Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007 |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
Всем привет! LA DC 1.4007. Ноут игровой, винда 10 проблема — при завершении игры и выходе в виндовс — игра зависает наглухо. Помогает только принудительная перезагрузка компа (на хуже железе в 2 раза такого нет). Как исправить? V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? Самые популярные причины? |
|
|
Привет, balamut0702. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! balamut0702, так поставь же галочку. |
|
|
V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает. Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю ( хз ). Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию. ТТХ «Железа» |
|
|
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
DirectX, OpenAL32.dll, Microsoft Visual C++ 2013, Xvid v. 1.3.2 вроде бы всё установлено. |
|
|
Здравствуйте, играл в игру около месяца, все было нормально, но вдруг, фиг знает из-за чего появилась ошибка лончера при его запуске. Сама игра работает (до появления сообщения об ошибке я успеваю нажать «запустить игру» или «запустить игру с последнего сохранения» и погнал…)) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Как исправить эту ошибку? Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер. |
|
|
KOROLrussian, привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! Nu pilnais abzaz, kungi un kundze! |
|
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! V7KING Спасибо, вот теперь все понятно! |
|
|
Привет, boris.102. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007 |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
Всем привет! LA DC 1.4007. Ноут игровой, винда 10 проблема — при завершении игры и выходе в виндовс — игра зависает наглухо. Помогает только принудительная перезагрузка компа (на хуже железе в 2 раза такого нет). Как исправить? V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? Самые популярные причины? |
|
|
Привет, balamut0702. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! balamut0702, так поставь же галочку. |
|
|
V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает. Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю ( хз ). Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию. ТТХ «Железа» |
|
|
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
DirectX, OpenAL32.dll, Microsoft Visual C++ 2013, Xvid v. 1.3.2 вроде бы всё установлено. |
|
|
Здравствуйте, играл в игру около месяца, все было нормально, но вдруг, фиг знает из-за чего появилась ошибка лончера при его запуске. Сама игра работает (до появления сообщения об ошибке я успеваю нажать «запустить игру» или «запустить игру с последнего сохранения» и погнал…)) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Как исправить эту ошибку? Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер. |
|
|
KOROLrussian, привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь. |
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis! |
|
Здравствуйте! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! V7KING Спасибо, вот теперь все понятно! |
|
|
Привет, boris.102. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul 5 2014
EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6
Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shadersufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particlesadd’
! Version conflict in shader ‘particlesalpha_add’
! Version conflict in shader ‘particlesblend’
! Version conflict in shader ‘particlesblend_hard’
! Version conflict in shader ‘particlesdark’
! Version conflict in shader ‘particlesset’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphabinsxr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatasavedgames31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatalevelsla04_darkdolinalevel.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started
— Game configuring : Finished
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02banditmusicguitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()
Пишем в этой теме проблемы которые встречаются в игре, пытаемся решить их вместе.
Нужно решение:
Вылетает игра при сохранении когда включено динамическое освещение. Как исправить?
Не могу заправить свою ниву канистрой бензина, что делать?
Глюк миссии при оказание помощи долговцам в баре. Петренко не разговаривает, тайники не открываются?!
Вобщем, застрял я солидно. Иду ночью в бар, чтобы свой экзоскелет починить и улучшить у петренко. Ночь темно ужос, так еще и бандюки отспаунились. Я бы их легко перебил, даже не взирая на отсутствие аптечек и бинтов, но я играю на DX 10 и ничего ночью вообще не вижу. Фонарик выдает сразу же, светит недалеко да и батарей к нему нет, а на мастере даже экзоскелет не шибко защищает от огнестрела. Найтвизор только экран красит в зеленый и ничего не показывает. Ползунки контраста яркости не работают. Если ставить что угодно, кроме ФУЛ DX10в настройках, вылет на загрузки сейва. Такие проблемы могут случиться ТОЛЬКО в сталкере.
По всему уровню на локации Генераторы идут постоянные вылеты с намеком на файл xrRender_R1.dll. Подскажите, в чем может быть проблема и как это вылечить.
SargoN669
Играешь на статичном освещении?
SargoN669
Переключись на динамическое, может поможет.
Та же лабуда с файлом xrParticles.dll, только теперь в лаборатории. А Генераторы с горем пополам прошел.
SargoN669
Та же лабуда с файлом xrParticles.dll
Не критично. У меня такое было, просто сохраняйся почаще.
SargoN669
Конфигурацию своего ПК напиши.
SargoN669
Engine error. Last line in stack trace:
PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)
D:игрыS.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha2binsxrParticles.dll
Такой вылет?
Причина:
Вариант 1 — Вылет происходит в локации «Лаборатория X-16», после получения квеста «Отключить пси-установку».
Вариант 2 — Вылет происходит на локации «Генераторы», при следовании за персонажем «Призрак».
Причина вылета:точно неизвестна.
Жди пока пофиксят.
Вылетает когда иду по локации Свалка.Не знаю что это такое но раньше не вылетало
Вылетает при использовании ремкомплекта.
Пецененькин
поставь патч.
Хуторок среди поля
Патч стоит.
ЕСТ! ура ! решил проблему с ПЭтрЭнко . Одним словом после того как Сахароф починит ПДА задание «поговорить с ПЕТРЕНКО» , при подходе к бару прилетят 2 вертушки ,
если их сбить всё игра застопорится !!!!
!
( в тёмной лощине ) я усолдата отнял и сбил всё петренко неговорит о вертушках , недодумали ,модостройщики млин.
Кака хотите так и пробирайтесь к Петренко , он даст задание «найти РПГ «а , они на крыше «с трупа» сбиваем и обратно к Петренко. Дальше по сценарию.
Crabas
Проблема может возникнуть ещё в том что Петренко и ещё один НПС застревает в Баре где дверь,и тогда диалог с ним начать нельзя,точнее у него отсутствует нужная ветка,у меня блин только с шестой загрузки сейва он оказался там где нужно,и появилась ветка в диалоге про вертолёты.
Да и вначале я тоже вертолёты сбил как умный человек и естественно квест запорол,благо я очень давно играю в такие игры и всегда делаю очень много сейвов на каждой стадии квестов что бы их можно было переиграть.
Вообщем все как всегда. 10 стабильных сохранений на каждую локу. Всегда можно откатить и переиграть багнутый участок
Прошел глюк с Петренко и вертолетами. Заходил на территорию Бара с разных сторон, и был глюк с застреванием в дверях. Решил зайти традиционно со стороны свалки. После перехода на территорию Бара, появились два вертолета. Из G36 я подбил их. Они улетели. Подошел к Бару, а Петренко оказался не в Баре, а на территории Долга. Вот там он дал мне задание сбить вертушки. И указал где лежит гранатомет. Вот так я прошел этот глюк. Самое главное, что Петренко не в Баре, а в Долге.
PS А может при заходе на территорию Бара и не надо подбивать вертушки. Можно и так попробовать, сохранившись перед этим.
Подскажите как пройти Темную Долину(лощину), где надо добежать до туннеля у сломанного моста?
Может тупо слететь во время загрузки лвл(при переходе с локации), во время передвижения к этому самому тоннелю, невозможно сохранится на этой локации. И когда вылетает даже не показывает ошибку, тупо на рабочий стол выкидывает.
Что делать? Патч стоит.
SUPERTRUP, трудно чем помочь. У меня вылетов не было. До Петренко был вылет при открытии сейфа у Борова. Но после перезагрузки все норм. В этом. самом тоннели, но потом все норм. И вот с Петренко. Ну что посоветовать. ДХ обновить, дрова на видюху, Фреймвок до 4.5, Визуал с++ 2013 и все прочие. У меня еще Орен АЛ стоит. В принципе у меня все комфортно, и ПДА, и сохраненки. Вообщем настраивай и чисть систему. Да, при установке я все кодеки установил.
murtela
Все что перечислил уже и так сделал, перед тем как вопрос задать). А оказалось все намного проще, графику понизил и спокойно дошел, вот только вышел из туннеля от Греха. До этого момента на максималках играл и норм, ни одного вылета, а тут такая швабра. Бред.
