр и 8-10 сек смотришь как напруга падает вниз плавно , сравни по другим и ты всё поймёшь, ниже 7.0В пошла если то элемент в мусорку .

    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 23.07.2015 в 09:20.


  19. 23.07.2015 14:59

    #19

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею

    машина на месте стояла, прогрелась.

    ок, все понятно, вопросы:

    — с какого края, водительского или пассажирского, находится первый блок?

    — сколько элементов в том блоке?? если уж залез так глубоко, то могу все элементы поменять и не парится.

    — нужны ли какие хитрые инструменты для данного ремонта?

    — дайте ссылку на пост, страницу с иллюстрированной инструкцией как менять элемент. понимаю, что и сам могу найти, но только вы знаете, в какие инструкциях действительно все без ошибок описано

    — вы бы купили вот такой элемент (если б своих запасов и вариантов не было)
    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prius…-/171850513162

    спасибо

    Toyota Progres ’99 IR WP 2,5L
    Toyota Prius ’06


  20. 23.07.2015 16:28

    #20

    Сообщение от Korablevv
    Посмотреть сообщение

    машина на месте стояла, прогрелась.

    ок, все понятно, вопросы:

    — с какого края, водительского или пассажирского, находится первый блок?

    — сколько элементов в том блоке?? если уж залез так глубоко, то могу все элементы поменять и не парится.

    — нужны ли какие хитрые инструменты для данного ремонта?

    — дайте ссылку на пост, страницу с иллюстрированной инструкцией как менять элемент. понимаю, что и сам могу найти, но только вы знаете, в какие инструкциях действительно все без ошибок описано

    — вы бы купили вот такой элемент (если б своих запасов и вариантов не было)
    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prius…-/171850513162

    спасибо

    Лучше всего купить батарею с 30ки 12-13 года с малым пробегом и перекинуть все элементы разом, минусы — дорого, плюсы — тыс на 200 забудешь про батарею, можно и элементами менять, впринципе тоже норм.
    если что есть и батареи и элементы.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Может кто-нибудь подскажет где еще искать?

P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.

Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству.

Администратор запретил публиковать записи.

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Администратор запретил публиковать записи.

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

Администратор запретил публиковать записи.

-baeron- пишет:

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.

А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….

Администратор запретил публиковать записи.

С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет.

продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто»

Администратор запретил публиковать записи.

Здравствуйте уважаемые читатели, сразу спойлер ошибка после замены элементов батареи P3030! Но об этом позже.
Ситуация такая в интернете наткнулся на интересное видео в, котором автор рассказывает про 11 кузов и возможности батареи его и как меняют батареи на рециклинговые, но не это главное в видео говорится о том, что если к 11 элементам поставит от 20ки то какое количество бы ты не поставил запускается процесс по «изгнанию» 11 элементов слабых, то есть сразу после установки начинают перегреваться 11-ые элементы соответственно и ресурс снижается.
Так вот у меня и получилось, что я уже за два года поменял уже 20 элементов

Покупал строго от2011 до 2015 года «>

Разобрал, почистил контакты, собрал установил. Запуск и вот тебе на треугольник чек и придупреждение, что машина в аварийном режиме! Ну что делать беру лаунч подключаюсь и вот тебе на P3030 и сопутствующая с ней ошибка если что-то с» гибридным контролем» так я понимаю лаунч называет мозг гибридки ошибка P3000 пытаюсь затереть не получается, ну думаю что можно было сделать не так? Уже эту батарею не один раз разбирал все точно правильно собрано. Ну раз ошибка не затирается смотрю, что за ошибка и была ли ранее описана эта ошибка на просторах интернета. И к моему счастью нашлось описание, но сейчас не могу вспомнить где нашёл, но помню картинка была там 11ой батареи и 19 пара элементов и самый последний контакт где провод под контактом и там обрыв или отгнил проводок. Ну что же интересно стало я же все почистил проверил и поставил, а тут ошибка! Ну думаю сниму и посмотрю.
Снял и смотрю

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

Полный размер

Такого я не ожидал

Пришлось взять паяльник и паять учится))) как оказалось паять не сильно получается пришлось покупать клему похожую цена вопроса 3 рубля пролудил клему для лучшего контакта и обжал и все отлично! Ставим всё на место и вуаля всё работает идиально.
Вот как то так может кому поможет, а в целом приус только радует, но вот сейчас уже на пробеге 460 678 км подзабился катализатор думаю менять надо или же просто удалить?

