Программа для чтения ошибок mitsubishi

MotorData Professional —

программа диагностики автомобилей Mitsubishi

MMC Outlander 2016 (2.0 DOHC MIVEC). Car heating fan not working

2 решения MotorData: для компьютеров и смартфонов

Программа для автосервисов

Оглавление:

  1. Достоинства программы MotorData Professional
  2. Профессиональный диагностический инструмент для Mitsubishi
  3. Примеры электросхем
    в MotorData
  4. Частые ошибки (DTC) у Mitsubishi
  5. Автомобили Mitsubishi в программе MotorData Proffessional
  6. Технические данные по моделям Mitsubishi в MotorData
  7. Мобильное приложение MotorData OBD2 ELM автосканер

MotorData Professional создана для диагностики японских автомобилей Mitsubishi. Программа содержит широкие возможности проверки ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN в автосервисе. Благодаря своей функциональностью MotorData ускоряет обнаружение и исправление ошибок, улучшает работу автомеханников и диагностов. 

MotorData Professional станет отличным решением помощью ноутбука (компьютера)  найти причину неисправности в Mitsubishi Outlander, Pajero,  ASX, Colt, Eclipse Cross, Lancer, L200 и др. Для диагностики автомобилей на смартфоне через ELM327 OBD2 рекомендуем скачать бесплатно приложение для смартфона MotorData OBD ELM автосканер.

Достоинства программы при диагностики автомобилей Mitsubishi

  • Цветные электросхемы с возможностью трассировки проводов;
  • Полный список диагностических коды неисправностей, внутренние коды производителей, Flash-коды;
  • Полноценный справочник типовых неисправностей японских моделей;
  • Распиновки блоков управления, эталонные осциллограммы и многое другое.

Профессиональный диагностический инструмент для Mitsubishi

MotorData разработана для специалистов по техническому обслуживанию автомобилей. С помощью программы легко просмотреть цветные электросхемы, трассировку проводов, ознакомиться с типовыми неисправностями, присущими конкретным моделям Mitsubishi ASX, Outlander, Eclipse Cross, Pajero Sport, L200. Диагносты получат данные по распиновке разъёмов электронных блоков управления. Им будут доступны виды разъёмов со стороны блоков и со стороны жгутов проводов, значения и формы сигналов, процедуры проверки элементов и многое другое. 

MotorData Professional – качествення справочная информация по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобиля Mitsubishi по низкой цене. В программе размещены данные с 1996 по 2022 гг.

Примеры электросхем в MotorData

Частые ошибки DTC Mitsubishi, которые вы расшифруете c MotorData

  • C1000: Код ошибки Митсубиси, указывающий на общие неполадки в функционировании тормозной и антиблокировочной систем.
  • Р0106: С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика.
  • Р0107 — Р0108: На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
  • Р0007: С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
  • Р0130: Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
  • Р0136: Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
  • Р0150, Р1055: Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
  • Р0170: Неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров.
  • Р0171 — Р0172: Бедный или высокий уровень горючей смеси в топливной системе.
  • Р0190: Обрыв в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе.
  • Р0201 — Р0206: Ошибки в работе 1 — 6 цилиндра ГБЦ.
  • Р0351, Р0352: В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности.
  • Р0400: Некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов.
  • Р0421: Сообщение о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка.
  • P0443: Неполадки в функционировании системы управления EVAP.
  • Р0505: Сообщение о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода.
  • Р0868: Низкое давление масла во вторичном контуре.
  • Р1200 : Блок управления сообщает о некорректном сигнале управления форсунками.
  • B1604 Неисправность одного из составляющих элементов системы безопасности. На дисплее может загореться индикатор подушек.

Первый символ Р означает неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков. Второй, В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
А третий, С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования.

Модели Mitsubishi в программе диагностики MotorData Professional

В MotorData Professional собрана информация для диагностики популярных моделей Mitsubishi для рынков Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки.

Автомобили Mitsubishi в MotorData Proffessional

Список моделей Mitsubishi, представленных в Motordata Professional. По клику на автомобиль Mitsubishi откроется более подробный список модификаций.

Mitsubishi: технические данные в MotorData

Список модификаций Mitsubishi с доступными данными в MotorData. По клику откроется всплывающее окно с характеристиками. В программе вся информация структурирована по маркам автомобилей, моделям, бортовым системам диагностики и разделам (типам данных, модулям).

MotorData OBD2 ELM автосканер — мобильное приложение для диагностики автомобиля на смартфоне

MotorData OBD2 ELM автосканер – другая программа MotorData, только работающая на андроиде (android) и iOS. Приложение получает данные из автомобиля с помощью ELM327 адаптеров по протоколам OBDII/ EOBD и протоколам автопроизводителей. 

MotorData OBD – одно из самых популярных приложений для диагностики автомобиля с помощью смартфона в Казахстане. Можно бесплатно найти ошибки в автомобиле с ее помощью и потом их расшифровать. После покупке платного, расширенного плагина приложение становится настоящим профессиональным инструментом диагностики.

Расширенная диагностика

Программа предоставляет данные на уровне профессиональных автосервисов

Отличная цена

Низкая стоимость плагинов с расширенной, профессиональной диагностикой.

Cчитывание и очистка кодов

Приложение найдет ошибки DTC в автомобиле и расшифрует описание неисправностей. Доступно стирание ошибок.

Функциональность

Приложение предоставляем огромное количество функции: панель с отображением параметров, сохранение данных для анализа, ведение учета расходов и т.д.

SE4MMC — free (специальная редакция)

SE4MMC (MMC-READER SE Beta free — специальная версия для MMC-Wireless, MMC K-Line Advanced)

Версия 6.10.84.1295 от 30.04.2023

se4mmc.exe

CRC32: D5837943
MD5: 73D539AD64C7C6772E759B8F0CB9BF6A
SHA-1: F6828CD035BE6876E8EE6449C5EA7E75E5E54AED

История версий / Versions history / Руководство по эксплуатации

SE4ELM — free (специальная редакция)

SE4ELM (ELM-READER SE free — специальная версия для MMC-Wireless)

Версия 6.12.82.909 от 04.02.2023

Демонстрационная версия MMC-Reader

MMC-READER demo

Версия 3.2.6.50 от 01.05.2021

Ограничения

  • Служит для проверки соединения с автомобилем через K-Kine адаптер.
  • Количество диагностируемых параметров крайне мало.
  • Чтение и стирание кодов ошибок нет
  • Подключен полный список идентификаторов.

Драйвер ключа защиты

Драйвер ключа защиты

Версия 3.1.0.0 от 03.04.2014 (Windows XP; Windows Vista; Windows 7,8,10)


Драйвера адаптера

ДРАЙВЕРА АДАПТЕРА MMC K-LINE исп.2, исп.3

Версия: 2.12.28 (Windows 10; Windows 8; Windows 7; Windows server 2016; Windows server 2012 R2; Windows server 2008 R2)

Выберите вариант загрузки:

  • скачать с сервера SoftPortal

MMC-Reader — программа для диагностики автомобилей Mitsubishi по K-Line шине данных. Служит для проверки соединения с автомобилем через MMC K-Line + SCI, или любой K-Line адаптер (полное описание…)

Рекомендуем популярное

скачать Билеты ПДД РББилеты ПДД РБ 2023.2.0

Билеты ГАИ РБ — иллюстрированный сборник экзаменационных билетов по Правилам дорожного…

скачать Билеты ПДД РоссииБилеты ПДД России 2023.1.0

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов…

скачать АвтоКаталогАвтоКаталог 25.0

Система АвтоКаталог — Содержит 1000 каталогов по: легковым и грузовым автомобилям,…

скачать MMC-ReaderMMC-Reader 2.0.3.15

MMC-Reader — программа для диагностики автомобилей Mitsubishi по K-Line шине данных. Служит для…

Как правило компьютерной диагностикой люди заморачиваются когда видят ошибки или горящий чек.
Да и у большинства диагностов вся работа заключается в чтении и стирании ошибок.
Но имея полученные параметры можно выявить и другие поломки либо показатели требующие внимания.

Причем у разных автомобилей разные особенности, думаю тяжело найти профеcсионального диагноста одновременно по всем маркам.
Эталонные параметры у всех марок свои. Потому воспользовавшись один раз услугой диагностики за 400р, чуть было не купил приговоренный кислородный датчик за 3500руб, т.к. мастер не вкурсе особенностей GDI. После этого конечно протестировался у него за бесплатно так сказать за обмен опытом )

Если кратко на галантах до 2001 года протокол JOBD MUT-II. Это значит что обычные блютуз адаптеры типа ELM327 и им подобные в нашем случае бесполезны.
— Нужен специальный K-Line кабель от 4000р (китай Tactrix) до 12000р оригинал Openport.
— Также есть софт от Ежика Пыха с кабелем, цена 3000р.
— Самый дешевый вариант Кабель Орион-Спб за 1000р. (его и заказал)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Итак, вот и пришел кабель K-Line от Orion с Питера.

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА

1. Для входа в диагностический режим необходимо на адаптере добавить 1й контакт и запитать его на массу, либо соединить с 4м контактом.
2. Подключаем адаптер к ноуту и устанавливаем драйвера с сайта Орион. (у меня установились автоматически)
3. Далее с помощью программы MProg3.0 шнурок нужно прошить на Openport 1.3. ( > Open mitsu1.ept > жмем молнию)
4. Устанавливаем Evoscan.
5. В диспетчере устройств устанавливаем драйвера для двух обнаруженных устройств из папки Evoscan.
6. Ставим при необходимости другие программы (ECUEDIT, EVOSCAN, CASCADE)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Провел тестирование на предварительно скаченных программах EVOSCAN v2.6 CASCADE 0.9.4 и сравнил результаты между собой. Расхождений нет, думаю им можно доверять.

Адаптер подключаем в разъем OBD, находится под рулем слева.
Если все сделано верно, начнут мигать N, ABS, CHECK. Ездить с адаптером можно и снимать показания во время движения.

ЗАПУСКАЕМ EvoScan V2.6
E-mail оставляем пустым, 007364200629 серийник.

В программе отмечаем следующее:
BAUD RATE Control — 15625, Time out — 1000ms, OpenPort 1.3х, Mitsubishi MUTIII
Select ECU — EFI (сначала может не быть этого варианта, но когда подсоедините кабель EFI выберется автоматически)

Галочками отмечаем параметры с которых хотим снять логи или посмотреть графики.
Жмем кнопку Start DataLogger. После нажатия STOP данные/логи автоматически сохраняются в папке EvoScan v2.x / SavedDataLogs
Для постройки графиков выбираем Logging / Open Log File In Graph

Подключать кабель к ноутбуку можно в любой момент, хоть на заведенной, хоть нет.

Добавляем дополнительные параметры (Edit Data Items > Add New Item):
1. Т.к. в Evoscan нет показаний давления ТНВД, добавляем данный параметр FUEL PRESS: RecuestID 87, формула x*0,03216 (или x*0,03125).
2. TPS Main: RecuestID 17 формула x*0.01961

Запчасти на фото: MS1000. Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Фото программы, оставил только интересующие нас параметры.

ЧТЕНИЕ ОШИБОК В EVOSCAN

Цепляем кабель и ноутбук.
Включаем зажигание. Машину НЕ ЗАВОДИМ.
Выбираем Select DTC Method — OBDII EFI.
Жмем Display DTC
Для стирания ошибок — Clear DTCs

Т.к. в нашем случае ошибок нет, пробуем позже их смоделировать для проверки.

Вот выдалась возможность. Приехал знакомый на турбо цедии/свап (4g93t засунули в седан), горит чек. Говорит после ремонта пару дней назад забрал, меняли тнвд и еще чтото. Прочитал и стер ошибки. Возможно они висят до вмешательства.

ошибка p0425 — датчик температуры катализатора.
p0110 — датчик температуры воздуха. хотя сканер показывал 41гр
p0105 — датчик атм давления. сканер показал 98.49 в норме
p0190 — давление тнвд. по сканеру 2,4мпа на хх и 5-6 при увеличении оборотов.

показатель TRIM LOW отрицательный (-6%), может быть следствием низкого давления тнвд.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

ПОДКЛЮЧЕНИЕ CASCADE
Каскад нам интересен тем, что в нем есть параметры отсутствующие (по умолчанию) в Эвоскан.

