- 21.01.2016
-
Загрузка…
Проблемы с сервером
Не запускается
В консоли сервера игры project zomboid всегда пишет, какая ошибка и по какой причине не запускается сервер. Ниже опишем основные причины.
- Учётная запись Windows содержит кириллические символы
- Возможно не хватает каких-либо файлов, нужно скопировать файлы в указанную папку
- Если в ошибке указано слово Java, возможно вам нужно переустановить официальный пакет java, или посмотреть как решать проблемы с java (Если ХП — все очень плохо)
Не заходит и не подключается к серверу, contacting server
Скорее всего у вас что-то с клиентом. Опять же в консоли выбивает ошибку не подключения. Основные причины:
- Подключение стим клиента к нон-стим сервера и наоборот
- Присутствие кириллических символов в учетной записи пользователя Windows
- Блокирует брандмауэр
- Нужно скопировать файлы в папку «Project Zomboid.app/Contents/Java» по ссылке
Зависает или выкидывает из игры
Опять же в консоли будет описана ошибка, которая крашнула клиент Project Zomboid. Основные причины:
- Не хватает оперативной памяти (ОЗУ)
- В батнике запуска нужно изменить цифры на более меньшие: -Xms1024m -Xmx1024m
- Отключить 3D модели в настройках игры
- Обновить Microsoft Visual C++ 2010, DirectX и Microsoft net framework с официального сайта microsoft.
- Не хватает каких либо файлов (нарушена целостность клиента)
Image via The Indie Stone
To fix the Project Zomboid failed to establish p2p connection Error, you will need to attempt a few troubleshooting steps. The first is to locate and delete the server and save config files inside the Zomboid folder.
However, this is not guaranteed to work, but has been confirmed to work for some players. Because of this we only recommend this option if you are out of other options. If you choose to use this method, make sure to backup everything before deleting any files.
Related: How to fix Project Zomboid workshop item version is different than server’s error
That said, you can find both the server and save folders inside the Zomboid folder on your main hard drive.
- C:Usersyourusernamehi:DZomboid
Inside this folder, look for the server and save folders. You will need to delete both the config files located inside save and server in both folders. Under saves, you will need to delete the multiplayer folder’s config files. In the server folder, you will need to delete the server config.
That said, here’s the exact address for both folders:
- C:UsersyourusernameZomboidSavesMultiplayer
- C:UsersyourusernameZomboidServer
Once you have deleted both config files, you will need to download the server again. After downloading the server, it should load up and start as expected.
Another method you can try if you don’t want to go with the nuclear option is to launch either StartServer32 or StartServer 64. You can find both bat files inside the steamapp folder, and launching them should allow you to load the server up.
The last method we recommend trying is to open the Steam UDP port 8766 manually. Doing so should allow the server through your firewall, and start up as normal.
If nothing fixes the server, it may be due to the Steam’s p2p network being overwhelmed. Because of this, it may be wise to wait and check back later to see if anything has improved on Steam’s end.
For more on Project Zomboid, we at PGG have you covered.
Image via The Indie Stone
To fix the Project Zomboid failed to establish p2p connection Error, you will need to attempt a few troubleshooting steps. The first is to locate and delete the server and save config files inside the Zomboid folder.
However, this is not guaranteed to work, but has been confirmed to work for some players. Because of this we only recommend this option if you are out of other options. If you choose to use this method, make sure to backup everything before deleting any files.
Related: How to fix Project Zomboid workshop item version is different than server’s error
That said, you can find both the server and save folders inside the Zomboid folder on your main hard drive.
- C:Usersyourusernamehi:DZomboid
Inside this folder, look for the server and save folders. You will need to delete both the config files located inside save and server in both folders. Under saves, you will need to delete the multiplayer folder’s config files. In the server folder, you will need to delete the server config.
That said, here’s the exact address for both folders:
- C:UsersyourusernameZomboidSavesMultiplayer
- C:UsersyourusernameZomboidServer
Once you have deleted both config files, you will need to download the server again. After downloading the server, it should load up and start as expected.
Another method you can try if you don’t want to go with the nuclear option is to launch either StartServer32 or StartServer 64. You can find both bat files inside the steamapp folder, and launching them should allow you to load the server up.
The last method we recommend trying is to open the Steam UDP port 8766 manually. Doing so should allow the server through your firewall, and start up as normal.
If nothing fixes the server, it may be due to the Steam’s p2p network being overwhelmed. Because of this, it may be wise to wait and check back later to see if anything has improved on Steam’s end.
For more on Project Zomboid, we at PGG have you covered.
В этой статье мы попытаемся решить ошибку «P2P Connection With Server», с которой сталкиваются игроки Project Zomboid Multiplayer в игре.
Игроки Project Zomboid Multiplayer сталкиваются с ошибкой «P2P Connection With Server» в игре, и их доступ к игре ограничен. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, следуя приведенным ниже советам.
Что такое многопulьзовательское P2P-соединение Project Zomboid с ошибкой сервера?
Такая ошибка может возникать из-за невозможности безопасного подключения к UDP-порту локального сервера, который вы создали в игре. Для этого мы постараемся решить проблему, сообщив вам нескulько предложений.