Цена вопроса: 4 003 ₽
Пробег: 460 678 км

Описание ошибки P3030
Электронный блок управления аккумуляторной батареей (ЭБУ) контролирует напряжение аккумуляторных блоков для обнаружения обрыва цепи во внутренних цепях датчиков напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ аккумуляторной батареи и в жгуте проводов между каждым аккумуляторным блоком и ЭБУ аккумуляторной батареи. Если напряжение на одном из аккумуляторных блоков ниже стандартного уровня или на всех аккумуляторных блоках находится в пределах указанного диапазона, ЭБУ аккумулятора определяет, что есть разрыв во внутренней цепи датчика или в жгуте проводов. Затем ЭБУ аккумуляторной батареи включает контрольную лампу неисправности (MIL) и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

Возможная причина ошибки P3030
Монтажный блок (шинный модуль)
Неисправный ЭБУ аккумуляторной батареи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опубликовано: 05.06.2023

Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

Адрес: остров Udmurtia , Mozhga Сообщений 3,955

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

спасибо за помощь.

так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.

но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще

новости такие:
проблема возникает только в жару, после обеда. И главное в ней — это то, что у машины больше нет динамического разгона, т.е. ситуации, когда батареи требуется «выкладываться». Если стартануть с места по-быстрее (т.е. как обычно) — то начинается страшное «тупление» двигателя и «дергач», скорость машины «замораживается» на одной скорости, и длиться это сек 20, потом все потихоньку налаживается. Если не знать такой особенности — то можно «встрять» в ситуации, когда требуется энергичный разгон, например при быстром повороте влево через широкую улицу: он просто может не получиться быстрым. Приходить ездить с очень плавными разгонами.

В продолжение темы — ошибки часть 2.
Ошибки не вылазили, все прекрасно проехал километров 100-120, уехал в отпуск, оставив авто на улице, смена погоды то дождь то жара за 2 недели сделали свое дело. После 2х недель простоя подкинул чеку, накинул «-» на аком. Запускаю приусяку откатить авто со стоянки к дому и через минуту получаю герлянду. Доехал до дома, подключил комп и снова здраствуйте р3000 подкод(123) и р3009( неисправность ввб и утечка в высоковольтной цепи).
Пару дней курим форумы, направлений много, на сто предположили вообще что по данным ошибкам могут быть проблемы — заклиневший кондей, мг2 кз обмоток, инвертер труп.
Почитав форумы забугорные наткнулся на целый ряд тем с данными ошибками которые направляли прямиком в батарею.
Собственно скинул ввб, (предварительно просадив батарею до одного деления) — специалисты считают что этого делать не нужно и можно крайне навредить батарее.
После снятия основного железа и визуального осмотра, батарея влажная, окислы на пластинах( опять таки спецы в один голос кричат из за этого утечек в ввб быть не может и это не причина).
Под нагрузкой мерить не стал дабы не мучать банки( а вообще в домашних условиях примерно можно выявить живые/мертвые банки с помощью мультиметра и лампочки Н4 и зарядного iMax. А так в целом банки от краев к середине по вольтажу разброс не большой но по классике от краев к середине на понижение.
Пластины отмочил в лимонной кислоте, искупал в спирте, просушил и собрал обратно. Батарея просушена, собрана и уствновлена в авто.
Собственно сразу грелянда исчезла, проблем вот уже как 2 недели не возникает.
Основное к чему склоняюсь, это негерметичный отсек багажника тянет влагу, из за этого ошибки и были. Время покажет что к чему.

Toyota Prius 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 72 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 33

А собирал банки в той же последовательности как и были . или крайние можно с серединой поменять

Собирал в тойже, можно и поменять но на свой страх и риск. По хорошему требуется разобрать, промерить емкости и собирать попарно и использовать доноров. От слепой перестановки банок толку не какого, быстрее батарея хлопнит.

Всегда интересовало с какой стороны начинается отсчет элементов. Справа налево или слева направо.

Да кто от куда считает. Главное если разбирал то собрать правильно не перепутав полярность

Да у меня просто подозрение на седьмую пару на тридцатке. Вот думаю с какой стороны ее вычислять. :-)

А мануал не дает ответа?

В мануале ВВБ в сборе и меняется целиком. Кусочно лечат только у нас.

Да у меня просто подозрение на седьмую пару на тридцатке. Вот думаю с какой стороны ее вычислять. :-)

Так посмотри течстримом перед снятием напряжения на парах)
Потом на снятой промеришь элементы и просуммировав получишь ту самую пару)

Ты сам хочешь с ввб поковыряться?)

Там такой разброс, а просадка как правило в центре. Что вариант на мой взгляд не очень. :-) Сам ковыряться буду только в том, случае если ВВБ отвалится, а денег на замену целиком в тот момент не найдётся.

Думаю, у тебя всё будет хорошо, и деньги найдутся)))
Почём свою ввб отдавать будешь?)

Так далеко не заглядывал. Пока симптомы как на моем 11-ом, когда только купил. На 11-ом батареи хватило еще на 2 года. Так что посмотрим когда здесь закончится ВВБ.

11ый терпит очень долго до ошибки по ввб.
30ка в этом отношении заметно более требовательна и ошибку выдаст существенно раньше)
Знакомый, который как раз в Москве продаёт элементы и делает диагностику, говорит о 150-200т.км пробега на 30ке до вмешательства в ввб

А что за знакомый (вдруг общий :D)? Терпение ВВБ зависит от условий эксплутации. У отца на 11-ом ВВБ кончилась за 10 лет и 150 тыщ пробега.

Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 — 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 — 1 литр
08880-83265 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 — 1 литр
08880-80365 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 — 1 литр
08880-80375 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 — 4 литра
08880-83323 — 20 литров

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 — производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 — производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал — рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 — производство: Japan
90080-43037 — производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 — производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 — Denso, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 — Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 — производство: Japan
87139-02020 — производство: Japan
87139-YZZ16 — производство: France
87139-50060 — угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 — антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 — 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 — 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 — 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 — 1 литр, производство: EU
08886-02305 — 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS — 0,946 литра, производство: USA

Тормозные колодки
04465-47060 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 — передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал — рекомендую Textar 2461001 — задние, 2445101 — передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 — диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 — диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 — диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал — рекомендую TEXTAR 92225003 — передние, 92224003 — задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 — DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 — DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 — DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 — 100 г., производство: Japan
08887-83010 — 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 — 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Необязательно снимать дворники и пластик. Достаточно удлинитель с набора инструментов и плавающую крестовину(переходник) он прям влетает туда. У меня тоже 30 приус.

@HONDA VOD так и есть. у пруля всё проще. даже в гибрид сервисе замена свечей на левом руле рубь, а на правильном-половина.

@HONDA VOD Разница такая, что не вытаскивается)))))

У меня правый руль всё хорошо вытаскивается, а разница какая?

У вас японец наверняка. На европейцах по-другому. Там даже катушку зажигания не вытащить без разбора щитка дворников.

Безумец тот человек, который меняет свечи через 100к + км. Этож как нужно не любить своего железного друга ? Меняю каждые 50к, и вообще не парюсь. Состояние отсека двигателя, просто ужасает.

Сейчас у этой машины пробег 555 000 км. Без капитала и особых приключений. Вот такой вот я безумец. Очень советую лезть под капот приуса только в самых крайних случаях.

Супер полезное видео!
Спасибо 🙏
У меня вчера приус 30 не завелся( доехал до дома нормально без ошибок
Утром не стартанул( боюсь как бы не инвертор ,хотя как он мог за ночь сгореть🙄 батарею малую проверил,все нормально
непонятка

У меня уже пробег 608 000 км пока бегает 😎 машина 2010 года

Вот и вся разница. Качество и всё остальное.

Да ладно. Пол ляма тачка проехала уже. И это не предел.

Меняется без всяких сьемов корыт, вы просто Безумцы.

Это на пруле меняется без всяких. А на европейке со всякими.

Здравия, камрад-гибридовод! Надёжность Тойоты на наглядном примере: контактов на свечах нет, зазор 5 мм вместо 1.1, а машина спокойно заводится и ездит. 120 тыков на одних свечах, это перебор, конечно, они даже по японскому регламенту на 100 тыках меняются. На моём Voxy двиг такой же, но места под капотом будет поболя — для замены свечей корыто с дворниками скидывать не нужно. Поэтому я их периодически чищу. Здесь написано как и чем — luckway.ru/pages/mycars/sovet_old.html.

С ВВБ что нибудь делалось на таком пробеге?

@Александр П Через 7500 будет 600000 км. Запилю отчёт. И про ввб. И про зелёную жижу. Про всё расскажу.

@Рулевая Тяга когда новая серия с ВВБ и с новым рекордом пробега?)

Нет. Батарея проехала до 530 000 без ошибок. Дальше поехала с ошибками. Но пока на месте.

Скажите, вот при вашем сумашедшем пробеге в пол ляма,через сколько км вы меняете масло в двигателе и коробке?

@Рулевая Тяга огого

@Роман Зел 320000

@Рулевая Тяга а именно ваш пробег на этом авто сколько?

Ну да мне в автохаусе тоже говорили так,но сколько советов ,столько разногласий

@Igor Zvonsov Я считаю , что с редуктора вообще масло менять незачем, но сам почему то поменял )))))) В мануале написано, что оно не обслуживаемое.

У меня приус 20. Пригонял сам из Германии. свечи заменил после 110тыс. которых проехал сам. У нас в Минске набор свечей 50$. Катушка одну тоже заменил 65$. Работу сам производил. в 20 попроще.

Спасибо за видос! Но я считаю, что это насилие над мотором — менять свечи, доводя их до такого состояния и такого пробега на них. Еще хотел спросить: как ведет себя планетарка на холодную, гремит или нет?

@mhl spv Неисправная свеча зажигания — это свеча не дающая искру. Либо дающая с пропуском. Такую свечу я меняю, потому, что возникает ошибка. Как может негативно повлиять на работу двигателя исправная свеча?

@Рулевая Тяга Одним из печальных последствий неисправности свечей зажигания может быть детонация в камере сгорания двигателя. В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым. Также во время сильной детонации мотор испытывает большие тепловые и механические нагрузки на некоторые детали. Могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров, электроды свечей. Ударные волны разрушают масляную пленку в верхней части цилиндра, вызывая, тем самым, его повышенный износ.

Ведёт очень хорошо. Настолько, что не подозреваешь о её существовании. А какой вред можно нанести двигателю рабочей свечей зажигания, подскажите плз.

В сервисном мануале написано менять каждые 90 тысяч. Так и сделал, результата не заметил, видимо свечи еще были нормальные:)

Toyota Prius под флагом сквалыги вот умная красотка:)

@Igor5171 Он не даёт Вам ДВС насиловать , пока не нагрелся. Он гораздо умнее , чем мы с Вами вместе взятые)))))

@Igor5171 да. На 5000 литрушечку.

Кстати, я заметил одну вещь, особенно в холодную пору, когда двигатель еще не прогрет. Я не прогреваю никогда. Приус при нажатии на газ не сразу реагирует, такое ощущение что тупит, как будто на автоматической коробке передач пытается найти подходящую передачу. Летом такого не замечал. Получается вдавил газ, ничего не происходит, потом резко подхватывает.

