Ps4 uart ошибки

Страница 4 из 10


  1. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    В безопасном режиме работает только через USB
    в обычном режиме только через BT
    была такая проблема на 1200, после жесткого прогрева с небольшим смещением заработала на пару месяцев и снова сдохла.
    скорее всего дело не в дампе, или модуль сдох или мост. надо прозвонить линии D+ D-


  2. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    @darknesmonk,
    ps4 slim cuh-2016b SAD-003 после грозы
    Выгорел панасоник и все 4фильтра в обрыве и 4 мелких диода и 1резистор на 27ом, мост cxd90036g, стабилизатор 5v 5ног 9F0FE и конденсатор смд в его обвязке, также прогорели две дорожки от разьема сетки.
    Стабилизатор снял с донора факи 5ног 9F0CM, заменил панасоник, мост новый посадил, заменил горелые смд.
    Приставка успешно включилась, подключил шнуром геймпад и поставил 6.72.
    После обновления все включилось но геймпад не определяется.

    Вот думаю подкинуть другой чип 88W8897N или 88W8897M


  3. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    Расскажу очень интересную историю с PS4 PRO (7216b) плата NVG-002 по 7.02
    я всегда снимаю дампы для активации UART, а потом накатываю recovery на новый жесткий диск, зная, что старый дамп нельзя заливать обратно после повторного запуска. (говорят, будет вечный BLOD даже если версия прошивки одна и та же, защита от Бразильского метода)
    Записав все игры решил перенести сохранения через Playstation-4-Save-Mounter_v1.8. как обычно запустил, connect, приставка намертво зависла, т.к. версия была для 7.55. Долгое нажатие на кнопку — приставка вырубилась, повторный запуск BLOD, в терминале следующее:

    secure loader build: Dec 16 2019 14:57:46 (r10131:release_branches/release_07.020) [800MHz]
    AGESA: GL&MO.BDK W9313 944 msec
    [BOOT TIME] SAMU: 583 msec: enter
    [BOOT TIME] SAMU: 1531 msec: leave

    Вот и все подумал я, SAMU входит и выходит…. не проходит проверку…
    первым делом снимаю дамп, проверяю валидатором, проблем нет, только некоторые Warning как и в старом дампе.
    Сравниваю дамп со старым, полное расхождение с CoreOS и NVS разделах (т.к. была переустановка ПО)
    Т.к. дампа Syscon у меня нет, (сто раз себя материл, мог спокойно его снять через sysglitch) старый дамп она не увидит подумал я….
    терять было нечего, записал старый дамп 7.02 который даже без активации UART
    и фантастика! приставка запустилась! ничего вообще не понимаю….

    upd. Проблема опять вернулась, скорее всего отвал моста или памяти, но то что старый дамп запустился, радует)

    Последнее редактирование: 29.04.2021


  4. jasper

    jasper
    Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2011
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12

    В рекавери работает, значит линии D+ D- живые


  5. Миха

    Миха
    Пользователь

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    3

    Sad-003 плата.
    Так же первое включение пишет
    [BOOT TIME] SAMU: 1531 msec: leave
    И выключается.
    Повторное включение, blod, по уарту грузит до ошибки mc4 (machine error).
    Как понимаю проц живой, но ругается то ли на железо, то ли на дамп.
    Ошибок в дампе нет, юг менял, оперативку поменял.
    Что это за [BOOT TIME] SAMU: 1531 msec: leave
    И сталкивался ли кто с Error MC4
    Если лог нужен будет, пришлю на днях.


  6. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    @Миха, тебе надо юзать другой UART.
    Подключись к медику и бери JaiBrute2 вытаскивай errlog 1 и errlog 2
    код ошибки сюда.
    но, сначала посмотри на микротрещины проц, можно аккуратно пройтись по нему иголкой, если будет задир (кроме надписей) то проц труп.
    после [BOOT TIME] SAMU: 1531 msec: leave
    идет AGESA: MontegoBDK_22.0.5.70908 SAMU: W9313 (пример)
    и дальнейшая загрузка. у меня проблема была скорее всего с мостом и его памятью DDR3
    AGESA — AMD Generic Encapsulated Software Architecture
    SAMU — Secure Asset Management Unit

    Последнее редактирование: 30.04.2021


  7. Миха

    Миха
    Пользователь

    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    3

    Почитал я на офф. сайте разраба, как я понял, если медиакон дает OK, то все в порядке.
    Я простым способом это видел, когда паялся к другим точкам, в поисках точки.
    Вот только не пойму, два провода надо паять или три?
    С 2-мя вроде итак инфу выдает.
    А вот запустить Jаibrute не получилось.


  8. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    Три провода обязательно. (Прием, передача и земля)
    медик всегда ок дает если удачно запускается (начинает реагировать на кнопку ВКЛ и привода)


  9. sin89rus

    sin89rus
    Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2020
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    9

    можете поделиться драйвером ft232r uart — com win10 64?


  10. sin89rus

    sin89rus
    Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2020
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    9


  11. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    PS4 pro 7216b NVG-003 есть приставка почти новая, даже пили нету, постоянный BLOD.

    через UART выдает только ето:
    secure loader build: May 22 2019 05:32:18 (r9926:release_branches/release_06.700) [800MHz]
    AGESA: GL&MO.BDK W9313

    снял дам но там еть ошибки. может кто глянуть что можно с ним сделать?
    почти новая приставка просто без причины перестала работать.
    вот проверка дампа через BwE_PS4_NOR_Validator

    Вложения:


  12. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    Дамп чем снимали? Оборудование хорошее, не CH341A?
    есть ошибки в CoreOS, Для начала пропатчить дамп новой версией BwE валидатором, (CoreOS)
    Самое плохое в PS4 PRO она НЕ ВЫВОДИТ ошибки памяти типа ERROR: DCT[0] is disabled
    что является большой проблемой для диагностики….

    Последнее редактирование: 27.05.2021


  13. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    дамп снимал через teensy 2.0
    применил BwE_PS4_NOR_Validator v1.6.9 патч что на 3 пункте. ошибки в CoreOS исчезли.
    но есть много FF в зоне 0x1CA000 -> 0x2000000
    может их можно з другого дампа считать и заменить? или ето неважно


  14. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72


  15. darknesmonk

    darknesmonk
    Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    52

    Сомневаюсь, это вроде раздел Secure Loader-а, удивительно как у тебя вообще выходит сообщение
    secure loader build: May 22 2019 05:32:18 (r9926:release_branches/release_06.700) [800MHz]
    AGESA: GL&MO.BDK W9313

    с такими то проблемами.


  16. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    тоесть пока нету решения с дампом?
    или тут уже можно смело приставку под разбор пускать?


  17. ue55f7000

    ue55f7000
    Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    27

    @doom-ex, проблема в apu, заводской брак. Попробуйте сделать реболл, возможно не контакт под процом.


  18. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    @ue55f7000, а что ошибки в дампе разве не проблемное место?


  19. ue55f7000

    ue55f7000
    Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2014
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    27

    @doom-ex,в вашем случае дамп не причём.И судя по дампу приставка.не разу не запускалась.


  20. doom-ex

    doom-ex
    Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    72

    @ue55f7000, тоесть вернуть назад исходный дамп и перекатать проц?

Страница 4 из 10

Поделиться этой страницей


The Hack FAQ Community

Если при проверке дампа высянилось,что много блоков [DANGER] или [WARNING], то вот гайд по правке дампа:
1) Считанный дамп
2) Дамп такой же версии, но с рабочей приставки. Если дампа той же версии нет, то шансы резко падают
3) :download: BwE NOR Validator
4) Hex-редактор. Я предпочитаю :download:Hex Editor Neo или :download:Hex Editor HxD
Предыстория: в ремонт пришла приставка CUH-1003A, с симптомом – не включается. Диагностика показала отсутствие поступления напряжений ядра и графики на APU приставки. После снятия дампа и анализа с помощью BwE NOR Validator стало понятно, что с дампом не все так здорово и придется испытывать судьбу по ее восстановлению. Ситуацию осложняло то, что версия прошивки приставки была 1.62, в то время как уже повсеместно была доступна 9.03.
Анализ исходной ситуации.
В исходном состоянии было 2 критические ошибки (Danger), 8 предупреждений (Warning) и 1 несовпадение контрольной суммы в блоке с файловой системой с неопределенным содержимым (Unlisted). Что же проблема со стартом налицо, будем пробовать восстанавливать. Для перехода к дальнейшим шагам вам потребуется дамп такой же версии, но с рабочей приставки. Если дампа той же версии нет, то шансы резко падают, хоть и остаются ненулевыми.
В моем случае ситуацию осложняло то, что найти редкий и древний дамп версии 1.62 мне так и не удалось. Единственное, что было найдено более-менее близким, была версия 1.61Е. На основе работы с этими двумя дампами и будет строиться данный гайд.
NB! Следует запомнить, что наличие несколько Warning без непосредственно ошибок, вполне себе допустимо и не влияет на работоспособность консоли. Большинство проанализированных мной дампов прошивок имели по 2-3 предупреждения и прекрасно работали.
1.png
Перед разбором дампа, следует снять дамп несколько раз и проверить на различие по MD5, если различия есть, нужно снять так, чтобы различий не было (проверить контакты и прочее)
Понимание того, как устроена прошивка

Прежде чем идти дальше, рекомендую ознакомиться с главным источником информации о том, как устроено содержимое прошивки. Для этого лучше всего подойдет англоязычный ресурс www.psdevwiki.com и статься на нем Flash-Main (https://www.psdevwiki.com/ps4/Flash-Main). Для тех, кому не нужны подробности я опишу основные виды блоков в прошивке (согласно BwE NOR Validator):
Static Section. Статическое содержимое, повторяющееся на всех консолях и их прошивках
Dynamic Section. Изменяемое содержимое, в зависимости от версии прошивки, но не привязанное к конкретному экземпляру консоли
Dynamic Section (Per console). Изменяемое содержимое, в зависимости от версии прошивки, и привязанное к конкретному экземпляру консоли. Иногда может повторяться в разных консолях, но с вероятностью 1 к 100, а то и меньше. Одна из самых паршивых ситуаций, если у вашей прошивки поврежден именно этот блок.
SKU Ident. Идентификатор серии консоли (например, CUH-1xxx).
Filler. Просто серия повторяющихся байтов, служащая заполнителем текущего блока до начала следующего. Как правило забито 0xFF.
— Прочие… их мы особо не рассматриваем, поскольку интерес они представляют в меньшей степени.
Также обратите внимание, что перед типом блока указывается его класс:
SCE (SONY Computer Entertainment)
SLB (область загрузчика)
CID (область Сonsole ID, специфичная для каждой приставки и крайне критическая, тут же находится микрокод для различных устройств, того же BT или WiFi)
UNK (область пока неизвестного назначения)
VTRM (Virtual Table Rights Management). Этот блок отвечает за работу с защищенным контентом и за шифрование. Содержит счетчик активаций консоли. Тоже крайне критическая область.
CoreOS (ядро системы). Уязвимая часть, содержит в себе уникальные для определённой версии прошивки блоки, поддается восстановлению, в т.ч. автоматическому через программу BwE NOR Validator.

Как несложно догадаться из описания выше, статические блоки, просто динамические а так же уникальные для конкретной версии прошивки можно брать с прошивок-образцов практически безболезненно. Филлеры можно просто самому заполнить значением 0xFF, а вот все, что связано с уникальными блоками на уровне экземпляра консоли, блока прав и шифрования вызовет у вас легкий зуд в районе пятой точки.
Исправление:
Первым в логе валидатора нам попадается блок со статусом [Unlisted]. Конкретно не сходится контрольная сумма по MD5 файла C0018001.bin:
C0010001.bin MD5: 6FCA0436441A1BCBFF497DC306EE8ADD [UNLISTED]
2.png
Поскольку он пока не сильно информативен и не понятна степень влияния на запуск, решено было пропустить данный блок и заняться остальными.
Следующим на пути у нас появляется рассадник, состоящий из критической ошибки и тройки предупреждений.
3.png
Повреждены блоки SKU Ident, CID Dynamic Filler, CID Filler, а также CID Dynamic Section. Самое время открыть Hex-редактор и приступить к сравнению обоих дампов. Используем для этого режим Tools – File Comparison – Compare Files…, после чего выбираем оригинальный битый дамп с приставки и дамп-образец. Дальше ставим синхронизацию окон и вертикальное разбиение:
4.png5.png
В результате откроется такой вид окна и можно приступать дальше.
6.png
Копируем из лога первый сбойный фрагмент: (B9290007FF070007FF0700030C040000000450DE) и ищем его в нашем битом дампе:
7.png
Поиск привел нас к первому сбойному блоку, а HEX-редактор сразу подсвечивает разницу в содержимом дампов, делая процесс наглядным:
8.png
Тут же откроем лог обоих дампов чтобы понимать, какое содержимое должно было быть на месте ошибок и предупреждений (слева наш многострадальный дамп, справа – образец).
9.png
1. Обращаем внимание на то, что в нашем битом дампе повторяются циклично значения
50 de 2c bb, а первым вхождением данного мусора является блок
CID SKU Ident 25: B9290007FF070007FF0700030C040000000450DE [WARNING]
В первоисточнике же видно, что должно стоять 00 00 на конце SKU Ident 25, а потом должен идти Dynamic Filler 3.
Воспользуемся копированием и приведем блоки в идентичное состояние, поскольку они не являются уникальными.
10.png
2. Дальше идет динамическая секция с пометкой уникальности для конкретной консоли, но раз у нас блок поврежден и взять его неоткуда, то просто копируем с первоисточника (вдруг повезет?) и заодно «добиваем» очередной филлер с помощью 0xFF.
11.png
Если на этом этапе все сохранить и сделать повторную валидацию битого дампа, то можно будет увидеть, что у нас ушел 1 Danger и Warning’и, а значит пока движемся в правильном направлении.
12.png
3. Следующим у нас идет битый блок CID Dynamic section 6. К сожалению, у нас он забит 0xFF и что туда писать – не понятно.
13.png
Но тут нам на помощь приходит смекалка и можно попробовать найти такой же блок в дампе-образце, вдруг где-то есть повтор.
14.png
Ищем по данной сигнатуре в дампе-образце возможное второе вхождение и натыкаемся на еще один такой же блок по адресу 0x001ce220 (первый был по 0x001c5220).
Бинго!
15.png
Копируем указанный блок, начинающийся с 04 00 из этой секции в верхнюю по адресу 0x001c5220 и сохраняем. Еще один блок восстановлен!
16.png
Смотрим в дамп-образец, а там всё забито 0xFF-ками. Недолго думая, делаем привычное дело – копируем блок.
17.png
5. И вот мы добрались до финальной ошибки и пары предупреждений.
18.png
Снова повреждена динамическая секция, филлеры и еще одна динамическая секция. Но нам это уже чем-то знакомо. Точно! Нечто подобное было при восстановлении SKU из п.1! Меняем тут последние 2 байта с 50 DE на 00 00, копируем секцию, начинающуюся с 6b 00 и забиваем остатки филлером по образцу.
6. Делаем финальную валидацию, и смотрим на результат….
19.png
Отлично, пробуем прошиться! После прошивки нашего восстановленного дампа консоль ожила, дала старт и картинку.
Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. Всем удачных ремонтов!

This is a guide for diagnosing pulsing blue light of death (BLOD) on the PS4.

Tools you will need:Edit

  • A programmer to dump the flash (I use CH341A for example)
  • Proper adapter for the bios chip (see below)
  • Programmer Software (I use AsProgrammer)
  • Serial monitoring software (I use Putty)
  • A USB to TTL 3.3v converter (I use CH341A)
  • Some insulated wire (needs to be thick enough)
  • Hex Editing Software (I use HxD)
  • BwE’s PS4 NOR Validator
  • Soldering Iron
  • Hot air station
  • Solder
  • Flux

Starting UpEdit

BwE has provided a ‘UART & Programmer Collection’ pack which will aid in this project. It contains all of the following:

  • CH341A Programming Software
    • AsProgrammer 2.03a
    • SkyGz CH341A Mini Programmer Black Edition 1.18
    • NeoProgrammer 2.2.0.8
    • Modified SkyGz CH341 Programmer v1.1.1.25 by Kovzhun Mikkhail Alexandrovich (English/Russian)
  • CH341A Drivers
  • Logic Analyzer Software
    • Pulseview
    • Zadig (USB Driver)
  • PuTTY
  • USB TTL Drivers
    • FT232
    • PL2303
  • CH341A Programmer (And USB TTL)

  • Depending on the USB TTL device you have you need to install the drivers for it. If you are not using the above pack, download the appropriate driver below. PL2303 is not recommended.

    • FT232RL: https://ftdichip.com/drivers/vcp-drivers/
    • PL2303: http://www.prolific.com.tw/US/ShowProduct.aspx?p_id=225&pcid=41
    • CH341A: http://www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_EXE.html

    Dumping/PatchingEdit

    Desolder your NOR chip from the board, if you do not know where that is or how to do it I suggest you discontinue this adventure early.

    Next is to solder the chip to a breakout board, as seen below.

    If you have a SOIC chip (it has little legs) then soldering is quite easy, just use heat.

    If you have a WSON chip (the legs are not exposed, as pictured below) then you must mask off the ground pad with something non-conductive and heat resistant. I used kapton tape.

    Once it is on the breakout board, read the chip with whatever you have chosen to program it with. Teensy using NORWay or a CH341A for example.

  • Desoldered NOR, masked to avoid ground shorting on reader.

