На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0155
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0155
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
- Honda (Хонда Инспаер)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Saturn (Сатурн Вуе)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
- Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.
Видео
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer
-
daitona
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Montero 3
-
VasiliiK
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
- Двигатель:: 6G75 218 л.сил
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
VasiliiK » 31 окт 2014, 09:25
Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
ltybc » 31 окт 2014, 14:18
VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате
Тоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.
-
daitona
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
daitona » 31 окт 2014, 16:30
VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате
Или катализатор уже износился.У меня тоже загорается ошибка P0431 но редко.
-
sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север…
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
sprut » 02 ноя 2014, 12:34
кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа
-
VasiliiK
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
- Двигатель:: 6G75 218 л.сил
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
VasiliiK » 05 ноя 2014, 08:48
ltybc писал(а):
VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом катеТоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.
Подскажи пожалуйста какие именно датчики поменял, на катах которые после штанов идут или на большом?
задний датчик это который на выходе из ката, а первые не стоит менять?
-
Пришелец
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
Пришелец » 06 ноя 2014, 09:58
sprut писал(а):кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа
А что происходит со звуком выхлопа с таким раскладом? Просто хотел как раз выкидывать каты, и врезать два маленьких пламягасителя, и один большой. Мне бы не хотелось бы получить шумный выхлоп.
-
sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север…
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
sprut » 06 ноя 2014, 11:23
Пришелец писал(а):
sprut писал(а):кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа
А что происходит со звуком выхлопа с таким раскладом? Просто хотел как раз выкидывать каты, и врезать два маленьких пламягасителя, и один большой. Мне бы не хотелось бы получить шумный выхлоп.
при таком раскладе должно быть все нормально.какофония начинается при нагрузке, если просто выпотрошить верхние и заварить-дребезжание пустых банок
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
ltybc » 14 ноя 2014, 13:52
VasiliiK писал(а):
ltybc писал(а):
VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом катеТоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.
Подскажи пожалуйста какие именно датчики поменял, на катах которые после штанов идут или на большом?
задний датчик это который на выходе из ката, а первые не стоит менять?
Я поменял все вкруг, у товарища такой же Монтеро, пробег приблизительно такой же, тоже выскакивает ошибка по катам 431, привез ему все датчики кислорода вкруг, на следующей неделе будет менять, отпишусь поможет или нет.
-
ltybc
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
ltybc » 04 дек 2014, 15:38
Поменял товарищ лямбды вкруг, четыре дня ездит пока без чеков
-
Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
Turenuch89 » 20 дек 2014, 00:29
Поменял сегодня датчик передний левый тоже была ошибка p0155.после замены ошибка осталась куда копать?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
-
Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
Turenuch89 » 21 дек 2014, 16:22
Подскажите пожалуйста по моей проблеме описаной постом выше.Заменил датчик на Bosch 0258986507.Все соединил как написано а ошибка все равно осталась.Банк 2 это точно водительская сторона?Что еще можно по проводке проверить?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП
-
filmge
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte
Сообщение
filmge » 19 окт 2017, 19:46
Подскажите пожалуйста при ошибке Р0155 имеет смысл проверять на обрыв какие-либо провода кислородного датчика (ошибка расшифровывается как обрыв провода нагрева ) или можно сразу бежать за новым датчиком?
И еще вопрос — есть ли какие-то хитрости (крутить на горячую, греть, полить кока-колой???…) по выкручиванию старого датчика, а то выглядит он как наглухо прикипевший.
Спасибо.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Паджеро Спорт 6G72 лямбда-зонд замена, 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, правильный монтаж или долой скрутки
Рано или поздно (обычно к пробегу за 200000 км) все владельцы этих моторов видят на приборной панели значок «чек энджин», наблюдают повышенный расход топлива и едут на диагностику. Чаще всего наблюдаются ошибки по датчикам кислорода (или лямбда-зондам), список ошибок приведен в конце статьи. В данном случае это были ошибки P0141, P0155, P0161.
И ошибки по недостаточной эффективности катализаторов, но это следствие ошибок по задним датчикам, так как они следят за их состоянием. Передние датчики отвечают за топливную коррекцию и влияют на расход топлива.
То есть, у нас неисправны один передний левый датчик и оба задних, за катализаторами. Решено было менять все четыре датчика, так как предсказать сколько проживет передний правый не возможно и лучше у всех датчиков будет одинаковый жизненный цикл.
Собственно замена датчиков не сложна, но есть специфика. Во-первых открутить датчики довольно сложно, они стоят в термонагруженном выхлопе и часто прикипают намертво. Во-вторых доступ к задним датчикам сильно затруднен — мешает торсион и рама.
Так как датчики в помойку, то можно смело отрезать провода под корень у самого датчика. Тогда можно не использовать специальную высокую головку на 22 с разрезом для провода, а использовать вот такой мощный спецключ.
Он и метровая (полутораметровая) труба позволяет открутить два передних и левый задний датчик без проблем. Задний правый доступен только длинной головкой.
Снимаем передний левый и видим, что это уже не родной датчик. Состояние плачевное. Его меняли и сделали это безобразно — провода перепутаны, скрутки ненадежны и изолированы плохо.
Теперь пару слов о датчиках. Оригинальные стоят как чугунный мост, цены весной 2020 года около 15000р за штуку. Нет, это слишком. Будем использовать датчики Бош за номером 0258006537, с сопротивлением 9 Ом, для нашей машины подходят от 7 до 40 Ом. Но проводку будем использовать от оригинальных датчиков.
Сверху вниз. Оригинальный датчик, неизвестный неоригинальный, новый Бош.
Коммутация стальных проводов будет сделана специальными коннекторами Бош 1987532000. Они предназначены для проводов с сечением 0.5 — 1.5 кв.мм и имеют термоусадочную изоляцию с клеевым слоем.
Технология следующая. На новом датчике отрезаем фишку под корень, сдвигаем защитную оплетку к датчику и фиксируем. На оригинальной фишке сдвигаем оплетку и фиксируем. Обрезаем провода ступенькой, чтобы не образовать «бугор» из коннекторов.
Цветовая схема соединения:
Оригинал белый — Бош серый
Оригинал синий — Бош черный
Оригинал черный — Бош белый
Оригинал черный — Бош белый
Зачищаем провод на 7-8мм ножом по кругу, без съемника изоляции. Вставляем провод в коннектор обжимаем гидроклещами по диаметру 4мм. Вставляем провод с другой стороны обжимаем с поворотом на 180 градусов.
Термоусаживаем при температуре 160 гр, начиная от центра к краям до выступления клея наружу. Процесс легко контролируется, так как изоляция прозрачная. Так обжимаем все четыре провода.
Освобождаем изоляции с обеих сторон, подрезаем их в районе коннекторов и перекрываем друг друга. Изолентой закрепляем участок.
Все, соединение готово. Идеально использовать изоленту на тканевой основе, но мы отрезали провода далеко от датчиков, и соединения не попадают в зону высоких температур.
Устанавливаем датчики на автомобиль.
Резьба датчиков уже покрыта специальной смазкой. Затяжку производим как у свечей зажигания. Закручиваем до касания кольца и доворачиваем на угол 90-135 градусов.
Заводим автомобиль, сканером смотрим за работой датчиков, все в порядке. Теперь будем ждать от владельца отчета о расходе топлива.
Коды ошибок Митсубиши по системе нейтрализации отработавших газов
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
Всем приятных дорог и путешествий на исправном автомобиле!
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
Код ошибки P0155
#1
Сообщение
KasperA » 08 янв 2008, 16:25
Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater
Понимаю так, что лямбда зонд…. нагревательный элемент в датчике…а как выяснить который из 4 имеющихся?
Есть какие либо более бюджетные замены???
Не подходит ли датчик от Хюндаев?
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#2
Сообщение
KasperA » 08 янв 2008, 16:32
Забыл поздороваться, виноват, это все нервное ))
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#3
Сообщение
mek » 09 янв 2008, 01:19
P0155 Oxygen sensor2(front) heater
Третий-четвёртый цилиндр, верхний.
133 бош может не подойти по сопротивлению.Возмите девятиомный от ВАЗ-он тесты проходит нормально по сопротивлению подогрева.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#4
Сообщение
KasperA » 09 янв 2008, 06:47
Спасибо большое, по крайней мере ясно расположение зонда.
А вот если можно, поподробее про 9 омный от ВАЗ (хоть какую нибудь маркироку) пожалуйста?
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#5
Сообщение
KasperA » 09 янв 2008, 08:39
Поюзав поиском нашел BOSH 0258006537 это именно он???
а распиповка по проводам аналогична 133??
Спасибо заранее
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#6
Сообщение
KasperA » 09 янв 2008, 14:01
Ну вот…. а посмотрев мануал мне показалось, что у меня 1 — 4 цилиндры и 2 — 3 попарно связаны… так тогда от каких пар все таки лямбда
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#7
Сообщение
mek » 10 янв 2008, 02:02
Извеняюсь.
- Вложения
-
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#8
Сообщение
KasperA » 10 янв 2008, 14:42
Еще раз большое спасибо …… исчерпывающе ясно…
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#9
Сообщение
KasperA » 05 май 2008, 15:41
Реанимировал тему……
А скажите пожалуйста, теперь умер задний лямбда зонд…. подходит какой либо заменитель????
Добросовестно перечитал весь форум по 4G69 не нашел
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#10
Сообщение
shpuntik » 05 май 2008, 20:21
Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#11
Сообщение
mek » 06 май 2008, 01:19
Номера бошевских датчиков.
0258005133
новая 0258006537
Первый по сопротивлению может не пойти. Второй пойдёт.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#12
Сообщение
KasperA » 06 май 2008, 07:47
Спасибо большое, что не броснули в бидэ
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#13
Сообщение
KasperA » 06 май 2008, 08:52
shpuntik писал(а):Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.
И вам спасибо большое
А не знаете случайно по степени надежности который предпочтительней?
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#14
Сообщение
shpuntik » 07 май 2008, 00:33
2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#15
Сообщение
KasperA » 07 май 2008, 05:46
shpuntik писал(а):2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.
Еще раз большое спасибо ….. а маркировки этой NTK нет поблизости?
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#16
Сообщение
KasperA » 24 июн 2008, 16:25
Здравствуйте!!!!
Извиняюсь за назойливость, но еще раз реанимирую тему
Периодически загорался чек, (проспуски зажигания) грешил на свечи, пока дождался что их привезут прошло около 2 месяцев (отдельная эпопея по интернет поставкам ((, после замены опять вылез чек
Сканер говорит Р0300 все те же пропуски зажигания и еще…….совершенно не отзываются ОБЕ задние лямбдазонда. сканер показывает напряжение на них по 0,9V и их показания не меняются, в то время как передние меняются от 0.2 до 0.9 на х.х.
ДИКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
Объясните чайнику….
1. В мануале верхние датчики обзываются кислородными датчиками а нижние — лямбдазондами… Это одно и тоже????
2. При рекомендации по бош 0258006537 это именно на нижние лямбдазонды? Т.е. получается что они одинаковые и до катализатора и после????
3. Может ли ошибка Р0300 возникать от выхода из строя лямбдазондов?
4 Почему зонды умерли одновременно? и не свидетельствует ли это о том, что у меня и катализатор уже умер …учитывая продолжительную езду с пропусками зажигания в цилиндрах????
5. Ну и если это не особенно объемно и не затруднительно…. какие еще проблемы могут давать ошибку Р0300???
Заранее благодарен…..
И скорей бы завтра, что бы получить ответ
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
Mikhail
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
- Контактная информация:
#17
Сообщение
Mikhail » 24 июн 2008, 18:36
1 да
2 да
3 Из мануала как раз Malfunction of air fuel ratio control system
4 похоже
5 куча в основе зажигание, грм, датчики, ЕГР, компрессия ,ЭБУ……
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#18
Сообщение
shpuntik » 24 июн 2008, 22:17
Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#19
Сообщение
mek » 25 июн 2008, 00:51
P0300 Misfire detected
Обычно это подсос воздуха, неправильно установленный ГРМ, или зажатые клапана на майвеке или неправильно работает ЕГР. Разбиратся надо. От задних лямбд такого действия мне не попадалось, вряд ли они виноваты.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#20
Сообщение
KasperA » 30 июн 2008, 13:13
shpuntik писал(а):Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.
Съездил сегоня на фирменный сервис… все та же ошибка Р0300 и и обе задние лямбды показывают напряжение 0,86v хотя сами датчики рабочие (проверили осцилографом)…. сказали привозить машину в среду и оставлять на денек…. типа мог прогореть блок управления вообще (именно поэтому и не видит) работу задних лямбд…… Что уже был такой прецедент…
Короче ничего не понимаю…… посоветуйте все таки с чего начать…. как то не верится, что на ровном месте прогорел блок управления… да и стоит он как маленький самолет….
Свечи новые….. хотя какая связь с лямбдами фиг его знает
Начать с чистки ЕГР??? Все таки под сотку машина уже прошла…. посоветуйте что нибудь?
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#21
Сообщение
shpuntik » 30 июн 2008, 20:29
Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#22
Сообщение
KasperA » 01 июл 2008, 07:41
shpuntik писал(а):Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?
На самом деле ничего этого конечно не знаю…. надеюсь что в среду предоставят мне эти сведения
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#23
Сообщение
shpuntik » 01 июл 2008, 21:35
Проверить бы метки ремня ГРМ и муфту опережения фаз. Проверить угол опережения стробоскопом. При неправильной установке ремня задние датчики могут зависать на 0.9 В. Какое разряжение во впускном коллекторе?
А с чего всё началось то?
Если дата-стрим будешь брать, то на ХХ и на 2500.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#24
Сообщение
mek » 02 июл 2008, 01:18
Там нет муфты. Там изменяется подьём клапана- величина переменная.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#25
Сообщение
shpuntik » 02 июл 2008, 21:52
Упс!!! Нужно отдохнуть немного…
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#26
Сообщение
KasperA » 04 июл 2008, 06:53
Не знаю писать не писать…. (боюсь сглазить)…. ну да вдруг кому то поможет…..
Короче сделал мне наш ОД просмотр ГРМ (метки совпадают) прочистили клапан ЕГР (вроде и до прочистки не подклинивал…… поскольку, как сказал мастер, когда налил растворитель в одну камеру в другую он не перетек……)
заодно и форсунки промыли в ультразвуковой ванне.. (скажите кстати насколько это нужная процедура и насколько опасная или безопасная для форсунок)
И, полезли проверять проводку (или что там у блока управления двигателем…..)
Справа под панелью внизу (практически около двери) показал мне чего то завернутое в целлофан …… какая то микросхема и прара резисторов…… Видимо это и есть обманка для задних лямбд?
Учитывая, что лямбды задние проверялись осциллографом мастер перевткнул задние лямбды в штекера передних… сказал, что вроде работают нормально, процент коррекции топлива 0,8-1,4 % потому, что по его мнению загорание чека происходило во время неправильной работы одной из передних лямбд (которая Бошевская), хотя по диаграмме на сканере они работали одинаково с родной
Соответственно….
1. если задние лямбды выставлены на параметры 0,86V это я понимаю среднее значение работающих лямбд что бы не горел чек? Перепрошиты ли при этом мозги?
2. Если сделана такая обманка. то катализатор уже давал о себе знать загоранием чека и он уже умер? Надо ли в этом как то убеждаться?
3. чем чревата такая езда с неработающим катализатором??
4. чем чревато то, что мозги понимают как передние лямбды, лямбды на самом деле стоящие после катализатора…. он же наверное все равно что нибудь дожигает и лямбды хавают чистый кислород
5 Надо ли, если не появится впредь эта ошибка, перекрутить лямбды стоящие после каталика на места передних лямбд, а на место задних поставить неправильно работающие передние (все равно отключены обманкой)?
P.S. 2 дня чек не загорался…. до этого загорался ежедневно (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы)
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#27
Сообщение
shpuntik » 04 июл 2008, 20:56
Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.
-
KasperA
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
- Откуда: Томск
#28
Сообщение
KasperA » 07 авг 2008, 08:06
shpuntik писал(а):Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.
Ну и окончательная точка….
Поездил с перевткнутыми лямбдами 3 недели.. чек не загорался…..
для того, что бы все таки выяснить в чем причина в лямбде от Бош или в ЕГР воткнул разъемы лямбд обратно, как положено…. проездил еще 2 недели чек не загорался…. (тьфу тьфу тьфу)
вывод — значит все таки ЕГР или прочистка форсунок, по крайней мере Бош порекомендованный мне, ставить можно вполне спокойно
буду рад, если кому то пригодится…
MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.
-
abez
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:22
- Автомобиль: Galant EA3W 4G64 GDI MT 1999
- Откуда: Odessa
- Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
- Контактная информация:
Re: Код ошибки P0155
#29
Сообщение
abez » 26 мар 2015, 14:08
Доброго !
Подскажите для 6A13 2001-й год с 4-мя датчиками
Ошибка Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater — это передний коллектор, левый, что возле радиатора верхняя лямбда ?
Светится чек постоянно, обнуляешь, через 20-30 км опять.
И где собственно почитать какой датчик как обзывается ?
sensor 12 как определяются левая или парвая голова ?
Спасибо !
