Revit и Navisworks – Русский – только для чтения
В разделе вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся Revit, Navisworks и других продуктов коллекции AEC, за исключением BIM 360. Делитесь знаниями, своими проектами и наработками. Станьте частью BIM-сообщества Autodesk.
Включить подсказки
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Отображаются результаты для
Вместо этого искать
Вы имели в виду:
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
346 просмотров, 3 ответов
09-01-2021
06:47 PM
Надстройка Advance Steel Extension for Revit 2019 некорректно работает
Возникли проблемы при экспорте/импорте модели из Revit/Advance Steel. При попытке выполнить экспорт из Revit с помощью Advance Steel Extension for Revit 2019 выкидывает из Revit, smlx файл не формирует, никаких предупреждений и ошибок не выдает. Аналогичная ситуация при попытке импортировать сформированный smlx файл из Advance Steel в Revit.
Метки:
-
Advance Steel — 2019
-
Advance Steel Extension for Revit 2019
-
Revit — 2019
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
3 ОТВЕТ 3
09-02-2021
10:11 AM
Доброе утро!
В данной ситуации можно лишь предложить удалить и переустановить Revit со всеми актуальными обновлениями Если и после этого будет возникать данная проблема — обращайтесь на прямую в техподдержку Autodesk через свой аккаунт пользователя.
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Александр Шипилов | Aleksandr Shipilov LinkedIn | Facebook
Эксперт по решениям Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифицированный инструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
09-02-2021
05:39 PM
Рад слышать, что вам всё-таки удалось решить возникшую проблему.
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Александр Шипилов | Aleksandr Shipilov LinkedIn | Facebook
Эксперт по решениям Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифицированный инструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
Моя надстройка VSTO Excel внезапно перестала работать. На машине Windows 8 x64, и я использую Excel 2010. Надстройка написана в Visual Studio 2010.
Вот что я пробовал
Loadbehaviour в реестре равен 2. Я изменил его на 3 и загрузил надстройку, но надстройка все еще не загружена, а LoadBehaviour снова изменился на 2.
Добавлена переменная среды VSTO_SUPPRESSDISPLAYALERTS и задано значение 0. Добавлена переменная среды VSTO_LOGALERTS и задано значение 1.
Я перезапустил свой excel, но надстройка все еще не загружена, и я не получил сообщения об ошибке, отображающего сообщение об ошибке.
Я не могу найти файл журнала, и мой поиск *.manifest.log не дал результатов.
Я поражен здесь, и моя надстройка указана в надстройках неактивных приложений, и я не могу найти ошибку, почему она не активна.
Пожалуйста, вытащите меня из этого.
1 ответ
У вас была возможность проверить список отключенных элементов в Excel?
Приложения Microsoft Office могут отключать надстройки, которые ведут себя неожиданно. Если приложение не загружает вашу надстройку, возможно, приложение жестко или программно отключило вашу надстройку.
Жесткое отключение может произойти, когда надстройка вызывает неожиданное закрытие приложения. Это также может произойти на вашем компьютере разработчика, если вы остановите отладчик во время выполнения обработчика событий Startup в вашей надстройке.
Мягкое отключение может произойти, когда надстройка выдает ошибку, которая не приводит к неожиданному закрытию приложения. Например, приложение может мягко отключить надстройку, если оно выдает необработанное исключение во время выполнения обработчика событий Startup.
При повторном включении надстройки с мягким отключением приложение немедленно пытается загрузить надстройку. Если проблема, которая изначально привела к мягкому отключению надстройки приложением, не была устранена, приложение снова мягко отключит надстройку.
Подробнее об этом можно прочитать в разделе Как повторно включить надстройку, которая Статья была отключена.
0
Eugene Astafiev
1 Янв 2015 в 17:37
MS Outlook является известным почтовым клиентом и предоставляет своевременные технические обновления в соответствии с достижениями. Хотя MS Outlook предоставляет ориентированные на пользователя средства
и обновленные технологии, тем не менее, пользователи Outlook сталкиваются со многими ошибками. Одна из распространенных ошибок/проблем Outlook — отключенные надстройки.
Если вы столкнулись с проблемой надстроек и хотите исправить отсутствующие надстройки в Outlook 2016, 2013 и 2010, вы находитесь на правильной странице. Вы можете столкнуться с этой проблемой при открытии Outlook со следующим утверждением: ПРОБЛЕМА С НАДПОЛНЕНИЕМ: обнаружена проблема с надстройкой, которая была отключена. Здесь, в этой статье, мы узнаем решение этой проблемы, а также рассмотрим тему в целом.
Как отсутствующие надстройки создают проблему?
Ниже приведены некоторые распространенные симптомы и последствия, вызванные отсутствием/неработоспособностью надстроек:
- Это делает Outlook медленным; вы можете столкнуться с ненужным медленным открытием.
- То же самое относится и к выключению; Outlook закрывается, потратив слишком много времени.
- Если вы выполняете обычные шаги, такие как переключение папок, вы также можете столкнуться с проблемой.
Как избавиться от этой проблемы?
Если Outlook отображает ошибку в окне приветствия Outlook, необходимо немедленно решить проблему. Рядом с отображаемым сообщением о проблеме есть кнопка «Просмотреть отключенные надстройки…» также дается; нажмите на это, чтобы погрузиться глубоко. Таким образом, вы можете проверить надстройки, вызывающие ошибку.
