Проанализируйте рассуждение найдите тезис аргументы найдите ошибки

Проанализируйте рассуждение. Найдите тезис, аргументы. Есть ли ошибка в доказательстве?

Согласно последним данным, полученным американскими учёными на самом современном оборудовании, душа человека имеет массу. Данный вывод был сделан на основании твёрдо установленного факта, что в момент смерти тело человека становится легче приблизительно на 0,0000000001 грамма. Это также означает, что душа человека является тонкой материальной субстанцией, наподобие кванта света, способной к независимому от тела существованию.


15

Проанализируйте рассуждение. Найдите тезис, аргументы. Есть ли ошибка в доказательстве? Согласно последним данным, полученным а

Проанализируйте рассуждение. Найдите тезис, аргументы. Есть ли ошибка в доказательстве?

Согласно последним данным, полученным американскими учёными на самом современном оборудовании, душа человека имеет массу. Данный вывод был сделан на основании твёрдо установленного факта, что в момент смерти тело человека становится легче приблизительно на 0,0000000001 грамма. Это также означает, что душа человека является тонкой материальной субстанцией, наподобие кванта света, способной к независимому от тела существованию.

1 ответ:



0



0

Не верно . Если не сработает один механизм не сработают все

Читайте также

Человек
дочь/сын
брат/сестра
внук/внучка
друг
ученик/ученица
быть может,кому-то враг
счастливчик
доброжелатель
умник/умница

С точки зрения современных представлений психическая реальность существует в виде многообразия психических механизмов, носителями которых выступают отдельные живые существа, и их сообщества.

Психические механизмы продуцируются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Они возникают как надорганизменный компонент бытия живого существа и могут быть, в частности, охарактеризованы через те функции, которые они выполняют по отношению к своему носителю. Можно выделить, по крайней мере, четыре вида таких наиболее общих функций: отражение — воспроизведение объектов экстрапсихической реальности, аккумулирование опыта жизнедеятельности, трансформация и прогнозирование внешних воздействий.

Открытие психической реальности происходит через противопоставление – спецификацию свойств объективной и субъективной действительности в форме обнаружения в составе человеческого бытия особой инстанции, свойства которой резко контрастируют со свойствами человеческого тела и свойствами окружающей его среды. Это справедливо как в историческом, так и в онтогенетическом планах. Исследования, проведенные современными этнографами по изучению мира человека архаичных культур и психологами по изучению процесса формирования детских представлений о мире, обнаруживают в обоих случаях существование особой стадии синкретического антропоморфизма. Для человека, находящегося на этой стадии, еще нет четкой границы между ним и окружающим его миром. Мир мыслится аналогично тому, как мыслится сам человек, мысли и чувства человека, его сновидения и фантазии не дифференцированы от предметов и событий окружающего мира, их вызывающих, и наделяются теми же свойствами.

Антропоморфизм возникает как первоначальная форма мировоззрения и выражается в наделении животных человеческой психикой, в приписывании любым предметам способности действовать, умирать, испытывать переживания (земля спит, небо хмурится). Английский исследователь первобытной культуры Э.Б.Тейлор ввел понятие анимизма (от лат. anima, animus – дух, душа), рассматривая веру в существование отделимых от тела духов в качестве «минимальной» основы возникновения религии. В соответствии с архаичным антропоморфизмом духи персонифицируют природные явления (гром, ветер) и объекты (деревья, источники), они наделяются собственной волей, способны вредить (духи болезней) или помогать людям. В некоторых случаях духи могут и не противопоставляться этим объектам как их духовные сущности, и тогда считалось, что они погибают вместе с вмещающим их телом. Для первобытного сознания, таким образом, существенным было противопоставление не телесного и бестелесного, одушевленного и неодушевленного, а видимого (своего, освоенного) и невидимого (чужого, неосвоенного), доброго и злого. Весь мир в целом и в каждой своей части мыслился одушевленным.

<span>Исследования, проведенные в 1920-е годы выдающимся швейцарским психологом Ж.Пиаже и впоследствии подтвержденные многочисленными наблюдениями других авторов, убедительно продемонстрировали, что объяснения, к которым спонтанно прибегают дети 4—7 лет, также могут быть квалифицированы как антропоморфные. Ребенок в этом возрасте не только одушевляет природу, но и овеществляет психику. Ребенок склонен рассуждать так, как если бы все предметы и явления обладали сознанием и жизнью, чувствами и волей (анимизм). Природные объекты часто, по его мнению, неравнодушны к людям: Солнце и Луна следуют, следят за ними, подчиняются их желаниям, иногда посылают им сновидения (сопричастность). Для ребенка центр мира – это он сам (эгоцентризм). Все вещи и явления природы сделаны для человека, ради него, и только некоторые им самим (артификализм). Живя в таком мире, человек способен воздействовать на предметы своими желаниями и мыслями, вправе рассчитывать на понимание и послушание с их стороны (магическая причинность).</span>

По горизонтали
3. Период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с xii по xv—xvi века
6. Идейное и худож. движение в европ. культуре, охватившее все виды искусства и науку, расцвет к-рого приходится на конец xviii — начало xix в. Р. был порожден совокупностью мн. причин, как социально-исторических, так и внутрихудож
12. Стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине xviii века как развитие стиля барокко
14. Виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое
15. Это рисунок и художественные печатные произведения
17. Пространственно — изобразительное искусство
19. Направление во французской живописи конца xix — начала xx века
20. Самым знаменитый художник –сюрреалист
По вертикали
1. Изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при помощи красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира
2. Направление живописи начала xx в
4. Виды искусства, которые распространяются во времени
5. Нашейное украшение состоящее из отдельных звеньев в виде креста
7. Вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом
8. К этим видам искусства относят те виды искусства, которые живут в пространстве, распространяются в пространстве
9. Монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий
10. Как искусствоведческий термин, Барокко ввели в литературу швейцарские теоретики искусства Вёльфлин и …
11. Ввид искусства, в котором материальным носителем образности является слово
13. В общем смысле это слово означает «греко-римская древность»
16. Сложение системы архитектурных ордеров
17. Фактор творческого процесса, осуществление ориента¬ции художника по отношению к реальности, к художественной традиции, к публике
18. Стиль позднего классицизма в архитектуре и прикладном искусстве
Сори, некоторые клеточки не вместились на фотку, надеюсь поймёшь

<span>Ведущим побудительным мотивом для творческой активности по К. Роджерсу служит стремление реализовать себя, проявить свои возможности.

Из предложенных вариантов:
</span><span>o стремление реализовать свой потенциал.</span>

Задание 1. 1.Свойства индивида: 1, 3, 5

Свойства личности: 2, 4

Задание 2. и в первом, и во втором примере схожие ситуации: Ведущую роль играют социальные обстоятельства: воспитание, деятельность, социальные взаимодействия.  Без социального взаимодействия развитие личности как целостной структуры нарушается.

Прочитайте текст-рассуждение, найдите в нём тезис, аргументы, примеры, вывод. Какие смысловые отношения связывают части рассуждения?
Играть втроём в шахматы — это самое последнее дело. (Почему?) Ведь играть могут только двое, а третий сидит и подсказывает то одному, то другому. (Что из этого следует?) Из этого никогда ничего хорошего не получается. (А именно?) Если ты выиграешь, то тебе говорят, что ты выиграл потому, что тебе помогали. А если проиграешь, то над тобой смеются и говорят, что ты проиграл, несмотря на то, что тебе подсказывали. (Каков же вывод?) Нет,  лучше всего играть в  шахматы
вдвоём, когда никто не мешает.
(Н, Носов)

👉 Ответы к странице 143. Русский родной язык 5 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.

Задание 185

1) Прочитайте текст. Определите, какой тип речи использован. Обоснуйте свой ответ. Высказывание какого типа речи у вас получилось?


Ответ:

В тексте использован тип речи — рассуждение, потому что отвечает на вопрос «Почему?», а также приводятся тезис, аргументы и доказательство.

Мое высказывание имеет тип речи — рассуждение.

 

2) Проанализируйте композиционные особенности приведённого рассуждения-доказательства: найдите тезис, аргументы, вывод. Назовите слова, которые помогают организовать последовательность изложения.


Ответ:

Тезис (мысль, которую нужно доказать): поля — это имя существительное.

Аргументы: обозначает предмет и отвечает на вопрос «Что?»; является неодушевленным и нарицательным, относится ко 2-му типу склонения, среднему роду, употреблено в винительном падеже множественном числе; в предложении является многозначным второстепенным членом: совмещает в себе значения обстоятельства и дополнения.

Вывод: данные признаки характеризуют имя существительное, следовательно, слово поля — имя существительное.

Слова, которые помогают организовать последовательность изложения: во-первых, во-вторых, в третьих.

 

3) Постройте своё устное рассуждение-доказательство одного из тезисов (на выбор).


Ответ:

В предложении Белая берёза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром из стихотворения Сергея Александровича Есенина слово снегом является именем существительным.

Во-первых, оно обозначает предмет и отвечает на вопрос чем? (снегом).

Во-вторых, оно является неодушевлённым и нарицательным, относится ко 2-му типу склонения, мужскому роду, употреблено в творительном падеже единственном числе.

В-третьих, в предложении является многозначным второстепенным членом: совмещает в себе значения определения (снегом каким? точно серебром) и дополнения (береза принакрылась чем? снегом).

Эти признаки характеризуют имена существительные, следовательно, слово поля является существительным.

Задание 186

Прочитайте текст и определите вид рассуждения, который в нём использован. Свой ответ обоснуйте.


Ответ:

Вид рассуждения в тексте — объяснение. Так как в тексте объясняют причину, по которой, когда одна пчела жалит кого-то, на него бросается весь рой.

Гость:

«По-моему, на свете только три несчастья и есть: жить зимой в холодной квартире, летом носить узкие сапоги да ночевать в комнате, где пищит ребенок, которого нельзя посыпать персидским порошком;(ТЕЗИС) у меня нет ни первого, ни второго, ни третьего.(АРГУМЕНТЫ) Следовательно, нет у меня несчастья» (ИНДУКТИВНАЯ ФОРМА ДОК-ВА)
«Позвольте вам заметить, что это предубеждение. Я полагаю даже, что курить табак здоровее, нежели нюхать табак. (ТЕЗИС) В нашем полку был поручик, прекраснейший и образованнейший человек, который не выпускал изо рта трубки не только за столом, но даже, с позволения сказать, во всех прочих местах. И вот ему теперь уже сорок с лишком лет, но благодаря Бога, до сих пор так здоров, как нельзя лучше»(АРГУМЕНТЫ)   (ДЕДУКТИВНАЯ ФОРМА)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверить двд диск на наличие ошибок
  • Проверить все диски на наличие ошибок windows 10
  • Причины ошибок при выборе профессии
  • Причины ошибок лекарственной терапии на этапе передачи информации
  • Проверить видеокарту на ошибки nvidia