1 412
Ошибка P0141 Citroen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Citroen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Citroen.
Возможные симптомы ошибки P0141 Citroen
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Citroen
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада?
Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.
Изменено 2 июля, 2022 пользователем Rykopop
Катал
Ошибка Р0141 на Ситроен Ксара Пикассо 1 поколение 1.6 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Citroen Xsara Picasso 1 поколение 1.6 возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
1 263
Ошибка P0141 Citroen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Citroen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Citroen.
Возможные симптомы ошибки P0141 Citroen
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Citroen
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Ошибка Р0141 на Ситроен Ксара Пикассо 1 поколение 2008 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Citroen Xsara Picasso 1 поколение 2008 возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xsara Picasso:
Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.
Факторы по которым возможна появление такой ошибки.
Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.
Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.
После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.
Ошибка Р0141 — код OBD II, свидетельствующий о выходе из строя подогревателя второго датчика кислорода (ДК), установленного после каталитического нейтрализатора. Для первого датчика характерна ошибка с кодом p0135.
Может появиться на любом автомобиле, но чаще это происходит на моделях ВАЗ, Тойота, Рено, Опель Астра, Шевроле Круз, Форд, VW, Хонда, Газель или Mitsubishi.
Почему возникает
В современных машинах предусматривается два кислородных датчика: один установлен до каталитического нейтрализатора, а второй — после.
Рассмотрим особенности каждого из устройств:
- ДК1 — датчик, установленный до катализатора. Контролирует количество О2 в выхлопе двигателя. Информация направляется к блоку управления и применяется для дальнейшей подготовки горючей смеси. Принцип действия построен на сравнении объема кислорода в выхлопных газах с его количеством в окружающем воздухе. С учетом сделанных изменений создается определенное напряжение, направляемое к контроллеру. В дальнейшем ЭБУ обеспечивает подачу нужного количества горючего в камеру сгорания.
- ДК2 — датчик, установленный после катализатора. Используется для проверки эффективной работы устройства за счет содержания О2 в выхлопных газах уже после очистки. Если катализатор не выполняет свои функции, то в выхлопных газах пропадает кислород так как он полностью поглощается в результате химической реакцией последнего с вредными веществами. В таком случае на ЭБУ от датчика поступает сигнал повышенного напряжения.
Кроме лямбда-зондов, в тракте выпуска могут монтироваться и другие контролирующие устройства: датчики ОГ (отработавших газов), оксидов азота и т. д.
В новых авто устанавливаются подогреваемые кислородные датчики, одним из элементов которых является нагреватель. Его задача состоит в прогреве устройства до нужной температуры.
Это, свою очередь, помогает блоку управления быстрей обрабатывать команды и своевременно принимать решения по изменению состава топливовоздушной смеси или уменьшению выбросов.
Нагреватель начинает работать при пуске двигателя, а блок управления контролирует электрическую цепь и активирует лампочку Check при появлении обрыва в ней или возникновении других проблем.
Читайте также:
Частые причины
Выделяется несколько поломок, которые могли бы привести к такой неисправности:
- Ухудшение контактного соединения в питающей колодке датчика кислорода.
- Повреждение спирали подогревателя ДК.
- Монтаж датчика кислорода несоответствующей модели.
- Проблемы с заземляющим проводом в нагревательной цепи ДК.
- Обрыв питающего провода в цепочке нагрева лямбда-зонда.
- Высокое сопротивление нагревательного элемента.
- Обрыв в цепи нагревателя.
- Повреждение провода на контактном соединении.
- Отсутствие контакта из-за попадания внутрь грязи.
Признаки
Неисправность подогревателя ДК, установленного после катализатора, проявляет себя следующим образом:
- Зажигание лампочки Check Engine на приборной панели.
- Повышение расхода топлива.
- Колебание оборотов на холостых при холодном моторе.
Диагностика
Для определения точной причины поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий.
Сделайте следующие шаги:
- Осмотрите разъемы и проводку на факт загрязнения и повреждения. Уделите внимание ДК2, которые установлен после каталитического нейтрализатора.
- Проверьте сканером параметры датчика кислорода для контроля состояния подогревательной цепочки.
- Убедитесь, что на нагреватель ДК поступает напряжение.
- Проверьте сопротивление подогревателя датчика и сверьте полученный параметр с тем, что был заявлен производителем.
Кроме основной ошибки Р0141 существует также ряд кодов, которые связаны с такой неисправностью. Здесь нужно понимать термин, который характерен для обозначений — Банк №1 и Банк №2.
Первый относится к той части мотора, где находится 1-й цилиндр, а другой установлен с противоположной стороны. При наличии 4-цилиндрового мотора банк лишь один.
Для удобства приведем ошибки и их особенности в таблицу.
№ п/п |
Код |
Тип неисправности |
№ банка |
№ датчика |
1 |
P0030 |
Цепочка управления нагревателем ДК |
1 |
1 |
2 |
P0036 |
1 |
2 |
|
3 |
P0053 |
Сопротивление нагревателя лямбда-зонда |
1 |
1 |
4 |
P0054 |
1 |
2 |
|
5 |
P0135 |
Производительность нагревательного элемента ДК |
1 |
1 |
6 |
P0141 |
1 |
2 |
|
7 |
Р0050 |
Цепочка управления нагревателем датчика кислорода |
2 |
1 |
8 |
Р0056 |
2 |
2 |
|
9 |
Р0059 |
Сопротивление нагревателя лямбда-зонда |
2 |
1 |
10 |
Р0060 |
2 |
2 |
|
11 |
Р0155 |
Производительность нагревательного элемента ДК |
2 |
1 |
12 |
Р0161 |
2 |
2 |
Читайте также:
В зависимости от результатов диагностики ошибку можно исправить одним из следующих способов:
- Очистка памяти ЭБУ от накопившихся кодов неисправностей и проведение тестирования для проверки. Бывают ситуации, что ошибка выскакивает только один раз и впоследствии не появляется.
- Установка нового лямбда-зонда вместо вышедшего из строя.
- Ремонт или замена проводов / разъема ДК.
- Замена предохранительного элемента в нагревательной цепи датчика кислорода.
- Установка обманки лямбда зонда.
Как видно, устранение неисправности может быть связано не только с проводкой или контактной группой, но и с самим датчиком.
И здесь нужно понимать, что к лямбда-зонду подходит четыре провода: два — к нагревательной цепи и еще пара — подача напряжения и заземление.
Для устранения ошибки действуйте в два этапа.
- Отбросьте разъем ДК и измерьте напряжение и «землю» нагревательного элемента с помощью мультиметра.
- Путем изучения схемы к машине определитесь, какой из контактов является питающим, а какой — заземляющим.
- Переместите переключателя цифрового прибора на измерение постоянного напряжения — буква «V—».
- Коснитесь черным проводом к кожуху, а вторым — к питанию на разъеме.
- Посмотрите на напряжение, которое должно быть близким к параметру на АКБ автомобиля. Если этот параметр сильно расходится, посмотрите схему со стороны аккумулятора для определения другой неисправности.
- Подключитесь красным проводом цифрового прибора к «+» АКБ, а черным — к «земле» на разъеме. Если все нормально, устройство должно показать 12 В. Если это не так, ищите поломку в монтажной схеме со стороны заземляющего проводника.
- Подготовьте мультиметр и установите его на измерение сопротивления. Поставьте предел 200 Ом для большей точности.
- Подключитесь проводами к обоим контактам со стороны разъема датчика.
- Посмотрите официальные параметры по лямбда-зонду и убедитесь, что сопротивление соответствует требованиям производителя. Если параметр выше нормы, ДК придется поменять. Появление бесконечности на экране свидетельствует об обрыве цепочки. В таких обстоятельствах лямбда-зонд придется поменять или установить обманку.
Как поставить обманку
В Сети можно встретить множество рекомендаций, что делать в случае появления ошибки. Многие рекомендуют заменить датчик кислорода, убрать каталитический катализатор и ставить обманку.
Но все можно сделать проще — необходимо «убедить» ЭБУ в том, что цепь подогрева работает в обычном режиме.
- Купите сопротивление подходящего для вашего авто. К примеру, для Honda Civic Hatchback подойдет резистор на 15 Ом мощностью 25 Вт (можно 15 Вт), а для Mitsubishi Lancer – мощностью 10 Вт, сопротивлением 30 Ом.
- Возьмите в магазине латунные клеммники небольшого размера, чтобы выполнить качественные соединения и обойтись без пайки.
- Врежьте резистор в цепочку подогревателя. Определить место установки не сложно. На ДК используется четыре провода, два из которых имеют одинаковый цвет (это и есть подогрев).
- Сбросьте ошибку с помощью диагностического прибора и убедитесь, что она больше не выскакивает.
Читайте также:
Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности
Дополнительные рекомендации
При диагностике и исправлении ошибки Р0141 необходимо понимать, что она может появляться только при повреждении в цепи подогревателя лямбда-зонда после катализатора.
Появление такого кода не имеет никакой связи с первым датчиком кислорода, установленным до каталитического нейтрализатора.
Ошибки, связанные с лямбда-зондами, могут быть обусловлены поломкой других элементов мотора.
Это значит, что диагностика должна осуществляться в комплексе, в том числе с проверкой блока управления.
Ошибка P0141 у автомобиля Citroen была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0141 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0141
Данная ошибка также связана с функционированием кислородного регулятора. Необходимо тестировать датчик, расположенный на выходе, проблема состоит в открытом контуре.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0141 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0141 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0141 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0141 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада?
Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.
Изменено 2 июля, 2022 пользователем Rykopop
Катал
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xsara Picasso:
Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.
Факторы по которым возможна появление такой ошибки.
Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.
Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.
После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.