Р0170 ошибка мицубиси аутлендер

22.11.2019,
Просмотров: 40949

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

 

Ответ

Старый
30.09.2012, 16:04

 
#1

Опытный

 

Аватар для Александр 28rus

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 60

По умолчанию
Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Два года я промучился с навязчивым ДЗИНЬ на приборной панели и выскакиванием ошибки Р0170. Как и вначале мне сказали что эта ошибка «проблема топливной системы» до того обширная что понять где же камень преткновения оказалось не из легких. Лазея по нашему форуму я конечно почерпнул очень многое, а еще больше научился, но все же понял истину — не все так просто и не все точно что советуют. Данная ошибка говорит что проблема от насоса, топливного фильтра, топливопроводов, заслонки, воздушного фильтра, до инжекторов и так далее, тому подобное. Столько советов было на форуме, (кстати дельных) по которым я самостоятельно почистил топливный фильтр вот моя ссылка https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27988&page=5, далее были чистки дросселей и инжекторов, дошел (точнее не дошел) как мне уже со 100% уверенностью посоветовали смену кислородных датчиков так называемых «лямбд». Но проблема оставалась.
И вот шарясь по инету по автосалонам нашего региона, (я живу в Амурской области) наткнулся на как мне сначала показалось на средненький автосервис нашего Благовещенска который специализируется только на ремонте двигателей с уклоном на марку МИЦУБИСИ. Подчеркиваю делают только двигатели, не коробки, не ходовку не кузовщину а именно движки. Оказалось что парнишка по имени Сергей (молодчина) просто профи при диагностике. До этого я проходил диагностику в других трех местах, и мне только констатировали факт — у вас ошибка Р0170 надо начинать от сих до сих. И вот этот Сергей колдуя компом с моим красавцем минут 15 делает со 100% гарантией сей диагноз — у тебя Санек (это я) переобогащение топлива. Он мне показывает на компе какуюто цифру и спрашивает у тебя какой объем движки, я говорю 2,4. Он показывает что вот эта цифра должна ровнятся объему твоего двигла, а она у тебя как у крузера 4,5. Это говорит что мой аппарат жрет не по детски. Оглядываясь назад я честно говоря читая Ваши отзывы о расходе топлива и сравнивая со своими разницы не видел. Поэтому сначала засомневался. Потом он вытащил какойто датчик между воздушным фильтром и заслонкой, забегая вперед (ДМРВ датчика массового расхода воздуха) который крепится двумя шурупами. Унес его и как я видел продул воздухом. Принес поставил на место и опять проверил компом. Выше указанная цифра снизилась до 3,5. Он сказал что у меня там было забито (не сильно) тополиным пухом. Это говорило что я упустил работу по своевременной сменности воздушного фильтра. Опять поколдовав с компом и появлением этой гребанной ошибки он однозначно вынес заключение надо менять этот датчик. Я конечно как умная Маша решил поэкономить и его почистить. Что у меня вышло читайте здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=43464&page=4.
Опять забегая вперед я хочу сказать что консультируясь с этим же Сергеем после того уже как я его сломал, чистка бы ничего не дала, ошибку выдавал именно этот датчик. Он неправильно считывал информацию по прохождению вохдуха от фильтра к заслонке, считал что его не достаточно, давал команду на процессор о дополнительной подаче воздуха и подавал его с переизбытком. Происходило переобогащение.
А теперь ребята хотите верьте хотите нет. Всю жизнь следую дивизу «Все что не делается все к лучшему». Я не Ганс Христианс Андерсен но то что скажу далее может показаться сказкой. Зайдя на сайт Drom я выписал себе этот датчик (все равно сломал, а ведь не сломал бы так и ездил бы мучаясь). Обошелся он мне почти в 12 тыс. руб. Выписал с эмиратов, ждал почти 2 недели. Фирма по поставки запчастей сработала четко по указанным срокам а вот наша простите сраная ПОЧТА РОССИИ вывела меня из себя, нарушив все сроки. Но как оказалось это была единственная неприятная эпопея в моем случае. Пришел датчик. Конечно радость но оправдаются ли ожидания. Прихожу в гараж. Установка датчика как и его снятие занимает 30 секунд. Завожу, вроде все нормально. Думаю поезжу побольше не буду обольщатся будет видно. Езжу вроде ошибки нет. Езжу неделю — ошибки нет. Ловлю себя на мысли — у меня непроизвольно улыбка на лице, я просто тащусь и непроизвольно по привычке жду когда она выскачет. А ОНА НЕ ВЫСКАКИВАЕТ. Но самое сказочное чем я хотел поделится это резкое снижение расхода бензина. Я несколько раз до этого засекал что после заправки от мигания колонки до полного бака влезало 48-50 литров, и на этом я проезжал в смешанном режиме максимум 350-370 литров. Сейчас же не поверите но ей богу правда я проехал же это расстояние но датчик упал ровно на половину указателя бака на табло, то есть у меня еще пол бака, и до срабатывания (мигания колонки) осталось 20 литров а это говорит что я проеду как минимум 100-120 км в городском режиме. Получается что теперь расход топлива у меня в среднем 10 литров на сотню. Попробовал по трассе от Благовещенска до Белогорска в режиме 90 км/ч это 124 км я спалил около 9 литров. И чуть чуть по городу. Туда и обратно от полного бака я проехал 290 км специально заехал на туже заправку и опять залил до полного бака, влезло 23 литра. Вот так. Наверно заканчиваю, уже много написал, просто хотел политься радостью что все бывает вот так неоднозначно. Спасибо кто дочитал до конца, может что поможет кому то еще. Счастливо всем. Будут вопросы и коментарии с удовольствием пообщаемся.

Предупреждение за красный цвет и «ср*ную почту Росии»


Последний раз редактировалось Sergy; 30.09.2012 в 16:11.

Александр 28rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

14 пользователя(ей) сказали cпасибо:

***ШТИРЛИЦ***, Dengar, divers143364, Earl_Vadim, filosof63, Kay, Kazrash, morning, muchas, Ninegr, TaxAdviser, Vlad13, Виктор Макаров, Штурмбаннфюрер

Старый
01.10.2012, 16:46

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Вадим_69

 

Имя: Вадим

Авто: Outlander XL new 2.4 S16

Сообщений: 969

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Цитата:

Сообщение от Александр 28rus
Посмотреть сообщение

Попробовал по трассе от Благовещенска до Белогорска в режиме 90 км/ч это 124 км я спалил около 9 литров. И чуть чуть по городу. Туда и обратно от полного бака я проехал 290 км специально заехал на туже заправку и опять залил до полного бака, влезло 23 литра.

Такой расход и должен быть
У меня при 90 км/ч — 7.2-7.5, при 100 — 7.7-7.9
А гонщиков, летающих по трассе

постоянно

140-150 и потом пишущих про расход по трассе 12-14 , слушать не стоит…———- Добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ———-

Цитата:

Сообщение от Александр 28rus
Посмотреть сообщение

Он сказал что у меня там было забито (не сильно) тополиным пухом. Это говорило что я упустил работу по своевременной сменности воздушного фильтра.

Скорее не упустил, а фильтр не был нормально закреплён, вот и затянуло пух

Вадим_69 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2012, 10:25

 
#3

Житель Клуба

 

Аватар для Vlad13

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 282

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


А что там за показатель такой, который должен быть равен объему двигателя, не припомните?

Vlad13 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2012, 14:56

 
#4

Опытный

 

Аватар для Александр 28rus

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 60

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Цитата:

Сообщение от Vlad13
Посмотреть сообщение

А что там за показатель такой, который должен быть равен объему двигателя, не припомните?

К сожалению не помню, гадать конечно бессмысленно, но толи расход топлива, толи воздуха.

Александр 28rus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2012, 15:21

 
#5

ЗАБАНЕН

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 1,040

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Цитата:

Сообщение от Александр 28rus
Посмотреть сообщение

Он неправильно считывал информацию по прохождению вохдуха от фильтра к заслонке, считал что его не достаточно, давал команду на процессор о дополнительной подаче воздуха и подавал его с переизбытком. Происходило переобогащение.

Это опус из серии ОБС.

ДМРВ измеряет проходящий мимо него воздух. По нему считается смесь. Некорректные показания ДМРВ ведут к неправильноу приготовлению смеси. И все. Датчик врет — и все остальное пошло кувырком.

Цитата:

Сообщение от Александр 28rus
Посмотреть сообщение

давал команду на процессор о дополнительной подаче воздуха и подавал его с переизбытком.

Двигатель — насос, он воздух закачивает, «процессор» тут ничего не может изменить. И, кстати, если воздуха много, то это бедная смесь.———- Добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ———-

Цитата:

Сообщение от Vlad13
Посмотреть сообщение

А что там за показатель такой, который должен быть равен объему двигателя, не припомните?

Имхо, профессионально проехали по лапше юзом

SSPakhopmov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.10.2012, 15:42

 
#6

Житель Клуба

 

Аватар для filosof63

 

Имя: Михаил

Авто: Toyota RAV4-2013

Сообщений: 301

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Топикстартер-рады за вас. Не перевелись ещё грамотные спецы в Российской глубинке. А вот цена датчика огорчает.

filosof63 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2012, 09:38

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov
Посмотреть сообщение

Это опус из серии ОБС.

Это «опус» только для тех, кто читать не умеет…
а кто умеет все понял невзирая ни на опечатки, ни на оговорки…
что поделать.. каждому свое.

Топикстартер — мои поздравления..

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2012, 21:43

 
#8

Бывалый

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ну вот и закончилась моя эпопея с чек энжин ошибка Р0170


Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov
Посмотреть сообщение

Это опус из серии ОБС.

ДМРВ измеряет проходящий мимо него воздух. По нему считается смесь. Некорректные показания ДМРВ ведут к неправильноу приготовлению смеси. И все. Датчик врет — и все остальное пошло кувырком.

Двигатель — насос, он воздух закачивает, «процессор» тут ничего не может изменить. И, кстати, если воздуха много, то это бедная смесь.

———- Добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ———-

Имхо, профессионально проехали по лапше юзом

Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov
Посмотреть сообщение

Двигатель — насос, он воздух закачивает, «процессор» тут ничего не может изменить. И, кстати, если воздуха много, то это бедная смесь.

да, количество фактически неизменно, но если цифра больше реального. то и топлива больше — это богатая смесь.

konstantin771 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Добрый день,

Разрешили выезжать с семьёй на дачу, первый раз увозил бабушку, а на этих выходных поехали с ребёнком на свежий воздух.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Самый главный автолюбитель

До дачи ехать 60км в одну сторону, по трассе еду в среднем 90-120 км.ч. В итоге заметил, что стал по трассе загораться чек. Остановился просканировал, ошибки p0170, p0173, лямбды пытаются выровнять и не получается.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Ошибки
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Ошибки

Подумал что просто машина долго стояла, стёр, ситуация по возвращению в город повторилась.
По городу проблем нет, только на трассе…
Стал думать об удалении катализаторов. Но наткнулся на статью про клапан evap, что эти ошибки из-за него, что его заклинило.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Слева мой, справа контракт

Стал искать, нашёл контрактный за 300р, и в выходные на даче заменил.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Вот он со стороны пассажира
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Он закреплён на площадки гайкой на 10, а сама площадка двумя болтами 10.

Итог, в обратную сторону ошибок не было, буду наблюдать. Но… Загорелся abs, погрешил на грязь и сильную пыль в сторону дачи. Заехал в гараж, помыл диски, ошибка ушла. Магия…

Всем спасибо)

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 286 800 км

17 058

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Ошибка P0170 помогите

#1

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 08:11

Загорается чек никакой перидичности может загореть в любое время ,машина постоит час два заводиш может загореть может нет изминений в работе машинки незаметил .Сделали диагностику ошибка P0170 (Неисправность системы топливоподачи) Сняли ошибку диагност говорит что больше непоявляется чек негорит .Вопрос уважаемые Гуру :в чем была проблема и что делать если опять появится ошибка?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#2

Сообщение

TEREB » 14 окт 2008, 09:04

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 10:25

Честно говоря ничего непонял :(

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#4

Сообщение

вальдемир » 14 окт 2008, 10:40

БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#5

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 11:05

P0170 нарушение смеси, обычно помогает чистка форсунок, чистка ДЗ, чистка впускного коллектора (все это со сьемом) и чистка Шумой. Ошибка вылезит опять через время. Очень рекомендую Вам воспользоваться моим советом, т.к на личном оыте по совету Д.Ю. избавился от многого количестка проблем, в том числе и этой.

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 11:09

Не все так просто. Уменя недавно ГРМ лопнул с загибом клапанов разбирал и чистил ВСЕ кроме форсунок месяц почти что покатался и ошибка вылезла

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#7

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 12:07

Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#8

Сообщение

OldZema » 14 окт 2008, 18:19

чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.


Аватара пользователя

johnsson

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#9

Сообщение

johnsson » 14 окт 2008, 21:18

Была таже проблема,чистка шумой всё сняла,сначало меняли лямбду -непомогло,а шума смахнула :D

IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10

Сообщение

mek » 14 окт 2008, 23:04

Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#11

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:30

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

Последний раз редактировалось Rais 14 окт 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:32

Igor’oha писал(а):Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

При этой ошибке время открытия форсунок может быть в норме без нагрузки… :oops:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:33

OldZema писал(а):чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.

Что-то я не слышал про инф. письма по Галанту с такой ошибкой? :shock:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#14

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:34

mek писал(а):Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Гуру — это Гуру! Всё в тему!

Талант не пробухаешь!!!


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15

Сообщение

igor66.ru » 15 окт 2008, 07:03

На холостых обороты 650 как вкопаные буду искать подсос

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#16

Сообщение

вальдемир » 15 окт 2008, 12:27

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#17

Сообщение

OldZema » 15 окт 2008, 20:17

Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 08:16

OldZema писал(а):Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе

Руки лазили менял ГРМ И клапана а про подсос я что думаю если он есть то наверно чек бы горел постоянно а он загорается как попало при любых оборотах (чистил все кроме форсунок) обороты 650 как вкопаные

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#19

Сообщение

OldZema » 16 окт 2008, 11:53

была у меня такая же машина, с таким же двигом и абсолютно такими же симптомами. когда первый раз загорелся чекР0170, кто что только не советовал! полмашины можно было с дуру поменять. почистил Шуммой и забыл тысяч на 15. Я по крайней мере чистку шуммой повторял именно через такой интервал.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#20

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 14:28

Я после прочистки 4тык всего намотал.
Еще подскажите если неисправность найду ошибка удалится?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#21

Сообщение

OldZema » 17 окт 2008, 20:13

ты же вроде писал, что форсунки не чистил. вот шуммой как раз почистишь их сопла в цилиндрах. лампочка гореть не будет, но ошибка запишется в памяти. стирается разными приборами или простой скидкой минуса АКБ


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#22

Сообщение

igor66.ru » 20 окт 2008, 06:55

Поверхностно то я их чистил (очистителем впуска Хай Гировским )Клемму снимал завожу чек негорит проезжаю км 20-30 опять загарается проверял ЕГР оказалось из 2 болтов крепления к коллектору остался один поставил ,все протянул снял минус подождал завел 30км проехал чек загорел ,теперь опять то горит то нет думаю снимать все и проверять

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#23

Сообщение

shpuntik » 20 окт 2008, 21:40

То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#24

Сообщение

vasaby » 20 окт 2008, 21:57

вальдемир писал(а):

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.

Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25

Сообщение

igor66.ru » 21 окт 2008, 06:50

shpuntik писал(а):То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.

Если бы я знал что это такое и как это делается

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#26

Сообщение

EDirektor » 28 ноя 2008, 12:51

у меня та же самая ошибка вылазиет…вот инфа с компьютера

TP sensor 7.84%
CLT TEMP S 93
SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
ENG SPEED 695 r/min
SPEED SNSR 0 km/h
ADV.IG 5.00 deg
AIR TEMP . S 27
AFS 2.79 gm/s
TPS(SUB) 4257.41 mv
BATT. VOLTAGE 14.15 v
CLT TEMP/ SNSR 97
PWR.STEER.SW OFF
INHIBITION SW N,P
ENG.LOAD(A/N) 24.32%
CRANK A.S 2 687.28 r/min
INJECTOR 0.51 ms
FUEL PRS.SNS 4.80 MPa
APS(SUB) 996.00 mV
APS(MAIN) 1035.06 mV
TPS(MAIN) 898.35 mV
CAT TEMP. SNSR 4980.00 mV
COMBST.MODE SWTICH F/B

расскажите что можно из этого понять….

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#27

Сообщение

shpuntik » 28 ноя 2008, 21:39

SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
Очень большая топливная коррекция. Проверить некоторые мелочи и можно озадачиваться промывкой форсунок, или заменой на б/у без пробега по России
+заслонку почистить и ВВ часть проверить.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#28

Сообщение

Rais » 28 ноя 2008, 22:07

vasaby писал(а):Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.

Вот это другое дело…
Всё встало на свои места! 8)

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29

Сообщение

mek » 29 ноя 2008, 00:48

EDirektor
Что бы убрать эту ошибку- P0170- можно временно до устранения проблемм в датчике расхода воздуха- он в корпусе воздушного фильтра- перекрыть половиной ширины обычной изоленты нижнюю часть решётки расходомера. Ошибка больше не загорится. Правда с проблеммой по топливо подачи лучше конечно всё же разобратся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#30

Сообщение

EDirektor » 29 ноя 2008, 18:25

Спасибо всем за ответы…

Решил съездить к Зуеву…здесь вроде хорошие отзывы написаны
и недорого по телефону говорят около 3 тыс.руб. за промывку, чистку ДЗ и т.п. в комплексе….на неделе думаю загоню….потом напишу

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0159 ошибка ниссан
  • Р0170 ошибка киа соренто
  • Р0171 ошибка нива шевроле
  • Р0158 ошибка субару
  • Р0170 ошибка ваз