Проверить полный привод рено каптур ошибка

Страница 1 из 12


  1. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП

    Друзья, была ли у кого-то такая неисправность: на панели разом «Проверьте ABS, тормоза, полный привод, систему трогания на подъёме, систему стабилизации»?

    Появляется на трассе, висит, пока по городу не спеша не поездишь (правда, статистика небольшая, может такой зависимости и нет).

    Машина на гарантии, но дилер в Вологде пропал. Бывший дилер даже ошибки не считал (как раз на панели надписи пропали), взяв n-ую сумму, написал, что всё хорошо)

    Во вложении информация по тесту «из гаража».

    Вложения:

    • 20190805_130206.jpg


  2. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У меня такое было, когда не до конца переключил селектор


  3. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП


  4. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    Акпп, закинул сумку с документами между сидений — и он не до конца перевёлся: машина поехала, но стали появляться эти надписи


    Алимик и pan нравится это.


  5. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black


  6. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black

    У maksim144 механика
    А так на датчик абс похоже


  7. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У нашего одноклубника такие надписи при схожей ситуации на вариаторе появлялись


  8. Иван Владимирович

    Иван Владимирович
    Интересующийся

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    13
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 style МКП тёмный каштан с чёрным вырхом

    Всем привет. У меня в мороз -30 при движении по трассе загорелась надпись проверьте абсолютно, полный привод и т. д. Потеплело и ошибка пропала. Сегодня +2 и дождь при движении по трассе при скорости более 100 ошибка снова появилась при движении с более низкой скоростью, со временем, пропадает. Визуальный осмотр датчиков абс результата не дал. Может кто знает можно ли с помощью емл 327 проверить или надо каждый мультиметром.


  9. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Плохо, что Вы до сих пор не указали регион проживания, чтобы знать климат и дороги по каким Вы эксплуатируете автомобиль.
    Подобную поломку когда-то описывал Кубик (по-моему ещё на Дастере). У него это возникло через какое-то время после грязевого офф-роуда. Ему пришлось снимать намертво приржавевшие датчики ABS. И он обнаружил, что грязью забились как зубья коронки, так и гнезда датчиков со стороны коронки. Грязь содержала частицы металла и экранировала магнитное поле. После прочистки опускал датчики ниже, чтобы грязи не было где скапливаться.
    Работа тяжелая и кропотливая, поэтому Вам решать где и как её делать.


    Алимик и Серж Малдер нравится это.


  10. Andrej

    Andrej
    Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Play 1,6 CVT 2018

    Было такое на рабочей машине (Каптюр 2.0 4х4). Отогнали к дилеру, он сказал трещина на заднем правом кольце АБС. По гарантии поменяли задний приводной вал.

Страница 1 из 12


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Проверьте полный привод

Выскочила ошибка
Ошибка беспокоило только в мокрую или сырую погоду.В мороз все было хорошо.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

Выскочила ошибка проверьте полный привод.Записался к ОД на диагностику.Приехал в назначенное время. Через нехочу с ублюдским отношением (не все, пару человек) .Вообщем приговорили мне провод в задний редуктор.После диагностики.
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

Артикул от ОД провода .
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)
Провод в заднем редукторе

Так как я был записан на 16.30 а сервис трудится до 18.00 пока приёмка, пока мойка, пока диагностика, время час прошло.До окончания рабочего дня 30 мин .Подняли на подъёмник сняли защиту бака и заднего редуктора пошевелили провод и оставил авто на сервисе ОД.На утро в 11.30 позвонили сказали авто готово .За все 8600руб.Приехал забрал авто всё думаю решил проблему.Но увы не прошло и суток опять 25.Сново проверьте полный привод.Нашел хорошего диагноста-автоилектрика через старшего брата.

Запчасти на фото: DF013. Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Начали с диагностики и опять же в 19.00 вечера .И автоилектрик сказал я знаю в чем проблема .Завтра приезжай к 13.00 с делаем.
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)
Опять сняли броню бака и редуктора и сразу спустя минуту показал проблему.Спустя час времени машина стояла готова по ремонту 1000руб.Больше не беспокоит проблема

В будущем планирую заменить повреждённый провод новым .Как это будет происходить пока не знаю так как этот провод идёт общей проводкой салона.Жду лета далее посмотрим.

Вывод ОД рвёт попу пока авто на гарантии а после уже им всё равно. Наплевательское отношение.
Авто РЕНО КАПТЮР 2.0 Л 4Х4 6МКПП.

Цена вопроса: 9 600 ₽
Пробег: 99 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 05.06.2023

По порядку:
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2012) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п. Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км

Машину купил прошлой зимой.
Пару раз загоралась пила при парковке в сугробах и на льду как на холодной машине, так и на прогретой.
Дождался потепления, в грязи на бездорожье при маневрах так же стала загораться пила.
Поехал к ОД, перепрошили.
За все лето пила была только один раз, когда в черноземе на малых скоростях скользил боком по колее пытаясь вырваться из неё.
Но пришли холода в Москву и «ПИЛА ВЕРНУЛАСЬ».

Од говорит, что от холода зависит, но ИМХО это бред.
Вот вчера на парковке покрытой льдом, включил AUTO и стал набивать руку и привыкать к поведению машины на льду, бросая её в заносы , либо тормозя и делая маневры переставка.
Итог: 5 попаданий на пилу.
Это просто пи. , не могу применять приёмы контраварийной езды с УЧЕТОМ ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля
Что делать? Пинать ОД?

У меня по слякоти стала регулярно загораться и гаснуть «ПИЛА». При обращении в сервис мне сказали, что это от повреждения изоляции проводов, которые заходят в муфту. Якобы они коротят на массу. Случай негарантийный. Пришлось залепить все это место герметиком. С тех пор ошибка пока больше не вылезала.

Заехал к ОД по вопросу регулировки двери.
Как ранее писал, муфта уже была перепрошита.
Машину не отдавали на час дольше положенного, стал выяснять в чем дело.
Оказалось, они пытались залить прошивку муфты и ничего у них не выходило.
Я был удивлен, как это они «забыли» что сами уже прошили муфту.
Но этот случай показал — перепрошиться (переустановить прошивку) на тот же номер не получится. только при помощи стороннего программатора, а не через ОФ канал.

А у меня случился такой казус. Я заехал наискосок на высокий газон с бордюром (сантиметров 15-18) в режиме «авто». После остановки и глушения двигателя автомобиль покатился назад и одно заднее колесо спрыгнуло с бордюра, т.е. авто стал неровно. Я завел двигатель и хотел включить режим «4WD LOCK» ,чтобы снова забраться на бордюр. В ответ загорелась «пила» и автомобиль забуксовал передними колесами — авто не тронулось. Т.е. задок не подключился. Перезапуск двигателя несколько раз ничего не изменил — пила горела. Я подумал уже, что что-то сломалось. Выехать удалось только скатившись назад задним ходом. Зато на ровном месте пила погасла и полный привод снова включился. Меня это очень расстроило. Никакой надежды, что где-то на неровном бездорожье хотя бы элементарно включится полный привод на Дастере нет! Интересно, каким датчиком отслеживается крен автомобиля, чтобы отключать «4WD LOCK».

Тоже частенько на бордюры в «ЛОК» залезаю, но такого не наблюдал. И тоже не понял, почему в ЛОК на бордюры лазить нельзя?

Скорее всего у меня тогда начиналась вот эта неисправность —

У меня по слякоти стала регулярно загораться и гаснуть «ПИЛА». При обращении в сервис мне сказали, что это от повреждения изоляции проводов, которые заходят в муфту. Якобы они коротят на массу. Случай негарантийный. Пришлось залепить все это место герметиком. С тех пор ошибка пока больше не вылезала.

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

Заднее колесо упирается в высокий бордюр, забирая усилие в его случае — отката.

На ВЫСОКИЙ бордюр можно только «запрыгнуть», зачем тебе ЛОК? А задом без разгона он только помеха!

oleg_sv,
А Вы, я так понял, на бордюры только с разгона запрыгиваете? Вы наверное любое препятствие, будь то лежачий полицейский, тоже с разгона берете? Я всегда заезжаю на преграды медленно, аккуратно, тем неменее проблем с преодолением оных никогда небыло и задок не подводил.

Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .

Пила, с включением 2wd, загорелась 11 апреля в Старой Купавне после дополнительных покатушек и мойки авто движением и залипанием в реке по бережку.
До сегоднешнего дня «то потухнет, то пгаснет» в разных амплитудах по собственному разумению.
Обратился к дилерам, разобрали муфту, посмотрели, все ржавое внутри.
Вердикт вынесли — замена за мой счет + муфта 33 т.р.
Решил и постановил: продуть ведешкой и собрать как было.
Проехал 200 км — никаких ошибок.
Вывод: НЕХЕР плавать по реке — сапун низко .

Проехал с того случая 5000 км, в том числе и с грязьками — и до сих пор никаких ошибок.

Сейчас ехал по трассе, пропустил нужный поворот налево т.к., стал тормозить, сработала ABS, машина начала уходить в неуправляемый занос, кое-как вырулил. Потом развернулся и заметил, что машина начала буксовать при разгоне и увидел, что включился режим 2WD и вроде даже как селектор переключения на 2WD с AUTO сам по себе «перескочил». До этого 2WD последний раз включал в сентябре. Никакая пила не горела.
Может быть это как-то связано с тем, что вчера очень много ездил по глубокому снегу и полностью закопался в снегу так, что все 4 колеса крутились в воздухе?

проверь клемную колодку над редуктором с левой стороны, даже при движении в сырую погоду или при разбрызгивании луж такое возможно если нарушена герметичность

Вот и меня настигла «пила»!
Загоралась данная ошибка и переключалось с Авто на 2WD когда у нас были морозы за -20, поехал в сервис, перепрошили полный привод. После чего потестил в тот же день по снежным дорогам в разных режимах ошибка не загоралась. Но радовался, как оказалось рано. Когда снова похолодало снова эта пила. И я опять у дилера, в итоге отправили логи на завод, завод предписал под замену «Блок управления полным приводом», жду когда привезут. Дилер сказал, что такой случай у них первый и никогда не заказывали данный блок.
На словах озвучили стоимость блока 22т.р., т.к. авто гарантийное то замена бесплатная

Не прошло и пол года. наконец позвонил дилер и пригласил на замену блока управления.

Пока ждал когда приедет блок начитался мануалов по замене и уже было хотел забить на эту проблему и ничего не менять, потому что там надо пол машины разбирать, чтобы добраться до него. Подушка, руль, центральный тоннель, мафон и наконец всЁ торпедо. ужас.

1го апреля было не до смеха поехал менять. И какого было моЁ удивление когда мастер сказал: «ща всЁ сделаем так, не разбирая». чудеса гибкости и ловкость рук позволили наощупь открутить его из-за торпеды и вынуть с косой проводов для изъятия, Браво что сказать.
Потом он долго клипом что-то смотрел, ругался и удивлялся. я не понял, что у него там произошло, но он долго гулял там по всем режимам программы. Сложилось впечатления что там не срослось чего-то ИМХО. В итоге он сказал мастеру приЁмщику, что всЁ отдавай машину и сам убежал. Буду наблюдать теперь, пока всЁ работает.
Как выехал решил лишь проверить режим Lock и до 80 км/ч. после достижения скорости автоматом переключилось на Авто. С проблемой в мороз теперь до следующей зимы.

Так же поменяли по гарантии обе резинки дроссельной заслонки, как оказалось маленькая была деформирована с завода, а большая имела небольшой как бы надрез и на обеих была грязь, а значит видимо сосало через них воздух. Сама полость заслонки имела грязный чЁрный налЁт. Чистка по гарантии не производится, сошлись, что за 200р почистит мимо кассы, что и было сделано сразу.

******
После этих работ и по небольшому пробегу по городу могу сказать, что машина стала менее «дЁрганной»! Но на холостом ходу появилась какая-то вибрация и звук двигателя не ровный, по тахометру обороты не плавают. наблюдаю

******
История проблем моего дастера на этом не кончается. За день перед поездкой к дилеру помыл машину и на утро, пока стоял у дилерского центра, заметил болото под ковриком за водителем. Какого лешего. Стал смотреть на карту двери, так она снизу нифига там не герметична и с палец щель, такая же история с щелью и справа.
Мастер-приЁмщик с механиком стали лить воду на дверь, стекло и ничего сухо. подтЁков нет. с намЁком, что всЁ хорошо у тебя и катай дальше. Сказал им лейте под уплотнитель стекла снаружи и вот тут был сюрприз, ручьЁм потекло как раз от туда где я и предполагал. Сразу делать ничего не стали, типа все заняты времени нет. приезжай в след раз будем заводу писать.
Подскажите, что они должны сделать, переложить герметик?

Павел Александров

🙂

Александр, к ОД — это если деньги лишние есть

Александр Новиков

Александр Новиков ответил Павлу

Павел, можно конечно,если руки растут от куда надо и есть понятие работы полного привода,посмотреть питание,целостность проводов, надёжность контактов в разъемах,но если авто на гарантии, лучше к ОД. Кстати самый потайной разъем полного привода находится в торпедо, он может, и как правило,так и есть,причиной нестабильной работы полного привода,его при сборке на заводе не защелкнули до конца,вот он от вибрации и сбоит!

Павел Александров

Александр, просто я о том, что в сторонней организации, специализирующейся на ремонте данных машин, можно решить вопрос раза в 3-4 дешевле, и, что самое главное, в большинстве случаев качественнее, чем у дилера. Проверено многократно. Если машина на гарантии — тогда к дилеру.

Александр Новиков

Александр Новиков ответил Павлу

✊

Павел, в этом я солидарен с Тобой!

Павел Александров

Александр, все три авто, которые покупал новыми, после 2-го ТО обслуживал сам и в сторонних организациях.

Александр Новиков

Александр Новиков ответил Павлу

😁

Павел, я тоже, гарантию отхаживал и привет,а на ТО всегда присутствовал в ремзоне, Так спокойнее!

Павел Александров

Зов Вело

Зов Вело ответил Александру

Александр Новиков

Александр Новиков ответил Зову

Зов Вело

Зов Вело ответил Александру

Александр, есть, да. Ну а вдруг)))

Дмитрий Филимонов

Зов Вело

Зов Вело

Игорь Климов

Владимир Морозов

Владимир Морозов

Иван Иванов

Дмитрий Костин

проверь кольцо абс на наличие трещин.кольцо,как раз себя проявляет на скорости. но оно показывает обычно ошибки по абс и стабилизации. там много чем можно зацепить

Игорь Петров

Машина уже не на гарантии. Езжу на авто режиме. Abs не горит . По городу езжу без проблем вообще. А вот по трассе блин отрубает

Евгений Фомичев

Руслан Халитов

Мой тебе совет не переключай шайбу в 2WD режим. На ней КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ДОПУСКАТЬ ПРОБУКСОВКИ! Я лично в avto режиме езжу и не парюсь

Александр Бестужев

😂

Руслан, У вас электро муфта, пробуксовки крайне не желательны на виска муфте!
Ну конечно же, зимой логичнее на авто режиме передвигаться, летом на 2 wd.
С чего вообще вы взяли, на электро муфте пробуксовки нежелательны, типо подшипник слабый, большая нагрузка на него!

Дмитрий Глушков

Александр Бестужев

Дмитрий Глушков

Дмитрий Глушков

Александр Бестужев

Дмитрий, На авто режиме даже на несколько грамм больше, за счёт того, что машина трогает я с места с полным приводом!
Обсуждалось, и расчётные данные давались, в обсуждениях!

Дмитрий Глушков

Денис Чупраков

где то похожая была запись на стене, да и там писали про это кольцо и ссылку давали на форум, там даже один умелец продает эти кольца усиленные, а ОД меняет привода полностью

Ярослав Дедморозов

да он вобще полностью у нас не отключается, у нас «имитация» 2 wd. он практически все время в авто работает, где-то на форумах дастер клуба было исследование нашей муфты в разных режимах работы.

Игорь Петров

Игорь Петров

Игорь Петров

У меня ошибки вылезли на большой скорости, более 130км /ч . Пропал полный привод ,абс , курсовая устойчивость,короч. отключилось все.

Денис Чупраков

Од ошибки только скинули,сказали привод 9500р плюс работа. Уже не на гарантии. Пару раз лампочки загорались временно при езде свыше 120-130 км/ч и все. Пока забил, так и езжу.

Александр Бестужев

Ренат, Парень с драйва делает кольца, усиленные 2.800 р!
Вячеслав Русанов

Дмитрий Глушков

Евгений Некто

👍

Дмитрий, и ждите когда в повороте вертанет если скользко будет.

Дмитрий Глушков

Евгений Некто

Дмитрий, я это знаю,что здесь нужно увидеть нового мне?Вы пробовали на скользкой площадке вызвать снос задней оси или в повороте пробуксовку переда?Если есп включен ещё нормально,а у кого его нет?При проскальзывании переда подрубает жопу и вертит только в путь.Я выключал есп и пробовал разные режимы,на 2вд самое прогнозируемое повеление машины.И некоторые одногрупники не так давно попадали в дтп именно из-за подключения жопы и срыва в занос.Вы ездите как считаете нужным.Я езжу всегда 2 ВД и если город занесён снегом то только тогда авто,за городом по дорогам тоже всегда 2 ВД.Если жопа,то Лок.

Дмитрий Глушков

Евгений, надо иметь навыки вождения на полном приводе, скажем теорию поучить, и на практике где нибудь.

Евгений Некто

Дмитрий, дело не в этом,хотя конечно это важно.Просто когда едете на передке и у вас в повороте подрубает жопу,это не приятно как минимум.Я в первый выезд в грязь поехал на авто,в первом же повороте с подъемом меня просто развернуло на 180.Вернулся назад и в 2вд и в локе прошел как надо,на авто снова развернуло,но меньше,потому что уже знал что крутанет.Не,я в 2вд поезжу.

Игорь Петров

Братва . У меня когда на трассе вышибает это то пишет 2 вд на панели и не как не реагирует на шайбу хоть закрутись. Стоит заглушить и завести и все в норме

Игорь Петров

Езжу на авто. По городу ездишь и всехорошо. Но стоит выехать на трассу пару минут и появеться счастья снова в виде ключика и проверить задний привод

Из которых процентов 20-это поездки к дилеру для диагностики и устранения неисправностей по утечке тока на авто.

Как писал в начале,в салоне была установлена сигналилация Старлайн А39. Которая как я и предполагал изначально,высаживала аккумулятор за 2-3 дня.

За эти 4 месяца авто уезжало к дилеру 4 раза на эвакуаторе и раз 10 ездил своим ходом.

Были заменены аккум и генератор на новые но всё без толку.Зарядка аккума показывала на заведённом авто от 13.2 до 14.9 В что как потом выяснилось-это нормально так как на этом моторе стоит генератор нового типа с электронным управлением и он выдаёт для зарядки столько тока,сколько нужно в этот момент для зарядки.Эта информация со слов координатора который связывается с Москвой по поломкам и работает в дилерском центре(оказывается есть такая должность в Рено).

Так же были проверены все провода и клеммы идущие на плюс и массу.При проверке мультиметром на утечку,через 5-6 минут все блоки на авто засыпали утечка была 0.02А,что в принципе укладывается в норму для машины с установленной сигнализацией.

Но при одной из проверок увидели,что через некоторое время что то просыпалось и показывало уже 1.5А.И этого видимо хватало,что бы за ночь разрядить аккум до 7В.

В следующий визит был вызван представитель Старлайна и были заменены блоки сигнализации и обновлена прошивка блоков авто.

В очередной(уже сбился со счёта)раз официалы сказали ,что проблема решена и пожелали счастливого пути.

Через 2 дня утром машина не завелась из за(-правильно думаете) разряженного аккума.Захотелось облить бензином Каптюра и сжечь его(как Литвин Мерседес) благо есть КАСКО.Но дело нужно довести до конца и Каптюр уехал на эвакуаторе.

Логическим завершением стал демонтаж сигнализации с авто.

К чести дилера сигналку сняли без лишних вопросов.Деньги за неё и её установку вернули в полном обьёме.Машину заправили бензином,помыли до выставочного состояния и провели полное ТО с заменой масла и всех фильтров бесплатно в качестве погашения морального ущерба.

.После последнего визита к дилеру катаюсь уже 7 дней.Каждое утро меряю аккум.Показывает от 12.1 до 12.25.В.Думаю,что это тоже не много,но хоть ниже 12В не падает и то хорошо.У жены на Степвее показывает стабильно 12.6 В.Надо для эксперимента поменять аккумы местами и посмотреть.

Ну а в общем машинка радует.После морозов расход упал.Ездил отдыхать на Байкал и по трассе расход показал 6.5 литра.Правда ехал с семьёй и не больше 90 км/ч,но и немного по горам.Думаю если ехать по прямой то можно и меньше уложиться.

По городу 10-11 литров.Как люди укладываются в 8.5 да ещё и в Москве,не понимаю.

По трассе едет вообще песня.Со 100 км /ч при обгоне ускоряется легко.Вариатор нравится всё больше и больше.На 3 тыс.оборотах идёт 164 км/ч.

На 180 км/ч (давайте закидывайте меня ссаными тряпками) показывает 3800 об/мин.и есть ещё большой запас.Ехал один и по пустой трассе и никого кроме себя опасности не подвергал.Правда фото нет извините.180 ехать не страшно,ездил и 250 правда давно уже.

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта предназначена для подключения задней оси по команде от модуля управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с карданным валом, который, напомним, вращается всегда, когда вращается шестерня главной передачи коробки передач. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Здесь применен своего рода сервопривод, то есть происходит управление значительными усилиями при небольшом управляющем воздействии. Аналог в электротехнике — это реле. Управляющая электромагнитная муфта вызывает перемещение пластины. В канавках специально подобранного клинового профиля расположены шарики. Смещение шариков вызывает расклинивание их в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая сжимает в свою очередь главную муфту. Крутящий момент передается на ведущий вал редуктора заднего моста.

Технические особенности муфты:

Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan

  • В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения.
  • Недопустима установки сзади колес меньшего наружного диаметра. В противном случае не будет происходить подключение задней оси вплоть до значительной пробуксовки колес передней.
  • Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией все валы, все редукторы, все пары шестерен в части трансмиссии от коробки передач и до задних колес автомобиля всегда вращаются. Так что значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не следует. И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе — 2WD.
  • Эксплуатация автомобиля с заблокированной муфтой на асфальте вызовет ее нагрев и износ, а также перерасход топлива, износ шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует муфту до 80 км/ч. Ниссан Икс-Трейл — до 40 км/ч. После превышения порога система переходит в режим AUTO.
  • При буксировке прицепа следует повышать давление в задних колесах, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент на них в режиме AUTO.

Что может сломаться?

Передний редуктор, у которого не просто потекли уплотнения, а началось разрушение подшипников и шестерен, проще всего заменить контрактным. Цена будет в пределах 8000 — 15 000 рублей.

Задний редуктор намного сложнее по конструкции и массивнее. Потому и цены на контрактный редуктор могут достигать 20 000 рублей. Тут лучше подстраховаться и перебрать редуктор, прежде чем ставить на автомобиль.

Выводы

Вчера ехал с дачи по трассе, По идеально ровной трассе примерно 120 км/ч и вдруг загорелась на панели приборов несколько лампочек Ключик, абс, и значок есп. После осмотра понял что не работает ABS. ESP. не могу включить полный привод (при повороте колеса управления не чего не происходит), А так-же неработает помощь при подъёме . Кто сталкивался подскажите?

Вчера ехал с дачи по трассе, По идеально ровной трассе примерно 120 км/ч и вдруг загорелась на панели приборов несколько лампочек Ключик, абс, и значок есп. После осмотра понял что не работает ABS. ESP. не могу включить полный привод (при повороте колеса управления не чего не происходит), А так-же неработает помощь при подъёме . Кто сталкивался подскажите?

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

Вообщем что вышло из этого всего…Ждал я выходных что-бы ехать к ОД, вчера решил после работы поехать на дачу махнуть колёса с зимы на лето …И что вы думаете машина вылечилась сама)))
Получилось ехал с дачи сломался…Ехал на дачу починился, в чём причина была так и не понял. Судя по всему где-то был плохой контакт . Представляю своё негодование если бы я проехал 200 км до ОД и по дороги туда машина излечилась …

Тоже такое было, через пару часов само пропало…

Было нечто подобное — на скорости так же замигал ABS+»ключ».
Остановился, сбросил аккум — помогло.
Потом у ОД сбросили ошибку в мозгах — больше проблем не было.

PS
в момент загорания ошибок было стремно…

Как успехи? Что это было?

Пока что незнею .как только. так напишу.

У дилера был. не молчи, люди волнуются за тебя…что да как…сидим переживаем, а ты ни гугу.

А я работаю(( мне до ОД ехать почти 200 км, так что после работы не получится заскочить … Жду выходных(

У меня было что-то подобное это оказался контакт на дачике абс на колесе … ОД исправил все быстро.

Мне лягушку педали меняли при таких симптомах. Только ошибка пропадала если машину на 15мин заглушить.

С этим сталкиванием езжайте к ОД. Как вариант сгорел предохранитель отвечающий за АБС, низкое напряжение борт.сети, обрыв провода датчика АБС, обрыв провода включения муфты… сгорел блок АБС( ни разу в жизни не видел неисправных насосов АБС, сгоревших, заклинивших и прочее. У меня давным давно был Мерс 190-й, покупал датчики АБС на него, на одной из полок с запчастями лежала гора насосов… ребята с сервиса предложили выбрать себе подарок в виде парочки троечки насосов, не знали куда их девать, в цвет.мет жалко, но никто и не берет, даже в подарок…:)).). Как вариант скинуть клемму АКБ( пин код магнитолы есть?). Вроде всё. Причину расскажет диагност у дилера.

АКБ первым делом попробовал ( но увы) завтра буду резину менять на летнюю гляну датчики абс и предохранители, если не даст результата поеду к од

Не даст… результата😕, еще как последний вариант посмотреть горят ли при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы. Как уже писали лягушка может мудить. Случаи единичные, как говорится все может быть. Вроде перечислили все что могли вплоть до снятия клеммы с АКБ. Не поможет, бегом к ОД😜

Читайте также:

      

  • Глохнет jeep grand cherokee zj
  •   

  • Ошибка р0140 ситроен с4
  •   

  • Схема магнитолы pioneer deh 2910mp
  •   

  • P1870 ошибка хонда цивик
  •   

  • Схема крестом схема для подушки

Содержание статьи:

  • Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Автоютуб
  • Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов |
  • Предупреждение о приближении ТО
  • Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя – Виды двигателя • DRIVER S TALK
  • В Renault Kaptur 2017 нашли проблемы в тормозной системе
  • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
  • Двигатель Renault Kaptur 2017
  • Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

При этом, если все необходимые процедуры ТО осуществляются дилерскими центрами или специализированными сервисными службами, то их же специалисты осуществляют и обнуление или сброс интервалов между сервисами.

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Автоютуб

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. Причины ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково го кольца или буферной пружины привода стартера.

Приборная панель Рено Каптур: обозначения индикаторов |

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Рено Каптур;
  • Напряжение в бортовой сети Renault Captur;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Рено Captur;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Renault Captur;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Рено Каптур;

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором в подполье багажника.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Kaptur Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока. а красный цвет иконок это цвет запрещения дальнейшего использования авто вплоть до вызова эвакуатора.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Автомобиль Renault Kaptur

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Причины ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково го кольца или буферной пружины привода стартера.

Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя – Виды двигателя • DRIVER S TALK

Диагностика двигателя Renault Captur

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

В Renault Kaptur 2017 нашли проблемы в тормозной системе

Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;. Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой багажное отделение с дверью на задней стенке.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

По словам представителей российского подразделения французской автомобилестроительной корпорации, отзыв кроссоверов Renault Kaptur стартовал по причине возможного наличия проблем в тормозной системе. Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;.

Двигатели Муфта полного привода получилась крепкой. Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал. Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле. Для осуществления монтажа новой панели приборов, следует знать распиновку элементов подключения и питания. Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Таким образом, не вдаваясь в пространные рассуждения насчет преимуществ приборных панелей французской техники, уведомляющих водителей по поводу актуального состояния систем автомобилей, скажем, так, что они максимально информативны, как насчет нормальной работы, так и о наличии проблем.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Двигатель Renault Kaptur 2017

Нажимая вниз или вверх это не имеет принципиального значения , необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО. Таким образом, индикация в виде изображения гаечного ключа это ни что иное, как сигнал о наступлении срока очередного техобслуживания.

Renault Kaptur из парка ЗР: зимние расходы

  • снять клеммы с АКБ;
  • с особой осторожностью с помощью лопатки из пластика и, сопровождая неудобные манипуляции традиционными ругательствами, осторожно освободить щиток приборов от наружной накладки;
  • выкрутить два самореза;
  • после чего потянуть на себя щиток и, отсоединив питание полностью его снять.

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.

Стоимость на «вторичке» Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом. Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки 50000 километров. Согласно отзывам и информации о технических характеристиках, главным конкурентом Renault Kaptur на российском рынке стал Hyundai Creta.

Опубликовано: 05.06.2023

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта предназначена для подключения задней оси по команде от модуля управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с карданным валом, который, напомним, вращается всегда, когда вращается шестерня главной передачи коробки передач. Ведомая часть муфты шлицами соединена с валом ведущей шестерни главной передачи. Для управления силой сжатия дисков муфты применен кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемое на соленоид муфты напряжение вызывает смыкание дисков муфты и подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

Здесь применен своего рода сервопривод, то есть происходит управление значительными усилиями при небольшом управляющем воздействии. Аналог в электротехнике — это реле. Управляющая электромагнитная муфта вызывает перемещение пластины. В канавках специально подобранного клинового профиля расположены шарики. Смещение шариков вызывает расклинивание их в канавках и осевое перемещение другой пластины, которая сжимает в свою очередь главную муфту. Крутящий момент передается на ведущий вал редуктора заднего моста.

Технические особенности муфты:

  • Муфта передает крутящий момент и на переднем и на заднем ходу, т.к. канавки, расклинивающие шарики, выполнены симметричными.
  • Для срабатывания муфты нужно хотя бы небольшое «отставание» задних колес от передних.
  • Электромагнит управляется подачей импульсов напряжения; усилие регулируется с помощью широтной модуляции этих импульсов.
  • При подаче неполного питания на электромагнит муфта обеспечивает неполное замыкание и способна к провороту.
  • При полной подаче напряжения даже полностью замкнутая муфта может передавать момент, ограниченный силами трения в муфте.
  • Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью.

Особенности эксплуатации полноприводного автомобиля Renault/Nissan

  • В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения.
  • Недопустима установки сзади колес меньшего наружного диаметра. В противном случае не будет происходить подключение задней оси вплоть до значительной пробуксовки колес передней.
  • Вне зависимости от включенного режима управления трансмиссией все валы, все редукторы, все пары шестерен в части трансмиссии от коробки передач и до задних колес автомобиля всегда вращаются. Так что значительной экономии топлива в режиме 2WD на хороших дорогах ожидать не следует. И, тем не менее, самый правильный режим летом на шоссе — 2WD.
  • Эксплуатация автомобиля с заблокированной муфтой на асфальте вызовет ее нагрев и износ, а также перерасход топлива, износ шин и трансмиссии. По инструкции Дастер блокирует муфту до 80 км/ч. Ниссан Икс-Трейл — до 40 км/ч. После превышения порога система переходит в режим AUTO.
  • При буксировке прицепа следует повышать давление в задних колесах, чтобы получить хотя бы небольшой крутящий момент на них в режиме AUTO.

Что может сломаться?

Передний редуктор, у которого не просто потекли уплотнения, а началось разрушение подшипников и шестерен, проще всего заменить контрактным. Цена будет в пределах 8000 — 15 000 рублей.

Задний редуктор намного сложнее по конструкции и массивнее. Потому и цены на контрактный редуктор могут достигать 20 000 рублей. Тут лучше подстраховаться и перебрать редуктор, прежде чем ставить на автомобиль.

Выводы

Полный привод был чем-то экзотическим в начале и середине нулевых. Теперь кроссоверы составляют значительную часть автопарка. Полноприводные автомобили концерна Рено-Ниссан имеют не очень сложный и довольно надежный полный привод. Большое количество бэушных запчастей на рынке облегчает ремонт. И тем не менее помните, что этот привод не служит для ежедневного «джипования». Его предназначение — иногда проехать там, где не проберется моноприводная машина. Берегите и правильно используйте свой кроссовер, и он послужит вам верой и правдой много лет.

Вчера ехал с дачи по трассе, По идеально ровной трассе примерно 120 км/ч и вдруг загорелась на панели приборов несколько лампочек Ключик, абс, и значок есп. После осмотра понял что не работает ABS. ESP. не могу включить полный привод (при повороте колеса управления не чего не происходит), А так-же неработает помощь при подъёме . Кто сталкивался подскажите?

Renault Kaptur 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2018

Renault Kaptur, 2017

Renault Kaptur, 2019

Комментарии 14

Вообщем что вышло из этого всего…Ждал я выходных что-бы ехать к ОД, вчера решил после работы поехать на дачу махнуть колёса с зимы на лето …И что вы думаете машина вылечилась сама)))
Получилось ехал с дачи сломался…Ехал на дачу починился, в чём причина была так и не понял. Судя по всему где-то был плохой контакт . Представляю своё негодование если бы я проехал 200 км до ОД и по дороги туда машина излечилась …

Тоже такое было, через пару часов само пропало…

Было нечто подобное — на скорости так же замигал ABS+»ключ».
Остановился, сбросил аккум — помогло.
Потом у ОД сбросили ошибку в мозгах — больше проблем не было.

PS
в момент загорания ошибок было стремно…

Как успехи? Что это было?

Пока что незнею .как только. так напишу.

У дилера был. не молчи, люди волнуются за тебя…что да как…сидим переживаем, а ты ни гугу.

А я работаю(( мне до ОД ехать почти 200 км, так что после работы не получится заскочить … Жду выходных(

У меня было что-то подобное это оказался контакт на дачике абс на колесе … ОД исправил все быстро.

Мне лягушку педали меняли при таких симптомах. Только ошибка пропадала если машину на 15мин заглушить.

С этим сталкиванием езжайте к ОД. Как вариант сгорел предохранитель отвечающий за АБС, низкое напряжение борт.сети, обрыв провода датчика АБС, обрыв провода включения муфты… сгорел блок АБС( ни разу в жизни не видел неисправных насосов АБС, сгоревших, заклинивших и прочее. У меня давным давно был Мерс 190-й, покупал датчики АБС на него, на одной из полок с запчастями лежала гора насосов… ребята с сервиса предложили выбрать себе подарок в виде парочки троечки насосов, не знали куда их девать, в цвет.мет жалко, но никто и не берет, даже в подарок…:)).). Как вариант скинуть клемму АКБ( пин код магнитолы есть?). Вроде всё. Причину расскажет диагност у дилера.

АКБ первым делом попробовал ( но увы) завтра буду резину менять на летнюю гляну датчики абс и предохранители, если не даст результата поеду к од

Не даст… результата😕, еще как последний вариант посмотреть горят ли при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы. Как уже писали лягушка может мудить. Случаи единичные, как говорится все может быть. Вроде перечислили все что могли вплоть до снятия клеммы с АКБ. Не поможет, бегом к ОД😜

Позавчера на светофоре загорелся «старт на подъёме». Заглушил-завел и поехал дальше. Как-то так

Неотъемлемой частью любого кроссовера является наличие полного привода. Несмотря на то что разработчики изначально позиционируют сегмент машин SUV для города и легкого бездорожье, многие все равно начинают пытаться преодолевать труднопроходимые места и месить грязь, ломая при этом все стереотипы. Но в любом случае состояние большинство наших дорог оставляют желать лучшего, поэтому полный привод Рено Каптур очень актуален.

1

Устройство

Изначально популярная европейская версия в своем первоначальном виде скорей всего на Российском рынке не стала бы пользоваться большим спросом, так как имела малолитражный турбированный мотор и только передний привод, поэтому преодолевать такие препятствия как снежная каша, высокие бордюры он скорей всего не смог.

Поэтому конструкторы прежде чем выпустить эту модель на наш рынок доработали ее, в качестве базы ,было решено установить платформу BO и систему 4х4, которая используется в Дастере.

Полный привод на этой модели используется подключаемый, и работает по классической схеме, то есть на передние колеса поступает постоянная тяга, а на задние подключается при необходимости. На задние колеса тяга подается за счет электромагнитной муфты GKN. Если вдруг передние колеса начинают пробуксовывать часть крутящего момента автоматически начинает передаваться на заднюю ость.

По утверждению французских инженеров в систему были внесены доработки в результате которых была увеличена многодисковая муфта, что позволило переваривать большую тягу, а так же не перегреваться при длительной работе.

6

Если все так как говорят инженеры то Renault Kaptur будет иметь огромное преимущество относительно своих конкурентов, так как именно проблема с перегревом муфты имеется почти у всех кроссоверов. Большинство даже не могут выбраться из снежного сугроба, а чтобы преодолеть большой затяжной участок где гололед или гряз можно вообще не говорить.

Режимы

Автомобиль Рено Каптур 4х4 имеет три режима работы трансмиссии, такие как:

  • 2WD – это обычный режим с передним приводом, и настроен таким образом чтобы топливо расходовалось как можно меньше.
  • Auto- в таком положении система сама начинает выбирать когда нужно подключить заднюю ось.
  • 4WD Lock- этот режим является особенностью кроссовера, так Lock принудительно блокирует муфту, что позволяет распределять крутящий момент между осями пополам.

2

Например если большинство конкурентов при активации этой системы могут ехать не больше 60 км/ч, то Каптур может развивать ее до 80 км/ч. По утверждению дилера, на это способен не каждый паркетник. Понятное дело что постоянный привод рассчитан на плохие дорожные условия где особо не разгонишься, но 60 км/ч все таки маловато.

Версия с полным приводом имеет КПП со встроенным раздаточным механизмом,благодаря которому передается крутящий момент на задний редуктор. Когда на редуктор попадает крутящий момент начинает работать электромагнитная муфта, и она либо приостанавливает передачу, либо передает ее дальше, а крутящий момент в свою очередь достигается задних колес благодаря редуктору и шарнирам равных угловых скоростей.

Чтобы перейти из одного режима в другой, водителю достаточно просто повернуть специальную шайбу. То есть трансмиссия Рено Каптур 4х4 простым движение позволяет автомобиль сделать его полноприводным и готовым преодолевать серьезное бездорожье, а скорость может доходить до 80 км/ч, оставляя своих конкурентов позади.

Как можно заметить конструкторы проектируя эту модель, делали акцент на повышение внедорожных качеств. Автовладелец простым поворотом специальной шайбы может самостоятельно выбирать какой режим работы привода необходим в данный момент. Но стоить помнить что долго режимом LOCK даже несмотря на все улучшения и доработки лучше не пользоваться, так как есть вероятность перегрева муфты.

На прошлой неделе я тестировал обновленный Renault Kaptur 2020-2021 модельного года. Перечислять то, что изменилось в модели, повторно, не вижу смысла. Все изменения описаны в статье. А в этом обзоре расскажу, как мы ездили по сугробам, проверяя проходимость полноприводного Каптюра и что из этого вышло. Итак, поехали.

kaptur-sneg-2

Перед тем, как опишу наши приключения, немного, расскажу о связке турбомотора 1.3 TCe (150 сил 250 Hm) и вариатора. Напомню, что на дорестайлинговом Каптюре устанавливался атмосферный мотор 2.0 литра с индексом F4R и 4-ступенчатый автомат DP8B.

Так вот, турбомотор и вариатор сделали автомобиль более динамичным и экономичным. Это заметно по ощущениям и цифрам. Например, разгон с нуля до сотни дается за 10,4 секунды, правда, по нашим замерам вышло 11 секунд, что является хорошим результатом. Расход топлива 12-13 литров на 100 км пути, учитывая, что мы ездили динамично и часто буксовали по снегу.

Под капотом Рено Каптюр 1.3 TCe

Под капотом Рено Каптюр 1.3 TCe

Единственный момент, который бы я изменил: добавил бы версию с турбодвигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Такая связка была бы эффективнее, да и на бездорожье лучше. Но, видимо, так решили маркетологи. Кому нужен полноприводный автомобиль марки Renault на механике, покупайте новый Duster.

Что касается надежности, то мотор 1.3 TCe с индексом HR13DDT, при своевременном обслуживании, должен прослужить без капитального ремонта более 250 000 км пробега. Да, он ремонтопригоден.

Вариатор, что устанавливается на полноприводную версию, имеет индекс Jatco JF016Е. На переднеприводной версии с мотором 1.6 идет вариатор JF015E, который способен переваривать меньший крутящий момент.

Вариатор JF016E

Вариатор JF016E

Проходимость

Теперь о проходимости. Поначалу уверенно преодолевал заснеженные участки дороги. Но в одном месте, где нужно было развернуться, застрял. Вышел, смотрю с одной стороны снега выше бампера. Подкопав снег, выехали.

Каптюр в снегу

Рено Каптюр в снегу

Полноприводная система реализована с помощью муфты, которая замыкается при пробуксовке и режиме 4WD Lock. В последнем режиме на заднюю ось передается до 50 % крутящего момента.

Но нужно понимать, что это кроссовер, а не подготовленный внедорожник. Видимо, я об этом забыл и застрял. Отключение системы стабилизации не помогало, также как и усиленная работа по выкапыванию из снега. И тут у менеджера Renault возникла идея использовать домкрат, а под него подложить железную лопату. Так мы и сделали. Поддомкратив автомобиль, убрали снег из-под днища, подложили веток под колеса, выехали.

Что случилось

Дальше проезжали небольшие сугробы уверенно, но все бы ничего, но на приборной панели загорелись лампочки с надписью “проверить тормоза и ABS”. Система стабилизации не включалась, так как до этого мы ее отключали. Через какое-то время, заметили, что одно колесо не крутится. Барабанный тормоз примерз. Переключая режимы в коробке и играя ручником, тормоза наконец-то отпустило и ошибки исчезли. Ура!

kaptur-sneg-ew

Вывод

Полноприводный Renault Kaptur с турбомотором 1.3 TCe показал себя с хорошей стороны. Проходимость и динамика для кроссовера неплохие. Преодолевать небольшое бездорожье автомобиль способен, а вот на более или менее серьезное заезжать нужно осторожно. Брать с собой две лопаты, а лучше внедорожник, который в случае чего вытянет вас.

И все-таки, интересно было бы оценить связку турбомотора с 6-ступенчатой механикой.

Здравствуйте!
Есть автомобиль с проблемой.
Renault Kaptur 2018 г.в, пробег 49 тыс.км., двигатель H4M 1.6л, ЭБУ EMS 3125. Автомобиль знакомой, все штатное, ничего в нем не менялось.
Появилась проблема: раскачка оборотов на светофорах.
Ошибок нет. Смотрел Сканматиком как X-Ray EMS3125
Обнаружил, что ДК1 замирает в районе 0,25-0,3 В, коррекции при этом ползут вверх до максимума, двигатель заливает бензином и начинается раскачка оборотов. Свечи черные — выкручивал.
Прочитал в инете, что ДК1 и ДК2 одинаковые. Попытался их поменять, не получилось. ДК2 выкрутился легко, ДК1 так и не смог сорвать, оставил.
На сканере напряжение ДК1 совпадает с показаниям мультиметра.

Если включить кондиционер, вырастает нагрузка на двигатель и раскачка возрастает, двигатель пытается заглохнуть.

Во вложении лог Сканматика
Сделал несколько скриншотов

Вопрос: ДК1 под замену?

vento702, в логе есть бортовое напряжение, температура ОЖ.
Максимум 7 графиков на экране возможно, поэтому и оставил то, что на скриншотах

Добавлено через 1 минуту

Машина у меня в гараже осталась.
Завтра сниму и ДК1+ДК2 и мотор-тестером напряжение с ДК1 при перегазовке после зависания.

Спасибо большое Вам за помощь!
Пока бросил занятие диагностикой — уже с год не работаю.
Но душа требует, периодически знакомым что-нибудь делаю безвозмездно.
Да и со старой работы иногда просят приехать помочь — не отказываю.

АндрейЮрга, в разъемах ДК1 и ДК2 масла нет, снимал их.Про добавки тоже ничего не было.
Водитель-наездница.
Она только ездила на ТО и просила сделать что нужно по регламенту.
На вопрос какой-либо по машине она не в состоянии ответить, например, на «менялись ли на ней свечи».

Divan, Вы правы! :super:
После подвисания после перегазовки напряжение уходит в минус 0.5В.
Плэтому все однозначно ясно с датчиком.
Обидно, что такие дерьмовые запчасти стали делать.
У меня Duster 2012 г.в. F4R, 105 тыс., на газу два года, поменял задние стойки и кардан чинить нужно. Остальное все родное.

А ДК2 постоянно висит в 1.5-1.6 В

Дмитрий, а скажите пожалуйста как происходит процесс?

1. Поехал обратился по гарантии, говорят: да, случай гарантийный, закажем запчасть, приезжайте через неделю.
2. Приезжаешь через неделю. ДК1 не выкручивается, говорят: нужен еще и коллектор, будем заказывать, оставляйте машину, приезжайте еще через неделю.
3. Приезжаешь в 3й раз и забираешь все отремонтированное.

или в оф.сервисах все есть в наличии и поменяют и ДК1 и коллектор сразу же?

Думается мне, что все зависит от конкретной организации

Звонила хозяйка Kaptur’а из сервиса Авингруп Ростов-на-Дону.
Я разговаривал с мастером-приемщиком ввиду наличия отсутствия диагноста у них в данный момент.
Он сказал, что если нет ошибки, то значит с автомобилем все нормально :wow
Плюс сказал, что без ошибок по датчику им Москва откажет в гарантийном ремонте.
Также упомянул про наличие какой-то ошибки «функциональный отказ цепи топлива» — якобы это пропуски из-за плохого бензина.

Результат «диагностики»: нужно поменять топливо и жизнь наладится, ДК1 перестанет зависать и генерировать отрицательное напряжение (это я рассказывал мастеру приемщику о том, что происходит с автомобилем, судя по его реакции половину этих слов он слышал впервые). Еще спросил где я работаю. Как оказалось нигде.
Через пару дней хозяйка сказала, что поедет к ним снова, на другом топливе.

Из плюсов: поменяли бесплатно замок капота по какой-то отзывной кампании и за «диагностику» не взяли денег.

Вот Вам и уровень ростовского официального дилера Renault.

Это и есть код по составу смеси, когда коррекция упирается в 1.3, по нему ДК и меняем.

А отзывная по петле капота грандиозная. Ее не могли не сделать. Это-то приемщик понимает.

Ща попроще, коды подогнаны под ОБД формат, и имеют шесть символов, первые четыре из которых гуглятся как обычные ОБД-коды.
Например DTC017009, проверяется как P0170, и все становиться понятно. Ну а то что под цепью имеется ввиду контур, а не проводка, так это трудности перевода. Уже понятно, что техническими специалистами не производится модерация переводов. Это очевидно.

Добавлено через 1 минуту

Ага, я по русскому переводу нашел в гугле английский перевод и код ошибки и догадался, что первые 4 цифры очень похожи на P0170

Я объяснил хозяйке авто что Вы сказали насчет связи ошибки и ДК1.
На что она чуть охренела и сказала, что «диагност» и мастер-приемщик «втирали» ей, что эта ошибка общая, связанная с пропусками воспламенения и причина тому — плохое топливо.

На руки ей не дали ни одной бумажки, хотя она где-то там расписывалась.

А этот код ошибки CE или пилу не зажигает?

Я это спрашиваю к тому, когда ей ехать повторно. Или когда CE загорится или просто покатавшись пару дней?

Это ошибка, очевидно, указывает на некоторый перечень проблем. Это понятно, что предел положительной топливной коррекции может быть вызван и пропусками, и топливом, и лямбдой. Я пару насосов на той неделе приговорил из-за нее, хотя чуть было не приговорил ДК. Собственно, отсутствие отрицательного сигнала на ДК и послужило поводом расчехлить манометр, хотя достаю его очень редко.
Но неисправность ДК — первая причина этой ошибки на Н4М на каптюре и дастере.

Читайте также:

      

  • Ошибка p025218 мерседес спринтер
  •   

  • 02256 ошибка ауди а6
  •   

  • P0700 chevrolet cruze ошибка
  •   

  • Ошибка пила рено дастер что означает
  •   

  • Не горит дисплей магнитолы авео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверить планшет на наличие ошибок
  • Проверить ошибку check engine
  • Проверить ошибки приора на панели приборов самостоятельно
  • Проверить ошибки и поставить запятые
  • Проверить ошибки ваз 2113