Приус 20 ошибка восклицательный знак

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Доброго времени суток! Вот и я столкнулась с такой ошибкой… Ещё пару месяцев назад на ходу загорелся восклицательный знак в треугольнике и вместе с ним ошибка ручника. На форумах написали 5 раз включить и выключить зажигание. Окей, это помогало.
Но в этот раз, опять на ходу загорается! Причём на трассе, а я на работу спешу, что ж делать? Ай ладно, поехала по тихоньку… И ничего страшного. Машина пару часов постояла ошибка не пропала (раньше она и сама погаснуть могла). На диагностику не успела, потому что все это было ночью. Была лёгкая паника, находиться в другом городе и со сломанной машиной :)
На свой страх и риск поехала с ошибкой, перед домом решила залить литров 10 бензина. А дальше что?! Ошибка гаснет после заправки!

❗️Вопрос: на что ж она тогда могла гореть?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

  1. 24.05.2012 12:25

    #1

    день добрый.
    сегодня со мной случилось вот такое злоключение. на ходу на приусе загорелся чек, после загорелся красный восклицательный знак и желтый значек с восклицательным знаком, такой как обычно на ручнике красным горит.
    ну так вот после остановки выяснилось что машина глохнет, акб посажен, если машина и заводится то глохнет через 30 секунд. что делать не знаю…. пробовал отключать подключать акб, ничего не изменилось, правда первые пару минут приус поработал и после опять на панели загорелись те 3 злополучные лампы
    подскажите что делать, куда лезть….


  2. 24.05.2012 12:32

    #2

    NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)


  3. 24.05.2012 12:56

    #3


  4. 24.05.2012 19:13

    #4


  5. 25.05.2012 17:05

    #5

    поменял топливный фильтр, поменял свечи, воздушный фильтр.
    результата ноль…………
    подскажите пожалуйста, что делать…..


  6. 25.05.2012 18:27

    #6

    Мне интересно стало, а «ещё какой-то желтый знак» что напоминает?


  7. 25.05.2012 19:50

    #7

    можно я подскажу ?
    1. заехать на первую попавшуюся СТО где есть сканер хотя бы Лаунч X-431, вычитать все коды ошибок из всех блоков
    2. выложить коды ошибок сюда , и вот тогда мы тут тебе нагадаем :)


  8. 26.05.2012 04:32

    #8

    желтый знак выглядит как ручник, точнее похож на ручник!
    к сканеру подключали, указывает что недостаточная мощность двигателя :(


  9. 26.05.2012 08:29

    #9

    нужны коды неисправностей,
    ка например в этой теме
    С2677
    или в этой
    Горит чек и треугольник. Посоветуйте.
    а так никто н подскажет, то, что горит на табло, это знаки не о чём, на каждый из них может быть повешено очень много ошибок.

    Последний раз редактировалось VADvlad; 26.05.2012 в 08:31.

    AHR20 — лучший семейный авто в мире -)


  10. 26.05.2012 14:36

    #10

    Ошибка предполагаю
    p3190.


  11. 26.05.2012 15:07

    #11

    P3190:Air induction system,Throttle body,Fuel pressure,Engine,Mass Air flow meter,Out of fuel,Engine coolant temperature sensor,Crankshaft position sensor,Camshaft position sensor,ECM.


  12. 26.05.2012 15:54

    #12

    ну и написал бы сразу по русски, чё ет…

    AHR20 — лучший семейный авто в мире -)


  13. 28.05.2012 15:33

    #13

    Поддерживаю предыдущего оратора!!!И еще желательно про 3125 подкод 496 и 1310 без подкодов и методы борьбы(на Эське)!!!

    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню


  14. 28.05.2012 16:14

    #14

    Dimas24 вне форума


    Методы по эське уже изложены … это замена ЗБ.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  15. 28.05.2012 16:34

    #15

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Методы по эське уже изложены … это замена ЗБ.

    А могет быть ченить в ЗБ перепоять можно?Че сразу менять то?))))))))))))

    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню


  16. 28.05.2012 16:40

    #16

    Dimas24 вне форума


    Судя по симптомам выгорела и логика, при чем так хорошо, что и ЗБ отключать не пришлось. Думаю, что вскрытие покажет горелый труп.

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  17. 28.05.2012 16:48

    #17

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Судя по симптомам выгорела и логика, при чем так хорошо, что и ЗБ отключать не пришлось. Думаю, что вскрытие покажет горелый труп.

    Добрый ты Дима,умеешь девушек успокоить)))))))))))Ладно ежели один труп обгорелый,но может он ишо дышит,я Эську к Владу увезла,вскрытие покажет,может я еще приставать начну с неприличными вопросами к тебе,о персональных скидках на ЗБ ))))

    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню


  18. 28.05.2012 17:01

    #18

    Dimas24 вне форума


    Нужно сначала ДВС делать иначе будут ЗБ гореть как пирожки у пьяной бабушки. А скидки только вне сезона бывают :)

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  19. 28.05.2012 17:02

    #19

    Dimas24 вне форума


    Сообщение от Елена75регион
    Посмотреть сообщение

    Добрый ты Дима,умеешь девушек успокоить)))))))))))

    Тем всегда и подкупал их :)

    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323


  20. 28.05.2012 17:06

    #20

    Сообщение от Dimas24
    Посмотреть сообщение

    Нужно сначала ДВС делать иначе будут ЗБ гореть как пирожки у пьяной бабушки. А скидки только вне сезона бывают :)

    А ща чё, уже сезон что ли уже?А то мне Дим!с уже новогодние проздрявления отправил ))))))))))))

    Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню


Загорелся жёлтый восклицательный знак в кружечке (взятый в скобки) на моем приусе. Возможные проблемы описаны в нете, я их собрал и выкладываю, может кому то пригодится и сэкономит время. Я сохранил стилистику авторов, попрошу с пониманием отнестись и не бросать в меня свои претензии:
1. Может зуб кольца АБС на гранате сломали?
2. Ошибка вылетает из за самого подшипника. Покупал не оригинал, а фирмы KOYO. Оказалось дорожка с которой считывает показания датчик ABS чуть чуть может отличаться от оригинальной и выдавать ошибку на большой скорости. Вот такая фигня лечится заменой на оригинальный toyota.
3. Уровень тормозухи проверь, с тормозным бустером что то или колодки сильно износились.
4. Как выяснилось, это может быть и микротрещина в тормозном цилиндре.
5. Поплавок наличия тормозухи в бачке утонул и лампочка.
6. Тормозная система завоздушивается и как следствие эта шибка, прокачка всё решала, больше не появляется, обрати внимание — если нет потери тормозной жидкости, то и трещины по логике нет ! Проверь это первым делом. И ещё проверь не развалился ли разъёмчик около правой аммортизационой чашке, он вверху на чашке возле тормозного бачка и он часто заливается Стеклоочистителем при его заливе в бачок омывателя. Почисти или высуши его контакты.
7. Думаю что нужно искать проблему в ступицах, точнее в датчиках вращения колеса. Система VSC «душит» гибридную систему препятствуя заносу.Был поврежден один зубчик на гранате. Один-единственный был чуть-чуть сплющен! Заменили и все заработало!
8. Тормозные колодки не отходят от диска, поэтому и греются. иногда бывает при очень изношенном подшипнике тепло выделяется. но тут не тот случай. когда меняли ступицы суппорт снимали, колодки трогали и они стали отходить на одной стороне. а на второй стороне продолжали подклинивать.
9. Можно феном просушить и устранить попадание влаги на электрический разъём в бустере.
10. Вскрытие показало, что причина была в треснувшей крышке разъёма, который идёт на блок АВS (Разъём на блоке ABS). В результате, через трещину в сам разъём попадала влага, следствием чего явилась коррозия контактов и возможно короткое замыкание. После ремонта крышки, восстановления контактной группы и стирания ошибок, проблему удалось ликвидировать.
11. Откручиваем дворники снимаем пластиковую решетку, снимаем железную защиту вместе с моторчиком дворника, далее снимаем инвекторную крышку откручиваем сверху три контакта которые прикручиваются в самом инвекторе сзади инвектора стоит тормозная система там большой штекер вот его часто заливает под большим напором воды снимаем его и сушим феном собираем всё обратно и адоптируем тормозную систему и всё работает.
Моя проблема была решена сразу после компьютерной диагностики. Диагностика показала, что в памяти компьютера были записаны четыре ошибки () и все они были связаны с малым зарядом маленького аккумулятора (как мне пояснили), так как на все, что указывали ошибки, механики проверили сняв каждую деталь и проверили отдельно. После зарядки малого аккумулятора (на это понадобилось ровно 3 часа и заряд аккумулятора составил 99.9%) и как описано выше: «И ещё проверь не развалился ли разъёмчик около правой амортизационой чашке, он вверху на чашке возле тормозного бачка и он часто заливается Стеклоочистителем</b> при его заливе в бачок омывателя. Почисти или высуши его контакты». Оказывается, что при компьютерной диагностике можно со сто процентной уверенностью узнать, когда нужно менять маленький аккумулятор, если не пишет менять значит и не стоит.
Так же доливали красный антифриз в гибридную систему — пол литра (со временем выкипает, сказал механик и это нормально) до заливки уровень антифриза упал до нижнего уровня.
Обслуживался и диагностировался на Тойота центре в Минске, доволен как…
Спасибо всем откликнувшимся и удачи на дорогах. Может мой опыт кому-то поможет быстро найти и устранить неисправность и еще раз дачи.

Содержание статьи:

  • Как на Приусе 30 отключить антибукс: отрицательные стороны системы, пошаговая инструкция для автовладельцев
  • Расшифровка значков на приборной панели
  • Отзыв о Toyota Prius 2006 — 2008 от специалиста
  • Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии — – автомобильный журнал
  • Подключаем сканер и находим проблему

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Как на Приусе 30 отключить антибукс: отрицательные стороны системы, пошаговая инструкция для автовладельцев

Добавлю про расход, в городском цикле он у меня составляет 4,5-5,2 в зависимости от интенсивности езды и это в основном летом с включенным кондиционером, зимой с печкой доходит до 7л. Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.

Расшифровка значков на приборной панели

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. электрическая помпа охлаждения — 923; работа — 7 норма-часов.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит? Отзывы Toyota Prius2006 — 2008 собраны у мастеров и инженеров сервисных станций для объективной оценки надёжности и особенностей эксплуатации Prius. Замена топливного фильтра требует демонтажа бака стоимость топливного фильтра — 304 руб; работа — 0,5 норма-часов. Системы для отслеживания момента начала пробуксовки ведущих колес появились на железнодорожном транспорте более 100 лет назад.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Отзыв о Toyota Prius 2006 — 2008 от специалиста

Помпа гибридной системы электрическая, мне в гараже поменял бесплатно старая крутила нормально машина 2006 года. Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.

Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. При выравнивании частот вращения система переходит в режим слежения.

Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно. Единственное правильное решение — это найти причину неисправности и провести квалифицированный ремонт. Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Двигатель Электрическая помпа охлаждения может подтекать или выйти из строя. Неисправная электрическая помпа (электрическая помпа охлаждения — 923; работа — 7 норма-часов) приводит к поломке инвертора (инвертор новый — 164 000 руб; б/у -16 500 руб). Замена топливного фильтра требует демонтажа бака (стоимость топливного фильтра — 304 руб; работа — 0,5 норма-часов).
Трансмиссия минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Система управления и подвеска минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Тормозная система Тормозные механизмы требуют ухода. При каждой смене колодок нужен контроль всех пыльников и смазка направляющих (тормозные колодки 1 шт. — 1040 руб. руб; работа — 0,4 норма-часов).
Подогрев воздух и кондиционер Недолговечные компрессор и вентилятор кондиционера.
Система запуска и зарядки минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Электрические компоненты и прочее Выходят из строя стеклоподъемники задних дверей.
Устойчивость кузова к коррозии Нет данных

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии — – автомобильный журнал

При обнаружении роста числа оборотов пробуксовки одной из шин электронный блок управления обеспечивает притормаживание колеса. Неисправная электрическая помпа электрическая помпа охлаждения — 923; работа — 7 норма-часов приводит к поломке инвертора инвертор новый — 164 000 руб; б у -16 500 руб.

Подключаем сканер и находим проблему

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Электронное устройство позволяет поддерживать постоянное сцепление шин ведущих колес с дорогой.

Принцип работы Не забывайте также о том, что любые перенастройки и заглушка ошибок – это плохое решение. Нужно, чтобы автомобиль нормально работал на штатных настройках и обеспечивал безопасность вашей эксплуатации. Помпа системы охлаждения инвертора меняется бесплатно официальным дилером по всему миру, и Россия не исключение — отзывная компания. изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна ;.

Удивительно, но большое количество телефонных звонков в мастерскую приблизительно одинаковые:

— У меня на панели загорелся какой-то красный значок, надо заменить какой-то

предохранитель – делаете такое?

Непонятно по каким причинам, но много водителей почему-то считает, что, если на панели приборов или информационном дисплее загорелся вдруг «какой- то красный значок», то это говорит о том, что «надо заменить какой-то предохранитель».

Откуда берется такая информация — одному Богу известно.

Из Интернета?

Вот и получается, что при появлении такого значка на панели приборов или информационном дисплее, водитель думает, мол, появилась какая-то «простенькая» ошибка и её можно «скинуть» при помощи отсоединения клеммы аккумулятора.

Это уж точно из Интернета, там именно ТАК советуют делать.

Но стоит ли доверять таким советам?

Тем более, если Вы водитель «гибридного» автомобиля.

Не стоит.

И вот почему…

На Toyota Prius NHW 10 NHW 11 предупреждающим знаком, на который надо обязательно обращать внимание, является «треугольник с восклицательным знаком внутри».

На Toyota Prius NHW 20 Estima вид знака изменен и теперь это «машинка с восклицательным знаком».

Этот значок является обязательным предупреждением водителю: «Автомобиль неисправен, двигайтесь в автосервис».

В США, в Европе и в других странах водители именно так и поступают, и не имеют дальнейших проблем.

В России, видимо, срабатывает какой-то непонятный «кусочек чисто русского менталитета», и водитель вместо автосервиса, пытается самостоятельно «устранить» неисправность при помощи «скидывания клеммы».

И получает проблемы.

Например:

  • «Выход из строя инвертора»
  • «Перезаряд высоковольтной батареи вплоть до её разрушения»

,- и некоторые другие неприятности, но пока поговорим об этих.