Как исправить многопulьзовательское P2P-соединение Project Zomboid с ошибкой сервера
Вы можете найти решение проблемы, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.
1-) Создать частный порт для многопulьзовательской игры Project Zomboid
Мы можем решить эту проблему, изменив настроенный порт для многопulьзовательской игры Project Zomboid.
- На начальном экране поиска введите «Брандмауэр Защитника Windows» и откройте его.
- Нажмите «Допulнительные настройки» в левой части открывшегося экрана.
- Нажмите параметр «Правила для входящих подключений» в левой части открывшегося окна, а затем нажмите параметр «Новое правило» справа.
- Выберите вариант «Порт» в открывшемся новом окне и нажмите кнопку «Далее».
- После этого процесса выберите параметр «TCP», введите порт, который мы оставим ниже, в пulе и нажмите кнопку «Далее».
- 16262–16293, 27015
- Затем выберите параметр «Разрешить подключение», нажмите кнопку «Далее», установите три параметра как выбранные и нажмите кнопку «Далее». » кнопка .
- Затем укажите имя порта, на котором мы выпulнили процесс установки, и нажмите кнопку «Готово«.
В этом процессе мы добавили новое правило для TCP-порта. В нашем следующем действии давайте закончим наш процесс, подключив порт UDP.
- Затем снова добавьте новое правило, выберите «Порт» и нажмите кнопку «Далее«.
- После этого процесса выберите вариант «UDP», введите порт, который мы оставим ниже, в пulе и нажмите кнопку «Далее».
- 8766-8767, 16261
- Затем выберите параметр «Разрешить подключение», нажмите кнопку «Далее», установите три параметра как выбранные и нажмите кнопку «Далее». » кнопка .
- Затем укажите имя порта, на котором мы выпulнили процесс установки, и нажмите кнопку «Готово«.
После этого запустите Project Zomboid, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
2-) Проверьте подключение
Проблема с подключением к Интернету может привести к множеству ошибок. Если ваше подключение к Интернету замедляется или отключается, давайте дадим нескulько советов, как это исправить.
- Если скорость вашего интернет-соединения снижается, выключите и снова включите модем. Этот процесс немного разгрузит ваш Интернет.
- Проблему можно устранить, очистив интернет-кеш.
Очистить кеш DNS
- Введите cmd на начальном экране поиска и запустите от имени администратора.
- Введите следующие строки кода по порядку на экране командной строки и нажмите клавишу ввода.
- ipconfig /flushdns
- сброс netsh ipv4
- сброс netsh ipv6
- netsh winhttp сброс прокси-сервера
- сброс netsh winsock
- ipconfig /registerdns
- После этой операции будет показано, что ваш кэш DNS и прокси-серверы успешно очищены.
После этого процесса вы можете открыть программу, перезагрузив компьютер. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
3-) Выключите и снова включите модем
Выключите модем, подождите 20 секунд и снова включите его. Во время этого процесса ваш IP-адрес изменится, что предотвратит различные проблемы с сетью. Если проблема не устранена, давайте перейдем к другому предложению.
4-) Зарегистрируйте другой DNS-сервер
Мы можем устранить проблему, зарегистрировав на компьютере другой DNS-сервер.
- Откройте панель управления и выберите параметр Сеть и Интернет
- Откройте Центр управления сетями и общим доступом на открывшемся экране.
- Нажмите «Изменить настройки адаптера» слева.
- Щелкните правой кнопкой мыши тип подключения, чтобы открыть меню «Свойства».
- Дважды щелкните Интернет-протокul версии 4 (TCP/IPv4).
- Давайте применим настройки, введя DNS-сервер Google, который мы дадим ниже.
- Предпочтительный DNS-сервер: 8.8.8.8
- Другой DNS-сервер: 8.8.4.4
- Затем нажмите Подтвердить настройки при выходе, нажмите кнопку ОК и примените действия.
.
После этого процесса перезагрузите компьютер и запустите Project Zomboid.
Да, друзья, мы решили нашу проблему под этим загulовком. Если ваша проблема не устранена, вы можете задать вопрос об ошибках, с которыми вы стulкнulись, зайдя на нашу платформу ФОРУМ. открыт.
Project Zomboid Не удалось подключиться.
У всех кто заходит на сервер не удаётся подключиться.Внизу пишет «Не удалось подключиться». Не стимовская версия. Получается подключиться при помощи локального IP 127.0.0.1 . Даже если я сам пытаюсь по своему подключиться, а не по локальному, у меня тоже не подключается. IP статичный.
Получилось решить: просто отключил брандмауэр Windows.
14744 просмотра
больше 4 лет назад
Project Zomboid
3 ответа
3
2
Игра проблемная, много вариантов того из-за чего это происходит может быть. Советую попробовать отключить сетевую защиту антивируса а лучше его полностью ну и по стандарту заходишь в Панель управления и там в разделе безопасность Брандмауэр Window тоже до следующей перезагрузки после чего проверяешь как всё будет работать..
Ответ дан
больше 4 лет назад
2
Здесь одно из двух, либо проблема связанна с вашим адресом хотя по комментарию ниже можно судить о статическом адресе, ну или же как это чаще всего бывает тут параметры безопасности и настройки фильтрации компьютера — попробуйте выключить все службы и программы защиты (знаю что звучит подозрительно но это единственный способ проверить), так уже отпишите какой будет результат и в случае чего посоветую ещё один метод который помог лично мне в аналогичной беде.
Ответ дан
больше 4 лет назад
2
#privet ya top Gamer in the World
Если вы можете зайти через локальный адрес а другие по удалённому нет — возможно тут беда с IP. Нужно уточнить динамический он у вас или не так как не все типы физических адресов способы принимать внешние входящие подключения следовательно в играх появляются подобные ошибки.
Ответ дан
больше 4 лет назад
1
Чтобы исправить ошибку Project Zomboid, не удалось установить p2p-соединение, игрокам нужно будет найти и удалить сервер и сохраните файлы конфигурации в папке Zomboid.
Это ядерный вариант, но было подтверждено, что он исправит ошибку. Однако сообщалось, что некоторые игроки не работают, поэтому мы рекомендуем использовать эту опцию только в том случае, если у вас нет других. Вы также должны сделать резервную копию ваши папки, прежде чем что-либо удалять,
Связанный: Как исправить версию предмета мастерской Project Zomboid, отличную от ошибки сервера
Тем не менее, вы можете найти как сервер, так и папки сохранения внутри папки Zomboid на вашем главном жесткий диск.
- C:Usersимя_пользователяhi:DZomboid
Внутри этой папки найдите сервер и сохраните папки. Вам нужно будет удалить оба файла конфигурации, расположенные внутри сохранения и сервера в обеих папках. В разделе «Сохранения» вам нужно будет удалить файлы конфигурации папки многопользовательской игры. В папке сервера вам нужно будет удалить конфиг сервера.
Тем не менее, вот точный адрес для обеих папок:
- C:Usersваше имя пользователяZomboidSavesМультиплеер
- C:Пользователиимя_пользователяZomboidСервер
После того, как вы удалили оба файла конфигурации, вам нужно будет снова загрузить сервер. После загрузки сервера он должен загрузиться и запуститься, как положено.
Другой метод, который вы можете попробовать, если вы не хотите использовать ядерный вариант, — это запустить StartServer32 или StartServer 64. Вы можете найти оба bat-файла внутри стимприложение папку, и их запуск должен позволить вам загрузить сервер.
Последний метод, который мы рекомендуем попробовать, — открыть порт Steam UDP 8766 вручную. Это должно позволить серверу пройти через ваш брандмауэр и запуститься как обычно.
Если ничего не помогает, это может быть связано с перегрузкой p2p-сети Steam. Из-за этого может быть разумно подождать и проверить позже, чтобы увидеть, не улучшилось ли что-нибудь со стороны Steam.
Чтобы узнать больше о Project Zomboid, мы в PGG расскажем вам.
faq:errors
Содержание
При попытке войти в игру появляется сообщение об ошибке
За редким исключением, вне зависимости от того, что пишется в ошибке, помогают следующие действия:
-
Закройте игру и перезапустите Steam.
-
Закройте игру и отпишитесь от всех модов в Steam.
-
Попробуйте зайти под другим персонажем. Если заходит, то первый персонаж безвозвратно сломан, можно удалять его папку и создавать нового персонажа. Если не заходит переходите к следующему пункту.
-
Закройте игру, удалите игру в Steam, выйдите из Steam, удалите папки игры и модов:
С:SteamsteamappscommonProjectZomboid
,С:Steamsteamappsworkshopcontent108600
,С:Steamsteamappsworkshopappworkshop_108600.acf
. Заново войдите в Steam и установите игру, не устанавливая никакие моды. Обычно это помогает при 90% проблем с игрой.
Неправильное имя пользователя или пароль.
Если вы первый раз заходите на сервер, то эта ошибка означает, что введенное вами имя пользователя занято другим игроком. Придумайте друге имя и попробуйте с снова.
No more account may be created for this client.
Вы пытаетесь создать нового персонажа, но у вас уже есть персонажи, созданные ранее. Их количество совпадает с ограничениями на сервере. Для входа на сервер используйте логины уже существующих персонажей.
This save is incompatible. Please switch to Steam branch «build23» to consume this save.
Игра сломала файлы кеша вашего сохранения на вашем комьютере. В дирректории C:ПользователиИмя пользователяZomboidSavesMultiplayer
находятся папки с именами похожими на 188.124.36.27_16261_a4b1h681f78f2e9edehkc8468984a667
. В них хранится кеш для оптимизации вашей игры на сервере и файлы, сохраняющие исследованную вами область карты. При возникновении трудностей подключения к серверу может быть полезным удалить из каталога Multiplayer
папки, содаржащие ip нашего сервера, а именно — 188.124.36.27
. Вы не потеряете игровой прогресс, но исследованная область карты станет снова закрыта туманом.
File doesn’t exist on the server, Files do not match the server’s
Эти ошибки возникают при неправильной установке модов или изменении файлов на клиенте.
Решение
-
Правой кнопкой на игре в Steam —> Свойства —> Локальные файлы —> Проверить целостность кэша.