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Код ошибки P0155
#30
Сообщение
mek » 27 мар 2015, 00:39
P0155 Oxygen sensor2(front) heater
По ходу движения машины, передний верхний.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0155
Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0155
Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0155
- Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
- Перегорание предохранителя датчика кислорода
- Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0155?
- Загорание индикатора Check Engine
- Неустойчивая работа двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Периодическое заглохание двигателя
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.
Как механик диагностирует ошибку P0155?
В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:
- Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Частые ошибки при диагностировании кода P0155
- Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
- Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0155?
Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0155?
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155
Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Нужна помощь с кодом ошибки P0155?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
У вас загорелся чек! Тьфу-тьфу-тьфу… Ну а если все же загорелся.
И не нужно сразу волосы рвать там где они есть. Все исправимо. И к тому же не так дорого, как вам говорят друзья или парят на СТО. Хотя СТО СТО рознь, но не об этом.
Одной из самых частых причин – это пресловутый Кислородный датчик или просто Лямбда зонд.
Что это такое и с чем его едят?
Лямбда зонд — это датчик, который устанавливается на выхлопную систему авто. Его задача определять количество кислорода (потому и кислородный датчик) в выхлопных газах. Сигнал по количеству кислорода он передает в блок управления, который уже регулирует качество горючей смеси (обогащение или обеднение). При полном выходе из строя датчика, отсутствие сигнала соответственно, блок управления понимает как очень обедненная смесь и ваш расход может увеличиться даже в 2 раза, и ко всему этому «засираются» свечи и выходят из строя катализаторы, если конечно они не вырезаны.
На МПСах до 2000 года стояло 2 датчика, после японцы стали ставить 4.
2 передних (названия могут быть следующие: первые, верхние, Bank1или2 Sehsor1), которые регулируют, относительно количества кислорода в выхлопных газах, длительность импульса впрыска.
2 задних (вторые, к катализатору, Bank1или2 Sehsor2), которые следят за токсичностью выхлопных газов выходящих из катализатора и сигнал естественно должен уже отличатся от сигнала переднего датчика.
Лямбда зонды на всех машинах в принципе одинаковые, отличаются только мощностью нагревательного элемента и сопротивлением.
Итак, возможные коды ошибок связанные с кислородным датчиком: P0130, P0135, P0136, P0141, P0150, P0155, P0156, P0161.
Рассмотрим подробнее, что и где стОит и стоИт.
MR 507378 — датчик кислородный передний (верхний) левый. Оригинал 228 у.е., аналог Denso (DOX-0343) 162 у.е.
MR 507379 — датчик кислородный передний (верхний) правый. Оригинал 205 у.е., аналог Jakoparts (J1475000) 80 у.е.
MR 507380 — датчик кислородный задний (к катализатору) правый. Оригинал 289 у.е., аналог Denso (DOX-0336) 184 у.е.
MR 507381 — датчик кислородный задний (к катализатору) левый. Оригинал 232 у.е., аналог Denso (DOX-0344) 125 у.е.
При выходе из строя, по кодам ошибок, какого либо зонда или сразу нескольких где их искать?
По левому борту за левым колесом стоит MR 507378 — датчик кислородный передний левый.
Запчасти на фото: MR507378
По правому за правым колесом стоит MR 507379 — датчик кислородный передний правый.
Запчасти на фото: MR507379
По правому борту за рамой стоят MR 507380 — датчик кислородный задний правый и MR 507381 — датчик кислородный задний левый. На фото задние датчики у меня стоят через обманки, так как катализаторы вырезаны и врезаны стронгеры (пламегасители) и дабы не было совпадений в показаниях переднего и заднего датчиков стоят обманки. В общем на это не обращаем внимание.
Запчасти на фото: MR507380, MR507381
Теперь о замене.
Уж сильно кусаются цены оригиналов. Цены аналогов немного радуют. Есть еще универсальные датчики, которые также подходят и беспрекословно справляются со своими задачами. Это универсальный передний кислородный датчик Denso (DOX-0113) с ценой 60 у.е. и универсальный задний кислородный датчик Denso (DOX-0109) тоже с ценой 60 у.е. Милые цены, не правда ли?!
Но может быть еще лучше.
Существует 2 датчика, которые умудряются ставить заменив места соединения контактов.
