Р0171 ваг ошибка

Еду на работу, тапку особо не давлю, останавливаюсь на перекрестке и…БАЦ, загорается Check Engine.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Я ехидно посмеялся, поехал дальше. Никаких изменений в поведении машины не заметил, 100% всё так же, как было. К слову, пробег 25 тысяч, мотор не насилую, очень редко кручу до 5 тысяч, когда надо резко ускориться, чипа нет, 98 онли, Роснефть или Газпром.
После работы подключился васей, ошибка P0171 — Переобедненная смесь.

Запчасти на фото: 10100000, 06J906026AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 10100000, 06J906026AB

Поехал в ваг-сервис, там обнаружили, что лямдба-коррекция под нагрузкой составляет +20%, при допустимых -10/+10. В идеале вообще должно быть около нуля. На холостом ходу всё идеально.
Решили измерить давление в топливной системе под нагрузкой, подключили манометр в разрыв магистрали — на холостых 6 бар держит стабильно, под нагрузкой при *педали в пол* с тремя пассажирами нехилого телосложения просаживается максимум до 4,5 бар на короткий промежуток. Вариант с сеточкой насоса и насосом сразу отметается.
Далее в сервисе предложили оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра продолжил работу. Я не стал оставлять, ибо машина нужна постоянно.
Предложили покататься ещё, залить 95 бензин без присадок. Последний раз я заправлялся на Газпроме 98G-drive, когда осталось полбака, я долил до полного на Роснефти 98.
Сегодня ехал на работу, рядом положил ноут с васей, смотрел коррекцию лямбды. Постоянно 20% в плюсе, когда притапливаешь, становится больше. Чек пока не загорался с момента сброса.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Продолжение следует…

Ну вот и загорелся чек еще раз, коррекция выросла до 22%.
Залил полный бак 95 Роснефти — сбросил чек, коррекция 16 процентов.

04.09.2017 — Проехал более 400 км в разных режимах, включая бездорожье, чек не загорался, коррекция 15%.
98 бенз еще присутствует в баке в разведенном виде с 95-м. Может действительно у нас нет 98 нормального и его делают из 95-го говноприсадками ?

Конец истории с бедной смесью, 06.09.2017.

Покатался я еще немного, с начала недели отпуск, решил не откладывать и поехать ваг-сервис, чтобы уже окончательно решить проблему, тем более времени свободного навалом! Приехал, снова посмотрели коррекцию под нагрузкой — 15 процентов, исключили клапан адсорбера, МО в порядке, было предложено почистить форсунки новой жижей Wynns injection system purge. Её особенность в том, что при чистке не убиваются свечи и катализатор. Я согласился, хуже точно не станет от этой процедуры.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Через 30 минут промывка закончилась, поехали снова смотреть коррекцию в разных режимах и о чудо! Коррекция на холостом — 0,8, под частичной нагрузкой — 1,6. Для убедительности проехали еще пару кругов, коррекция не выросла!
Из приятного — упал расход на холостом ходу, до этого меньше 1,3 не падало вообще!

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Двигатель стал эластичнее, может конечно это плацебо, попробую потом еще проехаться после перерыва.

Итог — в целом все обошлось не больше 4-х тысяч рублей, суммарно по всем обращениям с этой ошибкой.
Отделался малой кровью, как говорится )
98 бензин — в топку! У меня еще на поло от него были свечи бело-серые, я не знаю, из чего его бодяжат, но после произошедшего я точно не буду лить 98.
Факт такой, что после заливки свежей порции 95-го на Роснефти коррекция сразу упала до 15 % с критических 22-25 %.

Как всегда, огромное спасибо ребятам из VAG-Service на Волгоградском проспекте! Огромный плюс сервиса — можно доставать мастеров (в разумных пределах), глазеть, что они делают, не отходить от машины с параноидальным взглядом :) В знак благодарности я прихватил с собой рамки с атрибутикой сервиса, поменяю в скором времени, рекламировать гадский Авилон у меня нет желания )

Сервисный вечно спящий котэ

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

  • #1

Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка «P0171 — 000 — смесь слишком бедная». Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.

  • #2

Походу задний сальник тебе привет передаёт .

  • #3

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

  • #4

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

Ну как один из вариантов

  • #5

Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.

  • #6

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!

Rom972


  • #7

w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?

  • #8

77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда

Rom972


  • #9

Цепь менял?

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

  • #10

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ5NZCG120850

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

Последнее редактирование: 16 Мар 2015

  • #11

w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(

  • #12

Бедная смесь — рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам — я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)

  • #13

спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь

  • #14

Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg

Проверили герметичность системы наддува — в норме

https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на «старт ВПП» в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

  • #15

Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена

  • #16

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

  • #17

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите

  • #18

ОД решил посмотреть форсунки — оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить «разводные» марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.

вот видео по теме, где искать причину бедной смеси — https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI

удачи!

  • #19

Зогорелся ДжекиЧан P0171 — 000, помогите знатоки!

Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0101

  • #20

Аналоничная проблема…
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится…
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 — почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?

24 260

Ошибка P0171 VW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Страница 1 из 2

  1. Здравствуйте формучане! Такой вопрос, загорелся чек ошибка Р 0171 System too lean(Bank1)»бедная смесь»,по работе нареканий нет, как работала все время так и работает. ОД говорят болезнь заслонки, не до конца закрывается. Диагносты говорят, либо лямбда, либо расходомер. Авто поло седан 1.6 CFNA 2014 г.в. пробег 97 тыс. км.
    Кто то сталкивался с подобной ситуацией?

  2. Была ошибка переобогащенной смеси, ушла после того как пошевелил фишки лямбд…

  3. Если есть ошибка , должен быть стоп кадр . Из чего можно узнать, в каких режимах происходит обеднение смеси . Заслонка если не закрывается-то, не закрывается вместе с датчиком положения заслонки , в этом случае просто повышаются обороты .

    Последнее редактирование: 28 фев 2016

  4. Слава это происходит от засорения топливной системы.Чистить надо все.

  5. Тоже так считаю , но писать об этом уже не пишу . Все по своему «лечат».

  6. надо тупо замерить сопротивления дк (нагревателя ) и вывернуть датчик посмотреть может он мхом оброс бывает такое ну или подсос воздуха идет вот ам и ошибка параметры надо смотреть на холосты как себя видет

  7. Здравстуйте. Помогите решить проблему, т.к с ОФ нету толку. Авто на гарантии 35тыс пробег. Проблема в следующем: на холодную троит 10сек. бывает и глохнет, чек не горит. ОФ сначало почистили заслонку, форсунки ничего не помогло. Потом поставили новые катушки и тоже ничего. Перекинули форсунки с другой машины и это тоже не помогло… Компрессию замеряли сказали 14-15, короче в норме. Что может быть?

  8. Гидра компенсаторы могут подвисать че за масло льёшь ?

  9. Попробуйте уменьшить зазоры на всех свечах до 0,9 — если будет очевидная разница то вопрос решен, замена свечей.

  10. Да, что то про свечи ничего не сказали?

  11. ошибка из показаний кислородного датчика. если он рабочий, а он может просто врать и его либо чистят либо меняют.
    если он исправен и работает нормально тогда проверяй подсос воздуха между головой и колектором впускным и если шланги какие подходят…

  12. дыма генератором надо задымить и все будет видно и понятно ;)

  13. Масло кастрол, свечи и топливный новые. Дыма генератора у ОФ нет. Там нет ничего Кроме ключей и диаг. ошибок..

  14. Фильтр на сколько Бар ?.Давление в рампе меряли на холодном двигателе?

  15. Фильтр оригинал. Давление мерили сказали в норме.

  16. Тогда дело в форсунке.Ее можно вычислить,снимая катушки.

  17. Форсунки менали вместе с рампой не помогло.

  18. Ну раз машина троит или глохнет значит гореть не чему или поджигать нечем.Попробуйте утром несколько раз повернуть ключ на зажигание не заводя машину,чтобы создать все же давление.Не верится мне что все меняли и нет результата.

  19. Меняли не все а только то что я написал.

  20. Я так понимаю, фильтр был установлен до появления проблемы. Как долго с ним успели поездить?

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0141 ошибка форд эскейп
  • Р0171 банк 1 ошибка
  • Р0141 ошибка фольксваген поло седан
  • Р0141 ошибка тойота прогресс
  • Р0141 ошибка ситроен ксара пикассо