-
Удалить папку
SteamsteamappscommonProjectZomboidmedialuaclientMods
если существует. -
Удалить всё из папки
C:UsersВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬZomboidmods
-
Если не помогает, то полностью удалите файлы клиента. ВАЖНО — не удаляйте игру из интерфейса Steam, если у вас есть игровые персонажи. Просто удалите папку
SteamsteamappscommonProjectZomboid
и установите игру в Steam снова.
Не удалось загрузить карту с сервера
Ошибка может проявляться в нескольких вариантах:
-
Долго висит на 0/529 частей карты, потом выдает красную ошибку
-
Загружает определенное количество частей карты, потом все равно выдает красную ошибку.
Это происходит по причине того, что игра загружает части карты UDP пакетами, для которых считается вполне приемлемой потеря части передаваемых пакетов. В игре установлен лимит времени для загрузки карты и если за отведенное время карта не была загружена, выдается ошибка. На успешность загрузки напрямую влияет качество интернет соединения. Ваш провайдер (или любой провайдер на пути от вас к серверу) может блокировать или замедлять часть трафика, что увеличивает число потерянных пакетов. В этом случае можно воспользоваться VPN сервисами для отправки трафика другими маршрутами. Также сильное влияние оказывает физическая удаленность от сервера. Сервер находится в Ленинградской области и, чем вы дальше от Санкт-Петербурга, тем вероятнее возникновение этой ошибки.
Полностью решить эту проблему невозможно, но в большинстве случаев загрузка карты происходит после нескольких неудачных попыток.
Рекомендации для улучшения загрузки карты
-
Отключитие торренты и остановите загрузки файлыов из интернета.
-
Закройте игровые лаунчеры от других игр
-
Отключите от интернета другие устройства (телефоны, планшеты).
-
Переключите интернет на провод, если используется Wi-Fi.
-
Перезагрузите роутер.
-
Перезагрузите компьютер.
-
Уменьшите разрешение экрана. При входе на сервер игра загружает чанки, находящиеся в области видимости игрока. Чем больше разрешение экрана, тем больше частей карты игре нужно загружать. Помимо разрешения размер экрана можно регулировать мышкой в оконном режиме.
-
Проверьте целостность файлов. Нажмите правой кнопкой мышки на игру в приложении Steam, выберите «Свойства» → «Локальные файлы» и нажмите «Проверить файлы».
-
Переустановите игру.
-
Воспользуйтесь VPN сервисом. Сервер находится в Санкт-Петербурге, наилучшим вариантом для коннекта к серверу будет VPN, расположеный в Финляндии.
Мифы
-
Некоторые игроки сообщали, что им помогло отписаться/подписаться на серверные моды в стиме.
-
Встречалось упоминание того, что карта успешно загружалась, если вход на сервер осуществлялся нажатием кнопки «Подключиться к серверу» (вместо двойного клика по серверу).
Смотрите также
faq/errors.txt
· Последнее изменение: 2022/12/21 18:59 —
outdead
Project Zomboid — это видеоигра в жанре ужасов на выживание с открытым миром, разработанная британско-канадской независимой компанией The Indie Stone. Он был выпущен 8 ноября 2013 года в Steam за 19,99 $. Он доступен как для Windows, так и для Mac. Недавно в Project Zomboid возникла проблема, из-за которой пользователи столкнулись с ошибкой при попытке доступа к многопользовательскому режиму. Эта проблема возникает по разным причинам, которые указаны ниже. В этой статье давайте обсудим многопользовательскую ошибку в Project Zomboid и работающее исправление.
Последним стабильным выпуском является сборка 41, выпущенная в декабре 2021 года и включающая анимацию и действие. капитальный ремонт, новейшее аудио и музыка, город Луисвилл, штат Кентукки, и переработанный мультиплеер от General. Аркада. Но, несмотря на стабильную версию, во многих случаях играм приходится сталкиваться с проблемами. Ниже приведены некоторые методы устранения неполадок, которые помогут вам решить проблему с неработающей многопользовательской игрой.
Содержание страницы
- Исправлено: Многопользовательская игра Project Zomboid не работает
- Способ 1: проверьте требования к игре
- Способ 2: проверьте память сервера
- Способ 3: сделайте свой сервер общедоступным
- Способ 4: настроить выделенную подачу
- Метод 5: застрял в бесконечном цикле загрузки мира
- Способ 6: обновить игру до последней версии
- Способ 7: удалить и переустановить игру
- Вывод
Ошибка многопользовательской игры возникает, когда вы пытаетесь создать сервер или приглашаете своих друзей на свой сервер, и они не могут присоединиться к серверу; даже если они попытаются принять ваше приглашение, они застрянут в бесконечном цикле черного экрана. Чтобы устранить эти типы проблем, выполните следующие действия.
Способ 1: проверьте требования к игре
Прежде чем перейти к советам по устранению неполадок, важно перепроверить, полностью ли ваша компьютерная система соответствует требованиям игры. Если у вас слабый ПК, то, очевидно, игра не будет работать должным образом. Ниже приведены минимальные требования для запуска игры на компьютерах Windows и Mac.
Основные требования для игры в Zomboid на Windows:
Объявления
- ОС: Windows 10, 64-битная
- Требуется 64-битная ОС
- Процессор: Четырехъядерный Intel 2,77 ГГц
- Память: 8 ГБ оперативной памяти
- Место на жестком диске: 5 гигов
- Видеокарта: выделенная видеокарта с минимум 2 ГБ ОЗУ, поддержкой OpenGL 2.1 и GLSL 1.2 (обычно 2012 года или новее)
- Звук: звуковая карта, совместимая с FMOD
Основные требования для игры в Project Zomboid на Mac:
- ОС: OS X 10.7.3 или более поздней версии.
- Процессор: Четырехъядерный Intel 2,77 ГГц
- Требуется 64-битная ОС
- Память: 8 ГБ оперативной памяти
- Место на жестком диске: 5 гигов
- Видеокарта: выделенная видеокарта с минимум 2 ГБ ОЗУ, поддержкой OpenGL 2.1 и GLSL 1.2 (обычно 2012 года или новее)
- Звук: звуковая карта, совместимая с FMOD
Способ 2: проверьте память сервера
Когда вы размещаете сервер, памяти, которую вы выделяете, должно быть достаточно для правильной работы игры, а память, которую вы выделяете серверу, прямо пропорциональна производительности игры. Для повышения производительности серверу необходимо выделить не менее 4 ГБ памяти. Вы должны сделать это при настройке сервера. Если вы не знаете, как разместить сервер, следуйте инструкциям ниже:
Шаги по размещению сервера в Project Zomboid:
Во-первых, откройте игра и держать его открытым некоторое время
Объявления
Далее необходимо открыть главное меню и нажмите на Хозяин.
Теперь нажмите на Управление настройками->Создать новые настройки->Настроить сервер а потом Сохранять.
Объявления
Нажмите на Назад а потом Начало игры.
Примечание:Всегда выделять дополнительные 200 МБ за каждого игрока, которого вы планируете пригласить на свой сервер. Например, если вы планируете добавить трех игроков и у вас уже есть 4 ГБ выделенной памяти, вам нужно будет дать 4,6 ГБ оперативной памяти (4 ГБ + 3×200 МБ = 4,6 ГБ)
Это указывает на то, что размещение сервера может быть довольно сложным в вашей системе. Из-за этого мы советуем вам использовать кооперативный сервер исключительно в том случае, если у вас есть необходимые ресурсы.
Способ 3: сделайте свой сервер общедоступным
Если ваш сервер настроен как частный, ваши друзья не смогут присоединиться. Поэтому всегда делайте свой сервер общедоступным, и если вы не хотите, чтобы к вашему серверу присоединялись случайные игроки, сохраните пароль и делитесь им только со своими друзьями. Убедитесь, что ваш пароль уникален.
Способ 4: настроить выделенную подачу
Настройка выделенного сервера очень интуитивно понятна и требует много времени и памяти. Вы можете настроить выделенный сервер, посмотрев это YouTube видео.
Метод 5: застрял в бесконечном цикле загрузки мира
Если вы застряли в бесконечном мировом цикле загрузки, единственное решение — сбой сервера. Другого известного исправления для этого нет, и это единственное работающее.
Шаги для сбоя Project Zomboid Server:
Открытым Диспетчер задач (Ctrl+Shift+ESC)
Search for the Проект Зомбоид64 процесса и щелкните его, чтобы открыть раскрывающееся меню.
В раскрывающемся меню Завершить процесс под названием «Архитектура платформы Zulu x64»
Это приведет к сбою сервера и устранит проблему.
Способ 6: обновить игру до последней версии
Обычно разработчики Project Zomboid выпускают быстрые обновления для устранения подобных проблем. Итак, убедитесь, что вы используете последнюю версию Project Zomboid, то есть сборку 41. Если вы приобрели игру в Steam, вы можете легко обновить ее, выполнив следующие действия:
Шаги по обновлению Project Zomboid до последней версии:
Открытым Пар и искать Проект Зомбоид.
Закройте все фоновые приложения, затем нажмите на Обновить.
Подождите, пока Проект Зомбоид чтобы обновиться до Последняя версия.
Начать сначала ваш компьютер, а затем откройте игра.
Способ 7: удалить и переустановить игру
Project Zomboid хранит файлы игры во вторичной памяти компьютера. Данные, которые он хранит, называются кэшированными данными, которые со временем накапливаются и могут быть повреждены по непредвиденным причинам. Вы можете решить эту проблему, удалив и переустановив игру.
Шаги по удалению Project Zomboid в Windows:
- Нажмите клавишу Windows и найдите Приложения и функции.
- Найдите Проект Зомбоид и справа нажмите на кнопку три точки для доступа к раскрывающемуся меню.
- Нажмите на удалить и дождаться окончания игры удален.
Шаги по удалению Project Zomboid на Mac:
- Открыть Пар заявление
- Теперь перейдите к Библиотека вкладка Здесь вы можете увидеть каждую скачанную вами игру и купил через Пар.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Проект Зомбоид чтобы удалить его с вашего Mac.
- Теперь откройте раскрывающийся список параметров и нажмите Удалить.
- Steam предложит, если вы уверены, что хотите удалять это, подтверждая, что оно будет постоянно удалить локальные игровые файлы с вашего Mac.
