Произошла неизвестная ошибка already in match фасткап


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Fastcup.net не работает сегодня январь 2023?

Узнайте, работает ли Fastcup.net в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Fastcup.net : нет сбоя  

0 комментариев

Fastcup.net сбои за последние 24 часа

Не работает Fastcup.net?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Fastcup.net

Не определены.

Что делать, если сайт FASTCUP.NET недоступен?

Если FASTCUP.NET работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к FASTCUP.NET.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.

Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Fastcup.net

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Содержание

  1. Почему не работает фаст кап
  2. Помощь новичку с фасткапами.
  3. Fastcup уже не тот
  4. hajimura
  5. Тема: Открыта регистрация на Fast Cup
  6. Открыта регистрация на Fast Cup
  7. Особенности кубка
  8. Призовой фонд Fast Cup
  9. Расписание Fast Cup
  10. Дополнительная информация

Почему не работает фаст кап

Вы спрашивали — мы отвечаем!

CEO FASTCUP.NET Максим «Maxpain» Макаров ответил на популярные вопросы пользователей:

1. Когда вернут серверы на Дальнем Востоке?

Maxpain: Мы ждем, пока хостинг-провайдер сделает защиту от DDoS-атак

2. Какие модификации разрешены, а какие запрещены?

Maxpain: Мы не рекомендуем использовать какие-либо модификации, включая модели.

3. Как будет влиять платная подписка и когда она будет?

Maxpain: Подписка будет давать определенный ряд преимуществ. Например: общий чат подписчиков, приоритет на роль капитана или подобные вещи. Однако, в данный момент платная подписка не является нашей главной целью, так как сейчас мы работаем над более важным функционалом платформы.

4. Будет ли добавлен общий чат на сайте?

Maxpain: Возможно, но только в премиум-подписке.

5. Будут ли как-то дорабатываться лайки/дизлайки?

Maxpain: Мы рассматриваем возможность их использования в алгоритмах матчмейкинга, чтобы определять адекватность игроков, но это не первостепенная задача.

6. Сделают ли так, чтобы игроки из черного списка не попадались со мной в одном матче?

Maxpain: Рассматриваем вариант добавления этой функции в платной подписке, но с ограниченным количеством пользователей.

7. Игроки без микрофона заслуживают какого-то наказания?

Maxpain: В будущем эти игроки получат низкий приоритет поиска в матчмейкинге, но это не точно 😉

8. Когда будет изменен алгоритм поиска игроков в матчмейкинге?

Maxpain: Мы находимся в активном поиске должного решения. Пока попробовали несколько вариантов и, к сожалению, они не сработали. Назвать точные сроки не предоставляется возможным, поскольку этот процесс требует очень много трудозатрат и тестов.

9. Почему убрали верификацию в CS:GO лиге?

Maxpain: Хотим дать возможность молодым игрокам, у которых еще нет документов.

10. Будет ли лига для соло-игроков?

Maxpain: На данный момент у нас недостаточно онлайна, чтобы разделить матчмейкинг на соло и не соло лиги. Но мы рассматриваем такую возможность в будущем.

11. Будут ли добавлены региональные лиги?

Maxpain: Если появятся заинтересованные организаторы и спонсоры, то вполне есть такая вероятность

12. Будет ли добавлена сортировка игроков по странам в статистике?

Maxpain: Конечно, сделаем!

13. Когда введут турнирную систему?

Maxpain: Постараемся доделать все в августе.

14. Будут ли добавлены какие-то еще дополнительные серверы? (бхоп, хнс и клатч ретейк сервера)

Maxpain: Да! Мы обязательно будем расширять список серверов.

15. Будет ли какой-то запрет на игру стаком из 5 игроков или какие-то другие запреты на абуз/фарм лиги?

Maxpain: Мы рассматривали разные варианты, но пока пришли к выводу, что на данный момент нынешняя система является максимально адекватной. Нужно очень тщательно продумать все запреты на абузы и фарм лиги. В будущем мы сделаем определенный список правил.

Источник

Помощь новичку с фасткапами.

13 May 2014 в 13:18

13 May 2014 в 13:18 #1

Собственно как там всё проходит?(на фасткапах) Буду очень благодарен если объясните.

13 May 2014 в 13:21 #2

13 May 2014 в 13:23 #3

13 May 2014 в 13:25 #4

13 May 2014 в 13:25 #5

создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3

13 May 2014 в 13:26 #6

13 May 2014 в 13:26 #7

Обычная кооперативная игра. Почему фаст? Ну это типа быстро созданное лобби.

13 May 2014 в 13:26 #8

13 May 2014 в 13:27 #9

А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?

13 May 2014 в 13:28 #10

Фаст потому что турнир играется в данный момент ,игры идут одна за одной , как только команды соперника освобождаются ,создание лобби тут не причем

13 May 2014 в 13:29 #11

если регистрируетесь на фасткап, будьте готовы посидеть до 5 часов подряд в дотке )

13 May 2014 в 13:30 #12

Судьи должны выложить правила(регламент) для участия в турнире, там все будет расписано. А обычно, например, начинается турнир в 15:00 — в течении 10 минут нужно связаться с капитаном противника, если они не отвечают — пишешь организаторам турнира и они тебе скажут сколько их ждать. Если не дождались — тех. луз и ждёшь новой катки.

13 May 2014 в 13:32 #13

На всех фасткапчиках, которых играл финал был бо1.

13 May 2014 в 13:33 #14

Ну про лобби не то, согласен. Сформулировал не так

13 May 2014 в 13:35 #15

И сколько птсов обычно дают за выигрыш в фасткапе?

13 May 2014 в 13:36 #16

ну бывает, кстати лобби долго создаются ,пока все зайдут, пока ктото еще покурить сходит, а если еще не все правила соблюдены , типо со зрителями стоит и т.д то это рехост и столько возни ))

Источник

Fastcup уже не тот

hajimura

Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ «Нет». Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.

Реализации в планах:

  1. Авторизация на сайте будет производиться через Steam.
  2. Аватарки профиля будут теми же, что и аватарки вашего профиля в Steam.
  3. Список друзей в профиле.
  4. Общий чат.
  5. Отправка личного сообщения конкретному пользователю.
  6. Колонка игроков онлайн.
  7. Обязательный вывод новостей проекта.
  8. Листинг уже запущенных миксов.
  9. Ну и само собой, кнопочка «Создать микс» с дальнейшей возможностью выбора карт и количества игроков.

Пока перечисленный функционал имеет наивысший приоритет, будем заниматься сначала им.

Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.

Всем желающим помочь начинающему проекту просим писать в Telegram: Александр, Phan, wopox1337, Алексей a2., Ivan S.

Источник

Тема: Открыта регистрация на Fast Cup

Опции темы
Поиск по теме

Открыта регистрация на Fast Cup

Совсем недавно отгремели матчи Challenge Cup и Masters League. Чтобы вы не заскучали в ожидании финала, мы продолжаем турнирные активности! Примите участие в блиц-кубке Fast Cup 17 и 18 сентября, предназначенном для начинающих бойцов, и сразитесь за призовой фонд более 200000 кредитов!

Чтобы попасть на кубок, вам нужно зарегистрироваться на портале pvp.mail.ru и подать заявку на участие. Подробное руководство находится здесь.

Особенности кубка

  • Турнир будет проводиться в онлайн-режиме в течение двух дней.
  • Он предназначается для игроков, не принимающих участие в профессиональных состязаниях.
  • Не будет верификации паспортных данных — игрокам достаточно лишь иметь учетную запись Warface с персонажем не ниже 25-го ранга. Также снижается возрастное требование к участникам: они должны быть не моложе 12 лет.

Призовой фонд Fast Cup

Для участников кубка предусмотрено огромное множество подарков:

1. Кредиты

  • 1 место — 10000 кредитов каждому участнику команды.
  • 2 место — 5000 кредитов каждому участнику команды.
  • 3-4 места — 3000 кредитов каждому участнику команды.
  • 5-8 места — 2000 кредитов каждому участнику команды.
  • 9-16 места — 1000 кредитов каждому участнику команды.
  • 17-32 места — 500 кредитов каждому участнику команды.

2. Оружейные камуфляжи

Все участники, добравшиеся до 1/32 кубка, получат коробку, из которой выпадет один наградной камуфляж для оружия!

Награждение участников, достигших экватора турнира, станет приятной традицией. Эта традиция будет продолжаться на всех последующих состязаниях. За прошедшие ранее матчи камуфляжи выдаваться не будут. Поэтому участвуйте в новых состязаниях и побеждайте!

3. Достижения

Еще для участников турнира предусмотрены специальные достижения: за участие в состязании, за выход в финальный тур и за победу.

Расписание Fast Cup

  1. 7 сентября в 14:00 мск — начало приема заявок на участие в Fast Cup.
  2. 14 сентября в 17:00 мск — окончание приема заявок, начало подтверждения участия.
  3. 15 сентября в 19:00 мск — окончание подтверждения участия.
  4. 15 сентября в 20:00 мск — жеребьевка, публикация турнирной сетки.
  5. 17 сентября в 10:00 мск — первый день кубка Fast Cup.
  6. 18 сентября в 10:00 мск — второй день кубка Fast Cup.

Дополнительная информация

Турнир пройдет на отдельном сервере по регламенту Fast Cup.

Обратите внимание, что на турнирном сервере вашему персонажу будет выдано все кредитное оружие и снаряжение, разрешенное регламентом (предметы от поставщиков будут скопированы с основного сервера). Сражайтесь на равных и доказывайте свое превосходство!

В нашей почтовой рассылке могла произойти ошибка, вследствие которой в письме значится название турнира Challenge Cup вместо Fast Cup. Приносим извинения за неудобства.

Также приглашаем вас в наше турнирное сообщество, где публикуются самые свежие киберспортивные новости по Warface.

Источник

Запуская какую-либо программу (обычно игровую) пользователь может столкнуться с отказом программы от запуска, что сопровождается сообщением «Another instance is already running». Обычно это означает, что такая же программа уже была запущена ранее, и пользователь пытается запустить её вновь. В нашем материале мы разберём, что это за ошибка, какими причинами она вызвана, и как её можно исправить.

Ошибка another instance

Содержание

  1. Another instance is already running – что это означает?
  2. Удалите процесс из Диспетчера задач
  3. Перезагрузите ваш ПК
  4. Удалите Ad-Aware Web Companion
  5. Обновите вашу ОС
  6. Заключение

Another instance is already running – что это означает?

В переводе текст данного уведомления выглядит как «Другой образец уже запущен». Это означает, что процесс данной программы был уже ранее запущен пользователем или системой, и работает в фоне вашей ОС. При запуске вами данной программы её новый процесс обнаруживает уже работающий идентичный процесс в фоне, и автоматически закрывается, поскольку не настроен на параллельную работу двух одинаковых процессов. Впрочем, для некоторых программ бывают и исключения.

Также другими причинами появления сообщения «Another instance is already running» могут быть следующие:

  • Другая версия данной программы ранее была установлена на компьютер. В некоторых случаях такая программа стартует с запуском ПК и работает в фоне;
  • Инсталляция данной программы была выполнена некорректно, и её процесс остался работать в фоне;
  • На вашем ПК установлена программа «Ad-Aware Web Companion». Данный софт является частым фактором появления сообщения «Another instance is already running»;
  • Также причиной ошибки в редких случаях может выступать устаревшая версия Виндовс;
  • В редких случаях причиной может выступать приложение «lolpatcher» при запуске игры «League of Legends».

Давайте разберём, как исправить ошибку «Another instance is already running».

Ошибка

Удалите процесс из Диспетчера задач

Первым и наиболее эффективным способом устранить ошибку «Another instance is already running» — это удаление процесса программы, которую вы запускаете, из Диспетчера задач. Выполните следующие действия:

  1. Нажмите на сочетание клавиш Ctrl+Shift+Escape;
  2. В открывшемся Диспетчере задач во вкладке «Процессы» найдите процесс, имя которого совпадает с именем запускаемой вами программы, во время работы которой вы получаете рассматриваемую ошибку;
  3. Кликните на данный процесс, после чего нажмите внизу на кнопку «Снять задачу»; Кнопка
  4. Выполните данную процедуру для всех процессов, с именем запускаемой вами программы;
  5. Затем попробуйте запустить нужную программу. В большинстве случаев она запустится без каких-либо проблем.

Перезагрузите ваш ПК

Довольно простым и эффективным способом борьбы с ошибкой «Another instance is already running» является перезагрузка вашего ПК. Перезагрузите ваш компьютер стандартным образом, и рассматриваемая нами ошибка может пропасть.

Перезагрузка ПК

Как упоминалось выше, часто встречающимся источником проблемы является приложение «Ad-Aware Web Companion», поставляемая с антишпионским инструментом «Ad-Aware». Удаление данного софта должно решить данную проблему.

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите на Win+R;
  2. В появившейся табличке введите команду appwiz.cpl и нажмите ввод;
  3. Найдите в перечне программ «Web Companion», кликните на него и удалите программу с вашего ПК.

Обновите вашу ОС

Также сообщение «Another instance is already running» может возникнуть в случае, если версия вашей ОС Виндовс устарела. Обновление вашей ОС до последней версии может устранить возникшую проблему. Выполните следующее:

  1. Нажмите на сочетание клавиш Win+R;
  2. Введите там команду ms-settings:windowsupdate и нажмите на клавишу Энтер; Команда
  3. Запустится Центр обновления Виндовс;
  4. Нажмите там на кнопку проверки наличия обновлений;Кнопка проверки обновлений
  5. ОС Виндовс проверит, есть ли какие-либо обновления, ожидающие установки. При наличии таковых установите их в системе. После этого рассматриваемая нами ошибка может пропасть.

Это полезно знать: Произошла ошибка. Перезапустите игру, чтобы использовать эту возможность в КС:ГО.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, что за ошибка «Another instance is already running», какими причинами она вызвана, и как исправить возникшую проблему. Обычно фактором ошибки выступает процесс запускаемой программы, работающий в фоновом режиме операционной системы. Достаточно удалить данный процесс в Диспетчере задач, после чего указанное сообщение перестанет вам досаждать.

Опубликовано 16.03.2022 Обновлено 16.03.2022

Корректное отключение

Для корректного завершения сетевого подключения обе стороны должны послать пакеты с сигналом о завершении (FIN), которые указывают что стороны не будут больше отсылать данные, также каждая сторона должна подтвердить (ACK) получение сигнала о завершении сетевого обмена данными. FIN инициируется когда приложение вызывает метод close(), shutdown() или exit(). После завершения работы метода close() ядро переходит в режим ожидания подтверждения от второй стороны приема сигнала о завершении. Это делает возможной ситуацию когда процесс инициировавший отключение будет завершен прежде чем ядро освободит рессурсы связанные с подключением, и снова разрешит использовать порт для связывания с другим процесоом (в этом случае, при попытке использования порта мы получим исключение AddressAlreadyInUse).

На изображении:

  1. Имеется установленное соединение, состояние ESTABLISHED
  2. Клиент инициирует окончание подключения, посылает серверу сигнал о завершении подключения (FIN), переходит в состояние ожидания ответа сервера (FIN_WAIT_1)
  3. Сервер получает сигнал о завершении подключения и отправляет подтверждение (ACK), переходит в состояние ожидания завершения подключения (CLOSE_WAIT) (вызывает close())
  4. Сервер отсылает клиенту сигнал о том что успешно закрыл подключение (FIN) и пробует прочитать подтверждение клиента (ACK), после чего не дожидаясь его отключается.
  5. Теперь клиенту может придти два сигнала в разной очередности

    ACK — клиент получил подтверждение о том что сервер понял его намерение закрыть подключение

    • Клиент переходит в состояние ожидания сигнала об окончании закрытия подключения (FIN) от сервера (FIN_WAIT_2)
    • Клиент получает сигнал о закрытии подключения сервером (FIN), отправляет подтверждение (ACK), некоторое время ждет(TIME_WAIT) и отключается (ядро освобождает рессурсы) (CLOSED)

    FIN — клиент получает сигнал о закрытии подключения на стороне сервера(FIN), раньше чем подтверждение от сервера (ACK), о получении инициирующего сигнала о закрытии от клиента (FIN)

    1. Клиент отправляет подтверждение приема сигнала о том что сервер закрывает соединение, и переходит в состояние отключения (CLOSING)
    2. После отключения пробует считать сигнал подтверждения от сервера (который был отправлен сервером сразу после получения от клиента сигнала о завершении работы, пункт 2), некоторое время ожидает(TIME_WAIT) и ядро освобождает рессурсы (CLOSING).

На рисунке показаны все воможные состояния, которые могут быть во время корректного завершения, в зависимости от порядка получения пакетов FIN и ACK от удаленной стороны. Обратите внимание, если вы инициировали завершение подключения (левая половина рисунка), то другая сторона не будет ожидать подтверждения получения вами пакета FIN (правая половина рисунка). Сотояние TIME_WAIT требуется на случай если подтверждение (ACK) которое вы отправили не было получено на другой стороне, или на случай появления ложных пакетов по какой-то причине. Я не знаю почему на стороне сервера не сделали состояние TIME_WAIT, хотя если клиент инициирует закрытие, это безусловно и не должно требовать ожидания. Состояние TIME_WAIT может удерживать порт в течение нескольких минут после завершения процесса. Время удержания варьируется в зависимости от операционной системы, в некоторых операционных системах оно является динамическим, стандартные значения лежат в диапазоне от 1 до 4 минут.

Если обе стороны успеют инициировать сигнал завершения, раньше чем получат его от другой стороны, то обе стороны будут вынуждены пройти через ожидание (TIME_WAIT).

Корректное отключение слушающей стороны

Слушающий сокет может быть закрыт немедленно, при отсутствии входящих подключений, его состояние переходит сразу в CLOSED. При наличии входящих подключений, будет произведен переход к FIN_WAIT_1 и затем к TIME_WAIT.

Обратите внимание, на стороне слушающего сокета невозможно гарантировать чистое закрытие. Пока вы проверяете использование соединения методом select() до закрытия, существует крошечная, но реальная возможность появления входящего подключения после вызова select() и до вызова close().

Непредвиденное отключение удаленной стороны

При внезапном отключении сервера, локальная сторона инициирует закрытие соединения, и в этом случае TIME_WAIT неизбежен. Если удаленная сторона исчезает из-за сбоя сети или перезагрузки машины (редкие случаи), локальный порт будет оставаться привязанным вплоть до истечения таймаута состояния TIME_WAIT. Хуже того, некоторые старые операционные системы, не реализуют таймаут для состояния FIN_WAIT_2, и могут оставаться в нем бесконечно долго, в этом случае спасти может только перезагрузка системы.

Если же локальное приложение (клиент) падает в процессе активного соединения, порт будет занят пока не завершится состояние TIME_WAIT, то же верно для приложений, закрытых в процессе подключения к удаленной стороне(pending).

Способы избежания проблем

Опция SO_REUSEADDR

Можно использовать метод setsockopt(), для установки опции SO_REUSEADDR, что позволит создавать привязку к порту даже если он еще находится в состоянии TIME_WAIT (привязка к порту будет разрешена только для одного процесса). Это самый простой и эффективный метод избежать сообщения «address already in use».

Но, как ни странно, использование опции SO_REUSEADDR, может привести к более трудноотлавливаемым ошибкам чем «address already in use». SO_REUSEADDR позволяет использовать порт застрявший в TIME_WAIT, но вы все еще сможете использовать этот порт в том процессе, в котором он привязан изначально.

WHAT?

Предположим я использую локальный порт 1010 и подключаюсь на порт 300 сервера foobar.com, затем клиент отключается и порт переходит в состояние TIME_WAIT, и я могу использовать этот порт (1010) в любом подключении за исключением подключения к foobar.com на порт 300.
Ситуация в которой это может вызвать проблему может быть такой: моя программа пытается найти зарезервированный локальный порт(<1024) для привязки, чтобы подключиться к службе которая требует зарезервированный порт, и если я буду использовать опцию SO_REUSEADDR, то при каждом запуске программы на моей машине я буду получать тот же зарезервированный порт, даже если он висит в TIME_WAIT, и могу получить «Address already in use», в том месте где порт был использован в последний раз. В этом случае нужно отказаться от использования опции SO_REUSEADDR.

Некоторые не любят использовать SO_REUSEADDR, т.к. эта опция имеет проблемы с безопасностью. В некоторых операционных системах эта опция может позволить разным процессам использовать один и тот же порт одновременно. И это проблема, потому что большинство серверов привязываются к порту не используя конкретный адрес, вместо этого они используют INADDR_ANY (команда netstat отобразит их как *.8080). Таким образом, если сервер связывается с адресом *.8080, то другой процесс, от другого пользователя локальной машины, может подключиться к адресу local_machine.8080 (и намерения его могут быть совсем не хорошими), и перехватывать все ваши подключения, т.к. он указал более конкретный адрес. Эта проблема проявляется только на многопользовательских системах, не имеющих ограничений для учетных записей, и это не является уязвимостью которая доступна снаружи локальной машины, ее можно легко избежать используя привязку к конкретному адресу машины (не используя INADDR_ANY).

Другим не нравится что ядро системы тратит свои рессурсы на сотни или даже тысячи TIME_WAIT состояний, этой проблемы также можно избежать используя подход описанный ниже.

Клиент отключается первым

Глядя на рисунок выше, мы видим, что состояния TIME_WAIT можно избежать когда закрытие инициируется на удаленной стороне, а значит проблем можно избежать, если сервер позволяет клиенту инициировать отключение первым. Для этого можно построить архитектуру пользовательского протокола таким образом, что клиент знает когда ему нужно инициировать закрытие. Сервер может произвести безопасное отключение получив команду EOF от клиента, однако нам все равно придется установить таймаут ожидания отключения клиента, чтобы тот смог корректно завершить работу. Почти всегда достаточно подождать несколько секунд, пока соединение с сервером не будет корректно завершено.

Эту концепцию, вероятно, имеет смысл назвать «удаленная сторона отключается первой», иначе мы будем зависить от того что мы называем клиентом и что сервером. Если вы разрабатываете некую систему, состоящую из нескольких клиентских программ, которые находятся на одной машине и обращаются к разным серверам, то вы захотите перенести ответственность за отключение на сервера, для сберегания рессурсов клиентской машины.

К примеру, я написал скрипт который использует remote shell(rsh), для общения со всеми машинами моей сети, и он выполняет работу параллельно, постоянно используя несколько открытых соединения. Для rsh доступно меньше 1024 портов. Сначала я использовал команду «rsh -n», которая вызывает отключение локальной стороны в первую очередь. После нескольких тестов все свободные порты меньше 1024, оказались в состоянии TIME_WAIT, и процесс остановился. Удаление опции -n приводит к инициированию отключения на удаленной стороне, и проблема TIME_WAIT устраняется, однако это может привести rsh к зависанию в ожидании входаящего подключения. И если вы закрываете входящее подключение локально, порт снова окажется в состояние TIME_WAIT. В конечном счете я просто отказался от использования rsh и написал свою реализацию на perl (текущую версию можно скачать тут)

Уменьшение таймаута

Если, по какой-то причине, ни один из изложенных вариантов вам не подходит, есть возможность сократить таймаут состояния TIME_WAIT. Возможность и реализация такой операции зависит от операционной системы которую вы используете. Стоить помнить, что слишком короткий таймаут может иметь негативные последствия, в частности при потере пакетов или в перегруженных сетях.

Всем добрый день! Поставили с командой на выделенный сервер на ОС Debian сборку L2jServer Gracia Epilogue. Я настроил конфиг, друг подключился, и даже побегал. Но в том патче что он ставил была такая ошибка что у всех персонажей руки и ноги растаперенные. Решил поставить новый патч. Но я решил выставить другие значения айпишников в конфигах Логин Сервера и Гейм Сервера. После чего у него не с какого патча не заходит, также как и у меня. Открыл лог сервера. Вот такая ошибка в логе гейм сервера :

FATAL: Failed to open server socket. Reason: Address already in use

java.net.BindException: Address already in use

at sun.nio.ch.Net.bind(Native Method)

at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(ServerSocketChannelImpl.java:126)

at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(ServerSocketAdaptor.java:59)

at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(ServerSocketAdaptor.java:52)

at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.java:112)

at com.l2jserver.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:461)

at com.l2jserver.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:496)

All players disconnected.

Damn! Registeration Failed: Reason: already logged in

All ThreadPools are now stopped

SIGTERM received. Shutting down NOW!

RaidBossSpawnManager: All raidboss info saved!!

GrandBossManager: All Grand Boss info saved!!

TradeController saving data.. This action may take some minutes! Please wait until completed!

TradeController: All count Item Saved

Olympiad System: Data saved!!

Clan System: Data saved!!

Окей, посмотрел насчет этой ошибки в интернете, и даже у вас на форуме нашел ответ. Но там человек говорил что у него было 2 логина запущено. Он один отключил и все стало нормально. Вопрос : как отключить этот самый второй логин, чтобы ошибка изчезла. Тем более в клиенте при входе в игру происходит вечная авторизация. То есть бесконечно думает после ввода логина и пароля. Хотя в клиенте в l2.ini все нормально прописали айпи сервера, все нормально.

Вот ошибки из лога логин сервера :

Listening for GameServers on *:9014

Telnet server is currently disabled.

Login Server ready on *:2106

Potential Flood from 127.0.0.1

Updated Gameserver [1] Bartz IP’s:

InternalIP: *

ExternalIP: 78.46.236.224

127.0.0.1 is not considered as flooding anymore.

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

Server [1] Bartz is now set as disconnected

Updated Gameserver [1] Bartz IP’s:

InternalIP: *

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

GameServer (127.0.0.1): Connection lost: Socket closed

В айпишниках в конфигах у меня написано :

loginserver:

ExternalHostname : ip сервера

InternalHostname : 127.0.0.1

LoginserverHostname : 127.0.0.1

LoginHostname : 127.0.0.1

gameserver :

ExternalHostname : ip сервера

InternalHostname : 127.0.0.1

LoginHost : 127.0.0.1

GameserverHostname : 127.0.0.1

На другом форуме сказали, что проблема в том что занят порт. Как это исправить, и как посмотреть в Debian что на этом порте находиться?

Содержание

  1. Почему не работает фаст кап
  2. Помощь новичку с фасткапами.
  3. Fastcup уже не тот
  4. hajimura
  5. Тема: Открыта регистрация на Fast Cup
  6. Открыта регистрация на Fast Cup
  7. Особенности кубка
  8. Призовой фонд Fast Cup
  9. Расписание Fast Cup
  10. Дополнительная информация

Почему не работает фаст кап

Вы спрашивали — мы отвечаем!

CEO FASTCUP.NET Максим «Maxpain» Макаров ответил на популярные вопросы пользователей:

1. Когда вернут серверы на Дальнем Востоке?

Maxpain: Мы ждем, пока хостинг-провайдер сделает защиту от DDoS-атак

2. Какие модификации разрешены, а какие запрещены?

Maxpain: Мы не рекомендуем использовать какие-либо модификации, включая модели.

3. Как будет влиять платная подписка и когда она будет?

Maxpain: Подписка будет давать определенный ряд преимуществ. Например: общий чат подписчиков, приоритет на роль капитана или подобные вещи. Однако, в данный момент платная подписка не является нашей главной целью, так как сейчас мы работаем над более важным функционалом платформы.

4. Будет ли добавлен общий чат на сайте?

Maxpain: Возможно, но только в премиум-подписке.

5. Будут ли как-то дорабатываться лайки/дизлайки?

Maxpain: Мы рассматриваем возможность их использования в алгоритмах матчмейкинга, чтобы определять адекватность игроков, но это не первостепенная задача.

6. Сделают ли так, чтобы игроки из черного списка не попадались со мной в одном матче?

Maxpain: Рассматриваем вариант добавления этой функции в платной подписке, но с ограниченным количеством пользователей.

7. Игроки без микрофона заслуживают какого-то наказания?

Maxpain: В будущем эти игроки получат низкий приоритет поиска в матчмейкинге, но это не точно 😉

8. Когда будет изменен алгоритм поиска игроков в матчмейкинге?

Maxpain: Мы находимся в активном поиске должного решения. Пока попробовали несколько вариантов и, к сожалению, они не сработали. Назвать точные сроки не предоставляется возможным, поскольку этот процесс требует очень много трудозатрат и тестов.

9. Почему убрали верификацию в CS:GO лиге?

Maxpain: Хотим дать возможность молодым игрокам, у которых еще нет документов.

10. Будет ли лига для соло-игроков?

Maxpain: На данный момент у нас недостаточно онлайна, чтобы разделить матчмейкинг на соло и не соло лиги. Но мы рассматриваем такую возможность в будущем.

11. Будут ли добавлены региональные лиги?

Maxpain: Если появятся заинтересованные организаторы и спонсоры, то вполне есть такая вероятность

12. Будет ли добавлена сортировка игроков по странам в статистике?

Maxpain: Конечно, сделаем!

13. Когда введут турнирную систему?

Maxpain: Постараемся доделать все в августе.

14. Будут ли добавлены какие-то еще дополнительные серверы? (бхоп, хнс и клатч ретейк сервера)

Maxpain: Да! Мы обязательно будем расширять список серверов.

15. Будет ли какой-то запрет на игру стаком из 5 игроков или какие-то другие запреты на абуз/фарм лиги?

Maxpain: Мы рассматривали разные варианты, но пока пришли к выводу, что на данный момент нынешняя система является максимально адекватной. Нужно очень тщательно продумать все запреты на абузы и фарм лиги. В будущем мы сделаем определенный список правил.

Источник

Помощь новичку с фасткапами.

13 May 2014 в 13:18

13 May 2014 в 13:18 #1

Собственно как там всё проходит?(на фасткапах) Буду очень благодарен если объясните.

13 May 2014 в 13:21 #2

13 May 2014 в 13:23 #3

13 May 2014 в 13:25 #4

13 May 2014 в 13:25 #5

создается сетка, играет любая зарегистрировавшаяся команда, простые игры в рамках bo1, гарндфинал bo3

13 May 2014 в 13:26 #6

13 May 2014 в 13:26 #7

Обычная кооперативная игра. Почему фаст? Ну это типа быстро созданное лобби.

13 May 2014 в 13:26 #8

13 May 2014 в 13:27 #9

А насчёт времени игроки сами договариваются между собой или им дают судьи время?

13 May 2014 в 13:28 #10

Фаст потому что турнир играется в данный момент ,игры идут одна за одной , как только команды соперника освобождаются ,создание лобби тут не причем

13 May 2014 в 13:29 #11

если регистрируетесь на фасткап, будьте готовы посидеть до 5 часов подряд в дотке )

13 May 2014 в 13:30 #12

Судьи должны выложить правила(регламент) для участия в турнире, там все будет расписано. А обычно, например, начинается турнир в 15:00 — в течении 10 минут нужно связаться с капитаном противника, если они не отвечают — пишешь организаторам турнира и они тебе скажут сколько их ждать. Если не дождались — тех. луз и ждёшь новой катки.

13 May 2014 в 13:32 #13

На всех фасткапчиках, которых играл финал был бо1.

13 May 2014 в 13:33 #14

Ну про лобби не то, согласен. Сформулировал не так

13 May 2014 в 13:35 #15

И сколько птсов обычно дают за выигрыш в фасткапе?

13 May 2014 в 13:36 #16

ну бывает, кстати лобби долго создаются ,пока все зайдут, пока ктото еще покурить сходит, а если еще не все правила соблюдены , типо со зрителями стоит и т.д то это рехост и столько возни ))

Источник

Fastcup уже не тот

hajimura

Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ «Нет». Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.

Реализации в планах:

  1. Авторизация на сайте будет производиться через Steam.
  2. Аватарки профиля будут теми же, что и аватарки вашего профиля в Steam.
  3. Список друзей в профиле.
  4. Общий чат.
  5. Отправка личного сообщения конкретному пользователю.
  6. Колонка игроков онлайн.
  7. Обязательный вывод новостей проекта.
  8. Листинг уже запущенных миксов.
  9. Ну и само собой, кнопочка «Создать микс» с дальнейшей возможностью выбора карт и количества игроков.