Bosch 0 258 005 133 и Bosch 0 258 006 537 – эти датчики предназначены для выхлопной системы ВАЗ 2110 с экологическим стандартом ЕВРО-II, ЕВРО-III, который нам подходит. Эти два датчика, по отзывам Спортоводов, работают хорошо, но Bosch 0 258 005 133 имеет сопротивление 2 Ома, а Bosch 0 258 006 537 10 Ом, а для нашего блока управления датчик должен иметь сопротивление в диапазоне от 7 до 40 Ом. То бишь, рекомендую применять, как один универсальный датчик, Bosch 0 258 006 537, 4 датчика которые у меня стоят. И цена его 30 у.е. Вот теперь чувствуете разницу?!
Процедура замены.
Допустим добираемся до правого переднего датчика. Видите?
Запчасти на фото: CB0150
… не удобно немного… Ок. Давайте тогда допустим неисправный левый передний. Снимаем колесо, резиновую защиту и вот наш датчик.
Запчасти на фото: MR507378
Выкручиваем его и наслаждаемся его умершим видом, хотя живой имеет вид не хуже.
Достаем новокупленный Bosch 0 258 006 537.
Запчасти на фото: 0258006537
Обрезаем у нового датчика соединительную группу контактов.
Обрезаем у старого датчика сам датчик по нужной длине и скручиваем провода с Бошевским датчиком. Не паяем, а только скручиваем с последующим обжимом термоусадочной трубкой каждого провода.
Как правильно скручивать по цветам.
Соединили, заизолировали места стыков двух кожухов проводов, дабы не попала вода и устанавливаем кислородный датчик на свое место. Резьба Бошевского датчика уже обработана смазкой.
И наслаждаемся правильной рабочей смесью, правильной работой двигателя и экономией средств, от нежелательного перерасхода топлива и космических цен на оригинальные лямбда зонды.
6 195
Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка P0155:
Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0155:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0155:
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0155:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0155:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
подскажите какой из 4х этот лямбда зонд??? ошибка р0155 двигатель 4G69 |
|
|
|
#2 |
Гуру раздела Airtrek
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,452 |
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен Это какой? Верхний? Нижжний? справа слева? |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Сергей Авто: Volvo XC70 Сообщений: 83 |
Цитата:
Сообщение от Алексей764 Это какой? Верхний? Нижжний? справа слева? Приветствую, коллега по несчастью! Сегодня гонял на диагностику свой аут. Такая-же ошибка. Это верхний левый датчик. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
Цитата:
Сообщение от Serjik74 Приветствую, коллега по несчастью! Сегодня гонял на диагностику свой аут. Такая-же ошибка. Это верхний левый датчик. Верхний левый это по ходу движения авто или когда перед мордой стоиш? |
|
|
|
#6 |
Опытный Имя: Сергей Авто: Volvo XC70 Сообщений: 83 |
Цитата:
Сообщение от Алексей764 Верхний левый это по ходу движения авто или когда перед мордой стоиш? По ходу. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
Цитата:
Сообщение от Serjik74 По ходу. не в курсе какое сопротивление на подогревающем элементе должно быть ? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Алексей764 не в курсе какое сопротивление на подогревающем элементе должно быть ? Берете омметр и измеряете на его пока еще не убитом собрате. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Стремительный домкрат Сообщений: 141 |
че вы так перепугались этой ошибки? тут недавно находил тему, где у чела та же проблема. датчик он поменял на аналог. все у него в поряде, цена датчика около 1500-1700, причем по сути оригинал, так как даже цвет проводов одинаковый не говоря уже о внешнем виде. у меня недавно выскочило то же самое. хочу сразу оба датчика махнуть. |
|
|
|
#10 |
Опытный Имя: Сергей Авто: Volvo XC70 Сообщений: 83 |
|
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
Да кстати вчера померил сопротивение!!! верхний справа 6,6 ом нижние обя 14,4 ом |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: 4G69 Mivek Сообщений: 325 |
Общарил сегодня два базара не нашол лямда зонд!!! Обидно блин!! Нижние есть верхних нет!!! |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Николай Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
Добрый день. Тоже ошибка выскочила. |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Али Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 56 |
Здравствуйте, с Наступающим Всех! Автомобиль начал тупить, тяга пропала, на холодную при нажатии спокойно на газ небольшой провал, если нажать чуть сильнее то едет, при проверке выявилось 7 ошибок (Р0130; Р0135; Р0136; Р0141; Р0150; Р0155; Р0156), все связаны с датчиками кислорода (их 4, на всех показывает ошибку)… Возможно ли, что катализатор уже умирает? Хочу поменять все лямбды, как вы думаете, поможет при дохлом катализаторе? Или катализатор надо менять? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Описание P0155 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.