Технические вопросы |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Страницы: Назад 1 … 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 … 65 Далее Вниз
Тема: Эмуляция Nintendo 64 (Прочитано 296743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Psycho-A, всё пучком, PJ64 2.1 + Glide64
А вот у меня почему-то нет — ни с настройкми по-умолчанию, ни с кастомными — «клацает» каждую полсекунды-секунду, и хрен, что сделаешь. Обидно.
С быстрыми сохранениями беда какая-то в этом эмуле — после загрузки сохранения скорость игры подскакивает в несколько раз.
Какой видео-плагин сейчас лучше использовать в Project 64?
Смотря какая игра. лично я сейчас прохожу зельду окария времени на PJ64 2.1 + Glide64 все ок. А с jabo иногда вылетает, а вот Banjo-Kazooie на Glide64 работать не хочет только на jabo.
Кстати Toy Story 2 такая и есть медленная вся? А то я до этого не играл в неё и игровой процесс кажется каким то слишком уж неторопливым. Можно конечно ограничение скорости в эмуляторе снять, но тогда всё начинает летать слишком быстро
В Индиана Джонса играть можно? года 2-3 назад был один черный экран.
~MaoSadie~, сейчас не чёрный экран, но играть всё равно невозможно.
Combiner, Ну хоть есть какойто прогресс
после долгих и упорных попыток,довести до ума project 64,большинство игр все таки запускаются на полной скорости :)в том числе и при анизотропной фильтрации.а всего то,надо было перепробовать на проблемных играх,разные плагины и настройки и оптимизировать систему-лишние процессы убрал из автозагрузки.вот только с мотосимуляторами,беда какая то,практически во всех-глюки,либо с изображением,либо со звуком-ужасающе скрипит.но думаю,надо еще поигратся с настройками.и еще-Legend of Zelda, The — Ocarina of Time,проблемка,эмуляция бесповоротно зацикливается,даже и незнаю что делать.
Добавлено позже:
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 13:10:39 от gotten »
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).
Да мне было просто интересно какой плагин лучше картинку даёт. Я в последний раз Н64 эмулировал года 4 назад. А с Toy Story разобрался, она сама по себе медленная довольно изза огромных локаций (по ютубу смотрел)
у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 23:20:26 от gotten »
у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема
Русская? У меня такое было только когда я скинул файлы для распознавания рома от старой версии эмуля. и еще одно запусти игру и сразу включи настройки там появятся настройки игры попробуй сделать так
да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.а есть где нибудь сборочка 1964 с плагинами jabo 3D6,8 и остальными?вручную закидывал плагины,выдает ошибки при запуске ромов
Resident Evil 2
Есть ли такой видео-плагин, который может и одновременно и ролики показывать и графон без артефактов? Юзаю Jabo D3D8 и Rice 0.6.1 RELEASE на PJ64 2.1.
P.S. Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5 — для кто не знал или не знает… Звук в Резиденте просто идеален, ни хрипов, ни тресков, ни щелчков.
добавлено позже
Все вопрос снят! Glide64 Final. Главное не включать Frame buffer objects, а то артефакты начинаются. Графика идеальна, ну по крайней мере для N64
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:14:45 от SQ11 »
да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.
ты лучше колись как ты PJ64 2.0 научил понимать русский ром ? наверное же вкинул туда rdb/rdx от старой версии, вот оно и глючит, либо вообще ничего не менял и оно тоже глючит.
в аттаче готовые файлы для PJ64 2.x, чтоб он понимал ром русского перевода OoT, а то я смотрю умение читать инструкцию от переводчиков и пользоваться текстовым редактором щас считается чем-то сверхестественно сложным.
я немного запутался :Dконфиг заменил,но все равно зацикливается,попробую эмулятор отдельно для зельды скачать,заново
Добавлено позже:
нет,не работает,ни в каких версиях.поиграю в другом эмуляторе.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 16:12:28 от gotten »
Ребят, это можно как-то избежать? И ещё одна ошибка: при игре всегда вылезает практически такое же окошко, только там написано что-то вроде «неуправляемый код в ….., stopping emulation!». Что это собственно такое и как это лечится?
SD vs RAW, чтож ты не написал на какой версии эмулятора играешь?проверил WWF No Mercy,все нормально,попробуй сборку в подписи у Sedabi(найдешь на предыдущих страницах).
Добавлено позже:
аа,версия 1.6,пробуй новые тогда
Спасибо, видимо действительно проблема была в версии эмулятора.