Пока перечисленный функционал имеет наивысший приоритет, будем заниматься сначала им.

Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.

Всем желающим помочь начинающему проекту просим писать в Telegram: Александр, Phan, wopox1337, Алексей a2., Ivan S.

Источник

Тема: Открыта регистрация на Fast Cup

Опции темы
Поиск по теме

Открыта регистрация на Fast Cup

Совсем недавно отгремели матчи Challenge Cup и Masters League. Чтобы вы не заскучали в ожидании финала, мы продолжаем турнирные активности! Примите участие в блиц-кубке Fast Cup 17 и 18 сентября, предназначенном для начинающих бойцов, и сразитесь за призовой фонд более 200000 кредитов!

Чтобы попасть на кубок, вам нужно зарегистрироваться на портале pvp.mail.ru и подать заявку на участие. Подробное руководство находится здесь.

Особенности кубка

  • Турнир будет проводиться в онлайн-режиме в течение двух дней.
  • Он предназначается для игроков, не принимающих участие в профессиональных состязаниях.
  • Не будет верификации паспортных данных — игрокам достаточно лишь иметь учетную запись Warface с персонажем не ниже 25-го ранга. Также снижается возрастное требование к участникам: они должны быть не моложе 12 лет.

Призовой фонд Fast Cup

Для участников кубка предусмотрено огромное множество подарков:

1. Кредиты

  • 1 место — 10000 кредитов каждому участнику команды.
  • 2 место — 5000 кредитов каждому участнику команды.
  • 3-4 места — 3000 кредитов каждому участнику команды.
  • 5-8 места — 2000 кредитов каждому участнику команды.
  • 9-16 места — 1000 кредитов каждому участнику команды.
  • 17-32 места — 500 кредитов каждому участнику команды.

2. Оружейные камуфляжи

Все участники, добравшиеся до 1/32 кубка, получат коробку, из которой выпадет один наградной камуфляж для оружия!

Награждение участников, достигших экватора турнира, станет приятной традицией. Эта традиция будет продолжаться на всех последующих состязаниях. За прошедшие ранее матчи камуфляжи выдаваться не будут. Поэтому участвуйте в новых состязаниях и побеждайте!

3. Достижения

Еще для участников турнира предусмотрены специальные достижения: за участие в состязании, за выход в финальный тур и за победу.

Расписание Fast Cup

  1. 7 сентября в 14:00 мск — начало приема заявок на участие в Fast Cup.
  2. 14 сентября в 17:00 мск — окончание приема заявок, начало подтверждения участия.
  3. 15 сентября в 19:00 мск — окончание подтверждения участия.
  4. 15 сентября в 20:00 мск — жеребьевка, публикация турнирной сетки.
  5. 17 сентября в 10:00 мск — первый день кубка Fast Cup.
  6. 18 сентября в 10:00 мск — второй день кубка Fast Cup.

Дополнительная информация

Турнир пройдет на отдельном сервере по регламенту Fast Cup.

Обратите внимание, что на турнирном сервере вашему персонажу будет выдано все кредитное оружие и снаряжение, разрешенное регламентом (предметы от поставщиков будут скопированы с основного сервера). Сражайтесь на равных и доказывайте свое превосходство!

В нашей почтовой рассылке могла произойти ошибка, вследствие которой в письме значится название турнира Challenge Cup вместо Fast Cup. Приносим извинения за неудобства.

Также приглашаем вас в наше турнирное сообщество, где публикуются самые свежие киберспортивные новости по Warface.

Источник


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Fastcup.net не работает сегодня июнь 2023?

Узнайте, работает ли Fastcup.net в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Fastcup.net : нет сбоя  

0 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Fastcup.net сбои за последние 24 часа

Не работает Fastcup.net?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Fastcup.net

Не определены.

Что делать, если сайт FASTCUP.NET недоступен?

Если FASTCUP.NET работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к FASTCUP.NET.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.


Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Fastcup.net

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией



идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Огромное множество пользователей продукции Apple утверждают, что сообщение «Произошла неизвестная ошибка (100)» препятствует им в нормальном использовании Mac OS. Данная ошибка способна появляться на Macbook во время попытки купить, загрузить или обновить приложение через App Store.

Проблема не является чем-то новым, так как пользователи страдают от нее уже на протяжении нескольких лет. К счастью, за такой длинный срок, пользователи все же смогли разработать методы, которые помогут вам избавиться от сообщения «Произошла неизвестная ошибка (100)» и продолжить использовать функционал App Store как и раньше. Займет у вас выполнение всех методов пять или десять минут.

Исправляем «Произошла неизвестная ошибка (100)» в App Store

Произошла неизвестная ошибка (100)

Метод №1 Принудительное закрытие App Store

Давайте начнем с самого простого метода, который, возможно, поможет вам избавиться от оговариваемой проблемы. Заключается он в принудительном закрытии программы App Store через определенную комбинацию на клавиатуре вашего Macbook. Итак, выполните следующие шаги:

  • Дождитесь появления сообщения «Произошла неизвестная ошибка (100)» в App Store.
  • Как только она появится на вашем мониторе, нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Command+Q, чтобы в принудительном порядке закрыть приложение App Store.
  • Выждите примерно 10 секунд, а затем повторно откройте App Store привычным образом.

Вот и все. Некоторые пользователи утверждают, что они смогли избавиться таким образом от данной ошибки в App Store. Однако, если этот метод не сделал для вас ровным счетом ничего, то давайте идти дальше.

Метод №2 Выход с учетной записи

Чтобы использовать App Store, абсолютно всем пользователям необходимо пройти авторизацию в этом магазине с помощью своего Apple ID – иначе попросту никак. Некоторые пользователи предполагают, что как раз из-за какого-то бага с Apple ID и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка (100)», которое блокирует многие функции App Store.

Все, что вам потребуется сделать – это выйти из App Store, а затем снова выполнить вход посредством своего Apple ID и пароля. Для это вам нужно сделать следующее:

  • Откройте App Store на своем Макбуке.
  • Нажмите на кнопку «Магазин» в строке меню окна приложения App Store.
  • Выберите пункт «Выйти», чтобы отключить от App Store свой Apple ID.
  • Теперь снова нажмите на кнопку «Магазин» в строке меню и выберите «Войти».
  • Перед вами появится окошко, в котором вам потребуется ввести своей Apple ID и пароль. Введите их, как уже должны были делать ранее, и нажмите на кнопку «Войти».

Как только все вышеуказанные шаги будут выполнены, вы более не должны встречаться с сообщением «Произошла неизвестная ошибка (100)» при попытке купить, загрузить или обновить приложение в Apple Store. Однако, если она все-таки так никуда и не делась, то можно попробовать еще кое-что.

Метод №3 Выход из App Store и учетной записи

Предыдущий метод работает в большинстве случаев. Однако, если же он не помог, то можно выполнить выход из App Store и из Mac OS. Некоторые пользователи утверждают, что выполнение повторного входа в систему может решить сообщение «Произошла неизвестная ошибка (100)», появляющееся в App Store. Для выполнения этого, вам потребуется сделать следующее:

  • Выйдите из App Store, как это было показано в предыдущем методе.
  • Как только вы отключите свой Apple ID от App Store, нажмите на иконку Apple в самой верхней панели.
  • Из ниспадающего меню, выберите пункт «Выход».
  • Как только вы выполните выход с Mac OS, снова зайдите в систему под своим Apple ID и паролем.
  • Запустите App Store для проверки наличия проблемы.

После выполнения данного метода, ошибка с сообщением «Произошла неизвестная ошибка (100)» в App Store более не должна вас побеспокоить.

Старый
03.01.2011, 23:26

 
#25

Старожил

 

Регистрация: 10.03.2007

Имя: Никита

Сообщений: 3,272

Поблагодарил(а): 585

Получил(а): 737 «Спасибо» за 350 сообщений

Сказал(а) Фууу!: 0

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах

Exclamation
Steam ID is already in use on this server


Вопрос:

Цитата:

Пару дней назад столкнулся с проблемой. Захожу на серваки, играю мин 10-15 потом происходит автодисконект. При повторном подключении пишет Steam ID is already in use on this server. Через некоторое время опять пускает, но потом все повторяется заново. И так на всех серваках. Пробовал обновить Steam — не помогло. Что делать?

Ответ от Kortez:

Цитата:

Думаю проблема в твоем интернете, соединение прерывается, вылетаешь с сервера, хотя «игрок» остается на сервере. поэтому и пишет «Steam ID is already in use on this server».

Вопрос:

Цитата:

Кто-нибудь может что-то подсказать по поводу следующей проблемы.

Иногда у меня на каком-нибудь сервере случается disconnect и я не могу на него зайти снова. Только потом через продолжительное время получается. Не помогает даже перезагрузка компа. Сервер я вижу, игроков на нем вижу, но при присоединении загружаются только 2 полоски и потом пишет, что не удалось подключиться после 4 попыток. И так до бесконечности. Причем disconnect только у меня, другие сидят на сервере без проблем.

Самое интересное, что в это время я могу зайти на ЛЮБОЙ сервер без проблем, кроме того, с которого вылетел…

Буду очень благодарен за помощь!

Ответ от Morpex:

Цитата:

У меня такая ошибка была после установки фаервола на комп, только я ни к какому серверу не мог подключиться, сами сервера видел и кто играет на них тоже видел. Разрешил тогда в фаерволе стим и стало нормально.

Ответ от sok:

Цитата:

У меня такое бывает, но по-моему ошибку другую выдает при этом, мол такой стим-айди на сервере уже присутствует. Если по-простому объяснять… При некорректном разрыве соединения сервер еще какое-то время (доо 8 минут если не ошибаюсь) считает, что игрок на сервере.

Заметка от автора вопроса:

Цитата:

Но у меня не пишет, что такой ID уже есть. Просто не удается подключиться после 4 попыток. Раньше перезагрузка компа помогала. А теперь нет.

Да, где-то через 8 минут опять могу зайти. Но как можно избавиться от этой проблемы? А то во время важного матча может произойти непоправимое.

Ответ от sok:

Цитата:

Значит это все-таки немного другое что-то. Меня выбивало когда, я не мог подсоединиться, но все утверждали что я в списке играющих. Попросили админа меня кикнуть и я снова зашел. Админ даже не удивился, нормальная практика как я понял (импортный паблик).

Общая рекомендация:

Цитата:

Дождитесь новой карты — после запуска оной на сервере обновится список игроков и ты сможешь зайти на сервер. Или попроси администрацию сервера через известные тебе каналы предпринять меры.

Nikret вне форума

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Произошла неизвестная ошибка 9039 itunes
  • Произошла неизвестная ошибка 9006
  • Произошла неизвестная ошибка 9 403
  • Произошла неизвестная ошибка 9 060e 0000
  • Произошла неизвестная ошибка 6 02 овервотч