SUPERTRUP
О каких максималках на GT240 идет речь?
Хуторок среди поля
Посмотрел профиль? Там старая инфа. Лень переписывать.
SUPERTRUP
Позволь полюбопытствовать,что у тебя за конфиг и какой фпс,скажем с утра на свалке…
SUPERTRUP
Ну и хорошо. Я тоже на максималках. Дошел до нового Бара. Пока все норм.
Крысы так же способны вывести игру из строя, так что лучше их уничтожать даже если жалко пулек. Поверьте, лучше иметь минимум вылетов и здоровье, нежели куча боеприпрасов и вылет через каждые три минуты. Тем более что пульки прикупить можно. Нет денег R12; АртМани еще никто не отменял.
Константин Абадонна
«Отключаем ноги» у гг,качаем фикс.Твоя проблема решена.
Хуторок среди поля
Максимальная имеется ввиду то что может выдать комп, а не вообще в принципе максимальное что возможно)
Как посмотреть фпс в игре незнаю.
Да и на старом компе тоже можно играть, могу туда поставить да скрин скинуть.
Хотя конечно тема для решения проблем с игрой, а не узнавания у кого какой комп…
Видеокарта GTX 660/
SUPERTRUP
Максимальная имеется ввиду то что может выдать комп, а не вообще в принципе максимальное что возможно)
Вот чювак,с этого и надо было начинать,а то у людей на GeForce GTX 780 фпс падает до уровня 23,а у тебя идет.Сам понимаешь,чюток странно звучит.Для замера фпс юзай Fraps если что).
Подскажите у меня при игре в режиме полного динамического освещения (DX9) и DX10 не меняется погода (постоянно солнечно) и нет выбросов, может кто сталкивался?
trigger_zz
Выбросы есть,просто бывают редко.
Эээ,может кто-нибудь решить проблему.У меня на Свалке по каким-то причинам вылетает хз че.Причем все это после патча.Когда отдавал лидеру Греха данные полученные из лаборатории X-18
Euroрean
Эээ,может кто-нибудь решить проблему.У меня на Свалке по каким-то причинам вылетает хз че.Причем все это после патча.Когда отдавал лидеру Греха данные полученные из лаборатории X-18
Попробуй снизить графические настройки или поставь статику.
SUPERTRUP
ФПС посмотришь при помощи Fraps.
Обсуждение этой темы закрыто.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul 5 2014
EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6
Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigrspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx»…
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatauser.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shadersufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particlesadd’
! Version conflict in shader ‘particlesalpha_add’
! Version conflict in shader ‘particlesblend’
! Version conflict in shader ‘particlesblend_hard’
! Version conflict in shader ‘particlesdark’
! Version conflict in shader ‘particlesset’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphabinsxr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphaappdatasavedgames31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatalevelsla04_darkdolinalevel.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started
— Game configuring : Finished
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02banditmusicguitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgtalkjokesjoke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_02dolgmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:s.t.a.l.k.e.r — lost alphagamedatasoundscharacters_voicehuman_03banditmusicguitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()
Обновлено: 05.06.2023
1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll
2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.
4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.
5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0
9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.
10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.
11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
sergeovip , на каком диске игра? Попробуй прописать свой путь к игре в этом ярлыке и запускай с него.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? С амые популярные причины?
Привет, balamut0702 .
Причина зависаний может быть разной, но завершить процесс можно через диспетчер. Открой диспетчер и в параметрах поставь галочку «поверх всех окон».
balamut0702 , смерть кащея alt+ctrl+delet или правой кн. мыши в нижнем трее — открыть диспетчер задач. Находишь XR_3DA — выделяешь и снять задачу.
