Р0114 ошибка форд

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0114
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0114
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0114 звучит как «прерывистый сигнал в цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Intermittent/Erratic (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0114 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0114 – прерывистый сигнал в цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает определенное количество прерывистых сигналов от IAT датчика 1 банк 1 в течение заданного периода времени. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0114 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0114 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0114 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Чрезмерно высокая температура всасываемого воздуха.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0114. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0114

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0114:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0114 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0114 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3)
  • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
  • Ford (Форд Галакси, Фокус, Фьюжн)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0114 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0127.

Видео

Ошибка P0114 — Датчик температуры впускного воздуха – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0114

Ошибка P0114 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0114

Ошибка P0114 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил прерывистое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0114

Ошибка P0114 появится, если ECM автомобиля получит прерывистый или ошибочный сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание или обрыв цепи датчика.

Каковы симптомы ошибки P0114?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
  • Периодические проблемы с запуском двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси, а также преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0114?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0114
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0114 снова
  • Визуально осмотрит электрический разъем датчика температуры впускного воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода и разъем датчика температуры впускного воздуха на предмет короткого замыкания на массу
  • Понаблюдает за показаниями датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет определить, произошел ли обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика или в соответствующих проводах или разъеме

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0114

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0114?

  • При появлении ошибки P0114 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
  • Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0114?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0114

  • Вместе с ошибкой P0114 могут также появляться ошибки P0111, P0112 и P0113
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0114 является коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры впускного воздуха или внутреннее повреждение датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0114?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, входные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого

P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)
Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)
P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
Р0315 Нераспознан датчик СКР
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

Фото

23.01.2018, 11:01

Москва

Может кто подскажет: ошибка р0114 и р0113. Датчик температуры воздуха на впуске, датчик заменен. Ошибки опять появились

Фото

23.01.2018, 14:42


Санкт-Петербург

Проверьте все патрулём турбины особенно после интеркуллера, меня было такое визуально вроде хорошие, а полез основательней нашёл маленькую трещину на нижнем патрубке который к турбине подходит.

Фото

Фото

23.01.2018, 15:55


Ставрополь

Пусть кто то закуёт а вы просматривайте. И ещё если патрубок порвётся со стороны егрл дальний. То подходит заливная горловина от Оки. Цена рублей 150?. Сам поставил для эксперимента 3 месяца полет отличный. Езжу как и ездил. Не рвётся. Можете навсякмй случай 2 Патрубка купить.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Причины возникновения ошибки P0114 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Прерывистый/ хаотический сигнал в электрической цепи датчика 1 [IAT]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0114?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0114 означает следующее:

Ошибка P0114 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил прерывистое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0114

Ошибка P0114 появится, если ECM автомобиля получит прерывистый или ошибочный сигнал от датчика температуры впускного воздуха. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является короткое замыкание или обрыв цепи датчика.

Как можно исправить ошибку P0114?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха;
  • Замена датчика температуры впускного воздуха;

Ошибка P0114 найдена у автомобилей:

Описание P0114 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь температуры впускного воздуха прерывистая 

На английском языке:

Intake Air Temperature Circuit Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0114 у Ford: Неисправность сигнальной цепи высокого разрешения DI

Марка:

Форд

Код:

P0114

Определение:

Неисправность сигнальной цепи высокого разрешения DI

Описание:

Двигатель запущен; и PCM обнаружил присутствующие сигналы DI с низким разрешением, но не обнаружил никаких сигналов DI с высоким разрешением.

Причина:

  • Цепь сигнала высокого разрешения CKP разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь сигнала высокого разрешения CKP замкнута на питание системы.
  • Модуль управления зажиганием поврежден или не удалось
  • PCM не удалось

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0114 from Ford: DI High Resolution Signal Circuit Malfunction

Make:

Ford

Code:

P0114

Definition:

DI High Resolution Signal Circuit Malfunction

Description:

Engine started;and the PCM detected DI Low Resolution signals present without detecting any DI High Resolution signals.

