Приус 20 ошибка с2300

Добрый день!
Проблема с механизмом блокировки КПП в режим парковки.
Одним прекрасным утром авто встало в этот режим и сообщило радостную весть «there is a problem with the transmission p lock mechanism…»
Думаю некоторые с ней сталкивались и проблема было в севшем АКБ.
Т.к. с этой причиной я знаком ее отбрасываем.
Итак что имеем. Машина была в режиме «попробуй сдвинь меня с места».
Что сделано:
— поменяны transmission ECU дважды.
— полностью продиагностирована проводка согласно мануала.
— продиагностированы и заменены все реле в том числе интегральное
— заменен сам механизм блокировки КПП.
Итого на выходе.
Блокировка колес снялась. Но ошибка с2300 висит и никак не сбрасывается, ни течстримом ни выемом main fuse ни отключением АКБ.
Напряжение на фазах 12.18 везде. АКБ заряжено, ввб заряжено.
Но машина категорически отказывается включать режим ready.
У кого какие мысли по э, тому вопросу?

Эмм. Пока писал это сообщение машина завелась. Хз как. Но треугольник горит. Даже поже дала скинуть все ошибки.
Кароч не понятно даже в чем дело )))
Мозги остались старые. Скорей всего сам механизм был неисправен т.к. до его замены по фазам были нули.

В общем раз завелась и все. Заглушили, заводить — хрен. Опять та же надпись и борода.

yadi.sk/i/dhcoLY8p3HpZN5
Вот что по ошибке показывает сканер.

Ещё добавлю.
Кнопка Р в салоне — заменена
Блок переключения режимов КПП в салоне — заменен.
Все предохранители (под капотом, в салоне, на АКБ) проверены.

В мануале написано что надо сдернуть предохранитель на 30А, а как его сдернуть если это блок предов с перемычками цельный, ?
Вытаскивали только 7.5А который PCon main. A pcon mtr это 30амперный.

Может механизм как то хитро устанавливается? Но вроде ничего особенного, в шлицы попал и затянул.

Вообще непонятка в том что один раз она дала завести мотор и ошибки компом потерли все. И дальше тарахтела пока не заглушил. А далее все по новой.

Ошибки С 2300 и С2318 Приус 20 — американец

(1 чел.) (1) гость

Постоянно висят 2 ошибки — С2300 и С2318, не сбрасываются, Приус 20, американец. Мастер неплохой, но не хватает опыта — Приусов в Кронштадте только 3. Знает что я бываю на форуме, обратился за помощью ( хотя может пока я тут — он уже и найдет)

Нет питания, либо недостаточное питание на блоке управления трансмиссией. Блок находится под печкой со стороны пассажира. В первую очередь проверить + по схеме ниже.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Проверять под нагрузкой. Можно даже без тестера по сканеру. Там есть два значения напряжения (постоянное и при включенном зажигании). Если при заведенном авто и включенной нагрузке (фары например) напряжение падает ниже 13 В — нет массы, если стремится к нулю, то обрыв +

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: potap

Добрый день!
Проблема с механизмом блокировки КПП в режим парковки.
Одним прекрасным утром авто встало в этот режим и сообщило радостную весть «there is a problem with the transmission p lock mechanism…»
Думаю некоторые с ней сталкивались и проблема было в севшем АКБ.
Т.к. с этой причиной я знаком ее отбрасываем.
Итак что имеем. Машина была в режиме «попробуй сдвинь меня с места».
Что сделано:
— поменяны transmission ECU дважды.
— полностью продиагностирована проводка согласно мануала.
— продиагностированы и заменены все реле в том числе интегральное
— заменен сам механизм блокировки КПП.
Итого на выходе.
Блокировка колес снялась. Но ошибка с2300 висит и никак не сбрасывается, ни течстримом ни выемом main fuse ни отключением АКБ.
Напряжение на фазах 12.18 везде. АКБ заряжено, ввб заряжено.
Но машина категорически отказывается включать режим ready.
У кого какие мысли по э, тому вопросу?

Эмм. Пока писал это сообщение машина завелась. Хз как. Но треугольник горит. Даже поже дала скинуть все ошибки.
Кароч не понятно даже в чем дело )))
Мозги остались старые. Скорей всего сам механизм был неисправен т.к. до его замены по фазам были нули.

В общем раз завелась и все. Заглушили, заводить — хрен. Опять та же надпись и борода.

yadi.sk/i/dhcoLY8p3HpZN5
Вот что по ошибке показывает сканер.

Ещё добавлю.
Кнопка Р в салоне — заменена
Блок переключения режимов КПП в салоне — заменен.
Все предохранители (под капотом, в салоне, на АКБ) проверены.

В мануале написано что надо сдернуть предохранитель на 30А, а как его сдернуть если это блок предов с перемычками цельный, ?
Вытаскивали только 7.5А который PCon main. A pcon mtr это 30амперный.

Может механизм как то хитро устанавливается? Но вроде ничего особенного, в шлицы попал и затянул.

Вообще непонятка в том что один раз она дала завести мотор и ошибки компом потерли все. И дальше тарахтела пока не заглушил. А далее все по новой.

Ошибки С 2300 и С2318 Приус 20 — американец

(1 чел.) (1) гость

Постоянно висят 2 ошибки — С2300 и С2318, не сбрасываются, Приус 20, американец. Мастер неплохой, но не хватает опыта — Приусов в Кронштадте только 3. Знает что я бываю на форуме, обратился за помощью ( хотя может пока я тут — он уже и найдет)

Нет питания, либо недостаточное питание на блоке управления трансмиссией. Блок находится под печкой со стороны пассажира. В первую очередь проверить + по схеме ниже.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Проверять под нагрузкой. Можно даже без тестера по сканеру. Там есть два значения напряжения (постоянное и при включенном зажигании). Если при заведенном авто и включенной нагрузке (фары например) напряжение падает ниже 13 В — нет массы, если стремится к нулю, то обрыв +

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: potap

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные причины: Неисправный привод управления переключением передач; Жгут привода привода переключения передач открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи привода управления переключением передач; Неисправный блок управления ЭБУ коробки передач.

Привод управления переключением передач состоит из двигателя блокировки парковки и датчика угла поворота. ЭБУ управления коробкой передач принимает сигнал переключателя положения P от ЭБУ управления питанием (HV CPU) и активирует электродвигатель блокировки парковки, управляя током, вызывая переключение механизма блокировки парковки. ЭБУ управления коробкой передач также определяет угол поворота ротора через датчик угла поворота, чтобы контролировать синхронизацию тока, подаваемого на катушки. ЭБУ управления коробкой передач выдает этот диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности в системе привода управления переключением передач.

  1. Hello Prius Chat,
    This is my first post on this forum, very grateful for this resource, and hope I can contribute with this knowledge base at some point. I had a power failure a week ago driving down an interstate. The vehicle lost power and was able to pull off to the shoulder. After 15-20 minutes, the vehicle reset itself without codes on the dashboard and was able to drive again. I was able to drive home another 100 miles without incident. After plugging in my OBDII sensor, I got two error codes: P261B and C2300. I was able to replace the engine water pump and reset the code without incident. However, I’m having trouble figuring out how to test for the C2300 error code, Actuator System malfunction. I replaced the 12V battery with a new unit about 2 years ago. Is replacing the actuator something that can be performed at a home garage or left for prius specialists?

  2. Joined:
    Jan 8, 2017
    2,475
    3,200
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    I’d suggest starting with the Repair Manual (more info) troubleshooting procedure for diagnostic trouble code C2300, Actuator System Malfunction, rather than jumping ahead to replacing the shift control actuator assembly, which is only one of several possible trouble areas mentioned in the procedure.
    If you were able to replace a water pump, I imagine you could follow the step-by-step diagnostic procedure. Ideally, you’d have a Toyota Techstream diagnostic system, but even with your existing code reader, you could still do the wire harness and mechanical checks.

    These steps require only basic hand tools, an inexpensive multimeter, and the ability to get access to the underside of the car. Be careful when probing connectors: even if a connector is disconnected, it’s best to probe from the wire side with very thin test pins, rather than jamming full-size meter probes into the terminals, which can permanently deform them, so they won’t make good contact.


  3. ChapmanF

    … and while we’re talking about back-probing with thin test pins … if it is one of the weather-exposed connectors under the hood or outside of the cabin, the wires will have elastomer seals around them where they enter into the connector housing. You face a choice whether to try to sneak the backprobe in through the center hole of the seal, along with the wire, or between the housing and the outside of the seal.

    It might not be obvious from looking, but those seals are typically, I think, fixed under the insulation crimp of the terminal at the end of the wire … which means trying to probe through the center hole of the seal, where the wire goes through, won’t work unless your test pin punctures the seal.

    If you can manage to work the pin past the outer circumference of the seal instead, you might be able to make contact without puncturing the seal. But it might be tricky getting past a ledge in the plastic housing just beyond the seal.

  4. Thanks for your reply and advice. I just got a Mini-VCI and trying to complete the techstream installation. I get stuck on the page that requires dealer codes and registration. Is there a link to how to install this properly? I’ve got an old lenovo laptop with Windows 10Pro I’m repurposing to be a diagnostic tool. Thanks. Also, after the water pump install, I’m now hearing a loud high frequency sound coming from the engine block somewhere it didn’t used to have. The pump is brand new from the toyota dealer.

  5. Joined:
    Jan 8, 2017
    2,475
    3,200
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    That’s true.
    I’ve adapted one of Toyota’s connector cross-section drawings to show the two techniques:

    Backprobing.png

    That’s not an ordinary multimeter probe, of course, but rather a thin test pin, as sold in the Kaise 795, Fluke TP40, or Electronic Specialties 142-5 sets.

  6. Joined:
    Jan 8, 2017
    2,475
    3,200
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    I think you can enter anything you wish in the Dealer Code field.

    As for registration, if your copy of the Toyota Techstream software was obtained as part of a Professional Diagnostic subscription to techinfo.toyota.com, see the Installation Instructions (PDF), pages 9–12. Enter the Software ID shown on your computer into the Techstream Software Registration page, accessible to subscribers, which replies with a key to enter into your computer.

    I have no advice to offer about Techstream software (for U.S.-specification vehicles) from other sources.

  7. If you got your vci and techstream from a «3rd party seller» (ebay or amazon) contact them and ask about how to make it functional.

    Posted via the PriusChat mobile app.

  • Welcome Guest to our Forum!

    Why don’t you take a second to join

  • Thread starter

    Lewis

  • Start date

    Oct 26, 2014

Lewis

  • #1

There is a main issue we see in regards to the Prius (Gen 2, Gen 3) and the warning message «The Transmission P lock mechanism is Abnormal» that is displayed on the HUD (Heads up Display). If you check codes, you may see P3102 Transmission Control ECU Malfunction and/or C2300 Actuator System Malfunction.

The culprit is most often a bad or low charged 12v Auxiliary battery located in the right rear on the trunk. Here are a few videos that show the different symptoms a dead or dying Aux battery will exhibit…

If you need to, you can jump start your battery at the AUX battery itself or use this method…

Now if you want to replace it, we suggest that you use an OEM Toyota Battery from your local Toyota Dealer and watch this video to get an idea as to what it takes….

Maria

Guest
  • #2

Thanks for posting this. It was very helpful.

Lewis

  • #3

Thanks for posting this. It was very helpful.

No, thank you for owning a Prius. Just be sure to hit that ‘Like’ button and feel free to share it on Facebook, Tumbler or Instagram

Luke J

Guest
  • #4

Thank you! This page saved my bacon! =)

Nadir

Guest
  • #5

I have P-Lock Mechanism message on my 2004 Prius. I have tried changing battery and tried running new wire from fuse to blue wire connection. Nothing happened. Any other way to solve it?

  • #6

I have 2013 Prius v has code c2300 and p080 any know why’s that can help. Thanks in advance

JHardy

Guest
  • #7

I have P-Lock Mechanism message on my 2004 Prius. I have tried changing battery and tried running new wire from fuse to blue wire connection. Nothing happened. Any other way to solve it?

You figure anything out? I am in this same situation with my ’04

hope thisfixit

Guest
  • #8

priuschat.com

Mystery P3102 Shift Actuator, Gen 2

Over the years, I have used this great site to learn and repair all the quirks associated with owning & driving a Prius, and would like to give back to…

priuschat.com

priuschat.com

Santos

Guest
  • #9

The culprit is usually your Park Neutral Switch.
Replace it and all will be well again.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


PriusChat

  1. Hello Prius Chat,
    This is my first post on this forum, very grateful for this resource, and hope I can contribute with this knowledge base at some point. I had a power failure a week ago driving down an interstate. The vehicle lost power and was able to pull off to the shoulder. After 15-20 minutes, the vehicle reset itself without codes on the dashboard and was able to drive again. I was able to drive home another 100 miles without incident. After plugging in my OBDII sensor, I got two error codes: P261B and C2300. I was able to replace the engine water pump and reset the code without incident. However, I’m having trouble figuring out how to test for the C2300 error code, Actuator System malfunction. I replaced the 12V battery with a new unit about 2 years ago. Is replacing the actuator something that can be performed at a home garage or left for prius specialists?


  2. Elektroingenieur

    Joined:
    Jan 8, 2017
    2,515
    3,233
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    I’d suggest starting with the Repair Manual (more info) troubleshooting procedure for diagnostic trouble code C2300, Actuator System Malfunction, rather than jumping ahead to replacing the shift control actuator assembly, which is only one of several possible trouble areas mentioned in the procedure.
    If you were able to replace a water pump, I imagine you could follow the step-by-step diagnostic procedure. Ideally, you’d have a Toyota Techstream diagnostic system, but even with your existing code reader, you could still do the wire harness and mechanical checks.

    These steps require only basic hand tools, an inexpensive multimeter, and the ability to get access to the underside of the car. Be careful when probing connectors: even if a connector is disconnected, it’s best to probe from the wire side with very thin test pins, rather than jamming full-size meter probes into the terminals, which can permanently deform them, so they won’t make good contact.


  3. ChapmanF

    … and while we’re talking about back-probing with thin test pins … if it is one of the weather-exposed connectors under the hood or outside of the cabin, the wires will have elastomer seals around them where they enter into the connector housing. You face a choice whether to try to sneak the backprobe in through the center hole of the seal, along with the wire, or between the housing and the outside of the seal.

    It might not be obvious from looking, but those seals are typically, I think, fixed under the insulation crimp of the terminal at the end of the wire … which means trying to probe through the center hole of the seal, where the wire goes through, won’t work unless your test pin punctures the seal.

    If you can manage to work the pin past the outer circumference of the seal instead, you might be able to make contact without puncturing the seal. But it might be tricky getting past a ledge in the plastic housing just beyond the seal.

  4. Thanks for your reply and advice. I just got a Mini-VCI and trying to complete the techstream installation. I get stuck on the page that requires dealer codes and registration. Is there a link to how to install this properly? I’ve got an old lenovo laptop with Windows 10Pro I’m repurposing to be a diagnostic tool. Thanks. Also, after the water pump install, I’m now hearing a loud high frequency sound coming from the engine block somewhere it didn’t used to have. The pump is brand new from the toyota dealer.


  5. Elektroingenieur

    Joined:
    Jan 8, 2017
    2,515
    3,233
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    That’s true.
    I’ve adapted one of Toyota’s connector cross-section drawings to show the two techniques:

    Backprobing.png

    That’s not an ordinary multimeter probe, of course, but rather a thin test pin, as sold in the Kaise 795, Fluke TP40, or Electronic Specialties 142-5 sets.


  6. Elektroingenieur

    Joined:
    Jan 8, 2017
    2,515
    3,233
    9
    Location:
    California
    Vehicle:
    2016 Prius
    Model:
    Three Touring

    I think you can enter anything you wish in the Dealer Code field.

    As for registration, if your copy of the Toyota Techstream software was obtained as part of a Professional Diagnostic subscription to techinfo.toyota.com, see the Installation Instructions (PDF), pages 9–12. Enter the Software ID shown on your computer into the Techstream Software Registration page, accessible to subscribers, which replies with a key to enter into your computer.

    I have no advice to offer about Techstream software (for U.S.-specification vehicles) from other sources.

  7. If you got your vci and techstream from a «3rd party seller» (ebay or amazon) contact them and ask about how to make it functional.

    Posted via the PriusChat mobile app.

  • Welcome Guest to our Forum!

    Why don’t you take a second to join

  • Thread starter

    Lewis

  • Start date

    Oct 26, 2014

Lewis


  • #1

There is a main issue we see in regards to the Prius (Gen 2, Gen 3) and the warning message «The Transmission P lock mechanism is Abnormal» that is displayed on the HUD (Heads up Display). If you check codes, you may see P3102 Transmission Control ECU Malfunction and/or C2300 Actuator System Malfunction.

The culprit is most often a bad or low charged 12v Auxiliary battery located in the right rear on the trunk. Here are a few videos that show the different symptoms a dead or dying Aux battery will exhibit…

If you need to, you can jump start your battery at the AUX battery itself or use this method…

Now if you want to replace it, we suggest that you use an OEM Toyota Battery from your local Toyota Dealer and watch this video to get an idea as to what it takes….

Maria

Guest


  • #2

Thanks for posting this. It was very helpful.

Lewis


  • #3

Thanks for posting this. It was very helpful.

No, thank you for owning a Prius. Just be sure to hit that ‘Like’ button and feel free to share it on Facebook, Tumbler or Instagram :)

Luke J

Guest


  • #4

Thank you! This page saved my bacon! =)

Nadir

Guest


  • #5

I have P-Lock Mechanism message on my 2004 Prius. I have tried changing battery and tried running new wire from fuse to blue wire connection. Nothing happened. Any other way to solve it?

  • #6

I have 2013 Prius v has code c2300 and p080 any know why’s that can help. Thanks in advance

JHardy

Guest


  • #7

I have P-Lock Mechanism message on my 2004 Prius. I have tried changing battery and tried running new wire from fuse to blue wire connection. Nothing happened. Any other way to solve it?

You figure anything out? I am in this same situation with my ’04

hope thisfixit

Guest


  • #8

priuschat.com

Mystery P3102 Shift Actuator, Gen 2

Over the years, I have used this great site to learn and repair all the quirks associated with owning & driving a Prius, and would like to give back to…

priuschat.com


priuschat.com

Santos

Guest


  • #9

The culprit is usually your Park Neutral Switch.
Replace it and all will be well again.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приставка oriel 793 ошибка ash
  • Приус 20 ошибка с1344
  • Приставка oriel 790 ошибка ash что делать
  • Приус 20 ошибка р3030
  • Приус 20 ошибка р0аа6