Проверка оборудования эвотор произошла ошибка

На Эвотор ошибка «Проверяем оборудование»

11 мая 2022

Если во время работы касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование» — это ошибка, которая возникает по разным причинам. Есть несколько способов решения этой проблемы, например, перезагрузка кассы. Все способы устранения ошибки «Проверяем оборудование» на Эвотор мы раскроем в данной статье.

Устраним ошибку «Проверяем оборудование» на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

Содержание

Причины проверки оборудования на Эвотор

На кассе Эвотор ошибка «Проверяем оборудование» возникает по следующим причинам:

  1. Ваш смарт-терминал устарел или сломался. Если вы достаточно давно работаете с кассой, то ее рано или поздно потребуется отремонтировать. Также есть вариант — приобрести новую кассу.
  2. Проблемы с сетью. Касса может сломаться также от перепадов напряжения.

Таким образом, на кассе Эвотор уведомление о проверке оборудования чаще всего сигнализирует о поломке смарт-терминала.

Устраним ошибку «Проверяем оборудование» на Эвотор

Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

whatsapp

whatsapp

На Эвотор уведомление о проверке оборудования, что делать?

Проверка оборудования может появится на любой модели смарт-терминалов, например, на Эвотор 7.2, так как эти кассы чаще всего старого производства. Что делать с ошибкой «Проверяем оборудование»:

  1. Перезагрузите кассу.
  2. Зайдите на кассе в раздел «Продажа» → Удалите все товарные позиции, которые есть в чеке
  3. Продажа

    Очистить

  4. Если у вас подключена кассовая периферия к Эвотор (денежный ящик, весы, сканер и др.), то отключите данное оборудование от USB-входов кассы. Затем отключите питание Эвотор приблизительно на 5-7 минут.
  5. После того, как вы отключили провод питания, подключите его заново и включите кассу. Как только касса загрузится:
  6. Настройки → Обслуживание кассы

    Настройки

    Обслуживание кассы

    Версия ОС

    В случае отсутствия каких-либо ошибок (если нет ошибки «Касса не найдена») подключите все оборудование кассовой периферии. Теперь вы можете спокойно продавать дальше.

  7. В случае возникновения ошибки «Касса не найдена», попробуйте еще раз отключить всю кассовую периферию от Эвотора и затем подключить только провод питания.

В случае, если вам не помогли все вышеперечисленные способы, вы можете обратиться в компанию ЭвоКлаб и вам помогут технические специалисты

Расскажите ваши впечатления

Это решает мою проблему

Это не решает мою проблему

Мы рады, что смогли помочь вам

Обращайтесь к нам по любому техническому вопросу

8 (800) 700 50 85

Закрыть

Другие записи блога

Обновление прошивки Эвотор

Эвотор отчеты на кассе и в личном кабинете

Эвотор касса для интернет-магазина

Ошибки маркировки Эвотор

На Эвотор проверка оборудования, что делать

16 августа 2022

Такая проблема возникает на онлайн-кассах после длительного использования. Причины при этом могут быть разными, от этого зависит конкретное решение проблемы. В этой статье рассказываем, что делать, если на Эвотор проверка оборудования.

Содержание

Избавим от уведомления проверки оборудования

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Почему возникает уведомление «Проверяем оборудование» на Эвотор

Мы выделяем 2 основные причины, по которым такая проблема возникает чаще всего:

  1. Поломка ККТ
  2. Важно не только не ронять кассу, но и проводить периодические чистки и чек-апы. Особенно это актуально, если вы занимаетесь общепитом или продаете продукты питания. Кусочки еды, мусор и насекомые могут серьезно навредить ККТ и спровоцировать ошибку на Эвотор «Проверяем оборудование».

  3. Перебои с напряжением
  4. Если во время того, как устройство было подключено к сети случился скачок напряжения, это может вызвать такую проблему.

    Если обе эти причины не подходят под вашу ситуацию и касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование», что делать может подсказать только инженер в сервисном центре. Наши специалисты помогут выбрать АСЦ рядом с вами бесплатно.

«Проверяем оборудование» на Эвотор — что делать

Чаще других такая проблема встречается на модели Эвотор 7.2. Тем не менее эта инструкция подходит для всех смарт-терминалов этого производителя.

Подскажем вам, что делать с проверкой оборудования

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Эвотор пишет проверка оборудования — решение проблемы

  1. Перезагрузите устройство
  2. Очистите чек (если ошибка возникла во время продажи). Для этого перейдите в «Продажа»и удалите оттуда товары
  3. Продажа

    Очистить

  4. Отсоедините все устройства от ККТ (если что-то подключено)
  5. Выключите ККТ на 5-10 минут
  6. Включите устройство и проверьте наличие ошибок

Настройки → Обслуживание кассы

Настройки

Обслуживание кассы

Обслуживание ККМ

Если при открытии этого раздела не вылезла никакая ошибка, проблему можно считать условно решенной. В таком случае подсоедините все устройства обратно и проверьте их настройки (Настройки → Оборудование) — касса должна видеть периферию «по умолчанию».

Настройки

Оборудование

По умолчанию

Если при открытии Эвотор пишет «Проверяем оборудование», то повторите шаги 3-5 еще раз. В случае, если и это не помогло, это значит, что проблема лежит намного глубже. Разобраться с ней можно только в аккредитованном сервисном центре. Потребуется или ремонт, или замена ККТ.

Важно! Проверка оборудования на Эвотор 7.2 возникает чаще, чем на других моделях.

Другие записи блога

Эвотор принтер этикеток

«Мобильный кассир» Эвотор: инструкция

Личный кабинет ОФД Эвотор – Регистрация, подключение и настройка

Как настроить чек на Эвотор

Проверка оборудования.
Зависание на Эвоторе

Эта ошибка чаще всего возникает при сбоях электричества или проблемах в подключаемом оборудовании, ниже рассказываем как её исправить

  • Перезагрузите кассу через технологическое отверстие

    Это отверстие находится справа между кнопками включения и громкости, необходимо нажать острым тонким предметом и подержать 1-2 секунды до отключения экрана

  • Очистите список покупок в «Продаже»

    После перезагрузки, зайдите в раздел «Продажа» и удалите все позиции,
    если они есть. Если их нет, переходите к следующему пункту.
    Иногда, касса зависает раньше, чем удается перейти к продаже и удалению позиций, в этом случае необходимо пропустить этот пункт

  • Выключите кассу и отключите всё от Эвотора

    Чтобы исправить ошибку, необходимо отключить все провода от Эвотора на 5 минут, это сбросит оставшиеся ошибки и статическое напряжение в кассовом модуле

  • Подключите только провод питания

    Подключите провод питания и включите Эвотор. После загрузки, зайдите в «Настройки» — «Обслуживание кассы». Если ошибок нет, то подключите остальное оборудование и продолжайте работать.

    Если ошибка «Касса не найдена»: повторите 3 и 4 пункт из инструкции, если это не поможет, то нужно обращаться в сервисный центр.

  • Если инструкция не помогла

    Такое бывает, когда ошибка вызвана сразу несколькими факторами, а для более детальной аналитики рекомендуем:
    1. Воспользоваться удаленной технической поддержкой
    2. Обратиться в ближайший сервисный центр Эвотора

При попытке пробить кассовый чек на кассе Эвотор появилось сообщение «Проверяем оборудование». Смарт терминал находится в этом состоянии 5…10…20 минут и ничего не происходит. Зачастую после этого выдается красный экран с сообщением об ошибке. Что предпринять, чтобы выйти из этого состояния?

Специалисты ЭВОТОР ЦЕНТРА разработали специальный комплекс профилактических работ для кассы Эвотор СТ2Ф, которые позволят полностью устранить зависание кассы, появления крутящегося колесика и сообщения Эвотор «Проверяем оборудование».

Данная проблема начинается на смарт терминалах Эвотор СТ2Ф. Модель кассы написана на обратной стороне на шильдике. Возраст кассы обычно уже старше 2-х лет с момента производства. Попытка пробить кассовый чек ни к чему не приводит, любые другие действия могут временно решить проблему, но сообщение на кассе Эвотор «Проверка оборудования» появляется все чаще. Варианты перезагрузки кассы через технологическое отверстие — только на некоторое время восстановит работоспособность кассы.

Самый правильный способ — обратиться в Сервисный центр «ЭВОТОР-ЦЕНТР». Наши инженеры проведут комплекс уникальных профилактических мероприятий, разработанный специально для смарт терминалов Эвотор СТ2ф старше 2-х лет. После этих работ, касса должна перестать выдавать ошибку.

Устранить проблему «Проверка оборудования» на Эвотор

Что сделать, чтобы разблокировать кассу?

В случае возникновения подобной проблемы, можно попытаться вывести кассу из этого режима, для чего необходимо сделать следующее:

  • Выключить терминал черным тумблером на передней части кассы.
  • Должно появиться сообщение «Выключение».
  • Дождитесь, пока экран погаснет.
  • Подождите минут 10.
  • Включите кассу черным тумблером на передней части терминала.
  • Касса должна загрузиться. На экране должна пройти надпись Эвотор на черном фоне.
  • Попробуйте пробить чек или снять Х-отчет.

Это самый быстрый и простой способ. Касса начнет выдавать чеки и проблема будет временно устранена. Вы сможете работать. Но через некоторое время сообщение снова появится на экране.

Как устранить проблему полностью?.

Если Вы вывели Эвотор из этого режима, это не значит, что ошибка «Проверка оборудования» на кассе Эвотор не повторится. Эвотор — это сочетание классического планшета и кассового модуля. В какой-то момент начинается проблема с инициализацией планшетом с ОС ЭВОТОР внешних устройств. Наиболее часто проблемой становится принтер онлайн кассы. При попытке напечатать чек, операционная система начинает искать оборудование и зависает.

Для того, чтобы полностью решить проблему с Проверкой оборудования на Эвотор, необходимо обратиться в Сервисный центр ЭВОТОР-ЦЕНТР. Мы проведем комплекс профилактических мероприятий, которые направлены на восстановление работоспособности кассы и устранения зависаний в дальнейшем.

Требуется помощь

Включение, выключение и перезагрузка

Идет поиск…

Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск

123123

Ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства»

Иногда во время работы на экране появляется сообщение «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Встречаются также сообщения «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство». Рассказываем, что делать.

kkt_02.png

  1. Проверьте чековую ленту. Часто ошибка возникает, потому что печать предыдущего чека прервалась на QR-коде.

Если это не помогло, отключите все устройства от USB-портов и отключите питание Эвотора, затем снова включите.

Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы. Если ошибка сохранилась, обратитесь в сервисный центр.
photo_2018-09-03_16-25-16.jpg
Если ошибки нет, всё в порядке — можете подключить оборудование обратно.

Читайте также

Как обновить Эвотор

Что делать, если на кассовом чеке печатается ошибка «Неверный код защиты»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверка обновлений google play ошибка
  • Проверка ноутбука на ошибки и производительность программа
  • Проверка ноутбука на ошибки windows 10
  • Проверка ноутбука asus на ошибки
  • Проверка носителя ключевой информации ошибка