Выход из строя инвертора

В предыдущей статье об инверторе: http://www.autodata.ru/autodata.ru/inverter_prius.pdf ,- мы уже говорили о том, что у инвертора есть своя система охлаждения, так как его детали сильно нагреваются при работе.

Но система охлаждения может не справиться с охлаждением, и тогда:

  • На Prius HNW 20 Estima на дисплее ДВА раза мигнёт предупреждающий сигнал «машинка с восклицательным знаком»
  • На Prius HNW 10 случаи перегрева редкие и там появление предупреждения: «Треугольник с восклицательным знаком», обычно означает проблемы с высоковольтной батареей

Сгоревшая плата инвертора

Какие «обычные» действия водителя в данном случае?

«У меня на панели загорелась ошибка, надо её «сбросить».

Снимается клемма с АКБ, система «обнуляется», но ошибка как была, так и остается. Система снова начинает проверять температуру, снова определяет «перегрев», снова «мигнет» два раза на дисплее, но «перегрев» никуда не исчезает, потому что данная ошибка является накопительной ошибкой. Как вариант – «инвертор сгорает».

Дальнейший путь этого автомобиля лежит в автосервис…

«Перезаряд HV Battery с возможным разрушением»

В случае критического «перегрева» высоковольтной батареи, блок управления зажигает на дисплее предупреждающий знак и останавливает автомобиль.

Водитель, как обычно, недоумевает, потом снимает клемму АКБ на какое-то время (типа, «надо обнулить бортовой компьютер»), одевает клемму обратно и едет далее.

Система «обнулена» и снова начинает проверять все параметры для безопасного движения автомобиля. И пока до ECU «доходит» тот факт, что идет хронический «перезаряд» — HV Battery может выйти из строя.

Система зарядки HV Battery устроена таким образом, что блок управления не может определить конкретно «недозаряд» конкретной банки.

И когда одна «банка» выходит из строя («просела», например, до критического уровня), то ECU «разрешает дозаряд» HV Battery, не обращая внимания на то, что заряд идет на ВСЕ «банки», а из строя вышла только одна или две.

Начинается «перегрев», «перезаряд» и самые «слабые» банки могут выйти из строя, вплоть до физического разрушения.

Фото слева: эти «бамбуки» пришлось заменить…

Пять элементов этой ВВБ вышли из строя в результате «скидывания» клеммы АКБ и продолжения движения автомобиля

Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.

Информация поделились в Мастерской Когут Владимира Владимировича г. Москва

8-903-629-62-11

В работе над статьей принимал участие

Гордеев Сергей Николаевич Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35

Ник «FERMER»

Обсуждения, правки, комментарии : http://forum.autodata.ru/7/12570/

  • Приус гибридный?

    Химки, Mitsubishi Galant

  • да…приус -гибрид….2007 года…американец….

    Ульяновск, Toyota Prius

  • Здравствуйте, сочетание этих индикаторов описывается как серьезная неисправность гибридной установки и нужно срочно обратиться на сто. Данная индикация описывает очень большой круг неисправностей, все они являются достаточно серьезными, например такие как отказ помпы системы охлаждения батареи, перезаряд батареи. если продолжить эксплуатация в таком режиме неизбежны более серьезные неисправности. Обратитесь в сервис способный обслужить гибридный автомобиль и имеющий сканер который может корректно считать диагностические коды на данном автомобиле.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • диагностировали…выдаёт ошибки…POA08 и POA09 а на счёт помпы след. история….пол года назад полетела помпа…заменили на газелевскую…может ли она быть причиной ….? она вроде работает…но не нравиться как…жужит..вибрирует…и по ходу не важно гоняет антифриз…спасибо вам…!!!

    Ульяновск, Toyota Prius

  • Ошибки P0A08, P0A09 связаны с нарушением работы инвертора. В англоязычном описании к ним встречаются следующие причины:
    1. Низкий уровень ож или неисправность помпы инвертора. В этом случае он перегревается и либо отключается либо выходит из строя.
    2. Неисправность, недостаточный заряд малой батареи.
    3. Выход из строя инвертора или одной из плат инвертора
    4. Потеря связи инвертора с блоком управления, плохой контакт в разъеме. Так же известны случаи когда в косе проводов от двигателя и инвертора в салон происходил обрыв.

    Красноярск, Nissan Gloria

Приус 2001 год правый руль — Вчера вечером жена приехала с работы машину поставила все было нормально,сегодня утром происходит следующее,открывает машину включает зажигание загорелся красный треугольник с восклицательным знаком в правой части где спидометр и на мониторе загорелась машинка надпись warning и где то в верху монитора то же треугольник с восклицательным знаком,машину не заводила,позвонила мне,благо машина стоит под окнами,к машине подошел минут через пять,за это время со слов жены она раз пять включала и выключала зажигание все как описано в верху без изменений,ключ с замка зажигания не вытаскивала,подхожу к машине,жена стоит на улице ключи в руках,сажусь включаю зажигание и вуаля все пропало.Доехала до работы тоже все в порядке,что это может быть?

Мракобес написал:

Приус 2001 год правый руль — Вчера вечером жена приехала с работы машину поставила все было нормально,сегодня утром происходит следующее,открывает машину включает зажигание загорелся красный треугольник с восклицательным знаком в правой части где спидометр и на мониторе загорелась машинка надпись warning и где то в верху монитора то же треугольник с восклицательным знаком,машину не заводила,позвонила мне,благо машина стоит под окнами,к машине подошел минут через пять,за это время со слов жены она раз пять включала и выключала зажигание все как описано в верху без изменений,ключ с замка зажигания не вытаскивала,подхожу к машине,жена стоит на улице ключи в руках,сажусь включаю зажигание и вуаля все пропало.Доехала до работы тоже все в порядке,что это может быть?

Скорее всего плохой маленький АКБ.
5 раз включив-выключив зажигание, она немного потренировала АКБ (оживила) и одновременно стерла ошибки.
Возьмите нагрузочную вилку и проверьте маленький АКБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

Звонил жене уточнял обстоятельства,выяснил что когда она включила второй раз зажигание появились те же симптомы,она взяла и завела машину,авто завелось,но все осталось гореть без изменений,испугавшись наверно она заглушила машину попробовала еще три раза включала выключала зажигание,потом просто ждала меня ничего не делая,остальное Вы знаете.

Сейчас жена пиехала с работы, пока все нормально больше треугольник не загорался.Сегодня бегал пол дня в поисках нагрузочной вилки, живем в такой дыре что ни у кого её нет, замерить смогу только в субботу когда поедем в райцентр.

Проверьте еще за одним клеммы на маленьком АКБ. Может быть окислились и плохой контакт. Токи идут не такие большие как на обычных авто при работе стартера. Поэтому не так сильно заметно что контакт плохой.

HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Снял сегодня маленький аккумулятор,годовалый,осталась бирка с датой продажи,поставил на зарядку,не зря же снимал,аккумулятор на 50 а.ч. ,сразу обратил внимание плюсовая клемма была слабо затянута,окислений нет. После зарядки при установке учту этот нюанс,спасибо за совет.

Сегодня вечером поехали в баню, включил зажигание, включил дворники дак они по стеклу поползли так медленно как будто маленький аккумулятор разряжен в ноль, при том что на улице идет дождь со снегом.На сколько ампер лучше взять новый аккумулятор? Сейчас стоит на 50 ампер, думаю многовато, объездил магазины самый маленький нашёл на 40.

Мракобес написал:

Снял сегодня маленький аккумулятор,годовалый,осталась бирка с датой продажи,поставил на зарядку,не зря же снимал,аккумулятор на 50 а.ч. ,сразу обратил внимание плюсовая клемма была слабо затянута,окислений нет. После зарядки при установке учту этот нюанс,спасибо за совет.

Снимать и заряжать маленький АКБ- бесполезно. Если он мертвый, то его только в морг (утиль). Он и так все время в автомобиле находится под очень сильной зарядкой.
Не мучайте себя и машину, возьмите нагрузочную вилку и ровно через 10 секунд будете знать все о состоянии маленького АКБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

Мракобес написал:

Сегодня вечером поехали в баню, включил зажигание, включил дворники дак они по стеклу поползли так медленно как будто маленький аккумулятор разряжен в ноль, при том что на улице идет дождь со снегом.На сколько ампер лучше взять новый аккумулятор? Сейчас стоит на 50 ампер, думаю многовато, объездил магазины самый маленький нашёл на 40.

Абсолютно непринципиально, хоть на 110 амперчасов поставьте, лишь бы он вам не мешал. У меня на 75 стоит — отлично работает.

Аккумуляторы с большей емкостью будут недозаряжаться и умрут быстрее

lasser написал:

Аккумуляторы с большей емкостью будут недозаряжаться и умрут быстрее

Инвертор достаточно энергии вырабатывает, насколько мне известно, думаю и для аккумулятора хватит. Мой, во всяком случае, три года стоит и не умер .

Родной аккумулятор 28 А*-ч, т.е. на его заряд идет порядка 2,8А. А для 70 а*ч аккумулятора ток заряда должен быть 7А.
И 3 года это не показатель. У меня родной аккумулятор на машине отработал 12 лет.

И надо понимать, что в приусе 12V аккумулятор несет несколько иную функцию. ОН НЕ ЗАПУСКАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. Поэтому достаточно 1-2А, что бы включить главное реле для запуска двигателя. А умер или не умер — попробуй поставить его на обычную машину — отдаст ли он стартовый ток ампер так в 70 для прокрутки стартера.
В конце концов никто же не покупает автобус для поездки по магазинам..

lasser написал:

Родной аккумулятор 28 А*-ч, т.е. на его заряд идет порядка 2,8А. А для 70 а*ч аккумулятора ток заряда должен быть 7А.
И 3 года это не показатель. У меня родной аккумулятор на машине отработал 12 лет.

У меня когда сдох родной аккумулятор (а может уже и не родной), я поставил на 40 Ач, даже на год не хватило. Взял не новый аккумулятор с Нивы (вторая машина) три года полет нормальный.

Ничего против. Даже вхлам убитый 75 аккумулятор заведет приус. Есть видео, где приус заводят от аккумулятора для шуруповерта.
А вот заведет ли он Ниву сейчас — это вопрос

lasser написал:

Ничего против. Даже вхлам убитый 75 аккумулятор заведет приус. Есть видео, где приус заводят от аккумулятора для шуруповерта.
А вот заведет ли он Ниву сейчас — это вопрос

Попробую на досуге — отпишусь

Купил новый аккумулятор на 42 а/ч,клеммы чуть потолще чем на предыдущем,затянул даже запаса маленько осталась,пока полет нормальный дальше что будет время покажет.

lasser написал:

Аккумуляторы с большей емкостью будут недозаряжаться и умрут быстрее

Тут вы немного не правы
Это утверждение верно для простых автомобилей (не гибридных), где АКБ большой емкости может действительно недозаряжаться при небольших поездках по городу.
На Приусах система устроена немного (или правильнее сказать СОВСЕМ) по другому:
Приусу не надо раскручивать ДВС до 2,53 тысяч оборотов, чтобы для АКБ пошел нормальный ток зарядки. На Приусе очень приличный ток зарядки идет ВСЕГДА, когда горит REDY. Т.е. вспомогательный АКБ заряжается ВСЕГДА. Поэтому можно ставить АКБ любой емкости и с помощью конвертера от всегда будет заряжен до необходимого уровня.
Проблема тут в другом: простой АКБ при постоянной зарядке «хорошим» током выкипает! Поэтому на Приусы и ставятся АКБ с так называемым «загущенным электролитом».
Ближайшее время сделаю интересную статью по вспомогательным АКБ с интересным видео Идея уже есть, надо найти время на ее осуществление

с уважением, Сергей Николаевич.

Третий год езжу на приусе и каждую зиму покупаю новый маленький АКБ. Дело в том что если ездить каждый день тогда все нормально, но стоит постоять машине пару морозных ночей маленький АКБ разряжается и машина не заводится. АКБ и правда на год всего хватает или мне постоянно не везет с покупкой АКБ ?

fermer написал:

lasser написал:

Аккумуляторы с большей емкостью будут недозаряжаться и умрут быстрее

Тут вы немного не правы
Это утверждение верно для простых автомобилей (не гибридных), где АКБ большой емкости может действительно недозаряжаться при небольших поездках по городу.
На Приусах система устроена немного (или правильнее сказать СОВСЕМ) по другому:
Приусу не надо раскручивать ДВС до 2,53 тысяч оборотов, чтобы для АКБ пошел нормальный ток зарядки. На Приусе очень приличный ток зарядки идет ВСЕГДА, когда горит REDY. Т.е. вспомогательный АКБ заряжается ВСЕГДА. Поэтому можно ставить АКБ любой емкости и с помощью конвертера от всегда будет заряжен до необходимого уровня.
Проблема тут в другом: простой АКБ при постоянной зарядке «хорошим» током выкипает! Поэтому на Приусы и ставятся АКБ с так называемым «загущенным электролитом».
Ближайшее время сделаю интересную статью по вспомогательным АКБ с интересным видео Идея уже есть, надо найти время на ее осуществление

За информацию по поводу загущенного электролита спасибо огромное, не знал. Доливать действительно частенько приходится. Буду поискать теперь нужный.

Обновлено: 05.06.2023

Тойота Приус 20-ка. Горит желтая лампочка восклицательный знак в скобках

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за проблема и как ее решить: Тойота Приус в 20-м кузове — на табло загорелась желтая лампочка восклицательный знак в скобках, внизу волнистая линия. Что это может быть? Заранее спасибо!

Кто как интерпретирует значок спущеной шины в разрезе.

1. Тупо шина спустила.
2. Переобулся и сейчас у тебя другое давление, чем было до переобувки.
3. Поломался один из датчиков давления шин.

Никак, только заменив масло в инверторе (с).
З.Ы. шутка. после 5 запусков разовые ошибки сбрасываются, думаю и давление тоже.

Снизу под рулевой колонкой есть кнопочка SET при нажатии и удержании которой вы «говорите» машине что будете ездить при таком давлении шин (это бывает после переобувки). Если при нажатии и удержании лампочка не гаснет, проблема в датчике или спущеном колесе.

Всем привет,
есть вопрос. Загорелась лампочка:
Заправился, еду спокойно, где-то 90 кмч, температура за бортом 0..+2, от заправки проехал около 40 км — загорается желтая лампочка как на картинке, работа двигателя не меняется. У брата на шкоде фабии такая лампочка означала что система ЕГР имеет проблему (на которую забивают уже 2 года и все ок). Расход после того как загорелась лампочка не изменился — 5.2л/100 (зимняя резина, плоховатая дорога). Замерено фактически методом заправки до полного бака для расстояния 750 км.
Что может означать данная лампочка в приусе? На сервис-то я поеду, но просто хочу знать к чему готовиться, что почитать чтобы понимать о чем там может пойти речь (чтобы не развели). Выходные сейчас просто.
Заправка — зеленая (белоруснефть, одна из лучших в РБ). Бензин — как обычно — 92, K4 или K5

Машина: Prius 11й кузов, 2002 год. Кнопку SET под рулевой колонкой не нашел.

На холодную машину немного и недолго может трясти. Но совсем недолго и не сильно. Однако есть ощущение что машина не работает так же ровно как при покупке в сентябре. Но это может быть просто из-за того что я присмотрелся к машине и вижу те нюансы которых ранее не замечал (и придираюсь). Масло менял тыщи 2 назад (5w30 в красных железных банках от тойоты), масляный фильтр кнехт, вот свечи не менял. пробег по одометру 122т (кстати, насколько легко он отматывается на приусе и можно ли посмотреть настоящий? машина во всем ощущается как очень свежая, никак не на 2002 год)

Всем привет,
есть вопрос. Загорелась лампочка:
Заправился, еду спокойно, где-то 90 кмч, температура за бортом 0..+2, от заправки проехал около 40 км — загорается желтая лампочка как на картинке, работа двигателя не меняется. У брата на шкоде фабии такая лампочка означала что система ЕГР имеет проблему (на которую забивают уже 2 года и все ок). Расход после того как загорелась лампочка не изменился — 5.2л/100 (зимняя резина, плоховатая дорога). Замерено фактически методом заправки до полного бака для расстояния 750 км.
Что может означать данная лампочка в приусе? На сервис-то я поеду, но просто хочу знать к чему готовиться, что почитать чтобы понимать о чем там может пойти речь (чтобы не развели). Выходные сейчас просто.
Заправка — зеленая (белоруснефть, одна из лучших в РБ). Бензин — как обычно — 92, K4 или K5

Машина: Prius 11й кузов, 2002 год. Кнопку SET под рулевой колонкой не нашел.

На холодную машину немного и недолго может трясти. Но совсем недолго и не сильно. Однако есть ощущение что машина не работает так же ровно как при покупке в сентябре. Но это может быть просто из-за того что я присмотрелся к машине и вижу те нюансы которых ранее не замечал (и придираюсь). Масло менял тыщи 2 назад (5w30 в красных железных банках от тойоты), масляный фильтр кнехт, вот свечи не менял. пробег по одометру 122т (кстати, насколько легко он отматывается на приусе и можно ли посмотреть настоящий? машина во всем ощущается как очень свежая, никак не на 2002 год)

ToRich

Доброго времени суток, Господа!
У моего Приуса периодически стала появляться гирлянда ABS, VSC и (!), после выключение двигателся пропадает и бывало пару дней не появлялась. Съездил в сервис — ошибка С1253 — что-то там с реле гидробустера. Поменял блок ABS на б/у, долго обучали в итоге ошибка исчезла. на одни день.
Ошибка все также то появляется, то нет. Однако, у старого блока был разбит разъем (не известно почему) и новый работает на порядок тише, правда когда не горит ошибка. То есть я пологаю, что он нормально работает. После замены появился некий скрежет в районе заднего левого колеса при окнчании торможения. В чем может быть дело?

Пердыстория: все началось с того, что поменял передние тормоза (не знаю скидывали клему с маленького аккумалятора или нет). Далее была ошибка ABS, VSC , (!) и красный восклицательный знак совместно с дубовыми тормозами — сканером исправили. Далее на парковке сигналка посадила маленький аккумулятор. Примерно через 2 недели текущая ошибка С1253.

ivdspb

Старик

Прошу помощи! Периодически стала появляться гирлянда ABS, VSC и (!) — то пропадает, то появляется.
Тормоза нормальные.
Течскримом снял и перевел на русский ошибки:
ABS/VSC/TRAC

C1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH
C1235 иностранных Объект надевается на кончик фронта датчик скорости RH

U0126 Lost Communication with Steering Angle Sensor Module
U0126 Нарушение связи с угла поворота рулевого модуля датчика

U0293 Communication Error from HV ECU
U0293 Ошибка связи с ECU HV

Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас

Irjak

C1235 Foreign Object is Attached on Tip of Front Speed Sensor RH
C1235 иностранных Объект надевается на кончик фронта датчик скорости RH

U0126 Lost Communication with Steering Angle Sensor Module
U0126 Нарушение связи с угла поворота рулевого модуля датчика

U0293 Communication Error from HV ECU
U0293 Ошибка связи с ECU HV

Just

Старик

Здравствуйте, форумчане! Появилась проблема после замены задних колодок , не гаснут индикаторы ABS и (!) желтые так же (!) красный, замыкал 4 и 13 нажимал на тормоз 8 раз за 5 сек педаль при этом отпускал полностью , не помогает не сбрасывается. Прочитал по паузам мигания индикаторов ошибки : по желт ABS 42 ошибка и по (!) желтому ошибка 64. При замене задних колодок на правой стороне имел не осторожность при накидывании верхней пружины и вытолкнул цилиндр — выдавило 10 капель тормозухи но с резинки не слетел поэтому я его аккуратно без каких либо усилий вставил обратно. Симптомы: не работает только ABS (идет юзом) , сама педаль тормоза мягкая послушная, авто тормозит нормально . В принципе все. Подскажите пожалуйста, что делать?

Irjak

Реклама партнёров

VADIM0745

Старик

Just

Старик

Всем спасибо за советы))) , ими так и не воспользовался )). Заехал к офицалам- оказалось у них диагност на повышение квалификации уехал до 09.11.15 , остальные как мне сказали помочь вряд ли смогут. Поехал в свой гараж , стал прокачивать задние тормоза , чуток пузырей больших и потом оч много мелких пузыриков и так бесконечно ( я тут читал у кого то , было то же самое, я забил на мелкие пузырики и закрутил штуцеры). Потом перешел к сбросу ошибки — из выбранных трёх вариантов , взявших о5ть же отсюда с форума мне подошел только один, остальные были просто бесполезны , танцы были с замыканием контактов на диагностическом разъеме ( замечу что при нажатии на тормоз заднее правое колесо не блокировалось, система его исключила , видимо после того как вылез поршень из цилиндра и вытекло 10 капель тормозухи). Ошибки сбросились и больше не появлялись, тормоза послушные , мягкие и даже стали еще лучше чем ранее. Так же была проблема с резким схватыванием задних тормозов в повышенную влажность на улице ( весна , осень или когда льет дождь по 2-3 дня), она исчезла , думаю после замены задних торм. колодок ( задние тормоза барабанные, VSC нет).

ivdspb

Старик

Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас

killa

Вылезли гирляндой. Каждый день начали вылезать, как похолодало. Утром из гаража нет ошибок, вечером с работы ехать — горят, и тормозов нет . Проходит после 15-25 минут езды-торможения по парковке. Кодов нет, машина у жены, сам только в пятницу выписываюсь. Менял ТЖ весной на какую-то отечественную банка в гараже.
Рекуперация работает, машина на улице не на ручнике стоит, жидкость по уровню.
Что подмерзает?

Just

Старик

DimaM75

Старик

Причина в ваших диагностах и электриках.
Не надо было руль снимать, это колхозники, кто руль снимает если сделали развал не правильно. При регулировки развала и схождения, руль фиксируется в 0, наклеивают бумажный скотч на руль и колонку, делают метки, и потом уже регулируют схождение. Теперь нужен сканер, снимать руль и выставлять руль в 0, точнее датчик. Ошибка датчика руля (SENSOR STEERING). Если не выставить 0 то датчик заблокируется и придется покупать новый. Еще до кучи может шлейф порваться.
Датчик стоит на рулевой колонке, вместе со шлейфом, все это снять, поставить руль на место, сделать поворот руля влево до упора, потом посчитать обороты вправо до упора, должно быть 1.5 влево и 1.5 вправо. Снять руль, установить его ровно, потом опять проверить правильность отсчета оборотов, руль должен быть в 0 или полностью симметричен левой стороне или же правой при повороте до упора. Шлейф выставить просто, там написано 5ть оборотов, слева-направо или справа-налево, середина 2.5 оборота с той или другой стороны. Датчик выставлять надо по сканеру, если он не заблокировался.

mib

я бы поменял сам, отключив АКБ, если и запросит адаптацию или стирание ошибки это можно потом сделать.

симптомы поподробней не опишите?

Krasnov

Mib, приветствую! Заметил горящие лампочки когда отъезжал от гаража. Симптомы: уверен на 100% перестал работать усилитель тормозов. Хотя тресконтя, которая происходит когда с утра садишься в машину, ну или вообще после длительной остановки осталась. Выходит что компрессор живой.
Сегодня с утра бегал в гараж, пробовал скидывать клемму, не помогло, проверил предохранители причем все (те которые выдергиваются с пом. пластмассового ключика). В общем пока я в замешательстве.

Krasnov

А вот что обнаружил сегодня: зарядка батареи происходит только от двигателя. При торможении ВВБ не заряжается (нет рекуперации энергии). Пробовал двигаться только на одном электродвигателе в режиме EV — работает. Что это? Сломался инвертор?

mib

Я думаю, вам лучше не торопится, у автора темы другие симптомы, у него педаль тормоза проваливаливалась, а жидкость не уходила, такое бывает только при отказе гидравлической части главного тормозного, перепуск манжет обратно в бачек.

А у Вас просто перестал работать, он вполне мог отключится из-за отказа проводки или датчиков ABS, причин может быть море, к сожалению. Лампочки что на фото, всегда зажигаются вместе, система курсовой устойчивости работает получает сигнал с датчиков АБС тоже.

Понятно что до диагностики далеко, но в пустую поменять главный (причем могут быть проблемы с прокачкой) тоже будет не приятно.

Сделайте проще, снимите каждое колесо, очень внимательно осмотрите датчики АБС на предмет повреждений и самое главное провод к датчику, часто бывает соскакивает с крепежей и перетирается об колесо, особенно если что то делали с ходовой или меняли колодки.

я сейчас поищу информацию о том можно ли прозвонить датчик в домашних условиях. Напишу чуть позже.

Krasnov

А у Вас просто перестал работать, он вполне мог отключится из-за отказа проводки или датчиков ABS, причин может быть море, к сожалению. Лампочки что на фото, всегда зажигаются вместе, система курсовой устойчивости работает получает сигнал с датчиков АБС тоже.

Понятно что до диагностики далеко, но в пустую поменять главный (причем могут быть проблемы с прокачкой) тоже будет не приятно.

Сделайте проще, снимите каждое колесо, очень внимательно осмотрите датчики АБС на предмет повреждений и самое главное провод к датчику, часто бывает соскакивает с крепежей и перетирается об колесо, особенно если что то делали с ходовой или меняли колодки.

Я не так давно (июнь-июль) менял обе передние ступицы. Побежал в гараж, посмотрю в каком состоянии датчики и проводка. Если перетерся провод от датчика ABS, зарядка при торможении исчезнет?

Реклама партнёров

mib

С зарядкой это никак не связано.

Krasnov

mib

Боюсь вам всеже надо на диагностику если провода датчиков целые(

Krasnov

mib

Я извините в этих диагностических шнурах и не разбираюсь. Пользовался Ультрасканом P1(очень понравилась машина эта) только, к Приусу не подключал, боюсь последствий типа как с Китайским Лаунчем:) послетает все.

Думаю, идея приобрести свою диагностику довольно правильная, на мой взгляд.

prius244

Реклама партнёров

prius244

Был у меня такой случай. Предидущий хозяин сам менял колодки задние. прокачивал. навернулся главный тормозной а потом потянул за собой и блок абс. Привез себе блок АБС и Главный тормозной всех по 2 шт. Получилось так что заказывали во Владике а в то время у них снега намело и отправку задержали. пришлось с Иркутска перезаказывать время поджимало.
Поменяли, все ок. Приус бегает довольный все работает.
Симптомы: горят все значки, не работает АБС и антибукс. Не заряжается при торможении. Ездил так 2 месяца. Сканером снимал ошибки. педаль все равно ватная. потом все мягче и опять загораются значки и все заново. Присутствовал звук при нажатии на педаль. Слышно его очень хорошо

prius244

P.S. после замены блока АБС и главного тормозного еще заменил тормозную жидкость с прокачкой сканером.

Krasnov

Приветствую! Поеду на диагностику, хоть узнаю в чем проблема. Шнурок заказал Mini VCI с алибабы (пока будет идти быстрее на диагностику съездить ). Если проблема в этом — куплю. Если обнулят ошибки а проблема останется — значит оно. Сужу по 20 приусу: я как-то менял колодки и нажал на тормоз. Выскочила ошибка. Стало тормозить всего одно колесо. Скинул ошибку — все заработало.

mib

На форуме автодаты, люди сами ошибки абс считывают, не пробовали?

автор:
Всех приветствую, тойота приус 20кузов, 2008 год японец, после дтп была восстановлена морда, завели, начал гореть значок абс и желтый восклицательный знак (ЕСВ), сделал само диагностику замкнув перемычкой 4 и 13 разьемы, Ошибки абс 32 и 42, Ошибки ECB 36 и 42, через мануал перевел в 4значные, не знаю на сколько правильно но вроде бы верно Ошибки АБС: 32 это С0205, 42 означает неисправность системы ЕСB

file.jpg ( 115,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Krasnov

автор:
Всех приветствую, тойота приус 20кузов, 2008 год японец, после дтп была восстановлена морда, завели, начал гореть значок абс и желтый восклицательный знак (ЕСВ), сделал само диагностику замкнув перемычкой 4 и 13 разьемы, Ошибки абс 32 и 42, Ошибки ECB 36 и 42, через мануал перевел в 4значные, не знаю на сколько правильно но вроде бы верно Ошибки АБС: 32 это С0205, 42 означает неисправность системы ЕСB

Пробовал сбросить замкнув 4 и 13 и быстро нажать на тормоз 10-12 раз. На 20 кузове это работало. На 30 у меня не получилось. Про считывание кодов — что-то вылетело из головы. Надо попробовать. Если бы еще знать как сбросить ошибки без сканера — вообще великолепно. Я чистил сегодня пространство где датчики ABS установлены. Там было в общем то грязи и масла, не сказать чтобы огромное количество но было. Сейчас бы сбросить ошибки и попробовать что будет. Как включить самодиагностику на 30-м кузове? Аналогично что и на 20?

cerg

OKEAH

Скептический критик

проверьте уровень тормозной жидкости

Bratvakavala

alexnder а где находится это реле можешь подсказать? а надпись была не на японском а на английском я понимаю, а что там написано было если помнишь?

