Р0125 ошибка митсубиси аутлендер 1

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
27.02.2015, 22:45

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Имя: Кирилл

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

-Кирилл- вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 14:25

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: Д

Авто: JF 2.0, Prime 2.4

Сообщений: 1,158

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


тоже иногда выскакивает 0125(раз в два-три месяца), и в течении дня сама исчезает… хз чё с ней.. пока забил…

Дмитрий 27 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 20:17

 
#18

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от -Кирилл-
Посмотреть сообщение

Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 12:43

 
#19

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 15:53

 
#20

Житель Клуба

 

Аватар для Intelgent

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 180

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от дмитрий 468
Посмотреть сообщение

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

Земляк, а координаты свои спец не оставил, если можно поделись…

Intelgent вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2015, 12:55

 
#21

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Хотелось бы поднять тему. Менял и термостат, и датчик температурный, и лямбды. Ошибку не исправило. Если кто победил, напишите как…

lenivezzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2015, 23:44

 
#22

Опытный

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander 4wd 4g69

Сообщений: 62

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Чек горел на обрыв нагрева лямбды. Поменял обе верхних. Сигналы в норме, но 125-я выскакивает через 4-5 км, стираю адаптером, снова выскакивает. Тоже на прошивку грешу, но 8 косарей ещё раз за тупо прошиву не дам. Лучше купить прибор, да разобраться в прошивке.

gregoryzevs вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2015, 06:42

 
#23

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,885

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от gregoryzevs
Посмотреть сообщение

Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола.

Зайкин Виктор (Ledokol) -Его тюнинг может принести вред движку. Мнение от чип-тюнеров

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 09:32

 
#24

ЗАБАНЕН

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 303

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Вопервых он не Зайкин!
Вовторых никакого вреда его прошивка еще никому не принесла.
Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.
В Омске могу помочь у кого есть данная ошибка.

omskdvr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 21:11

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от omskdvr
Посмотреть сообщение

Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.

Александр, можно по-подробнее.
Где именно исправлена ? В стоковой ? Или которую заливали ?
О какой прошивке идет речь (амер, евро…) ?

P.S. Сейчас только оглядел, Александра забанили…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2016, 13:34

 
#26

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

И я попался на эту удочку. Случай один в один, тоже отнекиваются, типо дело не в прошивке. Хоть далековато, но придется ехать и разбираться.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 11:19

 
#27

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

Хорошо
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 14:03

 
#28

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен (ЧИП-СПБ.РУ)начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

После неоднократных звонков, согласились посмотреть, что выйдет напишу.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2016, 23:05

 
#29

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Так и есть, что-то подшаманили с параметрами температуры, ошибка ушла, машинка стала резвее, подхват с низов стал агресивнее , расход упал, даже при разных режимах езды.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2016, 08:06

 
#30

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Кому еще это нужно — P0125 ошибка убирается перепрошивкой нормальной
Нормальная это не та которая скачана с рутрекера или еще чего-то а купленная у автора на прямую или через чиповщика.

аутеныш вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Температура охлаждающей жидкости

fill Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 01.09.2014 22:03

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Outlander I P0125!!! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Outlander I P0125!!!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Двигатель 4G69(2003г.)P0125 недостаточная темпер.охл. жидкости для управл. топливоподачей с обратной связью!Установлен пламегаситель и перешита на евро2.Появляется при движении по трассе на повышенных оборотах(со слов хоз.) Установлен новый термостат,свежий антифриз G12,уровень в норме,ДТОЖ сканер видит с холодного запуска до прогретого режима,в охлаждении ничего подозрительного не вижу.Коррекции:stft +0.8-1.6/ltft +1.6-5.5%,верхние датчики выдают 98-900+мВ,как и должны,а нижние по 20мВ.В детали пока не вникал,наверное проверить термостат!

  2. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  3. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    нормальные вольты дают,яж выше написал!

  4. Аватар для GMS tuned

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.10.2012
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    Ульяновск

    Известная проблема при некорректном отключении ДК2. Авто прошито дампом с помойки.

  5. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  6. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    А чем надо,как называется,я не швей,чтоб знать что нужно!

  7. Аватар для GMS tuned

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.10.2012
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    Ульяновск

    Есть два пути.
    Восстановить катализатор и вернуть сток.
    Второй способ подразумевает прошивку с полноценным отключением ошибок по ДК2 и катализатору.

  8. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  9. Аватар для doctorcar

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.02.2009
    Сообщений:
    254
    Адрес:
    г.Рязань

  10. Аватар для GMS tuned

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.10.2012
    Сообщений:
    311
    Адрес:
    Ульяновск

    Объявляете клиенту 6000 руб. Читаете сток пиасиькой или Ecuflash, покупаете нужный тюнинг Е2, переносите синхру и записываете его в блок. 1 час работы, 3500 руб в карман.

  11. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    [QUOTE=GMS tuned;2079030] Читаете сток пиасиькой! Я писькой не умею,найду программиста!А где программы подбираются,здесь смотрел,непонятка?и конкретное название проги есть?

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Когда считаете — напишите в личку GMS tuned, он вам и «подберёт».

  13. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Всё понятно,будем лечить!

    Последний раз редактировалось Диманс; 18.10.2019 в 14:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Не найдёте решения, обращайтесь.

  15. Аватар для Диманс

    offline

    служащий

    Регистрация:
    02.03.2016
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Ростов-на-Дону


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

История такова, обслуживал машину у Артёма в Ярославле, список огромный был, но самое главное удалили каталики, сделали прошивку и всё бы ничего.
Но стала загорался ошибка р0125, причём только на трассе и когда едешь более 100км/ч какое то время, тоесть по городу вообще не загорается, как бы не резко не разгонялся.
Так Артём сказал что проблема в прошивке, заехал на пару фирм где есть прошивальщики, посмотрели и сказали что всё нормально.
Так полазев в инете нашёл что может быть причиной датчик температуры либо датчик лямбды, ставил всё с рабочей машины, всё то же самое.
У кого есть ещё какие мысли по этому поводу?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.

Источник

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Пользователь сказал cпасибо:

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.

Источник

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Пользователь сказал cпасибо:

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.

Лечится заменой переднего кислородного датчика.

Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.

Источник

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Источник

Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.

Пользователь сказал cпасибо:

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.

Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Р0123 ошибка форд фьюжн
  • Р0113 ошибка пежо 206
  • Р0123 ошибка форд фокус
  • Р0113 ошибка опель инсигния

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии