Проверить тормозные накладки мерседес ошибка

абра кадабра…

после замены износившихся колодок не надо нигде никаких ошибок стирать, либо ваши проверенные люди что то не пониамают, либо вы не так донесли что они вам сказали…

моя версия вашей проблемы

вроде при износе колодок пищать не должно, может пищало потому что уровень тормозухи упал, после замены колодок и дисков уровень поднялся, а косяк с датчиком или проводкой остался, вот оно и пишет про износ колодок…

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок

Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.

(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.

так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.

на W210 после замены таких проблем не было.

значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?

ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.

Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!

на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.

вас не запарило одно и то-же?

Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.

конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.

т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.

все,поехал за новым датчиком.

какая неполадка, если вы поставили использованные датчики? 8)

> нет, интересно пообсуждать.

это не интересно обсуждать. это маразм.

> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?

да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.

ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

Re:какая неполадка > датчики? 8)

********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.

******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )

сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?

а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.

Источник

Про датчик тормозных колодок, w203

Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?

ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)

И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?

хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.

Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..

у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.

второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)

хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..

своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.

ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)

Источник

Сколько ещё можно проехать на тормозных колодках, когда загорелся индикатор износа.

Недавно у меня загорелся индикатор износа, и решил почему бы мне не по экспериментировать, и не посмотреть сколько я ещё могу проехать километров, после того как у меня загорелся индикатор.

Индикатор загорелся у меня, когда у меня был пробег 358 520 километров, сейчас же у меня пробег 362 020, то есть, после того как загорелся индикатор, я смог проехать ещё 3 500 километров, и за это время никаких посторонних звуков не было, а это значит, что скорее всего фрикционный материал у колодок остался, единственное, что я заметил, это то что, самая ближняя часть тормозного диска к ступице, перестала участвовать и начала ржаветь.

Конечно же, колодки лучше сразу менять, после того, как индикатор загорелся, ещё скажу пару моментов, когда я заменял колодки на новые.

После снятия колеса, видно, что пару миллиметров фрикционного материала осталось, и у меня, ну и как у всех изнашивается больше внутренняя колодка, а не наружная.

Вот так выглядят старые колодки, после снятия, и да видно, то что есть запас ещё на пару тысяч километров, но не рекомендую рисковать, и сразу же менять, после того, как загорелся индикатор.

Дальше перед установкой новых деталей, обязательно проверяем направляющие пальцы суппортов, раньше я допустил одну такую ошибку, смазав их медной смазкой, сейчас я использую пластичную смазку.

Приподняв пыльник, обработал специальной смазкой поршень суппорта, и кстати, если утопить поршень, то новые колодки поставить не сможете, я для этого использую профильные трубы, которые через отвёртку спокойно заталкивают поршень до упора, и теперь уже можно устанавливать новые колодки.

При установке нужно обратить внимание на стрелку указывающую направление вращения колеса, и вставить их в поршень, а на наружной колодке, нужно снять плёнку, она предназначена для того, чтобы колодки не громыхали, и не путайте это со скрипом.

После установки колодок и датчиков износа, думаю нужно протестировать их в деле, проехал пару километров и обратил внимание на то, что вся поверхность диска начала участвовать в торможении, что очень радует.

Всем спасибо за прочтение моей статьи, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, ведь я реально пытаюсь, делать статьи для вас и давать вам полезную информацию. Спасибо.

Источник

Загорелся датчик износа колодок сколько можно проехать мерседес

я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.

ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»

Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.

Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.

Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:

Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)

Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂

загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:

Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом

у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять

У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.

уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:

Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:

Источник

Машина заблокирована.

Добрый вечер. Вчера прилетело сообщение в ввиде «Проверить тормозные накладки». Пробег около 35 тысяч. Не поленился снял колесо заднее, проверил колодки, 6 мм задние оба. Передние не стал снимать, визуально жирнее, чем задние. Такое может быть, если новые около 1 см, могу ошибаться, неужели даже если не стерлись на половину и надо менять? И вдогонку, датчиков износа 2 или 4 нужно?

Обновлено: 05.06.2023

Убрать ошибку замены тормозных колодок

Всем привет. Вопрос кто то задавал давно, но решения не было, либо я не нашел. Возможно кто то докопался до истины, у меня не получилось по времени. Итак, как убрать?
— починить все датчики, проводку, грамотно подвести.
— кто то писал что все датчики подключены последовательно, каждый датчик имеет начальное (новые колодки) и конечное (старые колодки) положение. Соответственно нужны цвета проводов (начало+конец) + сопротивление резистора (общее). Если кто может помочь, пишите! А то задолбала эта ошибка.

Такой ошибки нету. Есть износ торм. колодок. Если суппорта не разбирались, то дело скорей всего в проводке. реже в самом датчике. Если разбирались, то регулировка через комп. Полностью разводишь, выставляешь, отключаешь, сводишь.

Да, износ, вы все поняли)
У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.

Супермодератор

Да, износ, вы все поняли)
У меня как раз датчики, все заржавели + проводка. Вот и думаю малой кровью. Компом мои не выставляются, у меня 2002 год.

для такого года датчикам каюк(правда сейчас продаются отдельно 1500рур)мне ставили обманку(1000 руб ось),если разница в износе больше 25% тоже будет гореть,если бы как на Актросе можно было самому их регулировать ,а так больно много гемору проще отключить

Член клуба

Та же хрень.Нашел гнилое место — но не факт что в нем дело.Я так понял все четыре колеса закольцованы.Проблема на любом из них вызывает ошибку.

Член клуба

да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)

Член клуба

Член клуба

да проблема на одном из колес и выдает ошибку.я боролся.плюнул.где то провод перебит.договорился с электриком.сказал сделает перемычку в блоке .и ошибка пройдет.осталось встретится)

Член клуба

обязательно.я по форумскому совету перекусил провод который показывает перегоревшую лампочку.боролся с лампочками гирляндами и всякой ерундой.перекусил проводок.и больше ошибка не беспокоит

Попробуй так.
Выставляешь нажатием кнопок на ошибку и на панели приборов нажимаешь кнопку сбрасывания, держишь несколько секунд.
Должен сбросить!

Romich

Активный пользователь

В сервисе стардиагнозом стирается! Можно не спешить-через какоето время может ещё чего вылезет-тогда уж в комплексе!

ОЛЬГУНЬКА

Пользователь

ОЛЬГУНЬКА

Пользователь

Пробовала нажатием кнопок на ошибку — не получается

Administrator

Осмелюсь предположить, что колодки Вы поменяли, а тормозной датчик на правом переднем колесе не поставили, или поставили старый и неисправный.

Возможно, мне изменяет память(машины этой у меня уже нет), но после замены колодок даже не надо стирать ошибку.

Пользователь

Попробуй так.
Выставляешь нажатием кнопок на ошибку и на панели приборов нажимаешь кнопку сбрасывания, держишь несколько секунд.
Должен сбросить!

о — а срс так сбросит?!

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Пользователь

F_I_N

Активный пользователь

Я сам менял колодки и вместе с ними и поменял датчик износа на переднем правом колесе и ошибка убралась автоматически.

ОЛЬГУНЬКА

Пользователь

Спасибо большое Всем небезучастным! Обязательно воспользуюсь Вашими советами, надеюсь дело действительно в датчике.

Женя07

Активный пользователь

Поставили на сервисе новые колодки, поехал в питер. по трассе при торможении руль бьет. Если плавно нажмешь, то чувствуется рывки при торможении. Пошла похоже выработка не ровно. с этим можно что то сделать? диски тормозные отходили всего одни колодки. Новые ставить не хочется, так как они вентилируемые и дорогие. Кто что может посоветовать?

vadim

Пользователь

Airport

Известная личность

Какая машина? «Вентилируемые и дорогие» это какие?
Если это 220-й,то проблема частая.
Лечится заменой дисков на оригинал.
Больше никак. Никакие проточки не дадут результата.
У нас на помойке,таких «вентилируемых дорогих» периодически куча.

Женя07

Активный пользователь

Какая машина? «Вентилируемые и дорогие» это какие?
Если это 220-й,то проблема частая.
Лечится заменой дисков на оригинал.
Больше никак. Никакие проточки не дадут результата.
У нас на помойке,таких «вентилируемых дорогих» периодически куча.

Я извиняюсь конечно, но посмотри на тему форума, какой 220? если мы на ветке 203. Эти тормоза стоять на спорт купе и на американцах спорт пакет.

grin_rap

Новый пользователь

Тормозные колодки сброс на бортовом компьютере(help me!)

Здравствуйте, вчера, возвращаясь домой, заметил на борт. комп. надпись » BREMSBELAGVERSCHLEISS WERKSTATT AUFSUCHEN «, погуглил понял, что это износ тормозных колодок.. Сегодня заменил на новые, но на борт. компьютере надпись осталась.
Вопрос. Как мне сбросить эту надпись? Машина C240. 2001. В заранее благодарен!

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду — напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

Позвонил в сервис, они говорят колодки были 6 mm и 8 mm. Проехал 1900 км.
Мастер рассказал историю о том, что при небольшом износе диска (который у меня есть) первым перетирается датчик и начинает показывать износ, а самих колодок 6mm должно хватить на 6000 КМ. Говорит даю 99% что доедите.

Ох, горный перевад в Румынии ждет меня
Приеду — напишу update. За одно и узнаем доехал я или нет.

могу для успокоения сфоткать колодки, вернее их остаток когда зажегся индикатор износа внешние около 5мм внутренние около 3-4 мм — на глазок конечно. Соответственно на остатке спокойно можно тысяч 5-6 еще было проехать если не больше

Если колодки меняются не в первые, то возможна следующая ситуация: на дисках образуется не сточенная часть, которая перерезает проводник датчика. При этом колодки имеют ещё достаточную толщину для эффективного и безопасного торможения. Выход — при последующей замене колодок проточка диска (если это позволяет остаточная его часть).

Сомнительно. Передние диски на GLK уходят в минимальную толщину вместе с кончиной колодок за 40 тысяч км. Задние можно и проточить, но смысл в этом небольшой при цене новых 7 тысяч за пару. Хотя, у нас в стране народ ушлый, может и точат до толщины фольги )

Сомнительно. Передние диски на GLK уходят в минимальную толщину вместе с кончиной колодок за 40 тысяч км. Задние можно и проточить, но смысл в этом небольшой при цене новых 7 тысяч за пару. Хотя, у нас в стране народ ушлый, может и точат до толщины фольги )

Да ладно, передние диски поменял на 100 ткм.
Сейчас 125 задние оригининал и никаких проточек не делалось

Да ладно, передние диски поменял на 100 ткм.
Сейчас 125 задние оригининал и никаких проточек не делалось

Ну тогда это малоинформативный пример. Может они там 25 мм уже были при минимуме 28.4 мм. У меня что оригинал приехал в минимум за 40 тык, что сейчас Брембо аналогично за те же 40 приедет. Задние 100 тык отходят — не спорю.

Всем спасибо за информацию, я успешно доехал ! Вероятно, как мне сазали в севризе и подтвердили тут на форуме, это действительно из за легкого износа дисков. Что посоветуете, менять диски вместе с колодками или оставить как есть ?

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Добрый день! Копался в Ксюхе, но не смог найти, где посмотреть, какой датчик износа тормозных накладок сработал? Или надо снимать оба колеса, чтобы посмотреть??

Борис W204

Известная личность

s_vad

Известная личность
Забаненный

Они лишь бы написать)))
Рылся щяс в симуляторе, ничего подобного не нашел.
По факту: достаточно снять колесо переднее со стороны водителя и все станет ясно!

s_vad

Известная личность

AntonSPb

Известная личность

RAIN5297

Легенда форума

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

RAIN5297

Легенда форума

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Вложения

RAIN5297

Легенда форума

RAIN5297

Легенда форума

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

Вложения

2013-12-15 21.29.20.jpg

s_vad

Известная личность

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

Спасибо Вам! По Вашей подсказке, только что сам получил подобный результат на своей машине.
PS Я думал, что у меня стерлись задние, так как давно не менял, и чуть было не купил пару!

Подскажите, если кто с таким сталкивался. Месяц назад загорелась на приборке информация о износе колодок. Проверил состояние всех и заменил передние, износ был до датчиков. Информация с табло исчезла и не появлялась месяц. Через месяц снова загорелась инф. о износе. Решил заменить задние, но на них не обнаружил датчиков. Поставил новые колодки , а информация о износе переодически выскакивает. Может ее нужно убирать через компьютер у диагностов? Подскажите.

Датчики менял? Бывает что старые датчики почти не держатся в новой колодке и ошибка горит. При всем правильном ошибка должна сама погаснуть.

6A3AP писал(а): Датчики менял? Бывает что старые датчики почти не держатся в новой колодке и ошибка горит. При всем правильном ошибка должна сама погаснуть.

если «датчики» там такие же, как на ашке (просто кусок провода, засунутый в колодку, который начинает коротить на диск, когда колодки стерлись), но вроде их менять не нужно, если конечно провод совсем не стерся. скорее всего, когда меняли передние колодки, датчики неправильно воткнули в колодку, они болтаются и периодически замыкают на массу. или снег забился и коротит. если предыдущая замена была когда датчики горели, то значит изоляция подтерлась. надо концы датчиков, которые входят в колодку, заизолировать.

На передних стоят старые датчики. Один был в идеале,т.к. до него износ не дошел, а второй на 1/3 истерт.Датчики ввиде штырьков. Но при установке в новую колодку целый месяц все было ок. Может быть его достать и изолировать, или залить чем нибудь. Похоже что снег и влага делают свое дело, замыкание .А задние получается вообще без датчиков? Проводов никаких,недоработка какая то у мерсов в этом плане, или просто мне уже такой достался. Спасибо всем за советы.

g_aleks писал(а): На передних стоят старые датчики. Один был в идеале,т.к. до него износ не дошел, а второй на 1/3 истерт.Датчики ввиде штырьков. Но при установке в новую колодку целый месяц все было ок. Может быть его достать и изолировать, или залить чем нибудь. Похоже что снег и влага делают свое дело, замыкание .А задние получается вообще без датчиков? Проводов никаких,недоработка какая то у мерсов в этом плане, или просто мне уже такой достался. Спасибо всем за советы.

g_aleks писал(а): На передних стоят старые датчики. Один был в идеале,т.к. до него износ не дошел, а второй на 1/3 истерт.Датчики ввиде штырьков. Но при установке в новую колодку целый месяц все было ок. Может быть его достать и изолировать, или залить чем нибудь. Похоже что снег и влага делают свое дело, замыкание .А задние получается вообще без датчиков? Проводов никаких,недоработка какая то у мерсов в этом плане, или просто мне уже такой достался. Спасибо всем за советы.

никого не слушай, колхоз — это наше всё заизолируй конец стертого датчика подходящим куском стержня от шариковой ручки )))

ps: Если у вас перегорела лампа накаливания, не спешите ее выбрасывать.
Нагрейте лампочку до температуры 900 градусов, затем аккуратно снимите цоколь. Замените нить накаливания и поставьте цоколь на место. Отремонтированная лампа будет служить долго и надежно!

Читайте также:

      

  • Как проверить стартер от аккумулятора напрямую видео
  •   

  • Ошибка p0091 фиат дукато
  •   

  • Bmw f30 ошибка привода полная мощность недоступна
  •   

  • Схема передней подвески audi a4 b6
  •   

  • Схема тахометра тх 517

s_vad


  • #1

Добрый день! Копался в Ксюхе, но не смог найти, где посмотреть, какой датчик износа тормозных накладок сработал? Или надо снимать оба колеса, чтобы посмотреть??

  • #2

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

s_vad


  • #3

Их всего два, один на переднюю ось, один на заднюю

Спасибо, я знаю. Вы вопрос поняли?

i23e


  • #4

Они лишь бы написать)))
Рылся щяс в симуляторе, ничего подобного не нашел…
По факту: достаточно снять колесо переднее со стороны водителя и все станет ясно!

s_vad


  • #5

Хочу получить ответ от знатоков XD :)

RAIN5297


  • #7

передний Sam. Действительные значения

KoT_666


  • #8

иди иди, просмейся. автору по теме: датчик один вытащу специально, поищу где напишет

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

RAIN5297


  • #9

Напишет на щитке — износ тормозных колодок.
Может Вы чего-то путаете?Старуха может достоверно определить какой датчик уровня топлива барахлит,какой датчик вращения колеса неисправен.А износ колодок — просто износ колодок.Где ничто не подскажет,только визуальный осмотр.

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

KoT_666


  • #10

передний сам, действительные значения, состояние контрольных ламп. Сфотал, завтра выложу

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

  • DAS.pdf

    272,2 КБ

    · Просмотры: 237

Последнее редактирование: 15 Дек 2013

RAIN5297


  • #11

Пожалуй,Вы правы.Если читать 204 DASом,есть пунктик про передние,а про задние ни слова.

там и перед и зад. фотку с телефона не могу загрузить, как до компа доберусь — выложу

RAIN5297


  • #12

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

  • 2013-12-15 21.29.20.jpg

    2013-12-15 21.29.20.jpg

    563,6 КБ

    · Просмотры: 652

s_vad


  • #13

Вообщем отчет.
Имеем автомобиль 204 с двумя датчиками износа колодок ( бывает и с одним ). Имеем Xentry. Мною был специально вынут передний датчик износа из разъема ( это идентично тому что его протрет диском от износа колодок ). Появилась надпись — не впорядке.

Спасибо Вам! По Вашей подсказке, только что сам получил подобный результат на своей машине.
PS Я думал, что у меня стерлись задние, так как давно не менял, и чуть было не купил пару!

i23e


  • #14

Извините, пожалуйста, был не прав!

Я бы перекупил, наверное, у меня не меняны еще))) (пробежал уже 77300)

Последнее редактирование: 16 Дек 2013

RAIN5297


  • #15

Извините, пожалуйста, был не прав!

да и я виноват, не знаю что Ксюха — Xentry. Удаляем весь негатив

s_vad


  • #16

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться :)

i23e


  • #17

Главное, результат получен!
Не будем ссориться и ругаться :)

Чо-то пива давно не было!?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверить топографические ошибки
  • Проверить текст на ошибки и опечатки
  • Проверить тест на ошибки и на знаки препинания
  • Проверить текст на ошибки и исправить его
  • Проверить тему на wordpress на ошибки