Toyota Prius под флагом сквалыги Спасибо за советы! У вас приус с таким пробегом наверняка моторное масло поджирает? Доливаете масло?

Молодец. Вот сразу видно,что любит машины и относится к ним с душой и телом! Молодчик, я сам такой и не люблю ездить по профилактикам. У меня свой гараж и диагностику сам делаю и ремонт.

Пасиб! Ни цента жуликам ! Работы на час, зато ты уверен в результате.

У меня приус американец пробег 85т.км жрет 6,5-7л бензина. Город без пробок, вожу активно. Это нормально?

@гурский михаил Я лезу в Приус только, когда он выдаёт ошибку. Мне кажется эта стратегия правильна, потому что пробег под пол миллиона , а аппарат на уверенном ходу.

Toyota Prius под флагом сквалыги пробег американских Авто проверяется очень легко. Я понял что такой расход может быть, искать неисправности не стоит?

@гурский михаил А расход, да. Очень зависит от манеры езды. И от горючки. От 3.8 до 6 литров на одной и тойже машине.

@гурский михаил Я очень хочу ошибаться, но скорее всего у Вас пробег 285 а не 85.

@гурский михаил нормально, я на pwr гоняю, в городском режиме 6-7л на 100км, трасса если 100 средняя и без обгонов то 4.7-5 литров выходило

Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 — 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 — 1 литр
08880-83265 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 — 1 литр
08880-80365 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 — 1 литр
08880-80375 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 — 4 литра
08880-83323 — 20 литров

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 — производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 — производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал — рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 — производство: Japan
90080-43037 — производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 — производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 — Denso, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 — Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 — производство: Japan
87139-02020 — производство: Japan
87139-YZZ16 — производство: France
87139-50060 — угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 — антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 — 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 — 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 — 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 — 1 литр, производство: EU
08886-02305 — 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS — 0,946 литра, производство: USA

Тормозные колодки
04465-47060 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 — передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал — рекомендую Textar 2461001 — задние, 2445101 — передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 — диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 — диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 — диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал — рекомендую TEXTAR 92225003 — передние, 92224003 — задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 — DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 — DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 — DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 — 100 г., производство: Japan
08887-83010 — 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 — 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Читайте также:

      

  • Ошибка esp фольксваген джетта
  •   

  • Ошибка системы старт стоп инфинити q50
  •   

  • Не горит подсветка в магнитоле блаупункт
  •   

  • P0748 ошибка акпп субару
  •   

  • P2456 ford kuga ошибка

Добрый вечер! У меня приус 11 американец. Две недели назад вылезли две ошибки P3000 и P3030. После подключения течстрима увидел, что 9я пара показывает практически 0v? 10я ровно 20v. Испугавшись ситуации я начал разбор, снял пластины (отправил варить в лимонную кислоту) и замерил банки — они все оказались живыми примерно равными (мерил без нагрузки — но тогда стоял вопрос одна пара равна нулю и её нужно менять!!). осмотрел внешне диагностическую косу, не увидел отгнивших контактов.Посмотрел на оранжевый разъем — он чистенький, аж блестит. Решил собрать не закрывая крышкой, посмотреть, ушли ли ошибки, нет ошибки остались. Расстроенный собрал полностью, перед уходом домой запустил еще раз (а вдруг). Ошибок не было!! Так я отъездил всё это время (это время было более холодное по сравнению с днями, когда выскочили ошибки).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сегодня они снова пришли.
Я снял диагностическую косу — прозвонил её — вся прозвонилась, разобрал блок управления батареей (он и внутри чистый), собрал для проверки — ошибки остались.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Может кто-нибудь подскажет где еще искать?

P.s. сегодня во время одной из загрузок показывалась температура в цельсиях (может это важно), ни раньше и потом такого не было (у меня американец)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.

Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству.

Администратор запретил публиковать записи.

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Администратор запретил публиковать записи.

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

Администратор запретил публиковать записи.

