Р0171 ошибка фольксваген джетта

24 293

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
позиция 14, вот её нет

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 кмч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EM
Component: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

как то так.

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

VW Jetta, 1.6 BSE, ошибка P0171 и параметры лямбды — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Jetta, 1.6 BSE, ошибка P0171 и параметры лямбды


Закрытая тема.
  1. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Всем привет!
    Имеем двигатель 1.6 BSE. Пробег лямбды 40тыс км.
    5 тыс км назад мыл форсунки LAVRом. Работает машина отлично, расход 7,4 л, динамика хорошая на 90%, но думаю может еще лучше.

    Изначально стала вылазить ошибка P0171. Проверил впуск, заменил все прокладки. Проверял на предмет протечек дым машиной, в самом впуске все герметично.
    Старая лямбда стала умирать и товарищь отдал мне от своей машины с пробегом 40тыс, хотя бы на какое-то время, но и с ней ошибка стала вылазить. Причем у него она работала и чек не горел.

    Поездил с ВАГКОМом, снял логи по лямбде.
    По идее параметры напряжения с лямбды меняются в районе 1,9В плюс, минус.

    Хотел пройти тест старения лямбды. Набирает обороты, потом обороты увеличиваются и заканчивается тест, пишет ERROR 34.0.

    Подскажите по параметру Dynamic factor — 0.0117 означает что лямбда труп?
    В гугле нашел:
    The value in field 3 is called “dynamic factor”. It is an indicator for lambda probe
    ageing. The value should be above 0.5; the value for a new sensor is ~2.0. It will
    decrease as the sensor ages.
    Значение «Dynamic factor» должно быть от 0,5-2,0. Но мне кажется мое значение 0,0117 очень странное, не ошибка ли это? Может почистить кислотой?

    Заодно спрошу, какое давление должно быть в топливной рампе?
    Можно ли мерить давление подключаясь к пипке стравливания давления?

    Изображения:

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Много написано не понятного,проще отдать машинку чтоб починили,а руководители должны руководить на своем поприще. Ну как то так.

  3. Аватар для Bogov

    offline

    программист

    Регистрация:
    07.08.2014
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Торжок-Алушта

  4. Аватар для Сергей193

    offline

    Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей

    Регистрация:
    10.05.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Краснодарский край Темрюк

    Да на выпуске тоже нужно смотреть подсос до датчика кислорода!

  5. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Есть подозрение на гофры выхлопа, но они после лямбды находятся.

  6. Аватар для Сергей193

    offline

    Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей

    Регистрация:
    10.05.2016
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Краснодарский край Темрюк

    Но до лямды то есть соединение, был просто такой случай с ларгусом трещина была небольшая под флянцем.

  7. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    а по параметру лямбды Dynamic factor — 0.0117 ничего не скажете?

  8. Аватар для рома

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Конечно, она для этого и предназначена…
    У вас в 32 группе адаптация по топливу 18% !!!Копайте в этом направлении…
    Прокатитесь с манометром, посмотрите что с давлением на ходу, при разгоне…

    Последний раз редактировалось рома; 10.07.2017 в 12:22.

  9. Аватар для Никита27

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    29.06.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар

    замеряйте давление в рампе, а показания постоянно весят в 0,117 ??

  10. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Пол года назад чистил бензонасос, но он и так был чистый.

    Вчера померил давление в рампе 2-2,5 бар, если не врет самодельный манометр.
    Топливный фильтр у меня на 4 бар.
    При разгоне и на трассе никаких затупов, поэтому и не думал никогда про него.

    Да, значение именно такое и не меняется.

  11. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Сегодня на гольфе без ошибок вагкомом посмотрел значение Dynamic factor — 0,0029.
    Еще меньше чем у меня и работает отлично.

  12. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Машину диагносту отдайте, не мучайте себя.

  13. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Во первых, мне самому интересно это изучать, так же имея VAG-COM.
    Во вторых, мне сложно найти такого специалиста для диагностики.

  14. Аватар для Madogg

    offline

    Руководитель

    Регистрация:
    07.07.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург

    Всем спасибо за советы!!! Вчера машина совсем отказалась ехать. В итоге заменил насос и машина поехала, ошибки пропали.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    29

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка фольксваген гольф плюс
  • Р0171 ошибка шевроле трейлблейзер
  • Р0171 ошибка уаз патриот причины
  • Р0171 ошибка шевроле ланос
  • Р0171 ошибка тойота рав 4