Р0173 р0170 ошибка мицубиси

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer

Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Достали ошибки Р0170 и Р0173

Достали меня ошибки Р0170 и Р0173. Все что делал — ничего не помогает. Заменил топливный насос в баке , фильтр тонкой очистки топлива, свечи, высоковольтные провода, проверил кислородные датчики (лямбда зонд ) которые стоят первыми после двс, вкрутил на вторые лямбда механические обманки, менял заправки , менял бензин с 92-го на 98-ой, заменил воздушный фильтр. Ничего не помогло . Думаю на днях проверить на подсос воздуха, подключив дымогенератор. Какие еще будут соображения по этому поводу ? Кстати расход по городу 20-22 литра , и это при том что пробок у нас мало.
А еще у меня сгнила горловина топливного бака, вернее сама горловина еще пока не бежит , а вот трубки которые к ней шли отвалились, но я не думаю что они имеют отношение к этим ошибкам. Тоже ремонт запланирован в ближайшее время
Да, чуть не забыл машина Mitsubishi Montero 2000 года выпуска с двс 6G74.

Последний раз редактировалось vyachik13 21 фев 2016, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


andrewwtf

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

andrewwtf » 27 июл 2015, 17:08

Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 27 июл 2015, 18:09

andrewwtf писал(а):Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки

ОК !

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 18:43

Итак господа одноклубники, для начала хочу поздравить всех с наступающим Днем Защитника Отечества !!!
Ну а теперь ближе к теме — Как и обещал, пишу отчет о том как победил ошибки Р0170 и Р0173. Напишу более подробно, может кому-то из новичков пригодиться ( сам являюсь таким, хотя Монтерик у меня девятая машина ).
Для начала расшифрую коды ошибок . Р0170 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 1 , Р0173 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 2.
Банк 1 это правая сторона ДВС, банк 2 левая.
При личном, детальном осмотре ДВС из канавы , мною было обнаружено -1. на правом выхлопном коллекторе , из которого выходит трубка во впускной коллектор ( ЕГР ) трубка не притягивается плотно к коллектору по причине прогара буртика, соответственно есть подсос воздуха.

Трубка EGR 600.jpg

Вылечил путем кастрации этой трубки путем заваривания отверстия сваркой, во впускном коллекторе так же заглушил вход этой трубки. Так сказать одним выстрелом убил два зайца, ликвидировал подсос воздуха и заглушил ЕГР.
2. На левом коллекторе есть следы сварки старой трещины , обнаружена трещина по шву сварки.

IMG_20160128_150538.jpg
IMG_20160128_150527.jpg

Левый коллектор был мною заказан , в целях экономии заказал с ДВС 6G74 GDI он железный не чугунный . Путем не больших манипуляций ( благо на этом форуме есть подробное описание с фото как это сделать — viewtopic.php?f=59&t=112082&hilit=%D0%B … 0%BE%D1%80 ), был подогнан к нашему ДВС не смотря на то что в посте рассказывалось о левом коллекторе я со своим правым сделал точно такие же манипуляции .
Дело в том, что трубка ЕГР на ДВС с ситемой впрыска GDI идет как раз из правого коллектора ( противоположного чем у Montero ) . но опыт заварки отверстия есть , поступил аналогично- заварил и все !
В итоге чек больше не загорается . Цель достигнута !!!
За левый коллектор всего отдал 1000 руб, при том что, за наш чугунный просят от 4000 тыс .
Кстати, если кому-нить надо, могу безвозмедно отправить этот заваренный чугунный коллектор транспортной компанией Энергия, ЖДЭ, РАТЭК. Мне он не нужен , все равно выброшу.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 20:45

Теперь борюсь с ошибкой Р0300, если есть какие-нить соображения в каком направлении двигаться подскажите

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Lukich111 » 23 фев 2016, 23:17

Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 фев 2016, 04:10

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Affrizi

Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Affrizi » 27 фев 2016, 18:14

vyachik13 писал(а):

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

Добрый день, начинай копать электрику с коммутатора, потом по цепочке, у меня была проблема в коммутаторе, половину из вышесказанного поменял.

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 31 мар 2017, 07:18

В продолжении темы :
Пошел второй год как я катаюсь с одними и теми же ошибками Р0170 и Р0173 . За это время заменил ремень ГРМ со всеми вытекающими расходниками, промыл и проверил на стенде форсунки, заменил свечи, ВВ провода оставил т.к менял их год назад и пробег на них составил не более 15 тыс км. Ошибки никуда не ушли. Пару месяцев катался правда без них. Это случилось при очередной замене топливного насоса. Не мог долго понять, почему прежним хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр тонкой очистки ( под капотом в резрез резинового трубопровода, фильтр от УАЗа) . Оказалось что была сгнившая топливная горловина, и ржавчиной постоянно забивало фильтра и форсунки. По этой причине топливные насосы не жили на машине больше года.
Итак, заменил топливную горловину ( поставил от ВАЗ 2109, подходит почти как родная ) , промыл правда без снятия бак, заменил топливный насос. С заменой насоса возникла не большая проблема, нет у нас в городе в магазинах подходящих нормальных , взял Masuma MPU-102 . Характеристики насоса — 120 литров в час и давление 3атм. Пару месяцев ездил и наслаждался тем что на приборке не горит Service Engine Soon .
Короче чек опять загорелся, ошибки вернулись. В очередной раз лезть в топливный бак к насосу нет ни малейшего желания! Я как-то за один день раз 6 менял насосы, все таки это геморрно. Забил я блин на это дело, нашел на Алли Экспрессе вот этот насос и заказал его себе. Поставлю на то место где прежний хозяин установил дополнительный фильтр. Зато добираться к насосу будет очень легко.
Ссылка на насос https://ru.aliexpress.com/item/Kylin-Ne … 0.0.5iUewZ

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 06:13

Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 02 апр 2017, 06:21

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 07:14

vyachik13 писал(а):

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

Спасибо друг


Al352

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Al352 » 18 апр 2017, 20:22

Я так и не понял помогла заглушка трубки ЕГР от р0170 и р0173 или они выскочили вновь? И расход уменьшился?


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 19 апр 2017, 04:09

Заглушка трубки ЕГР проблему не решила. Расход бензина не изменился

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 24 апр 2017, 06:54

скажите, перед появлением ошибок не меняли ремень ГРМ?

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 апр 2017, 07:12

Нет, не менял. Ремень заменил в декабре этой зимы. Ничего не изменилось

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 27 апр 2017, 06:38

На днях поменял ремень ГРМ, и сопутствующее, также прокладки клапанных крышек, колодцев, провода, свечи… Когда собрал, вылетели 170 и 173. Итог: когда ставил заслонку на старую прокладку, то эту прокладку поставил не той стороной. что создавало приличный подсос воздуха и коррекции уходили в +25. Поставил как было и на герметик, вроде все ок. Коррекции тоже.

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Полный размер

Виновник

Проблема! Мой железный друг чего то приболел малость, загорелся джеки чан . Поехал на диагностику считываем p0135 и p0141 нагреватели двух лямбд по левой стороне приказали долго жить . Путь в Exist … дальше замена… первый на коллектор встает denso dox 0113, а в низ на катализатор deppul . После замены джеки чан не пропал, странно подумал я и погнал к диагносту. Подключаем, считываем, а этих ошибок уже нет, зато появились вот эти p0170 и p0173 слишком богатая смесь. Первым под подозрение попали новые лямбды он их посмотрел на компе и говорит, что работают, но работают в верхнем пределе 1v. тоесть что то переобогащает смесь, а они пытаются исправить но не могут. Дальше под подозрение попал датчик расхода воздуха .На холостых 2.5 г/сек. Диагност сказал возможно его подклинивает . Я бегом в евро авто купил БУ датчик, так как в случае чего БУ можно вернуть обратно. Поставили ничего не изменилось так же загорелся джеки с этими ошибками . Отвез датчик обратно и сдал. Диагност говорит промыть форсунки надо . купил wynns завтра поеду промывать.
Ребят кто сталкивался подскажите где копать. Тут вычитал что если свечи неаккуратно заменил может воздух подсасывать, а я недавно свечи менял . Так же вычитал, что утечка топлива где то может быть, если честно мне иногда кажется, что в районе задних колес немного парит бензином, но тогда почему раньше не загорались эти ошибки?!
А может замененные лямбды не правильно работают?
В общем подскажите где искать причину ошибок P0170 и P0173?

Пробег: 164 000 км

 

Ответ

Старый
06.02.2018, 08:48

 
#1

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Всем добрый день! Ребятушки, подскажите, а то мой ремонтник заболел В субботу машина вяло ехала, перед лежачим притормозила, перепрыгнула и совсем не едет, в горку кое-как забралась, не тянет и все. В воскресенье не ездила, вчера загорелся чек. Сегодня подключили сканер, выдал 2 ошибки — Р0170 и Р0173, товарищ ПЕРЕСПРОСИЛ какой двигатель, удивился при чем тут блок2, но внятного ничего сказать не смог. Пока доехала до дома ошибка погасла. Порылась в инете, все что нашла сразу по 2м ошибкам, везде про V6. При движении какой-то шипящий звук чудится. Что это? К чему готовиться? Может конкретно куда смотреть надо? Ездить до ремонта можно (несколько км в школу и обратно, дитя отвезти) или ну его?
Если есть такая темка, прошу, покорно, извинить, все что нашла это аутлендеры, а одинаково это или нет я не очень знаю

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2018, 10:11

 
#2

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Пусть механик посмотрит вакуумный шланг из впускного коллектора и вообще посмотрит подсос не учтенного воздуха ( шипящий звук один из признаков ). Машина едет — пока ездите , нельзя когда лампа давления масла не тухнет !

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.02.2018, 10:45

 
#3

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Спасибочки! Про масленку предупредили уже. Ну буду поглядывать и ждать выздоровления меха.

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2018, 09:43

 
#4

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Нашли проблему, напишу, может кому поможет. Корпус дроссельной заслонки, не знаю как правильно, покорежило от высокой температуры, видать прогревщики «перестарались», а потом ухо оторвало, и сам корпус лопнул и туда фигачит воздух . Уже блин пол машины разобрали и случайно увидели. Вот как то так…

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2018, 18:52

 
#5

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


Все устранили, собрали, а она не заводится Нет давления в рампе, пилин, куда делось? само же доехало? добрались до насоса, а там кирдык, корпус крепления сыпется прям в руках, керосин фигачит сразу обратно в бак, все поменяли, корпус, насос, фильтр, завелась, диагностика показала, что опять идеал, теперь лужи под трубой нет, а то говорили, мол лужа — это хорошо, катализатор хорошо работает, катализатор блин… горючка с водой… Как это чудовище вообще ездило?

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2018, 19:06

 
#6

Бывалый

 

Имя: Светлана

Авто: ASX 2.0 4wd

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69


И вопрос, сеточка круглая слева сверху для чего?
в моем старом насосе это место глухое. По утрам запах горючки в салоне небольшой, утечек нет, проверяли. Может быть из-за нее? Залепить?

Добавлено через 44 секунды

Света Михайловна вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

22.11.2019,
Просмотров: 41003

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

В очередной раз ошибка P0173

#1

Сообщение

яуза » 14 апр 2011, 20:29

Доброго времени суток господа!
Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным. Заправлялся на Лукойле в Москве, 95 экто плюс, вроде на бензин грешить не стоит.
Скажите тот факт, что обороты на холостом ходу на прогретой машине низковаты в районе 550-600 как-то может прояснить обстановку? Может быть это косвенным признаком какой либо из стандартных в таких случаях причин? (датчики кислорода, некорректное давление топлива, форсунки, дроссельная заслонка, датчики барометра, подсосы воздуха и т.д. и т.п.)


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#2

Сообщение

Sibo » 14 апр 2011, 20:50

Нда.. , век живи — век учись. Если б эту тему не прочитал , то никогда б не подумал , что

некорректное давление топлива, дроссельная заслонка, датчики барометра, и т.д. и т.п.)

являються «стандартными» причинами , вызывающими появление Р0173 :D .


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#3

Сообщение

Alex58 » 17 апр 2011, 22:11

яуза писал(а): Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным.

Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#4

Сообщение

яуза » 18 апр 2011, 17:14

Alex58 писал(а):Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

На ЛЗ грешили в Анкаре с 2006 по 2009 год. Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью. Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#5

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 21:03

P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#6

Сообщение

Alex58 » 18 апр 2011, 21:47

Яуза, имхо, вы не совсем понимаете проблему этой ошибки. Как-то однобоко.

яуза писал(а): Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью.

Чего вдруг оно будет не полностью сгорать только в одной половине ДВС? А может топлива меньше впрыскивается (форсы грязные), а может топлива нормально, но есть лишний воздух (подсос воздуха для В2), а может ЛЗ полумертвая и показывает бедную смесь (не видит богатую), хотя реально ЭБУ уже добавил больше 12% для В2.А что творится в В1? А если в В1 тоже коррекция уже около 10%, то какое давление ТНВД в разных режимах? И т.д. и т.п.

яуза писал(а): Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.

Катализатор точно не причем, т.к. ЛЗ стоит до него. Свечи, конечно, могут давать пропуски искры, хотя для пропуска искры есть и др причины. Только ЭБУ в 2001 г быстро вычислил бы в каком цилиндре пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и выдал бы ошибку Р030х. А со сканера тест с откл форсов по цилиндрам проводили? Может в В2 и окажется плохо работающий цилиндр. и т.д. и т.п.
Посмотреть ошибки — это только подсказка в направлении поиска. Чтобы определить откуда проблема — нужно оценить несколько параметров одновременно, а не зацикливаться на ЛЗ и свечах.
Имхо вам проще к Д.Ю. на диагностику записаться, чем гадать. Именно гадать, а не диагностировать.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#7

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 23:26

Alex58
На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#8

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 19:44

mek писал(а): На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Ну, да — выпустил из виду. Отвечал больше по коду 0173. А для MPI или GDI — какая разница? Наличие ТНВД — имхо не принципиально.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как в ваших базах ММС читается эта ошибка? Понятно, что проблема по коррекции. Токо на память я посчитал, что это бедная смесь в Б2. А вот решил проверить и оказалось — нет. Нашел разные варианты.
В списке OBD-2.
Р0173 — Утечка топлива из топливной системы блока №2. Аналогичная Р0170 — Утечка топлива из топливной системы блока №1. Для GDI немного другая трактовка.
Если есть коды: Р0174 — бедная в В2 и Р0175 богатая в В2, то как понимать Р0173?
В ардио.ру
Р0173 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 2.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#9

Сообщение

Sibo » 19 апр 2011, 20:26

Последняя трактовка наиболее верна . ИМХО.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#10

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 20:32

Т.е. то шибко богатая, а то дюже бедная? :o

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.



яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#12

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 17:57

mek писал(а):P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#13

Сообщение

Alex58 » 20 апр 2011, 21:01

яуза писал(а): Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

яуза писал(а):Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.

Логично. Вот и определитесь, для начала — проблема коррекции только для В2 или для В1 тоже рядышком (по сканеру). Уже это поможнт сузить поиск.
Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#14

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 21:58

Alex58 писал(а): А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

Я думаю все таки действительно на холостых, хотя могу конечно ошибаться. Оба раза на сканере было видно, что ошибка возникала в момент когда машина стояла в пробке на холостых. Два раза — уже тенденция или я что-то действительно не понимаю.

яуза писал(а):Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

К сожалению, как пациент, хотя лучше бы второе, тогда по крайней мере это не касалось бы лично моей машины;)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#15

Сообщение

mek » 20 апр 2011, 23:53

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Значит только одно- возможно, подача топлива присутствует.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#16

Сообщение

яуза » 28 апр 2011, 23:51

Mek, спасибо вам, помогли. От посещения мастерской положительные эмоции, как и 2 года назад.
Жаль все таки не удалось вызнать у вас, на каких заправках заправляетесь, что датчики не летят, тоже так хотелось бы…

Всем кто помогал советами: Все оказалось тривиально — ЛЗ.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0173 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р0173 ошибка мицубиси аутлендер
  • Р0173 ошибка мерседес
  • Р0173 ошибка ваз 2114
  • Р0306 ошибка митсубиси паджеро спорт