Тут, Воссталкерившийся тебе картинку прислал, даже.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает .
Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю (хз).
Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию.
Железо не вытягивает всех процессов, что происходят одновременно в ноуте (это — именно ноутбуков проблема). А, в Вин 10, их может висеть до 150 одновременно. Попробуй на время игры отключать интернет, и антивирус, и вообще всё, что включено.
ТТХ «Железа»
Operating System: Windows 10 Home 64-bit
System Manufacturer: LENOVO
System Model: 80WK
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-7300HQ CPU @ 2.50GHz (4 CPUs),
2.5GHz
Memory: 16384MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Даже если будет стоять Xeon E-2186M, всё равно это не гарантирует отсутствия подобной проблемы в связке «ноут-Сталкер». Никогда не ловил подобного с «Ведьмаком», со «Скайримом», на разных моделях ноутбуков, а на «Сталкере» — постоянно. Стационар, очень редко себя так ведёт, по пальцам можно пересчитать. Решение, тебе — известно. Используй, и не обращай внимания на эти подвисы. Такова специфика данной игры.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Уже игру переустанавливал, но данное поведение конфигуратора продолжает сохранятся.
При переходе в меню «Игра» и «Графика» вообще стало пусто.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: Lost Alpha Configurator.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.1.127.19072
Сигнатура проблемы 03: c72f533b
Сигнатура проблемы 04: Lost Alpha Configurator
Сигнатура проблемы 05: 1.1.127.19072
Сигнатура проблемы 06: c72f533b
Сигнатура проблемы 07: b2d
Сигнатура проблемы 08: a8
Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Посмотри Здесь, как найти лог вылета, и упрятать его под спойлер.
KOROLrussian , привет. Твой пост перенесён в тему Вылет игры Сталкер, за отсутствием темы для мода, что ты проходишь.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Здравствуйте!
Играю Лост Альфа 1.4006
Прошел уже до самого конца почти, но вот выйти из саркофага не могу.
Точнее выйти могу, но автосейв уже не загружается.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Лог выкладываю — здесь несколько иначе ошибка выводится, чем в просто сталкер:
$ LA_DBG:[58075] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[58075] [error]From: gamedatascripts_g.script in function ‘set_save_marker’ (1048)
$ LA_DBG:[58075] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[58075] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[32]<x>[52028]:build=[9448]
$ LA_DBG:[58075] ABORT:
stack traceback:
. l.k.e.r. — lost alpha dcgamedatascripts_g.script:1069: in function ‘set_save_marker’
. r. — lost alpha dcgamedatascriptsbind_car.script:310: in function <. r. — lost alpha dcgamedatascriptsbind_car.script:305>
V7KING
Я не совсем понял.
Ходить пешком что-ли? Тогда задание, помочь разведчикам мне не зачтется наверное?
Или сесть и выйти? А потом пешком им помочь своим стволом?
В S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не работает управление. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Решение проблем в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
В S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha нет звука. Ничего не слышно. Решение
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.
Правильная установка
После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив — все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.
Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:Games», а лучше на какой либо не системный раздел, например «D».
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!
Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.
Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).
Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.
Всем пользователям 32 битных систем.
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.
Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!
Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.
В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык — тогда будет переведена хотя бы часть текста.
ВАЖНО!
Тут же нажмите «отображать тень главного героя» — то есть лампочка не должна светиться.
Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!
В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?
При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!
Далее, вы можете отключить «тень травы» т.к. это «подарит» вам ещё несколько FPS.
Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.
При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.
Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.
Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;
Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.
Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.
Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.
Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.
Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.
Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.
При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.
Не работает кнопка «Опции ЛА» что делать?
Ответ: Ждать фикс.
Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.
Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.
Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).
Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).
Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.
Руководство пользователя
Системные требования
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.
код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237
Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.
На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.
И второй костюм это всем известная СЕВА,получите за квест по поиску Грозы для НПС,запасайтесь патронами,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.
Ну и простой совет,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.
Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.
Отключите отображения тела гг в настройках. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.
В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X — значение от 0 до 4)
Описание: Вылет происходит при просмотре описания «радио».
Причина: В секции «hand_radio» отсутсвует описание.
Исправление:fix от aka_sektor
Описание: Вылет происходит при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар».
Причина: Отсутствуют некоторые шейдеры.
Исправление:
Список решаемого:
1)временный fix от Lipkiy по крысам
2)временный fix на запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
3)временный fix от n0mad по вылету на сейфе Борова
4)временный fix от aka_sektor при просмотре описания «радио»
5)временный fix от Scavenger по вылету при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар»
6)временный fix от Chriotmao по предметам не прописанным в список ремонта
7)временный fix от andron123 по вылетам при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
8)временный fix от Lipkiy по вылету на локации «Армейские склады», во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса
9)временный fix от vyatkin.74 при начале диалога с «Сахаровым»
10)временный fix от aka_sektor при попытке сна ГГ
11)временный fix от JAPAN при переходе на локацию «Армейские склады»
Переводом текста уже занимаются.
Замечательная новость:
переведены задания и информация в ПДА (от Murder) .
Переведены все файлы string_table_tasks отвечающие за отображение заданий в КПК, некоторые задания все равно будут отображаться на английском, но теперь их можно пересчитать по пальцам. Все что не переведено, будет переведено в скором времени.
тыц
катинг
Переводить текст-это вам не вылеты лечить=).Сравнительно быстрый процесс.
Устранение проблемы вылета при переходе со «свалки» на локацию «Бар-росток», да и с другой локации при переходе в «Бар-росток» (Great metal factory), или у кого такой лог ошибки появляется:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : ..xrRenderResourceManager.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : Shader ‘def_vtx’ not found in library.
Автор : Chriotmao (alewka_ph )
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013
Список изменений:
1. Исправлен вылет: Can’t open section ‘bandages’.
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки.
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню.
9. Исправлен вылет при апгрейде комбинезона сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд.
10. Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg.
11. Исправлена текстура кислотного контейнера.
12. Исправлена вода на r1.
13. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14. Исправлена модель АК-74.
15. Исправлена bump-текстура ПМ.
16. Исправлен вылет по wpn_bm-16.
17. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне.
18. Исправлено сглаживание рук при использовании Spas-12.
19. Исправлен вылет: Shader ‘def_vtx’ not found in library.
20. Исправлено передергивание затвора у ПМм.
21. Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.
22. Исправлены мушки у АК-74, Абакан, Ак74у (Включая уники)
23. Подправлены некоторые кривые иконки.
24. Бармену добавлен больший ассортимент, который станет доступен после Тёмной долины.
25. В Баре-Ростке поправлены текстуры крыш гаражей и башни.
26. На Свалке изменена текстура асфальта и обочины. (Дорога ведущая на Агропром)
27. Изменена громкость вертолета. (В подземных частях локаций его не слышно, в наземной части слышно)
28. Немного подправлен фонарь, так же изменена текстура света.
29. Исправлены апгрейды на износ (Теперь после апгрейда оружие не будет быстро выходить из строя)
30. Исправлены некоторые конфиги оружия на износ.
31. Исправлена чрезмерная раскачка оружия при прицеливании.
32. Рэгдолл приближен к билдам сталкера.
32. Исправлено большинство бампов оружия.
Новая игра не нужна !
The Guiders Mod
Версия игры: 1.3001 (она же 1.30013)
Версия мода: 1.0d
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря — делает их проводниками. То,чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом.
Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.
Проводник может быть убит (например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов).
Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов — мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не запускается. Ошибка при запуске. Решение
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Читайте также:
- Total war warhammer 2 как поменять язык
- Как установить скорую помощь гта 5
- Как установить прицел в гта самп за 2 клика мой прицел
- Как установить map editor gta 5
- Battlefield 3 выдает ошибку directx device error
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное