Полный размер
Привет!
начало тут (часть 1) — www.drive2.ru/l/527771629720176569/
поменял ТНВД на новый, ничего не поменялось
чек как горел так и горит, заводится на холодную плохо. 2-3 секунда крутится стартер
попутно поменял свечи, т.к. когда менялись не помню
на сервисе (в Демпинг авто, ехать если только жидкость поменять да диски с колодками)), что удивлен с положительными отзывами на яшке, но сам сервис по диагностике не порадовал деньги взял проблему не решили, начали развод на свечи… (поменял см. выше), и тут началось да Вам скорее всего надо менять цепь пробег то 90)))) (слова мастера приемщика)
стал читать форумы, кормить бездарей в виде гаражей и ОД не охота совсем.
на форуме вычитал проблему по толкателю у патроль, (вот сцука какого хрена не предложили замену и его?!)
а ну да если потом то может и тнвд новый опять надо будет поменять да и за снятие 6 кусков прилипнет)
купил и сам поменял, вообщем кто будет менять ничего сложного, минут 30 займет все вместе с разборкой и установкой.
Осталось только — адаптация ТНВД (пля но гараж же об этом не знает как тупо диагностить за 1000р и сообщать об ошибках которых я сам им и сказал), других мыслей пока нет(((
несколько фоток
необходимо снять декоративную накладку, подложить тряпку т.к. будет немного течь топлива. Далее снять шланг, защиту ТНВД, вообщем никакого спец инструмента по снятию не надо, только длинная отвертка, чтобы открутить сам ТНВД (2 болта).
старого и нового толкателя, вынимается спокойно пальцем, перепутать его положение невозможно.
собираем в обратном порядке.
Up по теме((
Сижу у ОД.
Проблема оказалась не в ТНВД
Не фишку не поступает ток
Вот так на ровном месте попал на 30000 рублей
сегодня у ОД выяснилось что что питание до насоса нет (электричества).
вынесли (пока) 2 вердикта либо это ЭБУ двигателя либо КЗ.
Мастер по какой то внутренне схеме решил снять какой то предохранитель и не долго (либо долго) думая перемычкой замкнул контакты, что естественно (для меня) тачка заглохла…
тут я вообще поник и расстроился и теперь меня гложет смутное чувство а не сгорел теперь окончательно ЭБУ?! возможно такое?
решили оставить до завтра т.к. эбу для замены нет чтобы опровергнуть в нем причина и не искать где перебит провод, либо уже искать место разрыва.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?
P0090 Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1). Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к группе двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.
Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в единый корпус, имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P0090 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:
- P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
- P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
- P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
Симптомы и степень тяжести
Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать повреждение внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.
Симптомы кода P0090 могут включать:
- Отложенный запуск
- Черный дым из выхлопной системы
- Сниженная топливная эффективность
- Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P0090.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик давления в топливной рампе
- Плохой PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать опасный пожар автомобиля.
Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов; сосредоточив свое внимание на жгутах и разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.
Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и получение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь, если возможно, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля.
Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители в соответствии со схемой подключения, полученной из источника информации о транспортном средстве. Если заземления нет, следуйте схеме подключения, чтобы найти подходящее место заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все они надежно закреплены.
Если на регуляторе управления давлением топлива есть напряжение и масса, получите характеристики давления топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Тщательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревают неисправность датчика давления топлива.
Колебания фактического давления топлива должны происходить с изменениями управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.
Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.
Дополнительные диагностические примечания:
- Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
- Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива.
К другим кодам неисправностей давления топлива относятся:
- P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
- P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
- P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
- P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность цепи
- P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
- P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
- P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе
Связанные обсуждения DTC
- Jeep grand cherokee 3.0 crd p0090 кодМой джип не заводится, этот код приближается к цепи управления регулятором давления топлива 0090 p1 любые идеи, как это исправить, спасибо …
- Код неисправности P0090 help… .. Peugeot Boxer vanПривет, у меня появляется код ошибки P0090, который появляется на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно борется, когда поднимается вверх, и чувствует себя очень вялым. Код ошибки гласит… — Регулятор расхода топлива — Электромагнитный клапан заблокирован — Постоянно Я пытался поменять F…
- nissan p0090Привет всем, у меня двигатель nissan patrol 2010 не работает, а индикатор двигателя горит кодом p0090, теперь я не понимаю, что означает этот код, пожалуйста, помогите мне …
- Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197У меня есть. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива. Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает…
- P0090 Nissan JukeЧто означает код P0090 на Nissan Juke 2015 года? Спасибо…
- Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0090?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0090, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
P0090 ошибка nissan juke
Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0090 — «неисправность в цепи насоса высокого давления», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, разъемы и проводку, а также топливную магистраль.
— Давление в топливной рампе менее 1,1 МПа (11,2 кгс/см2) в течение 5 секунд во время работы двигателя;
— Давление в топливной рампе более 18,5 МПа (18,5 кгс/см2) в течение 0,3 секунд или более во время работы двигателя;
1) Электрическая цепь насоса высокого давления разомкнута либо закорочена на землю
2) Неисправен топливный насос высокого давления
Процедура диагностики
1) Включите зажигание. Измерьте напряжение на коннекторе блока управления двигателем (см. рис. 1) между контактом (54) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.
Nissan Juke — распиновка блока управления
Рис. 1 — Распиновка блока управления двигателем Nissan Juke
Если проверка прошла успешно переходите к шагу (8). Если нет, то к шагу диагностики (2).
2) Выключите зажигание. Остоедините коннектор от блока управления двигателем. Остоедините коннектор от реле топливного насоса (см. рис. 2).
Nissan Juke — подкапотное пространство
Рис. 2 — расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (5 — блок реле топливного насоса и форсунок, 13- блок управления двигателем (ЭБУ), 14 — блок IPDM (блок реле))
Проверьте наличие цепи от контакта (54) ЭБУ до контакта (3) разъема реле топливного насоса, а также остутствие замыкания на землю.
Рис. 3 — Распиновка разъема реле топливного насоса
3) Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (5) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.
4) Подсоедините все отключенные разъемы обратно. Включите зажигание. Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (2) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.
Если проверка прошла успешно переходите к шагу (6). Если нет, то к шагу диагностики (5).
5) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса и разъем от блока реле IPDM (№ 14 на рис. 2). Проверьте наличие цепи между контактом (2) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и контаком (35) разъема E14 блока IPDM (см. рис. 5).
Nissan Juke — схема блока IPDM
Рис. 4 — схема блока реле (IPDM) Nissan Juke, прим. — на обведеное красным цветом не обращать внимание
Рис. 5 — распиновка разъема E14 блока реде IPDM
6) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса. Проверьте наличие цепи между контактом (1) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и кузовом автомобиля.
7) Снимите реле топливного насоса и произведите проверку.
Рис. 6 — Схема реле топливного насоса Nissan Juke
— Подайте 12В на контакты катушки реле (1) и (2). Проверьте замыкание цепи между контактами (3) и (5).
— Снимите напряжение и проверьте отсутствие цепи между контактами (3) и (5).
Отсоедините разъем от топливного насоса высокого давления (см. рис. 7) и разъем от блока управления двигателем.
Nissan Juke — ошибка p0090
Рис. 7 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (8 — топливный насос высокого давления)
Проверьте наличие цепи согласно таблице:
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условия появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0090 | FUEL PUMP (Неисправность в цепи насоса высокого давления) |
Блок управления двигателем (см. рис. 1) | Топливный насос высокого давления (см. рис. |
Цепь | ||
Разъем | Контакт | Разъем | Контакт | |
F26 | 55 | F53 | 1 | Замкнута |
F26 | 56 | F53 | 2 | Замкнута |
Рис. 8 — Распиновка разъема топливного насоса высокого давления
9) Проверьте топливный насос высокого давления согласно инструкции на странице http://kipdoc.ru/nissan/463-nissan-juke-oshibka-p0088.html
10) Убедитесь, что топливный насос установлен без люфтов и ослабления.
11) Снимите распредвал и проверьте его на целостность кулачков, так как топливный насос высокого давления приводится в движение от него.
Источник
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19
P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи
тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул
по сабжу — это глюк
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22
Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.
Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.
Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32
Источник
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19
P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи
тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул
по сабжу — это глюк
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22
Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.
Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.
Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32
Источник
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19
P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи
тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул
по сабжу — это глюк
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22
Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.
Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.
Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19
Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087
Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32
Источник
Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Источник
На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
В 01.12.2021 в 09:40, ЕвгенийSeV сказал:
Начала появляться ошибка P0090, 1,2 двигатель, турбина. Появится, пропадёт спустя время, потом снова появится и т.д..
На работу автомобиля это никак не влияло, кроме того что отключался круиз когда ошибка появлялась.
Так вот по своему опыту скажу что это первый признак растяжения цепи ГРМ.Хотя к ГРМ никакого отношения не имеет ошибка, все же это цепь.
Через пару месяцев машина начала рычать как дизель на малых оборотах. А после появилась ошибка P0017, и все. Далее уже Замена цепей. И целиком ГБЦ.
Цепь перескакивает и гнёт клапана.
Ресурс цепи грм на моторе 1,2 — 100 тыс. к сожалению. А плавающая ошибка Р0090 это первый признак необходимости ее замены.
Доброго времени суток!
Двигатель 1,2 бензин 2019 года выпуска. У меня такая проблема возникла на 32000 пробега, как только гарантия закончилась, просто через месяц после последнего ТО((.
ошибка P0090 то появляется по утрам, на холодную, через километров 5, то сама исчезает. Сам двигатель работает как и прежде, без проблем, уже месяца 2.
официалы сначала грешили на насосы, предлагали по очередно покупать и менять.
потом другая смена еще ковырялась, в Москву писали. И сказали что нужно проверить вылет цепи натяжителя, но это не точно, сначала нужно движок разобрать за 35 тысяч. Запчастей нет, ждать 4-5 месяцев и цена на цепь 120000.
это их запрос: (Коллеги, добрый день. Мы столкнулись с проблемой: индикатор неисправности двигателя внутреннего сгорания загорается время от времени из-за кода P0090-77. По FFD разница давлений будет отличаться от желаемой всего на 1. В момент контакта дефекта нет. Давление подкачивающего насоса составляет 4,5 бар, что соответствует ESM. Сопротивление обмотки регулятора ~0,6 Ом. Контакты на ECM, регуляторе ТНВД, датчике давления чистые, прижатые. Обновлено программное обеспечение ECM (23701HV18C). Что бы вы посоветовали в этой ситуации?)
а ответ: (Коллеги, добрый день! Проверить выступ цепи натяжителя, если более 12 мм, заменить. E люфт выпускного вала, см. приложение, если есть, заменить звездочкой)
может такое быть или разводят?
заехали к знакомым в сервис, попробовали топливный насос в двигателе поменять, на б/у для проверки, не помогло.
рекомендуют продавать ее, пока не поздно.
Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Alexei666
На самом деле, описание ошибки вводит в заблуждение, а за ней мы повторили её.
В документаций по ссылке две расшифровки
P0090 FRP CONTROL
и ниже
FUEL PRESSURE REGULATOR 1(Fuel pressure regulator 1)
Мы добавили полное описание. но оно не правильное в документации
Получается что это не неисправность регулятора. В описании идёт
ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position.
ECM обнаруживает, что топливный насос высокого давления не переместился в заданное положение.
и причины
Harness or connectors (The high pressure fuel pump circuit is open or shorted.)
Жгут или соединители (Цепь топливного насоса высокого давления разомкнута или закорочена.)
и
High pressure fuel pump
Топливный насос высокого давления
В первом описании P0090 FRP CONTROL
FRP это Fuel Regulation Pressure — это давление. Хотя тоже если переводить дословно, то давление регулирования топлива. или Fuel Regulation Pump — Топливорегулирующий насоc. или вообще они местами буквы попутали.
А в подробной расшифровке стоит
FUEL PRESSURE REGULATOR 1- регулятор.
Тут правильнее было написать, что Это «Неисправность регулирования давления топлива»
Мы скорректировали описание этой ошибки в ScanDoc.
Хотел бы попросить. Если не трудно то сообщайте нам в ТП про такие «странности». Мы не всегда видим контекст. В данном случае мы просто повторили ошибку из дилерской документации.
Ещё хотел бы предупредить, что нужно смотреть описания именно от правильной модели, потмоту что в других моделях может быть другое описание
Вот все варианты расшифровок P0090 для ниссана из консалата 3
P0090 FUEL PUMP
P0090 FUEL SYSTEM
P0090 PUMP PRESSURE CTRL CIRC
P0090 RAIL PRESSURE REGULATOR CIRCUIT
P0090 FUEL PRESSURE INFORMATION
P0090 FUEL PRESSURE IN FUNCTION MONITORING
Ещё имейте ввиду, что как правило расшифровки в документации идут от консалта 2. В консалте 3 немного другие расшифровки. Допустим в нём нет P0090 FRP CONTROL вместе него идёт P0090 FUEL PRESSURE REGULATOR 1
Изменено 21 февраля 2021 пользователем A.V.
Как сбросить P0090?
Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Содержание
- 1
Регулятор давления топлива 1 Цепь управления- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Индикатор
PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода может указывать либо на тощее, либо на богатое состояние.
Параметры набора кодов
Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.
Общие причины
Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
- Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
- Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
- Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
- Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
-
Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON. - Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
- Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
- Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
- Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
-
Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
-
Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
-
PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя. -
Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного - Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
-
Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления - Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
-
Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM - Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.