Приус 30 ошибка p0b3d

Обновлено: 05.06.2023

Всем привет! Беда такая. еду сегодня км 40-45, жму на педаль акселератора а он, приус мой. дернулся и. не стал набирать скорость загорелись — желтый треугольник с восклицательным знаком, значок антиюз (над желтым треугольником), желтый значок с восклицательным знаком (такой же как когда ножной тормоз включаешь, только желтого цвета) и ЧЕК. приус стал вялый. разгон не набирает, жмешь на акселератор, слышно как двигатель набирает обороты, но ускорения нет. Анимации что идет зарядка — нет. все остальное работает. Пробовал сбросить клеммы. результата ноль. Проверили сканером, выдает ошибки P0A0D-350, P0A94-557, P0A94-172. Больше электрик мне сказать ничего не смог. Помогите советом, опытом. Подскажите куда податься, к какому специалисту. Вот. как то так.

нашел вот это — ошибка — P0A0D Высоковольтная система — высокий уровень сигнала в цепи блокировки; ошибка — P0A94 DC/DC конвертер — функционирование — и что с этим делать?

по ошибке — P0A0D-350 нашел вот это- Когда гибридное транспортное средство управления ЭБУ определяет, что предохранительное устройство работает, он будет запрещать гибридную систему операция или отключить главное реле. Есть три устройства безопасности в трех разных местах. Первый предохранительное устройство находится в сервисный разъем сцепление. Второй расположен на поддержание предохранитель кондиционера компрессор крышка предохранителя преобразователя с преобразователем сборки. Третий находится в кондиционировании воздуха Узел жгута, который соединен с преобразователем с преобразователем сборки. Если служба вилка сцепления, компрессор крышку предохранителя, или кондиционер проводов сборки удалено, блокировка сигнальная линия будет открыта. Если время движения, это условие будет определяться быть открытой неисправности и главное реле не будет отключен. Если защитные устройства установлены правильно, то система возвращается к нормальной жизни, когда выключатель зажигания включен.

ошибка — P0A94-557 Описание INFOID: 0000000001504454 Для описания повышающего преобразователя, (см HBC-30, «двигателя и генератора: Описание системы»). Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. DTC Logic INFOID: 0000000001504455 DTC Логика определения Если MG ECU обнаруживает перегрев или цепи неисправности повышающего преобразователя, сборка инвертор передает этот Информация через повышающий преобразователь неудачу сигнальную линию. Если повышающий преобразователь обнаруживает неисправность цепи, он передает повышающий преобразователь сигнал сбоя в MG ECU. После получения этого сигнала, гибридный управления транспортным средством ECU будет освещать MIL и установить DTC.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Valerson

Новичок

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Valerson

Новичок

Извините за такую писанину просто эмоции.Суть проблемы такова ,я забыл одеть верхний патрубок на расширительный бачок охлаждения двиг. выгнало антифриз,загорелся чек, двиг. заводится машина едет но после 1 минуты езды двиг. глохнет и пишет ошибку.Все патрубки системы охлаждения двигателя холодные,при включении печки на самой максимальной температуре двигатель не заводится ,печка дует холодом. Двиг. можно завести только нажатием на педаль газа,отпускаешь сразу глохнет.Пробовал скидывать минусовую клемму с акб. ошибка не ушла, антифриз не циркулирует и не греется. Поэтому я и думаю что это помпа двиг. накрылась.

Valerson

Новичок

YgRex

теоретически это что-то яркое рядом с ВВБ.

(поправьте, кто знает лучше ибо 30-ки у меня не было, а на 20-ке только слышал об этом)

samak

Нашел перемычку, прозвонил — целая. Снял крышку инвертора, с обратной стороны стоит что-то типа предохранителя, при установки обратно крышки этот предохранитель защелкивается в разъем типа папа-мама, и это разъем со стороны инвертора как-то болтается. Вопрос, должен ли он балтаться.. Может кто знает что дальше делать?(

lexx744

Старик

samak

В багажнике зашелкнул оба разъема, большой и маленький снизу, большой красный защелкнул и передвинул вправо.
Скажите, пожалуйста, а разъм на крышке инвертора на что он влияет и для чего он нужен?

mik79

Господа Гуру, подскажите,
Таже проблема. Не заводится, батареи в порядке, и только одна ошибка P0A0D DCDC INTERLOCK SW (high).
Сервисная оранжевая перемычка в порядке, крышка инвертора в норме (перемычка тоже на месте).

Что можно проверить?

Реклама партнёров

mik79

Проблема решена. После двадцатого раза перетыкания разъёмов всех гибридных узлов машина ожила!

P.S. Руки бы поотрывать дизайнерам креплений тойоты! После гибридного цивика как в телеге ковыряешься.

Александр 22

Новичок

Сегодня тоже столкнулся с ошибкой Р0А0D . Менял фары и коротнул фишку корректора, машина выдала ошибку. решил сбросить и снял чеку с ВВБ , а обратно при установке не задвинул её в право. И начались танцы с бубном, и сканером на 3 часа.. Будьте внимательны, когда вставите чеку, обязательно передвиньте на ней пластину в право!

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

skorpion

Пользователь

Игорь привет. Ты начинашь пугать меня уже фото выложеными здесь))) метнулся к своеей белоснежке, разобрал, все глянул, вентилятор девственно чист) вздохнул, утер слезу умиления) накатал уже 100к

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Реклама партнёров

valeri

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

egor68

Igor_P

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Dvoechnik2

Старик

доброй ночи, у меня приус 2009, в 30 кузове, американец, в пользовании более года, все бы нормально, но сегодня ехал и загорелось CHECK HYBRID SYSTEM, машина заглохла, остановился, и не заводится выходит CHECK HYBRID SYSTEM, вытаскивал оранжевый предохранитель сзади где батарея и все равно так же, что проверить еще. помогите. где проверить, какие соединения?

Реклама партнёров

maxxun

Старик

акб точно в порядке?

Dvoechnik2

Старик

Аккумулятор в норме. завтра точно протестирую напряжение

egor68

Отсоедени 12в акум после этого чеку(высоковольтную). После в обратном порядке подсоедени. Ключ к замку нажми 2 раза и жди (так ты резетнёш) машина должна завестись ( во всяком случае у меня так было) если ошибка останется тогда на сканер 95 % что сдох инвертор в первых выпусках 30 распрастранённая проблема
У вас в Москве много спецов по приусам.

Dvoechnik2

Старик

Сделали диагностику P0A94, инвертор конвертор сгорел.
Как узнать версию прошивки?!

tourerkhv

shirocan

Сегодня созванивался с Тойота центром,по поводу отщывной компании,прошивки инвертора.
Пригласили,сказали перепрошьют инвертор,если перепрошьётся-хорошо.
Не перепрошьётся- будут заказывать и менять инвертер целиком.
Странно это.

Реклама партнёров

Читайте также:

      

  • Ошибка старт стоп шкода октавия а7
  •   

  • Схема монтажного блока ваз 2107
  •   

  • Ошибка 00928 привод центрального замка двери водителя f220
  •   

  • Как проверить подушки безопасности на приоре
  •   

  • Кинематическая схема трансмиссии ваз


PriusChat


  1. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    102,891
    46,687
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    what are you reading the code with?


  2. brad hirata

    brad hirata
    Junior Member

    Joined:
    Nov 22, 2019
    9
    1
    0
    Location:
    hawaii
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III


  3. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    102,891
    46,687
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    i’m not familiar with it. might need tech stream. have you looked it up?


  4. ChapmanF

    According to the repair manual (more info), that code means a battery block voltage is being sensed as less than 2.5 volts.

    Because that’s a completely unbelievable voltage for a battery block, the code is generally not telling you about a problem with a battery block. It’s telling you about a problem with the wiring and circuitry used to sense the battery block voltage. It’s most likely the kind of problem that will not be hard to spot when looking at the connections.

    As the manual also points out, «Values smaller than 2.0 V may not be shown in the Data List because a fail-safe value is substituted.» So looking at the voltage bars in Dr. Prius will not necessarily show you the real reading that’s being reported by your code.


  5. brad hirata

    brad hirata
    Junior Member

    Joined:
    Nov 22, 2019
    9
    1
    0
    Location:
    hawaii
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III

    Thank you for your response. I was just seeing if the high resistance number in cell 4 might be the issue with the code I’m getting. I’ll check wiring.


  6. ChapmanF

    Just to keep names of things consistent: battery has 14 blocks, that’s 28 modules (each block is two modules), or 168 cells (each module is six cells, so each block is twelve cells).

    Dr. Prius is showing the voltages of blocks, It is not able to drill down to the module or cell level.


  7. brad hirata

    brad hirata
    Junior Member

    Joined:
    Nov 22, 2019
    9
    1
    0
    Location:
    hawaii
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III

    I have the Chinese cylindrical battery cells and it has 14 modules unlike the original ones which has 28 modules.


  8. ChapmanF

    Thanks, I had skimmed over that The only thing that really changes there, though, is that the ‘module’ is now the same as a ‘block’ (and is made of twelve cells). There are still 14 blocks, and those are still the level at which the ECU monitors voltages.


  9. Brucetafer

    I have the same, the batteries are treated the same way… If you have the tools and knowledge you need to disassemble the pack, individually inspect (visually and voltage / capacity) double check the bus bars for damage, clean every contact surface, torque the bolts down to 4.8 foot pounds, make sure they are aligned WELL before torquing down the packs..

    you are going to have to balance the packs after you verify they aren’t damaged or memory faulted..

    I balanced my newpriusbatteries.com pack 2 weeks ago after I did a full rebuild of my new to me 2013, the pack is over 2 years and 50K+ miles old out of my 2007, and they were only .15v out of balance.

    I balanced my pack for 3 days at 15.80 volts in my house for temperature control..


  10. brad hirata

    brad hirata
    Junior Member

    Joined:
    Nov 22, 2019
    9
    1
    0
    Location:
    hawaii
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III

    I
    I have removed the battery and checked connections and torqued the cell bolts. I didn’t check voltage but may have to. Thank you for your response.


  11. Brucetafer

    I ended up sanding down a tiny bit and brake cleaning the bus bars even though they were new, had some kind of manufacturing oil on there that was giving me some greif..


  12. ciro ochoa

    Joined:
    Dec 13, 2021
    23
    0
    0
    Location:
    96749
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Three Touring

    what torque are the bolts supposed to be at ?


  13. ChapmanF

    As it’s the same code, the same explanation in #5 above applies.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?


Изменено: 19.07.2017 09:46 от maslyakr.

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?


Изменено: 20.07.2017 06:30 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

Как понять тогда что ошибка ушла??

maslyakr написал:

Как понять тогда что ошибка ушла??

Очень просто: P0AA6 больше не будет появляться

с уважением, Сергей Николаевич.

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

olegx5555 написал:

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

Если вентилятор наглухо не забит грязью (а это сразу чувствуется по специфическому запаху в машине), то он тут абсолютно ни при чем
Какой кузов Приуса?

с уважением, Сергей Николаевич.

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

olegx5555 написал:

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

Суть фразы в том, что приговаривают исправный вентилятор на замену.

с уважением, Сергей Николаевич.

Время покажет. Вернется — отпишусь

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

energy_6041 написал:

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

Можно процентов на 80 сказать, что у вас неисправна ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день. забыл отписатся по ошибке P0A84.
Вернулась єта машина опять ко мне. сооьщение . охлаждение батареи низкое. продул батарею. уехала. больше не возвращалась

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

По моему вышел с ключом в кармане а зажигание не выключил

Спасибо сказали: лелик

лелик написал:

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

Вы вышли с ключом из заведенной машины. Она сигналом напоминает вам, что ее нужно заглушить.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: лелик

Опубликовано: 05.06.2023

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

В данной статье рассмотрим одну из характерных неисправностей автомобилей Prius 30 — неисправность комбинации приборов.

Данная неисправность может выражаться следующим образом, например, комбинация приборов неожиданно гаснет, или подсветка и индикаторы начинают мигать, или исчезает проекция скорости на лобовое стекло и показания уровня топлива. Причиной неисправности комбинации приборов является повреждение одного или нескольких контактов комбинации приборов все.

Все равно перед ремонтом казалось бы очевидно неисправной комбинации приборов, проведем диагностику при помощи сканера (проверим наличие кодов неисправности В1500, В1503 и В1504, а также U0100 и U0129). При проведении диагностики кодов неисправностей не обнаружено.

Чтобы добраться до комбинации приборов необходимо снять верхнюю часть панели приборов, затем снять центральный воздуховод, который крепится 3 винтами (более подробное описание процедуры снятия описана в книге издательства Легион-Автодата Toyota Prius 2009-2015. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля).

Чтобы добраться до комбинации приборов необходимо снять верхнюю часть панели приборов

Далее необходимо выполнить процедуры проверки сигналов на выводах разъемов комбинации приборов (процедура также описана в издании, указанном выше). Если все в норме, отсоединяем фиксатор, отворачиваем 3 винта и снимаем комбинацию приборов.

Если все в норме, отсоединяем фиксатор, отворачиваем 3 винта и снимаем комбинацию приборов.

Располагаем комбинацию приборов на столе под источником света и находим 5 контактов под шлейфом, т.к. причина неисправности кроется в них.

Располагаем комбинацию приборов на столе под источником света и находим 5 контактов под шлейфом.

В данном случае неисправен первый контакт слева, а на втором контакте имеется трещина – вот неисправное место!
При помощи паяльника исправляем все 5 контактов, дабы не сталкиваться с этой проблемой вновь.

Вероятно причиной такой часто встречающейся характерной неисправности является заводской брак, который легко можно устранить самостоятельно (не считая трудоемкой процедуры снятия).

Устанавливаем отремонтированную комбинацию приборов на место, а затем все ранее снятые компоненты.

Запускаем двигатель и убеждаемся, что комбинация приборов исправна!

Вынес отдельно из, позже добавлю видео или фотки для наглядности.

Диагностика
Все загорающиеся ошибки имеют свои уникальные номера. Варианты как их добыть:

1) Скрепкой.
Принцип простой как кирпич и описан уже давным давно и даже на видео (посеял линк на официальное тойота видео). В диагностический разъем выходят провода от разных блоков и при замыкании определенных контактов переходят в диагностический режим. Лампочки на приборке начинают мигать — кол-во вспышек цифра, группа цифр между паузами — код ошибки. Код ошибки двузначный (не как P0016 и т.п. см иллюстрацию дальше).
Открываете дверь, ложитесь спиной на сиденье, так чтобы видеть глазами разъем, там на нем даже подписаны крайние контакты. Считаете нужный номер и втыкаете перемычку.
Самая простая перемычка — это дужка от скрепки, в идеале лучше иметь проводок со штырьками на концах в бардачке. Повторять написанное нет смысла, поэтому качайте русскую книжечку и читайте (теория: документация)

В документации так же описано как сбросить ошибки (ничего сложно, дополнительно нажимается несколько раз тормоз).

2) Toyota TechStream
На драйве уже полно инструкций. Официальный софт для диагностики. Шнур с китая стоит недорого, лишен некоторых возможностей по отношению к дорогому оригиналу, но они не важны для любительского уровня ремонта.

3) ELM327/obd
Не спец, но по идее это лишь generic OBD диагностические тулы, универсально видят ошибки Engine ECU и некоторых других блоков. Тоже полно инфы на драйве. Рекомендуется возить всегда с собой и иметь torque или другую прогу для считывания ошибок с мобилы/планшета.

4) всякие другие диагностические сканеры — не видел, не юзал.
Делитесь в комментах что там в них полезного особенного. (UPD далее по борт журналу есть про Launch и OpenPort)

Первое место скрепка, потому что вариант доступен ВСЕГДА. Не сбрасывайте ошибку, если хотите знать что она значила. Посты угадайте что значила ошибка просто смешные. Еще раз: вставить перемычки, посчитать моргания лампы, посмотреть код ошибки в книге, все!

Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Это делается программатором?

Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.

Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.

Сообщений 4,103

Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована

Процедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.

Восстановить работу — проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.

Моторное масло Toyota SAE 0W-20 Advanced Fuel Economy
Класс: API SN; ILSAC GF-5.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-10505 — 4 литра (жестяная банка)
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in Sweden)
08880-83264 — 1 литр
08880-83265 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 0W-30 Synthetic
Класс: ACEA A5/B4; API SL.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80366 — 1 литр
08880-80365 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-40 Synthetic
Класс: ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM, CF.
Производитель: ExxonMobil Corporation (Made in EU)
08880-80376 — 1 литр
08880-80375 — 5 литров

Моторное масло Toyota SAE 5W-30 (минеральное)
Класс: API SN/CF.
Производитель: JX Nippon Oil & Energy Corporation (Made in Japan)
08880-83322 — 4 литра
08880-83323 — 20 литров

