Psm ошибка кайен 957

29.06.2020, 23:46

 
#1

CayenneTurbo450

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

30.06.2020, 10:39

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Здравствуйте

Добрый день

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Что проверено?

26.07.2020, 02:56

 
#3

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день

Что проверено?

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

26.07.2020, 11:26

 
#4

Serg124

Уважаемый, зачем мучаться? Ещё и два месяца. Вот смотрите, всё заняло 10 секунд.
Гугл перевод фразы Please read out fault memory
И гугл на ошибки p0021 и p0011
И станет ясно что скорее всего разговор к регулировке фаз.
Но первая рекомендация — делать диагностику пивисом. Тогда всё будет изначально понятно.

26.07.2020, 16:18

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от CayenneTurbo450
Посмотреть сообщение

Да в том то и дело, ошибки по диагностике только те, не знаю куда смотреть даже и что проверять, подскажите, 2 месяца мучаюсь:c

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

30.07.2020, 17:56

 
#7

CayenneTurbo450

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Выясните какое отклонение меток цепи ГРМ сейчас

Проверили и дали распечатку, фото https://prnt.sc/tr7nvq , сказали все в норме, но для меня на распечатке вообще нечего не понятно:D

30.07.2020, 19:04

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Нужны цифровые значения меток цепи ГРМ

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
cha-vlad 06.10.2011 14:03

PSM failure блуждающая))
 

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure…
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало)… , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально)…
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ))… АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку … куда посмотреть… что подергать…
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е…
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..


аккумулятор дохнет скорее всего

Mr.Sparkle 06.10.2011 14:49

может быть сход-развал? с ошибкой псм она мне кажется и не должна пулять

RustCorso 06.10.2011 16:24

у меня обрыв был на раздатке
и коробка в аварийку тоже по нему ходила
и пэцээм ругалсо

cha-vlad 06.10.2011 16:34

Цитата:


Сообщение от kvaga
(Сообщение 403238)

разноширокие шины?


не … обычные.., коробка не в аварийке, на зарядку АК поставил.. Буду набирать статистику..

RustCorso 06.10.2011 16:43

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

cha-vlad 06.10.2011 19:14

Цитата:


Сообщение от RustCorso
(Сообщение 403278)

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device


И пропадала потом??

RustCorso 06.10.2011 19:59

пропадала
Posted via Mobile Device


Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

cha-vlad 06.10.2011 21:02

Цитата:


Сообщение от Get
(Сообщение 403342)

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.


У меня Пивис ничего не увидел((

msrclub1 06.10.2011 21:42

у меня такая фигня прошла после замены аккумулятора..


оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.


Возможно контакт какой или напряги нехва… Но лучше ночь с кумиром в сервисе

cha-vlad 07.10.2011 00:34

А ошибка 0907 что может быть?

cha-vlad 07.10.2011 06:02

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 403474)

в каком блоке ошибка-то?


Без привязки к блоку.. Просто бортовая сеть…


То есть в блоке бортовой сети))

Serge888 07.10.2011 09:57

такая же хрень … машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

Cayenne S 07.10.2011 10:53

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


Цитата:


Сообщение от Cayenne S
(Сообщение 403564)

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


У меня при таких-же симптомах провод на датчик абс оборван был.

cha-vlad 10.10.2011 14:42

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…

Serge888 10.10.2011 17:22

Цитата:


Сообщение от cha-vlad
(Сообщение 404428)

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…


И такое тоже было … Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился … мне кажется это че то с абс … положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

cha-vlad 10.10.2011 17:28

Пациент в амбулаторном наблюдении)))

Serge888 12.10.2011 22:42

Артур ну че там вскрытие показало ???

cha-vlad 13.10.2011 11:16

Пока все норм, склоняюсь что причина выявлена и устранена))

Cayenne S 18.11.2011 18:46

Я блок абс поменял уже а кокретно у меня гидромотчик заржавел, но у меня ошибка на него указала !

cha-vlad 18.11.2011 21:05

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой…
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

Семён_84 18.11.2011 21:18

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки


Схожая ситуация с ошибкой PSM
 

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


Цитата:


Сообщение от NikLab
(Сообщение 954801)

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?


Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять


Оказался разъём дроссельной заслонки.
Плохой контакт


дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный


Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает!!?

Влад71 добавил 12.01.2016 в 21:12
смайл ещё не понятно как попал в сообщение….как всё равно с издёвкой комне.


У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Всем привет, С момента покупки беспокоила меня ошибка полного привода и psm. Что я только не делал, и смазывал вымазывал свой сервопривод раздатки и подкидывал другие ЭБУ. Ничего не помогало, посл месяц катался с отключенной раздаткой.Но скоро снег, и безопасность превыше всего. Заказал контрактный сервопривод. Подождал 4 дня все приехало, продули почистили поставили и О ЧУДО. Все заработало! Чему я очень рад.
Вопрос: Стоит заморочиться с заменой ЭБУ раздатки на 957 S?
До этого я подкидывал 2 блока от 955 турбо и 957 Турбо но все мимо кассы.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Полный размер

Надеюсь быстро не сломается

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить систему PSM. Проблема может быть например в датчике положения руля, так же возможно потребуется провести калибровку положения руля, но более точно будет известно только после диагностики. Как вариант, можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 10. Вам будет полезно данное виде:
    https://www.youtube.com/watch?v=CP_dr-NMtmc

    Балаково, Kia Ceed

  • По идее, никакие клибровки соскачить просто от управляющих действий водителя не могут. Но создать условия для занесения кода неисправности и перехода системы управления в аварийный режим можно. Бывает, что без удаления кодов система не желает опять начать работать, так что вам стоит начать с опроса кодов неисправностей и их стирания.

  • День добрый. Первое, с чего необходимо начать, это чтение кодов ошибок. Без этого можно только предполагать. Конкретный код неисправности укажет направление для дальнейшей диагностики. Как предложил Михаил, можно попробовать скинуть клемму акб, но поможет это едва-ли.

    Mazda 3

  • PSM потух после первых же 10 метров. дальше стал грешить на неисправность насоса ГУР. поставил на нейтралку нажал на педаль акселератора и руль стал мягкий, как только обороты падают к холостым и руль дубеет… и хотя характерного шума насоса нет, кажись это оно…

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • Проверьте тогда состояние и натяжку ремня насоса, не проскальзывает ли он.

    Балаково, Kia Ceed

  • проверил с ремнем и натяжителем все ок, но есть вопрос спецам — в какую сторону должен крутиться насос по часовой или против? у меня двиг 4,5 без турбо.
    ПС заказал с ибея насоса он не работает… залил масло в насос и дрелью прокрутил по часовой насос брызнул а вот против часовой никакой реакции…., мож перепутали….

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • На всякий случай напишите ВИН номер Вашего автомобиля. Но скорее всего, насос вы заказали от таурега. Они подходят по креплению практически один в один, но на VW он крутится по часовой, а на Порше против.

    Mazda 3

  • Что перепутали? Трубки невозможно перепутать. С приводным ремнём тоже сложно предположить, чтобы шкив вращался не в ту сторону.

  • вот вин код — vin code — WP1ZZZ9PZ5LA44925.
    на насосе KYB нашел вот такой номер, его вместе с винкодом и отправил поставщику — 948.314.050.04
    как они могли наколоться… ума не приложу.

    Балыкчи, Porsche Cayenne

  • Да, всё верно. По ВИН номеру такой — 94831405004.
    Как видите из схемы, шкив насоса ГУР (на схеме под номером 10) обкатывается внешней стороной ремня, соответственно крутится против часовой стрелки. В VW возможно варианты, но чтобы ответить точно, нужен вин того автомобиля, от которого насос. Но это конечно, если предполагать, что Вам привезли от Таурега, может это и не так.

    Mazda 3

  • Вот схема случайного Таурега первого поколения, с двигателем V8. Тут видно, что шкив насоса обкатывается внутренней стороной ремня, соответственно насос работает по часовой..

    Mazda 3

Содержание

  1. Грустный Ошибка PSM failure Workshop
  2. 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система контроля устойчивости Porsche (PSM)
  3. Psm failure workshop cayenne что это значит

Грустный Ошибка PSM failure Workshop

Здравствуйте,
porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

porsche cayenne turbo 4.5 2004г
Такая проблема, после того как жму тапку в пол вылазит PSM failure Workshop , иногда если просто набирать скорость(выше 130-150 так же вылазит)
не включается и не выключается кнопка «PSM OFF» горит треугольник

При этом коробка переключается с пинками(каждую передачу чувствую) да и вообще странно машина начинает вести себя.
По диагностике
КП Tiptronic ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
и Porsche Stability Management ошибка — 1314(Блок управление DME)(Please read out fault memory)
Выскакивают еще ошибки P0021 и P0011
Когда глушу и завожу ошибка пропадает( но бывает висит так целый день)
Толком не понаваливать на машине((
куда и что смотреть ?(

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система контроля устойчивости Porsche (PSM)

PSM представляет собой систему активного регулирования устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах, объединенную в сеть с системой управления тяговым усилием Porsche (PTM).

PSM обращается как к системам ABD и ASR, так и к антиблокировочной системе (АБС) и системе регулирования торможения двигателем (MSR).

Указания по безопасности!
Несмотря на преимущества PSM, водитель по прежнему несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. PSM не может отменить действия законов физики движения.
PSM не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.

Преимущества PSM
– Максимальная тяга и курсовая устойчивость во всех ситуациях движения, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

– Компенсация нежелательных реакций автомобиля (смена нагрузки) при сбросе газа или при торможении на поворотах вплоть до максимальных значений поперечного ускорения.

– При динамичных маневрах (быстрый поворот руля, смена полосы движения или прохождение связки поворотов) обеспечивается активная стабилизация автомобиля при появлении эффектов избыточной или недостаточной поворачиваемости.

– Повышение устойчивости при торможении на поворотах и на дорожных покрытиях с разными или меняющимися коэффициентами сцепления.

– Улучшенное торможение и сокращение тормозного пути в случае экстренного торможения.

PSM автоматически включается после каждого запуска двигателя.

Датчики на колесах, тормозах, рулевом управлении и двигателе постоянно определяют:
– скорость движения
– направление движения
– поперечное ускорение
– продольное ускорение
– вращение вокруг вертикальной оси

На основе полученных данных PSM определяет, куда водитель хочет направить свой автомобиль.

Если фактическое направление движения не совпадает с намеченным курсом (положение руля), то PSM вмешивается в происходящее и корректирует курс.

Система целенаправленно притормаживает отдельные колеса. При необходимости для стабилизации автомобиля дополнительно снижается мощность двигателя или изменяется характеристика переключения передач коробки Tiptronic.

Водитель замечает, что система PSM вступила в действие по следующим признакам, которые одновременно напоминают ему о необходимости привести свой стиль вождения в соответствие с дорожными условиями:
– Загорается многофункциональная лампа на панели приборов.
– Мигает лампа в кнопке PSM Off.
– Слышен шум работы гидросистемы.
– Замедление движения и изменение усилия на руле в результате целенаправленного притормаживания.
– Снижение мощности двигателя.
– Пульсирующая под ногой педаль тормоза и изменение ее положения при торможении.

В любой момент можно, слегка увеличив давление на педаль, добиться максимального замедления автомобиля.

Примеры работы PSM

– Если на повороте автомобиль сносит передними колесами наружу поворота, притормаживается ближнее к внутреннему краю поворота заднее колесо и при необходимости дополнительно снижается мощность двигателя.

– Если на повороте автомобиль уходит в занос, притормаживается ближнее к наружному краю поворота переднее колесо.

– Предварительное повышение давление в тормозной системе:
При неожиданном быстром отпускании педали акселератора тормозная система подготавливается к возможному последующему экстренному торможению. В тормозной системе повышается давление и тормозные колодки слегка прижимаются к тормозным дискам.

– Усилитель тормозов:
В случае экстренного торможения при недостаточном давлении на педаль усилитель тормозов создает в тормозной системе необходимое давление для максимального замедления скорости движения.

Связь PSM с PTM/PTM Plus

Для обеспечения оптимальной устойчивости автомобиля при вмешательстве PSM разблокируется также межосевой дифференциал (РТМ), а при необходимости и межколесный дифференциал (PTM Plus).

Примечание по вождению

При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует. Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.

Система PSM для движения по бездорожью (PSM в программе движения по бездорожью с понижающим режимом Low Range)

Когда задействована программа движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range), активируется специальный режим системы PSM, обеспечивающий оптимальную тягу на бездорожье.

Для улучшения управляемости автомобиля система PSM в режиме для бездорожья переходит в режим движения по бездорожью с понижающим режимом (Low Range) в нижнем диапазоне скоростей незаметно для водителя.

При интенсивном торможении электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) выключается до тех пор, пока тормозная система в достаточной степени не охладится.

Система регулирования торможения двигателем (MSR)

При недопустимо сильном скольжении система регулирования торможения двигателем предотвращает блокирование всех ведущих колес в режиме принудительного холостого хода. Это относится также к переключению на пониженную передачу на скользком дорожном покрытии.

Нажмите кнопку PSM OFF A.

Система PSM выключится с небольшой задержкой.

В кнопке горит светодиод.

При выключенной PSM горит многофункциональная лампа PSM на панели приборов и на многофункциональном дисплее появляется сообщение.

Во время торможения устойчивость автомобиля обеспечивается и при отключенной PSM.

Пробуксовка колес на одной стороне предотвращается также и при отключенной PSM.

В обычном режиме эксплуатации система PSM должна быть всегда включена.

Однако в чрезвычайных ситуациях отключение PSM может оказаться полезным:
– на рыхлом грунте и в глубоком снегу,
– при выезде «враскачку» и
– при эксплуатации с цепями противоскольжения.

Автомобили с Tiptronic: При выключенной PSM отключается также контроль над пробуксовкой системы Tiptronic.

Отключение PSM.png (125.1 Кб, 1 просмотров)

Информационная лампа PSM

Информационная лампа на панели приборов горит для контроля при включении зажигания.

– Лампа свидетельствует о процессе регулировки, даже если система PSM отключена (регулировка тормозной системы при пробуксовке колес на одной стороне).

– Лампа, горящая одновременно с сообщением на многофункциональном дисплее панели приборов, указывает на то, что система PSM отключена.

– Лампа и индикация на многофункциональном дисплее на панели приборов указывают на неисправность. Система PSM не работает.

Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться в компанию Кай Сервис, так как они располагают обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.

Сервисное запасное колесо

При движении с сервисным запасным колесом ни в коем случае нельзя отключать систему PSM.

Примечание по вождению

При выключенной PSM отдельные колеса не притормаживаются и антипробуксовочная система (ASR) не действует.
Электронная имитация блокировки дифференциала (ABD) остается включенной.

Повторное включение PSM

Нажмите кнопку PSM OFF A.

Система PSM включится с небольшой задержкой.

Светодиод в кнопке и информационная лампа PSM на панели проборов гаснут.

На многофункциональном дисплее панели приборов появляется сообщение.

Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом (зависит от комплектации для разных стран)

Контроль устойчивости автомобиля с прицепом является вспомогательной функцией в рамках системы контроля устойчивости Porsche (PSM) для эксплуатации с прицепом.

Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом распознает виляние прицепа.

Если система распознала эту критическую ситуацию, то она притормаживает все четыре колеса до тех пор, пока виляние прицепа не прекратится.

Невозможно придать устойчивость автомобилю с прицепом в любых ситуациях, например, на скользком покрытии или рыхлом грунте прицеп может сорваться в занос. Прицеп с высоким центром тяжести может опрокинуться.

Во время процесса регулирования руль поворачивайте осторожно.

Опасно!
Опасность аварии.
Несмотря на преимущества системы контроля устойчивости автомобиля с прицепом, водитель несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может отменить действия законов физики движения.
Система контроля устойчивости автомобиля с прицепом не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.

Опасность аварии.
Если прицеп срывается в занос (например, на скользкой дороге, на рыхлом покрытии), то придать ему устойчивость невозможно.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.

Опасность аварии.
Прицепы с высоким центром тяжести могут опрокинуться.
Приведите стиль вождения в соответствие с дорожными условиями.

Опасность аварии.
Превышенная с точки зрения условий эксплуатации скорость движения может привести к потере контроля над автомобилем с прицепом.
При эксплуатации автомобиля с прицепом скорость при любых условиях выбирайте с учетом состояния дороги и дорожной ситуации, а также степени загрузки.

Ни в коем случае не превышайте скорость 80 км/ч.

Условия
– Электрический разъем прицепа присоединен.
– Прицеп находится в безупречном техническом состоянии.

Функциональная готовность
– Система контроля устойчивости автомобиля активна при включенной системе PSM.

Соблюдайте правила движения с прицепом, действующие в стране, где Вы находитесь.

Примечание по пользованию
– При выключении системы PSM выключается также система контроля устойчивости автомобиля с прицепом.
– При нажатии на педаль тормоза система контроля устойчивости автомобиля с прицепом включается также при выключенной PSM.
– На автомобилях, оборудованных тягово сцепным устройством с электроприводом, последнее должно быть выдвинуто полностью и находиться в конечном положении.

Источник

Psm failure workshop cayenne что это значит

У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.

Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы)

Как вариант проверки. Заведи машину на холодную с ошибками. Прогрей и прокатись прогревая раздатку. Заглуши. И если заведется без ошибок прогретая, то точно батарейка.

Со всем помогло.
Тему внимательно читал. Акуммы тоже иногда бракованные продают. Могло и банки закоротить на нем и работает не в полную силу.
Заряд он брать будет и показывать что он суперский, с офигенным вольтажем, но силы тока не будет уже такого, как на полностью исправном.
Замерьте ток при нагрузке на нем и все поймете.
Поясни тогда почему не появляется ошибок если сначала повернет ключ и подождет?
Все системы успевают опроситься и заводится без ошибок, т.к. все исправно.
А при немедленном запуске тока не хватает на все производимые опросы, стартер все забирает.
А раздатка не переключается, потому что с ошибкой завелась и комп ее считает неисправной.

Хоть я и не на техническом языке написал, но как то так все и работает по-моему.
Если ошибаюсь, поправьте.

приветствую всех.
с каенном беда .. не заводится !
при повороте ключа, издается стук (однократный) исходит он снизу.. там где коробка/раздатка . и не дает даже пол оборота прокрутить двиг. после чего все табло гаснет на пару сек. и загорается уже с надписью Four-wheels drive system faulty .
если кто то уже решал подобную проблему . интересно может ли из за сервопривода не запускаться двигатель (как буд то палку вставили)

Добавлено через 16 минут(ы) 29 секунд(ы)

к сообщению выше.
пробега 50000 когда ставил и эксплуатировал до этого момента ни сервопривод ни двигатель не подавали не малейшего признака или постороннего звука все включалось все работало ! в общем на фоне полного здоровья. припарковался через 2 дня пришел и сурприз .

Ну это точно не сервопривод виноват в ваших бедах! Он абсолютно не имеет влияния на завод авто. Со стартером все ок?

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Ошибка выскакивает из за просадки АКБ

При чем тут задиры? У человека скорее всего просто сел аккумулятор.

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Psm failure porsche cayenne ошибка
  • Psm 002b ошибка вольво
  • Psi sys ошибка
  • Psg16 ошибка p0606
  • Psexec could not start ошибка