Чтобы прога законектилась, обязательно подсоединяем кабель к ноуту на полностью выключенном зажигании.
Ставим в настройках BAUD RATE Control — 15625
ASIA1 > 01.VEHICLE DIAGNOSIS > 10.MITSUBISHI > 01.UP TO 2004MY > 16.GALANT > 03.MPI/GDI/DIESEL
Подключаем кабель к ноутбуку если еще не подключили
> 01.OBD-II 16PIN
Включаем зажигание. Не всегда получается с первого раза.
> 3. CURRENT DATA
Можем заводить.

Прочитав полностью все темы на МЕК1 касаемо тестирования GDI, сложилась общая картина по поводу замеров.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ ЗАМЕРОВ.

Постарался расписать все максимально кратко и доступно (Galant/Legnum 4g93 4g94).
Хочу уточнить что я не автомеханик и далек от автоэлектроники. Выводы основаны на изучении форумов.

Тесты нужно проводить на прогретом двигателе (85гр +).
Для диагностики необходимы значения на холостом ходу (ХХ) и на 2000rpm
Не проводите замеры после снятия клем аккумулятора, иначе данные могут быть не верными.
Обратите внимание ХХ может быть двух видов: в режиме продувки (750rpm) и в обедненном режиме (650rpm).

Названия параметров могут немного отличаться в разных программах.

В результате диагностики получаем множество значений, из которых далеко не все адекватны и применимы к нашим автомобилям.
Потому выбираем только необходимые и достоверные параметры.

Пожалуй основным показателем для GDI является давление в ТНВД.
► Fuel Press Данный параметр из наших программ отображает только CASCADE. (кстати на первом поколении тнвд давление сканером не читается)
на ХХ норма от 4мпа (в идеале выше 4.5), далее с набором оборотов обычно увеличивается давление на 0,5мпа
*на других моделях или моторах могут быть другие значения, например на некоторых Цедиях есть мнение норма больше 6мпа.
При худших цифрах необходима смена фильтрика, либо ремонт ТНВД.
Если давление ниже 4.0мпа, то будут плавать обороты. (на первом поколении тнвд обороты не плавают пока до 1мпа не упадет)

Так же довольной часто (периодически) на GDI требуется чистка дроссельной заслонки. Продиагностировать ее работу можно по следующим показателям:
► Throttle Position — отображает величину открытия дроссельной заслонки в процентах. Норма на ХХ до 14% (при отпущенной педали), при полном открытии 90-100%. При плавном нажатии педали газа проценты также адекватно должны расти.
► TPS(MAIN) Throttle — ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, TPS 527-580mV на ХХ. Если показания 700-990, то дроссель чистить или отрегулировать. Также при плавном нажатии педали, также плавно должны значения возрастать, без провалов. Влияет на переключения скоростей автоматом, есть мнение что 630mV оптимально, на 670 порезче переключения.
► APS На 4g93 этого датчика нет. Есть на 64 или 94 моторах.
► ISC Motor / ISC Step Motor— регулятор холостого хода, на ХХ 20-30 шагов, иначе чистить дроссель. Обновлено, на GDI норма: ХХ: — 53-63шаг, продувка — 30-40, 2000rpm — 47-52, газ в пол — 80.

Информацию по работоспособности форсунок можем получить из следующих параметров.
► Injector Pulse Width / INJ Pulse — время впрыска топлива форсункой. На GDI норма не выше 0,5мс. На MPI норма 2.05мсТак понимаю это на холостых, потому что при тапке в пол значение возрастает до 3,6мс. Проверено на двух машинах так и есть.
► Injector Duty % — загрузка форсунок в процентах. Под нагрузкой (полном открытии дроселя) должно быть не более 90%. У меня при тестах при газе в пол не превышает 15% не уверен в правильности параметра. Решено: как видно из формулы за основу берутся RMP и время впрыска, а оно на GDI в 4 раза ниже MPI, соответственно добавляем в функцию умножение на 4.
► 5A.Lrn A/F B/B1 / LEARN A/F B1 топливный баланс должен быть ближе к нулю, 10-12 это много, чистить форсунки. Если в минус, то давление в тнвд нужно отрегулировать.
► Fuel Trim Low (LTFT) / Fuel trim short — долгосрочные топливные коррекции для ХХ. Норма в пределах 0-5% на прогретом двигателе.
► Fuel Trim Mid (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла. Если сильно не совпадает с предыдущим показателем, то возможно лямбда.
► Fuel Trim High (LTFT) — долгосрочные топливные коррекции при высоких нагрузках для турбо (не наш случай)

* На данные по топливному балансу и коррекциям влияет исправность кислородного датчика (лямбда). По этому все манипуляции (чистка или замена) проводить только если параметры снимались при исправном датчике. Так возможен подсос воздуха на впуске, что так же влияет на топливные коррекции. При сильном не совпадении LOW и MID (был случай 1% против 11%) следует смотреть свечные наконечники/катушки на пробой (но это заметно и так по поведению двигателя, он будет троить сильно).

Исправность кислородного датчика проверяем по записи лога и формируем график.
Значения должны плавать от 0.1 до 0.8
Нормой считается не менее 12 колебаний за 10сек, по другим данным 8 за 10сек.
При работе двигателя с большой нагрузкой это напряжение не должно падать ниже 0,7 В.
► Oxygen Sensor / O2S B1S1 — показания кислородного датчика (лямбда-зонда).
* На GDI лямбда не работает на ХХ. Потому замеряем на оборотах либо в режиме продувки.
** на наших машинах один кислородный датчик. Потому на другие похожие параметры не смотрим.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Кислородный датчик на 4000 и 2000 rpm, 20сек

Так же при помощи сканера можем увидеть показатели касающиеся детонации и зажигания.
► 6B Knock Learn / Octane Level — обученное значение детонации, ближе к 100%, 70-80% мало, 30-40 ужасно. Смотрим засаженые камеры сгорания, форсунки, а также гофра может влиять, ДПРВ.
► Timing Advance / ADV Ignition — угол опережения зажигания (УОЗ). На прогретом двигателе, УОЗ должен 4-8 может плавать — продувка (750rpm), ХХ (650rpm) — 16-20 стабильно на одном значении, на 2000rpm — 25-30. Чем больше нагрузка (выше передача или газ в пол) — меньше зажигание.
► 12.AFS / Air Flow Hz ДМРВ — датчик расхода воздуха. 37hz — ХХ, 27hz — при продувке, 730hz на 6000rpm. Возрастает равномерно с ростом оборотов. График полностью повторяет открытие дроссельной заслонки. Имеет большое значение для управления опережением зажигания и дозированием топлива.
► Air Temp Температура воздуха во впуске. Датчик находится в ДМРВ. При некорректных показаниях (например -40) влияет на смесеобразование.

Так же в тестерах можем наблюдать информационные параметры
Engine RPM — обороты двигателя
Coolant Temp — температура антифриза
Battery — При работающем двигателе, должно быть в пределах 13.8-14.7 Вольт.
Air Temperature — температура воздуха, всасываемого в двигатель
Baro Sensor — показания датчика атмосферного давления воздуха.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Пример графика из Evoscan. Разгон на 2й передаче с места до 100кмч

А ТЕПЕРЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ.

Первое что бросается в глаза FUEL TRIM (топливные коррекции) немного поездив значения 4-8% и LEARN A/F (топливный баланс) 7.0-8,4%
LEARN KNOCK (обученное значение детонации) 25.1-44%.
Судя по всему одно вытекает из другого.

Это может быть следствие забитых форсунок, но в моем случае на ХХ время впрыска в норме 0,5мс. Во время движения при полностью открытом дросселе значение увеличивается до 3,5мс это сначало смутило. Проверено на втором Легнуме так же.
Угол опережения зажигания (УОЗ) в норме в каждом режиме. На ХХ стабильно 16гр, продувка — плавает 3-8гр, 4000об — 25 стабильно. При кикдауне с места сначала -16, затем сразу от 0 до 9гр (до отсечки). На второй машине все аналогично, кроме старта (таблица ниже).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Показатели в Evoscan на 750rpm (режим продувки) и на 2000rpm
Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Параметры из Cascade на холостых оборотах
Запчасти на фото: MS1000. Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Параметры в Evoscan на 100кмч
Запчасти на фото: MS1000. Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Параметры в Evoscan на 140кмч

В течении недели проведу замеры после смены фильтров, сравним изменится ли чтото.
Затем подкинем другие свечи и свечные наконечники (думается мне что дело в них).

upd: Как обычно бывает, сменил фильтра не через неделю, а через пол года ))))
Снял и проверил свечные наконечники, ничего критичного не заметил.
После замены топливных фильтров и регулировки давления в тнвд машина поехала лучше. Легкое подтраивание осталось.

По дроссельной заслонке тоже ничего критичного.
Расходомер воздуха в норме,
Давление ТНВД в порядке (но скачат значения +-0,2 несколько раз в секунду). На второй машине также плавают, но в среднем давление побольше.

Смущают ISC Step Motor (регулятор холостого хода) показывает на ХХ 53-57 шагов, в режиме продувки 30-33, на 4000 — 51, на 2000 — 43, помоему это завышенные показатели. Как оказалось на втором Легнуме показания теже, значит это норма.

Итак, сравнили показания со вторым Легнумом, который едет отлично и шустро. (в этой записи попытались замерить разгон www.drive2.ru/l/9807707/)

FUEL TRIM у него поменьше (2-3%), LEARN A/F 2.9% — хорошие показатели.
Knock Learn 60%, маловато, что является не очень конечно, но на динамике не сказывается.

На данный момент пока имеем 3 несоответствия (могут ли они влиять на разницу в разгоне в 1,5-2сек до 100кмч)
1. FUEL PRESS, давление тнвд у меня стабильно пониже на 0,2кПа. (4,5 против 4,7 на холостых)
2. При разгоне с места у него угол зажигания 6-7 и увеличивается до 11, у меня же от -1-0 увеличивается до 9.
В остальных режимах (холостые, 2000, 4000) угол одинаков.
3. При детальном изучении логов разгона также обратил внимание на время переключения с 1й на 2ю передачу. 0,6с у него против 1,0с у меня.

Сравнили время разгона 0-100 (реальные 100 по gps) на второй передаче. Времена 17сек и 21сек.
но тут еще колеса совсем разные 185/70/14 (106кмч) против 225/45/17 (100кмч).

Запчасти на фото: 1201274, 10101818, 899099. Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Сравнение старта с места со второй передачи в пол, хорошо видна разница в УОЗ (Timing Adv)
Запчасти на фото: 127425. Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Как видно с 3000rpm, различия в ускорении не значительны, учитывая что у первого более мелкие колеса и есть погрешность в скорости

Если есть что добавить/исправить пишите в комментариях.
Ну и СПАСИБО за РЕПОСТ друзья ))))

Статья будет дополнятся, а также выложу графики в различных режимах.

По многочисленным просьбам залил ВСЕ ПРОГИ И mitsu.ept >>> yadi.sk/d/hbrmGRZp3WrhFA

Интересные ссылки по данной теме.
www.drive2.ru/l/9530608/
www.drive2.ru/l/8705196/
mek1.ru/teh/gdi/data.html
forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=23467
carisma-club.com/index.ph…-pribory-programmy/page-1

Фото в бортжурнале Mitsubishi Legnum

Полный размер

Filat Ogorodnikov


  • #1

Полная диагностика и доступ к скрытым дилерским функциям.
ETACS КОДИНГ ИЗМЕНЕНИЕ VIN ДВИГАТЕЛЬ ПАНЕЛЬ ABS ASC SAS CAN DTC
RLS ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТ КЛИМАТ ПИН SSID ИММОБИЛАЙЗЕРА
CVT AT TC-SST И ДР.

Работает с ELM327 и J2435 адаптерами.
Проверено в Windows 10.

MMCodingWriter_FULL.png


Скачать бесплатно тут:

Облако маил:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

Google Drive:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок


==========================================================
Все архивы сделаны с паролем 12345
Это нужно чтобы ссылка не блокировалась.
Для распаковки используйте архиватор 7z (

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

)


Будьте аккуратны. Программа очень мощная. Не нажимайте лишнего!

Диагностика Mitsubishi ELM327 J2534 доступ к скрытым функциям скачать бесплатно.png

Последнее редактирование: 09.04.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа для чтения ошибок audi
  • Программа для чтения ошибок hyundai
  • Программа для чтения кодов ошибок и диагностики
  • Программа для чтения кодов ошибок авто
  • Программа для чистки ошибок на авто