Реклама партнёров

alexnder

miki2585

Старик

+1 уровень трмозной жидкости

(есть еще вариант прокачать тормоза)

user posted image

cerg

уровень максимум, тормаза прокачивал, всё равно горит АВС

OKEAH

Скептический критик

Может когда меняли колодки повредили/сдёрнули проводку с датчика ABS? смотрите внимательно.

cerg

попробую перемкнуть в диагностическом разьёме 4 и 13 контакт ,посоветовал один с сто,типа перезагрузка АВС и всё встанет на место,сделаю отпишусь

Реклама партнёров

Ice9

Пользователь

Добрый день, господа!

У меня к вам вопросик: Периодически загорается ABS и желтый (!) и со временем пропадает. Когда эти лампочки не горят можно ли получить код ошибки перемкнув 2 контакта на диагностической колодке? А то не удается поймать когда они горят, что бы провести диагностику.

С уважением, Алексей.

Михалыч

Похожая ситуация. Периодически загораются разом BRAKE, ABS и (!), при этом ещё начинается противный постоянный писк, тормоза, похоже , перестают работать. Подозреваю что неисправен насос на тормозной системе, либо где-то пропадает контакт, тк потом значки гаснут и всё снова работает.
ЗЫ машинка американец, 2005

Михалыч

Сегодня приехал к дому — все три значка горят, зуммер пищит. Выключил-пищит, включил- опять пищит. Ушёл домой, вернулся, тож самое. Включил — пищит, несколько раз быстро понажимал тормоз — чудо! все значки потухли, зуммер умолк! Проехался километр — тормоза нормально работают, значки не загораются! Вроде бы и всё в норме. Ничё не понял! Может кто подскажет, почему такая плавающая неисправность?

Gravedigger

Флудер в законе

shark

У меня на 20-ке стали высвечиваться знаки BRAKE, ABS, (!), VSC после подключения к диагностическому разъему китайского сканера (лянч). Тормоза стали «задумчивыми». Снятие клеммы с малого аккумулятора результата не дало. Так и продолжают светиться после запуска. Подскажите, как от этого избавиться.

Михалыч

Реклама партнёров

Maxi-d

Перейти к альбомам пользователя

Либо плохо прокачал, либо . Думаю, что первое

Светлая

Новичок

Значит так: весна. Решила сделать полное ТО на приусе 2003 г. и, думаю, надо бы начать с ходовки (так как одна из бед России у нас во Владивостоке уж очень сказывается на состоянии машины). да и стойки хрюкать начали и привода хрустят, ясно что все менять надо. Загнала в бокс, посмотрели. менять нужно кучу всего. записала что купить. сообразила где и почем. Но вот при отъезде от бокса (на панели) загорелись три значка абс, ручник и «!» в круге .
Я на сканер (так как помпу меняла в том году), думаю что-то не то, а оказалось более чем не то.
В общем коды ошибок С1203, С1345. ХОД пидали до пола увеличился (в пробках не реально с такими на наших спусках и подъемах). Пришла, перевела названия проблем, дословно звучит так:
— C1203 — МАШИННЫЙ СБОЙ КРУГООБОРОТА КОММУНИКАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ,
— C1345 — НЕ ИЗУЧАЯ ЛИНЕЙНЫЙ КЛАПАН ОТ НЕНОРМАЛЬНОСТИ НАБОРА.

Нашла я так полагаю — пояснения к этим ошибкам. Хотелось бы узнать мнения профессионалов по данной проблеме.
Не откажите любезные ..(((

Блин залез в приус кривыми руками. Был скрип при нажатии тормоза. Снял колодки, нажал тормоз,вылез поршень, попшикал вд под пыльник поршня. Может неудачно поршень вдавил обратно. Теперь горит АБС, ручник, очень плохо тормозит, такое ощущение, что колесо (которое снималось переднее правое) вообще не тормозит.

Разобрался с вопросом. На форуме приусоводов подсказали. Рассказываю может кому пригодится. Приус 20 2007г. На месте при нажатии тормоза раздаётся скрип в правом колесе. Решил разобрать суппорт, пшикнуть вд-40 под сальник тормозного поршня. Разобрал, нажал на тормоз, поршень вылез, под сальник пшикнул вд-40, струбциной вдавил поршень обратно собрал. Больше не скрипит, но загорелись АБС, ручник и жёлтый восклицательный знак, тормозной путь увеличися раза в 2-3, очень плохо тормозит, по ущущениям тормозит переднее левое и заднее правое колесо.
Дальше по совету сделал следующее. Под рулём поставил перемычку 4 и 13 разъём, завёл машину, быстро 10 раз нажал на тормоз. На экране вышло сервисное меню, замигали все лампочки. выключил машину и заново включил. Всё погасло, всё стало работать.
Тормозной поршень кстати на приусе не металический, а какой-то пластико-керамический, наверно из-за медленного износа колодок не ставят метал, чтобы не ржавел и не клинил.

Сергей, на будущее.
После проведения работ с тормозной системой на выключенной машине (поршень там смазать или колодки поменять), нужно перед включением машины хорошенько понажимать на тормозную педаль чтоб выбрать образовавшиеся зазоры. После такой процедуры вероятность зажигания гирлянды крайне низка.

Плюсану к ewg55: если манипуляции с тормозами проводить на выключенной машине, то ошибок скорее всего и не будет. И еще: поршень вдавливать назад только с отвернутым штуцером на суппорте, чтобы тормозуха вытекала через него, а не вдавливалась в систему, иначе, говорят, можно повредить бустер, и гирлянду уже не погасишь без его замены.

у тебя произошло резкое падение давления в том контуре где ты колодки снимал, ты жмакнул педаль тормоза и поршень полетел на улицу, тормозная система увидела это как аварийное падение давления и блокирнула эту магистраль, колесо этого контура не будет тормозить ессно, подключаешь сканер и трёшь ошибки.
если перед началом работ снять клему с 12в акб или вынуть реле блока абс , то такой проблемы не будет .
и очень правильно подсказали что поршень пихать назад в суппорт , после замены колодок и вываливания поршня наружу, стравливая давление через дренажный штуцер , а не пытаться продавить весь контур назад , и толкать легче и тормозуху малость заменишть, тормозуху стравленную в бачёк не лей , там шмурдяк обычно , новую подлей лучше в бачёк .

Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой и как Сергей К. Сделал как все описано выше,ошибки ушли. Спасибо тебе Сергей К и твоим советчикам.

Разобрался с вопросом. На форуме приусоводов подсказали. Рассказываю может кому пригодится. Приус 20 2007г. На месте при нажатии тормоза раздаётся скрип в правом колесе. Решил разобрать суппорт, пшикнуть вд-40 под сальник тормозного поршня. Разобрал, нажал на тормоз, поршень вылез, под сальник пшикнул вд-40, струбциной вдавил поршень обратно собрал. Больше не скрипит, но загорелись АБС, ручник и жёлтый восклицательный знак, тормозной путь увеличися раза в 2-3, очень плохо тормозит, по ущущениям тормозит переднее левое и заднее правое колесо.
Дальше по совету сделал следующее. Под рулём поставил перемычку 4 и 13 разъём, завёл машину, быстро 10 раз нажал на тормоз. На экране вышло сервисное меню, замигали все лампочки. выключил машину и заново включил. Всё погасло, всё стало работать.
Тормозной поршень кстати на приусе не металический, а какой-то пластико-керамический, наверно из-за медленного износа колодок не ставят метал, чтобы не ржавел и не клинил.

От вд 40 разьест все резинки суппорта и он успешно заклинит, вы прежде чем чето делать подумайте хорошенько. Манжеты поршней и пыльники поршня БОЯТСЯ ГСМ- МАСЛО, БЕНЗИН И ТД

Всем привет подскажите пожалуйста, получается если все было норм с тормозом и я снял 12в акум, снял размыкатель с ВВБ поменял главный тормозной то надо прокачать как на обычной машине не подключаю АКБ и потом будет все норм после включения электрики

Читайте также:

      

  • Шевроле эксплорер сброс адаптации
  •   

  • Дтп при встречном разъезде кто виноват
  •   

  • Неисправности инжекторного двигателя ваз 21214 нива
  •   

  • Шевроле круз 1 8 крутящий момент
  •   

  • Согаз выплаты по осаго

Удивительно, но большое количество телефонных звонков в мастерскую приблизительно одинаковые:

— У меня на панели загорелся какой-то красный значок, надо заменить какой-то

предохранитель – делаете такое?

Непонятно по каким причинам, но много водителей почему-то считает, что, если на панели приборов или информационном дисплее загорелся вдруг «какой- то красный значок», то это говорит о том, что «надо заменить какой-то предохранитель».

Откуда берется такая информация — одному Богу известно.

Из Интернета?

Вот и получается, что при появлении такого значка на панели приборов или информационном дисплее, водитель думает, мол, появилась какая-то «простенькая» ошибка и её можно «скинуть» при помощи отсоединения клеммы аккумулятора.

Это уж точно из Интернета, там именно ТАК советуют делать.

Но стоит ли доверять таким советам?

Тем более, если Вы водитель «гибридного» автомобиля.

Не стоит.

И вот почему…

На Toyota Prius NHW 10 NHW 11 предупреждающим знаком, на который надо обязательно обращать внимание, является «треугольник с восклицательным знаком внутри».

На Toyota Prius NHW 20 Estima вид знака изменен и теперь это «машинка с восклицательным знаком».

Этот значок является обязательным предупреждением водителю: «Автомобиль неисправен, двигайтесь в автосервис».

В США, в Европе и в других странах водители именно так и поступают, и не имеют дальнейших проблем.

В России, видимо, срабатывает какой-то непонятный «кусочек чисто русского менталитета», и водитель вместо автосервиса, пытается самостоятельно «устранить» неисправность при помощи «скидывания клеммы».

И получает проблемы.

Например:

  • «Выход из строя инвертора»
  • «Перезаряд высоковольтной батареи вплоть до её разрушения»

,- и некоторые другие неприятности, но пока поговорим об этих.

Выход из строя инвертора

В предыдущей статье об инверторе: http://www.autodata.ru/autodata.ru/inverter_prius.pdf ,- мы уже говорили о том, что у инвертора есть своя система охлаждения, так как его детали сильно нагреваются при работе.

Но система охлаждения может не справиться с охлаждением, и тогда:

  • На Prius HNW 20 Estima на дисплее ДВА раза мигнёт предупреждающий сигнал «машинка с восклицательным знаком»
  • На Prius HNW 10 случаи перегрева редкие и там появление предупреждения: «Треугольник с восклицательным знаком», обычно означает проблемы с высоковольтной батареей

Сгоревшая плата инвертора

Какие «обычные» действия водителя в данном случае?

«У меня на панели загорелась ошибка, надо её «сбросить».

Снимается клемма с АКБ, система «обнуляется», но ошибка как была, так и остается. Система снова начинает проверять температуру, снова определяет «перегрев», снова «мигнет» два раза на дисплее, но «перегрев» никуда не исчезает, потому что данная ошибка является накопительной ошибкой. Как вариант – «инвертор сгорает».

Дальнейший путь этого автомобиля лежит в автосервис…

«Перезаряд HV Battery с возможным разрушением»

В случае критического «перегрева» высоковольтной батареи, блок управления зажигает на дисплее предупреждающий знак и останавливает автомобиль.

Водитель, как обычно, недоумевает, потом снимает клемму АКБ на какое-то время (типа, «надо обнулить бортовой компьютер»), одевает клемму обратно и едет далее.

Система «обнулена» и снова начинает проверять все параметры для безопасного движения автомобиля. И пока до ECU «доходит» тот факт, что идет хронический «перезаряд» — HV Battery может выйти из строя.

Система зарядки HV Battery устроена таким образом, что блок управления не может определить конкретно «недозаряд» конкретной банки.

И когда одна «банка» выходит из строя («просела», например, до критического уровня), то ECU «разрешает дозаряд» HV Battery, не обращая внимания на то, что заряд идет на ВСЕ «банки», а из строя вышла только одна или две.

Начинается «перегрев», «перезаряд» и самые «слабые» банки могут выйти из строя, вплоть до физического разрушения.

Фото слева: эти «бамбуки» пришлось заменить…

Пять элементов этой ВВБ вышли из строя в результате «скидывания» клеммы АКБ и продолжения движения автомобиля

Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.

Информация поделились в Мастерской Когут Владимира Владимировича г. Москва

8-903-629-62-11

В работе над статьей принимал участие

Гордеев Сергей Николаевич Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35

Ник «FERMER»

Обсуждения, правки, комментарии : http://forum.autodata.ru/7/12570/

  • Приус гибридный?

    Химки, Mitsubishi Galant

  • да…приус -гибрид….2007 года…американец….

    Ульяновск, Toyota Prius

  • Здравствуйте, сочетание этих индикаторов описывается как серьезная неисправность гибридной установки и нужно срочно обратиться на сто. Данная индикация описывает очень большой круг неисправностей, все они являются достаточно серьезными, например такие как отказ помпы системы охлаждения батареи, перезаряд батареи. если продолжить эксплуатация в таком режиме неизбежны более серьезные неисправности. Обратитесь в сервис способный обслужить гибридный автомобиль и имеющий сканер который может корректно считать диагностические коды на данном автомобиле.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • диагностировали…выдаёт ошибки…POA08 и POA09 а на счёт помпы след. история….пол года назад полетела помпа…заменили на газелевскую…может ли она быть причиной ….? она вроде работает…но не нравиться как…жужит..вибрирует…и по ходу не важно гоняет антифриз…спасибо вам…!!!

    Ульяновск, Toyota Prius

  • Ошибки P0A08, P0A09 связаны с нарушением работы инвертора. В англоязычном описании к ним встречаются следующие причины:
    1. Низкий уровень ож или неисправность помпы инвертора. В этом случае он перегревается и либо отключается либо выходит из строя.
    2. Неисправность, недостаточный заряд малой батареи.
    3. Выход из строя инвертора или одной из плат инвертора
    4. Потеря связи инвертора с блоком управления, плохой контакт в разъеме. Так же известны случаи когда в косе проводов от двигателя и инвертора в салон происходил обрыв.

    Красноярск, Nissan Gloria

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приус 20 ошибка p0302
  • Приснилось во сне ошибка лексическая
  • Приус 20 ошибка p0a60
  • Приус 20 ошибка b1433
  • Присед со штангой ошибки