- Нажмите Удалить и дождитесь удаления игры.
Шаги по установке игры на Windows/Mac через Steam:
- Идти к Пар и найдите ПроектЗомбоид.
- Купи, если нет покупка это раньше.
- Если вы уже купилЭто, вы увидите установить кнопка; нажмите здесь.
- Выберите хранилище памяти, куда должна быть загружена игра, и нажмите на установить.
Вывод
Вот некоторые из исправлений проблемы с многопользовательской игрой Project Zomboid, которая не работает. Если вы обнаружили какую-либо другую проблему или какое-либо другое решение этой проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже.
Если вы играете Project ZomboidВ этом руководстве вы узнаете, как быстро устранить распространенные ошибки при подключении к серверам, использующим моды. Давай увидим это.
Удалить файл 108600.acf на локальном диске> Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop (начать сначала Steam)
Проблема не устранена, вам нужно будет удалить мод вручную через локальный диск> Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop > Content > 108600. Когда вы окажетесь в этой папке, щелкните соответствующую папку, соответствующую идентификатору мода, и удалите ее. И вам следует снова повторить описанный выше шаг по удалению файла acf.
Что делает это решение?
Это заставит Steam для проверки обновлений модов, так как мастерская ненадежна при поиске обновлений. Обычно эти шаги исправляют «Ошибка версии элемента мастерской, отличной от версии сервера» и «Клиентский файл не существует на клиенте». Если вы снова получили эти ошибки, скорее всего, на хосте сервера установлена устаревшая версия мода, и ее также необходимо обновить. Как правило, эти шаги можно применять на стороне сервера, но методы для этого могут различаться, поскольку службы могут иметь различный пользовательский интерфейс и инструменты администрирования.
Это все, чем мы сегодня делимся Project Zomboid — Как исправить ошибки подключения из-за модов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Кредит для его Кеноби
Artículo оригинальный
последние известия
Project Zomboid Не удалось подключиться.
У всех кто заходит на сервер не удаётся подключиться.Внизу пишет «Не удалось подключиться». Не стимовская версия. Получается подключиться при помощи локального IP 127.0.0.1 . Даже если я сам пытаюсь по своему подключиться, а не по локальному, у меня тоже не подключается. IP статичный.
Получилось решить: просто отключил брандмауэр Windows.
16911 просмотров
больше 4 лет назад
Project Zomboid
3 ответа
3
2
Игра проблемная, много вариантов того из-за чего это происходит может быть. Советую попробовать отключить сетевую защиту антивируса а лучше его полностью ну и по стандарту заходишь в Панель управления и там в разделе безопасность Брандмауэр Window тоже до следующей перезагрузки после чего проверяешь как всё будет работать..
Ответ дан
больше 4 лет назад
2
Здесь одно из двух, либо проблема связанна с вашим адресом хотя по комментарию ниже можно судить о статическом адресе, ну или же как это чаще всего бывает тут параметры безопасности и настройки фильтрации компьютера — попробуйте выключить все службы и программы защиты (знаю что звучит подозрительно но это единственный способ проверить), так уже отпишите какой будет результат и в случае чего посоветую ещё один метод который помог лично мне в аналогичной беде.
Ответ дан
больше 4 лет назад
2
#privet ya top Gamer in the World
Если вы можете зайти через локальный адрес а другие по удалённому нет — возможно тут беда с IP. Нужно уточнить динамический он у вас или не так как не все типы физических адресов способы принимать внешние входящие подключения следовательно в играх появляются подобные ошибки.
Ответ дан
больше 4 лет назад
1
Введите ваш ответ
Символов нужно 2
Чтобы исправить ошибку Project Zomboid, не удалось установить p2p-соединение, игрокам нужно будет найти и удалить сервер и сохраните файлы конфигурации в папке Zomboid.
Это ядерный вариант, но было подтверждено, что он исправит ошибку. Однако сообщалось, что некоторые игроки не работают, поэтому мы рекомендуем использовать эту опцию только в том случае, если у вас нет других. Вы также должны сделать резервную копию ваши папки, прежде чем что-либо удалять,
Связанный: Как исправить версию предмета мастерской Project Zomboid, отличную от ошибки сервера
Тем не менее, вы можете найти как сервер, так и папки сохранения внутри папки Zomboid на вашем главном жесткий диск.
- C:Usersимя_пользователяhi:DZomboid
Внутри этой папки найдите сервер и сохраните папки. Вам нужно будет удалить оба файла конфигурации, расположенные внутри сохранения и сервера в обеих папках. В разделе «Сохранения» вам нужно будет удалить файлы конфигурации папки многопользовательской игры. В папке сервера вам нужно будет удалить конфиг сервера.
Тем не менее, вот точный адрес для обеих папок:
- C:Usersваше имя пользователяZomboidSavesМультиплеер
- C:Пользователиимя_пользователяZomboidСервер
После того, как вы удалили оба файла конфигурации, вам нужно будет снова загрузить сервер. После загрузки сервера он должен загрузиться и запуститься, как положено.
Другой метод, который вы можете попробовать, если вы не хотите использовать ядерный вариант, — это запустить StartServer32 или StartServer 64. Вы можете найти оба bat-файла внутри стимприложение папку, и их запуск должен позволить вам загрузить сервер.
Последний метод, который мы рекомендуем попробовать, — открыть порт Steam UDP 8766 вручную. Это должно позволить серверу пройти через ваш брандмауэр и запуститься как обычно.
Если ничего не помогает, это может быть связано с перегрузкой p2p-сети Steam. Из-за этого может быть разумно подождать и проверить позже, чтобы увидеть, не улучшилось ли что-нибудь со стороны Steam.
Чтобы узнать больше о Project Zomboid, мы в PGG расскажем вам.
For Project Zomboid players,this guide is about how to quickly resolve those common errors when connecting to servers utilizing mods. Let’s check it out.
Can’t connect?
Delete the 108600.acf file in local disk > Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop (restart steam)
The problem persists, you will need to delete the mod manually via local disk > Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop > Content > 108600. Once you’re in this folder click on respective folder matching the Mod ID and delete. (You would follow this up with the previous step of deleting the acf file again.
What’s happening?
This will force steam to check for mod updates; as the workshop is rather unreliable when checking for updates. usually these steps will fix the “workshop item version different than server version error” and “client File doesn’t exist on the client”. If you received these errors again it’s more than likely the server host running an outdated version of the mod, and will need to update as well. Generally these steps can be applied server-side, but the methods of doing so can very as services can have different UI and management tools.
That’s all we are sharing today in Project Zomboid How to Fix Connection Errors, if you have anything to add, please feel free to leave a comment below, you can also read the original article here, all the credits goes to the original author le Kenobi
MORE GAME GUIDES FOR YOU
Related Posts:
Если вы играете Project ZomboidВ этом руководстве вы узнаете, как быстро устранить распространенные ошибки при подключении к серверам, использующим моды. Давай увидим это.
Удалить файл 108600.acf на локальном диске> Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop (начать сначала Steam)
Проблема не устранена, вам нужно будет удалить мод вручную через локальный диск> Program files (x86) > Steam > Steamapps > Workshop > Content > 108600. Когда вы окажетесь в этой папке, щелкните соответствующую папку, соответствующую идентификатору мода, и удалите ее. И вам следует снова повторить описанный выше шаг по удалению файла acf.
Что делает это решение?
Это заставит Steam для проверки обновлений модов, так как мастерская ненадежна при поиске обновлений. Обычно эти шаги исправляют «Ошибка версии элемента мастерской, отличной от версии сервера» и «Клиентский файл не существует на клиенте». Если вы снова получили эти ошибки, скорее всего, на хосте сервера установлена устаревшая версия мода, и ее также необходимо обновить. Как правило, эти шаги можно применять на стороне сервера, но методы для этого могут различаться, поскольку службы могут иметь различный пользовательский интерфейс и инструменты администрирования.
Это все, чем мы сегодня делимся Project Zomboid — Как исправить ошибки подключения из-за модов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Кредит для его Кеноби
Artículo оригинальный
последние известия
Good day,
Do you know how you got it to eventually work?
I have the same issue. Even external IP addresses are saying ‘the server is not responding’. I’ve opened ports in router and firewall.
Thanks for the help!
When you start your server, does it have similar messages at the top?
LOG : General , 1643821538146> 149,360,996> trying to setup port forwarding rules...
LOG : General , 1643821538146> 149,360,996> 1643821538146 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 16261 to local port 16261...
LOG : General , 1643821538146> 149,360,997> 1643821538146 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821538161> 149,361,008> 1643821538161 znet: Port 16261 is already mapped to 172.16.1.202:16261 for 0 seconds
LOG : General , 1643821538161> 149,361,009> 1643821538161 znet: It seems to be our old mapping
LOG : General , 1643821538161> 149,361,009> 1643821538161 znet: Deleting this existing mapping...
LOG : General , 1643821538255> 149,361,105> 1643821538255 znet: Existing mapping has been successfully removed
LOG : General , 1643821538255> 149,361,106> 1643821538255 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821538271> 149,361,115> 1643821538271 znet: UPNP_AddPortMapping() has failed with code 402 (Invalid Args)
LOG : Network , 1643821538271> 149,361,115> Failed to add port mapping, retrying with zero lease time
LOG : General , 1643821538271> 149,361,116> 1643821538271 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 16261 to local port 16261...
LOG : General , 1643821538271> 149,361,116> 1643821538271 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821538286> 149,361,129> 1643821538286 znet: Failed to get existing mapping: 714 (NoSuchEntryInArray)
LOG : General , 1643821538286> 149,361,130> 1643821538286 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821538396> 149,361,236> 1643821538396 znet: UPNP_AddPortMapping() succeeded, testing now...
LOG : General , 1643821538411> 149,361,260> 1643821538411 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() succeeded, seems that we're good
LOG : General , 1643821538411> 149,361,261> 1643821538411 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() results: intClient == '172.16.1.202', intPort == '16261', duration == '0'
LOG : Network , 1643821538411> 149,361,261> Default port has been mapped successfully
LOG : General , 1643821538411> 149,361,262> 1643821538411 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 8766 to local port 8766...
LOG : General , 1643821538411> 149,361,262> 1643821538411 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821538427> 149,361,280> 1643821538427 znet: Port 8766 is already mapped to 172.16.1.202:8766 for 0 seconds
LOG : General , 1643821538427> 149,361,280> 1643821538427 znet: It seems to be our old mapping
LOG : General , 1643821538427> 149,361,281> 1643821538427 znet: Deleting this existing mapping...
LOG : General , 1643821538755> 149,361,599> 1643821538755 znet: Existing mapping has been successfully removed
LOG : General , 1643821538755> 149,361,600> 1643821538755 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821538771> 149,361,613> 1643821538771 znet: UPNP_AddPortMapping() has failed with code 402 (Invalid Args)
LOG : Network , 1643821538771> 149,361,613> Failed to add port mapping, retrying with zero lease time
LOG : General , 1643821538771> 149,361,614> 1643821538771 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 8766 to local port 8766...
LOG : General , 1643821538771> 149,361,614> 1643821538771 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821538771> 149,361,624> 1643821538771 znet: Failed to get existing mapping: 714 (NoSuchEntryInArray)
LOG : General , 1643821538771> 149,361,625> 1643821538771 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821538896> 149,361,746> 1643821538896 znet: UPNP_AddPortMapping() succeeded, testing now...
LOG : General , 1643821538911> 149,361,758> 1643821538911 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() succeeded, seems that we're good
LOG : General , 1643821538911> 149,361,759> 1643821538911 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() results: intClient == '172.16.1.202', intPort == '8766', duration == '0'
LOG : Network , 1643821538911> 149,361,759> SteamPort1 has been mapped successfully
LOG : General , 1643821538911> 149,361,759> 1643821538911 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 8767 to local port 8767...
LOG : General , 1643821538911> 149,361,760> 1643821538911 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821538927> 149,361,770> 1643821538927 znet: Port 8767 is already mapped to 172.16.1.202:8767 for 0 seconds
LOG : General , 1643821538927> 149,361,771> 1643821538927 znet: It seems to be our old mapping
LOG : General , 1643821538927> 149,361,771> 1643821538927 znet: Deleting this existing mapping...
LOG : General , 1643821539193> 149,362,036> 1643821539193 znet: Existing mapping has been successfully removed
LOG : General , 1643821539193> 149,362,037> 1643821539193 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821539193> 149,362,044> 1643821539193 znet: UPNP_AddPortMapping() has failed with code 402 (Invalid Args)
LOG : Network , 1643821539193> 149,362,045> Failed to add port mapping, retrying with zero lease time
LOG : General , 1643821539193> 149,362,045> 1643821539193 znet: Using http://172.16.1.254:5000/wipc_cont to map external UDP port 8767 to local port 8767...
LOG : General , 1643821539193> 149,362,046> 1643821539193 znet: Checking if the port is already mapped...
LOG : General , 1643821539208> 149,362,059> 1643821539208 znet: Failed to get existing mapping: 714 (NoSuchEntryInArray)
LOG : General , 1643821539208> 149,362,059> 1643821539208 znet: Adding mapping to the routing table...
LOG : General , 1643821539349> 149,362,201> 1643821539349 znet: UPNP_AddPortMapping() succeeded, testing now...
LOG : General , 1643821539380> 149,362,224> 1643821539380 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() succeeded, seems that we're good
LOG : General , 1643821539380> 149,362,224> 1643821539380 znet: UPNP_GetSpecificPortMappingEntry() results: intClient == '172.16.1.202', intPort == '8767', duration == '0'
LOG : Network , 1643821539380> 149,362,225> SteamPort2 has been mapped successfully
LOG : Network , 1643821539380> 149,362,225> Initialising Server Systems...
Image via The Indie Stone
To fix the Project Zomboid failed to establish p2p connection Error, you will need to attempt a few troubleshooting steps. The first is to locate and delete the server and save config files inside the Zomboid folder.
However, this is not guaranteed to work, but has been confirmed to work for some players. Because of this we only recommend this option if you are out of other options. If you choose to use this method, make sure to backup everything before deleting any files.
Related: How to fix Project Zomboid workshop item version is different than server’s error
That said, you can find both the server and save folders inside the Zomboid folder on your main hard drive.
- C:Usersyourusernamehi:DZomboid
Inside this folder, look for the server and save folders. You will need to delete both the config files located inside save and server in both folders. Under saves, you will need to delete the multiplayer folder’s config files. In the server folder, you will need to delete the server config.
That said, here’s the exact address for both folders:
- C:UsersyourusernameZomboidSavesMultiplayer
- C:UsersyourusernameZomboidServer
Once you have deleted both config files, you will need to download the server again. After downloading the server, it should load up and start as expected.
Another method you can try if you don’t want to go with the nuclear option is to launch either StartServer32 or StartServer 64. You can find both bat files inside the steamapp folder, and launching them should allow you to load the server up.
The last method we recommend trying is to open the Steam UDP port 8766 manually. Doing so should allow the server through your firewall, and start up as normal.
If nothing fixes the server, it may be due to the Steam’s p2p network being overwhelmed. Because of this, it may be wise to wait and check back later to see if anything has improved on Steam’s end.
For more on Project Zomboid, we at PGG have you covered.