-baeron- пишет:

dvakushev пишет:

Наверное это как то можно объяснить.
У меня на другой машине аккумулятор все время выдавал окись на одной клемме. Что только не делал.

Может это электрохимическое корродирование?

В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.

А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….

Администратор запретил публиковать записи.

С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет.

продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто»

Администратор запретил публиковать записи.

First generation Prius (model years 2001, 2002, 2003) typically need a new battery by 150,000 miles, depending on how often they are driven.  When the cars are driven regularly (every day, for instance) the batteries tend to last longer; we have several customers with the original battery well over 220k miles.  Cars driven rarely can need batteries sooner. image But it’s impossible to predict.  For more information on battery failure, click here.

However, since battery replacement is common, when HV problems arise it is equally common that the battery is condemned prematurely.  This is the case of two DTCs (diagnostic trouble codes) P3009 and P3030.  If your car has either of these codes, we can repair the car for MUCH LESS MONEY while confirming that the battery itself is still usable.  The following blog is dedicated to P3030.

For more information on P3009 related to the battery, click here.
For more information on P3009 related to the transmission, click here.

imageP3030 translates to “High Voltage Line Snapped”.  It sets whenever the HV Battery ECU detects an open circuit to one of the battery blocks.  The Prius battery has bus bars that run down either side of the pack, to connect the modules in series; on one side of the battery it also runs “sensing wires” to each bus bar (effectively monitoring every two modules, which it calls a “block”).  This is how the computer keeps track of total battery voltage (by summing the values of all the blocks) and the balance of those blocks. 

(Pic of “freeze frame”, a data snapshot, when P3030 set. Note the loss of voltage reading at block 10 (0.83v), but also that the car substitutes a max voltage value (20v) at the previous block, 9.  I am not sure why this is the case, but it happens at whatever block is just before the one with the broken wire.  I assume it has something to do with how the ECU calculates voltage from one block to the next, but it also makes sense that it would max another value to help compute total battery voltage.)

imageAt this point you know there is a broken or corroded circuit in the harness, creating an open.  The sensing circuits are very small 22 gauge wires connected to thin flat tabs that mount at the bus bars, which are easily fractured. 

The fracture can be fine enough to create intermittent continuity or simply increase resistance in the circuit, such that the Battery ECU confuses the reduced voltage for a weakened cell. In this case the vehicle will also set DTC P3006.  This is VERY VERY important because most techs will interpret P3006 as a bad battery at face, when really the problem is the sensing wire.

Being able to differentiate between a valid P3006 and a bogus one is, frankly, a matter of experience: how many battery failures has a technician seen?  Does this look like a typical weak battery or are the values strong, with only occasional voltage drop outs?  The “signature” of a failing battery is wide voltage swings under load (heavy assist or heavy regen) either between blocks or across the battery as a whole. 

imageWhether the issue is a harness or the whole battery (or corrosion versus a whole battery, such as DTC P3009), the dealer approach is just replace the whole thing.  After all, a new battery will include a new harness, and have no corrosion.  No one will know the difference.  And wasn’t the car going to need it soon anyway?

Here at LG, we see a worthy and reliable repair.

A new battery—from the dealer or LG—is $3000 out the door.  A rebuilt battery, from LG, is $2365.  Compare that to:

Remove battery cover and inspect: $240
Replace battery harness: $60
New battery harness, Toyota Part Number 82165-47030: $119.35
Sales Tax: $11.34

Total to replace the battery harness: $430.69

Click here to book an appointment

As always we charge $60 to diagnose Prius warning lights, and in this case can confirm battery health as a part of that diagnosis.

Original harness next to replacement:

image

Sensing tab with almost invisible fracture:

image

Fracture visible now:

image

Very delicate sensing wires:

image

Any references to pricing of parts, labor, or estimates of any kind were accurate at time of publication. Please contact us for updated pricing.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приус 20 ошибка р0аа6
  • Приставка cadena ошибка boot
  • Присоединение со стим возникла ошибка stellaris
  • Приус 20 ошибка р0а08
  • Присоединение со стим возникла ошибка hoi 4