Проверка types dayz на ошибки

1 час назад, paranoyk сказал:

////

Рука лицо…
https://www.xmlvalidation.com/

PS…..и плугин нотепада, и онлайн валидатор что выше ссылка не все ошибки вычисляет:))).

Ну большую часть заметит, если еще плагин поставить XML Tools.
Для тех кто не понимает что это, Notepad++ = плагин = управление плагинами = XML Tools = Установка
После установки: Плагины = XML Tools = Check XML syntax now.
и он покажет или блок который не правильный или строку.
на первом скрине показан строка приблизительно где ошибка, на втором в блоке есть ошибка.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Просто объясняю как я работаю, пока что в комфорте все делается, без излишек 

XML Validator Online is easy to use the XML Validate tool. Copy, Paste, and Validate. This is also called as XML Lint tool.

Validation of a document and its syntax is important to ensure that the XML implementation has correctly and accurately reflected the user’s intentions. Read more about xml validation in next section.

XML validator will check for both well-formedness and validity. It will also give you helpful error messages so you can fix any issues in your XML.

The XML syntax rules are less stringent compared to the formal rules of well-known languages like Java or C. This is because XML was designed for storage and transfer of data in both human-readable form as well as machine-readable form. XML syntax rules are not simple, but with a few guidelines and examples, it’s easy to start using XML in your projects.

XML Syntax Rules:

XML documents must have a top level element, must end with a close tag, XML tags are case insensitive, must be nested correctly XML attributes must be quoted.

What can you do with XML Validation Online?

  • XML Lint helps to validate your XML data.
  • It also works as XML Checker and XML syntax checker.
  • This tool allows loading the XML URL to validate. Use your XML REST URL to validate. Click on the Load URL button, Enter URL and Submit.
  • Users can also validate XML Files by uploading the file. This functionality also referred to as XML File validator
  • It validates SOAP, WSDL, POM , RSS, SVG, SGML, RDF files.
  • It helps to save your validated XML online and Share it on social sites or emails.
  • XML Validator works well on Windows, MAC, Linux, Chrome, Firefox, Edge, and Safari.
  • This XML Linter helps a developer who works with XML data to test and verify.

What is XML?

XML is a markup language designed to provide a standard way to structure data. The introduction of XML was an important step in the shift from document markup languages (such as SGML) to data markup languages.

Example to validate XML

Valid XML Try it.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<InsuranceCompanies>
   <Top_Insurance_Companies>
	<Name>Berkshire Hathaway ( BRK.A)</Name>
	<Capitalization>$655 billion</Capitalization>
   </Top_Insurance_Companies>
</InsuranceCompanies>

Invalid XML Try it.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<InsuranceCompanies>
	<Top_Insurance_Companies>
		<Name>Berkshire Hathaway ( BRK.A)</Name>
</InsuranceCompanies>                                               

For Advanced Users

Lua External URL

Load Lua External URL in Browser URL like this https://codebeautify.org/xmlvalidator?url=external-url

https://codebeautify.org/xmlvalidator?url=https://gist.githubusercontent.com/cbmgit/13db101f2b17e30f8626984c18f77b30/raw/InsuranceCompanies.xml

Know more about XML:

  • How to Print XML?
  • Python XML Pretty Print
  • How to create XML file?
  • XML Formatter with Dark Mode

О ПРОЕКТЕ DAYZ-CODE.RU

Основным направлением нашего проекта является создание серверов DayZ Standalone и все что связано с направлением серверостроения DayZ. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ Standalone, дополнительный софт для администраторов, античиты и различные программы для упрощения работы с сервером и модами, дополнения для различных карт DayZ Standalone, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам. Наша площадка открывает большие возможности для развития и создания вашего собственного проекта!

БУДУЩЕЕ ПРОЕКТА DAYZ-CODE.RU

Наш проект имеет огромные амбиции и большой потенциал, а команда портала делает всё что-бы помочь нашим будущим администраторам по любым вопросам касающиеся серверостроения и других аспектов администрирования, своего собственного проекта. Наш проект пытается максимально развиваться и не топтаться на одном месте. Именно такой настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума и нашей команды администраторов проекта DAYZ-CODE является первым шагом и крепким фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Hi,

I’ve made a web service for thorough types.xml validation and very flexible, convenient means of editing. Hope it would be helpful for community
( video guide in HOWTO section, next week will add trader config features there as well)
UPD 15.02.2020 — I have added trader config editor to my DayZ server customizer. You my either edit the file or just uploadsave to have it fully justified and formatted.

DayZ Server Customizer and validator

http://dayztypes.pro

Types.xml editor features:

Spoiler

— Detailed types.xml guide with all possible value ranges
— Deep validation of types.xml file according to DayZ mechanics and rules
— Logicsyntax corruption checking — all errors with line numbers are shown
— Flexible, excel like searching options for any column
— Validation of user input for bulk and single cell editing
— Filtering by multiple values for any single or multiple columns
— Sorting by any column with custom criterias
— HidingUnhiding any number of columns
— Copying custom set of type names (or any other column data — useful for traderconfig)
— Minimalistic robust functional interface
— Extremely fast data processing and rendering
— Deep validation of export data
— Technical support via Discord
— Personalized service as per request
— Map developer’s mode with relaxed import validation and editing enabled

TraderConfig editor features:

Spoiler

— Excel like bulk editing
— CopyPaste for all values
— Formatting the whole file on export
— Logicsyntax corruption validation on import
— Changing trader names and category names including support for any UTF8 language
— EnablingDisabling items inside categories
— Adding new and removing existing traderscategoriesItems
— Filtering by multiple values for any single or multiple columns
— HidingUnhiding any number of columns

qIRP6A0.png


Edited February 15, 2020 by bogusfree

-=PA=-Михаил

  • Автор темы
  • #1

   <type name="FAL">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>2</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

  • name: класс
  • nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
  • lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет
  • restock: задержка респавна, когда количество достигнет min, тогда запустится этот таймер в секундах
  • min: при каком значении запускать респавн
  • quantmin: (для предметов с содержимым, типа коробок патронов и бутылок) сколько минимум спавнить содержимого с предметом в процентах, -1 если предмет без содержимого
  • quantmax: … максимум содержимого…
  • cost: приоритет обработки, 100 = 100% приоритет, чем меньше, тем позже предмет стоит в очереди на обработку респавна.
  • count_in_cargo: проверять nominal и min в инвентарях, контейнерах, ящиках, рюкзаках, багажниках
  • count_in_hoarder: … в палатках, схронах, бочках
  • count_in_map: … на земле, на карте, в зданиях и т.п
  • count_in_player: … в инвентаре игроков
  • crafted: просто пометка о том, что предмет не создаётся сервером, а только крафтится игроками
  • deloot: спавнить только на динамических событиях, типа хеликрашей, хеллоуинов и т.п.
  • category name: категория предмета (инструменты, одежда, еда и т.п.)
  • tag name: спавнить на полу ил ина полках
  • usage name: на какие типы точек спавна применять (военые, полиция, пожарка…)
  • value name: в каких тирах спавнить (цветные зоны карты)

Ванильный types.xml 1.14 во вложении и, например, тут.

  • types.xml

    668 KB · Просмотры: 704

Baron

  • #2

10 из 10. Ещё такого!!!! Ещё!!!!!! Но я в пн ещё сюда вопросы задам.

maddogsw

  • #3

Есть ресурс, где дается подробное описание Types.xml и TraderConfig.txt. Вот тут. Но главное даже не это!
Прямо там можно загрузить свои файлы и редактировать их в табличном виде, после чего их можно сохранить к себе обратно. Ошибки отлавливаются сразу в момент загрузки на сайт.

  • #4

  • nominal: номинальное количество, сколько должно быть на сервере
  • lifetime: время жизни в секундах, после этого сервер удалит предмет

Это то, о чем я думаю?

dayzrussia.com

Спросить у Рокета — Лимит оружия

Собственно, идея не нова, прекрасно реализована в MUD’ах и, как мне кажется, неплохо подходит для такой хардкорной игры как DayZ. В нынешнем дейзи у долгоиграющих людей обычно огромное количество различных пушек. Держать запас по 15-20 топовых винтовок в палатках не составляет труда. Но это не…

dayzrussia.com


dayzrussia.com

maddogsw

  • #5

«lifetime» максимальное время жизни предмета, который находится на земле от момента последнего взаимодействия с игроком, либо если такого взаимодействия не было вовсе (никто не поднял предмет с его партикулярного спавна). Счетчик времени не уменьшается, если предемет находится в любых инвентарях или хранилищах — тикает только таймер всего хранилища в целом. Например, если вы положили предмет в рюкзак, палатку или машину. В этом случае есть разночтение: рюкзак надет на вас и его время жизни (со всеми предметами) не учитывается вовсе, пока вы его не потеряете или пока не случится вайп персонажа. Но у машины или палатки таймер тикает с момента последнего взаимодействия с любым игроком. Так, что, если истекло максимальное время жизни хранилища (например палатки), а никакой игрок ни разу не взаимодействовал с палаткой за это время, то удаляется вся палатка целиком со всем содержимым. «lifetime» начинает тикать когда вы бросаете предмет на землю или закапываете ящик. Однако если снова поднять выброшенный предмет и/или выкопать и вновь закопать ящик, то счетчик времени сбрасывается и начинает тикать «на свежую голову». Этот параметр введен вовсе не для сокращения на карте количества накопленных «топовых» вещей, а для удаления невостребованных или ненужных предметов, а тако же для удаление покинутых схронов и брошенного транспорта тех игроков, которые больше не приходят на этот сервер, и если этот схрон никто не обнаружил.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверка svg на ошибки
  • Проверка ssd на ошибки windows 10 программа
  • Проверка ssd диска на ошибки windows 10 скачать
  • Проверка ssd диска ubuntu на ошибки
  • Проверка ssd plextor на ошибки