Ниже приведены шаги по устранению проблемы в MS Outlook 2016, 2013 и 2010. Внимательно следуйте инструкциям:
Хотя описанный выше метод в большинстве случаев помогает, у некоторых пользователей проблема все же остается. Если после обработки описанного ручного метода вы снова и снова видите это сообщение об отключении, это указывает на повреждение файлов хранилища данных. Теперь необходимо восстановить файлы PST (таблица персонального хранилища).
Способы восстановления файлов PST:
Если вы не избавились от этих отключенных/отсутствующих надстроек, восстановление .pst становится первостепенной задачей. Существует встроенная утилита под названием SCANPST.EXE. Ниже приведены шаги по использованию этой утилиты для восстановления PST-файла.
- Закройте приложение Outlook и найдите утилиту Scanpst.exe; это зависит от версии Outlook.
- Откроется мастер с именем Microsoft Outlook Inbox Repair Tool. Здесь вы можете найти Просматривать вариант, из которого вам нужно выбрать файл PST, который вы хотите восстановить.
- Здесь вы можете найти просмотренный файл PST. Нажать на Начинать для сканирования.
- После завершения процесса сканирования вы можете увидеть утверждение, что «В этом файле обнаружены ошибки». Нажать на «Ремонт» кнопку, чтобы начать ремонт. Примечание. Перед восстановлением необходимо установить флажок, запрашивающий создание резервной копии отсканированного файла.
- После завершения ремонта вы найдете «Ремонт завершен» неожиданно возникнуть. Нажать на Хорошо.
Что нужно знать об утилите Scanpst.exe:
- Пригодится только в мелких коррупционных делах; это не работает для серьезной проблемы коррупции.
- Существует ограничение в 2 ГБ для размера PST. Вы не можете восстановить файлы PST размером более 2 ГБ за один раз; однако размер большинства файлов .pst по-прежнему превышает 2 ГБ.
- Техническая рука необходима для выполнения процесса без ошибок и без усилий. Нетехническим пользователям этот ручной процесс может показаться сложной задачей.
- Это отнимает много времени, и вам, возможно, придется выполнять задачу несколько раз.
Подведение итогов:
В этой статье мы узнали, как исправить отсутствующие/отключенные надстройки в Outlook 2016, 2013 и 2010. Подробно описаны действия по включению надстроек, но если проблема не устранена, есть вероятность повреждения PST-файла. Для восстановления PST-файла описана встроенная утилита Scanpst.exe, но ее ограничения не делают ее идеальным решением. Использование стороннего инструмента восстановления PST — мудрое решение для получения профессиональных и профессиональных результатов. С помощью профессионального стороннего программного обеспечения пользователь может легко восстановить PST-файл любого размера и любого серьезного повреждения всего за несколько кликов.
Скачать сейчас
Your privacy
By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.
При использовании Office Outlook, если вы получаете сообщение об ошибке — Обнаружена проблема с приложением, и оно было отключено, или же Обнаружена проблема с надстройкой, и она была отключена, то этот пост поможет вам решить проблему.
Обнаружена проблема с приложением или надстройкой — Outlook
Приложение и надстройка — это разные вещи. Некоторыми примерами приложения для Outlook являются Bing, «Предлагаемые встречи», «Элементы действий» и т. Д. Надстройки аналогичны, и они доступны для Outlook, установленного на ПК с Windows 10. Вот несколько общих советов по устранению проблемы.
- Перезагрузите Outlook
- Управление приложениями для Outlook
- Отключить / включить надстройки
1]Перезапустите Outlook
Когда я обнаружил эту проблему, все, что я сделал, это закрыл Outlook и перезапустил его. Ошибка исчезла, что означает, что это временный сбой, и перезапуск, как всегда, устранял проблему.
2]Управление приложениями для Outlook
Если это произойдет снова, нажмите кнопку «Отключить приложения». Он покажет список установленных приложений и проверит, какое из приложений было отключено в Outlook. На этом этапе у вас есть возможность либо удалить его, либо оставить отключенным, либо проверить, есть ли обновление. Возможно, что для решения этой проблемы разработчик должен предоставить исправление.
Проверьте раздел Outlook Home на ленте, затем нажмите Get-Addins и переключитесь на My Add-ins. Microsoft заявляет, что этот вариант, то есть приложения из Магазина Office, доступен не во всех регионах, но может быть установлен с помощью URL-адреса. Возможно, вам придется связаться с вашей организацией, чтобы наконец решить эту проблему.
3]Отключить / включить надстройки
В Outlook в Windows 10 есть специальный раздел, в котором вы можете найти все надстройки, такие как Grammarly, Anti-Virus и другие. Если проблема связана с надстройкой, текст кнопки будет заменен на «Просмотр отключенных надстроек».
Щелкните Файл> Показать и отключенные надстройки COM. В нем будут перечислены все надстройки, которые были отключены. Вы можете выбрать обновление, если оно доступно, или связаться с разработчиком.
Надстройки также отключаются, когда они замедляют работу Outlook, особенно во время запуска приложения. Вы должны увидеть время загрузки таких приложений и параметры, позволяющие всегда включать его.
Проблема не велика, если надстройка или приложение, вызывающее проблему, не важны для вас.