Cause:

  • CKP High Resolution signal circuit is open or shorted to ground
  • CKP High Resolution signal circuit is shorted to system power
  • Ignition control module is damaged or has failed
  • PCM has failed

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Форд Фокус 3. Коды ошибок и неисправностей

Код

Описание неисправности

5750

Неисправность открывания дросселя

Р0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р00З0

Разрыв в цепи обогрева датчика концентрации кислорода

Р0031

Низкое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода

Р0032

Высокое напряжение в цепи обогрева датчика концентрации кислорода

Р0036

Разрыв в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

Р0037

Низкое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

Р0038

Высокое напряжение в цепи обогрева каталитического нейтрализатора

Р0053

Сопротивление нагревателя управляющего датчика концентрации кисло­рода вне допустимых пределов

Р0054

Сопротивление нагревателя диагностического датчика концентрации кислорода вне допустимых пределов

Р0071

Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне

Р0106

Нарушение функционирования датчика абсолютного давления

Р0107

Замыкание на корпус цепи датчика датчика абсолютного давления

Р0108

Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика абсолютного давления

Р0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления

Р0112

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Р0113

Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика температуры всасывае­мого воздуха

Р0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры всасываемого воздуха

Р0115

Ошибка сигнала системы охлаждения двигателя

Р0116

Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости

Р0117

Замыкание на корпус в цепи датчика охлаждающей жидкости

Р0118

Обрыв или замыкание на «плюс» в цепи датчика охлаждающей жидкости

Р0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика охлаждающей жидкости

Р0122

Замыкание на корпус в цепи датчика датчика положения педали акселератора

Р0123

Обрыв или замыкание на «плюс« в цепи датчика положения педали акселератора

Р0130

Разрыв в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Р0131

Замыкание на корпус в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Р0132

Замыкание на «плюс» в цепи управляющего датчика концентрации кислорода

Код

Описание неисправности

Р0133

Медленное реагирование управляющего датчика концентрации кислорода

Р0134

Низкая амплитуда управляющего датчика концентрации кислорода

Р0136

Разрыв в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0137

Замыкание на корпус в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0138

Замыкание на «плюс» в цепи диагностического датчика концентрации кислорода

Р0139

Медленное реагирование диагностического датчика концентрации кислорода

Р0171

Переобеднение топливовоздушной смеси, выбросы NOx

Р0172

Переобогащение топливовоздушной смеси, выбросы СН/СО

Р0201 — Р0204

Неисправность в цепи форсунок 1-4 цилиндров

Р0222

Замыкание на «массу» в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0223

Замыкание на «плюс» в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Р0231

Низкое напряжение на входе топливного насоса

Р0232

Низкое напряжение на выходе топливного насоса

Р0261, Р0262

Неисправность в цепи форсунки 1

1 Р0264, Р0265

Неисправность в цепи форсунки 2

Р0267,

Р0268

Неисправность в цепи форсунки 3

Р0270,

Р0271

Неисправность в цепи форсунки 4

Р0300

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

Р0301 — Р0304

Имеют место пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах

РО315

Не распознан датчик положения коленчатого вала

Р0324

Ошибка связи с датчиком детонации либо нестабильный сигнал датчика детонации

Р0325

Нестабильный сигнал датчика детонации

Р0335

Р0336

Нестабильный сигнал датчик положения коленчатого вала Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчик положения коленчатого вала

Р0340

Р0341

Отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала Нестабильный сигнал датчика положения распределительного вала

Р0351

Неисправность в первичном контуре катушки зажигания А

Р0352

Неисправность в первичном контуре катушки зажигания В

Р0420

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

Р0444

Разрыв в цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0458

Замыкание на «массу» в цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0459

Замыкание на «плюс« в цепи клапана управления продувкой адсорбера

Р0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива со стороны комбинации приборов

Р0500

Нестабильный или некорректный сигнал датчика скорости

Р0503

Завышение сигнала датчика скорости

Р0511

Неисправность в цепи регулятора холостого хода

Р0560

Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания

Р0562

Разрыв в цепи системы бортового электропитания

Р0565

Неисправность кнопки «ON» круиз-контроля

Р0566

Неисправность кнопки «OFF» круиз-контроля

Р0567

Неисправность кнопки «RESUME/CANCEL» круиз-контроля

Р0568

Неисправность кнопки «SET+» круиз-контроля

Р0569

Неисправность кнопки «SET-» круиз-контроля

Р0571

Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза

Р0579

Разрыв в цепи входного сигнала круиз-контроля

Р0581

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи входного сигнала круиз-контроля

Р0603

Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления

Р0604

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления

Р0605

Ошибка проверки контрольной суммы ПЗУ (ROM) модуля управления

Р0610

Неправильные настройки блока управления двигателя

Р0617

Неисправность в цепи реле стартера

Р0620

Неисправность в цепи генератора

Р0625

Низкое напряжение генератора

Р0626

Высокое напряжение генератора

Р0628

Замыкание на «массу» в первичной цепи топливного насоса

Р0629

Замыкание на «плюс» в первичной цепи топливного насоса

Р0641

Помехи в сигнале цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0642

Замыкание на «массу» в цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0643

Замыкание на «плюс» в цепи 1 питания датчика трансмиссии

Р0646

Помехи в сигнале цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0652

Замыкание на «массу» в цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0653

Замыкание на «плюс» в цепи 2 питания датчика трансмиссии

Р0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0686

Замыкание на «массу» в цепи главного реле

Р0687

Замыкание на «плюс» в цепи главного реле

Р0691

Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 1 системы

Р0692

Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения

Р0693

Замыкание на «массу» в цепи управления вентилятором 2 системы

Р0694

Замыкание на «плюс» в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения

Р0704

Нестабильный сигнал датчика положения педали сцепления

Р0706

Ошибка датчика режима автоматической коробки передач

Р0707

Замыкание на «массу» в цепи датчика режима автоматической коробки передач

Р0712

Замыкание на массу в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости

Р0713

Замыкание на «плюс» в цепи контроля температуры трансмиссионной жидкости

Р0717

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала автоматической коробки передач

Р0722

Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Р0727

Ошибка оборотов двигателя

Р0740

Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

Р0741,

Р0742

Неисправность муфты гидротрансформатора

Р0743

Неисправность электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

Р0972 —

Неисправность электромагнитного клапана А переключения

Р0974

Р0975 —

Неисправность электромагнитного клапана В переключения

Р0977

Р0987 — Р0988

Неисправность электромагнитного клапана момента переключения

Р10ОО

Не закончена диагностика бортовой электроники

Р1260

Блок управления двигателем отключен

Р1500

Разрыв в выходной цепи датчика скорости автомобиля

Р1628

Разрыв в цепи питания модуля электронного стояночного тормоза Ошибка питания блока аудиосистемы

Р1632

Неисправность генератора

Р1719

Ошибка сигнала крутящего момента двигателя

Р1746

Разрыв в цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Р1747

Замыкание на «массу» в цепи электромагнитного клапана А контроля давления

Р1783

Перегрев автоматической коробки передач

PI794

Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумуляторной

Р1736

Отключение колодки передачи данных

Р1922

Неисправность в цепи датчика запаса топливной присадки

Р1923

Сигнал в цепи датчика запаса топливной присадки вне допустимых пределов

Р1927

Чрезмерно низкий или нулевой запас топливной присадки

Р1928

Разрыв в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки

Р1930

Слишком низкое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топ­ливной присадки

Р1931

Слишком высокое напряжение в цепи дозирующего насоса подачи топливной присадки

Р1932

Уровень топливной присадки достиг резервного значения

Р2100

Неисправность корпуса дросселя

Р2107

Ошибка безопасности, уровень 3

Р2108

Ошибка безопасности, уровень 2

Р2119

Неисправность заслонки корпуса дросселя

Р2122

Замыкание на «массу» в цепи датчика 1 положения педали акселератора

P2I23

Замыкание на «плюс» в цепи датчика 1 положения педали акселератора

Р2127

Замыкание на «массу» в цепи датчика 2 положения педали акселератора

P2I28

Замыкание на «плюс» в цепи датчика 2 положения педали акселератора либо исчезающая неисправность обоих датчиков

Р2135

Исчезающая неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора

Р2176

Ошибка в адаптивном алгоритме работы дроссельной заслонки

Р2280

Закупорен или пробит воздухоочиститель

Р2282

Утечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами

Р2409

Сигнал в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допусти­мых пределов

Р2410

Слишком низкое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов

Р2411

Слишком высокое напряжение в цепи датчика крышки люка наливной горловины вне допустимых пределов

Р2503

Низкое напряжение заряда мобильного телефона

А207

Ошибка контрольной суммы

В1038

Неисправность во входной цепи микрофона системы мобильной связи

В104В

Ошибка перекрестной связи левого датчика бокового удара (SRS) с дру­гой цепью активации

В104С

Ошибка перекрестной связи правого датчика бокового удара (SRS) с другой цепью активации

B104D

Ошибка перекрестной связи датчика лобового столкновения (SRS) с другой цепью активации

В104Е

Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи левого датчика бокового удара (SRS)

B104F

Внутренняя неисправность правого датчика бокового удара (SRS)

В1046

Ошибка перекрестной связи левой надувной занавеси SRS с другой це­пью активации

81047

Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности водителя с другой цепью активации

81048

Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира с другой цепью активации

81049

Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопаснос­ти переднего пассажира с другой цепью активации

В105А

Переполнение счетчика столкновений в модуле SRS

81050

Замыкание на «массу» или на «плюс» в цепи правого датчика бокового удара (SRS)

81051

Внутренняя неисправность левого датчика бокового удара (SRS)

81054

Ошибка перекрестной связи аварийного натяжителя ремня безопаснос­ти водителя с другой цепью активации

81055

Ошибка перекрестной связи боковой подушки безопасности переднего пассажира с другой цепью активации

81056

Ошибка перекрестной связи правой надувной занавеси (SRS) с другой цепью активации

81057

Ошибка перекрестной связи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя с другой цепью активации

81058

Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопас­ности водителя с другой цепью активации

81059

Ошибка перекрестной связи 2-й стадии срабатывания подушки безопас­ности переднего пассажира с другой цепью активации

В1213

Количество запрограммированных ключей иммобилизатора ниже минимума

В1217

Неисправность в цепи реле сирены противоугонной системы

81231

Превышен предел продольного ускорения (SRS)

81232

Неисправность антенны иммобилизатора

81238

Перегрев системы рулевого управления

81299

Замыкание на «массу» в цепи питания датчиков парковки

81300

Неисправность в цепи выключателя единого замка

В1311

Неисправность в цепи отпирания/запирания дверей

81317

Напряжение батареи слишком высокое (более 16 В)

81318

Напряжение батареи слишком низкое (менее 10 В)

В1320

Разрыв в цепи датчика двери водителя

В1331

Разрыв в цепи датчика двери задка/крышки багажника

В1342

Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS

В1345

Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла

В1350

Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла

В1353

Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания

В1447

Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей)

В1483

Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза

В1502

Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота

В1506

Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота

В1510

Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота

В1520

Разрыв в цепи датчика капота

В1570

Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар

В1577

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни)

81600

Модуль иммобилизатора не принял код ключа

81601

От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом

81602

От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата

В1614

Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей

В1681

Сигнал модуля иммобилизатора не принят

В1792

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим)

В1796

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар)

В1812

Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода

В1838

Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии

81868

Неисправность в цепи контрольной лампы SRS

81869

Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS

81870

Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS

81871

Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира

В1873

Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации

81877

Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

81878

Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

81879

Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

81881

Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

81882

Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

81883

Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

81884

Неисправность индикатора отключения подушек безопасности передне­го пассажира

81885

Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

81886

Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

В1890

Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопас­ности переднего пассажира

В1899

Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи

В1916

Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

В1921

Разрыв в цепи заземления диагностического монитора подушки безо­пасности

В1925

Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

81932

Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

81933

Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира

81934

Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

81935

Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности пе­реднего пассажира

81936

Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

В1938

Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

В1966

Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя

81992

Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя

81993

Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя

81994

Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя

81995

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности водителя

81996

Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

81997

Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

81998

Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

81999

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности переднего пассажира

В2094

Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла

В2103

Неисправность антенны иммобилизатора

82113

Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла

82114

Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла

82115

Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла

В2139

Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора

В2141

Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится

В2163

Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления

В2175

Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования

В2177

Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы

82179

Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (ин­тервальный режим)

82180

Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 2)

82181

Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 3)

В2204

Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации

В2207

Ошибка модуля ROM

82226

Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения

82227

Неисправность связи с датчиком лобового столкновения

82228

Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

82229

Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

82230

Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

82231

Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

82232

Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

82233

Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира

82234

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

82235

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира

В2258

Неисправность в цепи реле омывателя фар

В2272

Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи

В228А

Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи

В2373

Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке

В2401

Неисправность кассетного проигрывателя

82403

Внутренняя неисправность проигрывателя CD/CD-чейнджера

82404

Неисправность в цепи управления аудиосистемой

В2406

Внутренняя неисправность проигрывателя CD

82408

Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы

82409

Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона

82410

Ошибка сигнала приемника FM-диапазона

82431

Ошибка программирования иммобилизатора

82432

Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82433

Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82434

Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

82435

Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допус­тимых пределов

82444

Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя (SRS)

82445

Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира (SRS)

82477

Ошибка модуля ROM/EEPROM

Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом

Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой

Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

82478

Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации

В2515

Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя

В2665

Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигна­лизации

В2667

Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения

В2671

Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения

82773

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя

82774

Разрыв в цепи надувной занавески водителя

82775

Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя

82776

Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя

82777

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески пе­реднего пассажира

82778

Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира

82779

Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира

82780

Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира

В2791

Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона

82855

Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения

82856

Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS

82886

Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS

82887

Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS

82898

Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота

82899

Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота

В2902

Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки ба­гажника

В2947

Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка

В2949

Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка

82992

Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз

82993

Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза

82994

Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза

82995

Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея)

С1099

Неисправность электронасоса ГУР

С1305

Ошибочный сигнал продольного ускорения

С1327

Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости

С1414

Неправильный уровень разработки модуля SRS

С1519

Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза

С1699

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1700

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1701

Неисправность левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1702

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчи­ка системы помощи при парковке

С1703

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1704

Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1705

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчи­ка системы помощи при парковке

С1706

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1707

Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1708

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке

С1709

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1710

Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1711

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

С1712

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1713

Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1714

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

С1715

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1716

Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

С1717

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке

С1718

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1719

Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С1730

Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночного тормоза (+5 В)

С1742

Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1743

Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1744

Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке

С1745

Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

С1748

Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке

С1750

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора

С1751

Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS)

С1752

Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS)

С1821

Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза

С1822

Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза

С1823

Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза

С1826

Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза

С1827

Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза

С1828

Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза

С1829

Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза

С1920

Неисправность в цепи системы помощи при парковке

С1955

Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса

С1956

Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса

С2769

Электрическая неисправность датчика продольного ускорения

С2785

Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза

С5739

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С5740

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

С5741

Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помо­щи при парковке

D900

Нет связи с шиной CAN

Е516

Ошибка датчика отключения шины CAN

U0001

Шина CAN отключена или заглушена

U0073

Отключена шина передачи данных

U0074

Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном

Код

Описание неисправности

U0101

Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией

U0121

Шина CAN требует пакет данных от ABS

U0122

Шина CAN требует пакет данных от ESP

U1147

Используется неправильный ключ иммобилизатора

U1900

Ошибка передачи данных по шине CAN

U2011

Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные

U2017

Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя

U2018

Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира

U2023

Получена ошибка от внешнего узла

U2050

Требуется установка нового модуля системы мобильной связи

U2510

Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN

U2516

Ошибка передачи выключения шины CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0131 ошибка ваз гранта
  • Р0114 ошибка ваз
  • Р011300 ошибка гранта
  • Р0130 ауди а6 с5 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии