Q7 ошибка подушки двигателя


  1. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Всем привет, появилась не большая вибрация при включение D. На P практически нет. Пришёл к выводу, что подушка двигателя возможно накрылась. Как точно определить какая из них ? Шнурком можно?


  2. Romanoff

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0

    шнурком точно нельзя))когда подушка трескается из неё красная жидкость выходит,вот по характерным подтекам и можно определить она или не она.их там три штуки и если менять ,то менять все


  3. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    А где там третья? По Эльзе две.


  4. alexars2012

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Проверил подушки, абсолютно сухие.


  6. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    они должны быть не сухие, а без красных подтеков


  7. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Подтеков нет. С виду сухие


  8. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Короче дело вот в чём. Обороты иногда падают да 600 и соответсвнно вибрация появляется на D. Вчера обороты стояли в районе 750, и вибрации не было. От чего зависят обороты? Они не плавают, а просто день так, а день так. Куда смотреть?


  9. Romanoff

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0

    Я замечал,что когда печку-кондер выключаешь обороты падают,включаешь возрастают


  10. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    У меня при одинаковых условиях обороты разные.


  11. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    Может все таки печку отключал ?


  12. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Нет. У нас стабильно холодно. Вчера стояли обороты 750, и хоть печку отключал и включал, сильно не было разницы. Сегодня тоже с печкой, а потом без печки, стоят 600 обороты, хоть лопни. Чего то там не хватает. Ошибок по ВАГ нет.


  13. CFC74

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI

    Нифига не норм. Раньше ни каких вибраций не было. А сейчас стоишь на перекрёстке, и как буд то сидения с вибромассажером. Есть вибрация, и даже подруга сказала, а чего так немного вибрирует? Совсем чуток, но есть.


  14. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line


  15. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Romanoff

    2 янв 2013
    178
    Audi Q7 CASA 3.0

    А ремонтных работ никаких в последнее время не делали,перед появлением вибрации?

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное управление автомобилем, необходимо тщательно следить за состоянием всех его узлов, в том числе за элементами ходовой части. Aydi имеет качественную заводскую комплектацию, которая при соблюдении рекомендаций способна служить долгие годы. Однако вследствие механических повреждений или износа любая деталь может потребовать замены и, по возможности, нужно это время нужно не упустить. Ведь иначе значительная поломка запчастей автомобиля может произойти на дороге, и тогда Ваша машина просто заглохнет на полпути, и единственное, что Вы уже тогда сможете сделать, это вызвать эвакуатор Киев.

Подушка двигателя ауди Q7 7L6199131 обеспечивает надежную защиту мотора от воздействия вибрации, толчков и ударов, предотвращая его повреждение. Естественно, при выходе из строя этой важной детали защитные функции значительно снижаются, а в некоторых случаях сводятся к нулю.

К признакам неисправности подушки двигателя ауди Q7 7L6199131 относят:

– чрезмерную вибрацию авто, которая усиливается при нажатии педали;

– появление посторонних звуков (обычно стука) при ускорении авто или переключении передач.

Если при запуске двигателя вы ощущаете сильные толчки, это может свидетельствовать о разрыве подушки. В таком случае эксплуатировать авто не рекомендуется. Желательно, не откладывая ремонт в долгий ящик, приобрести комплект запчастей и отправиться на СТО, так как неисправность может негативно сказываться и на других узлах машины.

Поврежденный подрамник балки передней ауди Q7 7L0499030T чаще всего можно определить по стуку в области кузова даже при небольших скоростях. Механизм обеспечивает дополнительную защиту двигателя, особенно, если машина используется в трудных участках местности. Обычно подрамники меняют из-за механических повреждений во время ударов или из-за износа его комплектующих. Учитывая трудные условия передвижения на наших дорогах, резкие температурные перепады, большие нагрузки, может потребоваться преждевременная замена детали независимо от указанного производителем срока эксплуатации.

Для замены подрамника балки передней ауди Q7 7L0499030T необходимо приобрести необходимый ремкомплект и обратиться к опытному механику, это обеспечит хорошую защиту мотора и вернет комфорт в управлении автомобиля. Если же данная неисправность привела к прекращению работы двигателя, то вызывайте эвакуатор в ближайший автосервис. Для заказа обращайтесь в службу эвакуации в Киеве Autosos.ua .

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.

При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.

Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.

Обновлено: 03.06.2023

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi Q7

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi Q7

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi Q7

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi Q7?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi Q7?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Горит жёлтая контрольная лампа подушек безопасности (не относится к автомобилям для рынка США).

-В редких случаях возникает плохой контакт между гнездом датчика и разъёмом.

Усовершенствование процесса изготовления датчика занятости сиденья на производстве поставщиков с номера шасси WAUZZZ8K4DA152609 и с даты 24.10.2012

Дополнительные усовершенствования процесса изготовления всего сиденья с номера шасси WAUZZZ8T1EA037072 и с даты 15.11.2013.

Отсоединить сиденье в соответствии с руководством по ремонту (выкрутить 4 болта из направляющей сиденья) и отклонить его назад, чтобы получить доступ для работы с синим разъёмом, как показано на верхнем рисунке.

Отсоединить синий разъём, установленный снизу на основании подушки сиденья, и снова правильно подсоединить. Затем очистить регистратор событий и, после выключения и последующего включения зажигания, снова его опросить.

Если после этого по-прежнему не удаётся удалить соответствующее событие из регистратора, следует измерить сопротивление мата датчика занятости сиденья, как описано ниже.

Измерять сопротивление мата датчика занятости сиденья следует в установленном состоянии, при выключенном зажигании! Для этого необходимо сдвинуть сиденье до упора назад и открыть коммутационный блок для проводки оборудования сидений, расположенный перед сиденьем переднего пассажира.

Отсоединить чёрный 10-контактный разъём (на рисунке сверху обозначен цифрой -3- ).

Измерить при отсоединённом чёрном 10-контактном разъёме T 10 n (см. соответствующую схему) сопротивление датчика занятости сиденья G 128 между сине-зелёным проводом в гнезде 7 и массой, например, в гнезде 5 (коричневый провод).

Проследить, чтобы измерительные щупы не расширили гнёзда в контактах.

Следует использовать очень тонкие адаптеры, например, адаптер № 28 из измерительного набора VAS 1594 C или оба кабеля 1A и 1B из нового измерительного набора VAS 1594 D.

Номинальное сопротивление (сиденье не занято/не загружено): 430- 480 Ом

Номинальное сопротивление (при нагрузке весом одного человека): не более 120 Ом

Если номинальное сопротивление достигается, неисправность следует искать в проводке блока управления подушек безопасности (см. соответствующую схему) или замка/выключателя ремней безопасности.

Если номинальное сопротивление не достигается или измеренная величина значительно отличается от него, необходимо снять обивку сиденья в соответствии с руководством по ремонту и заменить датчик занятости сиденья (см. ремонтную группу 69- Глава — Снятие и установка датчика распознавания ремня безопасности и датчика занятости сиденья).

Служба запчастей поставляет только усовершенствованные датчики занятости сиденья.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q7 (2019 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Снятие или постоянное/обратимое отключение одной или нескольких подушек безопасности (переднего пассажира, боковых или коленных) или замена одного или обоих передних сидений на сиденья без боковых подушек безопасности должно отражаться в документах на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). При этом деактивация и последующая активация (если таковая проводится) этой подушки безопасности однозначно должна документироваться в сервисной книжке. Только в этом случае может даваться разрешение на такое изменение в автомобиле.

Деактивация подушки безопасности выполняется в соответствии с действующим Руководством по ремонту посредством специального разрешённого резисторного разъёма (при аппаратном отключении). О последующем подключении ранее деактивированной подушки безопасности также делается соответствующая запись в документах на автомобиль. При отключении и последующем подключении подушки безопасности с помощью замка-выключателя запись в документах и регистрация не требуются. На автомобилях с замком-выключателем для отключения подушки безопасности в любом случае следует воздерживаться от постоянной деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Ответственность за несоблюдение этих требований несёт в полном объёме предприятие, выполняющее работы.

Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира (только для перевозки детей, см. Инструкцию по эксплуатации)

Доустановка замка-выключателя – см. ELSA.

Доустановка замка-выключателя для более новых моделей примерно с отчётного периода 2006 г. не поддерживается через Руководство по ремонту в ELSA. Дооборудование предлагается через службу поставки оригинальных деталей Audi.

Audi Q7, модель 4L:

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 4L1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 4L2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно документировать в SVM, код 051700.

Audi TT модель 8J:

Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Audi R8 модель 42:

Дооборудование непредлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Audi A4 B8 модели 8K, Audi A4 allroad модели 8KH, Audi A5 модели 8T и кабриолет модели 8F:

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8K1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8K2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

Audi Q5, модель 8R:

Дооборудование возможно с модельного года 2010. Для автомобилей МГ 2009 дооборудование невозможно, так как отсутствует электропроводка от блока управления подушками безопасности к правой стойке A.

Автомобили с левым рулём номер оригинальной детали 8R1 098 237

Автомобили с правым рулём номер оригинальной детали 8R2 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей.

A3 кабриолет, модель 8P7: дооборудование замком-выключателем как A3, начиная с 2004 и A3 Sportback, см. ELSA, группа 69 (Руководство по ремонту).

A8 D4 модель 4H:

Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

A1, модель 8X: С декабря 2010 комплект дооборудования можно заказать через службу оригинальных деталей Audi. Исключение – США/Канада, Япония, Австралия, КНР.

С левым рулём/с правым рулём, номер оригинальной детали 8X0 098 237

Инструкция по установке прилагается к каждому комплекту деталей. Дооборудование нужно активировать через Обновление Audi кодом SVM (Audi flashen SVM Code), код 051070.

A7, модель 4GA: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

A6, модель 4G2 Lim/4G5 универсал: Дооборудование не предлагается. Замок-выключатель, кроме небольшого количества стран, уже устанавливается серийно.

Q3, модель 8U:

Дооборудование непредлагается.

A3, модель 8V:

Дооборудование непредлагается.

Деактивация боковой и коленной подушек безопасности

a) Боковая подушка безопасности сзади:

Начиная с отчётного периода март 2010, со вводом A8 (D4) модели 4H, в Руководстве по ремонту ELSA деактивация задней боковой подушки безопасности не предлагается.

Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 9 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 10 для стороны водителя. Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

b) Боковая подушка безопасности спереди:

Отключение см. Руководство по установке, Электрооборудование, номер 22. При замене сиденья с боковой подушкой безопасности на сиденье без боковой подушки безопасности также см. Руководство по установке Электрооборудование, номер 22.

Для не описанных в Руководстве по установке Электрооборудование, номер 22 указанных ниже

более новых моделей, начиная с отчётного периода приблизительно с 2006 г.:

A3, модель 8P (подушка безопасности 9, начиная с МГ 03)

A3 Sportback, модель 8PA (подушка безопасности 9 с МГ 05, подушка безопасности VW-AU 10 с МГ 09)

A4 B7, модель 8E (подушка безопасности 9, начиная с B7)

A4 B7 кабриолет, модель 8H (подушка безопасности 9, начиная с B7)

A4, модель 8К (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 08)

A5 купе, модель 8T3 (2-дверная)(подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 08)

A5 кабриолет Typ 8F (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

TT новая, модель 8J (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

R8, модель 42 (подушка безопасности 9 с начала серийного производства)

(Опрашивать версию блока управления только через диагностический тестер, адресное слово 15)

можно деактивировать боковую подушку безопасности переднюю через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8R,4H: не канал адаптации, а текстовая строка). Отсоединить соответствующий разъём подушки безопасности и закрепить свободный конец кабеля.

Для нижеследующихперечисленных моделей деактивация недопустима, так как нет омологации (допуска к применению). Таким образом, установка сидений сторонних производителей без боковых подушек безопасности возможна только в том случае, если для данного сиденья имеется (прилагается) Одобрение типа (разрешение на использование в транспортных средствах).

A3 кабриолет, модель 8P7 (подушка безопасности 9 с модельного года 08)

A6, модель 4F (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, модельн.год 05)

Q7, модель 4L (подушка безопасности 8.R с начала серийного производства, мод.год 07)

A8, модель 4E (подушка безопасности 9 с модельного года 06)

A5 Sportback, модель 8TА (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, МГ 10)

Q5, модель 8R (подушка безопасности VW-AU 10 с начала серийного производства, модельный год 09)

A8 модель 4H (подушка безопасности VW-AU10) с начала серийного производства, МГ 2010

A1, модель 8X (подушка безопасности 10.41) с начала серийного производства, МГ 2011

A7, модель 4GА (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2011

A6, модель 4G2/4G5 (подушка безопасности 10.43) с начала серийного производства, МГ 2012

Технически деактивацию можно выполнить через Самодиагностирование 012 Адаптация, канал адаптации 3 для стороны переднего пассажира и канал адаптации 4 для стороны водителя (8K,8T,8F,8R,4H,4G: не канал адаптации, а текстовые строки)

c) Деактивация передней коленной подушки безопасности, сторона водителя (только при установке ручного управления)

Деактивация коленной подушки безопасности, сторона водителя, допускается только для A3 модели 8V выпуска начиная с 2013 модельного года и при установке ручного управления. При этом следует учитывать, что при установке и снятии (возвращении обычного управления) необходимо делать записи в документации на автомобиль (свидетельство о регистрации и паспорт) и в сервисной книжке.

Активация коленной подушки безопасности при установленном ручном управлении не допускается.

Датчик занятости сиденья для предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности

a:При установке сиденья переднего пассажира без датчика занятости (не для США), датчик занятости (предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности) можно включить/отключить через кодировку в комбинации приборов: самодиагностирование, адресное слово 17, 07 кодирование блоков управления. Сенсорный коврик для распознавания занятости сиденья (при наличии) должен оставаться подключённым.

xxx1x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя включено.

xxx4x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено.

xxx0x Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

(Примечание: значения x не менять).

b: С 2008 модельного года семейство A4 B8:

На моделях: A5 модель 8T, A5 кабриолет 8F, A4 модель 8K, Q5 модель 8R,

A6 модель 4F рестайлинг с МГ 09:

Самодиагностика автомобиля, адресное слово 17, 008 кодировка, индекс байта 0,

Битовая комбинация:Для ввода использовать кнопку двоичного кода BIN.

XXXX11XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира включено (для рынка Европа).

XXXX00XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

Новое – начиная с A5 рестайлинг МГ 2012 и A4 рестайлинг МГ 2013, а также Q5 рестайлинг МГ 2013 и Q7 рестайлинг МГ 2011 требуются 3 позиции:

XXX000XX Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира выключено.

Указание: При каждом обновлении ПО через SVM значение автоматически сбрасывается на исходное.

c: A8 (D4) модель 4H: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 012 Адаптация, Деактивация датчика занятости сиденья,

Значение: активировано => активно. Значение: блокировано => деактивировано.

d: A1, модель 8X: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено

e: A7 модель 4GA и A6 модель 4G2/4G5: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая (Master), кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

f: Q3, модель 8U: Самодиагностирование автомобиля, адресное слово 17, 009 кодировка, ведущая, кодирование в текстовом формате, предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности выключено.

Регистрационная карточкe слеет заполнять в двух или трёх экземплярах (по одному для клиента, дилера и при необходимости импортёра). При заполнении регистрационной карточки точно соблюдать все содержащиеся в ней указания. Любое изменение в системе подушек безопасности необходимо записывать, как описано выше, в документации автомобиля (паспорт транспортного средства и свидетельство о допуске к эксплуатации) и в сервисной книжке (TÜV, DEKRA, уполномоченной экспертной организацией или разрешительным органом). Требования по государственной регистрации определяются законодательством соответствующей страны и могут отличаться от действующих в Германии.

Регистрационная карточка 1:

Регистрационная карточка 1 служит для документирования активации и деактивации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности/контроля пристёгнутости ремней для клиентов и дилеров и при необходимости – импортёров.

Регистрационная карточка 2:

С помощью этой карточки регистрируется, какие компоненты подушки безопасности для какого автомобиля были проданы. Эта регистрационная карточка заполняется также при замене подушек безопасности.

Регистрационная карточка 3:

Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Рекомендуем

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Рекомендуем

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Рекомендуем

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Рекомендуем

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

Читайте также:

      

  • P0968 ford kuga ошибка
  •   

  • Опель инсигния ошибка p0513
  •   

  • Схема предохранителей ваз 2106
  •   

  • Как проверить реле зарядки камаз
  •   

  • Как проверить регулятор давления топлива тойота королла е150

Неисправность подушек двигателя проявляется не сразу. Дискомфорт во время движения увеличивается постепенно, проявляясь следующими симптомами:

  • Ощутимая вибрация.
  • Стук в подкапотном пространстве.
  • Удары и посторонние звуки при трогании с места и движении в натяг, или проезде «лежачего полицейского».
  • Жесткая работа мотора с гулом кузова.
  • Затрудненное переключение передач на автомобилях с МКПП.

Если вы наблюдаете что-то подобное на своем автомобиле Audi Q7 II (4M), то ему требуется замена опор двигателя. Их неспроста называют «подушками», они предназначены для «мягкого» крепления мотора на кузове автомобиля, гашению вибрации.

Износ или разрыв эластичных элементов и вызывает перечисленные выше неприятные проявления.

Стоимость замены опор двигателя
Тип Цена
Передняя от 950 руб.
Задняя от 1500 руб.
Правая/левая от 1350 руб.
Нижняя от 1500 руб.
Верхняя от 1700 руб.
Какие бывают опоры

Эластичные опоры крепления силового агрегата, выполнены в виде специальных металлических кронштейнов с вваренными термическим путем эластичными элементами. Изготавливаются из резины или полиуретана, а кронштейны или корпуса из алюминиевых сплавов или стали.

Есть гидравлические опоры, они считаются более прогрессивными и более эффективными. Устанавливаются на машинах премиум и бизнес класса.

Можно ли самому разобраться с проблемой?

Определить состояние подушек можно довольно просто. Достаточно осмотреть их.

На современных переднеприводных автомобилях устанавливаются по три опоры. Правую переднюю обычно видно хорошо подняв капот.

Левая передняя опора скрыта под навесным оборудованием. Над ней расположены воздушные фильтры и площадка аккумулятора, пучки проводов, трубки топливопроводов, абсорберы и пр. В зависимости от схемы компоновки. Она у каждого производителя своя.

Состоянии задней опоры можно определить лишь на смотровой яме или подъемнике. Ползком проникнуть под днище автомобиля, тоже рабочий вариант, но это крайне неудобно, да и опасно.

Как исправить проблемы с опорами?

Вышеприведенные симптомы устраняются только заменой. Но стоит ли менять только одну из трех опор?

Важно: Опоры двигателя Audi Q7 II (4M) меняют все одновременно!

Если опора вышла из строя не в результате аварии или какого либо, другого механического воздействия, то изношенность и старение резины будут у всех подушек.

Весовая, вибрационная нагрузка и перепады температур «убиваю» все три, но с разной интенсивностью. Заменить только одну, самую «уставшую», означает быстро вернуть проблему. А это опять ремонт и расходы.

При нормальной эксплуатации автомобиля опоры ходят долго — 100 тысяч километров не предел. А вот если гонять по бездорожью, устраивать гонки со светофора, подушки рвутся значительно раньше.

Заменить опоры двигателя Audi Q7 II (4M) гидравлические или эластичные можно и самостоятельно, если у вас масса свободного времени и вы готовы провести его под машиной.

Но самое правильное решение — записаться на диагностику или замену опор к нам на СТО Авто Премиум.

Специалисты техцентра быстро поменяют подушки даже если что-то пойдет не так. Не плановые работы иногда случаются. Это такие мелочи как:

  • Сломанные шпильки, тогда мы высверлим «обломыш»
  • Сорванные грани болтов, выкрутим и их
  • Сорванные или потянутые резьбы – поправим

Какие бы не возникли непредвиденные работы наш техцентр в состоянии решить все. А сможете ли вы решить их у себя в гараже?

Приезжайте к нам! Записаться на осмотр и замену можно по телефону или на сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Python стандартная ошибка среднего
  • Python стандартная ошибка регрессии
  • Python средняя квадратическая ошибка
  • Python создание ошибок
  • Python пропускать ошибки