  • Placing NOR on breakout board

  • NOR being read on breakout board (Masked to avoid grounding)

  • Using the aforementioned software (Or nothing if using NORWay) dump the NOR at least twice and compare the MD5 of each dump, you can use HxD or some other tool to do this. Generally if you have desoldered the NOR and put it on a breakout board there is minimal chance for failure.

  • Next, using the BwE PS4 NOR Validator, validate the NOR and patch it for UART. This can be done either at the end of the validation process or the start — choose your option in the menu provided. It is recommended to purchase BwE software if you plan on doing this as a shop as it makes everything easier.

    WritingEdit

    Using the same software you used to dump the NOR start by erasing it entirely and then writing your patched dump. Erasing it seems to fix a few issues that may cause the BLOD in PS4’s (and even some issues in the PS5). This makes the whole process longer, but it is worth it.

    Once this is done, remove the NOR chip from the breakout board and put it back on the console the way you found it. Ensure everything is clean and well presented.

    Soldering UART PinsEdit

    The only 2 pins you will need to solder is Ground, and TX. Before you start, ensure that the TX pin on your PS4 is indeed getting 3.3v on start up.

    If your USB TTL has jumpers, ensure that it is set to 3.3v.

    Attach or solder the ground and TX lines to the USB TTL and plug it into your computer. Do not use cable that is too thick or too thin. I generally just use jumper wires as they are easy to plug into the USB TTL device.

  • AssemblyEdit

  • If you want to keep this permanent, ensure that your cables are long enough and you are able to route to the USB TTL while the case is closed.

    Make sure the pins are insulated when reassembling the console. Make sure there is no force on the wires.

    You can also choose to not re-assemble the console, just ensure that you have a heatsink on top of the APU and power it correctly.

    Serial Monitor (Actually reading the UART)Edit

    If you want to be fancy you can use a cheap USB Logic Analyzer to view the UART output, but this is a bit much for beginners.

    I suggest using PuTTY to read the UART output: https://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/latest.html

    Run PuTTY and select Serial, input the correct COM port in the serial line (You can find out what yours is within WIndows Device Manager under Ports (COM & LPT)). In speed put in 115200 which is the baud rate for the PS4 UART.

    Now hit OPEN and move on to the next step!

    DiagnosticEdit

    • Turn on the console.
    • Whatever the UART output stops at is the issue.

    Common ErrorsEdit

    ERROR:DCT[0/1] is disabledEdit

    The first ram block has a failure. A ram block is a pair of ram modules. It will complain about both of them, even when only one is failing. The ram blocks are 0/1, 2/3, 4/5, 6/7

  • RAM blocks as shown on a PS4 Slim. Also applies to 12xxx fat model.

  • ERROR: main(####) loadBios -8Edit

    Accompanied with ERROR: loadBios(####) sceSblSlLoadSelf -8, ####

    Your syscon is not decrypting the CoreOS in both errors.

    Solution: Replace all per-console chips with that from a donor board. Essentially get an entirely new working or partially working console and use it for parts.

    Best Solution: Swap active CoreOS with inactive, you need to patch the NOR and Syscon in order to facilitate this. https://www.youtube.com/watch?v=hcmMSYmwSUQ

    https://www.betterwayelectronics.com.au/#ps4sales

    https://betterwayelectronics.com.au/sce_syscon.html

    SAMU Enter/LeaveEdit

    Loops the message SAMU Enter and SAMU Leave.

    SAMU is responsible for managing keys and decryption.

    APU is likely the cause, no definitive fix.

    IDPS ErrorEdit

    Console is a brick, place it gently in the bin or strip it entirely for parts. Unfixable.

    Panic EAP Key Not AvailableEdit

    Fixable with BwE PS4 NOR Validator. https://www.betterwayelectronics.com.au/#ps4sales

    Example OutputsEdit

    • LoadBios: https://pastebin.com/4rgJA5pb
    • SAMU Enter/Leave: https://pastebin.com/h6aqUnKv
    Автор
    Сообщение

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 23:23 

    Начинающий
    Начинающий
    Аватара пользователя


    Зарегистрирован: 20 апр 2021, 11:05
    Наличности на руках:
    10.00

    Сообщения: 359
    Откуда: Сызрань

    doom-ex писал(а):

    в uart не выдает о проблеме с памятью. или тут уже точно катать и проц и все 16 банок?
    и можно ссыль на канал?

    на прошке ставил эксперимент, uart показывал ошибку двух банок, отпаял банку и подключил снова без одной банки и uart выдал тоже что у тебя сейчас.
    вот тут ссылка на телегу

    viewtopic.php?f=202&t=103598

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 00:25 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    doom-ex писал(а):

    какая то болезнь у них что ли.
    что можно предпринять?

    Да это болезнь, на всех ревизиях.
    Обычно когда виновата память ошибка меняется каждый раз, если ошибка постоянная, то сдох биос или проц (реже, обычно сначала бывают артефакты)
    как грамотно переключить биос на второй слот никто не знает, пытаемся понять)
    у меня уже десяток связок с этой ошибкой, даже переброс на 100% рабочую плату не помогает.

    ДмитрийMula1 писал(а):

    на прошке ставил эксперимент, uart показывал ошибку двух банок, отпаял банку и подключил снова без одной банки и uart выдал тоже что у тебя сейчас.

    блин какие-то фантастические случаи всегда вычитываются)
    также делал, снимал банку памяти на про NVA-001, тупо просто висела на
    secure loader build: Mar 1 2019 05:32:38 (r9861:release_branches/release_06.50
    0) [800MHz]
    AGESA: GL&MO.BDK W8A12

    как и другие платы типа NVB-003, NVB-003R,
    походу кому фантастически везёт, то мост поменяет заработает, то вообще Panasonic :-)

    А по факту стоит только поменять один бит начиная с 3d84d0 (для первого слота), то будет уже такая ошибка. А флешки почему то часто любят терять или добавлять биты, когда помирают. также как в разделе хранения PFS KEY

    Вложение:

    PFS_ERROR.jpg

    Уже более 90 приставок PS4 прошло через меня, чего только не видел….

