Проверь текст исправь ошибки текст лес

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыКарточки по русскому языку с ошибками (3 класс)

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 117 человек из 45 регионов

  • Сейчас обучается 28 человек из 10 регионов

  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 278 515 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.03.2018
  • 5025
  • 202
  • 31.03.2018
  • 603
  • 0
  • 31.03.2018
  • 998
  • 7
  • 31.03.2018
  • 888
  • 4
  • 31.03.2018
  • 547
  • 0
  • 31.03.2018
  • 367
  • 0
  • 31.03.2018
  • 272
  • 0
  • 31.03.2018
  • 1548
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Скачать материал


    • 31.03.2018


      59061
    • DOCX
      543.4 кбайт
    • 3477
      скачиваний
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Феоктистова Валентина Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Феоктистова Валентина Васильевна

    • На сайте: 5 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 121439
    • Всего материалов:

      38

Светило науки — 3377 ответов — 98889 раз оказано помощи

  Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на берёзках. Блестят пушистые шапки на  вековых соснах. Вот и солнышко заглянуло в лес. Заискрились шишки на ветках ёлки. На лесной тропе затаилась рысь. На полянку вылетел рябчик. Он уселся на дерево. Ветерок весело играл с берёзками. Летел белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?

Объяснение:

зимой — проверочное слово зимний;

берёзках — словарное слово, нужно запомнить, букву з проверяем словом берёзок;

блестят — проверочное слово зимний;

пушистые — в буквосочетаниях жи, ши пишем и;

вековых — проверочное слово век;

заглянуло — проверочное слово взгляд;

шишки — в буквосочетаниях жи, ши пишем и;

тропе — проверочное слово тропка;

вылетел — проверочное слово полёт;

дерево — проверочное слово деревья;

ветерок  — проверочное слово ветер;

весело — проверочное слово весёлый;

берёзками — словарное слово, нужно запомнить, букву з проверяем словом берёзок;

летел — проверочное слово полёт.

Карточки с ошибками по русскому языку

Оценка 4.8

Карточки с ошибками по русскому языку

Карточки с ошибками по русскому языку
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом). Спиши текст.
Лес

Красив руский лес земой. Белые кружева за стыли набирёсках. Блистят пушыстые шабки навиковых соснах. Вот и солнышко за гленула влес. За ескрились шышки наветках ёлки. Налисной трапе за тоилась рысь. Наполянку вы лител ряпчик. Он у селся надериво. Витерок весило играл сбирёзами. Лител белый пух земы. Лес за пел песню. О чём она!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Озоглавь текст и Найди и исправь ошибки

Красив руский лес земой. Белые кружева застыли на бирёсках. Блистят пушыстые шапки ни виковых соснах. Вот и солнышко заглинуло влес. Заискрились шышки на ветках ёлки. На лисной трапе затаилась рысь. На полянку вылител рябчик. Он уселся на дериво. Витерок весило играл с бирёсками. Лител белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?

Ответы

Автор ответа: svetlana957





8

Зимний лес. Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на берёзках. Блестят пушистые шапки на вековых соснах. Вот и солнышко заглянуло в лес. Заискрились шишки на ветках ёлки. На лесной тропе затаилась рысь. На полянку вылетел рябчик. Он уселся на дерево. Ветерок весело играл с берёзками. Летел белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?


GreatestDreamer:
заголовок — Зимний лес, она написала его в самом начале

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: lizaaidan0

Предмет: Физика,
автор: Аноним

Предмет: Алгебра,
автор: abdraimovadilnazh

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Аккаунт удален

Озоглавь текст и Найди и исправь ошибки

Красив руский лес земой. Белые кружева застыли на бирёсках. Блистят пушыстые шапки ни виковых соснах. Вот и солнышко заглинуло влес. Заискрились шышки на ветках ёлки. На лисной трапе затаилась рысь. На полянку вылител рябчик. Он уселся на дериво. Витерок весило играл с бирёсками. Лител белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    svetlana957

    Зимний лес. Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на берёзках. Блестят пушистые шапки на вековых соснах. Вот и солнышко заглянуло в лес. Заискрились шишки на ветках ёлки. На лесной тропе затаилась рысь. На полянку вылетел рябчик. Он уселся на дерево. Ветерок весело играл с берёзками. Летел белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Аккаунт удален

      Спасибо,но можно заголовок?

    2. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      GreatestDreamer

      заголовок — Зимний лес, она написала его в самом начале

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тип: ГДЗ, Решебник.

Год: 2022.

Издательство: М-КНИГА.

Серия: Школа России.

Автор: Голубь В.Т.

Ответы на задание 7 к теме Найди и исправь ошибки. Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь В.Т.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Задание 7.

Ответ:

Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на берёзках. Блестят пушистые шапки на вековых соснах. Вот и солнышко заглянуло в лес. Заискрились шишки на ветках ёлки. На лесной тропе затаилась рысь. На полянку вылетел рябчик. Он уселся на дерево. Ветерок весело играл с берёзками. Летел белый пух зимы. Лес запел песню. О чём она?

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Проверь текст, исправь ошибки

18 карточек для проведения самостоятельных работ.

oshibki.docx

oshibki.pdf

Примеры

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и кувшынки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через поляну ос-торожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где тетерева спуг-нёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой корягой нашол он мидвежью берлогу.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех. Ярко заблистели на сонце лужи. Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно было на сертце.

Что посеешь — то и пожнешь. Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь — то и пожнешь», думал, что оно только о работе человека. Сделаешь что-то — и тогда что-то будешь иметь. Но если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь что-то лихое, нехорошо — так вот такое и соберешь. Это будут горькие плоды из твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому-то желает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие. И наоборот. Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая — это она со своей нивы пожинает взаимность и почет других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души. А потому треба всем задуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.

Очень часто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения: «Нельзя», «Что люди скажут?», «Не смеши людей». Но нередко мы не задумываемся над их глубинным содержанием. Уважение к общественной мысли — одна из основ народного этикета, который является неписаным сводом норм и правил поведения человека с родными, знакомыми. К сожалению, часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников к старше возрастом, пренебрежительностью к младшим. Это результат того, что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достояния поколений. И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уважения к старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.

Прочитал я недавно сказку о сыне, который спас отца от преждевременной смерти. А случилось это так. Когда-то старых людей, которые уже ничего делать не могли, спускали на лубках у пропасть: чтобы хотя хлеб не ели. А один мужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона, запрятал его в хлеве. Вскоре в тех краях случился недород. Отец и посоветовал сыну пересеять поле. Долго испытывали удивление люди богатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, то перестали стариков вывозить на лубках. Уважали до самой смерти, так как родители мудрые, жизням битые. Эта сказка принудила меня призадуматься над тем, как мы относимся к старшим. Когда-то их почтительно называли на «вы». Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка не уступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешат помочь бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных с праздником. А все из-за того, что кому-то не случилась сказка о признательном сыне, которая учит уважению к старшим.

Зачастую утром перед началом уроков звучит заботливое: «Люди! Кто решил задачу из геометрии? Дайте скатать!» В этот момент оратор этой фразы не задумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью, воспитанностью. Которая же может быть воспитанность, когда утром четко вообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии? Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы и автоматически поздороваться с одноклассниками. К сожалению, такой привычки оратор не имеет. Ему треба как можно быстрее поработать над собой. Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гамму чувств. И товарищи быстрее придут на помощь, объяснят непонятную задачу в ответ на вежливость.

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.

Русский язык, 4 класс

Готов

Вопрос от Полина Привалова
963 дня назад

Исправь ошибки. Поставь знаки препинания. Запиши текст.


Ответ от Ирина

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверь текст исправь ошибки 3 класс
  • Проверь решения исправь ошибки 43013 9
  • Проверь решения исправь ошибки 29502
  • Проверь равенство исправь ошибки если они есть 936
  • Проверь равенства исправь ошибки если они есть 936