Psg16 ошибка p0606

#1

Отправлено 12 мая 2014 — 18:36

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Завел сегодня машину,выгнал из гаража,позвонили на телефон  и я бросил сцепление,машина заглохла…При последующей заводке даже не схватывает.Чек энжн на панели не горит.Подключил оп-ком,2 такие ошибочки имеются: P1630 ( B)количество впрыска топлива неисправность. P0606(D)электронный блок управления неисправность. Полазив по форуму ничего не нашел.Куда копать хотя бы?

  • Наверх


#2


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:27

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Вот чего нарыл в инете,похоже мой вариант:   Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.           (диагноз KTS 200 или KTS 500 и другой — Описание: ущерб драйвера ТНВД)

  • Наверх


#3


Манис

Отправлено 12 мая 2014 — 21:36

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

eeprom это прошивка, то есть проблема с ней, можно попробывать сброс сделать

  • Наверх


#4


svat260

Отправлено 12 мая 2014 — 21:52

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Сброс только сканером теч2-?

  • Наверх


#5


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 15:51

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

  • Наверх


#6


Манис

Отправлено 13 мая 2014 — 16:07

Манис

  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк

  • Фронтера 2,4и

для начала я бы испробывал народный метод сброса — скинуть клемму с аккумулятора и перемкнуть с другой на 10 сек

  • Наверх


#7


svat260

Отправлено 13 мая 2014 — 20:25

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Ну это все перепробовал в первые минуты.Созванивался с человеком из Белоруссии,он занимается ремонтом наших машин.Говорит,что ремонтом в москве и области тнвд PSG16 никто не занимается,стенда нет .на PSG5 есть.Только покупать бэушный и прописывать свой карпасс.Вот в раздумьях теперь.

  • Наверх


#8


MaestroSan

Отправлено 13 мая 2014 — 20:37

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

По ошибке 0606 электронный блок управления неисправность это который на насосе или еще в салоне эбу есть и в каком месте находиться?

На Y22DTH мозги только на ТНВД.

  • Наверх


#9


svat260

Отправлено 15 мая 2014 — 20:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Не один дизель-сервис в Москве и области PSG16 не ремонтирует.В санкт-петербурге только и белорусии. вот попал…

  • Наверх


#10


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 09:41

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Неделю уже как катаюсь.Ремонтировал в питере,отправлял транспортной компанией.Обошлось 35000,не считая транспортных расходов.Компания автоприйск,по телефону сказал что меняли все:и подкачивающий насос и плунжер,мозги меняли,действительно стоят не мои,на вид погрязнее.За день собрал,завелась после прокачки быстро.На скорости чувствуется что мощнее стала набирать,на холостых потише бремчать стала,раньше думал что цепь шумит так.Вот теперь думаю,надолго ремонта хватит,продавать или оставить?С моим в настоящий момент доходом накладно получается…Может продать и купить ларгуса??

  • Наверх


#11


serg_kin

Отправлено 22 июня 2014 — 10:39

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Отправлял полностью ТНВД с мозгами в сборе?

  • Наверх


#12


svat260

Отправлено 22 июня 2014 — 12:32

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Да,снял полностью тнвд с мозгами и отправил,10 килограмм весит + блок иммобилайзера, ключ и кар-пасс.В питер отправка 300 рублей стоит из Москвы.Правда все делал на доверии так как людей не знаю.Распечаточку ремонта не приложили.

  • Наверх


#13


svat260

Отправлено 16 апреля 2015 — 11:16

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

  • Наверх


#14


MaestroSan

Отправлено 16 апреля 2015 — 12:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

В московской обл. появился сервис в ногинске но ремонту psg16,на авито выложили,интересно,стенд купили? www.avito.ru/noginsk/zapchasti_i_aksessuary/remont_tnvd_vp-44_s_dvuhrazemnym_ebu_psg-16_538187978

Ты-то сделал свою? По чем обошлось?

  • Наверх


#15


svat260

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:08

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

  • Наверх


#16


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 00:47

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

В 10 сообщении писал отчет.Это я так темку поднял,может кому пригодиться ссылочка чтобы в питер не гонять.

Хорошо что у тебя хоть кар-пас есть,а если нету его, что делать?

  • Наверх


#17


devilopel

Отправлено 19 апреля 2015 — 06:51

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

  • Наверх


#18


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 09:41

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

вытянуть карпас с тнвд или иммо, а так же у од запрос сделать

Вытягивать вроде никому не удавалось))

  • Наверх


#19


MaestroSan

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:22

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Вытягивать вроде никому не удавалось))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого ар- паса доколупался, зачем он тебе?

  • Наверх


#20


boloto

Отправлено 19 апреля 2015 — 10:23

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Да ладно, мне же так вытянули! ;) И что ты вообще до этого кар раса доколупаося, зачем он тебе?

Дык)) мне ключ ешё надо один,а то у меня один только, а если потеряю?.

  • Наверх


Полный образ,не мой вариант,даже если разрешат вскрыть.Нашелся человек,который ее привязывал.Мотор от вектры,скинул мне родной EEPROM,он соответственно, совсем другой по структуре и софт соответ тоже.Там кан,здесь kwp.Коллега ее перешил SPS,привязал.Правда ПО было(когда притащили) от 2.2,может уже кто еще заливал.У него,так же вылезла 0606,после всех процедур.Вообщем озадачил хозю,на другой насос.Пока жду.

Затупил немного,в BDM перелить,конечно можно и будет работать,если 0606 не по железу блока,а из-за софта.


Изменено 27 декабря 2017 пользователем малец84

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

  • PSG16


Alexuko

Автор:

Alexuko
8 ноября 2014 в OPEL Диагностика и ремонт

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

Привет всем. Машина выдала эти ошибки, вроде как сбой софта, замена UCE.Вопрос, чем перепрошить, Tech2, Carprog?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

насос PSG16 P0606 вроде как неисправность процессора ,а так вскрывай блок и смотри транзистор управления клапаном ,кстати про этот эбу есть моя тема на форуме

  • Цитата

Ссылка на комментарий

olegkos10

Новый

olegkos10

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

А разве на PSG 16 паяются транзисторы???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

(изменено)

всё паяется ,если уметь паять :) даже фотки есть,


Изменено 11 ноября 2014 пользователем sotovik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 12 ноября 2014

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 12 ноября 2014

Вопрос возник изза ошибки. Ошибка по софту а не по транзистору….имхо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

всем привет! снова проблема у меня, выручайте?!
завтра собрались с супругой ехать на моря, и машина начала чудить. еду по дороге, а она глохнет. пытаюсь завести, ни как. т.е. крутит, но не схватывает.
клемму скидываю и ни каких проблем, едешь дальше. но ехать дальше можно и пять км., а можно и 500 метров. поехал к дилеру опель в Казани, прям перед воротами заглох. опять клемма и дальше смотрим ошибки, а там Р0606, Р1600, а также Р0170, U2106, P1612, P161, а по трансмиссии показывает U2103, U2105.
диагност мне их все стер, закачал программу( т.к. Р1600 этого требует) толку нет , проехались с мастером приемщиком опять заглохла.
вернулись опять смотрим ошибки , а там Р0606, Р1600.
Вердикт диагноста: замена ЭБУ, у них это стоит 29370 рублей и ждать 7 дней. Говорит что остальные ошибки получаются из за мозгов.

Раньше у меня такое было, но тоже иногда выходило что требуется замена или перепрограммирование ЭБУ и нет данных с датчиков коленвала или распредвала а также нет связи с CAN BUS. но они у меня пропали после того как я снял датчик распредвала в руках покрутил и на место привинтил его. но сейчас опять глохнет.
Выручайте что делать?

Рекомендованные сообщения

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

Привет всем. Машина выдала эти ошибки, вроде как сбой софта, замена UCE.Вопрос, чем перепрошить, Tech2, Carprog?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 8 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 8 ноября 2014

насос PSG16 P0606 вроде как неисправность процессора ,а так вскрывай блок и смотри транзистор управления клапаном ,кстати про этот эбу есть моя тема на форуме

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

olegkos10

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

А разве на PSG 16 паяются транзисторы???

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sotovik

Старик

sotovik

Опубликовано: 11 ноября 2014

    • Рассказать

Опубликовано: 11 ноября 2014

(изменено)

всё паяется ,если уметь паять :) даже фотки есть,


Изменено 11 ноября 2014 пользователем sotovik

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Alexuko

Старик

Alexuko

Опубликовано: 12 ноября 2014

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 12 ноября 2014

Вопрос возник изза ошибки. Ошибка по софту а не по транзистору….имхо

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Psdprotect dll вызывает ошибку и перезагрузку проводника
  • Psd ошибка диска
  • Psc service health alarm ошибка
  • Ps2 classics placeholder ошибка 80010006
  • Ps1 ошибка безопасности