Всем доброго времени суток, подскажите мне пожалуйсто как запустить RE2 слышал что он эмулится на 1964, скачал ром с эмуленда запустить не могу, чёрный экран, раньше этим эмулем не пользовался, помогите настроить :'(
Кому надо то вот моя сборка Project64 2.1 RE2 Edition
http://yadi.sk/d/MMnPaeKX5pLzf
Video: Glide64 Final
Sound: Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5
Pad: Jabo’s Direct Input 1.7.0.12
RSP: встроенный 1.7.0.9
Настроить надо только разрешение вывода графики и управление (по дефолту клавиатура).
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 10:02:35 от SQ11 »
Пасибки ща затестим)
Добавлено позже:
RE2 работает спасибо, но SQ11 там жуткие косяки со звуком, толи только речь, толи вообще со всем им, можно ли что настроить? игра из за этого как раз и тормозит(((
Добавлено позже:
Добавлено позже:
поменял версию на амереканку проблема ушла, так что люди, на N64 пока нормально работает резидент только американка, европейка глючит, японка вылетает, ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 11:13:05 от k4ktuZ »
ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть
Готовь бубны и прочие шаманские прибамбасы, у меня два дня ушло чтобы запустить его.
А подскажите пожалуйста эмулятор не требовательный к ресурсам?
Хочу запустить Nintendo64 на старом ноутбуке с 400 mghz
Atlas3000, а какая видеокарта на этом старом ноутбуке с 400 «mghz»? А то ведь без нормального 3D-ускорителя ни один эмулятор N64 и на гораздо более быстрых процессорах не зашевелится. И почитай эту тему, там пачка таких эмуляторов в аттачах: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,40398.0 Но уж если ни один из тех эмуляторов не будет работать — тогда совсем никак…
Запустил Castlevania 64 на Project 64 v2.1. Есть подозрение что эмуляция идет не корректно. Посмотрел видео на ютубе, там перед замком у фонтана срабатывает тригер когда проходишь в одном месте и поднимается плита в фонтане, у меня этого не происходит. Изображение немного вытянутое по сравнению с ютубовским, главный герой выглядит как будто тоньше. Если кто проходил эту игру на эмуле, подскажите пожалуйста, какой эмулятор лучше для нее и какую версию, а то не хочется встрять посредине игры из за бага.
Я в 2.1.1 наблюдаю куда более неприятный баг, все NTSC игры идут в 48-49 фпс. Хорошо идут, да вот только это фактически чит.
Ну я не знаю, что более неприятно неработающие триггеры или другой фпс) Первое, как правило, делает игру непроходимой. И самое стремное, что можно даже и не догадываться о том, что триггер не сработал. Это в аркадах еще понятно бывает когда что-то не так, а там где адвенчурные элементы вообще беда.
Добавлено позже:
Попробовал на Project 64 v1.6. Бага у фонтана нет. Еще в одной комнате где я подозревал некое событие оно собственно и происходит. Т.е. поначалу заметно лучше, буду смотреть дальше. Из минусов — качество звука немного похуже, но совсем не критично. Графика лесенками без сглаживания, смотрится похуже, но мне пофиг на это (возможно там где-то галочку надо поставить в настройках, фз ). Жаль что в 1.6 нет графического плагина Glide как в 2.1, он отображает картинку наиболее близко к оригиналу. Ну и разумеется осталась эта вытянутость картинки как и в 2.1. В любом случае буду рад прочитать отзыв человека, кто проходил эту игру на эмуле целиком.
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 18:01:12 от Beholder »
Отпишу на всякий случай, вдруг кому понадобится. Прошел игру целиком на версии 1.6. Был единственный баг — эмулятор создал битый сейв из-за которого при переходе в новую локацию, после открытия двери герой без всякой причины умирал на месте). Переиграл с предыдущего сейва и все норм. А да, был еще такой момент, на уровне Execution Tower скорость имуляции иногда замедляется, без рывков очень плавно. Прохождению игры это совершенно не мешает и впечатление не портит, т.к. никакого экшена в эти моменты не происходит. И есть еще такое впечатление, что эмулятор не любит переходы в полный экран и обратно в оконный режим, а также сворачивание. Когда перестал злоупотреблять этими моментами работа стала абсолютно стабильной.
Проходил CV64 и Legacy of Darkness на Project64 1.6.
Замедлений и глюков не было. Единственная проблема с которой столкнулся — при игре в полноэкранный режим эмулятор вылетает и выдаёт ошибку памяти. Поэтому пришлось играть в оконном режиме, но это вобщем-то не большая проблема.
Графический плагин: Glide 64, разрешение 1024х768, с включённым Vertical Sync.
Страницы: Назад 1 … 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 … 65 Далее Вверх
And after you restart from crashing, opening any plugin settings will crash the emulator.
Copy link
Contributor
Author
Combine this bug with #668 and Project64 becomes unusable.
Opening Configure Controller immediately crashes/closes latest Project64 2.2.0.841 here. No error, just disappears.
Doesn’t crash after opening a rom. Only crashes before any rom has been started.
I know this sounds stupid, but have you guys tried a fresh download of Project64? And what version are you guys using, the latest stable or the latest from source?
Copy link
Contributor
Author
Freshly built with new configs. Stable is not stable. Anyone who uses stable would report to the forums (most likely). This feels like the first 15 minutes of calling my cable company to say that the internet’s out. «Is your modem turned on?»
I tested latest from Github and latest from the alpha section of the forum. Zilmar’s buildbot.
http://forum.pj64-emu.com/forumdisplay.php?f=10
Just open/close a rom first before touching the controller settings. No crashing then. That’s the only way around it at the moment.
@tony971 It might seem like a stupid question, but I have to ask it. Also, this is Project64. It is a little more complicated than «is your modem turned on». 😆
Anyway, does this happen with 32 and 64-bit versions?
Huh, that’s weird. It isn’t even going to a useful spot in the source. What was the last version that worked? I haven’t had the issue, but then I haven’t built a new version in a week or so…
There have been 100+ commits in the past 10 days or so, massive code cleanup is in progress. I’m guessing to prepare for a new public release. I’ve been holding back on trying to do anything while this is happening. As current source is very much a work in progress. Too many cooks spoil the broth and all that…
Oh, maybe that is causing some issues. Hopefully they are temporary, especially if we are going to be releasing a new public stable release. I’m excited though. 😄
History shows it can be revealing issues that have always existed. A couple memory issues with plugins and 64-bit have always been in the code, but the EXE just lucked out and didn’t crash in terms of pure chance. Now that things are being restructured for a command-line version of the PJ64 core, the memory allocation is drastically different which reveals many hidden mistakes in the code that have always been there, like crashes.
23rd April 2018, 03:44 PM |
|||
|
|||
Hi, I’m trying to emulate Paper Mario with Project64 2.4.0.752-g83b280f7 and I have the following problems: 1. When entering battle, the screen goes like this: 2. Opening the «Stats» screen causes the screen to go black for about a second, then it appears like this: 3. Changing tabs in the «Stats» screen looks like this Any fixes?
Last edited by Lebster; 24th April 2018 at 08:06 PM. Reason: Adding tags
|
30th April 2018, 11:22 AM |
|||
|
|||
I usually just deal. The same thing happens to me. Its not that bad to get to play a great game again! |
30th April 2018, 01:02 PM |
||||
|
||||
What graphics plugin are you using? Do you have framebuffer emulation enabled? __________________ Quote:
Originally Posted by dsx! are you american or something |
13th May 2018, 11:15 AM |
|||
|
|||
I’m using «Jabo’s Direct3D8 1.7.0.57-ver5» and I don’t know how to enable framebuffer |
13th May 2018, 07:56 PM |
||||
|
||||
You have to use an accurate video plugin (Angrylion’s RDP) to really enjoy this game. Which also means you have to play at native resolution too. These other video plugins won’t cut it, unless you don’t mind issues like subscreen delay. |
18th May 2018, 08:47 PM |
|||
|
|||
Sorry if this is a stupid question, as I’m new to the emulation community and just want to play some old games — but how do I install «Angrylion’s RDP»? |
20th May 2018, 03:56 AM |
||||
|
||||
Quote:
Originally Posted by Lebster Sorry if this is a stupid question, as I’m new to the emulation community and just want to play some old games — but how do I install «Angrylion’s RDP»? Don’t worry, it’s not a dumb question . N64 emulation is not ‘easy’ to set up. Right now, I don’t know where to get recent builds for you. I can look around some more later, or perhaps i can compile it. Anyway, before you potentially waste your ttime, how good is your computer because it currently requires a good cpu to run full speed? What cpu do you have? |
21st May 2018, 07:24 PM |
|||
|
|||
Here’s my CPU: |
7th June 2018, 04:08 PM |
|||
|
|||
Any updates on the issue? |
8th June 2018, 06:37 AM |
||||
|
||||
Unfortunately your computer is not supported by the multithreaded angrylion plugin and also isn’t supported by GLideN64. Your best bet is probably Project64Video/Glide64. There’s no good reason to not support your hardware, but that’s how things currently are. Edit: Glide64/Project64video won’t even fix the delay when pressing start. Only Jabo’s with enabling frame buffer will fix the delay, or accurate software rendering plugins (which are too slow for this game). |
[N64] Как запускать игры в эмуляторе Project 64?
Правила форума
Чтобы получить быстрый и точный ответ по теме, указываем эмулятор, версию, название игры полностью. Если эмулятор или ром был скачан не с нашего сайта, обязательно указываем и это.
Если вопрос касается общей работы эмулятора, название игры указывать не обязательно.
[N64] Как запускать игры в эмуляторе Project 64?
подскажите пожалуйста,как мне запустить DOOM64 для нинтендо 64.Эмуль PROJECT 64 загрузил .объясните пошагово что делать?. очень охота поиграть.. P.S. комп.атлон 4200мгц. Гб оперативки
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 23.10.07 в 21:27
Файл —> Открыть игру
Но сначала лучше разобраться с управлением:
Опции —> Настроить управление…
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 23.10.07 в 21:44
открываю файл ,появляется надпись ,что ;файл не является действительным NINTENDO 64 ROMом
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 6:00
Файл 7-зип или v64 ???
Может, архив не распакован — я вот распаковываю.
А на примере какой игры проверяли?
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 24.10.07 в 10:56
DOOM 64
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 13:45
И всё? Больше ни в какую не играли?
Ну, у меня DOOM64 идёт.
А вы игру-то разархивировали? Я обычно разархивирую…
А может, дело в плагинах?
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 24.10.07 в 17:17
открываю игру- j.! z64 (архив WIN RAR),перенашу игру в эмулятор,пишет то же самое.
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 17:22
А может попробовать передать тебе мои плагины и некоторые файлы из Project64? Вдруг поможет…
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 24.10.07 в 17:44
как это сделать?
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 18:26
Давай к посту прикреплю, а ты скачаешь.
Может, это поможет…
Файлы из архива поместишь в папку с эмулятором.
На всякий случай перед этим сделай куда-нить КОПИИ одноимённых файлов из папки с эмулём, которые были там «по умолчанию».
- Вложения
-
- Plugins.7z
- Плагины и ещё пара файлов
- (564.25 КБ) Скачиваний: 830
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 24.10.07 в 18:57
ничего не получается,пишут ,что «нельзя открыть файл » или при переносе » проверить программой GOOD N64″..Ну а с сегой все получилось на ура .
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
neoforma » 24.10.07 в 19:00
Если говорят, что игра работает, то поверю.
А вы прямо из архива бросаете игру в эмулятор, или всё же куда-то распаковываете, а потом пытаетесь запустить?
-
neoforma - Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10
максим » 24.10.07 в 20:35
пишу как делаю :1-отрываю игру Doom 64 . 2-перетаскиваю в эмулятор файл Doom 64(E)[!]z64 , далее пишут что нельзя отрыть файл (эмулятор -Project64 1.6) ,да и комп вроде-бы не слабый
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 20:49
Что подразумевается под словом «перетаскиваю»?
Я делаю так:
1)Файл —> Открыть игру
2) В диалоговом окне выделяю DOOM64, нажимаю «открыть» в углу, и играю!
максим писал(а):P.S. комп.атлон 4200мгц. Гб оперативки
максим писал(а):комп вроде-бы не слабый
Действительно. Этого должно за уши хватать….
-
ОчДобрыйЧел - Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
- Откуда: depths of Hell
максим » 24.10.07 в 22:39
перетаскиваю т.е. переношу мышкой в эмулятор. ну а насчет файл -открыть игру -в окошечке в углу . сделал как вы сказали ,то пишут что* zip-файл сломан-проверьте файл и путь к нему * (я наверное вам уже надоел,прошу прощения)
Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
ура! получилось,правда *попарился*. СПАСИБО тем кто мне помогал
Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
игры работают,но вот как сделать так чтобы джойстик заработал ? (SAITEK P220)
- максим
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17
Вернуться в Телевизионные приставки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0