Масляный фильтр двигателя
04152-37010 — производство: Thailand и Japan
04152-YZZA6 — производство: Thailand
Характеристики и качество обоих фильтров идентичны
неоригинал — рекомендую Meyle 30143220005

Прокладка маслосливной пробки двигателя
90430-12031 — производство: Japan
90080-43037 — производство: Portugal

Прокладка маслосливной и заливной пробок КПП
90430-18008 — производство: Japan

Воздушный фильтр двигателя
17801-37021 — Denso, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую Japan Parts FA-2000s)
Свечи зажигания
90919-01253 — Denso SC20HR11, 1 шт., производство: Japan

Воздушный фильтр системы кондиционирования
87139-30040 — производство: Japan
87139-02020 — производство: Japan
87139-YZZ16 — производство: France
87139-50060 — угольный, производство: Japan
Denso DCC1009 — антибактериальный, производство: Japan
(Неоригинал — рекомендую угольный NipParts J1342027 )

Охлаждающая жидкость для двигателя и гибридной системы
Антифриз Super Long Life Coolant (SLLC)
08889-80072 — 5 литров, Pre-mixed (до -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-80140 — 1 литр, Concentrated (ниже -35°С, не разводится водой), производство: EU
08889-01005 — 2 литра, Concentrated (разводится водой в пропорциях, указанных на упаковке), производство: Japan

Масло для гибридной трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
08886-81210 — 1 литр, производство: EU
08886-02305 — 4 литра, производство: Japan
00289ATFWS — 0,946 литра, производство: USA

Тормозные колодки
04465-47060 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-47070 — передние, комплект, ADVICS, производство: Japan
04465-0W141 — передние, комплект, Textar, производство: Germany
04466-47020 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47030 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan
04466-47080 — задние, комплект, Akebono, производство: Japan

(Неоригинал — рекомендую Textar 2461001 — задние, 2445101 — передние )
Только не TRW

Тормозные диски
43512-47040 — диск тормозной передний (1 шт.)
43512-47050 — диск тормозной передний (1 шт., больше подвержен износу)
42431-12310 — диск тормозной задний (1 шт.)

(Неоригинал — рекомендую TEXTAR 92225003 — передние, 92224003 — задние )
Только не TRW

Тормозная жидкость
08823-80004 — DOT 5.1, 1 литр, производство: EU
08823-80112 — DOT 4, 1 литр , производство: EU
08823-80111 — DOT 4, 0.5 литра, производство: EU

Смазка для направляющих тормозного суппорта и поршня
Rubber Grease
08887-01206 — 100 г., производство: Japan
08887-83010 — 100 г., производство: Japan

Смазка для противоскрипных пластин тормозных механизмов
Disk Brake Grease
08887-80609 — 50 г., производство: Japan

Корпус топливного насоса с фильтром в сборе
для а/м европейского и японского рынков
77024-75010
77024-47090
Щетки
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-065L;
Щётка стеклоочистителя Denso — DU-045L;

Ступица в сборе с подшипником
43550-47011 передняя левая или правая
42450-47040 задняя левая или правая

Читайте также:

      

  • 01044 ошибка фольксваген пассат б6
  •   

  • Battery switched off bmw e65 ошибка
  •   

  • Ошибка p0201 ситроен дизель
  •   

  • На опель зафира горит значок аккумулятора
  •   

  • B1015 ошибка nissan x trail

Замена батареии или как?

Вячеслав Шпаковский
Я езжу на Toyota Prius
Южно-Сахалинск, Россия

Ребят. Выскочила ошибка+ треугольник + чек. Катался я с ней долго ) около 3х недель ждал обд модуль) как оказалось ее можно было сбросить самодиагностикой. Которая к стати не фига не показала… Вообщем подключил я модуль скачал бесплатну программу «OBD Car doctor» которая показала наличие ошибки P0A7F «какая то проблема с батареей») и скачал программу «Hybrid Assistant» скриншот которой прилагаю. Интресно ваше мнение сколько батарей под замену

Полный размер

Полная зарядка

Полный размер

Расход более 40%

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приус 20 таблица ошибок
  • Приставка немо ошибка е940
  • Приус 20 сброс ошибок перемычкой
  • Приставка мгтс ошибка отсутствует подключение к серверу
  • Приставка люмакс ошибка сети мегого