исправьте ошибки в предложениях
1.Производственный труд более важен, чем не производственный.
2.С развитием науки и техники, появлнением машин в промышленном производстве умственный труд все более заменялся физическим.
3. В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно снижается.
4.Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5.В период становления и развития индустриального производствства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как активный субъект производства; такой подход исключал иницативность при исполнении трудовых обяханностей.
Исправьте ошибки в предложениях
1.
Производственный труд более важен, чем не производственный.
2. С развитием науки и техники, появлнением машин в промышленном производстве умственный труд все более заменялся физическим.
3. В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно снижается.
4. Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5. В период становления и развития индустриального производствства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как активный субъект производства ; такой подход исключал иницативность при исполнении трудовых обяханностей.
Вы зашли на страницу вопроса Исправьте ошибки в предложениях1?, который относится к
категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
9
Исправьте ошибки в предложениях
1.Производственный труд более важен, чем не производственный.
2.С развитием науки и техники, появлнением машин в промышленном производстве умственный труд все более заменялся физическим.
3. В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно снижается.
4.Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5.В период становления и развития индустриального производствства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как активный субъект производства; такой подход исключал иницативность при исполнении трудовых обяханностей.
2 ответа:
0
0
1. Запятая не нужна
2.С развитием науки и техники, появлением машин в промышленном производстве, умственный труд все более заменялся физическим
3. В современном обществе роль знаний, квалификаций, нравственных качеств — существенно снижается.
4. Все правильно
5. В период становления и развития индустриального производства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как активный субъект производства: такой подход исключал иницативность при исполнении трудовых обяханностей.
0
0
1)Производственный труд важнее, чем не производственный
2)С развитием науки и техники, появлением машин в промышленном производстве умственный труд все чаще заменялся физическим
3)В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно возрастает.
4)Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5)В период становления и развития индустриального производствства, рабочий перестал рассматриваться наряду с машинами, как активный субъект производства; такой подход исключал инициативность при исполнении трудовых обязанностей.
Читайте также
Издержки производства исчисляются как затраты капитала постоянного<span> и </span>переменного<span>, израсходованного на производство </span>товара<span>(услуг). Издержки производства показывают, во что обходится фирме производство товара (услуг). Их действительная величина измеряется </span>рабочим временем, затраченным на производство товара
1. Фильм «Общество» показывается по главным каналам страны
2. Сериал «Верность» включает в себя бытовые проблемы, проблемы взаимоотношений между людьми
3. Книга «Город» вышел в тираж 3000000
4. Соседка Юля смотрит сериал и параллельно готовит еду мужу
5. От всем известного сериала «Заряд» была получена большая прибыль
Лучший вариант помочь бедному человеку это надо просто сходить с ним в магазин и купить ему хлеб сказать ему чтобы он не пил а направить его в лучшую сторону и каждый раз молиться о нём и дать или найти ему работу чтобы он сделал или обеспечил его семью но есть люди которые его приглашают его жить у них но это не хороший вариант потому что он будет думать что за него уже всё делают и он будет просто лодорничать
Знакомый-группа людей с которыми ты общаешься в автобусе и т.д.
Приятель-более узкая группа людей со схожими интересами.
Товарищ-человек, с которым есть общая цель.
Друг — человек, на которого можно положиться, рассказать секрет и т.д.
Вот держи
Философия выступает в двух ипостасях: 1) как информация о мире в целом и отношении человека к этому миру и 2) как комплекс принципов познания, как всеобщий метод познавательной деятельности. На этом основано разделение большого числа функций философии на две группы: мировоззренческие и методологические.
Формирование философского мышления есть одновременно формирование таких ценных качеств культурной личности, как самокритичность, критичность, сомнение. Выработка сомнения не есть, однако, развитие скепсиса (и в данном смысле — скептицизма) . Сомнение является одним из активных средств научного поиска.
Сомнение, критичность и самокритичность не являются антиподом веры или твердости убеждений в правильности чьей-то (или своей) позиции. Наоборот. Философия дает прочное общеметодологическое и гносеологическое, основание для последовательного саморазвития сомнения в научную уверенность, для гармоничного сочетания его с верой в преодоление ошибок, заблуждений, в получение более полных, глубоких, объективных истин.
Философия дает людям общий язык, вырабатывает у них единые, общезначимые представления о главных ценностях жизни. Она выступает одним из важных факторов, содействующих устранению «барьеров коммуникации» , порождаемых узостью специализации.
Наряду с уже рассмотренными функциями философия имеет еще объяснительно-информационную функцию. Одна из главных задач философии — разработка мировоззрения, соответствующего современному уровню науки, исторической практике и интеллектуальным требованиям человека. В этой функции модифицировано основное назначение специализированного знания: адекватно отражать свой объект, выявлять его существенные элементы, структурные связи, закономерности; накапливать и углублять знания, служить источником достоверной информации. Подобно науке, философия есть сложная динамическая информационная система, созданная для сбора, анализа и переработки информации с целью получения новой информации. Такая информация концентрируется в философских понятиях (категориях) , общих принципах и законах, образующих целостную систему. Внутри этой системы выделяются разделы: философская онтология (учение о бытии как таковом) , теория познания, диалектика как всеобщий метод, социальная философия, общая этика, теоретическая эстетика, философские проблемы частных наук, философия религии, история философии, «философия философии» (теория философского знания) . В нашем учебном пособии содержится информация по важнейшим проблемам лишь четырех философских дисциплин.
Таковы основные мировоззренческие функции философии: гуманистическая, социально-аксиологическая, культурно-воспитательная и объяснительно-информационная.
Со стороны своего метода философия способна выполнять несколько функций по отношению к науке: эвристическую, координирующую, интегрирующую и логико-гносеологическую. Существо эвристической функции состоит в содействии приросту научных знаний, в том числе в создании предпосылок для научных открытий. Философский метод, применяемый в единстве с формально-логическим, обеспечивает приращение знаний, конечно, в собственно философской сфере. Результатом этого является экстенсивное и интенсивное изменение системы всеобщих категорий. Новая информация может иметь вид прогноза. Философия не содержит в себе каких-либо запретов на попытки предсказать открытия теоретико-мировоззренческого или общеметодологического характера. Возможно обнаружение новых всеобщих сторон развития, которые будут выражены в формулировании доселе неизвестных основных или неосновных законов диалектики. Что же касается частных наук, то философский метод, будучи примененным в комплексе с другими методами, способен помогать им в решении сложных теоретических, фундаментальных проблем, «участвовать» в их предвидениях. Важное значение имеет участие философии в создании гипотез и теорий.
<span />
1)Производственный труд важнее, чем не производственный
2)С развитием науки и техники, появлением машин в промышленном производстве умственный труд все чаще заменялся физическим
3)В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно возрастает.
4)Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5)В период становления и развития индустриального производствства, рабочий перестал рассматриваться наряду с машинами, как активный субъект производства; такой подход исключал инициативность при исполнении трудовых обязанностей.
1)Производственный труд важнее, чем не производственный
2)С развитием науки и техники, появлением машин в промышленном производстве умственный труд все чаще заменялся физическим
3)В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно возрастает.
4)Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.
5)В период становления и развития индустриального производствства, рабочий перестал рассматриваться наряду с машинами, как активный субъект производства; такой подход исключал инициативность при исполнении трудовых обязанностей.