    Вложение:

    папки.jpg

    Вот Delfin- куда-то подевался) походу что-то узнал насчет восстановления данной проблемы, заинтриговал и исчез :-):

    Delfin- писал(а):

    сегодня буду ставить эксперементы. на плате шьется без проблем так что удобно будет проводить эксперементы)

    У вас нет доступа для просмотра вложений:
    1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
    2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
    3. У нас можно купить доступ к файлам.

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 12:43 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    Вот Delfin- куда-то подевался) походу что-то узнал насчет восстановления данной проблемы, заинтриговал и исчез

    не потерялся я) работы много, тут много нового узнал))) в сисконе важный самый блок начинается с 96000 вроде, дома все записи. дамп рабочий сискон и нор только один пока. важных данных и уникальных в 1008 64 байта. восстановить не проблема если похерены не все данные. сисконы как то при считывании могут стирать именно блоки с важными данными. китайцы те еще твари. трэк дали а отправки нет…

    последний блок сискона считывает и верифицирует с nvs nor блок 1с4000. при его повреждении или там или там происходит 3 пика при подаче питания и все… дальше консоль мертва.

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 13:39 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    последний блок сискона считывает и верифицирует с nvs nor блок 1с4000. при его повреждении или там или там происходит 3 пика при подаче питания и все… дальше консоль мертва.

    Очень важная информация, так и думал что из-за питания может быть, даже почти нулёвые приставки так сдыхают ) прямо заинтересовал ) наверно начну делать переходник для 0.65-0.50мм чипа, есть прошка с дохлым GPU. когда должно выходить изображение выдает GPU BUSY, отличный вариант для экспериментов )

    только вот я менял блок 1с4000 — 1FFFFF на 5.05 на другой, только восстанавливал PFS KEY и приставка удачно стартовала.
    может все таки он может восстановить данный блок с SYSCON-а, а наоборот не может)

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 13:44 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    Очень важная информация, так и думал что из-за питания может быть, даже почти нулёвые приставки так сдыхают ) прямо заинтересовал ) наверно начну делать переходник для 0.65-0.50мм чипа, есть прошка с дохлым GPU. когда должно выходить изображение выдает GPU BUSY, отличный вариант для экспериментов )

    что ни на есть самое обидно что подтерся сискон с фатки с factory mode((((((( а как он туда попадает и какой блок за это отвечает пока не нашел… в поисках. при загрузке он пишет в каком режиме загружается
    safe mode 0F
    FSCK mode F1
    Factory mode FF
    где этот блок найти бы
    есть предположение что на жеском диске
    ———- Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: ———-

    darknesmonk писал(а):

    только вот я менял блок 1с4000 — 1FFFFF на 5.05 на другой, только восстанавливал PFS KEY и приставка удачно стартовала.
    может все таки он может восстановить данный блок с SYSCON-а, а наоборот не может)

    при повреждении блока! наверняка там хэш сумму читает и не всего а в начале блока
    хорошая кстати идея появилась скоректировать блоки и там и там и попробывать запустить
    ———- Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд: ———-

    darknesmonk писал(а):

    PFS KEY

    дайте дамп порверить и посмотреть с которого есть дамп сискона и нор комплект нужен

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 15:03 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    дайте дамп порверить и посмотреть с которого есть дамп сискона и нор комплект нужен

    Вот рабочая, БЕЗ ОШИБКИ БИОСА, с 8.03 от ПРО, лежит уже давно)

    https://disk.yandex.ru/d/vcBiRpvaptbM2g

    Последний раз редактировалось darknesmonk 10 май 2022, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 15:26 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 17:00 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    это полностью рабочая связка? или с аппарата с ошибкой loadbios -8?

    Да, полностью рабочая, без ошибок запуска

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 18:01 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    Да, полностью рабочая, без ошибок запуска

    а теперь для сравнения с ошибкой тоже комплект нужен. в версии от фатки там чуть по другому расположение данных, похоже как в версии sac-001. и скорее всего бразильский метод и работал по этому только на фатках первых

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 19:23 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 21:42 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    Ну продвижки есть)))) только оказались в другом направлении. удалось понизить прошивку на 3,11 без дампа сискона))))) имея дамп прошивки 3,11 и дамп сискона с 5,05))))

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 22:49 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    удалось понизить прошивку на 3,11 без дампа сискона))))) имея дамп прошивки 3,11 и дамп сискона с 5,05

    Уже неплохо) а вот как бы переключить активный слот) вроде задача проще чем понижение прошивки )))

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 23:06 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    Уже неплохо) а вот как бы переключить активный слот) вроде задача проще чем понижение прошивки )))

    скорее всего там же) вот только комплекта для теста нету(

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 23:17 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    вот только комплекта для теста нету(

    Ты ждешь чипы? Я тебе то скинул с ошибкой биоса связку.
    сам не могу никак приделать чип с 0.65шагом, как бы тебе такие не пришли ))))

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 11:53 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    А ни у кого не осталось случаем прошивки 2.51 или 2.57 в плане дампа? :-)
    а то есть идея эксперемента а вот дампы не нашел.

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 19:30 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 00:07 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    в общем опробывал. даунгрейд возможен только со своим родным дампом nor. загрузчик прописан в разделе 204000. то есть первая надпись при старте (r6065:release_branches/release_03.110) . в сисконе после 60000 блока идут слоты загрузки. при иницилизации прописывается новый слот. переключив слот и взяв дамп предидущей прошивки делается даунгрейд. аккуратнее на фатках 10xx и 11xx в области 6EC00))) убил второй сенсор кнопки включения :-) первый раз думал совпадение… ан нет убивается))) и на плате привода он тоже издох))))

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 11:50 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    кстати эксперементируя с прошивкой получилось перед стартом запустить проверку памяти))) при старте после надписи загрузчика писалось chekmemory. не помню лог сохранил или нет. попозже дома посмотрю

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 20:21 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    разделе 204000.

    Так коротко опишу уж, то что сам изучил. может для кого-то секрет
    201000 — Активный слот
    204000 — загрузчик первого слота SAM
    242000 — загрузчик второго слота SAM
    как раз проблема в этих загрузчиках, они жестко прописаны к процу, заменить их невозможно. Притом загрузчик не связан с SYSCON-у и это обидно, тут без толку теребить SYSCON.
    Загрузчик записывается в режиме socdmode на заводе и проц имеет идентификатор .
    Чтоб сделать понижение без бекапа надо:
    1. Иметь расшифрованный загрузчик нужной версии.
    2. Привязать его к процу (записать в режиме socdmode) я так думаю, принцип такой, но могу ошибаться .
    ———- Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: ———-

    Delfin- писал(а):

    получилось перед стартом запустить проверку памяти

    Круто! Что-то в syscon надо записать?
    очень полезная функция.

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 22:12 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    Так коротко опишу уж, то что сам изучил. может для кого-то секрет
    201000 — Активный слот
    204000 — загрузчик первого слота SAM
    242000 — загрузчик второго слота SAM
    как раз проблема в этих загрузчиках, они жестко прописаны к процу, заменить их невозможно. Притом загрузчик не связан с SYSCON-у и это обидно, тут без толку теребить SYSCON.
    Загрузчик записывается в режиме socdmode на заводе и проц имеет идентификатор .
    Чтоб сделать понижение без бекапа надо:
    1. Иметь расшифрованный загрузчик нужной версии.
    2. Привязать его к процу (записать в режиме socdmode) я так думаю, принцип такой, но могу ошибаться .
    ———- Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: ———-
    Delfin- писал(а):
    получилось перед стартом запустить проверку памяти

    Круто! Что-то в syscon надо записать?
    очень полезная функция.

    по слотам не верно скорее всего!
    загрузчик не привязан так жестоко если что! так как в режиме factory mode я его менял и консоль работала! первым загружается syscore-mini, он вычитывает скорее всего уже загрузчик и проверяет запись в syscon на соответствие версии.
    как загнать консоль в режим factory mode приблизительно уже знаю, но столкнулся с очередной проблемой…

    тест памяти запускается через прошивку nor) все куда проще как говорится)
    ———- Добавлено спустя 2 часа 19 минут 42 секунды: ———-
    Достать бы дамп с неиницилизированной консоли, вот было бы интересно посмотреть на него

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 00:43 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    первым загружается syscore-mini

    первым загружается SAMU (PS4 Secure Asset Management Unit) он же secure loader (SAM_IPL) и оживляет проц из кирпича.
    патент US20120102333

    https://patents.google.com/patent/US20120102333

    потом уже syscore-mini, он же CoreOS.
    При ошибке loadbios-8 как раз таки SAMU не доверяет CoreOS и выдает сообщения, не давая загрузится syscore-mini
    А вообще, еще раньше грузится emc_ipl (прошивка южника) вот она там и химичит с ключами и шифрованием, это нигде не видно. )

    Delfin- писал(а):

    загрузчик не привязан так жестоко если что!

    а ты попробуй его вставить с чужой приставки)
    это область 204000 или 242000 зависит от слота,
    у тебя вообще проц не запуститься, будет холодный и без сообщений в терминале. он даже к SYSCON-у не сможет обратиться.
    если бы смогли взломать их, давно был бы CFW. в отличии от PS3, на PS4 его сделали обновляемым.

    Delfin- писал(а):

    по слотам не верно скорее всего!

    верно 100%, уже давно раскрыта карта областей,
    как раз secure loader (SAM_IPL) это основной защищенный загрузчик как на PS3 bootloader (bootldr)
    даже когда ставишь чужой SYSCON, неважно какая в нем прошивка, он доходит до загрузки основного биоса, но там не может получить getManufacturingMode(1627), это как раз и есть запись хранения режимов /normal/factory/mode.
    приставку вообще можно запустить имея только область 202000 (MBR) 204000 (sam_ipl) (для первого слота) и 280000 (IDPS CERT)
    я специально брал чужой дамп с чужим SYSCON и вставлял только эти области и удачно доходило до getManufacturingMode. в syscon-е как раз и зашифрована эта область
    а чтоб закрепить точность, вот расшифровка областей MBR. именно сначала туда обращается для поиска нужной информации.
    201000 (active slot) (первый или второй слот)
    если например второй, ищет данные в MBR
    203030 — расположение Sam_ipl
    203070 — расположение idstorage
    203060 — расположение idpsCert
    2030B0 — расположение заголовка версии CoreOS
    2030C0 — расположение раздела CoreOS
    Для первого слота тоже самое, но на 202000.

    Не в сети

    Профиль    

     

    doom-ex

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 02:03 


    Зарегистрирован: 18 янв 2021, 14:19
    Наличности на руках:
    7.00

    Сообщения: 166
    Откуда: snyatin

    Delfin- писал(а):

    Достать бы дамп с неиницилизированной консоли, вот было бы интересно посмотреть на него

    pro ниразу не запускалась только дамп без сискона

    У вас нет доступа для просмотра вложений:
    1. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
    2. Вы должны иметь 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) или более сообщений.
    3. У нас можно купить доступ к файлам.

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 11:22 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    а ты попробуй его вставить с чужой приставки)
    это область 204000 или 242000 зависит от слота,
    у тебя вообще проц не запуститься, будет холодный и без сообщений в терминале. он даже к SYSCON-у не сможет обратиться.
    если бы смогли взломать их, давно был бы CFW. в отличии от PS3, на PS4 его сделали обновляемым.

    итить колотить!!! вы прочитали что я написал???? менял область 204000 до 242000 на консоли с fsm именно от другой приставки! и она грузила safe mode
    ———- Добавлено спустя 16 минут 46 секунд: ———-

    doom-ex писал(а):

    pro ниразу не запускалась только дамп без сискона

    а историю можно ее узнать? и уверенны что ни разу не запускали?
    очень много схождений с консолью в FSM режиме
    ———- Добавлено спустя 26 минут 59 секунд: ———-

    darknesmonk писал(а):

    это область 204000 или 242000 зависит от слота,
    у тебя вообще проц не запуститься, будет холодный и без сообщений в терминале. он даже к SYSCON-у не сможет обратиться.

    тут только если так, с поврежденным дампом сискона(отсутствие ключей в нем) при попытке загнать FSM вообще болты и терминал молчит… и вариант только один, что второй слот используется только для заводского режима и ни как иначе

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 16:24 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    итить колотить!!! вы прочитали что я написал???? менял область 204000 до 242000 на консоли с fsm именно от другой приставки! и она грузила safe mode

    так она и будет грузится)) так как у тебя был активен второй слот) менять надо было 242000 до 280000 ))

    Delfin- писал(а):

    второй слот используется только для заводского режима

    вот бредятина )))
    приставка чередует эти слоты при обновлении, 100% уже проверено лично,
    то первый то второй слот, зависит от флага 1000 и области 201000 . Даже при обновлении консоли проверь, у тебя будут меняться области и флаги) тут тот же метод что и в PS3 c ros1 и ros2. Поэтому всегда можно узнать какая была предыдущая версия ПО (в предыдущем слоту)
    в самом начале же показывал, как я переключался между 6.50 и 6.51, только ошибку версии в syscon-е не смог победить

    Не в сети

    Профиль    

     

    doom-ex

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 17:24 


    Зарегистрирован: 18 янв 2021, 14:19
    Наличности на руках:
    7.00

    Сообщения: 166
    Откуда: snyatin

    Delfin- писал(а):

    а историю можно ее узнать? и уверенны что ни разу не запускали?
    очень много схождений с консолью в FSM режиме

    упала еще в заводской коробке. пыли нет, наработка жёсткого 0 часов.

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 19:54 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    в самом начале же показывал, как я переключался между 6.50 и 6.51, только ошибку версии в syscon-е не смог победить

    то есть при вводе FF у вас выскакивала надпись 65000 != 65100?
    или после замены было release_branches/release_06.500 и потом FFFFFFF!=65000

    Последний раз редактировалось Delfin- 15 май 2022, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 19:58 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    то есть при вводе FF у вас выскакивала надпись 65000 != 65100?

    При вводе FFFF 201000 у меня переключился на другой слот в режиме standby (хз что за режим, в этом режиме приставка обновляет ПО)
    и уже не смог вернуть ошибку обратно, так как записал какую-то хрень в syscon . Зато всегда переключается но с ошибкой ERROR: main(3682) checkUpdVersion 0xffffffff != 0x6508000

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 20:03 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    При вводе FFFF 201000 у меня переключился на другой слот в режиме standby (хз что за режим, в этом режиме приставка обновляет ПО)
    и уже не смог вернуть ошибку обратно, так как записал какую-то хрень в syscon . Зато всегда переключается но с ошибкой ERROR: main(3682) checkUpdVersion 0xffffffff != 0x6508000

    ха-ха-ха! измените любой шифрованый блок у вас такая хрень выскочит! так что вы ни чего не переключили. это ошибка верификации хеш от изменения прошивки(что то вроде того) сискон видит несанкционированное изменения и что то записывает у себя. после этой ошибки я не читал сискон. как говорится успеется.
    ———- Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: ———-

    darknesmonk писал(а):

    режиме standby

    это режим обновления сискона
    переключил слот в сисконе вот результат
    secure loader build: Jan 15 2018 05:20:59 (r9101:release_branches/release_05.050) [711MHz]AGESA: ThebePBDK W5C21 ERROR: main(3541) checkUpdVersion 0x3110000 != 0x5050000
    вот по вашему мнению типа слот поменял забил FF в 201000
    secure loader build: Jan 15 2018 05:20:59 (r9101:release_branches/release_05.050) [711MHz]AGESA: ThebePBDK W5C21 standby 03110000ERROR: main(3541) checkUpdVersion 0xffffffff != 0x5050000

    все слоты перебрал!

    Полный перебор слотов сискон

    если вы не знаете как работают слоты обновления почитайте, единственный вариант переключения если у вас в сисконе есть запись об этом, а она там прописывается только при иницилизации консоли, так как эту консоль я сам обновлял сначала на 4,07 потом ставил 5,05 через иницилизацию… и как видите в сисконе записи про 4,07 отсутствует

    Не в сети

    Профиль    

     

    darknesmonk

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 20:12 


    Зарегистрирован: 20 авг 2021, 22:29
    Наличности на руках:
    0.00

    Сообщения: 179
    Откуда: DONATE BTC: bc1q22j37wdlemrw92dxqrxalydzwrpvdwgwlu56a3

    Delfin- писал(а):

    ха-ха-ха! измените любой шифрованый блок у вас такая хрень выскочит!

    Нет, этот блок реагирует только на FFFF, при попытке записать что-то другое, слот не переключается и просто портится syscon

    Delfin- писал(а):

    это режим обновления сискона

    Так и думал, херовый режим) потом уже не входит в этот режим.

    Delfin- писал(а):

    все слоты перебрал!

    Мы говорим о разных слотах. Я про NOR , а ты про syscon.
    в NOR 100% только 2 слота) у тебя в них одинаковые версии ПО, возможно последний раз устанавливали одну и ту же прошивку, как вариант — меняли жесткий диск)

    Delfin- писал(а):

    вот по вашему мнению типа слот поменял забил FF в 201000

    Конечно так будет, это говорит о том, что твой 1 и 2 слот содержит одну и ту же версию ПО.
    все также как на PS3, поэтому рекомендуют прошивать/обновлять прошивку 2 раза! Чтоб слоты содержали одинаковые версии ПО. но на PS4 эти слоты зашифрованы разными ключами, поэтому на 99% разные по содержимому данных,
    если сомневаешься, посмотрим EMC_IPL их тоже 2 штуки, они также могут быть одинаковыми или разными
    (если устанавливали ту же версию будут одинаковые, или другую будут разные)
    разделы 4000 и 64000

    Delfin- писал(а):

    переключил слот в сисконе вот результат
    secure loader build: Jan 15 2018 05:20:59 (r9101:release_branches/release_05.050) [711MHz]AGESA: ThebePBDK W5C21 ERROR: main(3541) checkUpdVersion 0x3110000 != 0x5050000

    В каком смещении находятся эти данные?
    Тут говорится, что у тебя была когда-то версия 3.11?
    при забивке FFFF он делает запись версии FFFF ?
    что-то полезное и интересное, но не говоришь даже как)
    Может получится сопоставить слоты в NOR и syscon,
    upd.
    думаю, при забивке FF в 201000 создается глюченный слот в syscon с версией по FFFFFFFF
    тогда достаточно переключить слот на правильный в syscon и всё. И ты скорее всего знаешь как это сделать :-):

    Не в сети

    Профиль    

     

    Delfin-

     Заголовок сообщения: Re: PS4 pro uart main(4065) loadBios -8

    СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 22:54 


    Зарегистрирован: 27 окт 2015, 13:29
    Наличности на руках:
    1.20

    Сообщения: 535
    Откуда: Donate BTC: bc1q260kppp0h3lyaz0a8wvuqgyrtmcucxjrv04qq0

    darknesmonk писал(а):

    1 и 2 слот содержит одну и ту же версию ПО

    слоты переключаются только в сисконе,

    darknesmonk писал(а):

    Нет, этот блок реагирует только на FFFF, при попытке записать что-то другое, слот не переключается и просто портится syscon

    а как же вы определили что он переключился то? первая запись в логе которую я приложил и есть запись FFFF, остальные все исключительно через сискон, и тоже выходит режим standbay(переписывал весь сискон каждый раз)

    darknesmonk писал(а):

    Тут говорится, что у тебя была когда-то версия 3.11?

    я же писал что удалось понизить на 3.11 без дампа сискона от 3.11. у меня консоль изначальна была версией 3.11, потом через диск обновил до 4.07, а потом через иницилизацию в 5.05. единственную странность один раз заметил что он написал мне 0x3100000 != 0x5050000 после переноса блока sam_ipl с 3.11. но и тут опять же нюанс, если нет данных в сисконе о 3.10 то ловить или нечего или искать как он прописывает определение версии в сисконе(но мне пока не до этого)

    а как вам такой фокус

    или

    darknesmonk писал(а):

    при забивке FFFF он делает запись версии FFFF ?

    тоже писал уже, не дампил после данного косяка сискон, надо бы адаптер собрать а не провода перекидывать с прошивки на дампер)

    darknesmonk писал(а):

    тогда достаточно переключить слот на правильный в syscon и всё. И ты скорее всего знаешь как это сделать

    ну как бы не знал если бы то и не понизил бы прошивку…
    к выходным может пост наклепаю… дети комнату рабочую отнимают… переезд… да и по работе вопросы порешать надо бы. сплю по 4 часа в день… как уже говорил жду чип под 64 пина и буду опять искать приставку с loadbios -8. так как какого то баяна у моей прошки сискн подтерся хоть и в режиме блокировки….

    вот интересные строчки еще

    [R[REGEMGR] GHDDM infGormRatio]n [ 0030(0kern0el)81(2:)] entR:e 29g80 (+ 9) i<10s1308t/39r320>y .
    Ma[keR EGMDGR](i r(sl0ot: 1.0 => 71e)1

    иногда пишет с ошибками надо программу попробывать поменять

    Не в сети

    Профиль    

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 18:21|06 Июн 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 10:08|04 Июн 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 5

    [pvc1 в 09:58|04 Июн 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 3

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    ПК программы для PlayStation 3

    [pvc1 в 21:47|03 Июн 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 2

    ПК программы для PlayStation 2

    [pvc1 в 07:21|02 Июн 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 4

    [pvc1 в 07:06|02 Июн 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    ПК программы для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:19|01 Июн 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 5

    [pvc1 в 09:13|01 Июн 2023] 

     

    Железные вопросы PlayStation 2

    Общая дискуссия по PlayStation 1

    [pvc1 в 09:03|29 Май 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 08:54|29 Май 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 5

    [pvc1 в 10:18|26 Май 2023] 

     

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 17:46|24 Май 2023] 

     

    Мобильные приложения

    [pvc1 в 17:45|24 Май 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:27|15 Май 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 07:35|11 Май 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 2

    ПК софт для PlayStation Vita

    [pvc1 в 15:19|09 Май 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 15:00|09 Май 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 11:43|05 Май 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation Vita

    [pvc1 в 10:21|02 Май 2023] 

     

    Об играх PlayStation 3

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 08:26|01 Май 2023] 

     

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 08:01|01 Май 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 21:59|30 Апр 2023] 

     

    Об играх PlayStation Vita

    [pvc1 в 17:42|27 Апр 2023] 

     

    Эмуляторы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 15:53|24 Апр 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 5

    [pvc1 в 14:47|19 Апр 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 4

    [pvc1 в 19:56|16 Апр 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 3

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 20:03|12 Апр 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 21:30|09 Апр 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 3

    Приложения для PlayStation 2

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 17:55|20 Мар 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 2

    ПК софт для PlayStation 5

    [pvc1 в 22:18|15 Мар 2023] 

     

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 16:40|11 Мар 2023] 

     

    Эмуляторы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 16:39|11 Мар 2023] 

     

    Прошивки для PlayStation 4

    [pvc1 в 19:03|08 Мар 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:03|08 Мар 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    [pvc1 в 20:18|04 Мар 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 19:38|03 Мар 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 12:45|28 Фев 2023] 

     

    Об играх PlayStation Vita

    [pvc1 в 22:02|24 Фев 2023] 

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Radio did not respond baofeng ошибка
  • Ps3 ошибка dns 80710102
  • Ps4 paypal ошибка
  • Radiation island ошибка
  • Ps4 nw 31291 6 ошибка